Замена троса сцепления крайслер вояджер

Обновлено: 05.05.2024

Замена троса сцепления крайслер вояджер

Снимавшие- неужели соединительную коробку откручивали?

Vitalic39 Просмотр профиля Mechaniek Просмотр профиля Kalesin Просмотр профиля

Снимавшие- неужели соединительную коробку откручивали?

открути колодку соединительную на 4-х (или 2-х) болтах. сдвинь её - и не геморойся. а дальше все снимается. ну а одевать - сразу под панелью, и только потом под капотом.

Kalesin Просмотр профиля Rupert Просмотр профиля

вот только машина более менее освободилась, занялся.

JB на трех болтах, открутил, однако пользы- 0 ,
во первых колодка ни влево ни вправо ни на себя- места нет,
во вторых - как раз напротив линии по которой ходит ось крепления троса находится пластиковая то ли направляющая то ли еще один фикс колодки.
ок, шайбу крепления я как то скинул, заодно потерял, пласмасску с оси тоже сдернул с помощью лома и такой то матери, половину шкуры с рук на железе вокруг оставил.
и на этом все- на себя трос не вытаскивается, под капот тоже. от коробки отсоединил, однако со стороны капота пружина , я так понимаю что свободный ход выбирает при износе диска , так что уходить трос должен под капот. но с этой стороны- пласмасска, и вытащить из нее трос в том ограниченном пространстве в котором она болтается не получается- просто пальцы не влезают, да и не видно банально как там этот шарик на конце троса расположен.
неужели колодку от разьемов отцеплять и вытаскивать совсем?

Завтра с утра попробую сфотографировать что-где .

Mechaniek Просмотр профиля Никола Просмотр профиля

вот только машина более менее освободилась, занялся.

JB на трех болтах, открутил, однако пользы- 0 ,
во первых колодка ни влево ни вправо ни на себя- места нет,
во вторых - как раз напротив линии по которой ходит ось крепления троса находится пластиковая то ли направляющая то ли еще один фикс колодки.
ок, шайбу крепления я как то скинул, заодно потерял, пласмасску с оси тоже сдернул с помощью лома и такой то матери, половину шкуры с рук на железе вокруг оставил.
и на этом все- на себя трос не вытаскивается, под капот тоже. от коробки отсоединил, однако со стороны капота пружина , я так понимаю что свободный ход выбирает при износе диска , так что уходить трос должен под капот. но с этой стороны- пласмасска, и вытащить из нее трос в том ограниченном пространстве в котором она болтается не получается- просто пальцы не влезают, да и не видно банально как там этот шарик на конце троса расположен.
неужели колодку от разьемов отцеплять и вытаскивать совсем?

Rupert Просмотр профиля

ну это то я в принципе вижу. А толку? у меня пальцы - не пинцеты, в 1см щель между педалью и креплением JB не влазят:)
наверно попробую по рецепту Николая.

Никола Просмотр профиля Rupert Просмотр профиля

В общем при дневном свете все оказалось не так замудренно, люфта в 1 см оказалось достаточно чтобы подковырнуть шарик отверткой, а потом в обратном порядке- закинуть кончиками пальцев.
так что снял только аккумулятор.
Снимал - т.к. пару раз зимой была ситуация что педаль сцепления не возвращалась обратно, подклинивала. Решил что "заершился" тросик - оборвались и задрались волоски. однако когда снял , покрутил- подергал - диагноз снялся. залил в рубашку машинного масла до появления капель с другого конца и поставил на место. Кстати подергался с , я так понимаю, механизмом автоматической регулировки- той пружиной что из под капота прилегает к стенке , пришлось подвязать лентой и после сборки ее аккуратно вытянуть. Кстати- с подвязанной пружиной тросик входит внутрь гораздо больше, и поставить шарик в пластмасску гораздо проще. стопорную шайбу ставить не стал- во первых не нашел, во вторых на плассмаске свой стопор есть, в третьих - туда не подобратся.

НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004

Всех приветствую. Случилась такая беда на прошлой неделе. Стало хреново работать сцепление. Оно и раньше было неоч, но сейчас на ГОРЯЧУЮ стали просто ужасно включаться передачи.

НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004 Chrysler, Вояджер, Минск, Сцепление, Цилиндр, Скорость, Ремонт, Длиннопост

Причины данных симптомов у авто этой марки несколько.

-растянулись тросики сцепления(2 штуки, очень дорогие новые, которые не найти, бэушные надо мерять и осматривать) но все таки они чаще рвутся, чем тянутся.

-гидравлическая жидкость пришла в негодность(заливается обычная атф 4 тормозная) и на горящую начинает кипеть. не меняли как купили это авто, обычно в тормозах жидкость годна 4-5 лет обычной эксплуатации(если жидкость не совсем подвал залили), а тут при таких нагрузках может и 15 лет ходить.

-само сцепление(корзина-диск-выжимной) но тогда скорости всегда бы включались хреново-и на холодную-и на горячую.

-цилиндры сцепления главный и рабочий(могут забиться отложениями из старой жидкости, могут перепускать манжеты, может подсасывать воздух, может лопнуть пружина).

-втулки в тросиках скоростей.(найти на рынке целые нереально, новых не выпускают, подгоняют резиновые шланги и прочее, обязательно закрепить стопорным кольцом с тонкой шайбой)

НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004 Chrysler, Вояджер, Минск, Сцепление, Цилиндр, Скорость, Ремонт, Длиннопост

короче решили снимать цилиндры, разбирать и смотреть что к чему.

вот так они выглядят (фотокарточки из сети)

НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004 Chrysler, Вояджер, Минск, Сцепление, Цилиндр, Скорость, Ремонт, Длиннопост

НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004 Chrysler, Вояджер, Минск, Сцепление, Цилиндр, Скорость, Ремонт, Длиннопост

Система простая как топор.

Немного говна в стаканах и манжетах конечно было но не столь критично. манжеты целые, пружины давят, все чики-пуки.

кстати, при демонтаже можете снять пластиковую заглушку на коробке. закрывает вид на вилку и корзину. без нее удобнее ставить и контролировать работу сцепления.

собрали все обратно, прокачали. не поняли. сцепление вообще перестало включаться при заведенной машине!

Опять все разобрали, посмотрели, хрен его знает что. На третью установку повнимательнее протестировали что к чему и поняли что вилку в коробке давит не до конца!

Причину этого мы поняли довольно быстро при очередной разборке.

Рабочий цилиндр,тот что на коробке, выдавливал шток на 3 см меньше чем нужно!

Выработка в стакане(он пластиковый-гребаные американцы) и манжета цепляется за пластик и не выдавливает шток.

В общем решили выйти из положения хреновиной которую насадили на шток.

НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004 Chrysler, Вояджер, Минск, Сцепление, Цилиндр, Скорость, Ремонт, Длиннопост

Очень похожа как на фото выше, только шар на конце был без отверстия монолитный и штука была крупнее. Фото сейчас сделать не могу, машина благополучно уехала в другой город))

Хз что это и от какой машины, но сразу после ее установки скорости стали включаются 2 пальцами как на спорткаре))

Да, за эти 4 снимаем-ставим мы успешно повредили и так всратое и гнилое соединение вот оно на фото ниже и оно стало подкапывать(но мы геройски его загерметили)

НЕДОРемонт цилиндра(ов) сцепления на Chrysler Voyager 2004 Chrysler, Вояджер, Минск, Сцепление, Цилиндр, Скорость, Ремонт, Длиннопост

Да решение скорее временное чем постоянное, но тем не менее машина едет, передачи включаются как часы, жидкость не уходит-протечку закрыли))

Вы логично спросите, а почему не поставить новое или на крайняк бэушное.

Отвечу. Новое стоит у нас в Минске 350 бел. рублей.(145 долларов) нашел дешевле(112 долларов) но качество скорее всего полный атас.

Да и все равно дорого это.

Бэушки идут по 35-45 долларов-без гарантии что не попадется такой же.

А так потратил всего 20 рублей-жидкость-кстати, берите 500 мл, хватит с запасом+герметик(для глушителей, резиновый скорее всего не удержит).

Да, шток не замерил, обозначений на нем небыло, что за деталь и откуда я хз, можно колхозить из того что есть под рукой, если бы рядом была розетка, сварочником просто удлинил бы шток.можно вообще подобрать шток от другого цилиндра/машины, но это надо на рынке с образцом подбирать что долго и далеко.

По времени ушло 5 часов, но это из-за постоянных сними-поставь, разборка-сборка цилиндров. если ставить все новое то за час с перекурами можно легко справится.

Найдены возможные дубликаты

Любят же некоторые издеваться над трупами

сам ты труп. машина огонь. расход по трассе 8 литров (с кондеем 9) в городе 11 с кондеем. вмещаемость куча народу или средний квартирный переезд)) один раз тянул груженый грузовик 5 тонн(тот заглох и все) под горкой стоял, этой тачке пох было, даже не заметила, на горке еще и на вторую переключил))

Да-да-да, огонь-огонь, 15 лет автомобилю.

День ездишь - день чинишь?

атф в тормоза?
так то тормозуха льется и менять ее необходимо раз в 3 года, даже если автомобиль стоит на месте.
читабельность текста отрицательная.

это в тормозах, в системе сцепления желательно менять но не обязательно. а в тормозах строго, с этим я мы не шутим.

в привод сцепления, как правило, то же тормозуха льется.
менять обязательно. практически любая тормозная жидкость, а дот3, дот4, дот5, любая очень гигроскопична. она впитывает влагу из воздуха. именно поэтому она темнеет, даже просто стоя в открытой бутылке.
и не важно куда она залита, в тормоза или сцепление

Из этого поста я узнал, что Вояджер бывает на ручке.

вот что бывает при покупке американца на механике)))

именно! Если американец, то только православный автомат!

ага и в гололед после пары пробуксовок можно его выкидывать. механика надежная и простая как топор. можно на коленке и наличии минимального инструмента коробку перебрать. найти комплектуху конечно другая история.

двиган италия, коробок на рынке много, они не сложные, можно самому разобрать все поменять смазать. а вот с автоматами люди ебутся и матюкаются. мне отказывали во множестве сервисов менять грм, смотреть коробку(диск и выжимной). плюнул сам полез, а там все просто оказалось. автоматы в работу сервисы вообще не берут(в итоге нашел одного парня здесь в Минске,вроде более менее разбирается, но стоял над душой следил что и как он делает) только если если контрактник могут поменять без гарантий.

Быстрое строительство дороги)


Ох уж эти скоростные белорусские поезда

Ох уж эти скоростные белорусские поезда


Зонд НАСА Voyager 2 остается «предоставлен самому себе» в космосе до 2021 г

Комплекс этих австралийских радиоантенн входит в состав сети Deep Space Network (DSN), используемой НАСА для связи с многими космическими аппаратами. Сеть включает три больших комплекса радиоантенн, расположенных в Калифорнии, Испании и Австралии - однако радиоантенны, расположенные в Испании и Калифорнии, не могут быть использованы для отправки команд зонду Voyager 2 на время ремонта австралийского оборудования, поскольку аппарат находится в космическом пространстве снизу по отношению к плоскости вращения Земли, а потому не виден из северного полушария.

Читайте также: