Abt тюнинг ауди а6

Обновлено: 14.05.2024

Audi A6 4F (C6) Универсал/Quattro/S6 05- Комплект пружин H&R с занижением -40mm

Наш магазин предлагает все необходимое для тюнинга Audi A6 C6 — пружины подвески, литые диски, хромированные накладки на зеркала, диффузоры бампера, другие аксессуары и дополнительное оборудование. С их помощью вы получите элегантный экстерьер автомобиля, увеличите производительность двигателя и маневренность на трассе, одновременно сохранив безопасность и комфорт.

Подберем комплект для уникального рестайлинга по выгодным ценам с заводов известных брендов Германии. Подготовим детали для тюнинга Ауди А6 С6 к самовывозу или доставим в Москве. Отправим СДЭК или Деловыми Линиями по России, в Казахстан, Беларусь.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Audi A6 4F/C6. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Показано 5 отзыва.

Audi A6 4F 08-11 Накладка на передний бампер Carbon Look

Кирилл Рекомендую 2019-05-22

Накладка бралась знакомому на подарок - меня все устроило от упаковки до скорости доставки. Примерили, прикрутили - все подошло практически сразу, разок только промахнулись с клеем - капнули на карбон, теперь там едва заметный след. Видимо в составе клея растворитель был, а пленка его не любит.

Audi A6 4F 04-08 Решетка радиатора без значка с хром рамкой RS-TYPE

Иннокентий Рекомендую 2019-01-01

Серьезный подход: толщина пластин минимум 2-2,5 мм, пальцами почти не прогибается. Похвально, давно такого качества за эти деньги не встречал. Окантовка почти как реальный металл, я увидел разницу далеко не сразу, подумал действительно кусок жести приклеили и заполировали. Однозначно рекомендую!

Audi A6 4F 08-11 Седан Фонари светодиодные Led bar design черные

Ливан Рекомендую 2019-03-14

Пользуюсь ими где-то полгода. Пластик отличный, почти не царапается. Единственный момент - ребенок гвоздем каракули нарисовал - пришлось полировать) Но кажется - еще ярче свет стал. Светимость меня удовлетворяет полностью, особенно ночью в гараже - заливает все пространство.

Audi A6 4F 08-11 Седан Фонари светодиодные Led bar design тонированные

Илья Рекомендую 2019-04-06

Не буду разливатьс в эпитетах и кричать, что это Amazing. Просто. Хорошие. Фары. Ну и поворотник как приятный бонус, давно хотел что-то подобное. По установке проблем не возникло, а мозги разве что обновил до последней версии, потому что давненько этого не делал. Фары рекомендую/

Audi A6 4F 08-11 Накладка на передний бампер

Михаил Рекомендую 2019-04-18

У меня почти весь обвес от ригер.Делают на совесть. Единственный изъян в накладке - место возле арки 3-4 мм не прилегает. Я закрыл это место жидкими гвоздями, потому что грязь забьется моментально. Ну а так целостность сохранилась. В остальном очень недурно, особенно визуально)

Германия, наши дни. Немецкие инженеры тюнинговой компании ABT Sportsline построили идеальный автомобиль для типичного представителя среднего класса. Данный проект наглядно продемонстрировал, что средний класс у них и средний класс у нас – совершенно разные истории.

Ф о т о г р а ф - Андрей Аланов

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ не старому еще или же молодящемуся немцу было хорошо, дайте ему большой седан бизнес-класса. Mercedes, пожалуй, будет слишком консервативен, а BMW напугает ничем не прикрытой агрессией. Поэтому Audi A6 будет ему в самый раз. Конечно же, привод данного средства должен быть на все четыре колеса. Потому что – вдруг зима? А если даже и не зима, то дождь, и тоже скользко. Не следует думать, что мы над нашим среднестатистическим немцем издеваемся, – вовсе нет. Напротив, мы преклоняемся перед его предусмотрительностью. В отличие от нас, он собирается ежедневно носиться по автобану со скоростью за 200 км/ч. Причем не для удовольствия, а по необходимости: из дома на работу и обратно. Дальше начинаются вещи для в меру состоятельного русского человека вовсе необъяснимые. Наш немец останавливает свой выбор на дизельном двигателе. Дизельном – потому, что он экономичен, а потому обеспечивает большой запас хода на одной заправке. Это не от жадности, а исключительно ради удобства. То, что наш герой не жаден, очевидно. Ведь свой странный, с нашей точки зрения, автомобиль он подверг серьезному тюнингу, выложив за это дело немалое количество евро.

А6 ГЛАЗАМИ ABT

Данное транспортное средство существенно отличается от стандартного автомобиля, который любой желающий может купить в автосалоне. Клиент тюнингового ателье получает более мощный мотор, спортивную внешность и спортивную подвеску. То есть совершенно другую идеологию. Именно мотор является ее сердцем. В стандарте трехлитровый турбодизель способен на многое. Его 225 лошадиных сил и 450 Нм хватает для того, чтобы большой и тяжелый автомобиль с шестиступенчатой автоматической коробкой передач развивал максимальную скорость 243 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 7,3 секунды. Для дизеля, пусть и большого, это превосходные результаты. Необходимо также отметить, что график пика крутящего момента почти идеально ровный с 1400 до 3250 об/мин. Этот мотор «тянет». Не случайно у всякого, кто садится на новый А6 с таким силовым агрегатом, создается впечатление, что машина очень легкая. Несмотря на то что это бизнес-класс. Несмотря на то что привод полный. Что же здесь улучшать? Ведь автомобиль идеально сбалансирован! Все просто: прежде чем что-то улучшить, непременно надо где-то напортить. Но так, чтобы этого никто не заметил. Если человеку, пусть даже и искушенному, не давать в руки распечатку со специального стенда, замеряющего параметры работы мотора, то он вовек не догадается, что диапазон оборотов, на который приходится пик крутящего момента, стал уже. В движении понятно, что разгон стал активнее, – дают о себе знать дополнительные 100 Нм. А вот то, что сам характер разгона стал иным, почувствовать не реально. Автоматическая коробка передач скрадывает нюансы. Быстрее разгоняется? Да! Теперь до сотни – 6,9 секунды. А как это все происходит – какая разница? Выросла и максимальная скорость. На 4 км/ч. Это вообще не интересно. И не принципиально. Было бы за 250, можно было бы гордиться.

Немецкие профессионалы тюнинга ABT открыли целый ряд улучшений для различных вариаций Audi A6. Самые мощные из пакетов увеличивают производительность дизельной версии до 360 л.с., а модели с бензиновым двигателем – до 404 л.с. Наряду с улучшениями для движка немецкая тюнинг-компания предлагает своим клиентам установку новой подвески, системы выхлопа, тормозной системы, а также частичную переделку дизайна кузова.

ABT Sportsline представил тюнинг-пакет для Audi A6

На самые простые версии Audi A6 типа модели 2.0TDI со стандартными показателями в 187 л.с. и 400 Нм ABT устанавливают отдельный блок управления двигателем, выжимающий из него 212 «лошадок» и 440 Нм крутящего момента.

Точно такая же процедура может быть проведена и с более мощной версией A6 – 3.0TDI. Мощность и крутящий момент трёхлитрового движка возрастает до 360 л.с. и 710 Нм.

Апгрейд бензиновой версии с движком 3.0TSFI разгоняет Audi уже до 404 л.с. и 520 Нм. Это довольно большой прирост, учитывая стандартные показатели Audi A6 3.0TSFI: 328 лошадиных сил и 440 Нм. Более бюджетная версия A6 фактически догоняет топовую V8 Audi S6 с её четырёхлитровым двигателем с двойным турбонаддувом.

При выборе апгрейдов от ABT клиенту предлагается смена подвески, а также установка электронной системы контроля подвески Lower-Control. Клиент, не желающий тратиться на такого рода систему, может приобрести регулируемые по высоте пружины на выбор из каталога ABT. Кроме того, немецкие мастера устанавливают на автомобиль свою фирменную спортивную тормозную систему с восьмипоршневыми суппортами.

Говоря об апгрейдах дизайна, стоит отметить: ABT постарались и здесь не обидеть заказчика. Мастерская предлагает тюнинг на любой вкус: от установки более спортивных крыльев до более серьёзных косметических поправок типа новой задней юбки с четырьмя 89-миллиметровыми глушителями или 21-дюймовых дисков от компании DR.


Третья генерация бизнес-седана A6 была представлена в 2004 году.

Кардинальных изменений в дизайне по сравнению с прежним поколением не произошло. Автомобиль стал крупнее, переднюю часть облагородила крупная решётка радиатора. Характерная линия, идущая от уголков фар к фонарям, стала более выраженной. Сильнее всего видоизменилась корма. Плавный изгиб крышки багажника сменился острой гранью. Задняя оптика теперь выглядит строже и богаче.

На третьем поколении A6 впервые появились новые двигатели с непосредственным впрыском. В линейке не было ни одного мотора, который бы устанавливался на прежнюю модель. Коробки передач три: для переднеприводных модификаций подготовили Multitronic, для полноприводных – «автомат» Tiptronic. На обеих версиях можно было встретить и механическую КПП с шестью передачами.

После рестайлинга 2008 года в списке доступных моторов больше нельзя было найти агрегат без системы FSI. Самым интересным стал трёхлитровый компрессорный V6. Это почти тот же самый двигатель, что ставился под капот заряженных S4 и S5. Отличия только в том, что на последних двух он иначе настроен и спарен с другой коробкой передач. Благодаря этому мотору динамические характеристики обычной рестайлинговой A6 приближались к показателям S6 с атмосферным V10.

Всё для тюнинга Audi A6 C6

Третье поколение Audi A6 достигло пика эволюции классического дизайна автомобилей из Ингольштадта. Выверенность линий и харизма старшей модели A8, с которой её легко спутать, привлекла не только новых покупателей, но и ателье, специализирующихся на внешнем тюнинге.

На другой уровень вышел и тюнинг мотора. Новые турбированные двигатели TFSI сразу подверглись экспериментам, целью которых было значительное повышение мощности. Особенно удачная версия A6 для тюнинга – 3.0 TFSI. Уже в базе её мощность составляет 290 лошадиных сил. Перепрограммирование блока управления, изменение выпускной системы добавляет табун ещё в 100 лошадей. Крутящий момент переваливает за полтысячи ньютон-метров. Бешеные характеристики мотора в сочетании с постоянным приводом на все колёса и быстрой коробкой делают из большого седана реальную угрозу для спорткаров. Как только дорожные или погодные условия отклоняются от идеальных, A6 оставляет в беспомощности дорогие купе, пытающиеся поймать зацеп где-то в зеркалах заднего вида.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали для тюнинга и стайлинга Audi A6.

Бампер передний в стиле RS6 от HD для Audi A6 C7

Бампер передний в стиле RS6 от HD для Audi A6 C7 подходит к автомобилям с 2011 по 2014&nbs..

Боковые элероны на задний бампер от Maxton Design для Audi A6 C7 Avant S-Line

Боковые элероны на задний бампер от Maxton Design для Audi A6 C7 Avant S-Line выполнены из гибк..

Боковые элероны на задний бампер от Maxton Design для Audi RS6 C7

Боковые элероны на задний бампер от Maxton Design для Audi RS6 C7 выполнены из гибкого ABS плас..

Накладка на задний бампер S6 Look Var2 от HD для Audi A6 C7

Накладка на задний бампер S6 Look Var2 от HD для Audi A6 C7 выполнена из гибкого ABS пластика. ..

Накладка на задний бампер S6 Look от HD для Audi A6 C7

Накладка диффузор на задний бампер S6 Look от HD для Audi A6 C7 выполнена из гибкого ABS пласти..

Накладка на задний бампер S6 Look от HD для Audi A6 C7 W12

Накладка на задний бампер S6 Look от HD для Audi A6 C7 W12 выполнена из гибкого ABS пластика. П..

Накладка на задний бампер от CSR Automotive для Audi A6 C7 Limousine / Avant

Накладка на задний бампер от CSR Automotive для Audi A6 C7 Limousine / Avant выполнена из гибко..

Накладка на задний бампер от CSR Automotive для Audi A6 C7 S-Line

Накладка на задний бампер от CSR Automotive для Audi A6 C7 S-Line выполнена из гибкого Fiberfle..

Накладка на задний бампер от Maxton Design для Audi A6 C7 S-Line Avant

Накладка на задний бампер от Maxton Design для Audi A6 C7 S-Line Avant выполнена из гибкого ABS..

Накладка на задний бампер от Maxton Design для Audi A6 S6 C7 Avant

Накладка на задний бампер от Maxton Design для Audi A6 S6 C7 Avant выполнена из гибкого ABS пла..

Накладка на задний бампер центральная от Maxton Design для Audi A6 C7 S-Line Avant

Накладка на задний бампер центральная от Maxton Design для Audi A6 C7 S-Line Avant выполнена&nb..

Накладка на передний бампер VARIO-X от RDX Racedesign на Audi A6 C7 S-Line / S6

Накладка на передний бампер VARIO-X от RDX Racedesign на Audi A6 C7 S-Line / S6 выполнена из ги..

Накладка на передний бампер VARIO-X от RDX Racedesign на Audi RS6 C7

Накладка на передний бампер VARIO-X от RDX Racedesign на Audi RS6 C7 выполнена из гибкого ABS п..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для Audi A6 C7 S-Line

Накладка на передний бампер от Maxton Design для Audi A6 C7 S-Line выполнена из гибкого ABS пла..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для Audi A6 C7 Ultra

Накладка на передний бампер от Maxton Design для Audi A6 C7 Ultra выполнена из гибкого ABS пластика.

Компания «Audi-RUS» проводит дооснащение и тюнинг Audi A6 на основе оригинальных комплектующих и расходных материалов. В каталоге десятки интерфейсов, информационно-развлекательных устройств, опций и деталей стайлинга от моделей Audi A6 S6 и Avant.

Чтобы купить представленные в интернет магазине комплектующие оформите заказ или посетите нас в Москве или Санкт-Петербурге. Запись на тюнинг и ремонт Ауди А6 проводится по бесплатному телефону 8 800 250 6608. Механики установочного центра выполняют монтаж дополнительного оборудования, настройку мультимедиа и навигации, перепрограммирование двигателя, модификацию интерьера и внешний тюнинг Audi A6.

В наличии и на заказ пакеты оснащения из коллекций exclusive, s-line и audi design selection для решения стандартных и индивидуальных задач автомобилиста. Эксклюзивное оборудование поставляем по спецзаказу.

Популярностью пользуются следующие комплекты для тюнинга Audi A6:

Навигационная система MMI 3G Plus - с трехмерными моделями городов России через Google Earth, данными GPS, интерфейсом Bluetooth для громкой связи и голосового управления.

Круиз контроль - для автоматического слежения за ситуацией на дороге, корректировки направления движения и заданной скорости без участия водителя.

Многофункциональный руль - с подрулевыми переключателями передач и клавишами управления приборной панелью, мультимедиа, функцией громкая связь.

Веерные форсунки - для равномерного распределения омывающей жидкости по лобовому стеклу при работе щеток стеклоочистителей.

Светодиодные задние фонари - габаритные огни, стоп сигналы, указатели поворота со сниженным энергопотреблением и повышенной яркостью.

Обвес от Audi A6 S-Line - полный комплект деталей для внешнего тюнинга Audi A6 прошлых лет и создания яркого спортивного дизайна.

Цель, с которой выполняется тюнинг Ауди А6 - формирование уникального спортивного дизайна, подчеркивающего элегантность и выразительность линий кузова. Правильно подобранная оптика, колесные диски и опции способны изменить автомобиль до неузнаваемости, добавить мощность двигателю, снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и повысить управляемость на дороге.

Инфернальный Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition щеголяет аэродинамическим обвесом из углепластика с красной нитью и разработанными специально для него коваными колесами R22 — каждое легче штатного на 3,5 килограмма. Новые элементы прошли доводку в аэродинамической трубе, а посему эффективнее направляют потоки к радиаторам системы охлаждения и тормозам, а также дают дополнительные 150 килограммов прижимного усилия на задней оси.

Главный элемент салона расположен на центральной консоли. Это «глазок» справа от селектора трансмиссии, внутрь которого помещена семейная реликвия Абтов: кусочек старой наковальни Иоганна Абта. Считается, что основаная им в XIX веке кузница, в общем-то, стала предтечей тюнинг-ателье, что сейчас известно во всем мире. Чуть ниже, на подлокотнике, воспроизведен автограф прадеда Ганса-Юргена, причем в оригинальном виде, с одной буквой n. Для отделки салона использованы кожа и искусственная замша, накладки на пороги украшены надписью Since 1896.

Не осталась без внимания и техника — но список доработок стандартный для ABT. На RS6 Avant поставили собственные турбокомпрессоры и интеркулеры, а также блок управления ABT Engine Control и дополнительную систему охлаждения масла. По уровню форсировки Johann Abt Signature Edition превосходит даже прошлогодний RS6-R: 800 сил и 980 Нм (пик — 1000 Нм) против 740 сил и 920 Нм. Не говоря уж о стоковой машине: 600 сил и 800 Нм.

С места до «сотни» Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition разгоняется за 2,91 секунды. Максимальная скорость — 330 километров в час. У заводской версии 3,6 секунды и 250 либо 305 километров в час соответственно. Ещё ателье указывает время разгона с места до 200 километров в час — 9,79 секунды, и с места до 300 — 28,35 секунды. Последний показатель на 20 секунд лучше, чем у серийной RS 6 Avant.

Всего ABT Sportsline выпустит 64 экземпляра RS6 Johann Abt Signature Edition, по числу лет, прожитых Иоганном Абтом. В месяц вручную будут собирать по шесть машин.

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline GmbH было основано в 1970 году, хотя её семейная история начинается в далеком 1896 г. Компания.

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline GmbH было основано в 1970 году, хотя её семейная история начинается в далеком 1896 г. Компания специализируется на доработках автомобилей концерна Volkswagen AG, в который входят Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. С 1996 года компания принимает активное участие в ведущих гоночных кузовных сериях на машинах Audi. А мы сегодня посмотрим на самые любопытные и знаковые модели компании.


ABT Volkswagen Golf GTI

Этот автомобиль, появившийся в 1976 году является одной из самых первых работ компании. Снаружи автомобиль получил сплиттер переднего бампера, расширители колесных арок, увеличившие ширину кузова почти на 180 мм и позволившие вместить 13-дюймовые литые диски с шинами 205/60, а также фирменные шильдики.


Стандартный 1.8-литровый двигатель оснастили турбонагненателем KKK, а также специально разработанной системой впуска. В итоге мощность подняли со 112 до 163 л.с., что позволило хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды.


ABT C5

Основой послужила модель Audi Coupe Quattro с 2.3-литровым бензиновым двигателем. Объем двигателя подняли до 2.5 литра, что повысило отдачу до 200 л.с. (против 170 л.с. у стандартной версии) и 240 Нм.


Внешне ABT C5 отличался широким кузовным китом Wide Body, состоящий из новых переднего и заднего бамперов, расширителей кузова и спойлера на крышку багажника. Кроме этого специалисты ателье вносили некоторые изменения в подвеску и тормозную систему, и устанавливали комплект 16-дюймовых литых колесных дисков.


ABT Audi TT-R DTM

К чемпионату DTM по кольцевым автогонкам 2000 года компания подготовила гоночный автомобиль ABT Audi TT-R DTM, который сразился на треке с Opel Astra V8 Coupé и AMG-Mercedes CLK-DTM. За рулем одного из автомобилей в этом сезоне находился сам Кристиан Абт.


Гоночный автомобиль оснащался двигателем рабочим объемом 3998 кубических сантиметров, который развивал 455 л.с. Это позволяло болиду массой чуть больше 1 тонны разгоняться до 300 км/ч. В 2004 году на замену пришел Audi A4 DTM.


ABT AS4 Sedan

На апрельской выставке в Лейпциге в 2001 году компания показала свой вариант доработки нового поколения Audi A4. Комплект визуального тюнинга состоял из фирменной решетки радиатора, переднего спойлера, боковых накладок, задних юбки и крыльев. Все это не только снижало коэффициент лобового сопротивления при больших скоростях, но и придавало автомобилю стремительный вид.


Спортивная подвеска занижала клиренс на 35-40 мм, улучшая управляемость, а чип-тюнинг поднимал отдачу двигателей на 30-40 лошадиных сил. Интересно, что впервые ателье Abt не обошло стороной дизельные силовые агрегаты, мощность которого повысили на 25 л.с.


ABT Audi TT Limited

Чтобы обратить внимание общественности на участие ABT в чемпионате DTM, в 2002 году была выпущена ограниченная серия купе ABT Audi TT Limited. Автомобиль был окрашен в желтый цвет (хотя он и отличался от раскраски гоночного болида) и оснащен комплектом широкого кузова, стилистически напоминающим ABT Audi TT-R DTM.


Перепрошивка двигателя позволила увеличить мощность с 250 до 310 л.с. Особым шиком стал центральный «дворник», расположенный вертикально посредине лобового стекла.


ABT VS10

В 2003 году ателье начало принимать заказы на доработку кроссоверов Volkswagen Touareg. Проект получил название VS10, который стал на тот момент самым мощным серийным дизельным автомобилем.


За основу брался Touareg V10, мощность которого поднимали с 303 до 373 л.с., добавляли стильный комплект кузовных элементов и немного «зажимали» подвеску, опуская кузов на 30 мм ниже. После доработок крутящий момент также поднимался с 750 до 860 Нм.


ABT AS7-R

Еще одним кроссовером, над которым тюнинг-ателье основательно поработало, стал Audi Q7. Взяв за основу модификацию Q7 с бензиновым 4,2-литровым V8, спецы компании не стали изобретать велосипед и просто-напросто оснастили мотор механическим нагнетателем, что сразу же увеличило мощность до 500 лошадиных сил.


Теперь Audi AS7-R выстреливает до 100 км/ч за 5,9 секунды и разгоняется до 260 км/ч. Не забывайте, что автомобиль весит больше 2 тонн. Внешне доработанную версию можно отличить по аэродинамическим накладкам и 22-дюймовым колесным дискам.


ABT AS4-R Avant

У Audi есть RS4, а у ABT – AS4-R, премьера которого состоялась в 2005 году. Взяв за основу обычный универсал Audi A4, его оснастили V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 480 л.с. (на 60 л.с. больше, чем у RS4) и 565 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч.


Вся эта мощь передается на все четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии Audi Quattro. Универсал также получил спортивную подвеску, кастомную выхлопную систему и новые внешние аэродинамические элементы. Завершают картину фирменные 19-дюймовые колесные диски.


ABT Audi Q5

В 2008 году ателье показало свою версию кроссовера Audi Q5, который получил довольно интересный аэродинамический обвес, выделяющийся мускулистыми колесными арками и передней решеткой с крупными прутьями. Конечно же, дизайнеры мгновенно избавились от всего хрома.


Предложение ABT традиционно включает прибавку мощности в 20-30 л.с., а также очень стильные 20-дюймовые колесные диски, которые недвусмысленно намекают на дорожный характер автомобиля.


ABT KTM X-Bow

Несмотря на то, что тюнинг-ателье специализируется на автомобилях группы VAG, с 2009 года компания стала официальным дилером по продаже KTM X-Bow. Ателье также занялось обслуживанием этих необычных автомобилей.


Логично предположить, что компания добавила несколько собственных штрихов. Мощность 2-литрового турбодвигателя повысили с 240 до 300 л.с., а часть пластиковых кузовных деталей заменили на карбоновые, сделав и без того легкий автомобиль еще легче.


ABT AS5-R

На автосалоне в Женеве в 2009 году компания показала новую модель AS5-R, созданную на базе Audi S5. Мощность 4.2-литрового V8 подняли с 344 до 510 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3.4 секунды, а максимальная скорость составляет 292 км/ч.


ABT AS5-R получил ряд изменений в экстерьере, включающие новые большие литые диски, спортивную подвеску и более мощную тормозную систему. Доработанный автомобиль также получил новую выхлопную систему с 4 патрубками.


ABT A5 Cabriolet Radeberger Pilsner Promo Car

Этот кабриолет был изготовлен в единственном экземпляре в качестве приза в конкурсе по скорости потребления пива. Автомобиль получил черно-золотистую окраску с фирменной «беззубой» передней решеткой и вентиляционными отверстиями в передних крыльях.


Мощность 2-литрового турбодвигателя подняли со 180 до 275 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды и может достичь 271 км/ч. В интерьере можно обнаружить мониторы в задней части передних подголовников, логотипы Radeberger Pilsner и холодильник для пива в центральной консоли.


ABT Audi R8 GTR

Самому крутому суперкару компании Audi – модели R8 – положено особое внимание. Тюнинг-ателье подготовило свою версию, которая получила название ABT Audi R8 GTR. Это практически гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.


Заменив алюминиевые детали на углепластиковые, тюнинг-ателье удалось снизить вес купе на 100 килограммов. Суперкар получил уникальный карбоновый обвес с огромным задним спойлером и комплект 19-дюймовых кованных колесных дисков. Мощность 5-литрового турбодвигателя подняли с 550 до 620 л.с. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,2 секунды, а «максималка» - 325 км/ч.


ABT Audi R8 GTR Polizei "Tune it! Safe!" Concept

Если предыдущий автомобиль показался вам идеальным, то что вы скажете про его полицейскую версию? К автосалону в Эссене ателье сделало концепт автомобиля для немецкой полиции на базе ABT Audi R8 GTR.


Кроме эффектной полицейской окраски купе получило 640-сильный двигатель, 19-дюймовые колесные диски, керамические тормоза, спортивные тормоза, комплект аэродинамических элементов и массивный задний спойлер.


ABT Volkswagen Beetle

Самая необычная модель компании Volkswagen – легендарный Beetle последнего поколения – тоже получил свою порцию усовершенствований. Технические доработки позволяют поднять мощность любого из штатных моторов на 30-50 л.с. А самая мощная 220-сильная версия получает апгрейд аж до 290 л.с.


Внешне отличить версию от ABT можно по огромным колесным дискам и комплекту аэродинамических накладок на кузов, который включает забавные «реснички», делающие «взгляд» автомобиля чуть более злым.


ABT RS 6-R Avant

Тюнеры из ABT Sportsline знают, как доработать даже самый навороченный универсал в линейке Audi – модель RS6. Автомобиль получил еще одну букву R, а вместе с ней фирменный аэродинамический обвес, стильные колесные диски и форсированный двигатель.


Перепрограммирование блока управления двигателем и установка кастомной выхлопной системы позволило поднять отдачу с 560 л.с. и 700 Нм до 730 л.с. и 920 Нм. Теперь универсал Audi RS6-R набирает сотню с места за 3,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычного), а ограничитель скорости с 250 км/ч ослабили до 320.


ABT Vossen SQ7 «1 of 10»

В 2016 году компания Audi начала выпуск модели SQ7, которая стала самым мощным на тот момент кроссовером в мире. Его трёхнаддувная «восьмёрка» 4.0 выдавала 435 л.с. и 900 Нм. Но ателье решило поработать и над ним, представив ограниченную серию ABT Vossen SQ7 «1 of 10».


Их выпустили в количестве 20 экземпляров: 10 для Европы и 10 для США. В SQ7 «1 of 10» запряжены 520 «лошадок» и 970 Н•м, которые позволили сократить время разгона до сотни на 0,2 с (до 4,6) по сравнению со стандартной моделью. Кстати, кроме оригинального обвеса SQ 7 «1 of 10» получил эксклюзивные диски от Vossen.


ABT Audi TT RS-R

Компания решила, что покупателей семейства Audi TT RS вполне может заинтересовать апгрейд до динамики «эр-восьмой», и обнародовало свою новую модель под названием ABT TT RS-R. Отдача «турбопятёрки» 2.5 тут увеличена с исходных 400 л.с. и 480 Нм до 500 л.с. и 570 Нм.


Эту версию можно заказать как с закрытым, так и с открытым кузовом. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что лишь на 0,1 секунды дольше, чем Audi R8 V10 plus. Создатели TT RS-R уверяют, что предлагают ныне самую мощную серийную наддувную «пятёрку».


ABT RS 6+ Avant for Jon Olsson

Знаменитый лыжник Джон Олссон выбрал ателье ABT Sportsline, чтобы доработать и без того крутой Audi RS6+ Avant. Мастерам удалось поднять мощность двигателя с 597 л.с. до 725 л.с. Была также установлена очень громкая и мощная выхлопная система.


Чтобы придать внешности универсала больше уникальности, кузов был оклеен черно-белой пленкой с красным разделителем. Кроме этого, были установлены оригинальные накладки на диски, придающие дорожному автомобилю сходство с болидами DTM.


ABT RS 5-R Coupe

В 2018 году мастера из Кемптена взяли за основу ингольштадтское творение по имени RS5 и превратили его в купе с почти суперкаровскими параметрами: ABT RS5-R. Отдача «шестёрки» 2.9 тут была увеличена с 450 л.с. и 600 Нм до 530 л.с. и 690 Нм (переработан наддув, поставлен оригинальный интеркулер). Это позволило сократить время разгона с места до сотни с 3,9 до 3,6 с.


Подвеска получила ряд оригинальных деталей, которые сделали управление еще более острым. В салоне перекроенного купе ателье отметилось креслами с комбинированной обивкой (алькантара/кожа) и логотипами RS5-R, углепластиковым селектором трансмиссии со своим логотипом, табличкой ABT RS5-R «1 of 50» и рядом других элементов декора вроде углеволокна на каркасе кресел и туннеле или оригинальных подрулевых лепестков.


ABT RS 6-E Avant Concept

Взяв за основу Audi RS 6 Avant Performance, ателье показало одну из своих самых экстремальных разработок – ABT RS 6-E Avant Concept, мощность которого составляет 1018 л.с. В дополнение к форсированной штатной «восьмерке», мощность которой повысили до 730 л.с., в трансмиссионном тоннеле разместили электромотор, обеспечивающий задние колеса дополнительными 288 л.с.


Концептуальный универсал разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды – очень неплохой результат. Электромотор включается отдельной кнопкой на передней панели, а его действие можно сравнить с впрыском закиси азота.

Обвес AUDI A6 (C6) от ABT AS6

Интернет –магазин tuning63 и предлогает ознакомится с данными товаром, который привлечет ваше внимание. На витрине вы видите Обвес AUDI A6 (C6) от ABT AS6. А это аэродинамический обвес. Каждая деталь, аэродинамический бампер, юбка заднего бампера, пороги из которой состоит Аэрокит Тюнинг Аэродинамический обвес STW Style изготовлена из противоударного, неструктурированного АБС-пластика. Для изготовления тюнинг обвес, использовали методом термо-вакуумной формовки. Благодаря этому Аэрокит Тюнинг Обвес AUDI A6 (C6) от ABT AS6 имеет свой стиль особенныйТюнинг-Дизайн, который не похож на остальные не менее стильные обвесы. Изделия, которые изготовлены по данной технологии находятся в ряду преимуществ и пользуются большим успехом. Например, обвес пластиковый, обвес стеклопластиковый их внешний тюнинг превосходный. Купив комплекты тюнинга от производителя вы не пожалеете наоборот ваш автомобиль приберет своеобразную нотку стиля и элегантности. Мы Изготавливаем аэродинамический обвес своими руками и Обвес AUDI A6 (C6) от ABT AS6 не иск.

Также у нас можете заказать дополнительно окраску в цвет деталей обвеса автостаил, это придаст некой пикантности во внешний тюнинг вашего автомобиля. Не забывайте о том что внизу товара расположены рекомендованные товары, эти товары являются дополнением ко всему что находится в товаре и не оставят вас без внимания. Купить тюнинг вы всегда можете у нас, производство комплектов у нас на высшем уровне и многие другие автомобильные аксессуары есть у нас.


Характеристики:
- производитель: Россия, другой производитель
- материал: стеклопластик
- покрытие: под покраску
- единица поставки: комплект
- срок изготовления: 7-9 суток

Обвес полностью готов к покраске и установке на Audi A6 (C6), доработки не требует.
Обвес ABT монтируют на Audi A6 (C6) при помощи автомобильного стеклольного клея.


Способы оплаты:
- наличными через банк (счета на руководителя организации в Сбербанке, Альфабанке, ВТБ24, Связной, Тиньков),
- электронными деньгами,
- на сотовый билайн,
- безналичным расчётом на расчётный счет организации.

Способы отправки заказа:
- 100% наложенным платежом "Почтой России" или транспортной с блокировкой груза соклубнику с репутацией,
- если регистрация не очень давняя (меньше года) отправка по 30% предоплате (возмещение транспортных расходов на случай, если груз не будет Вами забран).

Доработкам, как сообщает пресс-служба ателье, подверглись три версии нового A6 allroad: топовая бензиновая и две дизельные.


ABT форсировал универсал Audi RS 6 Avant

Форсировка моторов традиционно призводилась за счет установки на автомобили фирменного блока управления двигателем ABT Engine Control.

Мощность бензиновой версии 55 TFSI абтовские спецы повысили на 20%: с 340 до 408 л.с.

Максимальный крутящий момент вырос со стандартных 500 до 550 Нм.

Дизельный универсал в модификации 55 TDI в варианте от ABT развивает 384 л.с. и 760 Нм, тогда как серийный автомобиль выдает 349 л.с. и 700 Нм.

Еще одна версия на тяжелом топливе – 50 TDI (286 л.с. и 620 Нм в стандартном варианте) – форсирована до 330 сил и 670 «ньютонов».

На любую из версий нового A6 allroad от ABT можно установить также специальный пакет ABT Sound Control, призванный сделать звук выхлопа более глубоким и насыщенным. Кроме того, для заказа доступны фирменные абтовские литые колесные диски: FR размером 20 и 21 дюйм дизайна Mystic Black и GR посадочным диаметром 20 дюймов. Последние могут быть окрашены в глянцевый или матово-черный цвет.

ABT доработал новый Audi A6 allroad quattro
ABT доработал новый Audi A6 allroad quattro

В салоне «внедорожного» универсала от ABT могут быть установлены кнопка запуска и остановки двигателя с логотипом ателье, а также карбоновая накладка на рукоять селектора коробки передач. Для заказа доступна также специальная система, проецирующая логотип ABT на асфальт при открывании передних дверей.

Читайте также: