Замена сцепления сааб 9000

Обновлено: 01.05.2024

Пыль, образуемая в системе сцепления при износе диска сцепления может содержать в себе асбест, который является чрезвычайно вредным для здоровья. Не выдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Не применяйте растворители на базе бензина для очистки пыли. Для этого применяется специальный очиститель тормозной системы или метиловый спирт. После протирки начисто компонентов сцепления сухой ветошью отложите использованную ветошь и слейте использованный очиститель в промаркированную герметичную емкость.

Несмотря на то, что некоторые фрикционные материалы теперь не содержат асбест, безопаснее предполагать, что асбест всегда в них содержится.

Перед тем, как приступить к снятию каких либо из компонентов сцепления, предварительно проставьте метки взаимного расположения между корзиной сцепления, ведомым диском и маховиком.

Для облегчения снятия корзины сцепления необходимо заблокировать маховик путем приболчивания блокировочного инструмента к одному из отверстий крепления трансмиссии, вставив другой конец инструмента в зубчатый венец маховика. В случае, если не имеется возможности применить универсальный инструмент для блокировки маховика, коленвал (а, следовательно, и маховик) может быть удержан стационарно с помощью торцевого ключа, надетого на болт звездочки коленвала. При этом понадобится помощь ассистента.

Так как снятие и установка на место компонентов сцепления отнимает относительно большое количество времени и сил, неплохой идеей будет одновременная замена при разборке сцепления фрикционных накладок, корзины с нажимным диском и выжимного подшипника одновременно, даже, если чрезмерно изношен лишь один из перечисленных компонентов.

1. Осмотрите поверхности ведомого диска на предмет обнаружения износа, повреждения или загрязнений. Если на фрикционном материале есть трещины, прогары, царапины или повреждения, если имеется сильное загрязнение поверхности диска смазкой (проявляется в виде блестящих черных пятен), то фрикционный диск должен быть заменен.
2. В случае, если фрикционный материал еще пригоден к употреблению, проверьте, не изношены ли шлицы центральной ступицы, в хорошем ли состоянии демпфирующие пружины, надежно ли они закреплены и надежно ли закреплены все заклепки. В случае обнаружения каких либо повреждений или признаков износа фрикционный диск должен быть заменен.
3. В случае обнаружения загрязнения фрикционного материала маслом следует проверить, нет ли утечек заднего сальника коленвала, утечек из линии соединения поддона картера с блоком цилиндров или через ведущий вал трансмиссии; при необходимости перед установкой нового фрикционного диска произведите ремонт сальника или соединений в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Ремонт двигателя.
4. Осмотрите корзину с нажимным диском на предмет обнаружения признаков износа или повреждений; потрясите сборку с целью проверить, нет ли износа или повреждений опорных колец, а также проверьте, нет ли признаков перегрева крепежа ведущих полос (нажимного диска к корзине) (проявляется в виде пятен темно-желтого или голубого цвета). В случае износа или повреждения пружин диафрагмы или если имеется подозрение на недостаточный ее прижим, корзина с нажимным диском должна быть заменена.
5. Осмотрите фрикционные поверхности нажимного диска и маховика; Поверхности должны быть чистыми, абсолютно плоскими и не иметь на себе царапин. В случае обнаружения на поверхностях следов перегрева или трещин они должны быть заменены, хотя незначительные повреждения такого рода иногда могут быть удалены с помощью наждачной бумаги.
6. Проверьте, чтобы контактная поверхность выжимного подшипника вращалась гладко и легко без признаков шероховатости и бесшумно, проверьте, нет ли признаков износа или шероховатости на самой поверхности, нет ли на ней трещин, точечной коррозии или глубоких выщерблин. При наличии каких либо сомнений в состоянии поверхности подшипника подшипник должен быть заменен (Раздел Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления).

Установка на место

При сборке удостоверьтесь, что сопрягаемые поверхности маховика и корзины сцепления являются абсолютно чистыми, гладкими и не загрязненными маслом или смазкой. Для снятия защитной смазки с новых компонентов воспользуйтесь растворителем.

Вот собираюсь поменять сцепление. Возникает мысль - как лучше сделать: пользоваться ямой, либо поставить машину на колодки?
Кто менял сцепление - отзовись.

2 Ответ от Bugi→ 09-03-2009 13:46:06

лучший способ,подъёмник. и на яму ее не поставишь надо полуось снимать

3 Ответ от taljan→ 09-03-2009 17:00:02

менял прямо на парковке, поставил перед на козлов и вперед. с ямой должно быть проще разберания, но тогда нужно придумать как удержать коробку чтобы не рухнула, да и отодвинуть ее нужно, а так снял пластик вокруг арки, отодвинул коробку, подпер, поменял сцепление, сунул коробку на место и дальше в обратном порядке собрал единственное места меньше, с другой стороны так лежишь, а с ямой руки постоянно вверху - устают бытро

4 Ответ от victor_k→ 09-03-2009 17:21:40

to taljan: А скажите уважаемый, под двигатель какую-нибудь подпорку ставили?

5 Ответ от taljan→ 09-03-2009 17:42:27

у меня V6 и снизу выглядит немного по другому чем саабовские моторы, но я просто взял триногу, положил сверху брусок дерева и положил мотор на масленный катер (или как там его, там где масло содержиться), он выдержал, не погнулся, хотя и не рекомендую такое решение проблемы но еще его можно снять полностью и просто положить двигатель на туже триногу, у меня сработали оба варианта, только во втором пришлось сливать масло

6 Ответ от Saablya23t→ 09-03-2009 17:44:30

Лутше с ямой. А двигатель чтобы не болтался лутше вывесить талёжкой или на плечиках.Работать из ямы проще как технически так и физически.

7 Ответ от victor_k→ 09-03-2009 17:50:23

To Saablya23t: А описать процесс можешь? Что и как?

8 Ответ от Saablya23t→ 09-03-2009 17:57:59

Описать полностью это много печатать (плохо я) 513-32-92 Сергей.

9 Ответ от taljan→ 09-03-2009 18:07:12

открываешь капот, смотришь места соединения коробки с мотором, потом всё что их соединяет типа провода заднего хода, трос сцепления, или что там у вас, минус идущий от акамулятора, сначала всё это отсоединяешь, потому смотришь как лучше всего сдвинуть коробку, на см 20, может меньше, но чтобы к болтам можно было подлезть, вытягиваешь ее, желательно не роняя, там сцепление, у мну 6 болтиков держат корзину, откручиваешь ее, по рекомендациям спепциалистов не более одного оборота/болт, по кругу, снимаешь, ставишь новое сцепление, слегка прижимаешь, но чтобы диск сцепления можно было отцентрировать, выставляешь диск сцепления по центру, зажимаешь болты, опять не боле 1го оборота за раз, всовываешь коробку обратно, собираешь в обратном порядке. если всё правельно сделаешь проблем не должно быть, если есть проблемы, рекомендую не лениться и переделать, оно того стоит. если не лезет не пихать насильно, всё должно садиться без чрезмерного усилия.

Сцепление Saab 9000 (Сааб 9000) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Saab 9000 (Сааб 9000) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Saab 9000 (Сааб 9000):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Saab 9000 (Сааб 9000).

Последствия неисправности сцепления Saab 9000 (Сааб 9000):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Saab 9000 (Сааб 9000)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Saab 9000 (Сааб 9000) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Saab 9000 (Сааб 9000). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Сааб 9000 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Снятие и установка на место сборки сцепления Saab 9000

Снятие и установка на место сборки сцепления

Пыль, образуемая в системе сцепления при износе диска сцепления может содержать в себе асбест, который является чрезвычайно вредным для здоровья. Не выдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Не применяйте растворители на базе бензина для очистки пыли. Для этого применяется специальный очиститель тормозной системы или метиловый спирт. После протирки начисто компонентов сцепления сухой ветошью отложите использованную ветошь и слейте использованный очиститель в промаркированную герметичную емкость.

Несмотря на то, что некоторые фрикционные материалы теперь не содержат асбест, безопаснее предполагать, что асбест всегда в них содержится.

Так как снятие и установка на место компонентов сцепления отнимает относительно большое количество времени и сил, неплохой идеей будет одновременная замена при разборке сцепления фрикционных накладок, корзины с нажимным диском и выжимного подшипника одновременно, даже, если чрезмерно изношен лишь один из перечисленных компонентов.

1. Осмотрите поверхности ведомого диска на предмет обнаружения износа, повреждения или загрязнений. Если на фрикционном материале есть трещины, прогары, царапины или повреждения, если имеется сильное загрязнение поверхности диска смазкой (проявляется в виде блестящих черных пятен), то фрикционный диск должен быть заменен.
2. В случае, если фрикционный материал еще пригоден к употреблению, проверьте, не изношены ли шлицы центральной ступицы, в хорошем ли состоянии демпфирующие пружины, надежно ли они закреплены и надежно ли закреплены все заклепки. В случае обнаружения каких либо повреждений или признаков износа фрикционный диск должен быть заменен.
3. В случае обнаружения загрязнения фрикционного материала маслом следует проверить, нет ли утечек заднего сальника коленвала, утечек из линии соединения поддона картера с блоком цилиндров или через ведущий вал трансмиссии; при необходимости перед установкой нового фрикционного диска произведите ремонт сальника или соединений в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Ремонт двигателя.
4. Осмотрите корзину с нажимным диском на предмет обнаружения признаков износа или повреждений; потрясите сборку с целью проверить, нет ли износа или повреждений опорных колец, а также проверьте, нет ли признаков перегрева крепежа ведущих полос (нажимного диска к корзине) (проявляется в виде пятен темно-желтого или голубого цвета). В случае износа или повреждения пружин диафрагмы или если имеется подозрение на недостаточный ее прижим, корзина с нажимным диском должна быть заменена.
5. Осмотрите фрикционные поверхности нажимного диска и маховика; Поверхности должны быть чистыми, абсолютно плоскими и не иметь на себе царапин. В случае обнаружения на поверхностях следов перегрева или трещин они должны быть заменены, хотя незначительные повреждения такого рода иногда могут быть удалены с помощью наждачной бумаги.
6. Проверьте, чтобы контактная поверхность выжимного подшипника вращалась гладко и легко без признаков шероховатости и бесшумно, проверьте, нет ли признаков износа или шероховатости на самой поверхности, нет ли на ней трещин, точечной коррозии или глубоких выщерблин. При наличии каких либо сомнений в состоянии поверхности подшипника подшипник должен быть заменен (Раздел Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления).

Установка на место

Видео про "Снятие и установка на место сборки сцепления" для Saab 9000

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. Что будет если поставить сцеление неправильно.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.


Замена комплекта сцепления автомобилей Saab 9000 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Saab 9000 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Saab 9000

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Saab 9000

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Saab 9000

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Saab 9000

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется сцепление Сааб 9000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как сцепление Сааб 9000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется сцепление Сааб 9000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как сцепление Сааб 9000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

не снимая коробку можно заменить целиндрик сцепления?

@Pavel Shamarov Благодорю!

@Kavkaz Kavkaz или бу или неоригинал, свой ресурс он откатает

@Pavel Shamarov Скажи пожалуйста целиндрик выжимной перебрать если рем комплект ? Павел некоторые говорят что бесполезно, от предудущего хозяина 2 рем комлекта есть у меня! посоветуй ! сааб 9.5 2000г 2.3 турбо , уже желеть начинаю что сел на сааб!

@Pavel Shamarov спасибо !

Не лучше вместо болтов шпильки вкрутить на герметике резьбовом?

Какой ещё главный цилиндр сцепления, можно подобрать на caab9000-1989 года 2.00 бензин турбированный 175 лошадок!Подскажите?

А свой перебрать?

И еще вы сами откуда город какой

Сергей Вишняков Молодечно , Бедноруссия)))

В инете есть в продаже NK нет по нему информации

Сергей Вишняков так в чём вопрос? - пробуйте аналоги.

Скиньте свои координаты у меня такая же проблема

Сергей Вишняков потёк цилиндр? Это не проблема - это болячка - меняйте на новый, перебирать смысла никакого- резинки не подберёте по устойчивости к тормозной жидкости, я долго пытался - в итоге забил. А резьбы восстанавливать - любой бывалый механик вам расскажет как это делать. Если порванная резьба N8 -высверливаем сверлом 8 остатки, берём метчики N10 - режем новую резьбу - в рабочем цилиндре сцепления рассверливаем отверстие сверлом 10,5 - всё скручивания и радуемся

Привет. У меня вопросы по коробке. Меня интересует как перебрать коробку на 900 Saab 1997 2л, без турбы, B 204 I , чтобы на 3т было не 110км/ч. Номер каробки FM 51 501 . Я смотрю визуально подходит 54

Antonio Lys там промвал не подойдет - fm - это детище GM и они много запчастей испоганили с 93 года начиная - меняли диаметр, делали ненужные фаски и тд Номер без букв ничего не значит - были коробки GMT, GM А FM пошли когда саабу пришёл американский жирный буржуй и насильно стал топить котёнка

5401 и так целиком турбовая коробка 87 года с 202 мотора, других не имелось. В отличии от атмосферной, помимо прочего, у нее главная пара длиннее. Пыльник этот стоковый, гофра стоит на цилиндрах с другим номером, там вроде и ход цилиндра другой.

Пользуйся оригинальным каталогом, отличная штука, онлайн версия без регистраций на ys3(первая ссылка в поисковике).

хз - какая она турбовая - снимали с 202 атмосферника ))) за РЦС - единственный в РБ более менее приличный вариант . а в общем - спс за коммент)

ПАХА Я ДЕЛАЛ ТАК - ВЛИИЛ ХАДОВСКУЮ ПРОМЫВКУ В БАНОЧКЕ 250 МЛ. КАК МЕД ТАКАЯ ПОТОМ ПЛАСТИКОВЫМ ШПРИЦОМ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ (Т.Е. МАСЛО ГОРЯЧКОВАТОЕ) ВЫСОСАЛ ГДЕТО 1.8 ЛИТРА ПОТОМ ЗАЛИЛ СТОЛЬКОЖЕ МОТОРНОГО ЛИКВИ МОЛИ ПОЛУСИН.10В40 (В ДВИЖЕК ТАКОЕЖЕ ЛЬЮ ТЫС.100 НА НЕМ НАКАТАЛ НО СУКА ПОДОРОЖАЛО БУДУ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛУКОЙЛ 10В40 ПОХ. КРИЗИС) НАКАТАЛ ОКОЛО 1000КМ И ОПЯТЬ ПОМЕНЯЛ НА ТАКОЕЖЕ КАГДА ВТОРОЙ РАЗ ВЫСАСЫВАЛ ЖИЖА БЫЛА ПОЧТИ СВЕТЛО-КОРИЧНЕВАЯ И КАРОБАС СТАЛ ТИШЕ РАБОТАТЬ + ПЕРЕДАЧИ МАГЧЕ НУ И КОНЕЧНО ДОБАВИЛОСЬ + 39,746 Л.С. :))

В моей коробке 2,7 л по мануалу - я 3 литра закуливаю - и забыл .

Паха колхозинг - эт если тока помелочи: лямбда-зонд с 2110, там пыльничек, болтик а так золотое правило Саабера "Кроилово ведет к попадалову" Паха видос зачет! Паш где сливная пробка на коробасе? я высасывал через щуп.

сливной пробки нет до 93 года , на сколько я знаю. В моей только через щуп или при снятии крышки 5-й передачи, но стекает только половина уровня, г-но остаётся в редукторе

Паха некакой трансмисионки только моторноя минералка 15в40 или п/с 10в40 по поводу применения трансмисионок в мех коробках есть официальный ответ сааба по этим маслам - там четко сказано что моторные масла медленнее теряют свои свойства (лучше пакет присадок и т.д.) чем трансмисионки

ДА Я НА ЛИКВИ ЕЗЖУ И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ПОКА ПРОБЛЕМ ТЬФУ ТЬФУ С КАРОБАСОМ ЗИМОЙ НЕБЫЛО А ТАМ НЕЗНАЮ ПОСМОТРИМ

это было в 90-х . сейчас моторное масло совсем другое - в первой коробке была залита полусинтетика - так зимой это была катастрофа - в -27 Машина пыталась ехать на нейтралке. А 75w90 адекватно себя ведёт и оно уже не то что было 20 лет назад)))😁

паша NK гидравлика говно менял у себя главный сцепления прошел 3тыс. и потек разобрал резинки говно зеркало на цилиндре и в нутри говно а так как кому повезет сааб 9000 2,0 атмо 93год в202

хз - я на главном ремкомплекты ставлю. работают. тормозуху брембо лью - может поэтому всё ОК. раз залил российский дот4 - так пришлось все суппорта ковырять - после того ни ни . дешевле отдать на доллар дороже за тормозуху - чем потом заниматься секосом в поле

Читайте также: