Замена тормозной ленты акпп форд мондео 3

Обновлено: 17.05.2024

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Стремясь к повышению комфорта управления автомобилем, автопроизводители усложняют конструкции автоматических коробок передач. Над устранением толчков при смене передаточного числа в АКПП трудится тормозная лента. Выход ее из строя или неправильная регулировка приводят к рывкам автомобиля. Это сказывается не только на удобстве пользования машиной, но и уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Назначение тормозной ленты

Тормозная лента АКПП необходима для блокировки на непродолжительное время элементов планетарного ряда. Фиксирование происходит на корпус автоматической коробки передач. Несмотря на компактные размеры и небольшую ширину, обеспечивается хорошая удерживающая способность.

Принцип фиксации взят с работы тормозных башмаков. Блокировка основана на эффекте самозажатия. При расслаблении механизма происходит смягчения толчка, сопровождающего переключение передачи. При отпускании ленты барабан планетарной передачи, находившийся в блокировке, вращается в противоположную сторону относительно прикладываемого тормозного воздействия. Все манипуляции происходят максимально быстро.

Принцип действия системы

Концы тормозной ленты закреплены:

  • неподвижно на корпусе АКПП;
  • на перемещаемый поршень сервопривода.

Схематическое изображение механизма блокировки

При подаче трансмиссионной жидкости в полость включения привода поршень начинает перемещаться под действием давления масла. После зажатия тормозной ленты происходит фиксирование элементов планетарного ряда. Блокировка продолжается требуемое время.

Как только возникает необходимость разблокировать барабан планетарной системы, начинается подача масла в полость отключения сервопривода. После выравнивания давления в двух контурах, тормозная лента начинает ослаблять воздействие. Возвратная пружина действует на поршень, и он занимает исходное положение. Тормозная лента переходит в свободное состояние.

Эксплуатация АКПП с тормозной лентой

Тормозная лента изготавливается из множества эластичных полос. Материалом служит гибкий сплав металлов, который обладает достаточной прочностью на разрыв и механическое стирание. Для улучшения фиксации внутренняя часть покрывается фрикционным покрытием.

Внешний вид ленты, изготовленной из эластичных полос

В процессе эксплуатации происходит изнашивание полос металла и фрикционного покрытия, поэтому, через определенные промежутки времени может потребоваться замена ленты. Приобретать новую лучше в комплекте с натяжными болтами. Они могут устанавливаться как снаружи, так и внутри АКПП, в зависимости от конструктивных решений автопроизводителя.

При внутреннем размещении головка винта не подвергается загрязнению и разрушению от коррозии. Внешнее расположение хорошо тем, что регулировку натяжения можно проводить без снятия кожуха с коробки. Это позволяет экономить время, а в случае посещения автосервиса, и денежные средства.

Внешний вид регулировочного болта и шпильки с контр-гайкой

Осуществляя любой ремонт коробки передач, по его завершению регулировка натяжения ленты является обязательной операцией. Не помешает провести настройку и при доливке либо замене масла. В процессе эксплуатации, если появляются заметные рывки при переключении передач, также стоит обратиться к натяжному болту.

Неисправности, связанные с лентой АКПП

Наиболее частыми неисправностями системы фиксации планетарной передачи являются:

  • Истирание фрикционного слоя. Это приводит к неполному блокированию планетарки. Помимо толчка во время переключения передачи наблюдается скрежет со стороны автоматической коробки передач;
  • Износ или обрыв манжет поршня. Тормозная лента при этом полностью перестает выполнять свои функции. При смене передаточного числа появляются ощутимые рывки;
  • Механическое повреждение штока поршня. Дальнейшая эксплуатация приводит к попаданию обломков в подвижные части АКПП. Происходит повышенный износ всех узлов. Масло загрязняется мелкими, металлическими частичками. Даже короткая поездка может вывести коробку передач из строя, в результате чего придется делать капитальный ремонт.

Крайне редко встречается ситуация, когда тормозная лента подклинивает подвижные части. Обычно это происходит при износе пружины либо загрязнении открывающей полости сервопривода. Автомобиль может перестать полностью двигаться. Часто при такой поломке нет возможности ехать на задней передаче.

Порядок регулировки

Для обеспечения нормальной работы фиксирующей системы требуется регулярно контролировать зазор между тормозным барабаном и лентой. Для этого с помощью системы рычагов происходит изменение расстояния при воздействии на регулировочный винт либо шпильку.

Шпилька для регулировки натяжения в комплекте с контр-гайкой

Закручивать шпильку следует динамометрическим ключом. Рекомендуемое усилие указывает автопроизводитель. Для каждой модели машины оно может варьироваться в небольших пределах.

Регулировочная шпилька, установленная на автомобиль

Во время регулировки винт изменяет расположение упора. В результате появляется воздействие на крепление тормозной ленты на корпусе автоматической коробки передач. При расположении винта регулировки внутри картера требуется снимать масляный поддон АКПП.

Существуют коробки скоростей в которых настройка зазора происходит при помощи штоков. Устанавливаются они во время переборки узла. Регулировка осуществляется подбором необходимой длины. Автопроизводитель выпускает штоки с определенным шагом изменения длины. Регулировка в таком случае происходит дискретно.

Специальный ключ для проведения регулировки

Контролировать натяжение следует при возникновении подозрений на ненормальную работу ленты. Так как при смене масла обычно требуется снимать поддон, то следует воспользоваться доступом к регулировочному винту и произвести диагностику зазора. Натягивать ленту с расчетом на будущее и превышать норму усилия не следует, так как это плохо отразится на сроке службы АКПП и тормозного механизма в частности.

Тонкости регулировки натяжения самостоятельно

При регулировки динамометрическим ключом возникают следующие проблемы:

  • отсутствует ключ требуемого номинала;
  • инструмент не проходил поверку, поэтому в точности измерения есть большие сомнения;
  • не удается уловить требуемый момент по субъективным причинам.

Вариант регулировки зазора без измерения момента силы динамометрическим ключом:

Использование такого способа позволит устранить толчки без столкновения с трудностями точного определения момента силы. Данный метод не претендует на звание самого точного. При возможности желательно его комбинировать с замером динамометрическим ключом.

Замена тормозной ленты

Для установки новой тормозной ленты рекомендуется придерживаться нижеуказанной инструкции:

  1. Автомобиль необходимо поддомкратить;
  2. Снимаем колесо, чтобы получить доступ к АКПП;
  3. Демонтируем аккумуляторную батарею и воздушный фильтр;
  4. Домкрат ставим под автоматическую коробку передач и приподнимаем ее;
  5. Отворачиваем подушку крепления трансмиссии;
  6. Постепенно опускать АКПП вниз. Важно следить, чтобы не было посторонних звуков, например, в виде скрежета металла;
  7. Снять болты, которые держат заднюю крышку;

Внешний вид задней крышки автоматической коробки передач с открученными болтами крепления

Получение доступа к тормозной ленте после снятия задней крышки АКПП

Новая тормозная лента

После снятия старой ленты рекомендуется оценить ее износ. В случае чрезмерных повреждений, полученных в короткий срок, рекомендуется начать поиск причин, выведших механизм из строя. Часто поломка заключается в некорректной работе сервопривода, в результате чего планетарная передача подклинивается в ослабленном состоянии.

Тонкости замены тормозной ленты

Выполняя демонтаж задней крышки автоматической коробки передач следует быть готовым к тому. что она посажена на герметик. Чрезмерные усилия при демонтаже прикладывать категорически запрещается, так как повредив край картера, герметичность узла будет нарушена. Попадание в АКПП абразивных частиц и влаги приведут к ускоренному износу механизма.

После отклеивания нижней части задней крышки из под нее потечет масло. При проведении ремонтных работ желательно подставить емкость под коробку, дабы протекание не нанесло вред полу или окружающей среде. Если трансмиссионной жидкости вытекает слишком много, рекомендуется произвести полную деффектовку узлов трансмиссии.

После установки ленты, желательно проверить ее прилегание. Для этого следует оттянуть один ее конец с усилием в 100 Н и проверить, насколько плотно она прилегает к барабану. По рекомендациям производителей допускается до четырех зазоров в месте прижима. Длина участка не должна превышать 60°, а глубина быть более 2,5 мм. При отклонении от нормы следует заменить ленту на другую. При повторении ситуации рекомендуется провести деффектовку барабана. Наличие небольших зазоров не должно настораживать автовладельца, так как в процессе притирки большинство из них пропадет и лента станет прилегать намного плотнее.

Регулировка и замена тормозной ленты не является сложным процессом, поэтому с этим справится даже начинающий автолюбитель. Проведенный вовремя контроль натяжения предотвратит появления толчков, потери комфорта вождения и чрезмерного механического износа силовой установки с трансмиссией. Поддержание АКПП в технически исправном состоянии позволит чувствовать себя уверенно и безопасно на дороге.

Ремонт АКПП Ford Mondeo, хоть и редкая, но необходимая вещь для владельцев такого автомобиля от компании Генри Форда. Несмотря на неприхотливость и легкость в обслуживании, трансмиссия автомобиля требует ухода, особенно после большого пробега. Профессионалы «АКПП-комплекс» легко устранят возможные проблемы, продлят жизнь автоматической коробке передач автомобиля и позволят наслаждаться комфортной ездой в течение долгого времени.

АКПП Форд Мондео: разновидности

Самые распространённые на российских дорогах автомобили Форд Мондео 3, Форд Мондео 4 2.3 выпускавшиеся с 2000 по 2013 год. Несмотря на широкий выбор комплектаций и разновидностей модели, на Ford Mondeo ставилось не так много видов коробки передач. Самыми распространёнными и, как следствие, часто встречающимися в автомастерских являются:

  • CD4E;
  • JF506E;
  • TF-81SC;
  • 6DCT450.

В результате этого автоматические коробки передач Форда Мондео можно разделить на две группы: недорогие и простые в ремонте CD4E и JF506E, и «капризные» и сложные TF-81SC и 6DCT450 у моделей Mark IV.

В зависимости от того, какая разновидность установлена в конкретном автомобиле, будут различаться часто встречающиеся проблемы и способы их решения. Вне зависимости от того, какой будет требоваться ремонт АКПП Форд Мондео, специалисты «АКПП-комплекс» устранят неисправности в кратчайшие сроки. Рассмотрим то, чем отличаются коробки, какие приятные и неприятные сюрпризы они могут принести.

Сильные и слабые стороны АКПП Ford Mondeo

Разбор видов АКПП начнем от более простых моделей к более сложным и «капризным». Первым вариантом является CD4E – четырехступенчатая классическая гидравлическая коробка, появившаяся на свет ещё в далеком 1994 году и успевшая за срок своей жизни не только быть изученной мастерами ремонта АКПП вдоль и поперек, но и обрасти рядом мифов о своих качествах. Причем последние есть как положительные, так и отрицательные.

Плюсы и минусы CD4E

Ремонт акпп Форд Мондео Cd4e

Из преимуществ нужно отметить надежность CD4E – хотя срок службы, заявляемый компанией Ford, составляет 250 тысяч километров, у большинства пользователей она продолжает работать и до 300 тысяч, а пиковые показатели достигают 400 тысяч. Крайне внушительные цифры для любых «автоматов».

В свою очередь, к слабостям стоит отнести довольно неприятные, хотя и устранимые типичные проблемы данной коробки передач. В первую очередь это обрыв тормозной ленты, приводящий к отсутствию второй и четвертой передачи и разрыв барабана, приводящий к отсутствию нагрузки на коробку.

Плюсы и минусы JF506E

Ремонт АКПП Форд Мондео JF506E

Следующей идёт АКПП JF506E – такая же бюджетная классика, как и предыдущий вариант, однако уже имеющая пять ступеней. Фактически, сильные стороны повторяют тоже самое у CD4E. Это надежность, распространённость запчастей и легкий ремонт. Однако, дополнительным приятным отличием выступает легкость подбора масла для коробки – помимо оригинального, существует множество подходящих аналогов.

Одной из главных слабостей, в свою очередь, для JF506E выступает необходимость замены соленоидов. Несмотря на то, что разные соленоиды в коробке отвечают за различные задачи, такие как включение пакета или мягкость переключения, работают они равномерной группой – и точно также изнашиваются все вместе.

Плюсы и минусы TF-81SC

Ремонт акпп Форд Мондео TF-81SC

Переходим к коробкам, установленным на четвертой серии Мондео. Первым будет TF-81SC – шести ступенчатый гидроавтомат, получивший большое количество вариантов для разных объемов двигателя, несколько дополнительных модификаций, прижившийся у множество разных производителей, но при этом обладавший целым рядом специфических болезней.

Плюсы и минусы 6DCT450

ремонт Форд Мондео Powershift 6DCT450

Самым интересным, дорогим и, к сожалению, проблемным вариантом выступает Powershift 6DCT450. Роботизированная трансмиссия с двумя дисками сцепления и шестью передачами, плавным переключением, сниженным расходом бензина казалась бы практически идеальным вариантом. Если бы не одно «но» – высокая цена как самой АКПП, так и обслуживания, и ремонта.

Самой распространённой неисправностью является уход в «аварийный режим» в результате износа блока ТСМ или сцепления. Способ лечения – достаточно дорогая замена пришедших в негодность деталей. Благо, своевременная проверка состояния и отсутствие перегрева способны продлить жизнь «чувствительным» деталям 6DCT450.

Причины неисправностей АКПП Форд Мондео

Несмотря на довольно различные особенности коробок передач, устанавливаемых в Ford Mondeo, довольно просто вывести общие принципы, в связи с которыми они возникают. Таким образом, для того, чтобы ремонт АКПП Форд Мондео 3 ,ремонт акпп Форд Мондео 4 2.3 практически не требовался, а если и возникала необходимость, то лишь в небольшом и сравнительно недорогом обслуживании, достаточно следить за такими моментами, как:

  • Своевременная замена масла.
  • Прогревание коробки передач перед началом поездки.
  • Контроль температуры и предотвращение перегрева.
  • Прохождение ТО коробки передач при первых признаках появления проблемы.

В результате, залог долгой работы АКПП – бережное отношение и внимание. В таком случае коробка будет служить верой и правдой гораздо больше времени. А если дефекты всё равно дадут о себе знать, мастера «АКПП-комплекс» в короткие сроки легко справятся со всеми возможными проблемами с коробками передач Ford Mondeo.

Ремонт АКПП Форд Мондео: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Форд Мондео в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Форд Мондео

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Форд Мондео

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Форд Мондео бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливаются на Форд Мондео

Год выпускаПриводДвигательТрансмиссия
2000-2001Полный привод24HP20
2013-146-и ступ. Передний приводL4 1.5л. 2.0л.6F35
2007-146-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. 2.3л.AF21
2000-074-х ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.CD4E
2000-074-х ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.CD4E
2000-2007Передний привод2CD4E
2000-2007Полный привод2CD4E
2014EVT Передний привод/Полный приводL4 2.0л.HF35
2003-075-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. V6 2.5л.JF506E
2003-075-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. V6 2.5л.JF506E
2003-2007Передний привод2JF506E
2003-2007Полный привод2JF506E
2003-2007Передний привод2.5л.JF506E
2003-2007Полный привод2.5л.JF506E
2010-126-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 1.6л. 2.0л. 2.2л.MPS6(6DCT450)
2010-146-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 1.6л. 1.8л. 2.0л. 2.2л.MPS6(6DCT450)
2013-146-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.MPS6i(6DCT451)
2007-126-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. 2.3л.TF-61SN
2007-2011Полный привод2TF-61SN
2007-2011Передний привод2.3л.TF-61SN
2007-2011Полный привод2.3л.TF-61SN
2007-2011Передний привод2TF-61SN
2007-126-и ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л. 2.3л.TF-81SC
2007-2011Передний привод2TF-81SC
2007-2011Полный привод2TF-81SC
2007-2011Передний привод2.3л.TF-81SC
2007-2011Полный привод2.3л.TF-81SC
2000-014-х ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.ZF4HP20
2000-014-х ступ. Передний привод/Полный приводL4 2.0л.ZF4HP20

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Примечание: Прочтите описание всей процедуры, и особенно, указания относительно грузоподъемного оборудования. В зависимости от имеющихся у вас средств вы можете сначала снять силовой блок, а затем на верстаке отстыковать двигатель от трансмиссии (глава 2).

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1). Для улучшения доступа можно снять аккумулятор.

2. При необходимости для улучшения доступа и установки грузоподъемного приспособления снимите капот (глава 11).

3. Поднимите радиатор и зафиксируйте его в поднятом положении, вставляя шплинты в отверстия в штырях верхней опоры. Это нужно для удержания радиатора при снятии подрамника.

4. Снимите расходомер воздуха и впускной воздуховод (глава 4).

5. Снимите узел воздухоочистителя (глава 4).

6. Отсоедините от трансмиссии массовый провод (см. рис. 8.6).


7. Разъедините электроразъемы проводки выключателя высшей передачи, устройства управления и датчика скорости трансмиссии (см. рис. 8.7,а,б).



8. Отсоедините концевик троса селектора от рычага на трансмиссии. Выверните болт и снимите кронштейн.

9. Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры. Снимите передние колеса.

10. Снимите локер колесной ниши с правой стороны автомобиля (глава 11).

11. Снимите крышку привода вспомогательных агрегаов (глава 1).

12. Отсоедините соединительное звено стабилизатора поперечной устойчивости от стойки подвески. Для этого работая поочередно с каждой стороны автомобиля, отверните гайку каждого эвена. Учтите, что на шпильке соединительного звена закреплен кронштейн тормозного шланга.

13. Вытащите шплинты, а затем отверните гайки крепления концевика каждой поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку. Освободите шаровые шарниры от рычагов поворотных кулаков с помощью съемника для шаровых шарниров.

14. Работая поочередно с каждой стороны автомобиля и учитывая, какой стороной вставлен болт зажима шарового шарнира нижнего рычага передней подвески, выверните болт. Снимите его с кулака. Отожмите шаровой шарнир от поворотного кулака. Если это сделать трудно, разожмите стык силовой отверткой или монтировкой. Не повредите уплотнение шарового шарнира.

15. Снимите переднюю нижнюю крышку с нижней части радиатора. Для этого освободите ее от фиксаторов и выверните крепежные болты.

16. Слейте жидкость из системы охлаждения (глава 1).

17. Разъедините электроразъем проводки кислородного датчика. Затем открепите проводку от задней опоры двигателя.

18. Отсоедините вакуумный шланг от фильтра системы дожигания топлива.

19. Снимите выхлопную систему целиком (глава 4).

20. На моделях с системой кондиционирования воздуха выверните болты крепления испарителя к подрамнику и привяжите испаритель.

21. Выверните болты крепления рулевого механизма к подрамнику. Обычным ключом добраться до них трудно. Желательно использовать коленчатый переходник Ford (глава 10).

22. Выверните болты задней опоры силового блока из подрамника.

23. Выверните центральный болт из передней опоры двигателя. Отсоедините фильтр системы дожигания топлива от кронштейна, расположенного на опоре.

24. Выверните болты кронштейна радиатора из подрамника.

25. Вместе с помощником, поддерживая подрамник, выверните болты крепления трубопроводов радиатора гидросистемы рулевого управления к подрамнику. Затем выверните болты подрамника и опустите его на грунт.

26. Выверните центральный болт из задней опоры силового блока. Затем выверните болты опоры из трансмиссии.

27. Отверните гайку крепления трубопровода радиатора трансмиссии на ее левой стороне. Открепите трубопровод и сдвиньте его в сторону. Заткните коней трубопровода, чтобы туда не попала грязь или пыль.

28. Подставьте под трансмиссию емкость. Затем выверните пробку для слива жидкости (см. рис. 8.28). В завершение установите и затяните пробку.


29. Вставьте монтировку между внутренним шарниром левого ведущего вала и корпусом трансмиссии (подложив тонкую деревянную прокладку между корпусом и монтировкой). Затем отожмите шарнир от дифференциала. При необходимости постучите по монтировке ладонью. Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние компоненты, и приготовьтесь к устранению подтеков масла..

30. Обоприте левый ведущий вал на опору так, чтобы внутренний шарнир не поворачивался более, чем на 18° (иначе он может быть поврежден).

31. Выверните болты крепления центрального подшипника правого ведущего вала к блоку цилиндров. Снимите теплоизолирующий кожух. Затем потяните правую стойку так, чтобы промежуточный вал вышел из дифференциала трансмиссии. Приготовьтесь к устранению подтеков масла.

32. Обоприте правый ведущий вал на опору так, чтобы внутренний шарнир не поворачивался более, чем на 18° (иначе он может быть поврежден).

33. Отверните гайку трубопровода радиатора трансмисии в передней ее части. Отсоедините трубопровод и заткните его конец, чтобы туда не попала грязь или пыль.

34. Выверните болты и снимите крышку с нижней части трансмиссии для доступа к крепежным болтам гидротрансформатора, (см. рис. 8.34).


35. Выверните крепежные болты гидротрансформатора. Для поочередного доступа к болтам поворачивайте двигатель за болт шкива коленчатого вала.

36. При необходимости на этом этапе автомобиль можно опустить на грунт, чтобы присоединить подъемник к двигателю. Если двигатель вывешен на стержне, опирающемся на моторное отделение, то автомобиль может оставаться в поднятом положении.

37. Присоедините подъемник, закрепляя захват на грузоподъемных проушинах двигателя, расположенных по диагонали, и вывесите силовой блок.

38. Разъедините электроразъемы проводки на корпусе термостата.

39. Отсоедините шланги радиатора от корпуса термостата.

40. Выверните болты и снимите корпус термостата.

41. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.

42. Отверните гайки кронштейна правой опоры двигателя. Учтите, что если эта опора гидравлическая (глава 2А параграф 22), то она не должна отклоняться от вертикали более, чем на 5°.

43. Отверните гайки и снимите левую опору силового блока с трансмиссии.

44. На моделях с системой кондиционирования воздуха опустите двигатель до положения, когда компрессор будет ниже правой поперечины.

45. На моделях без системы кондиционирования воздуха опустите трансмиссию до положения, когда сна будет напротив проема, расположенного с левой стороны моторного отделения.

46. Подоприте трансмиссию домкратом. Зафиксируйте ее на домкрате цепями или же с помощью подходящего ложемента.

47. Выверните болты стартера.

48. Выверните нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.

49. Вместе с помощником отделите трансмиссию от двигателя, стараясь не перекашивать ее и так. чтобы фрикционный диск сцепления не воспринимал вес трансмиссии. После снятия трансмиссии снимите нижнюю крышку, установленную между трансмиссией и двигателем (см. рис. 8.49).

50. Опустите трансмиссию на грунт.

Установка

51. Очистите сопрягаемые поверхности планшайбы и гидротрансформатора.

52. Гидротрансформатор должен входить в трансмиссию полностью. Проверьте это с помощью линейки, установленной на фланец трансмиссии. Расстояние от фланца трансмиссии до торца вала гидротрансформатора должно быть не менее 10 мм (см. рис. 8.52).


Внимание: Это необходимо для механического соединения гидротрансформатора с насосом. Неправильное соединение вызывает серьезные повреждения!

53. Приподнимите трансмиссию, зафиксированную на домкрате, в рабочее положение, а затем аккуратно состыкуйте ее с задней частью планшайбы. При этом гидротрансформатор должен сохранять свое положение.

54. Вставьте болты крепления трансмиссии к двигателю и затяните их.

55. Вставьте и затяните болты стартера.

56. Уберите передвижной домкрат.

57. Установите левую и правую опоры силового блока и слегка затяните ее гайки.

58. Установите корпус термостата и затяните его болты.

59. Присоедините шланги радиатора к корпусу термостата.

60. Соедините два электроразъема проводки на корпусе термостата.

61. Вставьте все болты гидротрансформатора и затяните их требуемым моментом, поворачивая для этого двигатель.

62. Установите крышку на нижнюю часть трансмиссии и затяните ее болты.

63. Установите трубопровод радиатора трансмисии в передней ее части и затяните гайку штуцера.

64. Установите правый ведущий вал и промежуточный вал вместе с теплоизолирующим кожухом (глава 8).

65. Установите левый ведущий вал (глава 8).

66. Установите трубопровод радиатора трансмисии в левой ее части и затяните гайку штуцера. Закрепите трубопровод фиксаторами.

67. Установите заднюю опору силового блока на трансмиссию, не затягивая центральный болт.

68. Установите и выставьте подрамник (глава 2Б параграф 4). Затяните болты требуемым моментом.

69. Установите на подрамник трубопроводы радиатора гидросистемы рулевого управления и затяните болты.

70. Установите на подрамник кронштейн радиатора и затяните болты.

71. Установите центральный болт в переднюю опору двигателя, затягивая его рукой.

72. Установите фильтр системы дожигания топлива.

73. Установите на подрамник заднюю опору силового блока и затяните болты.

74. Отсоедините от двигателя грузоподъемный механизм.

75. Установите болты опоры двигателя и затяните их (глава 2А, параграф 22).

76. Установите на подрамник рулевой механизм и затяните болты.

77. На моделях с системой кондиционирования воздуха установите на подрамник испаритель и затяните болты.

78. Установите выхлопную систему (глава 4).

79. Присоедините вакуумный шланг к фильтру системы дожигания топлива.

80. Присоедините проводку кислородного датчика и зафиксируйте ее на на задней опоре двигателя.

81. Установите нижнюю крышку под радиатор.

82. Установите шаровой шарнир каждого нижнего рычага передней подвески на поворотный кулак и затяните болт зажима (глава 10).

83. Установите концевик каждой поперечной рулевой тяги на поворотный кулак (глава 10).

84. Установите соединительный звенья стабилизатора поперечной устойчивости на стойки подвески и затяните гайки.

85. Установите крышку привода вспомогательных агрегатов и покер правой колесной ниши.

86. Установите передние колеса и опустите автомобиль на грунт. Затяните гайки колес.

87. Установите трос и кронштейн селектора и затяните болты.

88. Соедините электроразъем выключателя высшей передачи..

89. Соедините массовый провод с трансмиссией и затяните болт.

90. Установите узел воздухоочистителя.

91. Установите расходомер воздуха и впускной воздуховод (глава 4).

92. Вытащите шплинты, фиксирующие радиатор.

93. Установите капот, если он был снят.

94. Установите аккумулятор, если он был снят, и присоедините его провода.

95. Отрегулируйте трос селектора (параграф 3).

96. Отрегулируйте датчик положения рычага селектора (параграф 6).

97. Заправьте трансмиссию и проверьте уровень жидкости (глава 1).

98. Заправьте систему охлаждения (глава 1).

99. После того как двигатель немного поработает, снова проверьте уровень жидкости и, если нужно, дозаправьте трансмиссию (глава 1).

Читайте также: