Замена сцепления вольво 940

Обновлено: 23.04.2024

Так как сальники и прокладки подтекали, было принято решение о их замене, а именно сальник коленвала (задний) — прокладка поддона и прокладка крышки заднего сальника коленвала. Все эти сучьи прокладки и сальники заменить без снятии коробки и сброса балки ходовой невозможно, короче всю тачку разобрал блин пока поменял, пропади они пропадом. Заодно было проверено сцепление и сам маховик (у мну он двухмассовый), на радость маховик в отличном состоянии, что не сказать о сцеплении, оно оказалось наиздохе. Все это конечно выяснилось по факту (я про замену сцепы), где взять эту гадость в воскресенье уже на разобранной машине, АААААААААААААА. Славу богу мне в помощь подоспел Виталя, за что ему огромное спасибо, на Южке он купил и привез мне комплект сцепы от САКС.

Так что я пока катаюсь на двухмассовом маховике, а раньше планировал его заменить на одномассовый и от 850R сцепление влепить. Вот пару фоток нового комплектика:

Немного подправил звукоизоляцию, родная вся осыпалась и лежала на коробке. Ее снял и прилепил фольгированный изол.

Кстати так-же забрал очередную и последнюю вкусняшку для турбины, на даче залеплю и впихну все сие добро.

Ну и напоследок пару фоток коробаса и маховика

Усе, слава богу эта эпопея закончена.

Volvo 940 1997, двигатель бензиновый 2.3 л., 200 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo 940, 1992


Volvo 940, 1996


Volvo 940, 1992


Volvo 940, 1993

Комментарии 26

850 ставят на тех машинах у которых ездык случился с 2ух массовым маховиком. иначе смысла нет ИМХО. да и ставят от 850 чтобы деньги сэкономить ибо новый маховик ппц стоит.

как проверить если у тебя коробка м90 то 99% что у тебя именно он. учитывая что у тебя 131 л.с. 93год то процентов 87 что стоит м47. у которой корзина сцепления по жизне говно. и тут есть смысл подумать о 850.

Корзина не говно :) Жечь не надо, тогда как я 200тыщ проедешь :) Но мы же гоняем :)

Ты же знаешь, я как пенсионер езжу)

850 ставят на тех машинах у которых ездык случился с 2ух массовым маховиком. иначе смысла нет ИМХО. да и ставят от 850 чтобы деньги сэкономить ибо новый маховик ппц стоит.

как проверить если у тебя коробка м90 то 99% что у тебя именно он. учитывая что у тебя 131 л.с. 93год то процентов 87 что стоит м47. у которой корзина сцепления по жизне говно. и тут есть смысл подумать о 850.

Да коробка м47 на них не стоит хитрый маховик или есть шанс что у меня тоже двух массовый.
Только я не понял, ставят и корзину и диск от 850 потому что оно дешевле или оно заменяет хитрый маховик или корзина лучше или как?

нет на м47 конечно же не стоит хитрый маховик. тут он слава Богу без извращений.

все нюансы 850 и м90
вощем если трезво смотреть на вещи все начилось с коробки передач м46 и м47 корзины у них все же говно ибо у меня на прошлой была м47 коробка и я имею до сих пор в наличии 2 комплекта сцепления. но тут мне на выходных довелось помочь Сереге Woles сгонять в магаз и взять комплект под м90 коробку диски одинаковые а вот корзина у м90 все же интереснее и помощнее, но к сожалению на м47 не встает надо точить маховик. и тут встает вопрос что брать 850 чуть переплатив но более надежные чем м90 или все же м90. конечно разумный человек скажет точим под 850

тюнеры те что на турбо точат под 850 и берут от версии т5 или подобной. причем точат маховик от FB не турбового мотора.
переделывают под 850 и из эстетических соображений когда умер 2-ух массовый маховик, на разборках его живым найти почти не реально, возрадить к жизне свой не возможно, а покупать новый это как два сцепления 850.
посему и вывод что вроде как если делать то под 850\s70 корзина конечно надежнее диск впринципе тот же. но ходит все дольше

Уже не первый раз слышу про установку сцепы от 850 на 940 в чем смысл у как все совместить.
Можно как то узнать без снятия коробки какой маховик двух или одно массовый ?

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Вольво 940 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Замена сцепления Volvo 940, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Вольво 940 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volvo 940.

Перебои в работе сцепления авто смогут затруднить ведение авто, принося настоящие неудобства. Понять, что требуется приехать в автосервис для замены сцепления, весьма нетрудно. Инородные гулы при нажатии педали, необычно большой или маленький свободный ход – это признаки неисправностей. Приехав в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в квалифицированные руки всех наших профессионалов, которым замена сцепления Volvo 940 (Вольво 940) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену всего агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может потребоваться только лишь замена троса сцепления или диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Перебои в работе сцепления способны затруднить ведение автомобиля, доставляя настоящие неудобства. Понять, что требуется съездить в СТО для замены сцепления, достаточно легко. Посторонние шумы при давлении на педаль, необычно широкий или малый свободный ее ход – это симптомы неисправностей. Приехав в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в опытные руки наших механиков, для которых смена сцепления Volvo 940 (Вольво 940) – повседневная нетрудная задача. Мы обеспечиваем, как полную замену полного агрегата, так и его разных частей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или одного диска сцепления.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена сцепления Volvo 940

Основные рабочие узлы на машине ломаются чаще, если авто используется интенсивно – попадает в пробки или передвигается по плохим дорогам. Замена сцепления Volvo 940 должна быть произведена уже при первых признаках неисправности. Затягивание с обслуживанием приведет к дорогостоящему ремонту.

Volvo 940: замена сцепления

Как понять, что сцепление на машине неисправно?

  • рывки во время движения;
  • вибрация, если сцепление начинает работать;
  • шум при его отключении;
  • пробуксовка.

Детали, которые подвергаются поломкам:

  • ведомый диск;
  • демпферные пружины;
  • диафрагменная пружина;
  • подшипник включения;
  • маховик;
  • нажимной диск;
  • вилка сцепления.

Проблемы, которые могут возникать в системе сцепления:

  • разорвался или повредился трос;
  • загрязнился гидропривод;
  • сломалась манжета цилиндра;
  • ведомый диск подвергся деформации;
  • сломалась диафгагменная пружина.

Ведомый диск подвергается частому естественному износу – его нужно менять каждые 50 тысяч километров пробега. Этот показатель зависит от манеры езды и условий эксплуатации ТС. Причиной выхода из строя может быть некачественная запчасть – при установке выбирайте продукцию известных брендов или оригинальную.

Где отремонтировать систему сцепления по доступной цене?

Качественный ремонт и замену заказывайте в Автомобильном техническом центре Volvo в Москве. Мы предлагаем:

  • прием заказов в любое время суток;
  • работу без выходных;
  • оперативность – укладываемся в четко оговоренные сроки;
  • устраняем все виды поломок – от мелкой замены до капитального ремонта;
  • обслуживание ТС выполняется высококвалифицированными мастерами.

Благодаря узкой специализации производим ремонт на высоком уровне – наши мастера знакомы со всеми нюансами ремонта машин Вольво.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Начитавшись форумов мой старый знакомый решил самостоятельно перебрать двигатель ВОЛЬВО 940 марки FB230.

Вооружившись знанием нахождения магазина Вольво. Он весь отдался в руки представителям данной фирмы. Те как полагается по вину ему вручили - поршня кольца вкладыши прокладки фирмы Мале . Пригласив в качестве помощника соседа который как и он не раз перебирал двигатель ваз .Общими усилиями разобрали двигатель и отвезли в расточку. На момент расточки поршней не было .Расточка производилась по размерам о тепловом зазоре речи никто не вёл .

Блок и колено подготовили и получив запчасти два товарища принялись собирать двигатель собрав его стали запускать. Двигатель не запускался . В связи с чем ими был вынесен вердикт что не правильно установлен грм. Перекинув его на зуб авто завелось. Но при этом коллектор выхлопной стал нагреваться до красна. От этого система охлаждения не справлялась - через пять десять минут закипала . Они предположили что модуль управления пришёл в негодность . Узнав стоимость нового ужаснулись. Походив вокруг всё же позвонили . Так как знаю этих товарищей на бронепоезде решил не испытывать судьбу и направился к ним. Выставив грм и предприняв попытку пуска- сделал вывод что маховик не на своём месте проверив это элементарным способом . Перебросив ремень сначала на зуб вперёд а за тем назад. Авто завелось ток в одном положении. Что указывало маховик установлен неправильно. Предложил снять КПП и переустановить по новой. Оказалось при съёме не наметили положение на валу .На маховике находятся метки для управления искрой датчика поворота колен вала .

Друзья переглянулись и предложили на следующий день приехать что я и сделал . Выставив маховик по окошку и штифту двигатель стал заводиться. Но результата переборки не ощущалось . Вкрутив комп-метр был удивлён. максимум 10 .Первый вопрос что у меня был к ним. Какой зазор был выставлен в кольцах и между поршнем и цилиндром. друзья переглянулись и махнули рукой мол ерунда . Людям постарше очень тяжело объяснять их ошибку . Взяв комп- метр вкрутил в своё авто. Продемонстрировал этим бывалым вазовцам какой компрессия должна быть. Друг совсем опешил. Результат их мучений был предсказуем . Оба с кислыми лицами угрюмо стояли пялясь в авто. Не теряя времени пришлось вскрывать головку двигателя . завершив съём увидел следующее. В двигателе FB230 были установлены турбо поршня с выборкой по центру поршня глубиной в 4.5 мм. Далее при осмотре прокладки ГБЦ в кольцах гильз были видны микро трещины которые очень скоро дали бы знать .Выдернув поршня понял одно колец нет .Учитывая что поршня установленные назад не вернуть- бывалые решили подкинуть новые кольца. Но весь их труд оказался напрасен потому что тяга авто зависит от компрессии . В данный момент думают как прилепить турбину . Ералаш продолжается .

У меня на замену на яме ушло 2 часа, а на бензинке первый раз 3 часа менял правда там еще центробежное сцепление пришлось регулировать, правда я уже эту тройку излазил вдоль и поперек, единственное где не пошло это коробка там инструмент хитрый нужен а так.

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4

Неисправность сцепления – серьезная поломка, однако нужно заметить, что замена сцепления Вольво требуется не всегда, в некоторых случаях можно обойтись лишь регулировкой тросиков. Для определения текущего состояния узла, необходимости его ремонта или замены, следует обратиться к профессионалам в специализированный техцентр. Компетентные сотрудники сервиса с помощью специального оборудования смогут выявить все неполадки и предложить оптимальный вариант решения проблемы. Приветствую. Продолжаю обслуживать и приводить в чувства автомобиль, купленный клиентом. На этот раз ремон.

Снятие двигателя 2.5 с VOLVO XC 90

Если ваш автомобиль Volvo имеет пробег 700-800 тысяч, самое время подумать о замене сцепления. Иначе сцепление подумает о себе само, где-нибудь в пару тысячах километрах от дома. Снятие двигателя 2.5 с VOLVO XC 90.

Стук двухмассового маховика Volvo s60 D5

Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт и замену сцепления Volvo S60II / S60 Cross Country в удобное для вас время.


ЗАМЕНА ДВУХМАССОГО МАХОВИКА НА ОДНОМАССОВЫЙ И СЦЕПЛЕНИЕ. WV TOURAN 1.9TDI 2009. КАК Я НАЕ..БАЛСЯ

На нашем Volvo FH стоит механическая трансмиссия VT2514T с одно дисковым сцеплением. Максимально допустимый износ, мм (на накладки) - 1,8 / 1,5. Важно отцентрировать диск сцепления во время сборки, для этого следует использовать первичный вал или специальные болванки. Сторона фрикционного диска которая должна смотреть на коробку передач маркируется надписью GearBoxSide, а сторона обращенная к маховику двигателя - FlyWheelSide. ЗАМЕНА ДВУХМАССОГО МАХОВИКА НА ОДНОМАССОВЫЙ И СЦЕПЛЕНИЕ. ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК, НА ОДНОМАССОВЫЙ. СМОТРИТ.

Volvo S60 троит свистит мотор

В общем вооружившись всем этим добром произвели замену. Скажу сразу, что обманусь всех и сделать не сняв подрамника не получится. Пришлось вывешивать мотор, откручивать рейку, вынимать привода из коробки и так далее. Маркировка маслоотделителя 31319991.

Замена сцепления на Volvo 940 GL 2,3 л; КП М47

НАЖИВИВ корзину берем первичный вал и направляем им диск сцепления, когда вал будет ходить свободно затягиваем болты корзины. Bigman покажет как заменить сцепление на старом добром Вольво. Разумеется не обойдется без маленьких хитросте.

Фильтр топлива "по-чистенькому". Volvo S60 B5244S.

Отечественные водители, предпочитающие автомобили, оснащенные механической коробкой передач, находят массу преимуществ в процессе эксплуатации простой и непритязательной МКПП Вольво. Однако не исключены ситуации, когда традиционно надежная механика подводит – это случается, когда выходит из строя сцепление. Автомобилисту нужно обладать сильной нервной системой, чтобы сохранить самообладание при управлении авто в такие опасные моменты, особенно когда трудности с переключением передач возникают во время движения по оживленной дороге. В качестве профилактики для только что купленной машины, я уже заменил масло и масляный фильтр, фильтр возд.

Маховик-гибрид для VOLVO 940 под кпп М90

Описание готового маховика-гибрида для VOLVO 940 под кпп М90, работающего в паре со сцеплением VOLVO 850.

Замена грм на VOLVO V70 ; автосервис США

Ребята всем привет. видео с автосервиса с моей работы ; что вы думаете про технические видео с детальным.

Ремонт кпп Volvo Powershift. Замена сцепления

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Вольво мы меняем сцепление следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Вольво, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Вольво

Цена замены сцепления PowerShift на автомобилях Volvo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 3 990

Ремонт кпп Volvo Powershift. Замена сцепления

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Разоблачение продавцов б/у сцеплений

Примеры замены сцепления акпп Вольво

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volvo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Замена сцепления mps6 на Volvo S40

Со слов клиента, есть вибрации при трогании. При нагрузке тяжело набирает обороты, иногда пинается при переключении на вторую.

Выслушав причину обращения, проводим диагностику. Ни слова владельца, ни диагностика не вызвали серьезных опасений за состояние роботизированной кпп PowerShift Volvo. Основываясь на показаниях диагностики, потребуется замена или ремонт сцепления, с обязательной заменой масла и фильтра.

Согласовав рабочий процесс, приступаем к установке нового блока сцепления (от ремонта старого владелец авто отказался, сказав, что новая вещь есть новая).

Произвели замену сцепления Пауэр Шифт, масла и масляного фильтра. После адаптации никаких симптомов неисправности не замечено. Рекомендуем приехать через 1000 км пробега на повторный осмотр и адаптацию.

Вольво S40 адаптация кпп Пауэр Шифт

Собственник автомобиля Volvo S40 прибыл на диагностику сцепления и его ремонт. Дело в том, что при движении автомобиль подергивается и ощущается проскальзывание сцепления.

Диагностика не выявила критического износа двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450), но так как его естественный износ неотвратим, со временем работа кпп может сопровождаться рывками, определенной забывчивостью. Например, меняется плотность масла и приводит к изменению давления в системе, что вызывает износ сцепления и нарушению процесса переключения передач. В данной ситуации поможет адаптация - калибровка сцепления плюс, обязательная замена масла и фильтра. Адаптация позволяет существенно продлить срок эксплуатации РКПП и по хорошему, рекомендуется при каждом плановом ремонте автомобиля.

Проведенная адаптация дала положительный результат, передачи переключаются незаметно, нет зависаний. Ремонт Пауэр Шифт Вольво S40 удалось отложить без серьезных последствий для коробки.

Читайте также: