Ремонт акпп тойота тундра

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт АКПП TOYOTA TUNDRA

Ремонт АКПП TOYOTA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП TOYOTA TUNDRA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей TOYOTA TUNDRA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Тойота Тундра

ToyotaTundra был призван разрушить распространенный стереотип, будто пикап – чрезвычайно утилитарный автомобиль. Инженеры Toyota на примере Tundra сумели доказать, что если снабдить модель всеми ультрасовременными системами и средствами комфорта (к примеру, кожаной отделкой салона, видеокамерой заднего обзора и регулируемым (десять положений) водительским сиденьем), то это будет не грузовая платформа, а отличный комфортабельный автомобиль. В первую очередь инженеры Toyota увеличили размер Tundra. Затем снабдили новым мощным двигателем V8 i-Force и обновили тормозную систему. Разработчики подобрали для Тойоты Тундра классическую тойотовскую коробку передач, поэтому для ремонта АКПП Тойота Тундра часто нет повода, если владелец водит не агрессивно.

Ремонт АКПП Тойота Тундра

В принципе, только катастрофические условия эксплуатации и невнимание к коробке передач в течение длительного периода может привести к поломке трансмиссии. Чаще всего менять приходится комплект прокладок и сальников. Нередко рекомендуется замена втулок и тормозной ленты. Надежность коробок передач A340, A750E, A760E от Тойота Тундра можно укрепить, заручившись поддержкой мастеров-профессионалов из автосервиса «МИР-СТО». Наши технологии позволяют выявлять даже минимальные неполадки, а современная диагностика АКПП Toyota Tundra служит эффективным инструментом для предотвращения поломок коробки передач в будущем.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Тойота Тундра (Toyota Tundra)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Лучший ремонт автоматической коробки Toyota Tundra с гарантией в СПБ

Toyota Tundra
Toyota Tundra 2000 - 2006 Toyota Tundra II
Toyota Tundra II 2006 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Тойота Тундра (Toyota Tundra) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Toyota Tundra

  • Toyota Tundra: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Toyota Tundra II: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Toyota Tundra

ремонт АКПП Toyota Tundra

Полноразмерный пикап Toyota Tundra официально в нашей стране не продавался, однако по дорогам России этот серьезный автомобиль бегает достаточно давно. Наш сервисный центр, специализирующийся на восстановлении автоматических коробок передач всех автомобильных марок, принимает в ремонт АКПП Toyota Tundra 1996-2016 годов выпуска:

  • 4-скоростную RWD/AWD А340, которая агрегатировалась с 3,4-литровыми двигателями V6 и 4,7 литровыми ДВС V8. АКП отличалась отличной сбалансированностью и огромным ресурсом, устанавливалась на тойотовских внедорожниках, пикапах и микроавтобусах.
  • 5-скоростную RWD/AWD А750Е (тоже разработка компании AW) –Отличается исключительной надежностью, хорошей системой охлаждения, большим ресурсом ГТД.
  • 6-скоростную RWD/AWD А760Е, конструктивно имеющую много общего с трансмиссией А750. АКП очень надежна и популярна.
  • 6-диапазонную RWD/AWD АВ60Е, которой завершилась серия автоматических коробок передач А750-А760. При разработке этой коробки производитель использовал самые новые технологические решения электронного управления, а также охлаждения АКП.

Особенности АКП Toyota Tundra

Своевременный технический осмотр и замена масла в АКПП Toyota Tundra обеспечивают полную выработку ресурса коробок, который нередко составляет 450 тыс. км. Периодичность замены жидкости ATF – каждые 80000 км.

Отличительные черты всех АКП, которые производитель устанавливал и продолжает устанавливать на Toyota Tundra – сбалансированность, плавность переключения передач, надежность. Возникающие дефекты, в основном, были связаны с манерой вождения и избыточному перегрузками, которые испытывали коробки при неправильной эксплуатации, например, у А750Е могли сгореть фрикционы и выйти из строя блок управления.

Диагностика и восстановление АКП Toyota Tundra

Компьютерная диагностика АКПП Toyota Tundra специалистами-диагностами нашего сервисного центра проводится мультибрендовыми или специализированными сканерами. В ходе диагностики выявляются дефекты работоспособности АКП. При дефектовке, которая нужна для составления перечня необходимых запчастей, может присутствовать владелец автомобиля.

Мастера компании АТГ могут восстановить работоспособность практически любой автоматической коробки передач. В нашем сервисном центре мы выполним качественный ремонт АКПП Toyota Tundra в Москве с предоставлением гарантийных обязательств на работу и оригинальные запасные части.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Диагностика АКПП AB60F

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Диагностика АКПП AB60F

- Неисправности, возникающие в КПП, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их возникновения.

- Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.

1. Произведите проверку давления в шинах, напряжение аккумуляторной батареи и другие предварительные проверки.

2. Проверьте наличие кодов неисправностей.

3. Проверьте переключение передач. Проверьте электрическую часть системы управления, если переключение соответствует норме.

4. Произведите следующие проверки:

а) Проверка двигателя и гидротрансформатора при полностью заторможенном автомобиле (stall test).

б) Проверка времени включения передачи. Проверьте износ деталей АКПП (блокировочных муфт, тормозов и планетарных передач).

в) Дорожные испытания. Убедитесь, что неисправность относится к самой автоматической коробке передач. При наличии шума или вибрации возможными источниками могут быть компрессор, двигатель, карданные валы, шины и т.д.

Считывание кодов

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя и АКПП. В случае обнаружения неисправности, эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя при помощи индикатора "Check Engine" на комбинации приборов. При этом в память электронного блока управления записывается соответствующий диагностический код.

Если в течение трех ездовых циклов неисправность не обнаруживается повторно, индикатор гаснет, но код неисправности сохраняется в памяти.

При обнаружении неисправности, условия ее возникновения фиксируются в памяти блока управления (freeze frame data). '

При записи большей части кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго ездового цикла, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме (между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено).

Код неисправности может быть определен только при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Примечание: при считывании кодов пользуйтесь инструкцией к тестеру. Список кодов неисправностей смотрите в таблице "Коды неисправностей".

Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя.

Внимание: низкое напряжение аккумулятора может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.

Стирание кодов

При стирании кодов при помощи тестера пользуйтесь инструкцией к нему.

Так же стирание кодов неисправностей возможно без использования тестера одним из следующих способов:

- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 60 с и более.

- Отсоедините предохранитель "EFI №1", расположенный в блоке реле в моторном отсеке, на 60 с и более.

Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Выключатель запрещения запуска двигателя

- Выключатель запрещения запуска.

- Переключатель режимов работы КПП.

- Блок управления двигателем.

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - цепь

- Датчик температуры №1.

- Блок управления двигателем.

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - функционирование

- Датчик температуры №1.

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - низкий уровень сигнала

- Датчик температуры №1.

- Блок управления двигателем.

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - высокий уровень сигнала

- Датчик температуры №1.

- Блок управления двигателем.

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач(NT)- нет сигнала

- Датчик частоты вращения NT.

- Блок управления двигателем.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач(SP2)- нет сигнала

- Датчик частоты вращения SP2.

- Блок управления двигателем.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Выключатель стоп-сигналов - высокий уровень сигнала

- Блок управления двигателем.

Передача 6 - некорректное передаточное отношение

- Блок клапанов - заклинен или засорен.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан управления давлением(SL1)- электрическая цепь

- Цепь э/м клапана.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (S1) - функционирование

- Э/м клапан S1 - постоянно открыт/ закрыт.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан переключения (S2) - функционирование

- Э/м клапан S2 - постоянно открыт/закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан переключения (S3) - функционирование

- Э/м клапан S3 - постоянно открыт/закрыт.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/ закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан переключения (S4) - функционирование

- Э/м клапан S4 - постоянно закрыт.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан управления давлением(SL2)- функционирование

- Э/м клапан SL2 - постоянно открыт.

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/ закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан управления давлением(SL2)- электрическая цепь

- Цепь э/м клапана.

- Блок управления двигателем.

Клапан управления переключением 1-2

- Блок клапанов - заклинен/ засорен (клапан переключения 1-2).

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Датчик нейтрального положения раздаточной коробки - входная цепь

- Цепь датчика нейтрального положения.

- Привод управления раздаточной коробкой.

- Блок управления двигателем.

* - Lexus LX-570, Toyota Tundra.

Возможное место неисправности

Коробка передач - пробуксовка

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- Э/м клапаны S1, S2, S3, S4 или SL2 - постоянно открыт/ закрыт.

- Передача 6 - некорректное передаточное отношение или клапан переключения 1-2 - заедание.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Э/м клапан переключения (S1) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S1.

- Блок управления двигателем

Э/м клапан переключения (S1) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S1.

- Блок управления двигателем

Э/м клапан переключения (S2) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S2.

- Блок управления двигателем

Э/м клапан переключения (S2) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S2.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (S3) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S3.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (S3) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S3.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (S4) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S4.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (S4) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения S4.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (SR) - низкий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения SR.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан переключения (SR) - высокий уровень

- Цепь э/м клапана.

- Э/м клапан переключения SR.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан управления давлением(SLT)- функционирование

- Э/м клапан SLT - постоянно открыт/закрыт.

- Э/м клапаны S1, S2, S3, S4 или SL2 - постоянно открыт/ закрыт.

- Передача 6 - некорректное передаточное отношение или клапан переключения 1-2 - заедание.

- Блок клапанов - засорение.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Э/м клапан управления давлением(SLT)- электрическая цепь

- Цепь э/м клапана.

- Блок управления двигателем.

Датчик температуры №2 рабочей жидкости АКПП - цепь

- Датчик температуры №2.

- Блок управления двигателем.

Датчик температуры №2 рабочей жидкости АКПП - низкий уровень сигнала

- Датчик температуры №2.

- Блок управления двигателем.

Датчик температуры №2 рабочей жидкости АКПП - высокий уровень сигнала

- Датчик температуры №2.

- Блок управления двигателем.

Э/м клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) -

- Э/м клапан SLU - постоянно открыт/закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- Муфта блокировки гидротрансформатора.

- КПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

- Давление в магистрали слишком низкое.

Э/м клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - цепь

- Цепь э/м клапана.

- Блок управления двигателем.

Датчик включения режима "L4" раздаточной коробки - диапазон/ функционирование

- Блок управления полным приводом.

- Блок управления двигателем.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач. Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

1. Отсоедините разъем №1 и/или №2 блока электромагнитных клапанов. Примечание: отсоединение обоих разъемов приведет к полному отключению электрической системы управления АКПП. В данном случае возможно только механическое переключение передач.


3. Подсоедините разъем/разъемы блока электромагнитных клапанов.

Примечание: если неисправен один из клапанов, переключения продолжают производиться автоматически при помощи оставшихся исправных клапанов. При этом клапан блокировки гидротрансформатора отключается. Если неисправны два или три клапана, переключения не могут производиться автоматически и должны производиться водителем при помощи селектора.

Недорогой ремонт АКПП Toyota Tundra в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Тойота Тундра в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Toyota Tundra, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Тойота Тундра с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Toyota Tundra:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Ремонт АКПП Toyota Tundra Санкт-Петербурге

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

image-03-03-20-01-37-6

рлоерочпр
image-03-03-20-01-37-16
image-03-03-20-01-37-15

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Тойота (Toyota) Tundra II пикап

Тойота (Toyota) Tundra II пикап

Японские автомобили Тойота давно считаются эталоном надёжности и качества. Их коробки передач очень выносливые. В каждом случае у этих машин максимально комфортная и плавная система сцепления, но в процессе даже самой бережной и аккуратной эксплуатации АКПП Тойота (Toyota) Tundra II пикап подвергаются износу, сбоям и неисправностям.

Ремонт АКПП Тойота (Toyota) Tundra II пикап

Специалисты компании – МИР АКПП готовы провести диагностику и ремонт автоматических коробок переключения передач в Москве по доступным ценам.

Но как понять, что автомобилю необходим срочный осмотр или ремонт?

Для начала нужно узнать, как работает система сцепления.

Двигатель передает крутящий момент в гидротрансформатор, который переносит эту энергию на механическую часть, а затем к колесам автомобиля. Управление мех. частью и гидротрансформатором осуществляет гидроблок, в который отправляет команды электрический блок управления.

Признаки неисправности автоматической коробки передач:

  • Произошла утечка масла.
  • Автомобиль пробуксовывает в начале движения.
  • Движение и торможение в городских условиях сопровождается рывками или самопроизвольным глушением мотора.
  • Ощущается и усиливается вибрация во время езды по городу.
  • Коробка передач стала издавать шум.
  • Появились признаки перегрева коробки (например, запах гари).
  • Передача переключается ощутимо дольше, чем обычно.

Эти признаки могут указывать как на износ сальников, прокладок или фрикционов, так и на серьезную поломку и разрушение планетарных систем и других элементов АКПП. Все процессы, происходящие в коробке передач взаимосвязаны, и любая неисправность может быть следствием другой.

Именно поэтому каждый из этих признаков указывает на необходимость осмотра автомобиля профессионалом. Выявить причину поломки возможно только после детального осмотра трансмиссии Toyota.

Замена АКПП Тойота (Toyota) Tundra II пикап

Автоматическая коробка переключения передач имеет несколько основных элементов: гидроблок, гидротрансформатор, механическая часть и электронный блок управления. Каждый из этих элементов зависит от состояния других узлов. Поэтому, если износились соленоиды гидроблока, и их замену не произвели вовремя, все остальные части трансмиссии подвергаются ускоренному износу и могут быстро исчерпать свой ресурс. В этом случае потребуется ремонт не только гидравлики, а всех пострадавших частей системы сцепления.

Не редки случаи, когда покупка автоматической коробки передач с рук оказывается выгоднее, чем её капитальный ремонт. В этом случае не рационально покупать АКПП в России, ведь вполне возможно, что этот технический узел почти исчерпал свой ресурс. Компания МИР АКПП предлагает покупку контрактной автоматической коробки переключения передач напрямую из Японии.

Мастера сервиса осуществляют услугу замены или ремонта коробки передач Тойота (Toyota) Tundra II пикап с предоставлением годовой гарантии на приобретенные и установленные детали и проведенную работу по их установке. У нас представлены множество разных моделей коробок передач для автомобилей Тойота.

Не утруждайте себя утомительными поисками узлов и элементов коробки передач – в автосервисе МИР АКПП можно купить любые запчасти, а наши профессионалы обладают всеми необходимыми навыками и оборудованием для их обслуживания в Московском автосервисе с гарантией.

Как проходит осмотр и ремонт АКПП?

Если был замечен хотя бы один из вышеперечисленных признаков неисправности, это значит, что автомобилю срочно пора на проверку специалистами.

Установленный порядок проведения осмотра и ремонта АКПП:

  • Приём автомобиля, опрос владельца.
  • Механический осмотр и бесплатная диагностика коробки передач.
  • Составления плана проведения работ и обозначение сроков.
  • Демонтаж и разбор АКПП.
  • Чистка, замена износившихся деталей.
  • Сборка и монтаж АКПП, заливка фирменного масла.
  • Финальный тест коробки автомат.

Если после проведения последнего теста признаки поломки и сбоя отсутствуют, ремонт и обслуживание считаются завершенными.

Специалисты компании Мир АКПП делают ремонт коробок передач Тойота в Москве по отличным ценам, а также проводят бесплатные консультации по правилам пользования коробкой автомат. Качество работы подтверждают положительные отзывы наших многочисленных клиентов.

Точную цену на ремонт АКПП тойоты в Москве можно рассчитать только после проведения подробной диагностики и определения причин неисправности, так как каждый случай индивидуален.

Ремонт АКПП Toyota Tundra


Использование автоматической коробки передач позволяет не отвлекаться на переключение режимов езды. Водитель может уверенно контролировать руль обеими руками. АКПП – это сложная разновидность трансмиссии со множеством элементов, каждый из которых способен некстати выйти из строя.

Калькулятор расчёта ремонт акпп toyota tundra

Типичные неисправности

Перечислим признаки неполадок АКПП:

  • при переключении возникают толчки (это характерно для неисправного гидроблока)
  • блокировка определенной передачи;
  • невозможность переключить режимы;
  • машина работает с шумом;
  • автомобиль не едет в определенную сторону, на конкретных передачах или вовсе не трогается с места;
  • машина начинает дергаться или буксовать;
  • в поддоне обнаруживаются обломки текстолита, пластика, частицы металлов.

Что нужно помнить об обращении с автоматической коробкой передач, чтобы не навредить своему автомобилю:

  • Зимой АКПП нуждается в хорошем прогреве. В противном случае срок службы прибора будет сокращаться.
  • Машину с АКПП нельзя ставить на буксир. Неисправное авто следует перемещать на эвакуаторе.
  • Нужно регулярно проверять уровень трансмиссионного масла. Если периодически не менять жидкость, коробку передач можно сломать.
  • Лучше воздержаться от езды по бездорожью. Попытки перемещения по снегу, льду и рыхлой почве тоже не пойдут автомобилю на пользу.
  • Не надо резко газовать и путать режимы езды на обычном авто. Для агрессивной манеры вождения предназначены спортивные модели.

Особенности ремонта

Ремонт АКПП Toyota Tundra требует наличия специального оборудования и особых навыков. Несколько рекомендаций:

Преимущества DDCAR

Услуги по ремонту АКПП оказываются в автосервисе DDCAR. Предлагаем шестимесячную гарантию на работу наших сотрудников. Вас ожидает быстрый результат, скидки и качественный сервис.

Читайте также: