Замена троса сцепления ситроен берлинго

Обновлено: 10.05.2024

Замена тросика сцепления ситроен берлинго

Всем привет.
16.12.2018 был заменен трос сцепление.
Предведуший трос временами издавал щелчки, он простоял ориентировочно 6500 т.км .Что очень мало.
Я серьезно задумался о переходе на гидравлику, есть несколько примеров на Драйве, но из примеров нет БерлингоПартнер.
Очень тяжело найти информацию про гидравлический педальный узел, подходящий на коробку BE именно для берлинговского мотора DW10 2.0 HDI.
Легких путей не бывает, времени на поиски у меня достаточно.
К сведению, сцепление у меня нормальное, не это причина выхода тросов из строя, эта проблема присутствует на многих 2.0 HDI .
Вроде бы, есть инфа, что на праворульных Англичанах -БерлингоПартнер ставили педальный узел под гидравлику, надо искать. А это тяжело в связи с географией моей страны.

Цены.
Трос оригинальный 2150CX- 180 шах.
Работа по замене троса-50 шах.

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы

Citroen Berlingo 2004. Замена троса сцепления ч. 1

Скрипит при выжиме лапка сцепления на ситроен берлинго

Citroen Berlingo 2004. Замена ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ ч. 2

Западает педаль сцепления Citroen. Ремонт

ЗАМЕНЯЕМ САМИ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Замена троса сцепления Пежо. Пежо 309

Ремонт (реставрація) троса зчеплення Citroen Berlingo 1.9D

★Пежо Партнер★ Угрозы продавца► Покупка, замена троса сцепления ►Нюансы заказа кухни.

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

  • Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
  • Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

  • Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
  • Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
  • Hola CHD017 — 1580 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

  • Luk 500 0742 10 — 540 руб.
  • Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
  • SKF VKC 2516 — 432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.

Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.

Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Снятие и установка троса привода сцепления

Снятие и установка троса привода сцепления Citroen Xantia

Снятие и установка троса привода сцепления

1. В случае необходимости с целью обеспечения доступа снимите рукав воздухоочистителя, либо компоненты его кожуха (см. Главу Системы питания и выпуска). Также в случае необходимости снимите аккумуляторную батарею с поддоном и опорным кронштейном (см. Системы запуска и заряда).
2. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система) и уложите его в подходящую емкость.

3. В двигательном отсеке полностью ослабьте контргайку, затем регулировочную гайку на обращенном к трансмиссии конце приводного троса, затем высвободите сборку троса из картера коробки передач.

4. Доступ к педали сцепления в салоне автомобиля крайне ограничен, поэтому составители настоящего Руководства рекомендуют предварительно снять панель приборов. В принципе, достаточно будет снять лишь нижнюю панель войлочной обивки.

5. При помощи отвертки отпустите пластмассовый фиксатор сразу под верхней частью педали сцепления и отсоедините трос от педали.

6. Вернитесь в двигательный отсек и высвободите направляющую троса из переборки двигательного отсека. Потянув трос вперед, высвободите его из оставшихся фиксаторов и направляющих. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса, затем извлеките его из двигательного отсека.

7. Внимательно осмотрите трос на наличие следов повреждения оболочки и износа наконечников. Оцените состояние сердечника. Удостоверьтесь в исправности функционирования тросовой сборки. Сердечник должен свободно скользить в оболочке. Помните, что исправно функционирующий вне автомобиля трос может выдавать отказы после установки его в штатное положение. В случае выявления малейших дефектов или признаков износа произведите замену тросовой сборки.

1. Смажьте фиксаторы наконечников универсальной смазкой, затем проденьте трос сквозь переборку двигательного отсека.

2. Подложив под педаль подходящий по размеру деревянный брусок или инструмент, зафиксируйте педаль сцепления в отпущенном положении (в конце рабочего хода).

3. Заправьте наконечник троса в пластмассовый зажим и проследите за надежностью его фиксации.

Для облегчения посадки наконечника в фиксатор попросите помощника отжать сердечник троса за наконечник со стороны трансмиссии.

4. В двигательном отсеке заправьте трос в картер коробки передач и подсоедините его к рычагу выключения сцепления. Наверните регулировочную и контрящую гайки.
5. Выполните регулировку троса (см. Регулировка привода сцепления) и удостоверьтесь в исправности функционирования педали сцепления.
6. Установите на место войлочную обивку, либо панель приборов, а на моделях с левосторонним рулевым управлением также резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система).
7. Установите батарею и компоненты воздухозаборного тракта.

Видео про "Снятие и установка троса привода сцепления" для Citroen Xantia

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы ЗАМЕНЯЕМ САМИ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ Снятие коробки и замена сцепления Citroen Xsara Picasso 2000г

Замена троса сцепления на Ситроен Берлинго 1.4 видео

Замена сцепления на Citroen Berlingo да и на других авто относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передача для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки. Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению.

Замена сцепления Ситроен Берлинго

Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен. В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска.

Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

ВИДЕО: Замена троса сцепления Пежо. Пежо 309

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП.

Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля. Бензиновый двигатель 1. Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки шестигранник на 8 и снять коробку.

Демонтировав КПП, нужно последовательно крест-накрест ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск. Старая корзина и диск сцепления, а также остатки выжимного подшипника — они высыпались при снятии коробки.

Новый комплект сцепления с корзиной, выжимным и диском.

Приятный бонус — синяя центровочная втулка. Смазать посадочное место выжимного подшипника на валу, а также направляющие вилки сцепления, затем установить подшипник. Смазки наносить немного, чтобы не попало на диск и корзину.

Как избежать проблем со сцеплением на Citroen Berlingo

Установить ведомый диск так, чтобы его подпружиненная ступица была обращена в сторону от маховика, отцентрировать его с помощью втулки, отвертки или другого подобного приспособления подходящего диаметра и длины.

Без центрирования установка коробки вряд ли получится — первичный вал КПП не попадет в отверстие диска. Корзина устанавливается в обратном порядке, болты закручиваются последовательно крест-накрест.

На фото — заливное отверстие. Замена сцепления Ситроен Берлинго. Выжимной подшипник сцепления: Педаль сцепления с треском проваливается и не возвращается самостоятельно.

Как регулировать длину троса сцепления Ситроен Берлинго 1. Топ 5 инструкций по ремонту Citroen Berlingo I. Показать. На маховик Valeo подойдет только комплект сцепления Valeo. Если авто с усилителем рулевого, нужно отсоединить трубки усилителя от кронштейнов крепления на коробке. Затем убрать трубопроводы в сторону, чтобы не повредить при снятии. Перед снятием сцепления можно нанести мелом или маркером метки, отмечающие установку корзины по отношению к маховику.

Это облегчит обратную установку, если будут использоваться старые детали.

Как поменять сцепление Берлинго

Если не отцентрировать диск, то установить коробку передач обратно вряд ли получиться. Инструкция полезна? Да 11 Нет. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

Замена сцепления Ситроен Берлинго

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

  • Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
  • Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

  • Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
  • Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
  • Hola CHD017 — 1580 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

  • Luk 500 0742 10 — 540 руб.
  • Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
  • SKF VKC 2516 — 432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.


Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.


Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Замена сцепления Ситроен Берлинго

Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает роботу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.

Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Вал и вилка сцепления внутри.

Старая корзина и диск сцепления, а также остатки выжимного подшипника — они высыпались при снятии коробки.

Новый комплект сцепления с корзиной, выжимным и диском. Приятный бонус — синяя центровочная втулка.

Смазать посадочное место выжимного подшипника на валу, а также направляющие вилки сцепления, затем установить подшипник. Смазки наносить немного, чтобы не попало на диск и корзину.

Установить диск, ступицей с пружинами к маховику, отцентрировать его с помощью втулки, отвертки или другого подобного приспособления подходящего диаметра и длины. Без центрирования установка коробки вряд ли получится — первичный вал КПП не попадет в отверстие диска. Корзина устанавливается в обратном порядке, болты закручиваются последовательно крест-накрест.

Установить коробку обратно и поставить все обратно на свои места. Перед установкой стартера лучше поставить приводные валы, чтобы стартер не мешал при установке правого вала.

Залить новое масло в коробку.

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач , а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководства по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону) .
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяг переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло .

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипшник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска . Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Как регулировать длину троса сцепления Ситроен Берлинго (1.9д)?

Педаль сцепления с треском проваливается и не возвращается самостоятельно

Замена троса сцепления

Як зняти фіксатор на вилці щеплення у Сітроен Берлінго?

Как поменять диск сцепления Ситроен Берлинго?

Возник вот такой вопрос, господа берлинголюбы и бегемотоводы Когда положено менять ремкомплект сцепления? Что конкретно, входит в понятие "ремкомплект"? Что говорит по этому поводу священный мануал? Что советуют просвещенные мастера? На одометре пошла 135 тыща км, а где-то на форуме проскакивала инфа, что ремкомплект пора менять на 130 тыщах. По органолептическим ощущениям, моё сцепление чувствует себя на твердую 4 с плюсом (по пятибальной шкале ) вот я и думаю, лезть туда или ждать, пока оно подаст какой-нибудь знак?

я бы ждал знака

Ну обычно меняют диск,корзину и выжимной.Иногда тросик.Признаки износа этих узлов общеизвестны,я тут нового ничего не скажу.Если их не заметить вовремя,придется вешать галстух .Однако при нормальной езде известны случаи когда сцепление на Берлинго без замены отхаживало 130 тыс и даже больше. 1.Свистит выжимной при отжатии педали сцепления 2.В момент зацепления машина идет не мягко а начинает дергаться или трястись,особенно на задней передаче 3.Педалька иногда западает в отжатом положении Можно посмотреть на износ самого диска но я не помню случаев чтобы он изнашивался полностью раньше корзины.Я спалил сцепление когда весной застрял на рыбалке в песке.Все признаки срочной замены были налицо но я тянул еще недели две пока сцепление не умерло на очередной парковке.Правда поменяли очень быстро

Точно от пробега никто не меняет. Все зависит от условий эксплуатации машины в конкретных условиях. У меня к примеру после 92 000 км. пришлось менять комплект. Машинка работала в жестких городских условиях в пробках, где идет износ троса и выжимного подшипника + бездорожье на рыбалку и дачу. Уверен еслиб ездил бы только по трасе например Киев- Одесса туда сюда, то пробег былбы в 3 раза больше. А так приходилось и на буксире тягать других. Зы.. вместо оригинала от VALEO на 1.4 поставил LUK комплект.

Я тоже считаю, что сцепление меняется при наличии признаков износа. Я например взял две машины с пробегами около 80 000 км. и по сервисной книге сцепление не меняли. Сейчас на спидометре 170 000 км. - сцепление работает как новое, а вот тросик менял три раза.

Спасибо, камрады, вы развеяли мои сомнения Значит, в ремкомплект входит тросик, корзина, диск и выжимной. Чтож, буду ждать признаков износа и не париться понапрасну

Olgert писал(а): Я тоже считаю, что сцепление меняется при наличии признаков износа. Я например взял две машины с пробегами около 80 000 км. и по сервисной книге сцепление не меняли. Сейчас на спидометре 170 000 км. - сцепление работает как новое, а вот тросик менял три раза. Частый выход из строя троса сцепления (за 170000 км три раза)-это и есть признаки износа сцепления. И еще при замене сцепления необходимо так же менять направляющую выжимного подшипника, иначе эффект будет нулевой.

Цитата: Частый выход из строя троса сцепления (за 170000 км три раза)-это и есть признаки износа сцепления. Может и так, спорить не буду, однако последний раз поменял трос в мае 2007-го и по рекомендациям правильных техников закрепил стяжками его, чтобы был неподвижен (а до того он там болтался и скручивался при работе), в районе от гофра и до изгиба и вот уже 60 000 км работает, хотя прошлые не прохаживали и пол года. Кстати в Бельгии те же техники и исследовали а затем и применили эту рекомендацию именно по причине частого выхода из строя натяжного механизма. Они утверждают что это БАГ самой конструкции. Так что рекомендую повторить мой опыт, там достаточно двух стяжек.

Olgert писал(а): Цитата: Частый выход из строя троса сцепления (за 170000 км три раза)-это и есть признаки износа сцепления. Может и так, спорить не буду, однако последний раз поменял трос в мае 2007-го и по рекомендациям правильных техников закрепил стяжками его, чтобы был неподвижен (а до того он там болтался и скручивался при работе), в районе от гофра и до изгиба и вот уже 60 000 км работает, хотя прошлые не прохаживали и пол года. Кстати в Бельгии те же техники и исследовали а затем и применили эту рекомендацию именно по причине частого выхода из строя натяжного механизма. Они утверждают что это БАГ самой конструкции. Так что рекомендую повторить мой опыт, там достаточно двух стяжек. А можно фотку? Пжалста.

привет Всем, ребята подскажите когда заменил трос сцепления, у меня педаль нажимается гораздо труднее. Может это признак новизны или другого, подскажите?

OLeg_Smolensk писал(а): привет Всем, ребята подскажите когда заменил трос сцепления, у меня педаль нажимается гораздо труднее. Может это признак новизны или другого, подскажите? За тросы не расскажу, расскажу что было на гидравлическом тракте сцепления лично у меня - подклинивал выжимной, а потом заклинил вовсе, в рез-те чего зайимел пробелмы с этим самым гидр.трактом. Вылечилось заменой комплекта сцепления, после этого педаль стала в разы мягче

Цитата: Может и так, спорить не буду, однако последний раз поменял трос в мае 2007-го и по рекомендациям правильных техников закрепил стяжками его, чтобы был неподвижен (а до того он там болтался и скручивался при работе), в районе от гофра и до изгиба и вот уже 60 000 км работает, хотя прошлые не прохаживали и пол года. Кстати в Бельгии те же техники и исследовали а затем и применили эту рекомендацию именно по причине частого выхода из строя натяжного механизма. Они утверждают что это БАГ самой конструкции. Так что рекомендую повторить мой опыт, там достаточно двух стяжек. Таже ситуация. Машина прошла 175 т.км, из них 15 мои. Трос сцепления за год поменял 2 раза. Подскажи, в каких именно местах крепить его?

Со времени первого поста я намотал еще 7 тыщ, за это время педалька сцепления стала тугой, а свободный ход плавно уменьшился почти до нуля и сцепление стало брать где то около коврика Это знак - подумал я, купил ремкомплект Люк и поехал на сервис менять. Сняли коробку и увидели вот что: собственно, открывшийся вид все объяснял, и тугую педаль сцепления, и пропажу свободного хода Тросик тоже заменил, благо новый у меня валялся еще с прошлой осени. Посмотрели тяги коробки, одна (не помню, какая) была уже с хорошей выработкой, резинка почти выпала, две другие тянули на троечку, но я решил поменять все, дабы не лазить туда еще раз. Заказывал оригинальные, они по цене не сильно дороже универсальных, но от установки последних мой механик всячески отговаривал. Результат превзошел все самые смелые ожидания! Сцепление стало мягким и нежным, как тот чудо-йогурт из рекламы Помимо вышеперечисленного, были заменены: Втулки стартера, старые были изношены до формы удлиненного овала. Подушка коробки передач, просела больше чем на сантиметр. Рулевые тяги с наконечниками и отремонтирована сама рейка из-за течи сальника. Оба рычага в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Масло в коробке. Старое слили и залили новый Кастроль. На очереди плановая замена ремня ГРМ, замена помпы и подшипников задней балки (по совету друзей решил заменить их на 70 тысячах) Кстати, по поводу подшипников, мой знакомый на Партнере (по совместительству - владелец сервиса, где я своего Бегемота обслуживаю) врезал себе в маятники, в то место, где эти подшипники стоят, две масленки или тавотницы и теперь собирается регулярно закачивать в них свежую смазку. Вот я думаю, стоит ли последовать его примеру? На первый взгляд, вроде бы, идея неплохая

Цитата: А можно фотку? Пжалста. Вот сегодня наконец вспомнил что надо сфоткать. Открыл капот. а там ничего не видно Наверное делал это когда снимал аккум. Расскажу на словах. Цель этого процесса - притянуть стяжками (без истерики, не наглухо) этот самый тросс к крылу или к чему только можно. Ищем отверстия в кузове, за которые цепляем зврвнее приготовленные стальные крючки с проушинами, а затем продеваем в проушины стяжку, обводим вокруг просса и стягиваем так, чтобы трос не болтатся. Стягивать не наглухо, просто подтянуть, но чтобы трос не болтался как раньше. По идее там хватает двух стяжек, каждая на 1/3 от длинны троса. Так я видел в Бельгии, но после этого и у меня трос этот уже долго держит. + надо отвести резиновый гофр и промазать там хорошо хорошей смазкой. Ничего сложного

У нас, в HDI, стоят специальные держатели троса, по моему - 2 штуки или Вы помимо них еще дополнительно тросик крепите?

У меня никаких даже намеков на держатели троса небыло. Он держится там где входит в салон и там где крепится на рычаг сцепления и нигде больше. Следовательно он болтается во время движения и нажима на педаль как ему нравится.

у меня пробег уже 166тыс км, а сцепление работает как новое и тросик ни разу не менял. тьфу-тьфу-тьфу

Цитата: у меня пробег уже 166тыс км, а сцепление работает как новое и тросик ни разу не менял. тьфу-тьфу-тьфу Я конечно рад за вас Однако смею заметить что разница в возрасте наших машин ого-го, т.е. вы нажимали за год скажем 30 000 раз, а я за свой срок аж миллион на каждодневных выездках. Не хочу конечно наврочить вам на будущее, а просто. как факт.

у меня пробег уже 166тыс км, а сцепление работает как новое и тросик ни разу не менял. тьфу-тьфу-тьфу Я конечно рад за вас Однако смею заметить что разница в возрасте наших машин ого-го, т.е. вы нажимали за год скажем 30 000 раз, а я за свой срок аж миллион на каждодневных выездках. Не хочу конечно наврочить вам на будущее, а просто. как факт. не вижу логики. если у вас машина старше ,а пробег почти одинаковый, значит у меня пробег на еденицу времени больше и следовательно сцепление работало больше.

допустим вы ездите на своем авто на работу и обратно по 50 км в одну сторону - итого 100 км в день минимум, а вторая машина проезжает, развозя, допустим пиццу, всего-то по 50 км в день, но зато с постоянными старт-стопами и парковками. так вот износ у второй машины будет гораздо большим за меньший пробег. это грубое, но достаточно наглядное сравнение.

я не спорю ,а откуда вторая машина знает как ездит моя машина.

Привет, всем. Похоже у меня «склеивает ласты» сцепление (пробег в городском режиме 140, дергается и жесткий выжим). Сориентируйте по ценам на ремкомплект оригинальный или иной хороший по цене и характеристикам. И еще, что скажите о VALEO?

taipan писал(а): Привет, всем. Похоже у меня «склеивает ласты» сцепление (пробег в городском режиме 140, дергается и жесткий выжим). Сориентируйте по ценам на ремкомплект оригинальный или иной хороший по цене и характеристикам. И еще, что скажите о VALEO? Менял в средине января весь комплект (диск, корзина, выжимной), поставил LUK. Сцепление - 1350 грн, работа - 400 грн.

Спасибо, что откликнулись. Это намного приятней, меня ориентировали на VALEO комплект 1400 + работа 800 + еще может чо итого: 2500. А по этому LUKу какие отзывы? А руки которые его туда вставляли с правильного места растут, а если в Киеве то можно номер телефона в личку? Может у кого есть еще инфа, буду признателен.

У меня родное сцепление -LUK, оно стояло до замены. Поэтому его же и поставил.

Бендер писал(а): У меня родное сцепление -LUK, оно стояло до замены. Поэтому его же и поставил. Тоже самое - позавчера меняли сальник и сапожки на КВ - заодно и новую сцепу вкинули, т.к. старой жить еще 30тык не выкинул. Диск почти новый.

taipan писал(а): Спасибо, что откликнулись. Это намного приятней, меня ориентировали на VALEO комплект 1400 + работа 800 + еще может чо итого: 2500. А по этому LUKу какие отзывы? А руки которые его туда вставляли с правильного места растут, а если в Киеве то можно номер телефона в личку? Может у кого есть еще инфа, буду признателен. Я из Сум, но телефон если кому надо могу дать. Из "еще может чо" после замены сцепления потек сальник левой полуоси, пришлось менять. Сальник - 90 грн, масло - 2x90 грн, работа - 50 грн. Итого - 330 грн. Поэтому тебе приблизительно и озвучили сумму 2500. В Сумах за работу берут меньше.

vesik писал(а): taipan писал(а): Спасибо, что откликнулись. Это намного приятней, меня ориентировали на VALEO комплект 1400 + работа 800 + еще может чо итого: 2500. А по этому LUKу какие отзывы? А руки которые его туда вставляли с правильного места растут, а если в Киеве то можно номер телефона в личку? Может у кого есть еще инфа, буду признателен. Я из Сум, но телефон если кому надо могу дать. Из "еще может чо" после замены сцепления потек сальник левой полуоси, пришлось менять. Сальник - 90 грн, масло - 2x90 грн, работа - 50 грн. Итого - 330 грн. Поэтому тебе приблизительно и озвучили сумму 2500. В Сумах за работу берут меньше. Как меняют умные люди сцепу: 1.Комплект сцепы. 2.Выжимной, если его нету в комплекте. 3.Сальники п/о. 4.Подвесной подш. П/о. 5.Масло КПП. Если это все новое поставить ничего не потечет. И стоит себе забить гвоздь в голову о том, что если п/о вынимается - сальник меняется в 100% случаев. Когда народ начнет матчасть учить и азы ремонта?

Бендер писал(а): Кстати, по поводу подшипников, мой знакомый на Партнере (по совместительству - владелец сервиса, где я своего Бегемота обслуживаю) врезал себе в маятники, в то место, где эти подшипники стоят, две масленки или тавотницы и теперь собирается регулярно закачивать в них свежую смазку. Вот я думаю, стоит ли последовать его примеру? На первый взгляд, вроде бы, идея неплохая В мене на Пікассо коли міняли задню балку і важелі (наслідок несвоєчасної заміни підшипників ), позаливали масло прямо у важелі, а у пластиковій втулці, що стоїть між підшипниками, просверлили дірку. Тепер масло вільно "гуляє" по підшипниках. Крім того, коли масло починає "травити" через сальники - це перша ознака зносу підшипників. Всю цю процедуру я робив в офіціалів, вони, виявляється, давно практикують такий метод продовження життя підшипників. Але попередили відразу: масло-маслом, але їздити треба акуратно і намагатися не перевантажувати задню вісь.

Спасибо за отзывы. Кому интересно подытожу. Поставили Valeo комплект (диск, корзина, выжимной) 1250+два сальника КПП 90+работа 700=2040. Пришлось менять трос сцепления 350+работа 50=400. Итого: 2440. Сцепление работает мягко тока берет в начале и первая передача включается не очень плавно (как, что то мешает, а вот с выключенным мотором все очень красиво включается). Сказали, новое притрется и устаканится. У кого какие соображения по этому?

Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в различных модификация и комплектация с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы представляем информацию о всех предохранителях и блока реле ситроен берлинго для 1 и 2 поколения с подробным описанием схем.

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся :

Замена троса сцепления Citroen Berlingo в Санкт-Петербурге

Замена троса сцепления Citroen Berlingo - одно из возможных решений при ремонте сцепления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена троса сцепления Citroen Berlingo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen Berlingo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса сцепления будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen Berlingo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen Berlingo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen Berlingo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: