Замена сцепления saab 9 3

Обновлено: 28.04.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Сааб 9-3 2.0 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Вот собираюсь поменять сцепление. Возникает мысль - как лучше сделать: пользоваться ямой, либо поставить машину на колодки?
Кто менял сцепление - отзовись.

2 Ответ от Bugi→ 09-03-2009 13:46:06

лучший способ,подъёмник. и на яму ее не поставишь надо полуось снимать

3 Ответ от taljan→ 09-03-2009 17:00:02

менял прямо на парковке, поставил перед на козлов и вперед. с ямой должно быть проще разберания, но тогда нужно придумать как удержать коробку чтобы не рухнула, да и отодвинуть ее нужно, а так снял пластик вокруг арки, отодвинул коробку, подпер, поменял сцепление, сунул коробку на место и дальше в обратном порядке собрал единственное места меньше, с другой стороны так лежишь, а с ямой руки постоянно вверху - устают бытро

4 Ответ от victor_k→ 09-03-2009 17:21:40

to taljan: А скажите уважаемый, под двигатель какую-нибудь подпорку ставили?

5 Ответ от taljan→ 09-03-2009 17:42:27

у меня V6 и снизу выглядит немного по другому чем саабовские моторы, но я просто взял триногу, положил сверху брусок дерева и положил мотор на масленный катер (или как там его, там где масло содержиться), он выдержал, не погнулся, хотя и не рекомендую такое решение проблемы но еще его можно снять полностью и просто положить двигатель на туже триногу, у меня сработали оба варианта, только во втором пришлось сливать масло

6 Ответ от Saablya23t→ 09-03-2009 17:44:30

Лутше с ямой. А двигатель чтобы не болтался лутше вывесить талёжкой или на плечиках.Работать из ямы проще как технически так и физически.

7 Ответ от victor_k→ 09-03-2009 17:50:23

To Saablya23t: А описать процесс можешь? Что и как?

8 Ответ от Saablya23t→ 09-03-2009 17:57:59

Описать полностью это много печатать (плохо я) 513-32-92 Сергей.

9 Ответ от taljan→ 09-03-2009 18:07:12

открываешь капот, смотришь места соединения коробки с мотором, потом всё что их соединяет типа провода заднего хода, трос сцепления, или что там у вас, минус идущий от акамулятора, сначала всё это отсоединяешь, потому смотришь как лучше всего сдвинуть коробку, на см 20, может меньше, но чтобы к болтам можно было подлезть, вытягиваешь ее, желательно не роняя, там сцепление, у мну 6 болтиков держат корзину, откручиваешь ее, по рекомендациям спепциалистов не более одного оборота/болт, по кругу, снимаешь, ставишь новое сцепление, слегка прижимаешь, но чтобы диск сцепления можно было отцентрировать, выставляешь диск сцепления по центру, зажимаешь болты, опять не боле 1го оборота за раз, всовываешь коробку обратно, собираешь в обратном порядке. если всё правельно сделаешь проблем не должно быть, если есть проблемы, рекомендую не лениться и переделать, оно того стоит. если не лезет не пихать насильно, всё должно садиться без чрезмерного усилия.

Всем приветы!
Поменял комплект сцепления. Предпосылы к замене были такие:
-щелчки при игрании педалью(в пробках и парковках)
-удары при переключении передач на ходу
-сцепление срабатывало вверху хода педали
--- Куплен комплект сцепления Luk и выжимной Fte. Расписывыть замену не буду, инфы достаточно в интернете.
В пятницу в гараж после работы и погнали…
Снял корзину и диск: корзина уставшая, хорошая выработка на лепестках. Диск вхлам, выработка неравномерная, весь в трещинах.
Снял выжимной Luk: рабочая поверхность смещена, думаю поэтому такой диск.
Корзина и диск одинаковые-ставлю, а выжимной не такой. Fte под штуцер с резьбой, Luk с переходниками похожих на пластмассу. Перезаказ, будет в понедельник вечером. Забираю, в гараж-нет света.
Собрал все вечером вторника. Щелчки и пинки пропали, срабатывать сцепление стало посредине хода педали.
--- Прошелся антикором под передними арками.
--- Подсмотрел у Burunduk'а запись про защитные резинки на арки от Таза-купил, поставил.
Всем ДОБРА и УДАЧИ! Немного фото…

Saab 9-3 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 11

Corteco сальник привода длинного, он сопливил. Троса не регулировал, зачем, ты же скидываешь их "чтобы не мешали)" и все)

Подскажи: 1) коробку скидывал полностью или просто отодвинул в сторону? 2) Маховик у нас 2х массовый? 3) сальник кортековский не потек? 4) Тросики регулировать не надо потом? 5) может от себя чего добавишь?

Подрамник слева откручивал полностью, справа ослаблял, коробку в сторону. Маховик одномассовый. Сальник картеровский — это коленвала? у меня сухой был. Троса отщелкиваем и все. Сальники приводов меняй если сопли есть. Жижу после сборки прокачай. Выжимной FTE не подошёл, ставил LUK встал 👌 Вроде все…

Да коленвала, не картеровский а Corteco, трос после как собрал не регулировал?

Три человека на весь драйв кто менял сцепу на 1,8? 👨‍🔧. Тогда буду писать тут…

На люковском выжимном год отьездил и он у меня крякнул, потом наткнулся в инете писали про Luk выжимной что они долго не ходят.

Да, ты меня консультировал. Но Fte по заменителям на Luk что стоял нет. Fte даже по отверстиям болтов не подходит…

Незнаю fte у меня встал как родной, единственное пришлось трубку покупать

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Вы будете иметь замените сцепление вашего автомобиля , так что вы хотели бы знать раньше стоимость замены сцепления на сааб 9 3 ? Знай, что это ремонт сложен et занимает много времени , тем самым цены могут быстро подняться. Мы дадим вам в первую очередь ценовой диапазон это нужно предвидеть. Во-вторых мы вам перезвоним причины для чего цена ремонта сцепления это капитал. Тогда мы расскажем вам В какой момент есть предложил заменить. Но также риски не внести это изменение на вашем саабе 9 3.

Если у вас возникли проблемы со сцеплением, эта статья может вам помочь:

Цены на замену комплекта сцепления на сааб 9 3:

Средняя цена замены сцепления на сааб 9 3:

Стоимость смены сцепления будет варьироваться в зависимости от марка автомобиля в котором вы выполняете ремонт. Итак, мы вам защищать заранее, чтобы делать цитаты в разные гаражи . Эта причина даст вам возможность выбора и выберите лучшее соотношение цены и качества. В любом случае это будет будет определенная цена . Необходимо будет планировать между 600 и 1000 евро. Это включает новые детали кто должен Стоимость от 200 до 400 евро. И для рабочая сила , потребуется хотя бы план от 400 до 600 евро. Это должно охватывать экспертиза но поза.

Почему на сааб 9 3 такие дорогие цены на замену сцепления?

Сцепление: сложный механизм

Начнем с того, что это полезно знать что сцепление - это механизм который состоит из Различные части . Итак, это показывает, что замена сцепления на сааб 9 3 включает изменение определенного количества монет .

Обычно мы поговорим комплект сцепления . Последний должен включать не менее выжимной подшипник сцепления , то Диск сцепления и диафрагменная пружина. Ce являются компоненты сцепления здесь портиться быстрее и страдать больше всего давление .

Тогда в зависимости от возраста вашего véhicule твой механик может также посоветовать вам заменить маховик . Этот последний шарнир к диску сцепления поэтому изнашивается в параллели. Но также Некоторые части от коробка передач .

Доступ к сцеплению требует времени:

С другой стороны, следует иметь в виду, что для замените сцепление своего сааб 9 3, нам придется снимаем коробку передач. Тем не менее последний хрупкий et состоит из различных частей что он нелегко de разбирать . Итак ремонт требует минимум время, и, следовательно, стоит определенную цену в рабочей силе . Это займет в среднем больше затрат на рабочую силу qu'en элементы изменения. Это связано с сложность задачи.

Однако мы настоятельно не советую попытаться сделай изменение сам . Опять это процедура сложна et требует определенного уровня механических знаний , процедурная ошибка мог очень быстро повредить элементы вокруг кто двигатель и коробка передач.

Когда нужно менять сцепление в сааб 9 3?

Средний срок службы сцепления на сааб 9 3:

Сцепление не изнашивается таких как фильтры, масло или тормозные колодки . Даже если сцепление запрашивается при каждом переключении передач , поэтому часто срок службы сцепления обычно составляет от 150 0000 до 200 000 километров. .

Но для этого необходимо, чтобы вы принять соответствующее поведение. Это подразумевает медленно переключаясь и не брать привычка держать ногу на педали сцепления когда тебе не нужно изменить скорость . Что означает для срок службы вашего автомобиля что Вам нужно будет заменить его не более одного или двух раз.

Признаки изношенного сцепления на сааб 9 3:

Однако если вы слышите шум, исходящий от сцепления такой как шипение, треск или другие. Или когда твой педаль сцепления становится странно жесткой или наоборот мягкий. Даже в том случае, если это застрять на полу , то не ждите, чтобы пойти в проверенный гараж даже в том случае, если ваш saab 9 3 еще нет 150 000 км пробега.

Риски неисправного сцепления на сааб 9 3:

Как мы подробно описали выше, сцепление - центральная часть между трансмиссией и двигателем. Итак, если вы ждать слишком долго, вы рисковать повредить другие части здесь стоимость также очень дорого в ремонте.

Однако что такое больше не проблема, это то, что в гипотезе, где механизм сцепления блокируется ты больше не должен переключить передачу, чтобы заменить частоту вращения двигателя . Или что обороты двигателя больше не передаются на колеса . Так что вы рисковать обездвижением автомобиля в случае, если вы не ремонт в срок .

Чтобы сделать вывод: если твой véhicule достичь 150 000 км или если вы слышите шипение или треск момент заниматься, тогда было бы необходимо сделать следите за своим сцеплением. это механизм, который дорого заменить . В основном это связано с сложность и требуемые трудозатраты . Однако для поддерживать свой saab 9 3 в хорошем состоянии и например ваш двигатель но коробка передач , особенно важно сделать этот ремонт вовремя.

Снятие и установка на место сборки сцепления Saab 9000

Снятие и установка на место сборки сцепления

Пыль, образуемая в системе сцепления при износе диска сцепления может содержать в себе асбест, который является чрезвычайно вредным для здоровья. Не выдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Не применяйте растворители на базе бензина для очистки пыли. Для этого применяется специальный очиститель тормозной системы или метиловый спирт. После протирки начисто компонентов сцепления сухой ветошью отложите использованную ветошь и слейте использованный очиститель в промаркированную герметичную емкость.

Несмотря на то, что некоторые фрикционные материалы теперь не содержат асбест, безопаснее предполагать, что асбест всегда в них содержится.

Так как снятие и установка на место компонентов сцепления отнимает относительно большое количество времени и сил, неплохой идеей будет одновременная замена при разборке сцепления фрикционных накладок, корзины с нажимным диском и выжимного подшипника одновременно, даже, если чрезмерно изношен лишь один из перечисленных компонентов.

1. Осмотрите поверхности ведомого диска на предмет обнаружения износа, повреждения или загрязнений. Если на фрикционном материале есть трещины, прогары, царапины или повреждения, если имеется сильное загрязнение поверхности диска смазкой (проявляется в виде блестящих черных пятен), то фрикционный диск должен быть заменен.
2. В случае, если фрикционный материал еще пригоден к употреблению, проверьте, не изношены ли шлицы центральной ступицы, в хорошем ли состоянии демпфирующие пружины, надежно ли они закреплены и надежно ли закреплены все заклепки. В случае обнаружения каких либо повреждений или признаков износа фрикционный диск должен быть заменен.
3. В случае обнаружения загрязнения фрикционного материала маслом следует проверить, нет ли утечек заднего сальника коленвала, утечек из линии соединения поддона картера с блоком цилиндров или через ведущий вал трансмиссии; при необходимости перед установкой нового фрикционного диска произведите ремонт сальника или соединений в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Ремонт двигателя.
4. Осмотрите корзину с нажимным диском на предмет обнаружения признаков износа или повреждений; потрясите сборку с целью проверить, нет ли износа или повреждений опорных колец, а также проверьте, нет ли признаков перегрева крепежа ведущих полос (нажимного диска к корзине) (проявляется в виде пятен темно-желтого или голубого цвета). В случае износа или повреждения пружин диафрагмы или если имеется подозрение на недостаточный ее прижим, корзина с нажимным диском должна быть заменена.
5. Осмотрите фрикционные поверхности нажимного диска и маховика; Поверхности должны быть чистыми, абсолютно плоскими и не иметь на себе царапин. В случае обнаружения на поверхностях следов перегрева или трещин они должны быть заменены, хотя незначительные повреждения такого рода иногда могут быть удалены с помощью наждачной бумаги.
6. Проверьте, чтобы контактная поверхность выжимного подшипника вращалась гладко и легко без признаков шероховатости и бесшумно, проверьте, нет ли признаков износа или шероховатости на самой поверхности, нет ли на ней трещин, точечной коррозии или глубоких выщерблин. При наличии каких либо сомнений в состоянии поверхности подшипника подшипник должен быть заменен (Раздел Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления).

Установка на место

Видео про "Снятие и установка на место сборки сцепления" для Saab 9000

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. Что будет если поставить сцеление неправильно.

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СААБ 9-3. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп СААБ 9-3:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СААБ 9-3:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп СААБ 9-3/смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта коробки передач сааб 9-3, смотрите ниже текста.

Коробка передач на Сааб 9-3 имеет механическую конструкцию сложного типа. Внутри расположено огромное количество движущихся деталей и узлов, которые могут выходить из строя. В случае поломки требуется обратиться к специалистам в мастерскую в Москве. Они быстро и качественно выполнят ремонт, помогут купить оригинальные комплектующие по доступным ценам.

Технические особенности и преимущества МКПП на Сааб 9-3

Механическая коробка передач позволяет водителям лучше ощущать автомобиль во время движения. Можно выделить несколько преимуществ:

  • высокий уровень маневренности;
  • коробка не требует частой замены масла;
  • возможность выполнять контроль потребности топлива в транспортном средстве;
  • экономный расход бензина или дизеля, даже в условиях городского типа движения;
  • простая конструкция, которая не требует специального обслуживания, частого сервиса.

Водители, которые имеют автомобиль Сааб 9-3 смогут выполнять дрифтинг, буксировать другое транспортное средство, ехать на максимально допустимых оборотах мотора. Благодаря этому не требуется частый ремонт КПП и обслуживание. Устройство выдерживает повышенные нагрузки, которые превышают 1,5 раза в отличие от автоматической трансмиссии.

Признаки поломки МКПП на Сааб 9-3

Основная задача механической коробки передач на автомобиль Сааб 9-3 – это изменение и отправка крутящего момента от двигателя к колесам. Она отвечает за технические показатели – динамика движения, скорость. В процессе эксплуатации часто происходит износ комплектующих, поэтому требуется периодически делать ремонт МКПП в специализированной мастерской.

  1. В процессе движения передача самостоятельно выключается или переключается. Причина заключается в износе муфты синхронизатора, деформации шестерней.
  2. Появление гула и постороннего шума в подшипнике первичного вала. Это связано с естественным старением детали в результате регулярной эксплуатации.
  3. Протечка масла. Основная причина может заключаться в ухудшении качеств уплотнителей, а также неисправности дифференциала.
  4. Люфт в приводном вале, внутренних шрусах. Неисправность связана с регулярной эксплуатацией транспортного средства в городских условиях.

Дополнительные типичные неисправности – гул в области коробки передач, неисправность дифференциала, появление постороннего шума при сбросе газа во время движения. Важно точно определить неисправность и своевременно ее устранить, чтобы не деформировались другие узлы и системы коробки. В мастерскую можно обратиться не только за восстановлением запчасти, но и купить КПП оригинального качества.

Причины поломок и неисправностей

Все дефекты, которые перечислены выше, являются следствием изношенных деталей трансмиссии. Чаще всего ломаются подшипники, муфты синхронизатора, шлицы, шестерни. Неисправности могут привести к частичной, или полной потери герметичности конструкции сальников.

Преждевременный и внеплановый ремонт механической коробки переключения передач может потребоваться при неправильной эксплуатации транспортного средства. Также водители часто пренебрегают регулярным техническим обслуживанием, которое является обязательным. Оно позволяет предотвратить многие поломки. Замена комплектующих может потребоваться, если установлены не качественные запчасти.

Замена и ремонт коробки на Сааб 9-3

Когда выходит из строя коробка переключения передач, водитель сразу обнаруживает поломку. Мастерская по ремонту предлагает качественные комплектующие по доступной цене. Здесь занимаются продажей коробок передач после полного и качественного восстановления. Часто обмен является лучшим решением, чтобы сэкономить деньги.

Замена является крайней мерой, когда невозможно восстановить детали. Нередко специалисты предлагают заменить детали, выполнить стандартный ремонт трансмиссии. Одно из главных преимуществ обращения в мастерскую – профессиональный подход мастеров.

Основные этапы ремонта:

  • сначала изучается схема трансмиссии, выполняется комплексная диагностика для обнаружения всех проблем;
  • при сильном износе осуществляется замена сцепления;
  • демонтаж и снятие коробки, чтобы выполнить ремонтные действия и операции;
  • разборка и дефектовка (на этом этапе обозначаются причины, которые привели к неисправностям);
  • внутренние детали промываются нефрасом;
  • детали, которые не подлежат восстановлению, заменяются;
  • в обязательном порядке регулируют зазоры, заменяют прокладки и уплотнительные элементы.

После регулировки зазоров специалисты приступают к сборке. На завершающем этапе установки механической коробки передач, выполняется тестирование, контрольная диагностика с измерением важных параметров.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач СААБ 9-3
  • замену и ремонт мкпп СААБ 9-3
  • замену и ремонт кпп СААБ 9-3
  • замену трансмиссионного масла СААБ 9-3
  • замену сцепления СААБ 9-3
  • замену выжимного подшипника СААБ 9-3
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала СААБ 9-3
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов СААБ 9-3
  • замена первичного вала мкпп СААБ 9-3
  • замена вторичного вала мкпп СААБ 9-3
  • ремонт кулисы кпп СААБ 9-3
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СААБ 9-3
  • ремонт вторичного вала кпп СААБ 9-3
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СААБ 9-3
  • ремонт 1 и 2 передачи СААБ 9-3
  • ремонт 3 и 4 передачи СААБ 9-3
  • ремонт 5 передачи СААБ 9-3
  • купить кпп СААБ 9-3
  • купить мкпп СААБ 9-3
  • купить коробку передач СААБ 9-3

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СААБ 9-3 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СААБ 9-3; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СААБ 9-3 - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп СААБ 9-3 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

11.4 Снятие и установка на место сборки сцепления / Saab 9000

Снятие и установка на место сборки сцепления

Пыль, образуемая в системе сцепления при износе диска сцепления может содержать в себе асбест, который является чрезвычайно вредным для здоровья. Не выдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Не применяйте растворители на базе бензина для очистки пыли. Для этого применяется специальный очиститель тормозной системы или метиловый спирт. После протирки начисто компонентов сцепления сухой ветошью отложите использованную ветошь и слейте использованный очиститель в промаркированную герметичную емкость.

Несмотря на то, что некоторые фрикционные материалы теперь не содержат асбест, безопаснее предполагать, что асбест всегда в них содержится.

Порядок выполнения

Так как снятие и установка на место компонентов сцепления отнимает относительно большое количество времени и сил, неплохой идеей будет одновременная замена при разборке сцепления фрикционных накладок, корзины с нажимным диском и выжимного подшипника одновременно, даже, если чрезмерно изношен лишь один из перечисленных компонентов.

Порядок выполнения

1. Осмотрите поверхности ведомого диска на предмет обнаружения износа, повреждения или загрязнений. Если на фрикционном материале есть трещины, прогары, царапины или повреждения, если имеется сильное загрязнение поверхности диска смазкой (проявляется в виде блестящих черных пятен), то фрикционный диск должен быть заменен.
2. В случае, если фрикционный материал еще пригоден к употреблению, проверьте, не изношены ли шлицы центральной ступицы, в хорошем ли состоянии демпфирующие пружины, надежно ли они закреплены и надежно ли закреплены все заклепки. В случае обнаружения каких либо повреждений или признаков износа фрикционный диск должен быть заменен.
3. В случае обнаружения загрязнения фрикционного материала маслом следует проверить, нет ли утечек заднего сальника коленвала, утечек из линии соединения поддона картера с блоком цилиндров или через ведущий вал трансмиссии; при необходимости перед установкой нового фрикционного диска произведите ремонт сальника или соединений в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Ремонт двигателя.
4. Осмотрите корзину с нажимным диском на предмет обнаружения признаков износа или повреждений; потрясите сборку с целью проверить, нет ли износа или повреждений опорных колец, а также проверьте, нет ли признаков перегрева крепежа ведущих полос (нажимного диска к корзине) (проявляется в виде пятен темно-желтого или голубого цвета). В случае износа или повреждения пружин диафрагмы или если имеется подозрение на недостаточный ее прижим, корзина с нажимным диском должна быть заменена.
5. Осмотрите фрикционные поверхности нажимного диска и маховика; Поверхности должны быть чистыми, абсолютно плоскими и не иметь на себе царапин. В случае обнаружения на поверхностях следов перегрева или трещин они должны быть заменены, хотя незначительные повреждения такого рода иногда могут быть удалены с помощью наждачной бумаги.
6. Проверьте, чтобы контактная поверхность выжимного подшипника вращалась гладко и легко без признаков шероховатости и бесшумно, проверьте, нет ли признаков износа или шероховатости на самой поверхности, нет ли на ней трещин, точечной коррозии или глубоких выщерблин. При наличии каких либо сомнений в состоянии поверхности подшипника подшипник должен быть заменен (Раздел Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления).

Установка на место

Порядок выполнения

СААБ (SAAB) 9000 замена рабочего цилиндра сцепления, косяки, колхозинг Saab 9000 cde снятие коробки переключения передач Сцепление Сааб 9000

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: