Замена сцепления уаз патриот сзао

Обновлено: 14.05.2024

Проведеная в нашем сервисе замена сцепления УАЗ Патриот позволит уверенно чувствовать себя и на бездорожье и городском потоке машин. Известно, что двигатель Патриота недостаточно тяговит и иногда бывает необходимо "играть педалью сцепления", что не увеличивает срок службы диска и корзины сцепления.

Когда следуем менять сцепление УАЗ Патриот

Заводское сцепление Патриота может прослужить достаточно долго. При достаточно бережной эксплуатации пробег его может составить от 80000 до 120000 км. Срок службы сцепления значительно уменьшается при дополнительной нагрузки на бездорожье, установке колес большего диаметра, частой буксировке прицепа. После покупки Патриота бывшего в эксплуатации, рекомендуем обратить внимание на этот узел.

Известны характерные признаки износа деталей сцепления:

  • Неприятный запах при движении под нагрузкой;
  • Вибрирование педали сцепления;
  • Нечеткое переключение передач;
  • Шум при выключении сцепления;

При обнаружении этих признаков, рекомендуется провести диагностику сцепления в сервисе.

Что входит в замену сцепления

Полная замена сцепления трудоемкая процедура, требующая достаточно времени. В полную замену сцепления на УАЗ Патриот входит следующий объем работ:

  • Вал карданный перед – снятие/установка;
  • Вал карданный зад – снятие/установка;
  • Коробка переключения передач + коробка раздаточная – снятие/установка;
  • Корзина сцепления – замена;
  • Диск ведомый – замена;
  • Подшипник опорный КПП – замена;
  • Подшипник сцепления выжимной – замена;

При снятом сцеплении проводится диагностика состояния маховика двигателя. В случае признаков износа, возможно, заменить и его. Снятие сцепления можно совместить с заменой заднего сальника коленчатого вала двигателя.

В настоящее время завод устанавливает на УАЗ Патриот рабочий цилиндр сцепления с пластиковым корпусом. Зачастую эти цилиндры из-за перепускания тормозной жидкости не полностью выжимают вилку. Все это приводит к нечеткому включению передач и повышенному износу сцепления. Рекомендует заменить заводской цилиндр цилиндром с металлическим корпусом.

На что поменять штатное сцепление УАЗ Патриот

Детали заводского сцепления УАЗ Патриот мы рекомендуем менять полностью на усиленные импортные аналоги. Мы накопили достаточную статистику по эксплуатации комплектов сцепления различных производителей и предлагаем для установки на УАЗ Патриот следующий комплект.

  • Корзина и ведомый диск - SACHS (оригинальный)
  • Выжимной подшипник - ESPRA
  • Опорный подшипник - KOYO

Такой комплект установлен нами на сотни Патриотов и не было еще ни одного плохого отзыва. При желании заказчика устанавливаем запчасти любого производителя.

Внимание! Рынок запчастей наводнен подделками оригинальных запчастей. И даже подделками на подделки. Будьте внимательны и приобретайте запасные части только у проверенных продавцов.

В Москве многие владельцы отечественного внедорожника время от времени сталкиваются с необходимостью замены сцепления на УАЗ Патриот. Чаще всего причиной возникновения этой неисправности является активная езда в городских условиях, а также еще более активная езда по бездорожью. Поэтому следует детально разобрать основные неисправности со сцеплением и методы их устранения.

Почему замену сцепления на УАЗ Патриот необходимо делать только в СТО

Замена сцепления – это привычное дело для автосервисов. Однако данная задача считается трудоемкой, требует определенной подготовки и высокой квалификации. Поэтому ее крайне не рекомендуется делать самостоятельно, тем более, что при неисправности сцепления рекомендуется менять не отдельные детали, а весь механизм, чтобы в скором времени он снова не пришел в непригодность. Однако, это не единственные причины, по которым лучше обращаться в автосервис. Ведь для решения этой проблемы понадобится профессиональное оборудование. К примеру, замена сцепления на УАЗ Патриот должна выполняться на специальном подъемнике, чтобы мастеру удобно было демонтировать кожух сцепления и коробку передач.

Когда необходима замена сцепления

Прежде, чем говорить о ремонте механизма сцепления, необходимо понимать, какие факторы указывают на то, что оно пришло в негодное состояние. Во-первых, это может быть непривычный шум, а также рывки во время отпускания педали. А во-вторых, неполное включение или выключение также характеризует, что какой-то из механизмов вышел из строя. Поэтому при возникновении подобных факторов необходимо сразу же отправляться в СТО для проведения диагностики и своевременного устранения неполадки.

Более того, сцепление нужно менять полностью по той причине, что, как правило, в непригодность приходит весь механизм сцепления. И замена лишь отдельных частей может только отложить более сложную проблему. Поэтому такие вещи лучше доверить опытным мастерам.

Преимущества сотрудничества с автосервисом «Народ Авто»

В наш автосервис постоянно обращается множество владельцев УАЗ Патриот в Москве, и в основном на выбор этих людей влияют следующие факторы:

  • в штате наших сотрудников числятся только высококвалифицированные специалисты, имеющие за плечами огромный опыт в ремонте автомобилей отечественного и зарубежного производства;
  • мы используем только оригинальные запчасти от завода-производителя, что дает возможность продлить сроки эксплуатации машины за низкую цену и избежать типичных поломок в будущем;
  • все ремонтные работы выполняются с помощью специальных инструментов и новейшего оборудования;
  • каждому клиенту мы даем гарантию на выполненную работу.

Если вы хотите, чтобы ваш UAZ Patriot обрел новую жизнь и был готов к любым испытаниям в городе и на бездорожье, мастера автосервиса «Народ Авто» за короткие сроки сделают ремонт сцепления, а также исправят любую другую поломку. Для предварительной записи оставьте заявку по телефону: +7 (495) 720-23-24.

Замена сцепления

При эксплуатации автомобиля зачастую выходит из строя сцепление. Первыми признаками неисправности сцепления являются неполное включение и выключение, шум, рывки, вибрация при работе. Что делать, если вы не обратили внимание на первые признаки неисправности сцепления, и оно вдруг вовсе отказало?

Основной причиной поломки сцепления считается нарушение правил эксплуатации автомобиля. Например, очень часто автолюбители трогаются с места на высоких оборотах или держат ногу на педали сцепления во время движения, что категорически запрещено. Еще причинами неисправности сцепления может быть плохое качество деталей или небольшой срок их эксплуатации. Неисправное сцепление ведет к износу или поломке диафрагменной и демпферных пружин, подшипника, маховика и нажимного диска. Кроме того, неисправность сцепления может вызвать заедание вилки его выключения.

Устранение неисправностей сцепления:

  • Если у вас отказало сцепление, то, возможно, что причина в ведомом диске. В этом случае необходимо снять ведомый диск сцепления и осмотреть его на предмет деформации или повреждения.
  • Если произошла утечка в гидравлической системе сцепления, необходимо проверить главный и рабочий цилиндры вместе с трубопроводами. Если в гидравлическую систему сцепления попал воздух, который стал причиной отказа работы системы, то необходимо удалить его оттуда.
  • Если сцепление включается не до конца из-за недостаточного свободного хода педали, то необходимо его отрегулировать.
  • Если сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска, а также поломки пружин, необходимо промыть или заменить вышедшие из строя детали
  • Если у вас отказало сцепление, возможно это произошло из-за подтекания тормозной жидкости из главного или рабочего цилиндров или из соединительных трубок. Для устранения этой неполадки, необходимо определить место утечки, а затем заменить неисправную деталь. После устранения неисправности сцепления, необходимо прокачать весь гидропривода, чтобы удалить из него воздух.

Что бы сцепление служило долго и исправно, необходимо придерживаться нехитрых правил:

Замена сцепления на УАЗ Патриот

Замена сцепления – одна из традиционных работ, выполняемых на автосервисах. Тем не менее, это весьма трудоемкое занятие, в чем мы и убедились, присутствуя при установке сцепления марки Starco на автомобиль UAZ Patriot.

При поломке сцепления рекомендуется осуществлять замену всего комплекта «в сборе» (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления, маховик), а опытные механики СТО советуют менять еще и опорный подшипник маховика. Желание сэкономить и заменить только нажимной или ведомый диск может привести к тому, что через сравнительно короткий промежуток времени автовладельцу придется повторно ехать на СТО.

Характерные неисправности, для устранения которых необходимо снять и заменить сцепление:

  • повышенный (по сравнению с обычным) шум при включении сцепления,
  • рывки при работе сцепления,
  • неполное включение сцепления (сцепление «буксует»),
  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Чтобы помочь владельцам прекрасного внедорожника UAZ Patriot самостоятельно заменить сцепление или проконтролировать качество выполнения этой работы в автосервисе, мы решили разместить на страницах нашего журнала мастер-класс по замене сцепления. Провести его любезно согласились механики «Техцентра 4х4», специализирующегося на ремонте и тюнинге внедорожников, Антон Даньшин и Виталий Забродин.

Во время мастер-класса использовались:

  • ключ «на 12»;
  • большая отвертка;
  • оправка для центрирования ведомого диска (при съемке в качестве «направляющей» использовался первичный вал коробки передач);
  • монтировка.

Ниже мы приводим подробное описание последовательности действий, выполняемых при замене сцепления на автомобиле UAZ Patriot. Для улучшения наглядности наше описание снабжено фотографиями.

1. После установки автомобиля на смотровую яму или подъемник снять коробку передач в сборе и кожух сцепления.

2. Подшипник выключения сцепления с вилкой необходимо сдвигать вперед по направляющей, затем снять вилку выключения сцепления с шаровой опорой и потом снять подшипник выключения сцепления в сборе с вилкой.

2.jpg

Подшипник выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и вставлен в вилку выключения сцепления.

Вилка выключения сцепления опирается на шаровую опору, завернутую в картер сцепления.

3. После извлечения из вилки муфты в сборе с подшипником выключения сцепления необходимо внимательно осмотреть вилку выключения сцепления в местах ее контакта с муфтой подшипника выключения сцепления, опорой вилки и толкателем поршня рабочего цилиндра. На вилке не должно быть явных следов износа, задиров и деформации.

3.jpg

4. Перед откручиванием болтов крепления нажимного диска сцепления нужно установить центрирующую оправку (или вал), чтобы во время снятия нажимного диска сцепления не выпал ведомый диск. Далее, удерживая маховик от проворачивания, необходимо выкрутить шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику.

4.jpg

5. Затем нужно снять нажимной и ведомый диски сцепления с маховика и внимательно осмотреть их.

5.jpg

6. Трещины или дефекты на деталях ведомого диска не допускаются. На данном этапе работ нужно проверить износ фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, ведомый диск необходимо заменить. Затем проверить надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины легко перемещаются или сломаны, а биение диска превышает 0,5 мм, диск также необходимо заменить.

7. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска следует заменить нажимной диск в сборе. При визуальном осмотре оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (не более 0,3 мм).

8. Обратить пристальное внимание на рабочую поверхность маховика и плиты нажимного диска; на них не должны присутствовать глубокие риски, задиры, забоины и явные следы износа и перегрева.

6.jpg

9. Сжатым воздухом продуть деталь, чтобы удалить с нее песок, пыль и грязь, а затем снять маховик для замены опорного подшипника.

7.jpg

10. Многие механики делают ошибку, не меняя опорный подшипник.

8.jpg

На данной фотографии видно, к чему это может привести(слева первичный вал съеден на 1,5 мм.). Поэтому замена опорного подшипника крайне важна, иначе подшипник заклинивает, первичный вал развальцовывается и «съедается».

9.jpg

11. Далее требуется выбить старый опорный подшипник, используя бородок и молоток. Затем нужно взять новый опорный подшипник и запрессовать его, убедившись в том, что он хорошо сел на нужное место. Обратите внимание: подшипник не переносит ударных нагрузок (молотком или т. п.), для запрессовки следует использовать специальный инструмент.

10.jpg

12. Перед установкой сцепления проверить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устранить причины заедания или заменить дефектные детали.

11.jpg

13. Поставить обратно маховик, затем пыльник и кожух сцепления; придерживая их. Установить на место стартер. Затем, используя оправку, поставить на маховик ведомый диск,

12.jpg

а затем установить нажимной диск и притянуть кожух болтами.

13.jpg

14. Окончательно затянуть болты, соблюдая равномерность затяжки.

15. Перед установкой КПП в сборе с кожухом сцепления нанести тонкий слой консистентной смазки на направляющую втулку подшипника выключения сцепления, а также на внутреннюю поверхность муфты подшипника выключения сцепления, на опору вилки и в места контакта вилки с толкателем поршня рабочего цилиндра.

16. Вставить в вилку новую муфту с подшипником выключения сцепления, надеть удерживающую пластину на упор, вилку с муфтой подшипника выключения сцепления на направляющую втулку крышки подшипника первичного вала.

17. Установить на прежнее место коробку переключения передач .

18. После завершения ремонта проверить работоспособность сцепления.

15.jpg

.

Автор благодарит Антона Даньшина и Виталия Забродина, механиков «Техцентра 4х4», специализирующегося на ремонте и тюнинге внедорожников, за помощь в проведении мастер-класса, а также компанию бренд Starco, предоставивший сцепление для съемки.

Анатолий Ибрагимович: Район Южное бутово, Щербинка Цена работы сроки.

Наиль: УАЗ патриот Замена комплект сакс отгазели каменс

Евгений: время на замену, стоимость, ваши запчасти

  • Автосервис «АвтоГермес Юг»: Добрый день! Ориентировочная стоимость работ 15000р., запчасти 12310р., итог 27310р. Узнать подробную информацию и записаться в удобный для Вас технический центр можно по телефону . С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  • Евгений: время на замену?
  • Автосервис «АвтоГермес Юг»: Норма времени 10 часов
  • Автосервис «Легенда»: Работа 10000р,з/ч около 11500р (нужен VIN для уточнения)
  • Автосервис «Autodiagstart - автомастерская АвтоДиагСтарт»: Позвоните CarAutoTech (Саша, Олег). Телефон на сайте CarAutoTech (мы одна фирма)

Максим: Замена сцепления УАЗ Патриот

  • Автосервис «АвтоГермес Юг»: Добрый день!
    Стоимость работ составит - 16 000 рублей, запчасти - 10 380 рублей, запчасти надо заказывать. Записываться на ремонт заранее.
    Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!

Виктор: Замена сцепления оно у меня есть

  • Автосервис «SKgarage»: Добрый день. 8000
  • Виктор: Адрес где замена

АЛЕКСАНДР: ремонт МКПП.замена сцепления,

  • Автосервис «Timiroff»: Замена сцепления 4800 рублей
  • Автосервис «Кузовной ремонт на Орджоникидзе»: Наши контакты
  • Автосервис «У Славы»: 6500 за работу
  • АЛЕКСАНДР: Запчасти Ваши,? либо приобретаются самостоятельно после установления поломки
  • Автосервис «У Славы»: 6500 это за работу по замене сцепления
  • АЛЕКСАНДР: Когда можно пригнать машину?
  • Автосервис «У Славы»: Когда Вам будет удобно
  • АЛЕКСАНДР: Завтра до обеда? Часов в 11.00
  • АЛЕКСАНДР: Завтра до обеда? Часов в 11.00
  • Автосервис «У Славы»: Будем ждать
  • АЛЕКСАНДР: Хорошо,буду.
  • Автосервис «Подорожник Авто Подольск»: Добрый день! Ремонтом Мкпп не занимаемся. замена сцепления составит 10500р
  • АЛЕКСАНДР: Спасибо. Уже в ремонте.
  • Автосервис «ИнтерАвто»: Добрый день! Стоимость ремонта МКПП от 12000, снятие установка МКПП - 8000 рублей
  • Автосервис «Альянс Авто»: замена сцепления 10000 руб. Ремонт МКПП 8000 руб.
  • Автосервис «Авто-Треил»: Стоимость работ 10000р

Максим: Стоимость работ по замене сцепления.

  • Автосервис «АвтоГермес Юг»: Добрый день!
    Стоимость составит - 25 080 руб., в эту стоимость входят работы и запчасти.
    Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  • Автосервис «Оптимум Авто Павелецкий»: Стоимость работ 13650 руб.
  • Автосервис «Автомастерская Stone Garage»: работа 6000 р

Алексей: Ваша цена и время работы

  • Автосервис «АвтоГермес Юг»: Добрый вечер!
    Стоимость составит - 15 000 руб., замена и 10 000 руб. запчасти. Время работ примерно 8 часов.
    Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  • Автосервис «Varshavka 33»: Добрый день.Стоимость работы 10000р.
  • Автосервис «Автомастерская Stone Garage»: 5 тыс замена сцепления

Алексей: Цена замены сцепления Уаз Патриот дизель(ивеко)?

  • Автосервис «Street-auto»: цена замены 8500 руб
  • Автосервис «Street-auto»: цена замены 8500 руб
  • Алексей: Понятно
  • Автосервис «Moskvasto»: Цена замены сцепления составит 5000 руб
  • Алексей: Очень хорошо, а когда можно подьехать?
  • Автосервис «Fav Garage Service»: На патреоте дизель ивеко никогда не было! Только китайский каминс!
  • Алексей: Я в шоке от вашего сервиса,первый раз такой бред читаю,да вы просто шараш монтаж.
  • Автосервис «Артель»: Здравствуйте? Стоимость работ составляет 5000 рублей.
  • Алексей: Интересно,спасибо за ответ
  • Алексей: А когда можно подьхать?
  • Автосервис «Артель»: Мы работаем без выходных, с 10 утра до 20 вечера. Можете в любое время приехать.
  • Алексей: Хорошо
  • Автосервис «Koleso, Люблинская»: Здравствуйте, Алексей! Стоимость замены сцепления 7500руб. Работает по записи. Гарантия на работы 6мес.
  • Алексей: Спасибо,если б было чуть дешевле,то приехал бы,так как Вы рядом,но .
  • Автосервис «Koleso, Люблинская»: Чуть дешевле- это сколько?
  • Алексей: 6.500 руб.
  • Автосервис «Koleso, Люблинская»: В порядке исключения сделаем. Когда Вы хотели приехать?
  • Алексей: Завтра,часов в 12,00
  • Автосервис «Koleso, Люблинская»: Хорошо, ждем Вас
  • Алексей: Хорошо
  • Алексей: Пока не получается к вам приехать
  • Автосервис «Koleso, Люблинская»: Добрый день! Нечего страшного,пишите как будете готовы
  • Автосервис «В Марьино»: 12000рублей
  • Алексей: Дааааа,что ж сразу не 100000 руб.
  • Автосервис «В Марьино»: Это уже по желанию заказчика.
  • Автосервис «В Марьино»: Можем пару тысяч скинуть, но не более.
  • Алексей: Понятно,удачи вам

Алексей: Цена замены сцепления Уаз Патриот дизель(ивеко)?

Андрей: Замена сцепления,опорного подшипника первичного вала КПП,сальника заднего раздаточной коробки. Запчасти свои в наличии. Территориально ЗАО г. Москвы.

  • Автосервис «Shell на Мичуринском проспекте»: Добрый день, Андрей.
    6200 руб - замена сцепления
    10500 руб - замена опорного подшипника первичного вала
    1900 руб - замена заднего сальника РК
    Ждем вас в нашем техцентре Shell по адресу Мичуринский проспект, д. 31, корп. 7
  • Андрей: Как Вы считаете? Замена опорного подшипника первичного вала КПП происходит вместе с заменой сцепления со снятием КПП,корзины и ведомого диска. Вы посчитали эту операцию в 6200 рублей. Причем здесь еще сумма в 10500руб. Лоха ищете?
  • Автосервис «Shell на Мичуринском проспекте»: Добрый день! Извините, мастер слегка напутал. 10500 - максимальная сумма. Это в случае, если для замены подшипника придется разбирать коробку. Если подшипник снимется просто, то 6200 руб. с/у МКПП и 1000 руб. замена подшипника. Спасибо
  • Андрей: Вопрос сервису. Зачем разбирать КПП для замены маленького опорного подшипника первичного вала КПП который стоит в маховике? Вашего мастера гнать взашей надо если он не понимает,что собирается ремонтировать и где это находится. Извините но в последнее время я как профессиональный водитель с 35 летним стажем по Москве имеющий все открытые категории в вод удостоверении все чаще сталкиваюсь с людьми встречающими клиента в офисе сервиса или мастерами ремзоны которые просто мягко сказать не на своем месте.
  • Автосервис «Shell на Мичуринском проспекте»: В любом случае нужно сделать диагностику. Готовы записать Вас на сервис.
  • Андрей: Диагностика уже сделана мне она не нужна. Я написал подробный перечень работ что нужно сделать и хотел получить адекватный ответ по ценам.
  • Автосервис «АвтоГермес Юг»: Добрый день!
    Работы по замене сцепления и подшипника первичного вала - 18 000 руб.
    Замена сальника РК при замене сцепления - 1 200 руб.
    Сообщаем Вам, что технический центр по адресу Духовской переулок, 17 А, переехал на Варшавское шоссе д. 125 стр. 19
    Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  • Андрей: Это в три раза дороже чем в ЗАО опупели что ли?
  • Автосервис «Varshavka 33»: стоимость работы 9000р
  • Андрей: Спасибо это средняя цена на эти работы. Ищу в ЗАО г. Москвы ближе к дому.
  • Автосервис «АвтоПрайм»: Здравствуйте! Весь спектр работ 14000р.
    У нас 2 ТЕХЦЕНТРА - м.Дубровка и м.Семеновская.
    ТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА это наше золотое правило в работе. У нас работают хорошие и сильные профессионалы.
    Мы всегда на 100% точно установим причину неисправности.
    МЫ прекрасно знаем машины и выполняем следующие виды ремонта:
    1.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ- Агрегатный ремонт (РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ И АКПП/МКПП/РКПП/DSG/CVT ЛЮБЫХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ
    2.Ремонт ЛЮБЫХ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
    3.Ремонт рулевых реек ЛЮБЫХ МАРОК автомобилей
  • Андрей: Дорого
  • Автосервис «Автомастерская Stone Garage»: Замена сцепления 6 тыс
    Остл , утром отвечу
  • Андрей: Интересно.

Анвар: заменить сцепление и стоимость

  • Автосервис «АвтоГермес Юг»: Добрый день! Замена сцепления в сборе 22000р. Записаться в технический центр можно по телефону . С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  • Автосервис «Мультибрендовый автосервис»: 4800 замена

Алексей: сколько стоит работа отдельно,и отдельно запчасти

  • Автосервис «Cheap-Repairs»: 7000 рублей.
  • Автосервис «Автомастерская Nestory»: Здравствуйте, стоимость работ по замене сцепления 5500 рублей.
    Стоимость запчастей от 5000 рублей.
    С уважением, Роман.
  • Автосервис «Автолидер»: работа отдельно стоит 5900 р.
    Запчасти покупаются в магазине, чеки предоставляются
  • Автосервис «Stанция»: Сцепление ваше. Работа от 6 до 7 тысяч в зависимости от того в каком состояние крепеж кпп

Дмитрий: стоимость работ по замене цепления ?

Пробег 40000, стал донимать непонятный стук под полом, примерно между передними сиденьями, на маленькой скорости, при разгоне – стук пропадал. Многочисленные осмотры под машиной не принесли результата. Всё на месте, всё прикручено, но что-то стучит. Потом случайно надавил рукой на кардан и ощутил люфт в опоре подвесного подшипника. Оказалось, подшипник болтался в корпусе резиновой опоры, ход был примерно 3 мм. Думаю, на малых скоростях он стучал, а при увеличении оборотов он прижимался центробежной силой в одну сторону и не стучал. Приступил к лечению: на ютубе нашёл видео, как поменять подшипник не снимая крестовины. Вот ссылка:

Забегая вперед, скажу, что у меня так же просто не получилось. Купил я накидной ключ на 27, так же его доработал болгаркой, оставив толщину накидной части 3-3,5 мм. Открутил гайку, крепящую фланец к кардану легко. Дальше СТОП. Подшипник с карданного вала никак не снимался! Заливал его ВэДэшкой, стучал медным молотком, долбил через деревяшку - НИКАК не двигался ни на миллиметр. У соседа по гаражу взял специальный съемник….от нечеловеческих усилий на съемнике гнулись лапки, но подшипник сидел как приваренный на сварке. Победил его только с помощью «жены болгарина». Ножом срезал резину, в которой зажат подшипник (он, кстати, был в идеальном состоянии), потом болгаркой разрезал наружную обойму и аккуратно срезал часть внутренней обоймы подшипника вдоль карданного вала. Тут нельзя спешить, чтобы не повредить посадочное место на кардане. Только после этой процедуры снялась внутренняя обойма подшипника. Осмотр показал, что так прочно подшипник сидел на кардане из-за ржавчины! Дальше побрызгал на посадочное место преобразователь ржавчины, зачистил это место мелкой-мелкой наждачкой и новый подшипник оделся с небольшим усилием от руки, как и должно, быть.

Поломка № 2. (панель приборов)

На следующий день рано утром надо ехать в другой город. Завожу двигатель и вижу такую картинку, ВСЕ стрелочные приборы мертвы! Стрелки лежат на нуле. Хорошо с вечера заправил полностью оба бака. Как ехать? Спидометр 0, температура 0, обороты 0, уровень топлива 0. Попробовал сбросить клеммы с аккумулятора, не помогает. Поехал так, хорошо есть бортовой компьютер, он то мне все параметры показывал. Диагностика никакой ошибки не выдавала. По приезду в другой город проверил предохранители – все целые. В великом интернете нашёл, решение этой проблемы. Оказывается панель управления со своими мозгами, и они у неё сами по себе иногда впадают в кому. Если такое случилось, то нужно при выключенном зажигании одновременно нажать кнопку сброса одометра на спидометре и кнопку настройки часов на тахометре и, удерживая их нажатыми, включить зажигание. При этом загорятся ВСЕ лампочки на панели приборов, стрелки всех приборов поднимутся до максимальных значений и вернутся в нулевую зону. ЭТО такой сброс ошибок панели приборов и тест на исправность. После этой процедуры завожу двигатель, и все приборы ожили, как будто ничего и не было. О как! Правда вам понадобится помощник, т.к. кнопки сильно удалены друг от друга, одной рукой сложно нажать их в раз.

Поломка № 3.Самая серьёзная поломка за 3 года эксплуатации (замена сцепления).

Пробег 43370. Наконец-то умерло сцепление. Бесило меня с первого дня владения Патриотом. Еду утром на работу, обгоняю опель, разогнался на 3-й передачи 80 км/ч, включаю 4-ую….и скорость падает, а обороты двигателя резко увеличились до максимальных, и в салон пошла вонь от горящих фрикционных накладок сцепления. Короче забуксовало. При резком старте с места такая же картина, обороты запредельные, а машина еле ползёт. С деньгами был напряг и я аккуратненько, не раскручивая движок больше 2000 об/мин., как обучающийся вождению, проездил с такой сцепой две с половиной недели.

После прочтения форумов и различных советов решил ставить сцепление немецкой фирмы LUK. В сервисе за работу по замене сцепления просили 6500 руб. Но т.к. с денежкой трудности и как говорится: Хочешь сделать хорошо, сделай сам! Решил менять сам в гараже.

Купил в магазине: комплект сцепления (корзину и диск) LUK – 6010 руб. Муфта выключения сцепления (выжимной подшипник) уазовский «3160-1601180» – 1740 руб. Прокладку под «штаны» - 180 руб. и две прокладки под катализатор и выхлопную трубу по 18 руб. Забегая вперёд, скажу, что пришлось ещё докупить пыльник рабочего цилиндра сцепления – 20 руб. и подшипник первичного вала КПП, который ставится в маховик – 140 руб. японский. Поэтому, если надумаете такой ремонт, купите заранее, чтоб потом не бегать в магазин.

Ямы в гараже нет, для удобства ползания под машиной поставил передние колеса на куски бруса 20х20 см. День ушёл на разборку всяких мелочей. Не забудьте помечать корректором разбираемые детали, чтобы потом не гадать, что и как стояло.

Коробку снимал один. Масло не сливал, раздаточную коробку не откручивал. В идеале нужен подкатной домкрат с хорошим вылетом. Но такого не было. Поэтому через крышу связал буксировочный ленточный трос, на трос повесил маленькую лебедку с храповиком от КАМАЗа. (На КАМАЗе этой лебёдкой поднимается запаска под днище.) На лебедку намотал капроновую веревку толщиной 7 мм (другой не нашел в хозяйственном магазине), пропустил веревку в отверстие в полу, где торчит рычаг переключения КПП. Обмотал коробку ближе к раздатке примерно в центре тяжести и лебедкой сделал натяг. Центр лебедки и отверстие в полу НЕ СОВПАДАЮТ, лебедка висит позади отверстия, чтобы не рвалась веревка о край кузова, я в месте касания веревки надел на кузов разрезанный кусочек резинового шланга. Для страховки, чтобы трос с лебедкой под тяжестью КПП не сполз на лобовое стекло, привязал трос к ручкам в салоне возле потолка.

Дальше откручиваем болты крепления задней опоры КПП, тут надо быть очень осторожным! Если слабо натянули веревку, на которой подвешивается КПП, то от резкого падения вниз веревка может порваться. (Ну, теоретически). Поэтому для подстраховки я под заднюю опору КПП поставил обычный гидравлический домкрат, и плавно опустил заднюю часть КПП вниз, пока она гарантированно не повисла на лебедке. Только в таком положении можно открутить верхние болты крепления КПП к двигателю и то с помощью двух комплектов головок, нарастив ВСЕ удлинители.

Дальше большой отверткой, вставляя в щель между КПП и двигателем, отодвигаем коробку, придерживая за «колокол». НЕ ЗАБУДЬТЕ под КПП положить автомобильную покрышку! Потом лебёдкой опускаем КПП вниз на покрышку. Вдвоем удобнее, но и одному реально. (Само собой, до этого момента нужно открутить рабочий цилиндр сцепления от КПП, стартер, и отключить все провода от КПП).

Вскрытие показало, что у меня стояло гав ё нное волговское сцепление от 406 двигателя. И выжимной подшипник ценой 235 руб. Такую бяку ставили на Патриоты выпуска конца 2011 и до начала 2013г.

Так же пришлось снять маховик, т.к. покрутив пальцем подшипник, стоящий в нём, ощутил, что он как бы закусывается. Ближе всего к гаражу был магазин иномарок, там по размеру подобрали японский аналог подшипника, как потом оказалось на них абсолютно ОДИНАКОВЫЕ номера. Удобно выбить подшипник из маховика и забить новый, используя накидную головку из набора на 27, она как раз чуть меньше по диаметру наружной обоймы подшипника.

Собирал всё обратно 2 дня. Вот поставить КПП обратно одному нереально. Что бы поставить диск сцепления строго по центру, нужна специальная оправка имитирующая кончик первичного вала КПП. В магазине бывают пластмассовые первичные валы для этих целей. Мне знакомый токарь выточил металлическую оправку. Многие «парятся», какой стороной ставить диск сцепления? Если памяти нет, и вы не помните, как диск стоял при разборе, то лучше фотографировать. Диск сцепления ставится выступающей частью внутрь корзины, т.е. при установке на маховик выступающая часть диска сцепления должна смотреть на КПП!

Часа три непрерывного «секса» ушло на установку КПП на место. Вдвоем с братом поднимали коробку лежа под машиной, подставляли чурки, потом убирали слабину веревки, на которой она висела, опять поднимали и т.д. 70 потов сошло. Скажите мазохисты, лучше бы на СТО отдал и не парился? Но зато потом, ни с чем несравнимое удовольствие от проделанной работы и гордость за себя, что руки не из ж….ы растут и главное УВЕРЕННОСТЬ, что всё сделано, как надо! И сэкономил 6500 руб.

Итог: Педаль сцепления очень мягкая, брать начинает примерно в 2-3 см от пола, потом по мере износа диска, точка схватывания сцепления сместится к середине хода педали. КПП стала работать тише. Ощущение - Машина просто летит! Расход топлива стал поменьше. Видать старое сцепление давно пробуксовывало помаленьку, было ощущение, будто мотору тяжело разгонять машину, давишь на газ, а должного ускорения нет (диск сцепления прокручивается), поэтому и расход стал, заметно больше, чем в первый год эксплуатации.

Вот такие дела. А в остальном всё хорошо.

P.S. У знакомого егеря служебный Патриот прошёл 380 000 км из них 70% по Тайге и никаких намёков на проблемы с сцеплением.

И совсем на последок обычный момент помощи на дороге, за зиму таких случаев много: Всем удачи.

Если ваше сцепление пришло в негодность, то это могло произойти по двум причинам. Первое, скорость при движении и частота оборотов мотора разные, не подходят. Дёрганье автомобиля в случае касания – это вторая причина. Она связана со смягчением демпферных пружин на диске сцепки. Пружины у автомобильного штатного диска не выдерживают вес Патриота, из-за чего прекращают ликвидировать значительные нагрузки на сцепление. Ухудшается во время внедорожного использования и переноса на крупной мерки колеса. Новейшее сцепление SACHS было усиленно из-за двойных пружин. Но перед его приходом был использован простой набор 3М3-Турбо от дизельных двигателей.

Замена сцепления УАЗ Патриот двигателя 409 на автосервисе может стоить около 20000 руб. Наша статья поведает вам о том, как же всё-таки произвести замену сцепления на УАЗ Патриот своими руками, чтобы не тратить такие деньги.

Что потребуется для замены сцепления на УАЗ Патриот

Машине УАЗ Патриот сгодится диск сцепления, которая используется для газель-бизнес, с дизельным мотором.

  • Диск 20187005456;

Ещё корзина от той же газель-бизнес:

  • Корзина 063082001150.

Руководство по замене сцепления на УАЗ Патриот

Проделайте замену на обзорной эстакаде.

Замена сцепления на УАЗ Патриот своими руками

  1. Для начала отделите карданный вал, в то время как его фланцы откручивайте от редуктора и барабанного ручника. Отделяем действующий цилиндр сцепления от корпусных элементов и снимаем. В нашем случае гидравлическая система не требует разгерметизации.
  2. Разборке КПП препятствует катализатор, потому что он причина частых косяков и вспышке СЕ на евро-4, поэтому его убираем. До того, как вы уберёте КПП удалите рукояти, находящиеся на рычажке переключения передач, слейте масло, отделите тросик ручника, вырубите три электрических разъёма, открутите 4 болта и снимите коробку отбора мощности.
  3. В целях упрощённого снятия МКПП УАЗ Патриот приподнимаем с использованием домкрата снизу. Капроновые стропы могут послужить для вас подушкой безопасности. Воспользуйтесь удлинителями для откручивания всего крепежа кожухи сцепления. Без удлинителей при снятии КПП возникнут трудности, из-за которых снятие частично невозможно. С УАЗ Патриот снимаем КПП.
  4. Попросите кого-нибудь вам помочь, так как сама коробка тяжеловата. Чтобы не ударить корпус, воспользуйтесь старой шиной и уложите туда коробку. Крепёжные болты корзины сцепления откручиваем. Корзину и диск отделяем. Устанавливая прошлую корзину, пометьте на ней её положение на маховике фломастером. Пересмотрите маховик сцепления. На маховике не разрешены неровности подобие истираниям, повреждениям и так далее.
  5. При снятии на шлицах вала КПП остался выжимной подшипник. Рассматриваем его состояние. Проводим установку сцепления УАЗ Патриот наоборот, в сопоставлении с разборкой. Пользуясь оправкой, выполняем установку диска сцепления и корзины. Для начала диск с корзиной надеваются на эту самую оправку, затем закрепляете с использованием крепежа эти элементы к маховику и вытаскиваете.

Внимание! По сути, оправка установку корзины и диска центрирует, из-за чего вал и шлицы от КПП встают в своё положение. При отсутствии специальной оправки возможно найти что-то вроде того.

Благодаря старому валу корзина и диск встали в центр. Чтобы установить на место КПП, для начала поднимите его, используя переброшенные сквозь раму верёвки. Далее КПП минуя удлинители крепим закрученным крепежом. Действующий цилиндр сцепления заново устанавливается. Регулируем его таким образом, чтобы отсутствовал зазор для рабочего хода. На связанную плоскость раздаточной коробки и КПП наносится герметик.

Расположите всё в обратном порядке:

  • механизм отработавших газов;
  • подключение разъема;
  • установление поперечины;
  • установление кардана;
  • тросик ручника.

Обязательно залейте масло в коробки. Так и осуществляется замещение сцепления на машине УАЗ Патриот.

Дополнительное руководство по замене сцепления на УАЗ Патриот

Сложность с заменой сцепления когда-нибудь настигнет владельца УАЗа. При данных условиях начинают ломать голову насчёт качественного сцепления, который можно установить. Предоставляем вам дополнительное руководство по замене сцепления на автомобиле УАЗ Патриот.

В лучшем случае при повреждении сцепления сменить нужно весь набор, то есть диски, маховик, подшипник отключения. Профессионалы советуют также менять несущий подшипник маховика. Может произойти немедленно ещё один ремонт, если вы надумайте сохранить деньги и сменить только известный и нажимной шкив.

Важные инструменты

  • Монтировка
  • Отвёртка длинная
  • Оправка
  • Набор гаечных ключей

Что нужно сделать

Обязательно машину лучше загнать на асфальтированную площадку. Следуя требованиям производителей авто, осуществляется демонтаж КПП совместно с кожухом СС. По направляющей сместите подшипник отключения СС вперёд. Далее демонтируется вилка отключения одновременно с шаровой основой и подшипник отключения. Визуально осмотрите муфту с подшипников, которая демонтируется из вилки.




Особенно рассмотрите положение связи с муфтой подшипника, основой вилки и механизмом поршня действующего цилиндра. На вилке обязательно не следует присутствовать признакам автоматических дефектов и остальных искажений или вам будет нужна замена элемента. Осуществите установку оправки перед откручиванием винтов, крепящие нажимной шкив.








Проводим это, с намерением во время демонтажа нажимного шкива известный компонент по ошибке не слетел. Придерживайте маховик от прокручивания, следом открутите шесть винтов, которые кожух нажимного шкива к маховику. После проведите демонтаж шкивов СС. Произведите визуальный осмотр компонентов после демонтажа на объект искажения и автоматических влияний. При условий, что на известном шкиве обнаружены какие-нибудь искажения, включая пробоины, то это не разрешается.





Ещё осуществите контроль фрикционных накладок. Сменяется известный шкив в той ситуации, если плоскость компонентов залита маслом или места объединения стали слабее. Потом следует осуществить диагностику надёжности закрепления демпферных пружинок, находящиеся в гнёздах ступицы известного шкива. При условии если эти пружины дали сбой либо они спокойно меняют местоположение, то шкив тоже необходимо заменить. Замена нажимного шкива машины производится в сборке, если вы разглядите ослабление заклёпочного объединения компонентов кожуха и самого диска.

В этот момент нужно взвесить качество и диафрагменной пружинки, тогда, когда на ней обнаружены признаки дефектов механики, то она уже не может быть использована. Места соединения пружинки с подшипником обязаны находиться в одном разделе и не должны иметь дефекты. Оцените после действующей области маховика и плиты шкива. На данных компонентах не разрешено наличие пробоин, углублений и различных признаков истирания. Весь мусор сдувается с маховика, далее разрешено применять компрессор. Демонтируется этот маховик для замены подшипника.






Несущий подшипник деформируется в разных ситуациях, либо этот элемент через некоторое время может зависнуть, что плохо повлияет на работу первичного вала. С помощью бородка выбиваем опорный подшипник. Запрессуйте новоявленный элемент так, чтобы она точно была установлена, утвердитесь в этом. Не нагружайте этот компонент ударными нагрузками, в особенности ударами молотка, в этом случае для запрессовки воспользуйтесь оправкой. Собственно до установки новой СС нужно исполнить контроль лёгкости смены расположения ведомого шкива по шлицам КПП УАЗ Патриот.





Замените поломанные элементы на новые и устранить причины заеданий. Маховик возвращаем на своё место и устанавливаем, потом осуществляем установку пыльника и кожуха СС. Устанавливаем на место стартер. Выполнив предыдущие пункты, начинаем устанавливать ведомый шкив, используя оправку. Устанавливаем нажимной шкив и закручиваем все винты. Уделите своё внимание тому, что закручивание болтов должно придерживаться размеренности остановки. До монтажа коробки скоростей союзно с кожухом промойте направленную втулку подшипника консистентной смазкой.







Этой же смазкой промойте внутреннюю твердь муфты подшипника отключения, а также несущие глади вилки в области объединения компонента с кулачковой конструкцией поршня. Выполнив эти действия, можно устанавливать муфту на место, как и вилку, все пластины и КПП. После всего действия замены сцепления завершается. Главное — убедитесь в его работоспособности: выкручиваем винты закреплённого кожуха, демонтируем шкивы, старый подшипник выбиваем и устанавливаем нажимной шкив.

Некоторые узлы автомобиля рано или поздно изнашиваются. В таких случаях владелец задумывается о том, можно ли сделать ремонт своими руками. Замена сцепления на УАЗ Патриот 31631 требует специальных навыков. Однако выполнить такую работу самостоятельно все же можно.

Характерные неисправности, для устранения которых необходимо заменить сцепление

Замена сцепления на УАЗ Patriot

При поломке сцепления заменяют весь комплект, включающий диски, маховик, регулирующие подшипники. Специалисты советуют обновлять опорный подшипник маховика.

Систему нужно ремонтировать при возникновении таких неисправностей:

  • появление скрипящих или свистящих звуков при надавливании на педаль;
  • возникновение вибрации или толчков при переключении рычага МКПП;
  • неполное включение или отключение сцепления, усложняющее управление автомобилем.

При замене только нажимного или ведомого шкива может потребоваться повторный ремонт.

Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками

Если навыки по замене сцепления отсутствуют, рекомендуется доверить процедуру специалистам. В остальных случаях приобретают необходимые материалы и инструменты, подготавливают рабочее место.

Набор инструментов Yato yt-12681

Набор инструментов

Для ремонта автомобиля УАЗ Патриот потребуются такие инструменты:

  • гаечные ключи разных размеров;
  • отвертка с длинной насадкой;
  • оправка для регулировки ведомого шкива;
  • монтировка.

Последовательность действий

Чтобы поменять сцепление на УАЗике, выполняют такие действия:

  1. Заводят машину в бокс со смотровой ямой. Затем снимают коробку передач и кожух системы сцепления.
  2. Выключающий элемент смещают вперед, удаляют вилку и шаровую часть. Демонтажу подлежит и подшипник выключения.
  3. После демонтажа муфты осматривают подшипник. Особое внимание уделяют месту соединения муфты с опорной вилкой, а также поршню рабочего цилиндра. При наличии вмятин или других повреждений компонент заменяют.
  4. Устанавливают регулирующую оправку. Это помогает избежать смещения шкива при отсоединении нажимной части. Удерживая маховик, удаляют болты, фиксирующие кожух. В УАЗ Патриот таких крепежных элементов 6.
  5. Демонтируют шкивы, после снятия их осматривают на наличие повреждений и следов коррозии. При обнаружении трещин или вмятин деталь для повторной установки непригодна. Проверке подлежат фрикционные накладки. Если соединения расшатаны, ведомый элемент заменяют.
  6. Оценивают степень фиксации демпферных пружин. Эти детали находятся в выемках шкива. Если пружинки отличаются повышенной подвижностью, их заменяют. Нажимной элемент обновляют тогда, когда крепления кожуха или диска расшатаны.
  7. Осматривают диафрагменную пружину. Если она повреждена или растянута, требуется замена. Места соединений пружины с подшипником должны находиться в одной плоскости.
  8. Проверка рабочих поверхностей маховика. Элементы не должны иметь трещин, вмятин или признаков износа. Маховик очищают от пыли и грязи, используя пылесос с функцией выдува. Элемент вынимают, снимают подшипник. Последний нужно менять всегда, иначе деталь может быстро выйти из строя и нарушить работу первичного вала.
  9. С помощью молотка и зубила удаляют опору. Новый элемент устанавливают так, чтобы он был надежно зафиксирован. Деталь чувствительна к повышенным нагрузкам, поэтому при установке нельзя использовать молоток.
  10. Проверяют работоспособность ведомого шкива. Он должен легко перемещаться по шлицам. Причины заклинивания устраняются, неисправные компоненты заменяются.
  11. Маховик возвращают на место, устанавливают пыльник и кожух. После этого переходят к установке стартера. Ведомый шкив монтируют с помощью оправки. После установки нажимного элемента вкручивают винты. Все болты крепления должны быть затянуты равномерно.
  12. Направляющую деталь подшипника покрывают смазкой, устанавливают коробку передач с защитной накладкой. Смазывать нужно и внутренние части муфты выключающего подшипника, опоры вилки, касающиеся поршневого механизма.
  13. Устанавливают опорную вилку, муфту и кожух. КПП возвращают в прежнее положение. Замена системы завершается.

После выполнения ремонта проверяют работоспособность обновленного узла автомобиля.

Читайте также: