Замена вариатора на акпп на ниссан ноут

Обновлено: 01.05.2024

Всем доброго! Кто-нибудь приобретал контрактный вариатор, где, по чём, и какое состояние? Просто нужна замена, не знаю с чего начинать

Замена вариатора

Замена вариатора

Приветствую!
Приобретал с японского разбора с пробегом 24 тыс. Варик - 65 тыр + 8 тыр. замена. Делал всё (заказывал и менял) на "Турбо" (Комсомольские знают) в июне. Пригнал авто, оставил 30 тыр. предоплаты, они сняли родной, сравнили с картинками, предложили подешевле (50 тыр) с пробегом под 100 тыс. км и подороже (65 тыр) с пробегом 24 тыс.км. Выбрал второе, дней через 10 пришел варик из Японии, еще дня через 3 отдали машину. Гарантия на автомат - 7 дней с момента получения авто. Ещё покупал жижу, т.к. варик приехал со слитой жидкостью, вдобавок выпустили охлаждайку из кондиционера, иначе говорят было не снять, это еще пару тысяч на перезаправку. Пока пробежал около 2 тыс. км, вроде норм.

P.S. Удовольствие действительно не дешевое

Замена вариатора

Замена вариатора

Вариатор Jatco JF015e (RE0F11A) который стоит на Ноуте как правило в большинстве случаев выгодно отремонтировать . Это большинство людей пишут, кто уже сам ремонтировал. Потому что это достаточно популярная модель вариатора в ремонте. На неё полно запчастей и оригинальные и неоригинальных и модернизированных.

Если же лень связываться с ремонтом варика и хотите купить контрактный с разбора, то нужно внимательно смотреть на свою модификацию и покупать только той же модификации, что стоит. Не другую. Вот ниже табличка модификаций, вот статья на Драйве, которая это объясняет, чем отличаются и как найти свою модификацию - https://www.drive2.ru/o/b/558095885536329924/

Ну и ниже, пример необычного(!) видео (почему необычного, потому что процент лайков более 97%, такое очень редко на ютубе бывает) ремонта этой же модели вариатора Jatco JF015e на Ниссан Жуке, но это не суть важно, так как на Ноуте та же самая модель варика, а значит все проблемы идентичны. Это видео снял какой-то блогер и снимал он с привязкой к Ладе Весте, так как на Весту зачем-то решили ставить эту же модель варика, что и на Ноут-

Сегодня менял масло в вариаторе. Когда сняли поддон, в нем и на фильтре куски пластмассы прозрачных с желтым оттенком. Мастера грят, что умирают фрикционы и вариатор скоро отправится к праотцам.

Предварительно проблемы были следующие: после первого мороза, машина стала плохо заводиться на горячую, а при движении, во время сброса газа, начинает дергаться. Тесть посоветовал первоначально поменять масло в вариаторе.

Предварительно предполагаю заменить вариатор на АКПП, но от чего подходит и что для этого нужно не знаю. Помогите, плиз, кто что знает советом.

во-первых, сходи сюда:

во-вторых, а почему на АКПП? думаю новая АКПП стоит сравнимо с новым вариатором, а по остальным прочим характеристикам вариатор лучше. да и наверняка придется менять мозг вариатора на мозн АКПП, плюс может и мозг движка тоже, ну и куча вещей по-мелдочи - рычаг, консолька, тросики-кабелечки.

в-третьих, думаю плохая заводка и АКПП не связаны никак. это ж дизель, да?

Машина в августе 2008 года приехала из Японии ко мне. Я первый владелец в России. По одометру ориентировочно было 44000 км. Судя по всему это так и было.
Машина с 1500 см3 бензиновым движком, с вариатором и праворульная.

Эксплуатировалась в нормальном городском режиме: на работу-домой-на работу. 2 раза только съездили в другой город (800 км в одну сторону), никаких проблем не было.

Проблемы кучкой свалились после того, как навалились первые морозы - было около -17 градусов. Подошел, попытался завести - родная японская АКБ только могла втягивающее реле подеркать и все. Померил мультиметром - напряжение около 8,9 В. Прикурил от АКБ на стоянке и поехал покупать новую АКБ. Купил, поставил. Все - машина стала как-то странно себя вести. Провел обучающие процедуры по мануалу - частично помогло - убралась проблема "провала" педали газа, но подергивания при сбросе газа остались, также остались проблемы с запуском на горячую.

Запуск двигателя хорошо проходит только на холодную - когда работает функция прогрева. А при горячем двигателе запуск происходит нормально, а потом, через

0,5 секунды идет провал до 50-100 об/мин и тогда как повезет - может заглохнуть, но может и поднять обороты до нормальных 800.

Может похоже на проблемы в движке, тогда подскажите что именно копать. И что за кусочки пластмассы в коробке.

С другой стороны договорился на новогодние выходные снять коробку и разобрать - чтобы самостоятельно узнать откуда взялась таки пластмасса в поддоне.

Мы взялись провести такую замену на автомобиле 2008г. . Цель - применить АКПП RE4F04B, которая зарекомендовала себя, как очень надежная коробка. Бюджет переоборудования не превысит стоимость ремонта вариатора, на котором ресурс крайне низкий.

По завершению работ дадим информацию о результатах.

Закончены работы по замене вариатора на АКПП на N.X-TRAIL. Автомобиль обкатали.Результат отличный.Для желающих провести такую замену,готовы к 20-25 января высылать полный комплект необходимых запчастей с предоставлением инструкции по установке.Подробную информацию можно получить по тел.89048909528 или по почте bntr77@mail.ru

to bntr77: на какой x-trail? цена вопроса? у меня T31 2008 г.в., 2,5л, пробег 257000 км - с вариатором проблем нет, но на всякий случай - интересно!

бюджет вылился в 90000

результаты работы за 4 месяца - 3шт х-trail,1 - juke и TEANA 4WD,2.5 л перевод на МКПП(в природе есть такая комплектация?). Ремонт вариаторов людей не радует

Ребята ! Какой смысл менять варик на Х-трейле на АКПП за 100 000 руб ( с учетом расходников и работ по замене), когда вполне надежный вариатор (при своевременном обслуживании он ходит 270 000 - 300 000 км) обходится в 60 000 - 65 000 руб ?

to murchik: Именно Т31 и начал выпускаться с ноября 2007 года.

Добавлено через 2 минут(ы):

to vlad m: Именно вариатор и именно на Иксах долго не живет; конструктивная особенность. А АКПП выхаживает до 500 т.км при условии своевременной замены жижи.

to Николай Николаевич: согласен с вами.пробные объявления с предложением о замене дали вполне большую заинтересованность владельцев.то же самое касается КАШКАЯ И ЖУКА.На этих моделях ДЖАТКО сильно снизила ресурс вариатора.жалуются очень многие

to vlad_m: Подобное мы слышали о замене "робота" на АКПП на ТОЙОТАХ.Однако переоборудовано уже более 1000 автомобилей

Ниссан Теана с ДВС QR25 4WD выпускалась только на CVT, но механика с N.X-TRAIL отлично подошла. Мощная, полноприводная машина получилась.

Причем удалось удалить, такой слабый элемент, как демпферный маховик.





to Алекс1971: 2.5л. ,4WD

to bntr77: Робот - это ЗЛО ! На любом автомобиле. Тут я вас полностью поддержу.

А вот вариатор - отдельная песня. Могу долго спорить!

to vlad_m:

Эксплуатация нового вариатора очень привлекательна. Моторесурсы СVT ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. Качественный ремонт очень дорогой.

to bntr77: Моторесурс CVT (X-Trail) - 300 000 км.

При условии замены жидкости в CVT первый раз на 60 000 км, затем каждые 30 000 км. И обязательной замене толкающего ремня на пробеге 150 000 км.

Стоимость нового толкающего ремня = 14 600 руб. Стоимость операции по замене = 10000 - 12000 руб. + снять/поставить АКПП.

Стоимость восстановительного ремонта вариатора X-Trail (Замена конусов, ремня, шагового мотора, гидрораспределителя, фрикционов, фильтры. прокладки. ) = 60 000 - 62 000 руб. С учетом стоимости запчастей.

Хочу рассказать, как прошла замена вариатора на автомат, что почем и какие впечатления…

Началось все с отъезда со встречи Н-ских коллег-рнессоводов, на которой довелось немножко побуксовать на бережку по песочку. Сдуру пустил за руль чужого человека, за что вероятно и в том числе был наказан. Вероятнее это тоже сыграло свою роль в развитии ситуации.

По дороге в Н-ск у меня начала отключаться панель приборов, судя по всему проблемы со срывом генерации кварца, старая болезнь моей машинки, об этом на сайте писали уже, судя по всему из-за отсутствия выходных сигналов из панели приборов блок управления коробкой переводил ее в аварийный режим. И хотя толчка не было, машина начинала явно ехать хуже в моменты, когда стрелки приборов лежали, продолжалось это сначала по 10 км, потом больше. И последние 150 км до Н-ска я ехал уже с мертвой панелью. Могло им это сыграть свою роль. Поэтому всех призываю, если на вариаторной машинке начала глючить панель приборов – меняйте ее от греха подальше, стоимость от 1 до 3 тысяч рублей на текущий момент – не так уж и дорого.
Отъехав примерно 200км. от города Новосибирска, я начал ощущать сильную вибрацию, передающуюся на корпус. Первое предположение было что двигатель троит. Смущало то, что вибрация была ровно на 2 000 rpm, при снижении / увеличении количества оборотов хоть на 100, вибрация прекращалась…. Проехали в таком режиме км 30, раздался звук лопнувшей струны, и сцепление между двигателем и колесами прекратилось. Лампочка CVT кстати не мигала, за что отдельное спасибо конструкторам-разработчикам вариатора, т.е в случае обрыва ремня понять что произошло практически невозможно.
Прибыв в Омск притащили машину на эвакуаторе на станцию, на которой год назад весьма толковый механик лет 50ти сказал, что замена ремня вариатора на Нисане обойдется около 15 тысяч рублей и неделю. Через день мне позвонили, и сказали, что я могу подъехать. Подъехал. Показали коробку, рассыпался ремень. Грят – рассыпался удачно, в шестерни не попало ничего, но! Вместе с ремнем не мешает поменять и шкивы, ибо задиров на них нет, но они разболтаны на осях и есть большая вероятность, что и новый ремень быстренько придет в негодность. Попутно сказали надо еще что –то поменять, в профилактических целях, но я на этом не сосредоточился, ибо было сказано, что это копейки, стоимость ремня озвучили уже 20, по шкивам и работе сориентировать не смогли. Но по срокам уже предложили ориентироваться на месяц….
Через день, когда я опять позвонил и мне что-то радостно промычали, но ни слова не сказали ни по ценам ни по срокам, я понял что с этой станции надо срочно валить.
Опрос знакомых показал, что вариатор на нисане никто не ремонтировал, но один знакомый поменял вариатор на автомат, а двое поменяли электронные автоматы на гидромеханические коробки. Рекомендации от всех были достаточно положительные. Все работы производились в одном месте, причем оно же оказалось после обзвона всех компаний самым дешевым.
Ценовая картина.
По вариатору: цепь новая – 20 – 24 тысячи. Цепь со шкивами – 1.8 килобакса. Работы (предположительно) от 10 до 25 тысяч рублей. Цепь со шкивами б/у без всякой гарантии – 15 тысяч рублей (+ стоимость работ к этому естественно)
По автомату: Замена коробки на гидромеханический автомат – от 33 до 50 тысяч рублей.
Б/У ремень не впечатлил. Цены на новые запчасти для толкового ремонта вариатора расстроили тоже. Решил, что мне надо отремонтировать машину максимально дешево, а потом буду смотреть что с ней делать. Замена коробки выходила в стоимость ремня б/у с работой, поэтому решил менять коробку…. На станции сказали, что на мой движок есть две коробки в наличии, срок выполнения работ 4 дня. Стоимость - 33 тысячи.
Забирая машину с первой станции, поразился выставленной цене – 6500 рублей. За что? За снятие коробки и диагностику (читай – разобрали-посмотрели) Спорить не стал, плюнул. Два раза гонял на первую станцию. Ибо первый раз уроды, пытавшиеся запихнуть разобранный вариатор мне в багажник были посланы, а кроме как ко мне запихнуть коробку на эвакуаторе было просто некуда. Пришлось ехать потом еще раз за ней и везти ее отдельно.
Привезли машину на вторую… тут же ее загнали в цех, чистота, белые стены, кафель… время 10-30. Приехал с коробкой в 14-30, увидел что коробка стотит на месте, залита, подключена к радиатору. Приводы подключены, 3 разьема встали как родные… Скорость работы порадовала. Через 4 дня отдали. Первичный осмотр порадовал – явных косяков не заметил.

После месяца движения и поездки повторной в Н-ск на встречу выводы следующие – в городе динамика чуть лучше, расход чуть меньше. Меньше шумов, больше вибраций (незначительно и то и то), Больше нагружается двигатель, чаще раскручивается и снижает обороты. По трассе имхо более 160 не идет, что в принципе огорчает, но не сказать чтобы сильно, после 150 разблокируется гидротрансформатор, и после 160 набор скорости идет ооочень медленно. Явного негатива в общем не увидел.

Номер коробки выложу чуть позже. но коробка ставилась на саньки и пульсары.

Opel Antara 2010 3,2 4WD.
R'nessa теперь у ребенка,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП

Автомобиль японского производства Nissan Note оснащается тремя видами коробок переключения передач:

  • Механической КПП.
  • Автоматической КПП.
  • Вариатором.

Авто

В случае с МКПП используется стандартный агрегат, представляющий собой пятиступенчатую механическую коробку передач модели JH3. Иногда в этой же модели транспортного средства можно встретить агрегат модели RE4F03B.

Что касается коробки автомат, то производителями устанавливается классическая четырехступенчатая модель АКПП RE4F03A.

Вариатор Nissan Note

Вариатор, используемый в Nissan Note, тоже делится на два вида – RE0F08A и CTV1 от компании Jatco.

Вариатор

Расход топлива

Владельцев авто зачастую интересует такой вопрос, как расход топлива в процессе эксплуатации транспортного средства.

Ниже представлена таблица, в которой приводится расход для каждой из используемой коробки передач, о котором заявляет завод-производитель Nissan.

Вид агрегата и тип топливаРасход топлива на 100 км, л
МКПП, бензин5.9
АКПП, бензин6.6-7.0
Вариатор, бензин4.3-5.5

Основываясь на данных таблицы можно сделать вывод о том, что вариатор расходует топлива меньше остальных используемых агрегатов. Однако стоит отметить, что у каждой коробки передач имеются свои плюсы и минусы, поэтому такой фактор, как потребление автомобилем топлива, порой не играет решающей роли.

Расход топлива

Кроме этого, данный показатель зависит от множества факторов, например, манера вождения, условия эксплуатации и т.д. В связи с этим, многие владельцы Nissan Note заявляют, что показатели в вышеприведенной таблице разнятся с реальными цифрами. Реальный расход топлива на автомобиле с МКПП составляет 7 литров, с АКПП – 8,5 л, вариатором – 6,5 л.

Типичные проблемы

В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникают различные поломки, однако зачастую появлению возможных неисправностей подвергается именно коробка переключения передач. Связано это с халатным отношением владельца автомобиля к работе данного агрегата.

Поломки АКПП

АКПП

Также весьма популярной неисправностью является износ передних рычагов подвески, из-за чего страдают подушки агрегата. Обнаружить неисправность можно по возникновению неприятных звуков во время езды, а также появлению толчков рычага.

Поломки МКПП

Среди популярных поломок, которые могут возникнуть при эксплуатации механической коробки передач, отмечают:

  • Износ элементов конструкции, к которым стоит отнести шестерни, муфты, синхронизаторы.

МКПП

  • Утечку масла, а также быстрый его расход.
  • Износ подшипников.
  • Ослабление резьбовых соединений.

Все вышеперечисленное приведет к ухудшению работоспособности коробки, а также отрицательно повлияет на комфортное управление автомобилем.

Поломки вариатора

В случае возникновения неисправностей у вариатора распространенными поломками считаются задержка переключения передачи и наличие так называемых пинков во время включения той или иной передачи.

Замена и ремонт

При обнаружении проблем в работе КПП необходимо как можно скорее заняться ремонтом, и лучше доверить это дело профессионалам на станции технического обслуживания. Преимуществом данного варианта является не только то, что специалисты быстрее справятся с ремонтом. Они также проведут диагностику используемого агрегата и выявят причину возникновения неисправности.

Вариатор

Многие владельцы Ниссан Ноут сомневаются в рациональности подобного решения, однако он будет намного выгоднее, нежели ремонт или замена коробки самостоятельно. Объясняется это достаточно просто.

Отсутствие необходимых знаний о том, что представляет собой используемый агрегат, а также каким образом осуществляется его работа, может привести к возникновению дополнительных поломок при попытке его ремонта. А это, в свою очередь, заметно повысит стоимость дальнейшего ремонта, когда все-таки придется обратиться на СТО.

При осуществлении полной замены агрегата необходимо отметить, что:

  • Стоимость новой АКПП составит 50-60 тыс. рублей, б/у варианта – 35-45 тыс. рублей.
  • Цена за новую МКПП составит 50 тыс. рублей, б/у агрегат – 30-45 тыс. рублей.

Вариатор

  • Покупка комплектующих вариатора обойдется в 500-5000 рублей за каждую деталь.

Этот момент стоит заранее учесть перед посещением станции технического обслуживания.

Замена масла

Самостоятельно владелец автомобиля Nissan Note может осуществить замену масла в трансмиссии.

Замена масла

Однако перед тем, как начинать работу, потребуется подготовить необходимые инструменты и дополнительные материалы, к которым относятся:

  • Гаечные ключи.
  • Шестигранники.
  • Емкость для слива масла.
  • Перчатки.
  • Шприц или трубка с воронкой.

Также потребуется запастись домкратом и противооткатными упорами для колес, чтобы удалось осуществить его крепление для организации безопасной работы.

Замена масла в АКПП

В случае замены масла в автоматической коробке передач потребуется:

  • Установить автомобиль на яму или эстакаду. Дополнительно необходимо поднять транспортное средство с помощью домкрата и подставить под колеса противооткатные упоры.
  • Осуществить прогрев двигателя. После этого необходимо двигатель заглушить.
  • Перевод коробки в положение паркинга.
  • Откручивание сливной пробки. Перед этим рекомендуется взять резиновый уплотнитель и подставить под еще не открытое отверстие заранее подготовленную емкость.

АКПП

  • Снять пробку и дождаться, пока в емкость стечет масло.
  • Протереть крышку и заменить уплотнитель, после чего демонтировать поддон.
  • Очистить поддон с использованием специальных растворов и осуществить замену прокладки.
  • Установить поддон обратно, вставить уплотнитель, прикрутить крышку.
  • Вытащить щуп из заливного отверстия и с помощью шприца или трубки с воронкой залить новое масло.

Вариатор

  • Добиться заполнения необходимого объема и прекратить залив.
  • Вставить обратно щуп и убедиться в том, что никаких утечек масла нет.

После этого необходимо завести двигатель для распределения масла по всей конструкции. При необходимости потом можно будет провести долив необходимого объема масла.

Замена масла в МКПП

Что касается замены масла в механической коробке передач, то она представляет собой следующую последовательность действий:

  • В первую очередь потребуется выполнить остановку автомобиля над ямой и установку упоров под колеса транспортного средства.
  • После этого необходимо снять защиту двигателя и коробки передач. Одновременно с этим рекомендуется осмотреть коробку на наличие повреждений или деформаций. Проверке должны подвергнуться все имеющиеся сальники. Если на них присутствует масло, значит, возможен риск утечки, и тогда коробку потребуется заменить.

МКПП

  • Если никаких проблем обнаружено не было, следующим шагом станет откручивание сливной пробки. При этом необходимо заранее под сливное отверстие поставить емкость, куда впоследствии стечет все масло.
  • Только после этого можно снять пробку, и останется лишь дождаться, когда масло полностью вытечет. Одновременно с этим можно осуществить замену уплотнительного кольца на сливной пробке. Это станет завершением первого этапа.
  • Второй этап подразумевает залив нового масла. Однако перед этим потребуется вернуть крышку сливного отверстия на место, демонтировать поддон и очистить его от загрязнений и магнитных стружек. Лучше осуществлять чистку с помощью специальных средств.
  • Когда поддон будет очищен, его потребуется вернуть на место и закрепить с помощью болтов и инструментов. Затем необходимо будет взять шприц и вытащить щуп из заливного отверстия.

Поддон

  • Посредством использования шприца следует осуществить замену масла. Объем обновленного состава не должен превышать 3 литра. Определить количество залитого масла можно по тому, выливается оно из отверстия или нет.

Масло

  • Когда масло будет залито до необходимого объема (начнет выливаться), процесс необходимо остановить – вытащить шприц и установить на его место щуп, а также проверить его плотное прилегание к конструкции коробки.

После этого останется лишь собрать обратно защиту двигателя и завести автомобиль на несколько минут, чтобы осуществить прогрев масла и его последующее распределение по конструкции МКПП.

Авто

Однако в любом случае во время эксплуатации данного автомобиля, как и любого другого, рекомендуется ответственно относиться к работе трансмиссии. При возникновении каких-либо проблем необходимо как можно быстрее осуществить ремонт или замену агрегата.

Отзывы

Сергей, 28 лет, г. Энгельс:
Свое предпочтение я отдаю механике, поэтому Ниссан Ноут выбирал таким образом, чтобы он был оборудован МКПП. Пользуюсь автомобилем уже год, за это время лишь пару раз поменял масло. Никаких серьезных проблем в процессе эксплуатации не обнаружил.

Олег, 48 лет, г. Киров:
Катаюсь на своем Nissan Note уже третий год. Перед покупкой долго думал, брать автомат или вариатор, выбрал второй вариант. За это время приходилось один раз полностью менять вариатор. Однако хочу отметить, что это было в самом начале эксплуатации авто, и в СТО мне пояснили, что я небрежно относился к трансмиссии. Сейчас стараюсь прогревать двигатель перед началом движения, что и вам советую делать.

Егор, 32 года, г. Ставрополь:
Пользуюсь автомобилем Nissan Note уже второй год, и за это время пришлось дважды менять АКПП. Оба раза были связаны с перегревом агрегата, и в последнее время я все чаще задумываюсь о том, чтобы все-таки поменять авто, так как регулярные покупки агрегата обойдутся мне в копеечку.

Никита, 25 лет, г. Ростов:
Всю жизнь ездил на механике, и при покупке Nissan Note решил не изменять своим вкусам. Автомобиль меня устраивает, управление удобное, никаких рывков или подергиваний во время переключения передач нет. Коробка сносная. Регулярная замена масла творит чудеса – серьезных поломок до сих пор отмечено не было. Рекомендую!

Nissan Note – субкомпактвэн, выпускаемый японским производителем с 2004 года. Машина собирается на заводе в Великобритании, автомобиль изначально был ориентирован на продажи в Европе и Японии. Машина была разработана на той же платформе, что и Ниссан Микра, однако имела более длинную колесную базу. В линейке силовых агрегатов был представлен мотор на бензине объемом 1,4 л, мощность составила 88 л.с. Также предлагался вариант с дизелем мощностью до 103 л.с. В 2012 году было разработано второе поколение компактвэна, с 2017 году оно производится только в Азии и Америке. В Россию данная модель официально не поставлялась.

Варианты и особенности коробки автомат

Автомобили первого поколения комплектовались 4-ступенчатым автоматом RE4F03A производства японской компании Jatco. Эта организация первоначально была частью концерна Ниссан, в дальнейшем она отделилась и стала одним из самых крупных в мире производителем автоматических трансмиссией. 4-ступенчатая коробка-автомат была разработана для переднеприводных моделей, объем двигателя которых не превышал двух литров.

В 2000 году конструкция пережила обновление, в результате которого была выпущена коробка передач RE4F03B. Она имеет доработанную конструкцию с устранением «детских болезней», это позволило повысить ее надежность и увеличить срок эксплуатации. Продолжительность использования при правильном обслуживании составляет 10 лет и более, важно лишь вовремя менять комплект необходимых расходников и заливать оригинальное трансмиссионное масло.

Также на модель Ниссан Ноут устанавливался вариатор RE0F08A, эта версия была разработана в 2002 году. Бесступенчатая коробка передач обеспечивает машине отличную управляемость с плавным набором скорости. Конструкция вариатора оказалась удачной: автомобиль служит долго, необходимо лишь периодически менять масло и устанавливать новые фильтры. Она обладает большим запасом прочности: в большинстве случаев вариатор перестает работать вместе с самим автомобилем, он долго не требует капитального ремонта.

В среднем интервал между техобслуживанием составляет около 50-70 тыс. км пробега. Коробка передач с гидротрансформатором и вариатор чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому своевременная замена предотвращает преждевременные поломки и гарантирует агрегату беспроблемное использование.

Распространенные неполадки акпп: как они проявляются и почему возникают?

Автомобиль с акпп и вариатором нуждается в правильной эксплуатации и соблюдении рекомендаций производителя по техобслуживанию Машина быстро выйдет из строя при агрессивной манере вождения: уличные гонки, крутые повороты и резкие рывки с места ускоряют износ агрегата и провоцируют преждевременные поломки. Субкомпактвэн не обладает внедорожными качествами, он предназначен для хороших городских дорог и трасс. Он не рассчитан на глубокий снег, грязь, преодоление бродов – все это дает избыточную нагрузку на коробку-автомат и быстро выводит ее из строя.

Чтобы не допустить серьезных неисправностей, необходимо обращать внимание на признаки неполадок акпп. Часто они проявляются следующим образом:

  • Появление вибрации, возникают толчки и удары в акпп. Обычно это сигнализирует о неисправностях гидроблока или электронных сбоях, необходимо быстрее провести диагностику и устранить проблему.
  • Посторонние звуки, возникновение непривычных шумов. Если изношены уплотнительные прокладки, они начнут пропускать масло, масляное голодание спровоцирует ускоренный износ деталей, акпп быстро выйдет из строя. Чтобы этого не произошло, необходимо контролировать уровень масла, а также своевременно менять расходники.
  • Проблемы с переключением передач. Скоростные режимы переключаются с замедлением, одна или несколько скоростей вовсе не включаются. Это может говорить о проблемах с электроникой или неполадках гидротрансформатора, точную причину можно установить только в мастерской.
  • Блокировка акпп. При серьезных поломках коробка-автомат блокируется бортовым компьютером, после чего остается только доставить машину в мастерскую на эвакуаторе.

Чтобы не дожидаться серьезных проблем с акпп и дорогостоящего ремонта, желательно как можно быстрее воспользоваться профессиональной помощью. В нашей автомастерской выполняется бесплатная компьютерная диагностика акпп – проверка позволит определить истинную причину поломки. Мы работаем с использованием современного оборудования, оно позволяет быстро выявлять и устранять поломки любой сложности.

Как выполняется ремонт акпп?

Ремонт акпп Ниссан Ноут требуется редко, однако в любом случае все манипуляции с коробкой передач должны выполняться специалистами. У нас в продаже представлены необходимые запчасти, можно быстро подобрать все необходимое для устранения проблем. В мастерской клиентам предоставляются следующие услуги:

  • Техобслуживание. Оно предполагает замену масла, замену масляного фильтра, сальника, уплотнительных колец и прочих расходников. В результате предотвращаются более серьезные повреждения, также исчезают признаки мелких поломок.
  • Частичный или капитальный ремонт акпп. Коробка автомат тщательно перебирается, после дефектовки в присутствии заказчика выполняется обмен неисправных деталей и установка новых надежных запчастей.
  • Полная замена. Для подержанного автомобиля с сильно изношенным агрегатом лучшим решением станет купить акпп Ниссан Ноут, чтобы установить ее в сборе. Эта работа займет намного меньше времени, чем полная переборка, при этом она позволит гарантировать машине надежность.

Для замены мастерская в Москве предлагает купить новые или б/у комплектующие. Мы предлагаем выбрать восстановленную коробку передач из нашего фонда: такие запчасти проходят предварительный капремонт после использования, в результате после установки они безотказно служат не один год. Использование таких запчастей дает возможность сэкономить крупную сумму.

Дополнительные плюсы обращения

Если акпп автомобиля была заблокирована или сильно повреждена, машину уже нельзя перевозить на буксире. Единственное уместное решение – это погрузка и транспортировка с помощью эвакуатора. На платформу машина устанавливается без каких-либо дополнительных повреждений, гарантируется аккуратная погрузка и быстрая доставка. Вызвать помощь можно в любое время.

Стоимость проведенного ремонта будет складываться из цены деталей и самой выполненной работы. Во всех случаях наши расценки покажутся выгодными и доступными, они позволят получить нужный результате без переплаты.

Если появились первые признаки неполадки коробки передач, позвоните нам. Гарантируется выгодная схема сотрудничества и честный расчет: дефектовка будет выполнена в присутствии заказчика. Чтобы быстрее договориться о недорогом проведении ремонта в удобный день, позвоните по указанным номерам и закажите диагностику с последующем устранением неполадок. Мы гарантируем качественное и быстрое выполнение заказа.

Японский автопроизводитель Nissan предлагает на российском рынке обширный перечень своих моделей. Большинство из них относят к среднему ценовому классу, что позволяет рассчитывать на внушительное количество потенциальных клиентов.

Одним из самых популярных семейных авто считается модель Note. Это машина с неплохими техническими характеристиками, достойным оснащением, отличной адаптацией под эксплуатацию на благо целого семейства. Автомобиль надёжный и долговечный. Но только при условии, что владелец будет осуществлять соответствующий уход.

Наиболее удобным в плане вождения считается вариант с установкой автоматической трансмиссии. Но поскольку она менее надёжная в сравнении с механикой, внимания АКПП приходится уделять больше.

На Ниссан Ноут замену масла в АКПП можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Но в этом случае актуальным будет только метод частичной замены. Для полной смены смазки требуется обращаться в автосервис, где используют специальное оборудование. Покупать подобные устройства в личное пользование нецелесообразно.

Периодичность замены масла

Планируя самостоятельно поменять трансмиссионное масло в своём автомобиле Ниссан Ноут, автовладелец должен выдерживать определённую периодичность.

Практика наглядно показывает, что не всегда указанные в руководстве по эксплуатации данные соответствуют действительности. Важно отталкиваться от своей конкретной ситуации, учитывая текущее состояние смазочного материала, степень его износа и другие факторы.

Если отталкиваться от руководства по эксплуатации, то в автомат автомобиля Nissan Note новое трансмиссионное масло заливают каждые 60 тысяч километров. Но тут следует учесть, насколько благоприятными являются условия, в которых находится машина этот период.

На преждевременный износ смазки могут влиять такие факторы:

  • сильная жара и холод;
  • резкие температурные перепады;
  • агрессивная манера вождения;
  • использование неоригинального трансмиссионного масла;
  • низкое качество дорог;
  • частый простой в пробках;
  • длительное нахождение машины на стоянке или в гараже.

Не стоит думать, что чем меньше вы эксплуатируете машину, тем дольше она прослужит. Напротив, отсутствие работы двигателя, коробки и других систем негативно влияет на состояние рабочих жидкостей, смазок, компонентов и пр.

Опыт автовладельцев показывает, что в некоторых случаях интервал между сменами жидкости в АКПП лучше сократить до 40 – 50 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла, проверяя его уровень, внешний вид и запах с помощью щупа. Если вы видите, что масло приобрело нехарактерный окрас, издаёт неприятный горелый запах, не ждите запланированного пробега, а меняйте смазку уже сейчас.

Выбор масла

Специалисты советуют ничего не выдумывать при выборе смазочных материалов, предусмотренных для АКПП Ниссан Ноут для заливки в коробку автоматических передач.

Здесь лучшим решением станет выбор в пользу оригинальной жидкости. Потому в коробку следует заливать масло под названием Nissan ATF Fluid D. Это оптимальный выбор для японского авто и его коробки передач.

Но автовладельцы часто продолжают дальше искать, какое масло в АКПП своего Ниссан Ноут им лучше заливать. Аналоги на рынке есть, их достаточно много. Хотя подобные решения не оправдывают себя. Они не превосходят по качеству или каким-то характеристикам оригинальную смазку для Ниссан. Может, частично вы выиграете за счёт более низкой стоимости.

Если вы не боитесь экспериментировать, либо просто возникли проблемы с поиском оригинального трансмиссионного масла Nissan ATF, отталкивайтесь от соответствия параметрам Dextron III. Только такие составы допускается применять для автоматической коробки Ноута.

Из наиболее оптимальных и проверенных производителей выделяют следующих:

  • Castrol;
  • Shell;
  • Elf;
  • Liqui Moly;

Выбирая альтернативное масло, вы берёте всю ответственность за результат на себя. Хотя опыт автовладельцев подсказывает, что при выборе качественных аналогов, которые полностью соответствуют заявленным требованиям автопроизводителя, проблем в работе АКПП не возникает. Выбор за вами.

Требуемый объём

Коробка автомат, которая устанавливается на автомобили Ниссан Ноут, в общей сложности вмещает в себя 8 литров смазочной жидкости.

Но вопрос в том, сколько вы будете покупать свежего масла. Это зависит от метода замены.

При работе своими руками, когда возможна только частичная замена, выполняют обычно от 1 до 3 циклов. Каждый цикл предусматривает слив из системы около 4 литров смазочного материала. Ноут устроен так, что больше слить не удаётся.

Если коробка не изношена, масло перед заменой находилось в неплохом состоянии, отсутствовали следы металлической стружки, при плановой смене достаточно и 1 цикла. Когда жидкость имеет явные признаки сильного износа, тогда лучше провести повторную частичную замену ещё 1 – 2 раза. На каждую процедуру требуется по 4 – 4,5 литра смазки.

Потому, в зависимости от ситуации, вам потребуется от 4 до 12 литров трансмиссионной жидкости для Ниссан Ноут. Это не самое дешёвое удовольствие, но только так можно сохранить работоспособность коробки передач и предотвратить серьёзные поломки в дальнейшем.

Метод обновления или частичной замены

В гаражных условиях можно выполнить только частичную замену. Но за счёт повторения циклов смены смазки удаётся практически на 100% удалить из системы старую трансмиссионную жидкость.

Для работы вам потребуется:

  • новое трансмиссионное масло;
  • пустая тара для слива отработки;
  • воронка или лейка для заливки ATF жидкости;
  • набор ключей и отвёрток;
  • новая прокладка поддона;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • спецодежда;
  • ветошь и пр.

Частичная замена масла в АКПП предусматривает выполнение следующих процедур.

  1. Прогрейте двигатель и коробку передач, переключая селектор в разные положения. Это позволит жидкости приобрести нужную текучесть и выйти из системы в более полном объёме. Перед заменой можете с помощью щупа проверить текущий уровень трансмиссионного масла в коробке передач.
  2. Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Коробку переведите в положение паркинга, поставьте под колёса упоры, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Но поднимать автомобиль домкратами и заниматься работой, лёжа под машиной, настоятельно не рекомендуется.
  3. При выключенном двигателе открутите пробку сливного отверстия, которая располагается ка масляном картере АКПП под автомобилем. Через неё начнёт сливаться отработка. Подождите около 15 – 25 минут. Если масло хорошо прогрето, оно будет выходить быстрее. Но не спешите, поскольку важно максимально избавиться от отработки.

В зависимости от ситуации сливается разное количество смазывающей жидкости из автоматической коробки Ниссан Ноут. Кому-то удаётся самостоятельно слить сразу 4 – 5 литров, другие получают на выходе не более 3,5 литра. Это зависит от ряда факторов, включая опыт.

Здесь актуальным становится вопрос о повторной процедуре по частичной замене трансмиссионного масла в автомате Ниссан Ноут. Если при сливе вы обнаружили следы металлической стружки, неприятный горелый запах масла или сильные изменения в его цвете, лучше повторить пройденный этап ещё минимум один раз.

Но повторная замена делается не сразу. Вам нужно проехать ещё около 300 – 500 километров. Это позволит свежему маслу смешаться с остатками старого, собрать весь осадок. Начнут работать моющие присадки новой жидкости. За счёт этого при повторном сливе удастся избавиться от накопившихся загрязнений.

Если и этого будет мало, тогда ещё через 300 – 500 километров повторите все этапы частичной замены. На каждом из них необязательно менять прокладку поддона картера. Вообще многие демонтируют поддон только на первом цикле. В дальнейшем они сливают жидкость только с помощью сливной пробки. Но тут уже решайте сами. Если у вас есть силы, время и ресурсы, повторные циклы выполняйте точно так же, как было показано в инструкции.

Полная замена

Тот, кто поменял масло самостоятельно на своём Ниссан Ноут, рано или поздно задумается над вопросом полной профессиональной замены смазывающей жидкости в АКПП своего автомобиля.

Простые математические исчисления доказывают, что частичная смена смазки, проведённая в 3 цикла, по цене мало чем выигрывает у профессиональной замены на специальном стенде.

Потому логично поступать следующим образом, когда требуется замена масла в АКПП. Если к моменту плановой смены жидкости старая трансмиссионная смазка имеет нормальный запах, цвет и структуру, как для отработавшего около 50 тысяч км. масла, тогда актуально выполнить 1 – 2 цикла частичной замены. Этого хватит на следующие 40 – 60 тысяч километров пробега.

Если же старое масло находится в плохом состоянии, в этом случае при частичной замене потребуется 3 цикла, тогда лучше обращаться в хороший автосервис, где вам поменяют жидкость на стенде методом вытеснения.

Опытные автовладельцы подсказывают, что оптимальным решением такой проблемы как замена трансмиссионного масла, является чередование методов. Поменяв смазку полностью с помощью профессионального оборудования, во время следующей плановой замены достаточно будет 1 – 2 циклов частичной замены. После опять обращайтесь на СТО, и так по кругу.

Есть большое количество автомобилистов, предпочитающих только самостоятельную или исключительно профессиональную замену. Каждый метод имеет полное право на существование.

При грамотном подходе к работе и соблюдении всех правил и инструкций вам удастся без помощи специалистов своими руками поменять ATF жидкость и обеспечить коробку оптимальную работоспособность на следующие 50 – 60 тысяч километров.

Экспертный уровень полной замены масла автоматических коробок Nissan

Полная замена масла АКПП в Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс - крупнейшие 5-звездочные техцентры постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 250 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем вариаторы и АКПП Nissan на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор полной замены масла АКПП и вариаторов Nissan

Зачем и как правильно менять масло в автоматической трансмиссии Nissan

Производители автоматических коробок передач для автомобилей европейского и азиатского рынка ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона. Не все СТОА имеют специализированное оборудование, обученный персонал и могут правильно обслужить АКПП.

При отсутствии планового обслуживания АКПП/вариатора проблемы могут нарастать, как снежный ком:

  1. Вначале рывки и задержки переключения передач.
  2. Затем дорогостоящий ремонт˜.
  3. В перспективе - замена автоматической трансмиссии.

Полная замена масла АКПП/вариатора Nissan с промывкой поддона

Сливаем старое масло, снимаем и очищаем поддон и магниты от фрикционных осадков, снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр, устанавливаем новый внешний фильтр-картридж, используем только новые прокладки и уплотнители.

При полной замене масла АКПП/вариатора мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП/вариатора.

Мы заменяем внешний фильтр-картридж АКПП/вариатора.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж.

Новый внешний фильтр вариатора для полной замене масла АКПП/вариатора Nissan/Infiniti

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне вариатора при полной замене масла вариатора Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП/вариатора Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон вариатора устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла вариатора Nissan/Infiniti

Очищенный поддон устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП/вариатора Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП/вариатора Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП/вариатора Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП/вариатора до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП/вариатора при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Вот и мой вариатор приехал (TB40NRF1AA (она же - RE0F05A) - как я понял).
Можно ли заменить этот вариатор (т.к. стоит очень дорого и не известно, проживёт ли он долго) на АКПП, даже с бубнами

VIN: SJNEAAK11U0706325
Если есть возможность, напишите модель.

sertik26 Просмотр профиля

Вот и мой вариатор приехал (TB40NRF1AA (она же - RE0F05A) - как я понял).
Можно ли заменить этот вариатор (т.к. стоит очень дорого и не известно, проживёт ли он долго) на АКПП, даже с бубнами

VIN: SJNEAAK11U0706325
Если есть возможность, напишите модель.

ClausFm Просмотр профиля sertik26 Просмотр профиля

если чего не написал вспомню допишу но основное вроде все

Реклама партнёров areim Просмотр профиля

Буду скоро снимать N-CVT и постараюсь сделать фото процесс.

ClausFm Просмотр профиля sertik26 Просмотр профиля ramshtain93 Просмотр профиля

так же собираюсь в конце недели менять вариатор. Но хочу поставить либо варивтор такойже либо другой издоступных и не дорогих. Если не выйдет буду ставить АКПП обычную. В любом случае сейчас ищу информацию по решению этого вопроса.

стоит вариатор RE0F05A FO61 (наклейка на вариаторе: N6-TB40NRF1AA)
ДВС: CG10(DE)

ClausFm Просмотр профиля Реклама партнёров ramshtain93 Просмотр профиля areim Просмотр профиля

Руки дошли снять вариатор. Ничего сложного. Главное всё отсоединить и подписать.

Вопрос, все вытаскивали коробас с движкой или я один, ничего не снимал и просто отсоединил?

По замене и сборку отпишу в выходные. Т.к. в вариатор ещё не залазил, чтобы посмотреть что с ним.

ClausFm Просмотр профиля areim Просмотр профиля

В субботу воткнул АКПП. Основное:

1. Нужно докупать пыльник - закрыть венец и бублик АКПП. От Вариатора остаются постоты.
2. Болты, по размерам нужно подбирать. Пока закрепил на 2шт. Подушка от АКПП влазиет как родная.
3. Нужно снимать радиатор. При установке мешает. Возможно придётся менять расположение его. Пока оставил родной.
4. Стартер от N-CVT подходит и к АКПП.
5. Провода удлинять надо. Но можно удлинить на стартер. Чтоб врезку не делать из 5-7.
6. Венец подходит от N-CVT. Только нужно рассверлить сверлом под 11 для крепления бублика.

Пока только воткнул АКПП в субботу. И вчера забрал привода. Если что кажется ещё есть в наличии в Автолом (Осташковское шоссе).
Осталось:

1. Трос селектора (подскажите, какой подходит с разборки или аналога авто)
2. Кикдаун - это 2 провода, которые спрятаны в чёрный кожух и идут отдельно? Куда его нужно подключать?
3. Всё собрать грамотно и попробовать проехаться.

FAndy Просмотр профиля ClausFm Просмотр профиля Реклама партнёров FAndy Просмотр профиля ClausFm Просмотр профиля Витали 2019 Просмотр профиля bes1977 Просмотр профиля

В субботу воткнул АКПП. Основное:

1. Нужно докупать пыльник - закрыть венец и бублик АКПП. От Вариатора остаются постоты.
2. Болты, по размерам нужно подбирать. Пока закрепил на 2шт. Подушка от АКПП влазиет как родная.
3. Нужно снимать радиатор. При установке мешает. Возможно придётся менять расположение его. Пока оставил родной.
4. Стартер от N-CVT подходит и к АКПП.
5. Провода удлинять надо. Но можно удлинить на стартер. Чтоб врезку не делать из 5-7.
6. Венец подходит от N-CVT. Только нужно рассверлить сверлом под 11 для крепления бублика.

Пока только воткнул АКПП в субботу. И вчера забрал привода. Если что кажется ещё есть в наличии в Автолом (Осташковское шоссе).
Осталось:

1. Трос селектора (подскажите, какой подходит с разборки или аналога авто)
2. Кикдаун - это 2 провода, которые спрятаны в чёрный кожух и идут отдельно? Куда его нужно подключать?
3. Всё собрать грамотно и попробовать проехаться.

так можно узнать кто то заменил или нет выложите подробное описание , стоит переходить с варика на АКПП или нет?
какие троса кик дауна и селектора подходят, какие привода подошли?
как решен вопрос с радиаторами?

Читайте также: