Замена сцепления toyota caldina

Обновлено: 02.05.2024

Замена сцепления на Toyota Auris и Corolla

Замена сцепления на тойоте королле с роботизированным переключением передач. Все много наслышаны о том что робот на тойоте очень капризный и стоит обходить его стороной, так вот хочу сказать что все не так. Роботы на тойоте королле и аурисе довольно крепкие. Относительно своих собратьев, хонда, митсубиши, опель и пежо. Первые модели с роботизированными коробками шли с небольшими дефектами но toyota исправила положение модернизировав не доработки в серийном производстве. И отзывом моделей старых выпусков, при чем замена на новую модель производилась абсолютно бесплатно.

Теперь рассмотрим в чем же плюсы в роботизированной кпп. Все задумывалось для того чтоб разгрузить водителя от обязанности переключать передачи. Особенно это сильно надоедает в пробках и сохранить присущий механике приемистость и расход топлива, и им это удалось. Единственным минусом в ней являются плавные задержки при переключениях передач. Разница в расходе примерно около 2х литров на сто километров пробега.

Периодичность замены сцепления на роботе зависит от интенсивности езды. Это примерно от 70 до 120 тыс. км. пробега

Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления, это Диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Очень желательно все в оригинале.

Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Откручиваем болт крепления подушки КПП но не вынимаем его. Отсоединяем все разъемы от КПП. За тем откручиваем верхние болты крепления.

Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП.

Откручиваем переднюю подушку крепления КПП и вытаскиваем приводные валы из коробки для удобства демонтажа КПП.

Устанавливаем упорные стойки на кпп и двигатель для того чтоб он не провисал и немного приподнимаем кпп чтоб вынуть верхний болт крепления кпп который мы за ранее открутили с верху. Как видно на фото с левого сальника привода сопливило масло из за чего это полость черная. При монтаже его мы заменим на новый чтоб устранить утечку масла. Следом откручиваем болты крепления кпп по кругу и оттягиваем монтировкой коробку от мотора она плотно сидит на направляющих втулках. И вот кпп уже на полу.

Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый. И устанавливаем кпп. Процедура сборки ровно в обратном порядке.

После сборки проводится инициализация (адаптация) сцепления.

Инициализация сцепления Тойота Королла и Тойота Аурис.

Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления помните если вы не сможете правильно провести инициализацию. Передачи перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор.

2. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

3. Подождите не менее 10 с.

4. Включите зажигание (IG).

5. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

6. Нажмите педаль тормоза.

7. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.

8. Отпустите педаль тормоза.

9. Нажмите педаль тормоза еще раз.

10. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

11. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

12. Инициализация завершена.

13. Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

Инструкция как заменить сцепление на Тойоте Короне/Калдине. Замена сцепления Corona/Caldina своими руками

При первых признаках повреждения сцепления Toyota Corona/Caldina следует провести тщательный осмотр. Выявив проблему, нужно сразу избавиться от нее, чтобы избежать внезапных поломок.

Как определить неисправность в работе сцепления?

  • Первое, что должно насторожить владельца Toyota Corona/Caldina – посторонний звук, появившийся в момент использования сцепления.
  • Следующим признаком неисправности может быть неполное включение/выключение сцепления.
  • Часто поломка сопровождается рывками в движении автомобиля и вибрациями, вызывающими состояние дискомфорта.

Перечисленные признаки лишь намекают на возможные неполадки. Определить точную проблему нелегко. Для этого придется полностью снять сцепление и проверить деталь при помощи специального измерительного прибора.

Как диагностировать сцепление Toyota Corona/Caldina?

  • Используя штангенциркуль необходимо измерить глубину, на которой расположены головки заклепок. Полученное значение не должно быть меньше 0,3 мм. Если это произошло, диск сцепления следует заменить (в некоторых случаях некоторые умельцы прибегают к его ремонту).
  • Далее следует тщательно исследовать биение диска. Для этой процедуры понадобится индикатор, который зафиксирует максимальное значение. Если биение превышает 0,8 мм – виноват ведомый диск. Его стоит немедленно заменить.
  • Стрелочным индикатором следует определить значение биения маховика. Заменить деталь стоит только в том случае, если оно превысило 0,1 мм.
  • Износ диафрагменной пружины можно определить по глубине и ширине, измеренной штангенциркулем. Превысив глубину равную 0,6 мм и ширину – 6мм, кожух сцепления становится причиной неполадки и требует замены.
  • Последнее, что стоит проверить – подшипник. Необходимо начать усиленно вращать его, чтобы почувствовать заедает ли он. Если нет признаков аномального поведения детали – замена не нужна.

Несмотря на подробную диагностику. Стоит понимать, что полная замена сцепления при обнаружении любой из перечисленных проблем, будет намного эффективнее, чем частичный ремонт или установка нового элемента в замен изношенному.

Для того чтобы понять процесс снятия и установки сцепления, советуем ознакомиться со следующей инструкцией для Toyota Corona/Caldina:

Замена сцепления на автомобилях Тойота профессионально

Большинство моделей японского авто концерна Toyota оснащены однодисковым механизмом сцепления фрикционного типа. Сцепление состоит из самого механизма сцепления и его привода.

Для быстрого и четкого включения-выключения сцепления на японских автомобилях применяется гидравлический привод.

1. Буксование сцепления при трогании с места

Такой признак может быть обусловлен изношенностью фрикционовых накладок на ведомом диске сцепления и изношенностью корзины сцепления. При таком виде износа ведомый диск плохо прижимается к маховику двигателя или прижимается не всей плоскостью. При включении сцепления происходит проскальзывание ведомого диска относительно маховика.

2. Появление характерного запаха гари

При износе лапок корзины сцепления, нажимной диск придавливает ведомый диск не по всей плоскости. Происходит проскальзывание ведомого диска и перегрев фрикционовых накладок, которые нагреваясь, источают запах гари. Проскальзывание ведомого диска происходит также при износе прилегающей поверхности маховика двигателя или его замасленности.

3. Рывки и толчки при нажатии на педаль сцепления

Эти признаки проявляются при износе выжимного подшипника или вилки включения сцепления. При неисправности нагнетательной магистрали гидропривода также возникает такая неисправность.

4. Вибрация, передающаяся на кузов, при включении сцепления

Характерный признак износа выжимного подшипника.

5. Шумная работа механизма сцепления

Общий признак неисправности механизма сцепления.

6. Снижение уровня в бачке и появление подтеков гидравлической жидкости при стоянке автомобиля

Изношенность уплотнительных элементов гидропривода механизма сцепления приводят к просачиванию гидравлической жидкости и ее потерю.

Этапы замены механизма сцепления Toyota

Сложность замены механизма сцепления заключается в значительной трудоемкости проводимых работ. Снятие сцепления сопряжено со снятием многих узлов и компонентов автомобиля, таких как коробка передач, приводные валы, поперечная опора двигателя.

Порядок снятия механизма сцепления следующий:

  1. Снятие воздушного фильтра в сборе и резонатора
  2. Отсоединение электропроводки и датчиков
  3. Демонтаж гидравлического механизма сцепления (рабочего цилиндра)
  4. Снятие тяги механизма переключения коробки передач
  5. Снятие передних колес
  6. Демонтаж тормозных суппортов и тормозных барабанов передних колес
  7. Снятие приводных валов передних колес
  8. Отсоединение карданной передачи от коробки передач
  9. Демонтаж пластиковой защиты моторного отсека автомобиля
  10. Отсоединение поперечины моторного отсека
  11. Снятие тросика спидометра
  12. Отворачивание крепежных болтов коробки переменных передач и отсоединение КПП от двигателя
  13. Снятие механизма управления сцеплением
  14. Демонтаж механизма сцепления в сборе

Для полноприводного автомобиля трудоемкость ремонтных работ увеличивается за счет демонтажа раздаточной коробки и узлов управления ею.

На каждом этапе снятия механизма сцепления необходимо соблюдать порядок работ и применять профессиональный инструмент и различное вспомогательное оборудование. Например, при отделении коробки передач от двигателя, необходимо иметь систему подвеса демонтируемых агрегатов. При снятии приводов передних колес, нужно пользоваться съемниками, поскольку велика вероятность повреждения резинового защитного колпака гранаты.

Для некоторых моделей автомобилей Toyota необходимо перекашивать двигатель относительно кузова, чтобы беспрепятственно снять коробку передач. Для перекашивания двигателя отсоединяют две опоры и подвешивают его на лебедке. При применении лебедки частично демонтируют капот автомобиля. После снятия сцепления производят его диагностику и выявляют причину неисправности. Затем производят замену неисправных деталей на новые и производят сборку в обратном порядке.

Привет всем :)
Итак, как и писал раньше — сцепление сказало "Давай, досвидания!"
А значит надо менять.
Тревиальный способ на вдовых калдинах — это опускание/вытаскивание коробки вместе с двиглом из машины, и последующая замена диска.
За такую процедуру, наши сервисы просят от 7 до 10 т.р. Это только за работу. А поскольку денег лишних не бывает, поскольку есть опыт замены диска на переднеприводной королле, решил — менять будем сами.
Приобрел комплект сцепления — корзина exedy, диск exedy, выжимной — nsk.
День первый. Суббота.
Приехал. Начал разбирать примерно в 5 вечера. В 8.30 приехал товарищ. К его приезду уже была раскидана подкапотка, снята нижняя балка, со всеми вытекающими последствиями. Пошел дальнейший процесс разбора — привода, кардан, и так далее. В 10 позвонила мама товарища и сообщила, что его отец встрял на тракте — заглох, а значит бросаем все, и едем тянуть его на удавке.
Местные знают, что такое Качугский тракт, обилие коров и лошадей на нем, и обилие это в ночное время суток. В общем мы подтерли нос корове и подточили рог. Корова жива, машина друга почти без царапин, но адреналин мы получили, когда на скорости под 90, нам неожиданно на дорогу вышла корова

В общем ясно понятно, что мы в этот вечер даже и коробку то не скинули. Но зато съездили с приключениями :)

День 2. Воскресенье.

Пока были сделаны все насущные дела, пока то, да се, далекопослеобеда мы таки добрались до машины. Открутили болты коробки, болты с крепежек коробки, сняв окончательно все, что нам мешало, мы принялись разлучать коробку с двигателем. Но как и в случае с короллой, почему то все пошло не так просто, и в итоге мы получили картину маслом — коробке выйти мешает раздатка, плюс она села валом на лепестки корзины (пошла под углом), что добавило еще больше геморроя. Отведя еще чуть чуть, смогли открутить корзину не снимая коробки, таким образом собственно она и снялась…

…Небольшой эпиграф. Я покупал машину у дедушки. Дедушка сказал, что сцепление менял. Менял в сервисе, не так давно. Но! Никаких следов снятия коробки мы не нашли. И более того — внутри стоял подшипник nsk, корзина и диск aisin. Т.е. оригинал. Вывод — либо обманули дедушку, либо дедушка меня :)

Состояние диска, корзины и подшипника было мягко сказано удручающее.
В общем сняли все — поставили новое.

Кстати, по поводу центровки сцепления. В прошлый раз мы делали это воротком. В этот раз, по совету этого товарища, который за неделю до меня менял сцепу на своей гонке, мы диск центровали супер клеем :)
Процесс прост — на пару капель приклеиваем диск к корзине. После сбора авто — садимся, вкл. 1ю передачу, нажимаем и держим тормоз, заводим машину на скорости и бросаем сцепу. Маховиком диск срывает с клея, и вуаля. Кстати да, способ очень простой и довольно таки хороший :)

Вечер 3. Понедельник.
После работы, опять в гараж. Попытки поставить коробку на место вдвоем не увенчались успехом. На помощь пришел отец товарища, втроем мы ее воткнули. Воткнули, и на этом успокоились.

Вечер 4. Вторник. Во вторник мы работали до последнего. Собрали все что можно, все что нужно. Попутно поменяли внутренний пыльник на приводе, так как старый порвался…
… Когда мы снимали коробку, я был под машиной, а товарищ — сверху. Разводя коробку, он случайно сломал мне полностью всю фишку на датчике давления масла. Но не беда, подумал я, ведь у меня есть запасной датчик.
Так вот, все собрав, прокачав сцепу, проверив, что машина едет вперед — назад, что все передачи втыкаются, я решил, что надо и датчик сразу заменить, делов то на 5 минут. Но скручивая датчик — я его сорвал. В смысле резьба осталась в блоке, а датчик полетел в мусорку. А поскольку в резьбе есть центральное отверстие, и через него просто выдавит все масло — ехать на машине нельзя. Можно было конечно чем то заткнуть, но время было 3 ночи, в общем психанули, пошли домой.

Вечер 5. Среда.
У менять экстракторы. Кто не знает — хрень с обратной (левой) резьбой, для выкручивания того, что осталось в правильной резьбе. Экстрактор фирмы фит. Хрень. Он сломался. В итоге отверстие заткнуто, масло не давит, езжу пока так.

В сервисе, деньги за эту работу просят похоже вполне себе оправданные. Если мне понадобится еще раз сдергивать коробку — я буду делать это вместе с двиглом. Так реально быстрее. По итогу замены сцепы — машина поехала. Пропал тот тупняк при разгоне, пропало подпрыгивание оборотов до овер1500 тысячи оборотов после остановки, пропало "подвисание" оборотов после резкого переключение. На екседивских запчастях сцепление стало мягенькое, езжу, привыкаю :)

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Тойота Калдина делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

МодификацияСтоимость
Тойота Калдина 1.6 5000 руб.
Тойота Калдина 1.85000 руб.
Тойота Калдина 2.06000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Сцепление Toyota Caldina (Тойота Калдина) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Toyota Caldina (Тойота Калдина) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Toyota Caldina (Тойота Калдина):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Toyota Caldina (Тойота Калдина).

Последствия неисправности сцепления Toyota Caldina (Тойота Калдина):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Toyota Caldina (Тойота Калдина)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Toyota Caldina (Тойота Калдина) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Toyota Caldina (Тойота Калдина). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.


Система сцепления – связующий элемент между двигателем, передающим крутящий момент, и коробкой передач, распределяющей его. Характер неисправностей проявляется по-разному, в зависимости от специфики езды, стиля эксплуатации автомобиля, а также своевременности сервисного обслуживания. Конструктивно сцепление включает в себя фрикционный диск, корзину и выжимной подшипник. Все детали соединены между собой рядом дополнительных элементов. Работу по замене нужно доверять сотрудникам сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена сцепления toyota caldina

Типичные неисправности

Вне зависимости от стиля эксплуатации автомобиля, владельцам рекомендуется производить полную замену системы. При выборочной установке компонентов по мере их износа хозяину придется регулярно тратить время и деньги на обслуживание. Монтаж комплекта новых деталей освободит человека от такой необходимости.

В результате долгой практической работы с рассматриваемой моделью удалось установить, что чаще всего замена сцепления Toyota Caldina необходима по следующим причинам.

  1. Разрушение фрикционного диска.
  2. Самопроизвольный вылет пружинок фрикционного диска из посадочных мест.
  3. Выход из строя цилиндра вследствие его разгерметизации, причиной которой является износ уплотнительных элементов.
  4. Заклинивание выжимного подшипника.
  5. Обрыв троса сцепления.

Чтобы избежать серьезных поломок, рекомендуется своевременно проверять состояние сцепления. Оптимальный ресурс эксплуатации составляет 70-80 тысяч километров, в зависимости от динамики и условий эксплуатации автомобиля в целом.

Особенности замены

Процедура установки нового комплекта характеризуется повышенной трудоемкостью, так как мастерам приходится полностью демонтировать коробку переключения передач. Поэтому выполнение работ в гаражных условиях не рекомендуется. Да и результат, полученный владельцем, не гарантирует полную безопасность эксплуатации.

Мастер определяет состояние сцепления путем диагностики с применением компьютерного оборудования. Далее проводится снятие коробки передач, полное удаление всех изношенных элементов и установка новых. После выполнения адаптации электронного блока управления можно дальше пользоваться транспортным средством.

Заказать эту услугу можно в компании DDCAR, где замена сцепления – одно из профильных направлений.

Замена сцепления Toyota Caldina, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Тойота Калдина Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Caldina.

Перебои в работах сцепления автомобиля способны осложнить ведение автомобиля, принося настоящие неудобства. Понять, что стоит заехать в СТО для замены сцепления, довольно легко. Инородные шумы при нажатии педали, непривычно маленький или большой свободный ее ход – все это показатели неполадок. Если Вы обратились в нашу компанию, Вы отдаете свой транспорт в опытные руки наших профессионалов, которым замена сцепления Toyota Caldina (Тойота Калдина) – обыденная несложная задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную смену целого агрегата, так и его некоторых деталей. Потому, что может понадобиться только лишь замена троса сцепления или одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Инструкция как заменить сцепление на тойоте короне/калдине. замена сцепления corona/caldina своими руками

Примечание: после любых работ,

связанных с попаданием воздуха в

систему гидропривода сцепления,

производите ее прокачку.
Внимание: не допускайте попадания

тормозной жидкости на окрашенные

поверхности. При попадании тор­

мозной жидкости на окрашенную по­

верхность смойте ее немедленно.

1. Проверьте уровень тормозной жид­

кости в бачке гидропривода сцепления

и долейте жидкость при необходимо­

Тип тормозной жидкости. SAE J 1703

unu FMVSS 116 DOT3

2. Подсоедините виниловую трубку к

штуцеру прокачки на рабочем цилинд­

ре. Вставьте другой конец трубки в

емкость, наполовину заполненную

3. Прокачка гидропривода сцепления.

а) Плавно нажмите на педаль сцеп­

ления несколько раз.

б) Удерживая педаль в нажатом со­

стоянии, ослабьте затяжку штуцера

прокачки. Когда жидкость переста­

нет выходить, затяните штуцер.

в) Повторяйте эту процедуру до тех

пор, пока в выходящей тормозной

жидкости не перестанут появляться

Проверка и регулировка хода

1. Снимите напольный коврик со сто­

2. Проверьте высоту расположения

педали сцепления от пола.
Высота расположения педали от

Если высота расположения педали не

соответствует указанному значению,

то отрегулируйте ее. После регули­

ровки высоты расположения педали

сцепления проверьте и, при необхо­

димости, отрегулируйте свободный

3. Отрегулируйте высоту расположе­

ния педали сцепления от пола. Для

этого ослабьте контргайку и вращайте

регулировочный болт до установки

требуемой высоты. После окончания

регулировки затяните контргайку.

Момент затяжки 25 Нм

4. Проверьте зазор штока и свобод­

ный ход педали сцепления.

а) Нажмите на педаль сцепления до

появления сопротивления и измерь­

те величину свободного хода.

Свободный ход педали.

б) Медленно нажимайте на педаль,

пока сопротивление не начнет не­

зазор штока и свободный ход педали.

а) Ослабьте контргайку штока педа­

ли сцепления и, вращая шток, отре­

гулируйте свободный ход педали.

б) Затяните контргайку.

в) После регулировки свободного

хода педали проверьте высоту рас­

6. Проверьте момент выключения

сцепления и полный ход педали.

а) Затяните рычаг стояночного

тормоза и поставьте под колеса

б) Запустите двигатель на холостом

в) Не нажимая на педаль сцепле­

ния, медленно перемещайте рычаг

переключения передач в сторону

положения заднего хода до тех

пор, пока не будет слышен звук

кладка педали сцепления.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрел­

ками, нанесите консистентную смазку.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрел­

ками, нанесите консистентную смазку.

Замена сцепления на Тойота Корона ч №2 (установка КПП)

Siniy Lenin_n 2 meses atrás

Life in Russia under Putin galley slave 5 meses atrás

Поменял такое же сцеплений и получидось у меня как будто выжато всегда сцепление.кпп с двс не соеденяются. А по направляшкам все соврало.в чем я ошибся?

Родион Колмыков Anos atrás

Родион Колмыков Anos atrás

Родион Колмыков Anos atrás

Юрий Жалан Anos atrás

Больше всего понравилось как сын помагает! Молодец! Папка ты чем его вознаграждаешь? Таким сыном гордиться надо! Удачи вам всем!

Юрий Рогоцкий Anos atrás

Юрий Жалан Anos atrás

Да еще до 18 ждать долго. ну хоть на мото папка дай добро на права!

Юрий Рогоцкий Anos atrás

Юрий Жалан Anos atrás

А сколько лет ему?

Юрий Рогоцкий Anos atrás

Мопеды велосипеды на машинах даю прокатится.

Сергей Сошников Anos atrás

Ulik Ordobaev Anos atrás

А сколько стоило поменять каробку,по деньгам?

Юрий Рогоцкий Anos atrás

BARS 1 Anos atrás

Никита ЕвгеньевичКолхозники вы еще не знаете как делают в официальном сервисе работникам которые работают за копейки колеса закручивают не п о резьбе болты колесные проводку как обычно рвут и все лепят на соплях держится через день все отваливается спидометр перестает работать и заднии ходовые огни приезжаешь разбираться и они тут начинают мы не заем мы отдали все было нормально так что юрок делает не плохо и пальцем не тыкать

Шиньцзы Шу Anos atrás

Смысл центровки диска сцепления только в том, чтобы вошел первичный вал коробаса. Диск сам потом встанет как надо при первом же выжиме.

Detroit Diesel Anos atrás

Здарова, как выжимной регулировали?

Юрий Рогоцкий Anos atrás

Александр Глухов Anos atrás

Хорошая работа. Молодцы .и учебное пособие одновремено.для тех кто хочет разбиратся в машинах..

Юрий Рогоцкий Anos atrás

Михаил Иванов Anos atrás

Скутер Питер Anos atrás

Ох это сладкое слово ТАКСИ Приключение на свою голову Каждую Ночь ))

Геннадий Андреев Anos atrás

Хрен бы ты справился если бы не Андрианыч.)))) Малорики.

Ал Ан Anos atrás

Молодцы для таких условий хорошая работа. ))) ..только болты на колеса пистолетом не наживляйте. они частнько идут не по резьбе и заметить не успеешь.

Паша Кароль Anos atrás

Никита Евгеньевич Anos atrás

Колхозники, две фишки оторвали, я бы вам велик не доверил чинить, руки из задницы

Иван Иванов Anos atrás

Евгеньевич, да ладно ты- со всеми бывает!

Никита Евгеньевич Anos atrás

@Ал Ан мАнитора нет, только мОнитор

Ал Ан Anos atrás

Никита Евгеньевич конечно не доверил бы потому что у тебя кроме манитора ничего нет.

Egorchic Egorchic Anos atrás

Никита Евгеньевич не обсирай,а сам сними видос и руками покрути гайки,при ремонте что б не сломать не чего,такое бывает очень редко.

evus drife Anos atrás

Сборку проводи в последовательной обратности 😁😂😉😉😉👍👍👍👍👍👍а че не покрасил корону..карину..калдину..короллу.

Степан Гулидов СУЗУН Anos atrás

Видел машинку уже бегает по Сузуну.

Andrey 124 RuS Anos atrás

Первый! Большой Лайк. Хороших выходных вам.

Замена сцепления на Тойота Корона ч №2 (установка КПП)

Поменял такое же сцеплений и получидось у меня как будто выжато всегда сцепление.кпп с двс не соеденяются. А по направляшкам все соврало.в чем я ошибся?

Больше всего понравилось как сын помагает! Молодец! Папка ты чем его вознаграждаешь? Таким сыном гордиться надо! Удачи вам всем!

Да еще до 18 ждать долго. ну хоть на мото папка дай добро на права!

А сколько лет ему?

Мопеды велосипеды на машинах даю прокатится.

А сколько стоило поменять каробку,по деньгам?

Никита ЕвгеньевичКолхозники вы еще не знаете как делают в официальном сервисе работникам которые работают за копейки колеса закручивают не п о резьбе болты колесные проводку как обычно рвут и все лепят на соплях держится через день все отваливается спидометр перестает работать и заднии ходовые огни приезжаешь разбираться и они тут начинают мы не заем мы отдали все было нормально так что юрок делает не плохо и пальцем не тыкать

Смысл центровки диска сцепления только в том, чтобы вошел первичный вал коробаса. Диск сам потом встанет как надо при первом же выжиме.

Здарова, как выжимной регулировали?

Хорошая работа. Молодцы .и учебное пособие одновремено.для тех кто хочет разбиратся в машинах..

Ох это сладкое слово ТАКСИ Приключение на свою голову Каждую Ночь ))

Хрен бы ты справился если бы не Андрианыч.)))) Малорики.

Молодцы для таких условий хорошая работа. ))) ..только болты на колеса пистолетом не наживляйте. они частнько идут не по резьбе и заметить не успеешь.

Колхозники, две фишки оторвали, я бы вам велик не доверил чинить, руки из задницы

Евгеньевич, да ладно ты- со всеми бывает!

@Ал Ан мАнитора нет, только мОнитор

Никита Евгеньевич конечно не доверил бы потому что у тебя кроме манитора ничего нет.

Никита Евгеньевич не обсирай,а сам сними видос и руками покрути гайки,при ремонте что б не сломать не чего,такое бывает очень редко.

Сборку проводи в последовательной обратности 😁😂😉😉😉👍👍👍👍👍👍а че не покрасил корону..карину..калдину..короллу.

Видел машинку уже бегает по Сузуну.

Первый! Большой Лайк. Хороших выходных вам.

Замена сцепления на Тойота Корона ч №2 (установка КПП)

Поменял такое же сцеплений и получидось у меня как будто выжато всегда сцепление.кпп с двс не соеденяются. А по направляшкам все соврало.в чем я ошибся?

Больше всего понравилось как сын помагает! Молодец! Папка ты чем его вознаграждаешь? Таким сыном гордиться надо! Удачи вам всем!

Да еще до 18 ждать долго. ну хоть на мото папка дай добро на права!

А сколько лет ему?

Мопеды велосипеды на машинах даю прокатится.

А сколько стоило поменять каробку,по деньгам?

Никита ЕвгеньевичКолхозники вы еще не знаете как делают в официальном сервисе работникам которые работают за копейки колеса закручивают не п о резьбе болты колесные проводку как обычно рвут и все лепят на соплях держится через день все отваливается спидометр перестает работать и заднии ходовые огни приезжаешь разбираться и они тут начинают мы не заем мы отдали все было нормально так что юрок делает не плохо и пальцем не тыкать

Смысл центровки диска сцепления только в том, чтобы вошел первичный вал коробаса. Диск сам потом встанет как надо при первом же выжиме.

Здарова, как выжимной регулировали?

Хорошая работа. Молодцы .и учебное пособие одновремено.для тех кто хочет разбиратся в машинах..

Ох это сладкое слово ТАКСИ Приключение на свою голову Каждую Ночь ))

Хрен бы ты справился если бы не Андрианыч.)))) Малорики.

Молодцы для таких условий хорошая работа. ))) ..только болты на колеса пистолетом не наживляйте. они частнько идут не по резьбе и заметить не успеешь.

Колхозники, две фишки оторвали, я бы вам велик не доверил чинить, руки из задницы

Евгеньевич, да ладно ты- со всеми бывает!

@Ал Ан мАнитора нет, только мОнитор

Никита Евгеньевич конечно не доверил бы потому что у тебя кроме манитора ничего нет.

Никита Евгеньевич не обсирай,а сам сними видос и руками покрути гайки,при ремонте что б не сломать не чего,такое бывает очень редко.

Сборку проводи в последовательной обратности а че не покрасил корону..карину..калдину..короллу.

Видел машинку уже бегает по Сузуну.

Первый! Большой Лайк. Хороших выходных вам.

Замена сцепления на Тойота Корона ч №2 (установка КПП)

Siniy Lenin_n Hace 2 meses

Life in Russia under Putin galley slave Hace 5 meses

Поменял такое же сцеплений и получидось у меня как будто выжато всегда сцепление.кпп с двс не соеденяются. А по направляшкам все соврало.в чем я ошибся?

Родион Колмыков Hace un año

Родион Колмыков Hace un año

Родион Колмыков Hace un año

Юрий Жалан Hace un año

Больше всего понравилось как сын помагает! Молодец! Папка ты чем его вознаграждаешь? Таким сыном гордиться надо! Удачи вам всем!

Юрий Рогоцкий Hace un año

Юрий Жалан Hace un año

Да еще до 18 ждать долго. ну хоть на мото папка дай добро на права!

Юрий Рогоцкий Hace un año

Юрий Жалан Hace un año

А сколько лет ему?

Юрий Рогоцкий Hace un año

Мопеды велосипеды на машинах даю прокатится.

Сергей Сошников Hace un año

Ulik Ordobaev Hace un año

А сколько стоило поменять каробку,по деньгам?

Юрий Рогоцкий Hace un año

BARS 1 Hace un año

Никита ЕвгеньевичКолхозники вы еще не знаете как делают в официальном сервисе работникам которые работают за копейки колеса закручивают не п о резьбе болты колесные проводку как обычно рвут и все лепят на соплях держится через день все отваливается спидометр перестает работать и заднии ходовые огни приезжаешь разбираться и они тут начинают мы не заем мы отдали все было нормально так что юрок делает не плохо и пальцем не тыкать

Шиньцзы Шу Hace un año

Смысл центровки диска сцепления только в том, чтобы вошел первичный вал коробаса. Диск сам потом встанет как надо при первом же выжиме.

Detroit Diesel Hace un año

Здарова, как выжимной регулировали?

Юрий Рогоцкий Hace un año

Александр Глухов Hace un año

Хорошая работа. Молодцы .и учебное пособие одновремено.для тех кто хочет разбиратся в машинах..

Юрий Рогоцкий Hace un año

Михаил Иванов Hace un año

Скутер Питер Hace un año

Ох это сладкое слово ТАКСИ Приключение на свою голову Каждую Ночь ))

Геннадий Андреев Hace un año

Хрен бы ты справился если бы не Андрианыч.)))) Малорики.

Ал Ан Hace un año

Молодцы для таких условий хорошая работа. ))) ..только болты на колеса пистолетом не наживляйте. они частнько идут не по резьбе и заметить не успеешь.

Паша Кароль Hace un año

Никита Евгеньевич Hace un año

Колхозники, две фишки оторвали, я бы вам велик не доверил чинить, руки из задницы

Иван Иванов Hace un año

Евгеньевич, да ладно ты- со всеми бывает!

Никита Евгеньевич Hace un año

@Ал Ан мАнитора нет, только мОнитор

Ал Ан Hace un año

Никита Евгеньевич конечно не доверил бы потому что у тебя кроме манитора ничего нет.

Egorchic Egorchic Hace un año

Никита Евгеньевич не обсирай,а сам сними видос и руками покрути гайки,при ремонте что б не сломать не чего,такое бывает очень редко.

evus drife Hace un año

Сборку проводи в последовательной обратности 😁😂😉😉😉👍👍👍👍👍👍а че не покрасил корону..карину..калдину..короллу.


Замена комплекта сцепления автомобилей Toyota Caldina в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Caldina - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Caldina

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Caldina

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Caldina

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Caldina

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

на всякий случай: гранаты можно менять не совместно, т.е. умерла только левая, меняем только ее.

к делу:
как только все запчасти были на руках, я нашел гараж (Игоречек ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе спасибо).
Выбрал свободный день и с самого утра закатил на яму.

Снимаем все, что мешает и нам не нужно.
Под капотом: вход, защиту левой подушки, гидро-трассу сцепления, гидро-цилиндр (не знаю как он называется правильно) который выжимает вилку сцепления, стартер.


Откручиваем два нижних болта на стойке и всю ступицу отворачиваем назад.


Итог: Сход/развал не сбит, потому что не трогали наконечник, шаровая на месте, привод с гранатой висит отдельно на КПП. Все, черт возьми, проще, чем можно представить.

Теперь, либо домкратим двигатель (у меня не получилось по нескольким причинам: а) под двигом яма, а если что-то подложить, то будет мешаться при снятии КПП. б) просто некуда упереть домкрат, чтобы он качественно держал снизу ДВС), либо фиксируем его сверху кто чем может, у меня получилось так




Снизу: Откручиваем защиту, откручиваем Фронтальную (переднюю) подушку от двигателя, снимаем продольную болку (5 болтов), откручиваем заднюю подушку от КПП.
Дальше откручиваем все нижние болты, которые соединяют двигатель и коробку.

Теперь важно, вся конструкция висит сейчас на двух боковых подушкам, правая нам не нужна, а вот с левой хитрость. Коробка к левой подушке крепится тремя болтами, два снизу один сверху, если Вы открутите нижние то возможно верхний просто не выдержит такой массы и уничтожит всю резьбу (это если плохо подвесили/поддомкратили двигатель). Так что выкручиваем сначала верхний, а потом два нижних болта и все в полном порядке

Теперь коробка с двигателем держаться на 4 болтах. Выкрутить их и снять КПП не проблема, предварительно выбив внутреннюю правую гранату из коробки, а то потом сложно это делать когда коробка висит на вторичном валу.

Казалось бы, всё. но нифига, граната с приводом-то еще вместе.
Что делал я?
Долго лупил по гранате огромным молотом, предварительно зажав в тиски привод. И ничего из этого не получилось!



Взял маленькую фортуну, вырезал все крепления шариков, достал их, и тем самым разобрал гранату.
показалось то самое зловещее стопорное кольцо, которое доставило столько проблем, и отняло столько сил.
немного помучавшись, оно было извлечено.




Сборка проходила медленно из-за усталости. Долгая калибровка диска сцепления без направляющего вымотала все нервы. Установить КПП на место оказалось сложнее, чем его оттуда стащить.

..но спустя 12 часов, все было сделано, смазано, затянуто.
Счастью не было предела.
Еще одна маленькая победа над тойоткой)

Еще немного фоток:

Свежее масло

З.ы.
Я знаю, что они не прочитают этого, но хочу выразить огромную благодарность мужику-дальнобойщику Олегу и механику Николаю за помощь и советы, без них я бы хрен че сделал!

Инструкция как заменить сцепление на тойоте короне/калдине. замена сцепления corona/caldina своими руками

Примечание: после любых работ,

связанных с попаданием воздуха в

систему гидропривода сцепления,

производите ее прокачку.
Внимание: не допускайте попадания

тормозной жидкости на окрашенные

поверхности. При попадании тор­

мозной жидкости на окрашенную по­

верхность смойте ее немедленно.

1. Проверьте уровень тормозной жид­

кости в бачке гидропривода сцепления

и долейте жидкость при необходимо­

Тип тормозной жидкости. SAE J 1703

unu FMVSS 116 DOT3

2. Подсоедините виниловую трубку к

штуцеру прокачки на рабочем цилинд­

ре. Вставьте другой конец трубки в

емкость, наполовину заполненную

3. Прокачка гидропривода сцепления.

а) Плавно нажмите на педаль сцеп­

ления несколько раз.

б) Удерживая педаль в нажатом со­

стоянии, ослабьте затяжку штуцера

прокачки. Когда жидкость переста­

нет выходить, затяните штуцер.

в) Повторяйте эту процедуру до тех

пор, пока в выходящей тормозной

жидкости не перестанут появляться

Проверка и регулировка хода

1. Снимите напольный коврик со сто­

2. Проверьте высоту расположения

педали сцепления от пола.
Высота расположения педали от

Если высота расположения педали не

соответствует указанному значению,

то отрегулируйте ее. После регули­

ровки высоты расположения педали

сцепления проверьте и, при необхо­

димости, отрегулируйте свободный

3. Отрегулируйте высоту расположе­

ния педали сцепления от пола. Для

этого ослабьте контргайку и вращайте

регулировочный болт до установки

требуемой высоты. После окончания

регулировки затяните контргайку.

Момент затяжки 25 Нм

4. Проверьте зазор штока и свобод­

ный ход педали сцепления.

а) Нажмите на педаль сцепления до

появления сопротивления и измерь­

те величину свободного хода.

Свободный ход педали.

б) Медленно нажимайте на педаль,

пока сопротивление не начнет не­

зазор штока и свободный ход педали.

а) Ослабьте контргайку штока педа­

ли сцепления и, вращая шток, отре­

гулируйте свободный ход педали.

б) Затяните контргайку.

в) После регулировки свободного

хода педали проверьте высоту рас­

6. Проверьте момент выключения

сцепления и полный ход педали.

а) Затяните рычаг стояночного

тормоза и поставьте под колеса

б) Запустите двигатель на холостом

в) Не нажимая на педаль сцепле­

ния, медленно перемещайте рычаг

переключения передач в сторону

положения заднего хода до тех

пор, пока не будет слышен звук

кладка педали сцепления.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрел­

ками, нанесите консистентную смазку.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрел­

ками, нанесите консистентную смазку.

Замена сцепления на Тойота Корона ч №2 (установка КПП)

Siniy Lenin_n 3 meses atrás

Life in Russia under Putin galley slave 6 meses atrás

Поменял такое же сцеплений и получидось у меня как будто выжато всегда сцепление.кпп с двс не соеденяются. А по направляшкам все соврало.в чем я ошибся?

Родион Колмыков Anos atrás

Родион Колмыков Anos atrás

Родион Колмыков Anos atrás

Юрий Жалан Anos atrás

Больше всего понравилось как сын помагает! Молодец! Папка ты чем его вознаграждаешь? Таким сыном гордиться надо! Удачи вам всем!

Юрий Рогоцкий Anos atrás

Юрий Жалан Anos atrás

Да еще до 18 ждать долго. ну хоть на мото папка дай добро на права!

Юрий Рогоцкий Anos atrás

Юрий Жалан Anos atrás

А сколько лет ему?

Юрий Рогоцкий Anos atrás

Мопеды велосипеды на машинах даю прокатится.

Сергей Сошников Anos atrás

Ulik Ordobaev Anos atrás

А сколько стоило поменять каробку,по деньгам?

Юрий Рогоцкий Anos atrás

BARS 1 Anos atrás

Никита ЕвгеньевичКолхозники вы еще не знаете как делают в официальном сервисе работникам которые работают за копейки колеса закручивают не п о резьбе болты колесные проводку как обычно рвут и все лепят на соплях держится через день все отваливается спидометр перестает работать и заднии ходовые огни приезжаешь разбираться и они тут начинают мы не заем мы отдали все было нормально так что юрок делает не плохо и пальцем не тыкать

Шиньцзы Шу Anos atrás

Смысл центровки диска сцепления только в том, чтобы вошел первичный вал коробаса. Диск сам потом встанет как надо при первом же выжиме.

Detroit Diesel Anos atrás

Здарова, как выжимной регулировали?

Юрий Рогоцкий Anos atrás

Александр Глухов Anos atrás

Хорошая работа. Молодцы .и учебное пособие одновремено.для тех кто хочет разбиратся в машинах..

Юрий Рогоцкий Anos atrás

Михаил Иванов Anos atrás

Скутер Питер Anos atrás

Ох это сладкое слово ТАКСИ Приключение на свою голову Каждую Ночь ))

Геннадий Андреев Anos atrás

Хрен бы ты справился если бы не Андрианыч.)))) Малорики.

152 RUS Anos atrás

Молодцы для таких условий хорошая работа. ))) ..только болты на колеса пистолетом не наживляйте. они частнько идут не по резьбе и заметить не успеешь.

Паша Кароль Anos atrás

Никита Евгеньевич Anos atrás

Колхозники, две фишки оторвали, я бы вам велик не доверил чинить, руки из задницы

Иван Иванов Anos atrás

Евгеньевич, да ладно ты- со всеми бывает!

Никита Евгеньевич Anos atrás

@152 RUS мАнитора нет, только мОнитор

152 RUS Anos atrás

Никита Евгеньевич конечно не доверил бы потому что у тебя кроме манитора ничего нет.

Egorchic Egorchic Anos atrás

Никита Евгеньевич не обсирай,а сам сними видос и руками покрути гайки,при ремонте что б не сломать не чего,такое бывает очень редко.

evus drife Anos atrás

Сборку проводи в последовательной обратности а че не покрасил корону..карину..калдину..короллу.

Степан Гулидов СУЗУН Anos atrás

Видел машинку уже бегает по Сузуну.

Andrey 124 RuS Anos atrás

Первый! Большой Лайк. Хороших выходных вам.

Замена сцепления на Тойота Корона ч №2 (установка КПП)

Siniy Lenin_n Hace 3 meses

Life in Russia under Putin galley slave Hace 6 meses

Поменял такое же сцеплений и получидось у меня как будто выжато всегда сцепление.кпп с двс не соеденяются. А по направляшкам все соврало.в чем я ошибся?

Родион Колмыков Hace un año

Родион Колмыков Hace un año

Родион Колмыков Hace un año

Юрий Жалан Hace un año

Больше всего понравилось как сын помагает! Молодец! Папка ты чем его вознаграждаешь? Таким сыном гордиться надо! Удачи вам всем!

Юрий Рогоцкий Hace un año

Юрий Жалан Hace un año

Да еще до 18 ждать долго. ну хоть на мото папка дай добро на права!

Юрий Рогоцкий Hace un año

Юрий Жалан Hace un año

А сколько лет ему?

Юрий Рогоцкий Hace un año

Мопеды велосипеды на машинах даю прокатится.

Сергей Сошников Hace un año

Ulik Ordobaev Hace un año

А сколько стоило поменять каробку,по деньгам?

Юрий Рогоцкий Hace un año

BARS 1 Hace un año

Никита ЕвгеньевичКолхозники вы еще не знаете как делают в официальном сервисе работникам которые работают за копейки колеса закручивают не п о резьбе болты колесные проводку как обычно рвут и все лепят на соплях держится через день все отваливается спидометр перестает работать и заднии ходовые огни приезжаешь разбираться и они тут начинают мы не заем мы отдали все было нормально так что юрок делает не плохо и пальцем не тыкать

Шиньцзы Шу Hace un año

Смысл центровки диска сцепления только в том, чтобы вошел первичный вал коробаса. Диск сам потом встанет как надо при первом же выжиме.

Detroit Diesel Hace un año

Здарова, как выжимной регулировали?

Юрий Рогоцкий Hace un año

Александр Глухов Hace un año

Хорошая работа. Молодцы .и учебное пособие одновремено.для тех кто хочет разбиратся в машинах..

Юрий Рогоцкий Hace un año

Михаил Иванов Hace un año

Скутер Питер Hace un año

Ох это сладкое слово ТАКСИ Приключение на свою голову Каждую Ночь ))

Геннадий Андреев Hace un año

Хрен бы ты справился если бы не Андрианыч.)))) Малорики.

152 RUS Hace un año

Молодцы для таких условий хорошая работа. ))) ..только болты на колеса пистолетом не наживляйте. они частнько идут не по резьбе и заметить не успеешь.

Паша Кароль Hace un año

Никита Евгеньевич Hace un año

Колхозники, две фишки оторвали, я бы вам велик не доверил чинить, руки из задницы

Иван Иванов Hace un año

Евгеньевич, да ладно ты- со всеми бывает!

Никита Евгеньевич Hace un año

@152 RUS мАнитора нет, только мОнитор

152 RUS Hace un año

Никита Евгеньевич конечно не доверил бы потому что у тебя кроме манитора ничего нет.

Egorchic Egorchic Hace un año

Никита Евгеньевич не обсирай,а сам сними видос и руками покрути гайки,при ремонте что б не сломать не чего,такое бывает очень редко.

evus drife Hace un año

Сборку проводи в последовательной обратности а че не покрасил корону..карину..калдину..короллу.

Читайте также: