Замена сцепления тойота хайс

Обновлено: 26.04.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Тойота Хайс делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ДвигательСтоимость
Тойота Хайс 2.0 7500 руб.
Тойота Хайс 2.38000 руб.
Тойота Хайс 2.79000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.


Сцепление – компонент механической или роботизированной трансмиссии. Передает вращательный момент, гасит крутильные колебания, плавно переводит автомобиль в другой режим работы. Этот механизм на короткое время отсоединяет маховик ДВС от трансмиссии.

Калькулятор расчёта замена сцепления toyota hiace

Типичные неисправности

Как выглядят признаки неисправностей этого механизма:

  • Сцепление нельзя включить, даже если педаль не тронута. Авто буксует. Обороты двигателя растут несоответственно набранной скорости.
  • Сцепление не удается полностью выключить, несмотря на выжатую педаль.
  • При нажатой педали раздается шум.
  • Включение сопровождается рывками или вибрацией.
  • Машина «пробуксовывает», не ускоряется, не едет в гору, а передачи не переключаются.

Поломки в системе сцепления склонны постепенно усугубляться. Откладывать решение проблем не следует. Машина в какой-то момент просто перестанет ехать. Исправление ситуации отнимет много сил, времени и денег. К тому же, наверняка придется потратиться на эвакуатор.

Обычно из строя выходят такие компоненты системы сцепления:

  • привод;
  • нажимной диск;
  • ведомый;
  • выжимной подшипник.

Диски работают интенсивнее всего, поэтому часто ломаются. Однако чтобы точно установить корень проблемы, потребуется тщательная диагностика.

Особенности процедуры

Детали сцепления часто продают комплектами. Механизм целесообразно менять целиком, поскольку все отдельные элементы рассчитаны на одинаковый срок службы. Очень вероятно, что через некоторое время после замены какого-то из компонентов, ремонта потребует следующий. Это значит, что дорогую и хлопотную процедуру быстро придется повторять.

Для самостоятельной диагностики сцепления, прежде чем разбирать устройство, нужно:

Тормозная жидкость каждые 3 года нуждается в замене. Покупать ее следует с запасом. Желательно брать 1 литр.

На многих автомобилях сцепление нельзя заменить без демонтажа МКПП или других элементов трансмиссии. Это сильно усложняет и замедляет процедуру замены.

Преимущества DDCAR

Устранение любых автомобильных поломок проводится в мастерской DDCAR. Сделаем замену сцепления Toyota Hiace по выгодной для Москвы цене. Сохраним гарантию производителя.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.



Средняя норма — мм. Если у Вас в результате замера вышло больше, нужно произвести регулировку. Осторожно нажмите на педаль.

Затем при помощи линейки замерьте расстояние, когда она ходит свободно до момента появления сопротивления. Сверьте полученную величину с техническими требованиями вашего авто. Эта цифра должна попадать в допустимый предел.

Клуб Toyota Avensis

Если она отличается от нормативных показателей, значит, самое время немного потрудиться в гараже. Свободный ход педали сцепления — профилактика и уход за системой Для контроля состояния механизма сцепления следует после очередной отметки 20 км проводить его проверку.

Ремонт и регулировка требуются в случае регулировка сцепления тойота хайс течи жидкости из-за разрыва шлангов или при увеличенном ходе акселератора сцепления.

регулировка сцепления тойота хайс

Установить свободный ход педали под силу даже начинающему водителю. Для этого вначале важно убедиться в отсутствии воздуха в системе гидравлики.

регулировка сцепления тойота хайс

В первую очередь следует регулировка сцепления тойота хайс жидкостью бачок привода до необходимого уровня, надеть шланг на клапан прокачки и отвернуть его на пол-оборота. Свободный конец опустите в банку с жидкостью.

Теперь утопите сцепление до отказа для того, чтобы вытекла вся жидкость. Заверните клапан и отпустите педаль.

Долейте в бачок недостающее количество жидкости и повторите весь процесс в таком же порядке. Система считается прокачанной, если вытекающая жидкость не содержит воздушные пузырьки. После чего пора завернуть клапан регулировка сцепления тойота хайс закрыть его защитным колпачком. Не забудьте проверить, есть ли жидкость в приводном бачке, если понадобится, нужно сразу ее долить. А теперь самое время обратиться к непосредственной регулировке педали.

Каким должен быть свободный ход педалей?

Замена сцепления Тойота Хайс (TOYOTA HIACE)

У этого термина есть допустимые пределы. Для каждой модели или марки автомобиля эта цифра должна быть в соответствии с техническими требованиями. Иногда неправильно отрегулированный свободный ход тянет за собой неприятности. И это не только неверная работа сцепления. В худших случаях такое положение вещей может повлечь за собой поломку. Сцепление авто будет работать не всей плоскостью дисков в случае большой величины холостого хода.

При небольшой — может возникать пробуксовка. Как результат детали будут быстрее изнашиваться. Для регулировка сцепления тойота хайс таких неприятных случаев и правильной работы автомобиля, делать такую проверку желательно по мере возможностей почаще.

А если этого потребует результат проверки, также и регулировать. Регулировка сцепления тойота хайс бывают разные. Не демонстрируйте его спецам готовность принять "лапшу на уши". Чем больше "лапши", тем дольше ремонт.

Лучше ограничиться подробным описанием проблемы без углубления в технические подробности, особенно если они малознакомы. Не сердись во хмелю.

Тут все. Самое сложное, судя по количеству вопросов на форумах, отрегулировать свободный ход педали.

регулировка сцепления тойота хайс

Вот и вся хитрость. Свободный ход педали не зависит от износа сцепления и регулируется для заданной высоты педали 1 .

Toyota Hiace

Используйте калькулятор для расчёта стоимости ремонта и обслуживания Тойота Хайс

Впервые у нас? Для вас скидка 10%

Компенсируем расходы на дорогу в техсервис “Тойота-Электрик”

Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.

Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.

Выполняем более 100 видов работ по ремонту Тойота Хайс

Ремонт двигателя (ДВС) Тойота Хайс

Ремонт двигателя (ДВС) Тойота Хайс

По цене от 1 000 рублей

Техническое обслуживание Тойота Хайс

Техническое обслуживание Тойота Хайс

По цене от 6 180 рублей

Ремонт рулевой рейки Тойота Хайс

Ремонт рулевой рейки Тойота Хайс

По цене от 3 000 рублей

Замена сцепления Тойота Хайс

Замена сцепления Тойота Хайс

По цене от 6 000 рублей

Ремонт электрики Тойота Хайс

Ремонт электрики Тойота Хайс

По цене от 3 000 рублей

Ремонт электрооборудования Тойота Хайс

Ремонт электрооборудования Тойота Хайс

По цене от 1 000 рублей

Исправление ошибок Тойота Хайс

Исправление ошибок Тойота Хайс

По цене от 1 000 рублей

Шиномонтаж для автомобилей Тойота Хайс

Шиномонтаж для автомобилей Тойота Хайс

По цене от 1 000 рублей

Компьютерная Диагностика Тойота Хайс

Компьютерная Диагностика Тойота Хайс

По цене от 1 000 рублей

Диагностика состояния Тойота Хайс

Диагностика состояния Тойота Хайс

По цене от 1 000 рублей

Ремонт тормозной системы Тойота Хайс

Ремонт тормозной системы Тойота Хайс

По цене от 1 000 рублей

Ремонт подвески (ходовой) Тойота Хайс

Ремонт подвески (ходовой) Тойота Хайс

По цене от 1 000 рублей

Ремонт топливной системы Тойота Хайс

Ремонт топливной системы Тойота Хайс

По цене от 1 000 рублей

Пройдите бесплатную диагностику и узнайте обо всех неисправностях вашего автомобиля

Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает

Пройдите бесплатную диагностику

Познакомьтесь со специалистами, которые более 14 лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Тойота

Геннадий Геннадьевич
Юрий Владимирович

Стаж работы более 14 лет

  • Диагностика и ремонт систем управления автомобиля, систем безопасности и т. д.;
  • Ремонт электронных систем автомобиля;
  • Диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.

Стаж работы более 14 лет

  • Мелкий-средний ремонт а/м Тойота;
  • Плановое техническое обслуживание (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
  • Диагностика, поиск и ремонт неисправностей авто;
  • Установка на авто дополнительного оборудования.

Отремонтировали более 1 280 автомобилей за последний год

Познакомьтесь с историями некоторых клиентов, которые обратились к нам за помощью в ремонте автомобиля

Ремонт автомобиля - Toyota Auris

Ремонт автомобиля - Toyota Auris

Ремонт автомобиля - Toyota Auris




Была проведена бесплатная компьютерная диагностика в результате которой, выявлено, что один из пинов разъёма датчика скорости "отгнил" вместе со своей ответной частью в ступице. Помимо этого была выявлена неисправность провода переднего датчика АБС.

В результате была произведена замена задней ступицы и пина ответного разъёма. Неисправность с проводом переднего правого датчика АБС была устранена без замены детали, путем восстановления цепи сигнального провода.

Время ремонта: 2 часа

Ремонт автомобиля - Toyota Camry

Ремонт автомобиля - Toyota Camry



Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы: замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, частичная замена масла АКПП.

Работы, которые проводились бесплатно: проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, диагностика ходовой части.

Замена тормозной жидкости не проводилась, так как процедура осуществлялась клиентом самостоятельно.

Время ремонта: 40 минут

Ремонт автомобиля - Toyota Rav 4

Ремонт автомобиля - Toyota Rav 4

Ремонт автомобиля - Toyota Rav 4




Согласно регламенту технического обслуживания были проведены следующие работы: замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра, замена масла CVT, частичная замена масла АКПП, замена тормозной жидкости (прокачка системы без использования IT).

Работы, которые проводились бесплатно: проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка состояния тормозных колодок, дисков, проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля, проверка наружных и внутренних световых приборов, компьютерная диагностика, диагностика ходовой части.

Замена топливного фильтра не проводилась, так как деталь находилась в отличном состоянии.

Время ремонта: 1 час

Познакомьтесь с акциями и новостями от “Тойота-Электрик”

Скидка 10% + бесплатная диагностика при первом посещении автосервиса!

АКЦИЯ ДО 30 СЕНТЯБРЯ

Бесплатная замена масла для автомобилей Тойота в Москве

Анонс новой услуги - Чистка форсунок

Бесплатная диагностика автомобиля Тойота

Прочитайте отзывы клиентов о качестве ремонта и техобслуживания или оставьте свой отзыв о нашей работе



Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще. До этого такая проблема возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой автомобиля. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении. оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2. Отсоедините гидравлическую трубку от рабочего цилиндра сцепления (см. рис. 4.2,а,б). По возможности при работе со штуцерными гайками используйте специальный (разрезной) накидной ключ, чтобы не скруглить их грани. Приготовьте небольшую емкость и разложите ветошь вокруг рабочего цилиндра сцепления для впитывания гидравлической жидкости, которая польется при отсоединении трубки.

3. Отверните болты крепления рабочего цилиндра.

4. Снимите рабочий цилиндр сцепления.



модель с дизельным двигателем

1. Установите рабочий цилиндр на картер сцепления, однако болты крепления полностью не затягивайте. Убедитесь в том, что шток цилиндра зашел в гнездо вильчатого рычага («вилки»),

2. Подсоедините гидравлическую трубку к рабочему цилиндру, затем надежно затяните болты крепления. Надежно затяните штуцерную гайку, используя специальный накидной ключ.

3. Заполните резервный бачок тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT 4, и прокачайте гидропривод сцепления, как описано в параграфе 5.

1. Гидропривод сцепления следует прокачивать (удалить воздух) в тех случаях, когда производились какие-либо снятия компонентов системы или уровень жидкости в резервном бачке упал настолько, что в гидропривод попал воздух. Процедура прокачки гидропривода сцепления идентична процедуре прокачки гидропривода тормозной системы.

2. Заполните резервный бачок свежей тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT 4.

Предупреждение. Не используйте повторно жидкость, которая выходит из системы во время прокачки, а также не заливайте в систему жидкость, которая хранилась в открытой таре.

3. Найдите выпускной вентиль на корпусе рабочего цилиндра сцепления. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера вентиля и наденьте на него отрезок прозрачного шланга. Поместите второй конец шланга в прозрачную емкость и налейте туда тормозной жидкости на уровень примерно пять сантиметров, так чтобы конец шланга был в нее погружен.

4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать ее в этом положении. Откройте выпускной вентиль, чтобы жидкость начала вытекать по шлангу. Закройте вентиль, как только жидкость перестанет вытекать. После закрытия вентиля попросите помощника отпустить педаль.

5. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока жидкость из шланга не будет выходить равномерной струей, без пузырьков воздуха. Во время этой процедуры внимательно следите за уровнем жидкости в резервном бачке главного цилиндра; если он упадет слишком низко, в систему будет засасываться воздух и прокачку придется повторить заново.

6. Наденьте пылезащитный колпачок на штуцер вентиля. Внимательно проверьте работу сцепления, прежде чем проводить дальнейшее техническое обслуживание автомобиля.

- Здравствуйте, если нужно будет только заменить диск сцепления и отрегулировать корзину, тогда через день заберете. Максимум через полтора. Если же нужно будет протачивать корзину или маховик тогда дня два, три. Зависит от загруженности токарей.

- Да, что там протачивать. Я думаю, что там только диск сцепления надо поменять. Остальное всё нормально. Давайте быстренько.

- Хорошо, приезжайте.

Приехал к нам в автосервис бортовой с манипулятором Toyota ToyoAce (Тойота Тойоэйс ).

Замен сцепления Toyota ToyoAce (Тойота Тойоэйс ). Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис Первый. Владивосток.

Сняли мы коробку. Хозяин был прав: диск сцепления надо менять.

Диск сцепления. Корзина сцепления. Маховик Toyota ToyoAce (Тойота Тойоэйс ). Автосервис Первый. Владивосток.

Но еще и корзину сцепления придется заменить

, т.к. на старой уже есть значительный износ — большой провал по плоскости. А вот маховик можно не покупать новый, проточим и еще поработает.

Маховик проточили, диск и корзину сцепления заменили. Поставили запчасти на места, проверили. Все отлично работает. Водитель приехал, принял машину. И грузовик Toyota ToyoAce (Тойота Тойоэйс) уехал на заявки, зарабатывать деньги.

Полезный совет: во время замены диска сцепления обязательно измерьте износ, плоскость корзины сцепления и маховика. Конечно, можно сэкономить на запчастях и оставить корзину с провалом и маховик с износом…

Только разве это экономия?

Уже месяца через три сцепление снова начнёт пробуксовывать. Нужно будет опять вставать в ремонт, снимать коробку, менять диск сцепления и т.д… Экономика должна быть экономной!

Перед установкой новой корзины сцепления обязательно выкрутите транспортировочные болты (если корзина с лапками) или снимите транспортировочный проволочный фиксатор!

Посмотрите на фото. Его видно. Иначе можно спалить сцепление в первые пол часа..

Корзина сцепления. Toyota ToyoAce (Тойота Тойоэйс ). Автосервис Первый. Владивосток.

Удачи на дорогах!

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?

Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Не хотите звонить? Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.

100% гарантия результата.

После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы , проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.

Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Все еще сомневаетесь.

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Но они зарабатывают хорошие деньги. И как правило, ремонтируют трудяг исправно.

Пробег всего 56 000 км, а сцепление уже сгорело.

Сегодня вылечим очередного приболевшего.

К ремонту готов - Hilux Arctic Tracks.

Toyota Hilux. Замена сцепления.

Ставим машину в ремзону.

Машину в ремзону

Вид сзади.

Все серьезно!

Все серьёзно.

Мастер получает заказ-наряд на работы и запчасти.

Работы проводит один из старших мастеров, человек опытный и аккуратный.

Необходимые нам запасные части

Поднимаем. Ставим страховочную стойку.

Поднимаем

Видна КПП. Сейчас её снимем для замены сцепления.

Коробка передач

Снимаем карданы, снимаем КПП.

Коробка большая и тяжелая - используем две гидравлические стойки.

Снимаем карданы, КПП

Снимаем старый комплект сцепления – корзину, диск, выжимной подшипник. Меняем задний (коренной) сальник коленвала.

Подробные фотографии смотрите на нашем официальном сайте (всегда актуальная информация). Товар контрактный (б/у Япония), соответ.

--> Диск сцепления на Mazda Bongo SE88T F8

Состояние: б/у Производитель: MAZDA

Подробные фотографии смотрите на нашем официальном сайте (всегда актуальная информация). Товар контрактный (б/у Япония), соответ.

--> Корзина сцепления на Mazda Bongo SE88T F8

Состояние: б/у Производитель: MAZDA

Подробные фотографии смотрите на нашем официальном сайте (всегда актуальная информация). Товар контрактный (б/у Япония), соответ.

--> Диск сцепления на Nissan Ad VFY11 QG15DE

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Подробные фотографии смотрите на нашем официальном сайте (всегда актуальная информация). Товар контрактный (б/у Япония), соответ.

Корзина сцепления на Hino RANGER TRUCK J05C

Состояние: б/у

Дата выпуска: - мотор снят с шасси fb4jea

--> Корзина сцепления на Mazda Titan VS

Состояние: б/у

Корзина сцепления на Toyota Dyna J05C

Состояние: б/у

Дата выпуска: - мотор снят с шасси fb4jea

--> Корзина сцепления на Hino RANGER TRUCK J08C

Состояние: б/у

Дата выпуска: - оригинал Хино

--> Корзина сцепления на Isuzu ELF 4HF1, 4HG1

Состояние: б/у

Дата выпуска: - оригинал Исузу контрактная состояние новой, не смотря на ржавчину.

--> Корзина сцепления на Nissan DIESEL CM87 FE6

Состояние: б/у

Кпп механическая 4WD MT со Сцеплением 33 000 false

Состояние: новая Производитель: 4WD MT со сцеплением

Кпп механическая MT FF (в сборе со Сцеплением) 11 000 false

Состояние: новая Производитель: MT FF (в сборе со сцеплением)

Кпп механическая 4WD 5MT TY758VY7DA GJ3 49685км IMPREZA (Сцепление 27 500 false

Состояние: новая Производитель: 4WD 5MT TY758VY7DA GJ3 49685км I

Кпп механическая FF MT в сборе со Сцеплением 11 000 false

Состояние: новая Производитель: FF MT в сборе со сцеплением

Кпп механическая FF 6MT в сборе со Сцеплением. (85175 км) 33 000 false

Состояние: новая Производитель: FF 6MT в сборе со сцеплением.

Диск сцепления 624337100 24 200 True

Состояние: новая

Кпп механическая FF MT A32 со Сцеплением 23 100 false

Состояние: новая Производитель: FF MT A32 со сцеплением

Диск сцепления 624329600 16 500 True

Состояние: новая

Сцепление 3 300 false

Состояние: новая

Цилиндр сцепления главный на Toyota Corolla Runx TOYOTA COROLLA RUNX NZE121, NZE124, ZZE122, ZZE123 2ZZ-GE

Состояние: б/у

год: Год выпуска 2001г. цвет: Цвет ЧЕР. Номер кузова ZZE123 механ перед Пробег авто 136 механ 6 ст (060-02A) \n\nОтправк.

Цилиндр сцепления главный на Subaru Forester SUBARU FORESTER SG5, SG9 (02-07г) EJ20

Состояние: б/у

год: Год выпуска 2002г. цвет: Цвет крас. Номер кузова SG5 автомат 4WD 1Турбо, 2002г \n\nОтправка в регионы.

Цилиндр сцепления главный на Subaru Forester SUBARU FORESTER SG5, SG9 (02-07г) EJ25

Состояние: б/у

год: Год выпуска 2004г. цвет: Цвет серебро код0J3. Номер кузова JF1SG63664G708277 МКПП 4WD Л.руль \n\nОтправка в регион.

Цилиндр сцепления главный на Toyota Rav4 TOYOTA RAV4 ACA20W, ACA21W, ZCA25W, ZCA26W (00-05г 2AZ-FE

Состояние: б/у

год: Год выпуска 2004г. цвет: Цвет серебро код6T6. Номер кузова JTEHD20V940023714 МКПП-5ст 4WD Л.руль \n\nОтправка в ре.

Цилиндр сцепления главный на Mitsubishi Lancer MITSUBISHI LANCER CY1A , CY3A , CY4A , CY5A (07-г) 4B11

Состояние: б/у

год: Год выпуска 2007г. цвет: Цвет красный. Номер кузова JA3AU86U58U603336 МКПП-5ст 2WD Л.руль \n\nОтправка в регионы.

--> Цилиндр сцепления на Hyundai Solaris HYUNDAI SOLARIS RB (10-14г) G4FC

Состояние: б/у

год: 2012г. цвет: Цвет золото. Номер кузова Z94CU41DACR123466 МКПП 2WD Пробег авто 0 седан \n\nОтправка в регионы.

--> Педаль сцепления на Hyundai Solaris HYUNDAI SOLARIS RB (10-14г) G4FC

Состояние: б/у

год: 2012г. цвет: Цвет золото. Номер кузова Z94CU41DACR123466 МКПП 2WD Пробег авто 0 седан \n\nОтправка в регионы.

Читайте также: