Замена соленоида в акпп мазда 6 gh

Обновлено: 03.05.2024

1

MAZDA

3

АКПП данного вида устанавливалась на следующие автомобили FIESTA Фиеста FESTIVA Фестива LASER Лазер TELSTAR Телстар TRANSIT CONNECT Транзит коннект Mazda 2 mazda 3 Mazda 5 Mazda 8 Mazda 323 Мазад 2 3 5 8 323 ATENZA Атенза AXELA Аксела BIANTE Бианте CX7 DEMIO Демио FAMILIA Фамилия MPV МПВ (VAN) PREMACY TRIBUTE Трибют VERISA Вериса.

  • снять поставить АКПП мазда 6 ( автомобиль с подрамником при ремонте акпп ) 9000р ( при замене АКПП ) 8000р
  • снять поставить АКПП форд Фокус 1-2 6000р
  • снять поставить мазда 3 ( автомобиль с подрамником при ремонте АКПП ) 9000р ( при замене АКПП ) 8000р
  • ремонт гидротрансформатора 5000-12000р ( в зависимости от повреждений )
  • переборка АКПП мазда 6 (FNR5 FS5A-EL 5 ступ ) 12000р
  • перборка АКПП Форд Фокус Мазда 3 ( 4F27E FN4A-EL 4 ступ ) 10000р
  • переборка гидроблока 4000р

4-х ступенчатая АКПП 4F27E (Форд) и FN4A-EL (Мазда) ведет свою историю с 1998 г., является продолжением АКПП CD4E для автомобилей концерна ФОРД с двигателями меньшего объема 1.6 2.0 2.3.

Причины такого разброса по пробегу для всех АКПП одни и теже:

Поломки и слабые места АКПП:

Перечень часто меняемых запчастей при ремонте 4F27E FN4A-EL FNR5 FS5A-EL:

а. Набор сальников прокладок;
б. Набор стали и фрикционов (все или сгоревшие и изношенные);
в. Набор обрезиненных поршней и ретейнеров (все или сгоревшие и изношенные) как минимум поршень директ и реверс;
г. Поршень серво (привод тормозной ленты);
д. Барабан реверса и директа (3-4 передача);
е. Тормозная лента 2-4 передача;
ё. Ремонт корпуса (установка втулки сервопоршня);
ж. Задняя крышка (раскатывает втулки и проточки под уплотнительные кольца);
з. Дифференциал (вылетает ось сателитов или выработка вместе сопряжения дифференциала с осью ШРУСа привода);
и. Соленоиды шифтовые А В;
к. Соленоид регулятор давления EPC;
л. Планетарные ряды (износ, поломка);
м. Фильтр;
н. Электронный блок управления АКПП ТСМ (ошибки по блоку или некоректная работа АКПП, прекращающаяся при замене ТСМ);
о. Масло 8-9 литров Mercon V или совместимые аналоги;
р. Выносной радиатор для охлаждения АКПП (недостаточное охлаждение, навсегда избежите возможность попадания антифриза в АКПП);
с. Опоры двигателя (толчок при включение D или R из-за разбитых опор);

Ремонт 4F27E АКПП обходиться в среднем от 40т.р. до 60 т.р. А FNR5 5и ступенчатая модификация 50-70 т.р.

Часть 2.
18. Кроме того, на блоке соленоидов есть еще две пимпочки, которые уже упоминались в части 1. Они могут и не быть на блоке, а остаться в гидроблке. На фото стрелочками указаны где они должны быть.

Есть еще одна деталь с пружинкой, которая находится в гидроблоке выпуклой стороной к свету. Её тоже вытаскиваем.

19.С блоком соленоидов разобрались. Теперь приступаем к самому гидроблоку. Сначала откручиваем болты В. Их 8. Резиночки, на которые указывают стрелочки на фото, также снимаем.

20. Далее откручиваем болты с пометкой А. Их 6. И снимаем верхнюю плиту гидроблока.

21.Так выглядит верхняя плита гидроблока.

22. Внутри плиты расположены клапана, длинный и короткий. Расположение указано на фото выше. Конструкция клапана состоит из самого клапана, пружинки и заглушки. Всё надо разобрать. Выглядят они вот так:

Чтобы разобрать конструкцию, вам нужно, через верхние каналы, потянуть заглушку вверх щипцами или тонкими пассатижами, закрывая, при этом, отверстие пальцем, так как может вылететь пружина. Разбираем два клапана.
23. С верхней плитой разобрались. Далее снимаем прокладку гидроблока.

По идее прокладка состоит также из трех частей (прокладка, гидроплита, прокладка), как у блока соленоидов, только нет сеточек. Однако, разбирать её не советуют, так как они сидят очень плотно, можете сломать, порвать, погнуть. Читал, что у кого-то получалось разобрать с помощью бензина. По моим сведениям, производители не делают и, соответственно, не продают отдельно прокладки гидроблока. Вероятно, гидпроплита продаётся уже целой деталью с прокладками. Но есть компания, у которой можно достать только прокладку без плиты. Кому интересно, подскажу. Как поступить, решать вам. Мы не разбирали. Кстати, прокладка была очень грязная. Убираем прокладку в сторону.
24. Перед нами нижняя плита гидроблока и клапана.

Всего клапанов 6. Вытаскиваем их по тому же принципу, что и с верхней плитой.
Поздравляю, вы разобрали гидроблок!
25. Начинаем чистить. Все детали: болты, прокладки, соленоиды и т. д. надо чистить. Мы чистили с помощью бензина "калоша", обезжиривателя, ультразвуковой ванны (если её нет, можете использовать какую угодно ёмкость) и кисточки. Плиты и прокладки я чистил в тазике.

Грязи вышло очень много. Фото нет, к сожалению.
26. Я думал, что у меня соленоид линейного давления (он и регулятор давления) прекратил свою работу, так как больше всего нагружен. Заказал новый. Однако, при проверке сопротивления оказалось, что все соленоиды в порядке. Но раз уж купил, поставил новый. Чтобы вы не покупали лишние соленоиды, замеряйте заранее сопротивление. Сопротивление можно замерить с помощью мультиметра. Какое оно должно быть у соленоидов, смотрите ниже:
— Соленоид-Регулятор включения пакетов сцеплений Шифт и PCB (3 шт.) -1-4 Ом.
— Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), (A, B) (2 шт.) — 10-26 Ом.
— Соленоид-Электроклапан линейного давления (Он же регулятор давления) — 2,3 — 7,4 Ом.

27. Собираем все в обратном порядке. У некоторых может возникнуть вопрос "Как вставить обратно клапана?" делается это примерно так: Вставляете сам клапан в отверстие, затем пружину. Пружину надо туда, через отверстие, вдавить чем-нибудь, далее сверху, через каналы, задержите пружину каким-нибудь тонким твердым предметом и перед пружиной вставляете заглушку. Должно получится так: клапан, в него упирается пружина, которая другой стороной упирается в заглушку. Закручиваем болты, прикрепляем соленоиды. Желательно, резиночки на соленоидах смазать силиконом, чтобы сели хорошо.
Все. Ваш гидроблок сияет!

28. Идём к машине. Теперь нужно поставить гидроблок обратно.
Помните гидроаккумуляторы? Так вот, вам нужно их сначала собрать, а потом поставить в коробку. На фото видно какие пружины должны быть вместе в стаканчике. Правая конструкция должна стоять ближе к углу коробки, а левая вставляется в соседнее отверстие. Гидроаккумулятор, который вставляется в угол, уйдёт полностью, соседний же будет немного выпирать. Стаканчики постоянно выпадают. Поэтому необходимо, что бы ваш помощник держал их пальцами, пока вы примеряете и ставите гидроблок. В ответственный момент помощник убирает пыльцы, а вы ловите их гидроблоком. Что-то вроде того)).

29. Помните деталь (клапан), которая постоянно выпадала? Теперь, при прикреплении гидроблока, она должна язычком быть вставлена в зубчатую конструкцию, которая отвечает за переключение передач. На фото указано что и куда именно вставлять.

30. Прикручиваем болты, ставим провода. Ура, гидроблок поставлен на место!
31. Далее чистим поддон, магнит, везде убираем старый герметик (на коробке в том числе), наносим новый герметик и на края коробки, и на края поддона, даем подсохнуть 10 минут, ставим фильтр в гидроблок, к нему крепим датчик, прикрепляем поддон и закручиваем болты по периметру, проверяем закручен ли сливной болт, в общем все как обычно при замене масла АКПП. Даём минут 20-30 на высыхание герметика, и, через отверстие под щуп, заливаем новое масло. Для восстановления нормального уровня масла, мне потребовалось 6,5 литра. АКПП рассчитана на 8 литров масла.
Итог. Толчки с 1 на 2, с 3 на 4 и при включении передачи R не пропали, но стали мягче — это факт. Ранее была вибрация на D, теперь она практически пропала — это порадовало. Кроме того, коробка стала работать как-то мягче. Такую процедуру рекомендуют проводить сами производители, так как это продлевает срок службы АКПП. В целом сам процесс мне понравился, он достаточно интересен. Итогом доволен. К сожалению, как я уже писал, толчки не ушли. Скорее всего виновница этому тормозная лента. Уже заказал, едет. Как поменяю, отпишусь.
Кроме того, мы записали видео по разборке гидроблока. Кому интересно или что-то непонятно, видео поможет. Оно ниже. Если есть вопросы, задавайте.
Коды на запчасти:
FN01-21-1G1C — Соленоид-Регулятор включения пакетов сцеплений Шифт и PCB
FN21-21-1L1 — Соленоид-Электроклапан линейного давления (Он же регулятор давления)
FN21-21-1F1 — Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), (A, B)
FN01-21-108 — прокладка с сеткой блока соленоидов
FN01-21-107 — гидроплита блока соленоидов
FN01-21-106A — прокладка блока соленоидов (без сетки)
FS50-21-11XA — гидроплита с прокладками гидроблока

Часть 1.
Появилась проблема в моей машине. При переключении передач с 1 на 2 и с 3 на 4, а также (часто) при нажатии и отпускании педали газа происходит толчок. Бывает жесткий, бывает плавный. Кроме того присутствует толчок при переключении с R на D, или просто при включении R. Так как я не сторонник решать проблему заменой авто или коробки, стал рыться в интернете на форумах и пришел к выводу, что нужно менять тот самый регулировочный болт АКПП. Спасибо большое shurik-auto за его информационный и очень полезный пост про регулировочный болт. К сожалению, мне это не помогло. Теперь у меня таких болтов 4 штуки разных размеров. При увеличении болта, толчки становились жестче или мне показалось. В итоге поставил болт больше на 0,25, так как на предыдущем была выработка. Толчки стали чуть-чуть плавнее, но они продолжаются. Отбросив, пока, идею о замене тормозной ленты, решился почистить гидроблок, а вместе с ним и соленоиды. Всю процедуру проводил с братом с помощью ямы в гараже. 4 руки тут необходимы. Мой вам совет, фотографируйте все, что видите, и фиксируйте или записывайте любое действие. Это нужно для, того, чтобы при сборке вы не запутались. Для работы необходим нож, шестигранный ключ на 8, накидной ключ на 10 и ключ-трещотка с головкой на 10. Головку желательно подобрать маленькую 1/4.
1. Находим поддон видим пробку. Шестигранным ключом на 8 откручиваем её и сливаем масло АКПП. Обычно сливается около 4л.

2. Дальше, по периметру, откручиваем болтики поддона (на фото выше они видны) головкой на 10 и накидным ключом на 10. Для удобства и лучшего освещения желательно снять колесо и кожух после колеса, который прикрывает доступ к болтам. Болтов много.
3. Далее необходимо оторвать/срезать поддон, который теперь держится только на герметике. Возьмите нож, воткните его в щель между коробкой и поддоном на 1 см. и, потихонечку, режьте этот герметик, параллельно придерживая поддон. Если засунете нож глубже, можете случайно порезать провода (хотя вряд ли, но зачем рисковать, читал, что кто-то умудрился порезать). Когда пройдетесь ножом, отрывайте поддон, но аккуратно, так как в нем много масла. Убираем его в сторонку, пока он нам больше не нужен. Отсоединяем от фильтра датчик и снимаем сам фильтр. Из фильтра тоже потечёт масло. В общем, все как обычно при замене масла АКПП.
4. "Цветочки" закончились. Далее начинается самое интересное. Итак, поддон снят и видим примерную картину: куча болтов, селеноидов, проводов.

5. Откручиваем болт, который держит провода по середине между соленоидами. Один синий, второй сине-зелёный. Закручиваем болт обратно, пока он нам не нужен. Дальше нужно отсоединить от соленоидов провода. Их расположение у меня было следующее (смотрим на фото выше и визуально делим её на две части верхние и нижние): Сине-оранжевый провод — верхний правый, белый — верхний центральный, красный — верхний левый. Сине-зелёный — нижний правый, черно-зеленый — нижний центральный, коричнево-синий нижний левый. Вот еще фото поближе нижних соленоидов.

6. Убираем провода куда-нибудь, чтобы не мешались при откручивании болтов.
7. Откручиваем болты с пометкой B. Всего их 12, они одинаковые. 13 и 14 болты, которые на фото, с пометкой в виде точки, их два, они длиннее чем болты B, но тоже одинаковые. Откручивать можно в любой последовательности. По крайней мере, я не нашел информации об особенностях откручивания и закручивания болтов как, например, у клапанной крышки двигателя.

Прежде чем снимать окончательно гидроблок, прочитайте следующие три пункта!
8. Важно! Когда будете откручивать последние два болта ДЕРЖИТЕ крепко гидроблок, иначе он просто упадет. Из гидроблока сверху потечет масло.
9. Важно! Когда открутите все болты и начнете опускать гидроблок, желательно, это делать медленно, так как гидроблок держит два гидроаккумулятора в виде чашечки и пружин. Хорошо, если ваш помощник просто их схватит. Но ничего не будет страшного, если они упадут. Главное не потерять. От них зависит переключение с 1 на 2 передачу и включение D.

Еще один важный момент. В левой части гидроблока, если смотреть на фото "Болты, провода, соленоиды", есть вот такая деталь (клапан):

Она постоянно выпадает отсюда:

Не потеряйте её.
Кроме того, из коробки, из одного отверстия, будет течь небольшая струйка масла. Если масла не жалко, пусть течёт. Если жалко, то закройте чем-нибудь, это немного его сэкономит.
10. Гидроблок снят, ура! Так выглядит гидроблок стороной, которая вставляется в коробку. Обратите внимание на стрелочки, которые указывают на кружочки.Это места, которые держат те самые гидроаккумуляторы.

Чистили мы его дома, так как в гараже не совсем удобно.
11. Теперь разбираем сам гидроблок. Сначала снимаем блок соленоидов.

Обратите внимание насколько грязный соленоид линейного давления.

Соседние тоже были грязноваты, но не настолько.
12. Чтобы снять блок соленоидов для начала нужно открутить болты самих соленоидов. Всего их 7.4 болта держат большие соленоиды, 3 болта держат соленоиды поменьше, в том числе и соленоид линейного давления.

Большие соленоиды еще держит вот такая деталь.Снимается легко.

Далее просто тяните соленоиды и они благополучно вытащатся.
13. Откручиваем маленький болт на блоке соленоидов по центру, который до этого держал провода.

14. Переворачиваем весь гидроблок и видим много болтов с пометками А, В и с точкой.
15. Начинаем откручивать болты. Сперва откручиваем болты с точкой. Всего их 5. Они держат блок соленоидов.

Все болты одинаковые, но у болта, который держит ключ на фото и отмечен номером 1, должна быть вот такая пимпочка:

16. Переворачиваем гидроблок обратно, придерживая блок соленоидов. Теперь, аккуратно, можете тянуть блок соленоидов вверх, который легко отсоединится от гидроблока.

17. Между блоком соленоидов и самим гидроблоком есть две прокладки (одна из них с сеткой) и между ними гидроплита. Всего три части.

Отчет: Проверка и замена соленоида в АКПП FN4A-EL - лечение пинков


Купив чудесную коробочку под названием ELM327 я узнал много нового о своей машине))) Например постоянную ошибку P0773 - обрыв или поломку соленоида "Е"
Почитав о том, что он работает только на 4й передаче решил, что мучавшие сильные пинки с 1й на 2ю не связаны с ней (ошибался).


В первую очередь нужно было убедиться, что дело в соленоиде, а не в "мозгах", для этого лезем с тестером в диагностический разъем АКПП который расположен под корпусом воздушного фильтра. Удобнее снять корпус, но если рука не сильно толстая и без толстого рукава, то можно подлезть слева от фильтра рукой. Смотря справа куда мы лезем щупом. Правда не снимая фильтр вряд ли удастся замерить EPC-EPC.
Вот собственно сам разъем с уже снятым корпусом фильтра и отсоединенным проводом. Верх-низ ориентируемся по защелке.

Я заранее напечатал такую табличку что бы было удобно записывать замеры и сразу сравнивать показания, а также указан режим измерений


Проверка подтвердила, что проблема с соленоидом "Е" - сопротивления не было вообще.


Порывшись на дроме нашел объявление о продаже россыпью соленоидов от такой же коробки, но с Мазды Актенза. раз коробка та же, то какие могут быть проблемы, подумал я?
Проблемы были.


Справа мой родной соленоид уже после снятия (до этого я его в глаза не видел), а слева такой же соленоид, с той же модели коробки. сама рабочая часть полностью идентична, размеры и расстояния, посадочные крепления и размер фишки совпадают. Если бы я не видел "настоящего родного", то решил бы что это и есть родной соленоид.
Потому, если не знаете какие именно соленоиды стоят у вашей АКПП, лучше ищите замену с аналогичной машины, а не только коробки!


Теперь про сам процесс замены:


Нам потребуются

  1. Ключ накидной на 19 (головка там не наденется на сливной болт, а рожковым только торцы сотрете).
  2. Головки на 10 и на 8 с удлинителем или ключи "трубки". Я бы крайне рекомендовал взять шуруповерт - заманаетесь крутить).
  3. Шпатель или деревянную кухонную лопатку для сковородок.
  4. Воронка с длинным подводом
  5. Чистая бутыль на 5л (чистая, если планируете лить жижу обратно, также желательно фильтр, например хотя бы марлю сложенную раз 5 и чистый тазик).
  6. Нужный соленоид
  7. Также я брал прокладку. Отдельно прокладку практически не найти, но она часто идет в комплекте с фильтром (как бы логично, что если меняется фильтр, то нужна и прокладка).
  8. ATF жидкость для вашей коробки, если меняете ее, то литра 4 (это в отчетах о замене нужно уточнить), а если перезалив, то литровой бутылки хватит.


Заезжаем на яму, при этом стараемся, что бы левое колесо было ближе к яме - будет удобнее подлазить крутить.
Откручиваем несколько болтов пластиковой защиты и отгибаем ее (крепится она где то еще выше, но отогнутая абсолютно не мешает).


Очищаем вокруг и ослабляем сливной винт сзади коробки. Он расположен сзади на поддоне, не спутаете.

Готовим бутыль, вставляем в нее воронку.
Если жижу планируете перезалить, то ослабляете болт и сцеживаете (будет литься дооолго), либо поднимаете бутыль с воронкой так, что бы стенка воронки перекрывала будущую струю из отверстия и. пальцами дооткручиваете болт, он падает в воронку (а в ней сеточка) и туда же льется ATF. Сливается примерно 2.5л, потому 5л бутыля достаточно с головой.
Когда струйка превращается в капли, то закручиваем болт обратно - больше мы его крутить не будем, потому закручивайте хорошо, но без фанатизма.


Далее ослабляем головкой на 10 с удлинителем все болты поддона, я делал это постепенно, т.к. не ясно упадет поддон или нет после откручивания.
Если поддон приклеен на герметик, то придется еще отдирать шпателем и чистить, а если на прокладку (как оказалось у меня), то не до конца открученные болты удержат его от падения, а он алюминиевый, можно было угробить в легкую.


Болты были все одинаковые, потому сортировать их нет смысла.


В поддоне оставалось на дне еще немного жижи, ее слили в нашу же воронку подложив в нее сложенную марлю.
Драим поддон до блеска и особенно места прилегания к коробке. Остатки прокладки у меня местами забились в дырки для болтов и это было не заметно с первого взгляда, только если отверткой пошерудить, потому проходим каждое отверстие! Тоже касается и прокладке, оказалось что на моей не было добито одно отверстие.

Оставляем поддон сохнуть и идем под коробку. На фото я уже установил соленоид новый "Е" (Еще раз повторюсь, что несмотря на то что по сопротивлению он соответствовал, идеально подходил в разъем и был вообще из такой же коробки - он не подошел в итоге!).
Соленоиды снимаются ОЧЕНЬ просто. Отсоединяем фишку, откручиваем одну гайку на 8 и достаем соленоид, из отверстия выльется немножко жижи и будет еще потихоньку сочиться.
Ставится также в обратном порядке.


Попутно я поменял фильтр, раз был новый, снял с него датчик температуры, он просто вставляется в фильтр (очень легко, кажется что он выпадет во время движения), сам фильтр тянем вниз, за ним польется немного жижи, грамм 50-100. Можно поймать чистым тазиком.
Проверяем что на новом фильтре все уплотнительные кольца на месте, если нет, то пересаживаем со старого. Смазываем их жижой. Тыкаем новый фильтр в большую дырку одной стороной и специальным штуцером в разъем на коробке. Вставляем в фильтр датчик температуры.
Проверяем, что места соприкосновения с поддоном и рядом с ними чистые, если клеете его на герметик, то действуете соответственно инструкции герметика (обезжирить, нанести, подождать, прижать, прикрутить).
Готово идем за поддоном


Прокладку раскладываем на поддоне, прижимаем его к месту и наживляем на 4 угловых болта так что бы попасть в нужные дырки прокладки.
Далее наживляем все остальные болты, потом закручиваем их, потом уже окончательно притягиваем идя один за другим.
Сильно тянуть не нужно, т.к. резьба мягкая, сорвать легко. Я следил, что прокладка начинала выдавливаться из щели, а болт уже ощущается, что "вот-вот упрется".
Успокаиваем руки, курим. я бросил 3-4 года назад, здесь очень жалел, что бросил, т.к. приходилось работать без отдыху))


Ставим воронку вместо щупа уровня жижи в АКПП и льем туда слившееся масло, предварительно проложив воронку новой марлей. Весь попавший мусор и остатки герметика, если он был, останутся на ней. Лить правда придется долго, но оно того стоит.


Далее остается выставить уровень жижи. Без доливки тут вряд ли обойтись. Сначала "на глаз" доливаем примерно столько сколько потеряли. 100мл можно лить смело. Далее после поездки на 5-10км остановиться на ровной площадке и доливать по чуть-чуть пока уровень не встанет чуть-чуть ниже центра между метками для горячей коробки.


Итог:
Ошибку сбросил. Первые пару км коробка издавала скрежещущие звуки при переключении на другие режимы. Было страшновато. пиналась как и раньше.
Потом все сгладилось и. пинки пропали совсем! Коробка переключалась с 1 на 2 практически незаметно ,ну могло чуть-чуть дернуть.
Ошибка 773 больше не появлялась, но поскольку у меня стоял другой соленоид, то когда коробка переключилась на 4ю передачу (я поехал на трассу для испытаний), то сразу начались пинки и всплыла уже 771 ошибка (несоответствие параметров работы соленоида Е).
Убедился, что проблема пинков именно в ошибке соленоида. Еду по проспекту, на каждом светофоре пинает с 1 на 2. Без исключений. Паркуюсь, глушу, сбрасываю через ELM 771 ошибку и. пинков нет! До момента пока коробка не словит снова ошибку при попытке включения 4й передачи.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Мазда 6 FNR5 HELP MEE.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Мазда 6 FNR5 HELP MEE.

Какого года выпуска машина?
Пробег какой?

Непосредственно механическую часть АКПП, надо полагать, никто не разбирал?
Всё "играешься" с соленоидами?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.

Автомобиль Мазда 6 Седан с автоматической коробкой передач

Автомобиль Мазда 6 Седан

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Мазда Демио

Блок управления АКПП 4f27e

Ремонт АКПП Премаси

Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Автомобиль Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.

Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.

После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.

Автомобиль Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.

Классический гидромеханический автомат до сих пор в строю и успешно конкурирует с современными вариаторами и роботами. Удобство автоматической коробки передач давно оценили покупатели. Эволюция АКПП идет в постепенном наращивании количества ступеней и внедрению электронного управления.

АКПП Мазда 6

Мазда и ее фокусы

Еще лет пятнадцать назад автоматическая коробка передач Мазда 6 имела 4-5 передач и, не смотря на повышенный расход топлива по сравнению с МКПП, обладала простотой и надежностью. Проблемы могли возникнуть только при пробеге свыше 150 000 км, да и то, если владелец забывал о замене трансмиссионной жидкости. Ведь масло или жидкость для автоматических коробок передач (), не только служит для смазывания и охлаждения деталей, но и обеспечивает передачу крутящего момента и работу всего агрегата. Поэтому, какой бы качественной жидкость не была, она имеет свой ресурс и требует замены.

Однако, согласно Руководству по эксплуатации Mazda 6 масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок службы. На какой срок? Гарантийный срок? 200000 километров пробега?

В реальности на Мазда 6 коробка автомат без замены жидкости гораздо раньше выходит из строя. Со временем жидкость теряет свои свойства и не выполняет свои функции, поэтому обязательна замена. Эксперты объясняют это тяжелыми российскими условиями эксплуатации, приближенными к экстремальным, на которые автомат Мазда не рассчитан. А значит, необходима корректировка регламента обслуживания.

Мазда 6 коробка автомат

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

АКПП Мазда 6 – агрегат, состоящий из гидротрансформатора, планетарного механизма и системы управления. Гидротрансформатор работает как сцепление в Мазда 6 механика, обеспечивая плавную работу автоматической трансмиссии.

Основные признаки неисправности автомата – толчки и рывки при переключениях.

Рывки при переключении с I на II передачи характерны для 4-хступенчатой коробки на автомобилях до 2007 года выпуска. Причиной являлась стертая задняя крышка агрегата. Необходима срочная жидкости и крышки. Ремонт АКПП Мазда 6 – операция недешевая, поэтому важно не упустить момент. Иначе возможен выход из строя фрикционов и, даже корпуса коробки.

На Мазда 6 GH появился пятиступенчатый автомат, на котором толчки проявлялись при переключении с III на IV. Возможной причиной были также неисправности электронного блока управления.

Конструктивным недостатком Мазда 6 был также радиатор АКПП объединенный с радиатором системы охлаждения. При пробое основного радиатора происходило попадание охлаждающей жидкости в жидкость автоматической коробки передач. Получившаяся эмульсия губительна для данного узла. Появляются вибрации при скорости около 60 км/ч. Капитальный ремонт автомата и замена масла неизбежны.

радиатор АКПП

Автоматическая трансмиссия Мазда 6 цена ремонта

Средняя цена ремонта автоматической трансмиссии с заменой крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30 тыс. рублей.
Стоимость ремонта пятиступенчатых коробок передач Мазда 6 с восстановлением картера без снятия АКПП и заменой масла составит 38 тыс. рублей. Если пропали передачи и необходим монтаж-демонтаж агрегата цена достигает 45 тыс. рублей.

Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, происходит износ поршней и фрикционных дисков, может потребоваться замена соленоидов. Стоимость капитального ремонта составит 50 тысяч рублей.

Вариант замены коробки на контрактную за те же 50 тысяч не самый надежный, ведь что там будет внутри, никто не знает.

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Как говорят врачи: «Предупредить болезнь проще, чем её лечить!» С техническим обслуживанием АКПП Мазда 6 вопрос неоднозначный.

С другой стороны – жидкость работает в тяжелейших условиях и имеет свой ресурс. Потеря свойств ATF происходит примерно через 50-70 тысяч км, поэтому замена необходима.

Важно также периодически следить за уровнем и состоянием масла в АКПП Мазда 6. Это можно сделать при помощи щупа, прикрученного к корпусу.

При каждом техническом обслуживании проверяйте отсутствие потеков охлаждающей жидкости в основном радиаторе. Своевременная замена радиатора предотвратит ремонт автоматической трансмиссии.

АКПП Мазда 6

Видеоинструкция АКПП Мазда 6

Многие проблемы АКПП Мазда 6 можно предупредить — проверка уровня масла, его цвета, наличия частиц, целостности подушек агрегата и радиатора. Эти простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут нервы и финансы.

  • 0 комментариев

Пробег не маленький у меня уже и только сейчас дошли руки до смены масла в АКПП. Менять решил сам со снятием поддона и сменой фильтра. Ну а раз уж снимать поддон то за одно и решил сменить Соленоид Линейного давления

Если что инфу как и что подчерпнул у всеми уважаемого Шурика www.drive2.ru/l/7200407/

В общем месяц назад заказал не торопясь на EMEX — Соленоид, 12 литров масла АТФ 3(ТНК), и фильтр АКПП, и герметик.

Масло пришло быстро и поэтому я сделал так, 2 тысячи назад, залез под машину и слил масло через пробку (слилось 2,5 литра) залил столько же нового масла, проехал еще тысячу и снова слил через пробку 2.5 масла и снова залил столько же нового.

Сегодня скинул поддон АКПП и слилось около 3 литров. Скажу сразу что гайки на поддоне на 10 мм идут, и все бы не чего но к некоторым доступ ограничен из за подрамника — я поматькался пару раз. но открутилось все легко. Поэтому рекомендую иметь карданчик на маленькую головку на 10 и удлинитель пружинный изгибающийся для головки на 10.

Скинув поддон снял фильтр и дал стечь маслу пока отмывал поддон, после того как отчистил все от старого герметика поменял Соленоида Линейного давления. Обезжириваем поверхность прилегания поддона много тысяч раз)))))

Ставим новый фильтр, мажем герметик и лепим поддон обратно и протягиваем крест накрест потихоньку. после я ушёл отдыхать и оставил машину на 8 часов чтоб герметик высох. По прошествии 8 часов залил 3 литра нового масла.

Выехал, ну что могу сказать, стало меньше вибраций и переключения стали тише и плавнее. Я доволен! думаю к лету закуплюсь еще маслицем и буду менять уже не снимая поддон а просто частичной заменой.

По деньгам вышло 6523 + ко всему этим маслом я поменял и масло в ГУРе www.drive2.ru/l/459445778147050828/

Вопрос к знатокам как по щупу определить правильный уровень масла АКПП?, масло теперь светлое и не очень то и понятно где граница масла, ясное дело что я всегда заливал ровно столько сколько слилось но все же погрешность могла быть.

Пробег (19.02.2018) после замены 26 000 км — пока все отлично! Переключения происходят мягко — коробка работает адекватно.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Мазда 6 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 6, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 6 GH GG GY (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мазда 6 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда 6 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

96 Comments

Здравствуйте!
Подскажите, можно ли на Mazda 6 2018 года отключить адаптивность АКПП? То есть, что бы коробка не подстраивалась под стиль вождения, а всегда работала в одном и том же режиме.
Если да, то сколько такая процедура будет стоить?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добр вечер , мазда 6 gh 2008: после замены радиатора ( промывки системы) , замены масла и фильтра акпп , появились резкие рывки при переключениях передач, периодически пропадает задняя скорость .. сканер выдал ошибку P0744 , какой диагноз

Масло полностью меняли под давлением что ли? Это ошибка по блокировки гидротрансформатора.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер машина мазда 6gg 2005года . Масло менял полностью в каробке и мяслянный фильтр. Проездил около 2х месяцев всё отлично было . На данном этапе нет передач только задняя включаетса хорошо. Каробка падает в аварийный режим и тогда все работает,проверил ошибки . Не исправность клапана паров обрыв электро цепи . В чём может быть проблема

Полностью под давлением? Какие коды ошибок именно?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Пропала задняя передача , вперёд ехала , и вошла в аварийный, после вечером все хорошо было 2 дня, поменял масло фильтр , не включается ни какая передача , на D ( сможет поехать вперёд ), с места Машина даже на нейтрале не двигается , даже машиной тянули , ошибок со всем ни каких нет . Mazda 6 gg 2006г 2.0

Это кап. ремонт, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Masda 6 GH 2007 акпп пробег 98000

Недели 2 назад вылезла на панели ошибка AT и чек
По началу начала пинаться при переключении, сейчас не переключает на 4. передачу, еду 60 не больше, набирает обороты и не переключает.
на диагностике вылезли 3 ошибки
p0733
P0744
P0762

Кто с таким сталкивался, помогите советом!))

Здравствуйте
Автомобиль мазда 6 2006г. 2.0., под нагрузкой происходит удар с 3 на 4 передачу. Интересует цена ремонта и время.

Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра. 20-30 т.р., 2-3 дня.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

еслиб что то изменилось так и написал бы))) осталось без изменений. может дело не в них?

Ничего не понял. Вы соленоиды точно можете проверить на исправность? Я понял что вы их помыли.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте . Мазда 6 акпп 2008г. 2л. Заводишь авто ошибки нет, как только включаешь передачу сразу выходит АТ, ошибку пишет неисправность солиноида D. Едет на 123 (3-я с пинком и задержкой)передаче. Задняя вкл с рывком. Соленоид снимали мыли меняли местами

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте также: