Acura rdx тюнинг фар

Обновлено: 29.04.2024

В данной заметке постараюсь отразить свой взгляд на рациональные возможности тюнинга Acura RDX первого поколения, выпускавшихся с 2006 по 2012 год в суровых Российских условиях. Постарался объединить имеющеюся информацию с клубных ресурсов.
Сначала надо определить типаж потенциального владельца RDX ! Я вижу мужчину около 30 лет (+ — 5 ) с средним достатком 100-200 тр в месяц, который желает получить надежность японской марки и динамику, сопоставимую с премиум псевдо-спортивными авто, не потратив при этом пары миллионов рублей.
На текущий 2017 год на вторичном рынке РФ уже есть авто, которые разменяли 10 лет эксплуатации и надо понимать, что стоимость такого автомобиля уже сопоставима с ценой бюджетного сегмента солярисориофиеста…, поэтому вкладывать сотни тысяч рублей в тюнинг владелец RDX вряд ли будет – оставим это фанатам, коих можно легко посчитать, пообщавшись на клубных форумах.
Возможности тюнинга RDX скудны и это факт. Модель не получила большого распространения и любви автовладельцев, а следовательно и готовых решений по усовершенствованию автомобиля можно перечитать по пальцам одной руки. Вы можете сделать запрос фотографий в поисковик «тюнинг Acura RDX» и наберете от силы 10ку фоток авто, отличных от стока или попробуйте на youtube найти видео качественных обзоров RDX или фан ролики тюнинга – их почти нету или вообще нету.
Да о чем вообще можно говорить, если авто путают с китайцами в лице Changan или Chery.

Кузов ( обвесы )

Первая генерация RDX хоть и выпускалась 6 лет, но с 2009 года Acura решила сделать рестайлинг, чем вообще убила возможность внесения изменений во внешний вид путём покупки готовых комплектов обвесов или его частей. Попросту не нашлось в мире компаний, которые бы успели выпустить обвесы для модели с 3-х летним сроком жизни ( 2009-2012 ).

Самая известная деталь внешнего тюнинга дорестайла и пожалуй единственная, которая придаёт RDXу более агрессивный вид, это передняя накладки бампера.

Сравните внешний вид стандарного бампера и с накладкой.

Вторая деталь, визуально улучшающая и занижающая кузов, это пороги. С точки зрения своих эксплуатационных качеств вещь абсолютно не нужная: ширина порога позволяет поставить лишь половину ступни, а при посадке\высадке вы скорее всего будете пачкать брюки, но смотрятся они отлично.

Ходят мифы, что есть ещё какие-то детали внешнего тюнинга, но мне кажется, что это какие-то custom решения энтузиастов.

Увеличение мощности

Самый интересный и затратный раздел. В мире тюнинга принято разделять увеличение мощности по stage и обычно stage 1 это просто прошивка, которая на современных ВАГ моторах ( 1.8 или 2.0 tfsi), к примеру, даёт до 100 л.с. У RDX всё намного скромнее из-за стоковой турбины ( о ней позже ) и начинать тюнинг с прошивки является огромной ошибкой.

По паспорту RDX выдаёт 240-243 л.с с маховика. Минусуем потери АКПП и полный привод. По опыту тестирования стоковых RDX, на стенде показывают в среднем 200-210 л.с, при условии отключения полного привода т.е. замер с переднего привода. На дороге останется 180-195 л.с.
Далее все цифры и графики, показывающие лошадки с, подразумевают замер на стенде с переднего привода, не учитывая потери полного привода ( кардан ).

Stage 1: Downpipe 76 мм ( ориентировочно от 15 до 20тр )

Даёт прибавку в 15-25 л.с и избавляет от будущих проблем с забитыми катализаторами. Из минусов, с которыми я столкнулся, установив себе downpipe от R2R, это сильный шум выпуска после 120 км\ч т.е для трассы не сильно годный тюнинг, но есть лекарство в виде полного тихого выпуска на 76мм после даунпайпа. Данное решение, например, доступно в сервисе RRR-customs и уже опробовано на пятерке RDXов (см. stage 3).

Stage 1.5: stage 1 + прошивка (ориентировочно от 25 до 35тр)

Перепрошивка заводского блока управления с увеличением наддува в среднем на 0.2-0.3 бара т.е с 0.8 до 1.1 бара. Суммарно можно ожидать прибавку до 40-45 л.с . Основные конторы в Москве, которые чипуют RDX, это R2racing и RRR-customs. По отзывам клиентов и графикам стенда прошивка от R2R даёт больше лошадей, а от RRR больше момента. Можно купить блок Hondata и настроить авто индивидуально, но это дороже.

Почему 1.5, а не 2 ? Да потому, что залив себе чип, получаем ещё больше тупника в жару, а в условиях минусовых температур, всё равно никто в здравом уме не будет использовать весь потенциал даже стокового авто.
О каком тупнике речь, собственно ? О том самом, который превращает 6.5-7с до 100км\ч в 10с, а машину в тыкву овощь.

Stage 2: stage 1.5 + фронтальный интеркулер ( от 35 до 50 ) или водянка (от 60 до 80тр ).

Вот текст испытаний RDX в конторе R2R:
Решили посмотреть, что дает просто 3-дюймовый даунпайп и отсутствие катализатора для Acura RDX turbo. Блок управления нетронутый, заводской. Прибавка около 16 сил. Еще раз убедились, что тюнинг RDX turbo надо начинать с интеркулера. На втором диноране — облили кулер водой и крутанули. Пока вода лежит на сотах — момент — мифический, но на глазах вода испаряется, реально идет пар как от чайника, и как только кулер высыхает — момент падает и мощность тоже.

Как видите вливание денег в увеличение мощности, бессмысленно, если не менять стоковый интеркулер.
С фронтальным кулером авто получает стабильную температуру пуска 30-40 градусов в жару, но есть и минусы: из-за увеличенной магистрали пайпов, турбо-лаг усиливается, смещается момент турбо подхвата почти до 4000 оборотов т.е низов становится ещё меньше и если вы фанат разгона 0-100, то лучше будет установить водянку, да и общее ощущение от подхвата на стоковом интеркулере более выражено, чем с фронтальным. Скажем таак, с фронтальным получаем более плавный момент, без турбо скачков и возможно более качественные верха, но я это не проверял.
Водянка убирает все минусы фронтальника, но добавляет больше веса авто и меньше веса вашему кашельку.
Есть ещё вариант установки орошайки для стокового интеркулера ( вода или метанол ), но пока я не встречал реализованный проект, только разговоры.

Acura RDX — замена модулей ближнего света на биксенон Hella 4 Intemo, установка светодиодов в секцию дальнего, восстановление прозрачности стекол, бронирование стекол фар пленкой SunTek PPF

Acura не часто посещает наши края, во имя приобретения качественного автосвета, но вот случилось, в наш бокс заехал RDX. Помимо слабого света, фары также подверглись запотеванию, а впоследствии и помутнению стекол. С этими проблемами нам также предстоит разобраться!

Разбираем фары и достаем внутрянку со штатными модулями. По умолчанию фары оборудованы моноксеноновыми линзами, мы же установим туда биксенон, рефлекторную секцию дальнего мы также проапгрейдим, но об этом позже;) При установке новых линз Hella 4 Intemo мы не будем использовать переходные рамки, для этого авто у нас их просто нет :Р, но ничего страшного, немного мучений и штатный кронштейн переоборудован под новый модуль. Осталось только установить новые ксеноновые лампы D2S Osram Night Breaker Unlimited Xenarc.

Теперь по поводу секции дальнего. В него мы установили светодиодные лампы HB3 GNX LED 4800 Lm и, как это зачастую бывает на автомобилях, предназначенных для американского рынка, галогенная лампа в дальнем может работать вполсилы, то есть в режиме ДХО, также теперь могут и наши светодиодные. Так что помимо ксенонового дальнего (за счет биксеноновой линзы) в Acura RDX есть еще и диодный дальний, и диодное ДХО.

Пока шла активная работа над тюнингом оптики, фары тщательно просушили и почистили, а стекла отполировали изнутри чтобы избавиться от образовавшейся мути.

Стеклам вернулась былая прозрачность и было решено забронировать их, дабы она больше никуда не пропадала. Под воздействием нагрева фары, появляющиеся на пленке SunTek PPF царапины начинают затягиваться, тем самым, обновляя гладкость покрытия раз за разом, при каждом длительном включении фар, также эта пленка очень тонкая, швов практически не видно, и она не желтеет со временем. Горячо рекомендуем!

Собственно все, это был новый для нашей студии автомобиль, но на качестве это совершенно не сказалось. Все как всегда ярко, четко и со вкусом;)

В результате замены модулей вы получаете:
— улучшение качества света, увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте для последующей самостоятельной установки.

Тюнинг Acura RDX
Ну и немного о приятном, где ж ещё отвести душу, как не на любимой машине да ещё и с таким потенциалом. Хотя индустрия "большого" тюнинга пока игнорирует этот хэтч-переросток, фанатские форумы уже пестрят разными предложениями. Доработки весьма скромные: чиповка, холодный впуск, выпуск, пружины и ещё по мелочам, но всё лучше, чем ничего. CX7 повезло несравнимо больше.

300$
Неоднозначный элемент доработки для этого мотора. Даёт эффект вполне обычный для большинства CAI, т.е. провал на старте и подъем на высоких оборотах. Ещё не факт, что прошивка Hondata правильно отрабатывает увеличенный объём воздуха. Себе решил пока не брать, а заказал вкладыш K&N 33-2382.

1500$
Правильно настроенный выпуск - это залог успеха для любой турбо-зажигалки. Дело в том, что пока толком не построили и не настроили. Ждём-с.


Hondata K23A1ECU-RDX ECU & flash program 7200 rpm REV limit- $1150
Цитата
In stock form, the RDX runs 13-14 psi of boost until 4500 RPM, decreasing to 8 psi at 6500 RPM. Hondata raises the boost level about 1-1.5 psi under 4500 RPM and raises the boost level 3.5-4 psi at redline. As a result the turbo spools faster at lower RPM leading to better off the line performance. Rev limiter raised to 7200 rpm. (sportshift mode only). 10-20 Hp gain everywhere - 26 Hp at peak. 33 ft lb torque at 3300 rpm


250$
Занижение на

3 см и, судя по отзывам, не очень хорошо отрабатывается стоковыми аммортизаторами, но зато на 20" катках смотрится просто бесподобно.


Rims&Tyres
Подвеска в RDX - это вообще отдельная песня. В меру жёсткая, в меру упругая и энергоёмкая. Кому-то она может показаться некомфортной и непривычной. Не проблема. Берите Х3 или RX350. Там всё "как нада, как у пассаноф". Про активное подруливание системой SH-AWD и передачей до 100% момента на загруженное колесо даже писать бесполезно, хотя я уже второй раз порываюсь . Нужно это испытать. И я безмерно счастлив, что появляются похожие реализации этой системы - S-AWC, ATTESA, xDrive. Хуле пусть стараются. Толку то. Первый серийный алюминиевый автомобиль тоже Хонда выпустила! :twisted: Сорри, отвлёкся Правильней всего, как я считаю, любыми усилиями снижать неподрессоренную массу путём установки кованых / сборных / легкосплавных дисков и, желательно, понижать профиль до порога комфортности и эстетичности. Тогда и на штатной подвеске RDX будет творить чудеса для машины своего класса. Оптимальных размеров всего два - базовый 235/55 R18 и 245/45 R20. 19" комплекты редкие и дорогие, а 22" - це занадто. Вобщем мне жена почти сразу выбрала MKW (MiTech) MK-36 Forged (

Brakes
Наверное один из самых нужных модов для RDX, т.к. штатные тормоза очень быстро перегреваются. Есть вариант изготовить big-brake kit в бюджет 1'500-2'000$ (контакты - в личке) или обойтись апгрейдом стоковых 12" тормозных дисков, колодок и жидкости (ATE Superblue, Motul 600RBF, Ferodo DOT5.1). Rotora, EBC Brakes, Brake Performance Rotors, Brake Performance Pads. Вариантов достаточно и бюджет поспокойней, в пределах 400$ за комплект (диски/колодки) на одну ось.


По состоянию на сегодняшний день в каталоге EBC светятся следующие комплекты колодок на РДХ:
DP71743 EBC 7000 Heavy Duty Green; Disc Pads; Front;

DP21743 EBC Greenstuff Street Sport; Disc Pads; Front;
DP2781/2 EBC Greenstuff Street Sport; Disc Pads; Rear;

DP31743C EBC Redstuff Fast Street; Disc Pads; Front;
DP3781/2C EBC Redstuff Fast Street; Disc Pads; Rear;

DP41743R EBC Yellowstuff High Friction; Disc Pads; Front;
DP4781/2R EBC Yellowstuff High Friction; Disc Pads; Rear;


По Rotora ситуация следующая:
Колодки (керамика) - 120$ перед / 115$ зад
Диски передние (а-ля сток) - 255$/шт
Диски передние (с насечками) - 280$/шт
Диски передние (насечки+дырки) - 320$/шт

Front brake kit 355x32mm, 6-piston - 3500$
Rear brake kit 355x32mm, 4-piston - 2500$

Цены индикативные. За более подробной информацией - в личку или в раздел Партнёры.

Коврики текстильные 3D Seintex чёрные для Acura RDX № SEINTEX.85955

Онлайн-магазин ОбвесМаг реализует высококачественные товары для тюнинга Acura RDX 2013-2018, рекомендует обширный выбор аксессуаров, преображающих автомобиль. Мы осуществляем для вас бесплатную доставку по территории Российской Федерации. Мы оказываем квалифицированную помощь в огромном выборе необходимых компонентов тюнинга, опираясь на интересы клиентов.

Кроме этого, вы можете пользоваться такими услугами фирмы, как монтаж тюнинг-обвесов. Мы можем гарантировать квалифицированное выполнение работ, а также долговечность элементов тюнинга.

В широких каталогах компании ОбвесМаг можно увидеть необходимые аксессуары для тюнинга Акура РДХ 2016-2017:

  • Багажники и различные рейлинги на крышу.
  • Радиаторные решётки, фаркопы.
  • Навесное оборудование: пороги и обвесы для защиты бамперов, накладки и подножки, сделанные из нержавеющей стали или прочного алюминия.
  • Аксессуары для тюнинга, позволяющие улучшить наружный облик вашего автомобиля: ветровики, дефлекторы, молдинги, эффектные хромированные элементы кузова.
  • Дверные ручки, накладки на проём двери багажника, прочие детали.

Аксессуары для тюнинга для тюнинга высокого качества

Установка обвеса в Москве

Заказывая аксессуары для Acura RDX 2014-2015, вы всегда можете быть уверены в высочайшем качестве. Мы предоставляем на них гарантию, а также предлагаем сегодня воспользоваться плюсами:

  • Вы сможете приобрести лучшие товары с доставкой по всей России.
  • Наш магазин может предложить автомобильный тюнинг из отличной нержавеющей стали от зарубежных и отечественных производителей, который выигрывает у деталей из простого железа.
  • Наша фирма предлагает выгодную цену аксессуаров.
  • Бесплатная доставка товаров при заказе на сумму более 10 000 рублей.

Вам приглянулась продукция, представляемая в онлайн-магазине? Тогда вы можете оформить заказ, воспользовавшись корзиной, или связаться с опытным консультантом, который поможет определиться с выбором и ответит на вопросы.

Просмотр профиля

Из: Москвы
Имя: Ден
МDX 2008 SPORT (ENTERTAINMENT)

Конечно есть 4300 желтее 5000 белее

Прикрепленное изображение

yoku Просмотр профиля

Из: ЯНАО,Заполярный.
Acura RDX

Den4 Просмотр профиля

Из: Москвы
Имя: Ден
МDX 2008 SPORT (ENTERTAINMENT)

cealibat Просмотр профиля Den4 Просмотр профиля

Из: Москвы
Имя: Ден
МDX 2008 SPORT (ENTERTAINMENT)

KiraSS Просмотр профиля

Mitsubishi Outlander turbo

jakich Просмотр профиля

Из: Украина, Одесса
Acura RDX

Random Просмотр профиля

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)

Если считать подножки, затемнение фар и нижнюю "губу" на передний бампер тюнингом, то это все что есть.
Можно еще занизить ее. и все.
насколько я понимаю, то единственный выход - кастом кит.
С другой стороны, у нее настолько самобытный облик, что меняя что-то кардинально, можно сильно ухудшить.
Я как то просматривал видео с презентации RDX и MDX, где главный дизайнер калифорнийской студии Акуры, разрабатывавший этот дизайн, объясняет все тонкости задумки этого дизайна. После этого я еще несколько раз просматривал эскизы концепта и изображения прототипа.
В результате пришел к выводу, что менять что-либо кардинальнов этом дизайне нельзя. Единственное, что меня смущает - это форма передних фар. Но. я готов с этим смириться.

KiraSS Просмотр профиля

Mitsubishi Outlander turbo

В том что RDX бросается в глаза я не сомневаюсь)) И в том что дизайн ее тщательно продуман вплоть до последних мелочей сомневаюсь еще меньше) Но во-первых мне всегда хотелось привнести в машину что-то свое, чем то выделить ее (хотя Акура сама по себе выделяется из толпы))). А во-вторых хочется все-таки чуть более ярко подчеркнуть ее спортивный характер и хищные повадки)
Уже надумал поставить подножки, размышляю на предмет молдингов - они действительно как то влияют на внешний облик? (как по вашему?)
Интересно бы было узнать, о какой "губе" на передний бампер идет разговор и что за custom kit ?)

На самом деле думаю, что хоть это и оффтопик в данной теме, самым важным вопросом станет внешний тюннинг). Не подскажете где это лучше обсудить или может создать новую тему? Дабы резюмировать все обсуждения по разным другим темам?

KiraSS Просмотр профиля

Acura RDX

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Дневные ходовые огни MINI

Название модели: A5984 Применимость: любые автомобили и мототехника Источник.

Дневные ходовые огни Vinstar 5LED - 160x25 mm

Универсальные светодиодные DRL огни (12V) 1. Светодиоды LED - 5 * 1W высокой мощности 2.

Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED - 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V)1. Светодиоды 4 шт.

Дневные ходовые огни Vinstar DayLight 4 CREE 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V) 1. Светодиоды CREE (США).

Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm

Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm

Светодиоды - 4 шт по 1W, наивысшей мощности. Температура свечения -.

Габаритные огни MTF LED PLR25B - навесные

Габаритные огни MTF LED PLR25B - навесные

Комплект из двух универсальных габаритных огней MTF LED PLR25B в герметичном.

Дневные ходовые огни LED Star

Дневные ходовые огни LED Star

Оптика выполнена из качественных материалов, отлично работает при любой погоде.

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK

Версия №1 - YCL-781 (180 x 40 x 30)Версия №2 - YCL-782 (150 x 40 x 30) Оптика.

ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash

ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash

Популярные ходовые огни с бегущими поворотниками в стиле новых моделей Ауди или.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)

Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)

Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.

Динамические поворотники с ДХО в оптику AOZOOM 6X

Динамические поворотники с ДХО в оптику AOZOOM 6X

Новое поколение динамических повторителей поворотов в компактном корпусе на.

Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN

Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN

Модульные ДХО для установки внутри фар на металлических креплениях с фиксацией.

Ходовые огни + поворотники 2 в 1 Photon LED

Ходовые огни + поворотники 2 в 1 Photon LED

PHOTON LED - новая линейка современных светодиодных ламп с функцией 2 в 1 (повторитель.

3D Светодиодные ангельские глазки BMW Style

3D Светодиодные ангельские глазки BMW Style

Комплект из двух светодиодных ангельских глазок в фирменном 3D стиле.

Дневные ходовые огни + поворотники + габариты MTF Light 3 в 1

Дневные ходовые огни + поворотники + габариты MTF Light 3 в 1

Система сигнальных огней MTF Light - инновационные дневные ходовые огни со.

Дневные ходовые огни Vinstar 181 x 21 mm

Дневные ходовые огни Vinstar 181 x 21 mm

Температура свечения - 7000K, ультра яркий белый свет. Корпус - Герметичный.

Дневные ходовые огни Epic Type 1

Дневные ходовые огни Epic Type 1

Спецификация: Размер - 180 х 23 мм 6 отдельно расположеных светодиодов с линзами в.

Дневные ходовые огни Vinstar Daylight 6 LED CREE

Дневные ходовые огни Vinstar Daylight 6 LED CREE

Универсальные LED DRL ( напряжение 12V). В производстве ходовых огней использованы.

Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED CREE - 181 x 21 mm

Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED CREE - 181 x 21 mm

Универсальные ходовые огни Vinstar невероятно высокого качества. Прочный.

Дневные ходовые огни Vinstar CREE Cristall 10 шт.

Дневные ходовые огни Vinstar CREE Cristall 10 шт.

[compare_id=6147_1] 1. Светодиоды CREE 10 шт мощностью 1W - LED наивысшей мощности 2.

Дневные ходовые огни Vinstar Daylight 5 Smoked

Дневные ходовые огни Vinstar Daylight 5 Smoked

1. Светодиоды CREE (США) в каждом плафоне - 5 шт. мощностью 1W, в каждом.

Дневные ходовые огни Vinstar 123 х 22 mm

Дневные ходовые огни Vinstar 123 х 22 mm

Температура свечения - 7000K, ультра яркий белый свет. Корпус - Герметичный.

ДХО с бегущими поворотниками в бампер ASTEROID 180 x 23

ДХО с бегущими поворотниками в бампер ASTEROID 180 x 23

Универсальные дневные ходовые огни для установки в передний бампер или решетку.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 9 (255 x 25 mm)

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 9 (255 x 25 mm)

Светодиодные ДХО с режимом поворотников для установки в передний бампер или.

Модульные ходовые огни TRANSFORMER M200 - 2 WAY

Модульные ходовые огни TRANSFORMER M200 - 2 WAY

Оригинальные комплекты ТРАНСФОРМЕР от компании HOLDEN (Германия) для модернизации.

Дневные ходовые огни Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Дневные ходовые огни Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Фирменные дневные ходовые огни для установки в передний бампер DRACO или DRACO Slim.

Лампы повторителей поворота с функцией ДХО LED S25 - PY21W (1156/BAU15)

Лампы повторителей поворота с функцией ДХО LED S25 - PY21W (1156/BAU15)

Premium Car LED S25 - современные светодиодные лампы с функцией 2 в 1 (повторитель.

Дневные Ходовые Огни STARFIRE LED

Дневные Ходовые Огни STARFIRE LED

Многочисленные исследования приходят к выводу, что дневные ходовые огни.

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way WHITE

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way WHITE

Версия №1 (120 x 42 x 25)Версия №2 (190 x 46 x 30) Оптика выполнена из качественных.

Дневные ходовые огни - NOLDEN 2720-S.0

Дневные ходовые огни - NOLDEN 2720-S.0

Фирменные дневные ходовые огни NOLDEN 2720-S.0 предназначены для установки в тюнинг.

Ходовые огни LED PLR25I - встраиваемые (2 шт).

Ходовые огни LED PLR25I - встраиваемые (2 шт).

Комплект из двух универсальных габаритных огней MTF LED PLR25I в герметичном.

Дневные ходовые огни DRL Circle

Дневные ходовые огни DRL Circle

Дневные ходовые огни DRL Cubes 10 шт.

Дневные ходовые огни DRL Cubes 10 шт.

В комплекте: 10 кубиков, 2-а блока подключения, 1соединительные кабели.

Дневные ходовые огни DRL Line2

Дневные ходовые огни DRL Line2

Дневные ходовые огни LED Garland

Дневные ходовые огни LED Garland

Светодиодные ходовые огни 30 мм х 10 шт

Светодиодные ходовые огни 30 мм х 10 шт

Новинка! Специальное предложение для тюнинг программ Мерседес, Лексус, БМВ и.

Дневные ходовые огни YCL LED FX D=90

Дневные ходовые огни YCL LED FX D=90

Ходовые огни выполнены в металлическом корпусе, благодаря этому ходовые огни.

Дневные огни Epic ТИП 2 с повторителями поворотов

Дневные огни Epic ТИП 2 с повторителями поворотов

Спецификация: Размер - 180 х 23 мм Свет - Яркий белый Корпус из алюминиевого.

Наши работы

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51

Тюнинг оптики Инфинити QX70 – Full LED. Замена линз, ДХО, габариты и ПТФ.

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 - Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Супер свет в Паджеро 4 - Большой обзор

Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

Тюнинг Land Cruiser 200 Wald Black Bison

Установка обвеса, тонирование задних фонарей и чернение фар на TLC200

Тюнинг оптики Grand Starex

Установка светодиодных линз в штатные фары с комплексной защитой

Делаем правильный LED свет на Grand Starex

Тюнинг оптики Гранд Старекс - переходим на светодиоды.

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Автоновости

Tesla снова попыталась покорить Пайкс-Пик

Рэнди Побст установил единственный результат менее 7 минут в выставочном классе.

2021 Acura NSX выглядит великолепно в новом цвете Long Beach Blue Pearl

Только 88 NSX первого поколения были окрашены в такой цвет.

Это совершенно новый Acura MDX

Самый продаваемый в Америке трехрядный двигатель приобретает совершенно новый вид.

Acura делится информацией о дате дебюта нового TLX

2021 Acura TLX, который будет представлен в цифровом варианте в четверг, 28 мая, основан на новой эксклюзивной платформе спортивных седанов Acura.

Увеличение мощности двигателя Acura RDX до 75 лс и более

Перепрошивка заводского блока управления с увеличением наддува + 25 лс, заводской иммобилайзер остается работоспособным, возможно его отключение (удобно для установки дистанционного пуска и тд). Наддув возрастет в среднем на 0.2-0.3 бара.

76 мм даунпайп и удаление катализатора , прибавка 25 лс. Уменьшается backpressure, возрастает наполнение цилиндров. Даунпайп для самостоятельной установки 15.000 р

Установка жидкостного интеркулера с фронтальным радиатором + 25 лс. Устранение главной проблемы RDX, невероятно высокой теппераьтуры на впуске, в среднем 80-95 градусов. После установки кулера температура держится около 40-45 градусов. Комплектующие для самостоятельной установки 23000 р

установка буст контроллера на базе Unichip и увеличение наддува до максимально возможного на верхах. Возможна установка ГБЦ от К20 и замена турбины на GT3076R.

Более подробно о нашей программе чип-тюнинга читайте здесь

Увеличение мощности двигателя Acura RDX до 75 лс и более

Даунпайпы для RDX

Увеличение мощности двигателя Acura RDX до 75 лс и более

Тюнинг RDX турбо надо начинать с интеркулера!

Решили посмотреть, что дает просто 3-дюймовый даунпайп и отсутствие катализатора для Acura RDX turbo. […]

Увеличение мощности двигателя Acura RDX до 75 лс и более

Тесты Acura RDX Turbo на диностенде

комментариев 109

Скоро сделаем шаблон для даунпайпа. Но пока в проекте
Блок перешивается, Хондата не делает флешпро для RDX и врядли будет делать
В планах еще немного увеличить наддув в прошивке, но смысла вносить изменений под интеркулер не вижу, RDX едет по расходомеру и нормально отрабатывает и более холодных воздух и увеличение наполняемости за свет даунпайпа
Прошивка уже ощутимо дает прибавку.

нет. не идентична. наша чуть меньше по углам зажигания с учетом бензина

как можно получить прошитый блок на ACURA RDX в Новосибирск.

прислать мне свой, я его прошью

Шаблон для даунпайпа готов? Прошивка корректируется под все эти моды? Заранее спасибо

шаблон до конца еще не закончен, но сварить можно и без него, Прошивка , конечно, правится

Еще вопрос, что реально даст удаление ката, и в этом случае чек гореть будет?

чек устраняется обманкой на первый зонд. Кат чтото даст, но там дырочка с детский кулачок, по уму сразу надо менять на человечий даунпайп

Ок, а как ваше мнение насчет midpipe? Есть смысл?

смотря что называть мидпайпом. У нас даунпайп состоит уже из двух частей, первая на 180 град, вторая длинная с гофрой. А дальше идут сужение из 76 мм , считай, в 57 мм стокового выпуска. Широкий даунпайп без катов однозначно работает, но если переварить выпуск и до конца, будет еще лучше

Дима, привет!
Подскажи, а есть уже человек который бы ставил себе на RDX водный интеркулер? Нет ли результатов в графиках?

+1 к вопросу Krioker.

интеркулер сам в наличии, но пока ни кому не ставили, все наверное ждут жары

Здраствуйте! Существует ли в природе возможность установки на RDX нескольких прошивок ? Как пример два режима : Спорт и эконом?

пока никак. Но смысла большого в этом не вижу. Наша прошивка , если не стартовать в пол с каждого светофора, бензина ест меньше стока

Кто-нибудь сделал бы замер от 0 до 140 км\ч заряженной RDX, хотелось бы посмотреть!

мы делаем замеры только на стенде, мощность и момент

Здравствуйте!
Сейчас устанавливается исправленная Хондатовская прошивка?
В выходные работаете?

работаем. Но я буду 25 и далее

Добрый день!
Можно ли у вас заказать 2 стадию с отправкой в регионы? Сколько это будет стоить?

можно, даунпайп 18, рефлеш 15

а даунпайп есть в наличии? если нет, то сколько ждать?

Добрый день, машина еще плывет, хочу пока заказать даунпайп с отправкой в регион и потом поставить, плюс надо ставить обманку ката, получится своими силами? Что еще нужно? Затем просто достать мозги, послать вам на рефлеш и поставить обратно.Понимаю сложности в этом нет?

все встанет. Только даунпайпов сейчас нет, будут через пару недель. Мозг да, просто выслать по почте

нет , ошибку катализатора мы пока отключить не можем на RDX. Сейчас будем делать стадию 2 , увеличивать наддув, пока хватит форсунок

если нет кита, то не возьмемся

Добрый день!
Подскажите, сколько времени занимают работы по 1й и 2й стадии.

прошивка 15
дайунпайп 18 если на наших фланцах, 15 на ваших заводских

хочу приехать к вам. на неделе. _ или проще позвонить сразу по телефонам сверху?

сразу сделать 1-2 стадию. (rdx рестайлинг 09-10й год)
всё ли для этого есть в наличии?

весной тогда еще планирую приехать на 3ю стадию.
(ж. интеркуллер не будет бояться нашего мороза, если машина ночует на улице?)

надо сперва сделать даунпайп, черканите в почту, я дам знать когда он будет готов

жду ответа там тогда.
может, и на вопросы тут озвученные ответите)

наверное, уже ответил

Сколько стоит водянка без установки?

Есть ли сейчас в наличии даунпайп ?
Мой первый катализатор просто внутри осыпался
хочу выкинуть его
Как с отправкой в регионы ?

заказали фланцы, будут на неделе, и сразу наварим дайнпайпов, пишите в почту, я ее каждый день проверяю

FlashPro доступен уже для RDX)))

Добрый день!
Реализованы 1 и 2 стадии, имеет ли смысл в установке RDX Hondata Flash Pro ?
Если да, то что это даст на выходе в цифрах (примерно)??

не думаю, что много сил
но можно отключить второй зонд вообще, играться с дросселем, ну и вообще преимуществ больше

Вы на выезде в регионах работаете.Интересует увеличение мощности на акуре рдх 2007 г.в.

берите ФлешПро, прошивку можем прислать по почте. Хондата в комплекте идет. Наша + 3 тр

Есть несколько вопросов по тюнингу на Acura RDX (2010, рестайлинг):

1) Знаю что есть прошивка от PIASINI Engineering.
piasiniengineering.com/index.php?id=75

Что то знаете про нее? Как она по сравнению с Hondata например?

2) Есть ли даунпайп в наличии?
Еще волнует вопрос на сколько четко должна встать по размерам?

3) Как водяное охлаждение себя ведет в морозы (машина эксплуатируется в Сибири)?

Пиасини используют мою прошивку, доработанную на базе Хондаты. Можете их спросить ))

Даунпайпы есть , 15 тыс.

Но лучше на сегодняшний день ставить Хондату ФлешПро, стоит 750 долл.

В Сибири же ездят машины с жидкими кулерами, Мини-купер, Ягуар и ничо

Добрый вечер. Имею RDX 2008г в стоке. Хочу заморочиться с увеличением мощности и установкой жидкостного ИК(я так понимаю это стадии 1,2,3). Живу в Питере. Есть ли какая-нибудь возможность сделать все это непосредственно тут или придется ехать в Москву? Сколько все это по времени? Есть ли отзывы по использованию жидкостного ИК?

отзывы положительные, иначе мы бы их не ставили
пока делаем только кастом, то есть на машине

Добрый день. Скажите, пожалуйста, как влияют доработки на долговечность двигателя?

машина как машина

Здравствуйте!Хотел узнать наличие Даунпайпов на rdx 07г. !?
Да и прошиться тоже можно!Планирую поездку в отпуск гдето в начале июля, через Москву буду проезжать, как лучше договориться подъехать на чиповку и установку даунпайпа?

сейчас только RV6 с керамическим покрытием 825 долл

Это на 8 тыс.р. дороже чем обычный, верно?
А что на счет прошивки?

прошивка 15 тр
но Хондата , конечно же, лучше

Хондата ставится в замен штатному мозгу, верно?то есть родные мозги идут в замену.

Хондата это плата. Плата ставится в мозг ОБД1. Мозг ОБД1 требует переходника для установки на проводку ОБД2. Иголка-яйцо-кащей короче

Доброго времени суток! В Краснодаре у вас есть квалифицированые ребята с кем вы работаете,что бы поставили на RDX кулер с водяным охлаждением?Если да то скиньте контакт.Заранее благодарен.

поищите Евгения Гордиенко

Еще если можно,выложите фото установленого кулера с водяным охлаждением.

на форумах RDXоводов есть, там просто все стоит на месте стокового. Насоса и радиатора все равно не видно

Здравствуйте.Подскажите есть ли водянка на RDX 2007? Поменялись ли цены?Есть ли в наличии?

есть только комплектующие. Поставить сейчас не сможем. Механик, что это делал, на больничном до конца августа.

Добрый! Механик ваш в строю?

давно уж. Плечо зажило, все ок

Да и в тексте ошибка:
3 стадия
Установка жидкостного интеркулера с фронтальным радиатором + 25 лс. Устранение главной проблемы RDX, невероятно высокой
. теппераьтуры .
на впуске, в среднем 80-95 градусов. После установки
. кулера .
температура держится около 40-45 градусов. Комплектующие для самостоятельной установки 23000 р

КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОСЛЕ ВСЕГО УСТАНОВЛЕННОГО НА ВСЕ УСТАНОВЛЕННОЕ?
Что есть в наличии?

все есть в наличии для того, чтобы сделать кастом

велкам, аккуратней с бензином

Здравствуйте!
Скажите какие цифры у RDX по мощности в стоке, а какие на стадии 1+2(чип + пайпа)
Какой буст на рефлеше(не хондата)?
Почему Вы не копируете прошивку с хондаты а шьете на свою?

у меня есть и копия и своя. В своей буст больше, чем у них. Стандарт выдает у нас на стенде в среднем 200 сил.

А какая на Ваш взгляд лучше?
И еще вопрос: лучше залить 98 перед чипом, чтобы все наиболее корректно получилось?

надо заливать просто хороший бензин всегда, как минимум 95 BP, РосНефть, Газпром

Здравствуйте! подскажите, актуальны ли цены на установку даунпайпа с удалением катализатора и хондату? я из спб.

прошивка не подорожала, 15 тр
даунпайп 18 тр, установка его 8 тр

Привет!
Назрела смена авто,сейчас RAV 4 95 года 3 дв., хочу взять RDX 2010 года.
Машинка нравится,но пугает расход топлива , говорят до 20 литров. доходит.
Что вы посоветуете.
Спасибо

на чипованных у нас расход по трассе фиксировался до 7-8 литров

Добрый день.
Актуальны на сегодняшний день цены на прошивку, даунпайп и жидкостный интеркуллер.
Правильно ли я понимаю, что с установкой всё вместе 78 000р на RDX 2010 года ?

нет, не актуальны
Даунпайп 18 тр, установка 8 тр
Прошивка 15 тр
Интеркулер страшно считать, думаю, около 80 тр

А фронтальный интеркулер имеет смысл, если только чипануть и даунпайп ?

фронтальник больше лага, разумней поставить водяной кулер. А так достаточно чипа и даунпайпа

даунпайп 18 тр + 8 тр установка
Чип 15 р
Полный выхлоп около 60 тр

Добрый день.
Установлен даунпайп и есть Hondata Flashpro. Возможна ли покупка у вас прошивки, адаптированной под 98 бензин, для самостоятельной установки?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Акура РДХ?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Acura RDX 2006-2012 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Acura не часто посещает наши края, во имя приобретения качественного автосвета, но вот случилось, в наш бокс заехал RDX. Помимо слабого света, фары также подверглись запотеванию, а впоследствии и помутнению стекол. С этими проблемами нам также предстоит разобраться!

Разбираем фары и достаем внутрянку со штатными модулями. По умолчанию фары оборудованы моноксеноновыми линзами, мы же установим туда биксенон, рефлекторную секцию дальнего мы также проапгрейдим, но об этом позже;) При установке новых линз Hella 4 Intemo мы не будем использовать переходные рамки, для этого авто у нас их просто нет :Р, но ничего страшного, немного мучений и штатный кронштейн переоборудован под новый модуль. Осталось только установить новые ксеноновые лампы D2S Osram Night Breaker Unlimited Xenarc.

Теперь по поводу секции дальнего. В него мы установили светодиодные лампы HB3 GNX LED 4800 Lm и, как это зачастую бывает на автомобилях, предназначенных для американского рынка, галогенная лампа в дальнем может работать вполсилы, то есть в режиме ДХО, также теперь могут и наши светодиодные. Так что помимо ксенонового дальнего (за счет биксеноновой линзы) в Acura RDX есть еще и диодный дальний, и диодное ДХО.

Пока шла активная работа над тюнингом оптики, фары тщательно просушили и почистили, а стекла отполировали изнутри чтобы избавиться от образовавшейся мути.

Стеклам вернулась былая прозрачность и было решено забронировать их, дабы она больше никуда не пропадала. Под воздействием нагрева фары, появляющиеся на пленке SunTek PPF царапины начинают затягиваться, тем самым, обновляя гладкость покрытия раз за разом, при каждом длительном включении фар, также эта пленка очень тонкая, швов практически не видно, и она не желтеет со временем. Горячо рекомендуем;)

Собственно все, это был новый для нашей студии автомобиль, но на качестве это совершенно не сказалось. Все как всегда ярко, четко и со вкусом;)

В результате замены модулей вы получаете:
— улучшение качества света, увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте ГАЛОГЕНУ NET для последующей самостоятельной установки.

Все вопросы по цене, пожалуйста, в личку — у нас нет возможности писать вам первыми!

Телефон: +7-495-107-02-77
1) ул. Василия Петушкова, д. 3, к. 3, с. 1, этаж 4
2) ул. Большая Тульская, д. 19, этаж 3

Читайте также: