Замена сцепления сузуки свифт механика

Обновлено: 15.05.2024

Первоклaссные мастера

Замена сцепления Сузуки Свифт - робот и механика. Вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье! Роботизированная КПП Сузуки Свифт, несмотря на свою простоту, доставляет немало хлопот своим владельцам.

Сцепление должно служить от 50 до 90 тыс.км. пробега. Но на деле происходит все иначе. Потому, что у некоторых владельцев Сузуки Свифт первая замена происходила уже на 30 тыс. пробега. Очевидно, что в данном случае не соблюдалась рекомендованная процедура адаптации кпп, которую необходимо проводить один раз в 20 тыс., а лучше чаще.

Адаптация роботизированной кпп Suzuki Swift

Первые признаки, что пора ехать на адаптацию это проскальзывание сцепления. Оно субъективно ощущается, как езда на ручном тормозе. Или при буксировке прицепа или другого транспортного средства. Если же вы этот момент пропустили, то следующий уж точно не останется незамеченным. Это сильные удары и дергания в начале движения.

Адаптация кпп робот Сузуки Свифт процесс несложный и недолгий, включает в себя несколько операций. Сделать его самостоятельно без сканера не получится.

  1. Проверка свободного хода привода сцепления его регулировка.
  2. При помощи компьютера-сканера устанавливаем кпп в сервисное положение.
  3. Инициализация сцепления роботизированной коробки.

Все просто. Но, последний пункт, инициализация может не сработать. Потому, что в памяти хранятся заводские параметры установки. Компьютер удаляет старые данные и прописывает новые.

При сильном износе сцепления полученные значения отличаются от параметров установки. И компьютер не может прописать, так как их попросту нет. В этом случае потребуется замена сцепления.

Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот

Замена сцепления на сузуки робот ничем не отличается от других механических коробок. Ведь по сути это и есть механическая коробка. Бытует мнение, что когда после замены сцепления коробка продолжает пинаться и брыкаться, в этом виновата некорректная установка диска и корзины.

Это не так. Небольшое отличие есть в подборе запчастей. На робот диск и корзина поставляются вместе, в одной упаковке и под одним оригинальным номером.

Какие запчасти лучше покупать?

Наши специалисты доверяют, конечно, оригинальным запчастям Suzuki, 22400-62810. Можно использовать комплект сцепления от Тойота, 31250-59635. Также известный бренд Aisin, номер - KT-330R, который является поставщиком на сборочный конвейер.

Выжимной подшипник можно использовать не оригинальный известного и надежного бренда Sachs или Luk или Aisin.

При снятой кпп проверяем состояние сальника коленвала заднего, маховика, масла кпп, также состояние сальников привода. При наличии трещин и синих пятен на маховике, он подлежит замене.

Замена сцепления Сузуки Свифт закончена. Бывает и так, что после замены сцепления на сузуки свфит кпп продолжает дергаться, особенно на прогретом двигателе. В этом случае придется менять исполняющее устройство.

Качественная замена сцепления Сузуки Свифт от автосервиса ДжапСервис

Условия современного напряженного движения на автодорогах требуют частых остановок и стартов автомобиля на светофорах и перед переходами, медленной езды в пробках. В такой ситуации сцепление машины поддается огромным нагрузкам, что приводит к его износу. Если игнорировать неполадки узла, это может привести к появлению серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Оптимальным решением будет обращение в наш автосервис JapService, созданный на базе автоклуба Хонда. Нашими опытными мастерами будет выполнена качественно и недорого замена сцепления Suzuki Swift в Москве. Чтобы записаться на выполнение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09 или посетить наш автосервис, находящийся по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Замена сцепления Suzuki Swift цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене сцепления Suzuki Swift Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена сцепления 3-5 3600-6000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Сузуки Свифт делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Объем двигателяСтоимость
Сузуки Свифт 1.2 5000 руб.
Сузуки Свифт 1.45000 руб.
Сузуки Свифт 1.65500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену сцепления МКПП Suzuki Swift

Другие услуги для Suzuki Swift

  • Услуги Цена
  • Замена тросика сцепления Suzuki Swift от 2930 руб.
  • Переборка АКПП Suzuki Swift от 14930 руб.
  • Ремонт АКПП Suzuki Swift от 14930 руб.
  • Ремонт блока АКПП Suzuki Swift от 420 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка Сузуки привлекает водителей неповторимым дизайном и надежностью конструкции. Воплощенные в жизнь достижения инженеров этого международного бренда поднимают стандарты качества на новый уровень. Поэтому ремонт и диагностику этих машин лучше проводить в нашем автосервисе, который досконально изучил особенности строения японских авто. Доверив нам устранение стандартных поломок или восстановление после аварии, вы получите результат, который мы закрепим гарантией.

Замена сцепления механической коробки передач обычно производится водителями, обращающимися с коробкой передач неосторожно. Тем не менее, причиной возникновения неисправности могут стать незначительные повреждения, связанные с длительной эксплуатацией автом.

Следует отметить, что замена сцепления механической коробки передач - трудоемкий процесс, требующий снятия карданного вала и многих других деталей. По этой причине, такую работу следует осуществлять в специализированном сервисе.

РЕМОНТ КПП СУЗУКИ Swift всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СУЗУКИ Swift
установка | замена | купить все модификации
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СУЗУКИ Swift. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп СУЗУКИ Swift:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СУЗУКИ Swift:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач сузуки свифт 1.0 1.2 1.3 1.5 1.6 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Пятиступенчатая механическая коробка передач сузуки свифт зарекомендовала себя очень надежным агрегатом. Единственное, автомобилю доставляет массу хлопот подшипник первичного вала (если на ходу отпустить педаль газа, на пятой передаче будет слышен гул). Большинство машин ограничивается заменой подшипников валов и дифференциала. Не редки случаи и по замене муфты и шестерни 5 передачи и 1 — 2 передачи. Пример такой коробки сузуки свифт в фотографиях ниже:

Схема коробки передач мкпп сузуки свифт
картер
шестерни коробки передач кпп
дифференциал
блок выбора передач (вилки кпп)

Suzuki Swift – компактный городской автомобиль спортивного дизайна, модель выпускается с 2004 года и пережила уже несколько обновлений. Последнее поколение комплектуется механической и автоматической трансмиссией, 5-ступенчатая механика стала популярным вариантом для использования в российских условиях. МКПП выбирают из-за надежности конструкции, такая коробка передач Сузуки Свифт обеспечивает автомобилю отличную управляемость в любой дорожной ситуации. Однако, как и любой механизм, со временем она выходит из строя.

Распространенные неисправности и их признаки

МКПП Сузуки Свифт имеет то же устройство, что и у модельного ряда Wagon, Baleno, Ignis и других представителей этой марки, поэтому им свойственны общие проблемы. По надежности кпп не уступает автомату, однако в любом случае детали со временем изнашиваются. Средний ресурс работы достигает 200 000 км пробега, однако при постоянной эксплуатации машины на бездорожье этот срок сокращается.

Можно выделить ряд типичных проблем, свойственных этому модельному ряду японских автомобилей:

  • Появление металлического хруста при переключении передачи. Он возникает из-за износа подшипников и зубьев шестерен, неисправные детали требуют срочной замены.
  • Проблемы с включением пятой передачи. Из-за изношенного подшипника появляется люфт, со временем возникает гул в коробке во время работы автомобиля. Необходимо быстрее обратиться к специалистам для диагностики и устранения повреждений.
  • Повреждения сальников кпп, что приводит к утечке смазки. Появление масляных потеков и пятен – тревожный сигнал, так как при недостаточной смазке детали быстро выйдут из строя. Для решения проблемы требуется замена всех изношенных элементов, а также долив или полная замена трансмиссионной жидкости.
  • Неисправности переключающего механизма в результате естественного износа. Детали требуют замены, для точного определения неполадки проводится разборка и диагностика.

Ремонт кпп Сузуки Свифт необходимо проводить уже при первых симптомах. Износ шестерен или сальников провоцирует дальнейшее развитие неисправностей трансмиссионного узла, в результате он может полностью выйти из строя. Ремонт в этом случае потребует больших затрат, и иногда проще поменять кпп целиком, чем переустанавливать отдельные детали. В нашем автосервисе предлагается комплексный подход к ремонту: специалист найдет наиболее доступное по стоимости решение.

Обслуживание механической коробки Сузуки Свифт

МКПП прослужит значительно дольше и нескоро потребует ремонта, если позаботиться о ее профессиональном техобслуживании. Хотя производителем не установлен регламент замены трансмиссионной жидкости, ее рекомендуется менять каждые 40-60 тыс. км пробега, необходимый объем составляет 5,2 литра.

Для замены рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Suzuki 4c Gear Oil GL-4 75W-90, это оптимальный вариант для механической трансмиссии. Однако также можно подобрать более дешевые аналоги, обладающие теми же свойствами. Специалисты нашего автоцентра подскажут подходящее решение, чтобы обеспечить достаточную эффективность смазки деталей и предотвратить преждевременные поломки. Например, может использоваться Mobil ATF 3309 – это трансмиссионное масло доказало свою эффективность.

Менять масло в мкпп приходится чаще, если машина постоянно используется при высоких нагрузках и на бездорожье, в этом случае сроки замены сокращаются вдвое. Эксплуатация в экстремальном режиме провоцирует повышенное трение, поэтому смазка должна быть чистой, без металлической стружки.

Коробка передач значительно быстрее изнашивается при агрессивном стиле вождения. Механика не любит резкий старт и торможение, для нее опасна пробуксовка на ровном асфальте и в снежных заносах. Если машине приходится постоянно стоять в пробках и двигаться рывками. это также может привести к преждевременным повреждениям. Чтобы они не превратились в серьезную проблему, необходимо обращаться в сервис уже при первых симптомах.

Услуги по ремонту и замене МКПП Сузуки Свифт

В нашей мастерской проводится профессиональный ремонт мкпп Сузуки Свифт, опытные специалисты помогут подобрать необходимые детали и расходные материалы для устранении неполадок. Комплексный подход включает в себя следующие виды услуг:

Срок действия гарантии на ремонт и установку новых деталей может достигать 2 лет, повторные неполадки устраняются бесплатно. Дефектовка неисправных комплектующих проводится в присутствии клиента, автовладельцам гарантируется честное сотрудничество.

Сколько стоит ремонт МКПП?

Стоимость ремонта коробки передач зависит от степени изношенности и от количества комплектующих, нуждающихся в замене. Предварительные расценки указаны в каталоге, точные цены рассчитываются персонально для клиентов в зависимости от состояния машины. Если ремонт мкпп окажется экономически невыгодным, предлагается замена с установкой новой или восстановленной трансмиссии.

Позвоните нам, чтобы записать машину на ремонт в удобное для вас время. После выполнения заказа предоставляется гарантийный талон, он подтверждает качество работы и установленных комплектующих.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач СУЗУКИ Swift
  • замену и ремонт мкпп СУЗУКИ Swift
  • замену и ремонт кпп СУЗУКИ Swift
  • замену трансмиссионного масла СУЗУКИ Swift
  • замену сцепления СУЗУКИ Swift
  • замену выжимного подшипника СУЗУКИ Swift
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала СУЗУКИ Swift
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов СУЗУКИ Swift
  • замена первичного вала мкпп СУЗУКИ Swift
  • замена вторичного вала мкпп СУЗУКИ Swift
  • ремонт кулисы кпп СУЗУКИ Swift
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СУЗУКИ Swift
  • ремонт вторичного вала кпп СУЗУКИ Swift
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СУЗУКИ Swift
  • ремонт 1 и 2 передачи СУЗУКИ Swift
  • ремонт 3 и 4 передачи СУЗУКИ Swift
  • ремонт 5 передачи СУЗУКИ Swift
  • купить кпп СУЗУКИ Swift
  • купить мкпп СУЗУКИ Swift
  • купить коробку передач СУЗУКИ Swift

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СУЗУКИ Swift осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СУЗУКИ Swift; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СУЗУКИ Swift - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп СУЗУКИ Swift от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ездить с проскальзывающим сцеплением отвратительно, поэтому я незамедлительно приступил ко второй части решения проблемы методом исключения рабочих компонентов. А именно, к замене актуатора сцепления. Я не думал, что он нерабочий, нет. После просмотра отличного видео о принципе работы сцепления, я подумал, что актуатор неправильно установлен.

В прошлой записи я писал, что как выяснилось, робот всегда выжимает сцепление, когда мы держим тормоз. А видео пояснило, что от этого ослабевает нажимная (диафрагменная) пружина — наверное поэтому сцепление на роботах ходит не так много, продаётся и меняется только в комплекте с корзиной.

На картинке ниже изображены основные части сцепления.

Механизм выжима сцепления очень прост: актуатор (10) своим штоком давит на рычаг (3), рычаг соединен с вилкой (5), которая давит на выжимной подшипник (6).

Значит сцепление отпущено, когда шток актуатора максимально втянут и он не давит на рычаг вилки сцепления. Моё предположение в том, что актуатор установлен неправильно и продолжает выжимать сцепление даже в своём крайнем положении.

На СТО мне сказали, что при прошлой замене: 1) отдали маховик на проточку и с него сняли фиг знает сколько толщины; 2) просто поставили новые сцепление с корзиной и всё прикрутили назад.

Сколько в интернете описаний неудачных инициализаций! Поэтому ниже вся дальнейшая писанина.

Итак, до боли известно, что TCM надо как-то инициализировать. А еще он обучается и хранит калибровочные значения в энергонезависимой памяти. Контроллер TCM управляет коробкой при помощи двух актуаторов — первый, с двумя моторами и двумя датчиками положения штоков, переключает скорости; второй, с одним мотором и одним датчиком положения — управляет сцеплением.

При помощи сканера типа Toyota Intelligent Tester 2 (IT2) можно проводить следующие операции:
1. Clutch Position Control — приведение актуатора сцепления к крайнюю точку, шток максимально задвинут.

2. TCM (Automated Manual Transaxle) Initialization — инициализация сцепления и трансмиссии. В этом случае сканер даёт команду TCM забыть калибровочные значения. После включения зажигания TCM просыпается с амнезией и самостоятельно переобучается переключать скорости.

В документации много разночтений, которые сбивают с толку. Путаются понятия инициализация и обучение. В одном месте написано, что для обучения необходимо запустить процедуру инициализации со сканера, в других местах написано, что TCM обучается при помощи ключа зажигания после сброса клеммы аккумулятора. Для себя я сделал вывод, что для актуатора коробки нужна инициализация, а для актуатора сцепления — обучение. TCM (Automated Manual Transaxle) Initialization — это два в одном флаконе: инициализация и обучение.

Также в документации описано перед какими и после каких действий с КПП какия операции производятся:

Тоже всё как-то неоднозначно. Перед разбором КПП нужно произвести Clutch Position Control и TCM Initialization (т.е. привести управление КПП в исходное состояние), а после установки Clutch Position Control надо будет делать всё равно, а потом обучение при помощи зажигания.

Для пользователя нужно запомнить следующее:
Если был отключен аккумулятор, то после его подключения не торопимся, а делаем обучение TCM и дроссельной заслонки заодно.

Дроссельная заслонка обучается так:

Действия после подключения аккумулятора, если аккумулятор был отключен на более 3-х минут:

1. Включить зажигание в положение ON и подождать 40 секунд и более;
2. Завести двигатель и подождать 10 секунд (вы увидете как обороты ХХ будут плавать, сцепление будет подводиться/отпускаться, затем обороты должны зафиксироваться на стандартных оборотах ХХ, если двигатель прогрет);
3. Выключить двигатель и подождать 10 секунд.

Теперь о моём походе на СТО.

Я явился туда весь в белом, конечно, со своим чемоданчиком со сканером и с другим актуатором в шуршащем пакетике. Я купил за довольно дорого актуатор с разборки со Свифта 2007 года.

Актуатору я хотел сделать ревизию, но не смог открутить один из болтов кожуха мотора, поэтому ограничился внешней чисткой. Старый актуатор тоже не захотел покидать своё насиженное место — один из трех болтов крепления заклинил, хотя актуатор снимали год назад. Болт тщательно поливали WD-40, но голову ему свернули всё же. Надо наваривать на обломок болта гайку, но там жир от вэдэшки — надо обезжирить же! Карбоклинер сделал дело обезжиривания, убежал и затаился лужицей на защите картера. Лужа карбоклинера смотрит на сварочный аппарат, сварочный аппарат смотрит на лужу карбоклинера. Искра. Буря. Безумие. Потом беготня, поливание водичкой. Всё потушили. Потом поставили другой актуатор под моим непосредственным руководством. Я сделал все процедуры согласно документу и всё улучшилось! Это чудо, не иначе!

Свой старый актуатор я обслужу по теплу и поставлю на место, чтобы убедиться, что он в норме и дело было не в нем, второй тоже обслужу и возможно продам. А сцепление я еще поизучаю и напишу про него — оно тоже непростое.

Замена сцепления Сузуки Свифт и ремонт коробки

В этой фотогалереи показана замена сцепления на Сузуки Свифт. Автомобиль к нам приехал на эвакуаторе, так как своим ходом уже передвигаться не мог.

Изначально, целью обращения была замена сцепления. При сливе трансмиссионного масла были обнаружены остатки металической стружки, что является первым признаком повреждения коробки передач. В такой ситуации есть два варианта устранения неполадки: либо замена коробки, что является более быстрым вариантом, либо ремонт (разборка, дефектовка, ремонт).

Коробку передач найти не удалось, так как РКПП на полноприводный Свифт это редкость. Разобрав трансмиссию, механики СТО "Орбита" определили необходимость замены подшипника первичного вала. Осуществив замену подшипника, мы сэкономили значительную сумму владельцу, избавив его от затрат на покупку коробки.

Качественная замена сцепления Сузуки Свифт от автосервиса ДжапСервис

Условия современного напряженного движения на автодорогах требуют частых остановок и стартов автомобиля на светофорах и перед переходами, медленной езды в пробках. В такой ситуации сцепление машины поддается огромным нагрузкам, что приводит к его износу. Если игнорировать неполадки узла, это может привести к появлению серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Оптимальным решением будет обращение в наш автосервис JapService, созданный на базе автоклуба Хонда. Нашими опытными мастерами будет выполнена качественно и недорого замена сцепления Suzuki Swift в Москве. Чтобы записаться на выполнение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09 или посетить наш автосервис, находящийся по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Замена сцепления Suzuki Swift цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене сцепления Suzuki Swift Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена сцепления 3-5 3600-6000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

Какие признаки указывают на неисправность сцепления в Сузуки Свифт

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется незамедлительная замена сцепления Сузуки Свифт:

  • появление пробуксовки сцепления;
  • появление вибрации при включении сцепления;
  • не наблюдается возврат педали в изначальное положение после ее нажатия;
  • сцепление «ведет», что проявляется затрудненным переключением передач или сильным хрустом в коробке передач.

Чтобы выявить неисправности узла и причины, вызвавшие их, требуется изначально провести его диагностику. Специалисты нашего автосервиса располагают необходимым тестовым оборудованием, что дает им возможность быстро обнаружить поломку.

Как проводится замена сцепления Suzuki Swift

  • проводится демонтаж трансмиссии;
  • снимаются колеса;
  • снимаются полуоси или квадратный вал;
  • проводится слив технической жидкости из МКПП;
  • снимается корпус коробки передач;
  • проводится замена диска и корзины сцепления, выжимного ролика.

Почему стоит доверить замену сцепления Сузуки Свифт нашему автосервису

Замена сцепления Suzuki Swift требует проведения целого ряда сложных и тяжелых работ. Чтобы качественно выполнять их, требуется располагать огромным количеством оборудования и инструментов. Передовое материально-техническое оснащение нашего автосервиса позволяет нашим специалистам качественно и оперативно справляться с наиболее сложными задачами.

От того, насколько профессионально будет выполнена замена сцепления Suzuki Swift, зависит продолжительность службы узла. Именно поэтому проведение таких работ многие автолюбители доверяют мастерам нашего автосервиса. Сотрудничая с нами, вы всегда будете чувствовать себя уверенно на дороге

Suzuki Swift Чиж 🔧Starter Kit🔨 › Logbook › Робот: проскальзывание сцепления ч. 1

Ну что, не всё коту масленица, и в поступательном движении к приведению машины в отличное состояние произошёл откат. Сцепление, которое я заменил чуть больше года назад, проскальзывает.

Это всё равно, что если бы вы делали ремонт в квартире, покрасили потолок на кухне, приступили к стенам в гостиной, а вашу кухню затопили соседи сверху.

Я не верю, что я износил сцепление за менее 20 тысяч километров пробега. Изнурительных пробок особо не было. Пару раз буксовал, да. Но без экстремизма. Ну матиз на буксире протащил. Это же не повод, правда?

У меня два рабочих предположения:

1. Неправильная установка сцепления. Например, неправильно взвели корзину, неправильно установили актуатор сцепления.
2. Возможно я, имея на руках клон дилерского сканера, переборщил с инициализациями.

В середине 2000-х, многие производители ставили роботизированные коробки с одним сцеплением. Multi-Mode Transmission (MMT), схожую с нашим, ставили на Toyota Auris, Aygo, Corolla, Yaris / Citroën C1 / Peugeot 107. Модули управления Toyota и Suzuki делает фирма AISIN.
Покупателей Toyota больше, поэтому они накопали больше внятной информации. Сейчас я это всё раскуриваю и буду сравнивать с тем, что у нас. Думаю, мне удастся пролить свет на то, как дружно жить с нашим роботом.

Всё, селектор передач в пробках можно не теребить — от этого никакого толку. Теперь отучаюсь не переключать в нейтраль при остановках.

Ладно, вернёмся к проскальзывающему сцеплению. Вот что написано в моей настольной книге по этому поводу:

В сцеплении три основных компонента, я выделил их разными цветами. Корзина и диск — синий цвет. Это последний в списке подозреваемых. Актуатор сцепления — красный. Модуль управления трансмиссией (Transaxle Control Module TCM) — зелёный.

Два подозреваемых TCM и актуатор. Что менять первым? Правильно! То что проще и дешевле.
Вы не поверите, новый TCM можно купить за 4000 рублей. Модуль управления, Карл! Новый. Шок!

Ревизия TCM новее, чем того, что установлен у меня в 2005 году (артикул моего заканчивается на JB0, а этот JB1). Я надеялся, что он зарешает. Три разъема, два болта. Но зима и -20 на улице привели меня на дружественное СТО для замены.

Ну, в заголовке же присутствует, ч. 1, так что можно догадаться, что установка этого TCM не помогла.

Следующий по списку — актуатор.

Спасибо всем, кто осилил много букв без сисек. Обнимаю.

Suzuki Swift Чиж 🔧Starter Kit🔨 › Logbook › Робот: инициализируем правильно

Бывает, в мою личку стучатся человеки с просьбой проконсультировать по машине, по роботу. Помогаю чем могу, конечно. Недавно ко мне в течение одной недели подъезжали два свифтовода, чтобы проинициализировать роботов. lunoxod-1 и KatiKash .

Я уже пятый год эксплуатирую робота и пока еще имею энергию доказывать, что роботизированная КПП вполне себе рабочая, что робот — не говно. А если и говно, то не жидкое.

Беда в том, что база знаний по роботу Suzuki очень скудна, по сравнению с Toyota — у Toyota Yaris установлены точно такие же сцепление с актуатором фирмы AISIN, что и на Suzuki. Форумы по роботу Toyota имеют сотни страниц, там можно найти кое-что полезное, конечно, но занятие это довольно трудоёмкое.

Сейчас Свифтов на роботе по привлекательной цене покупают в основном студенты и женщины, которые не хотят, да и не могут, вникать в особенности работы и обслуживания робота.

Так что я буду иногда публиковать свой опыт, может пригодится кому.

Практика показала, что робота нужно периодически калибровать. Каждые 7-10 тысяч километров пробега примерно. Почему? У меня есть мысли но этот счёт, но об этом лучше расскажу в другой записи.

Официальный дилер Suzuki, а также некоторые сервисы производят инициализацию робота по цене в районе 1000 рублей. Но вот не каждая процедура инициализации, по отзывам клиентов, улучшает ситуацию с жесткими переключениями передач, с рывками, с проскальзыванием сцепления. А иногда после инициализации всё даже становится хуже.

Сразу после покупки Свифта с роботом, почитав инторнеты, я купил по сходной цене китайский клон сканера Toyota Intelligent Tester II

После этого я мог невозбранно, хоть по нескольку раз в день, делать инициализацию. И у меня результат инициализации был нестабильный. Был даже случай, что машина едва могла двигаться после инициализации — так проскальзывало сцепление. Я пробовал инициализировать и холодную коробку, и прогретую, проводил другие эксперименты. Но теперь я знаю как правильно.

Я никого не призываю покупать дорогие сканеры, просто показываю как выглядит процедура. Поехали!

1. Перед началом инициализации надо прочитать все DTC (Diagnostic Trouble Code) или ошибки. Если у вас имеются текущие ошибки по коробке, процедура инициализации не запустится. Нечего даже начинать.

2. Нужно ослабить крепление актуатора сцепления. Я приловчился делать это, даже не снимая аккумулятор. Но, если аккумулятор установлен крупный, да и для упрощения доступа, лучше его снять.

Я настоятельно не рекомендую без особой нужды отсоединять разъёмы с ЭБУ (это может потребоваться для снятия поддона аккумулятора), потому как сказывается возраст машины, пластик разъемов и изоляция проводов стали хрупкими.

После того, как болты ослаблены, нужно сдвинуть актуатор максимально вправо.

3. В углубление на рычаге вилки сцепления (помечено красным кружком на фото выше) нужно нанести консистентную смазку. Любую. Можно Литол или Солидол. Солидол даже лучше — более водостойкий. Роботу KatiKash вообще досталась порция ЦИАТИМ-201, например. Я набиваю несколько граммов смазки в медицинский шприц и выдавливаю в углубление.

4. Снова подключаем аккумулятор, если был снят.
5. Возвращаемся в салон, в сканере подключаемся к подсистеме коробки передач (AT/CVT) и нажимаем кнопку Active Test

Активируем пункт Clutch Clamp Pos Control, при этом актуатору будет подана команда задвинуть шток до упора. На видео ниже можно увидеть, что происходит при этом.

Тут есть один очень важный нюанс: как только актуатор максимально задвинет шток, необходимо сразу отключить аккумулятор и выключить зажигание. Иначе, при выходе из меню Active Test актуатор вернётся исходное состояние, т.е. чуть выдвинется относительно максимально задвинутого положения (зажима).

6. Снова снимаем аккумулятор для доступа к актуатору.
7.Придвигаем актуатор влево в упор в углубление вилки. Без усилия. Шток упёрся — и всё. Затягиваем крепёжные болты в порядке a, b, c как на картинке ниже. Сначала несильно, потом протягиваем потуже.

8. Ставим аккумулятор на место, закрепляем. В принципе капот можно закрыть уже.
9. Перемещаемся в салон. Снова подключаемся в коробке передач сканером, но жмём кнопку Utility.
Там выбираем пункт Initialize Clutch and Transmission

10. Дальше начнётся процедура инициализации в интерактивном режиме. Нужно точно следовать сообщениям сканера.

После нажатия кнопки Next сканер попросит выключить зажигание, потом включить зажигание и подождать 10 секунд. В это время будут клацать актуаторы — идёт калибровка.

На следующем шаге сканер попросит завести мотор.

Если всё хорошо, буква N на панели приборов помигает и будет светиться ровно.

11. Дальше я рекомендую заглушить мотор и 10 или более секунд ничего не трогать.
12. Инициализация завершена, можно заводить мотор и пробовать ездить.

Кстати, еще один совет. Когда заводите машину, не надо заводить мотор тут же, как воткнули ключ. Повернули ключ в положение ON и ждёте, пока все лампочки на панели приборов промигаются — вы контролируете исправность ламп, а электронные подсистемы машины проходят процедуры инициализации и самоконтроля. Если скучно смотреть на лампы, можно в это время пристегнуть ремень безопасности. Когда пиктограмма шестерёнки потухнет, можно заводить мотор.

Ну что, стоит такая процедура 1000 рублей? Как считаете? Пишите в комментариях.

А ещё lunoxod-1 подарил мне прикольный бинокль в себя смотреть. 😜

Проблемы с роботизированной коробкой

itauson

Проходил мимо

Это один из постов в теме про болячки. Сама-то я в терминах не сильна, но возможно наша проблема называется так.

zlobotropp

Бывает здесь

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

не вижу связи глюков системы охлаждения и управлением робота.возможно,чтобы нормально работал карлсон,надо вовремя мыть радиаторы?

Продвинутый новичок

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Короче опять жопа с этим конструктором под названием робот. По случаю командировки жена поехала в Курск и заодно сделала очередную регулировку сцепы. До дома (Орел 170 км) доехала без вопросов а вот на следующий день поехала и встала. да причем серьезно таки. Авто заводится, все в норме. Включается передача, начинается движение и ВСЕ. коробка переходит на нейтраль и загорается значек трансмиссии. Ни на что не реагирует. Заглушил, погасла индикация завожу опять все в норме, а приначале движения та же канитель. На месте, после завода, на холостых работает устойчиво и ничего не загорается. Скорости сщелкаются без вопросов. И в вперед до 2-й и назад. Но при начале движения жопа. При этом заметил, что если на ручном режиме начать движение со 2-й и ехать не более 20 км/ч, то все нормально. Так до дома и доехал. Дома плюнул на регулировку, открутил болты и прижал монтировкой управляющий блок поплотнее. Эффекта ноль. Теже тапки. Какие предположения, господа?? Официалов в городе нет. Новая сцепа прошла около 7000 км.

Ремонт актуатора сцепления Suzuki Swift. Инициализация робота. Моргает нейтралка. P0903 Сузуки Свифт

Показать панель управления

Комментарии • 6

И сколько стоит такая прцедура если чо?

от 1500грн (диагностика и адаптация акпп включительно)

В каком городе находитесь?

Каким приборчиком ОВD 2 сделали инициализацию? можно поподробнее какая модель а лучше где купить.
Какая программа для работы?

Launch x-431 pro3s (Черный свисток). Версия программы x-431 pro3 v3.11.011. Покупал давно на iCarPC по моему. Но как я понимаю именно такие уже не продают. Есть ли инициализация данных КПП на других версиях знать не могу.

Вариатор и робот в чём разница,на своей я не нашел такого актуатора, может не там ищу подскажите пожалуйста, Сузуки Свифт 2008 года🙏🙏🙏

Роман Портнягин ну если компьютер бьет ошибку, то это врядли подшипник гудит, может быть и ремень вариатора начал проскальзывать. надо сначала компьютером считать коды неисправности, потом от этого плясать. и еще проверьте уровень масла на всякий случай.

@Double Volt у меня стоит вариатор к-12 в появился шум как будто полетел подшипник при газовке шум увеличивался а при холостых вообще не слышно, сегодня загорелась лампочка неисправности коробки что делать не знаю может посоветуете ?

Роман Портнягин как я раньше думал, то на этих авто ставились только МКПП, роботы и автоматы. вариаторы по моему не ставились. а в чем проблема? что с машиной происходит?

@Double Volt Просто моторчик Вы не купите, нет его свободной продаже, только с актуатором.

Евгений Куницын не знаю не знаю. если сравнить цену мотора и просто щеток, то мне кажется можно и рискнуть. темболее клиент постоянный и если будут жалобы сразу скажет. пока что два месяца прошло, полет нормальный.

Подскажите какой программой проводили инициализацию?

Ремонт актуатора сцепления Suzuki Swift. Инициализация робота. Моргает нейтралка. P0903 Сузуки Свифт

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 11 Th07, 2020
  • Ремонт актуатора сцепления Suzuki Swift. Инициализация робота. Моргает нейтралка. P0903 Сузуки Свифт. Автомобиль не реагирует на педаль газа. РКПП не переключает передачи.

NHẬN XÉT • 6

И сколько стоит такая прцедура если чо?

от 1500грн (диагностика и адаптация акпп включительно)

В каком городе находитесь?

Каким приборчиком ОВD 2 сделали инициализацию? можно поподробнее какая модель а лучше где купить.
Какая программа для работы?

Launch x-431 pro3s (Черный свисток). Версия программы x-431 pro3 v3.11.011. Покупал давно на iCarPC по моему. Но как я понимаю именно такие уже не продают. Есть ли инициализация данных КПП на других версиях знать не могу.

Вариатор и робот в чём разница,на своей я не нашел такого актуатора, может не там ищу подскажите пожалуйста, Сузуки Свифт 2008 года🙏🙏🙏

Роман Портнягин ну если компьютер бьет ошибку, то это врядли подшипник гудит, может быть и ремень вариатора начал проскальзывать. надо сначала компьютером считать коды неисправности, потом от этого плясать. и еще проверьте уровень масла на всякий случай.

@Double Volt у меня стоит вариатор к-12 в появился шум как будто полетел подшипник при газовке шум увеличивался а при холостых вообще не слышно, сегодня загорелась лампочка неисправности коробки что делать не знаю может посоветуете ?

Роман Портнягин как я раньше думал, то на этих авто ставились только МКПП, роботы и автоматы. вариаторы по моему не ставились. а в чем проблема? что с машиной происходит?

@Double Volt Просто моторчик Вы не купите, нет его свободной продаже, только с актуатором.

Евгений Куницын не знаю не знаю. если сравнить цену мотора и просто щеток, то мне кажется можно и рискнуть. темболее клиент постоянный и если будут жалобы сразу скажет. пока что два месяца прошло, полет нормальный.

Сцепление Suzuki Swift (Сузуки Свифт) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Suzuki Swift (Сузуки Свифт) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Suzuki Swift (Сузуки Свифт):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Suzuki Swift (Сузуки Свифт).

Последствия неисправности сцепления Suzuki Swift (Сузуки Свифт):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Suzuki Swift (Сузуки Свифт) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Suzuki Swift (Сузуки Свифт). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление

Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

Автомобиль Сузуки

Автомобиль Сузуки

Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

Конструктивные особенности:

Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

Когда пора менять сцепление.

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление автомобиля Сузуки

Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

Простой способ убедиться, что все в порядке:

Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

  • Первым делом нажимайте на сцепление ногой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Ход у полностью исправного сцепления должен не выходить за рамки 2–8 мм.
  • Теперь проделываем аналогичную процедуру, только рукой. В это случае свободный ход должен составлять не более 3 мм.

Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Что можно сделать самостоятельно?

В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

Еще одна причина обратится к специалистам.

Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

Читайте также: