Акура rl 2009 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

В данной заметке постараюсь отразить свой взгляд на рациональные возможности тюнинга Acura RDX первого поколения, выпускавшихся с 2006 по 2012 год в суровых Российских условиях. Постарался объединить имеющеюся информацию с клубных ресурсов.
Сначала надо определить типаж потенциального владельца RDX ! Я вижу мужчину около 30 лет (+ — 5 ) с средним достатком 100-200 тр в месяц, который желает получить надежность японской марки и динамику, сопоставимую с премиум псевдо-спортивными авто, не потратив при этом пары миллионов рублей.
На текущий 2017 год на вторичном рынке РФ уже есть авто, которые разменяли 10 лет эксплуатации и надо понимать, что стоимость такого автомобиля уже сопоставима с ценой бюджетного сегмента солярисориофиеста…, поэтому вкладывать сотни тысяч рублей в тюнинг владелец RDX вряд ли будет – оставим это фанатам, коих можно легко посчитать, пообщавшись на клубных форумах.
Возможности тюнинга RDX скудны и это факт. Модель не получила большого распространения и любви автовладельцев, а следовательно и готовых решений по усовершенствованию автомобиля можно перечитать по пальцам одной руки. Вы можете сделать запрос фотографий в поисковик «тюнинг Acura RDX» и наберете от силы 10ку фоток авто, отличных от стока или попробуйте на youtube найти видео качественных обзоров RDX или фан ролики тюнинга – их почти нету или вообще нету.
Да о чем вообще можно говорить, если авто путают с китайцами в лице Changan или Chery.

Кузов ( обвесы )

Первая генерация RDX хоть и выпускалась 6 лет, но с 2009 года Acura решила сделать рестайлинг, чем вообще убила возможность внесения изменений во внешний вид путём покупки готовых комплектов обвесов или его частей. Попросту не нашлось в мире компаний, которые бы успели выпустить обвесы для модели с 3-х летним сроком жизни ( 2009-2012 ).

Самая известная деталь внешнего тюнинга дорестайла и пожалуй единственная, которая придаёт RDXу более агрессивный вид, это передняя накладки бампера.

Сравните внешний вид стандарного бампера и с накладкой.

Вторая деталь, визуально улучшающая и занижающая кузов, это пороги. С точки зрения своих эксплуатационных качеств вещь абсолютно не нужная: ширина порога позволяет поставить лишь половину ступни, а при посадке\высадке вы скорее всего будете пачкать брюки, но смотрятся они отлично.

Ходят мифы, что есть ещё какие-то детали внешнего тюнинга, но мне кажется, что это какие-то custom решения энтузиастов.

Увеличение мощности

Самый интересный и затратный раздел. В мире тюнинга принято разделять увеличение мощности по stage и обычно stage 1 это просто прошивка, которая на современных ВАГ моторах ( 1.8 или 2.0 tfsi), к примеру, даёт до 100 л.с. У RDX всё намного скромнее из-за стоковой турбины ( о ней позже ) и начинать тюнинг с прошивки является огромной ошибкой.

По паспорту RDX выдаёт 240-243 л.с с маховика. Минусуем потери АКПП и полный привод. По опыту тестирования стоковых RDX, на стенде показывают в среднем 200-210 л.с, при условии отключения полного привода т.е. замер с переднего привода. На дороге останется 180-195 л.с.
Далее все цифры и графики, показывающие лошадки с, подразумевают замер на стенде с переднего привода, не учитывая потери полного привода ( кардан ).

Stage 1: Downpipe 76 мм ( ориентировочно от 15 до 20тр )

Даёт прибавку в 15-25 л.с и избавляет от будущих проблем с забитыми катализаторами. Из минусов, с которыми я столкнулся, установив себе downpipe от R2R, это сильный шум выпуска после 120 км\ч т.е для трассы не сильно годный тюнинг, но есть лекарство в виде полного тихого выпуска на 76мм после даунпайпа. Данное решение, например, доступно в сервисе RRR-customs и уже опробовано на пятерке RDXов (см. stage 3).

Stage 1.5: stage 1 + прошивка (ориентировочно от 25 до 35тр)

Перепрошивка заводского блока управления с увеличением наддува в среднем на 0.2-0.3 бара т.е с 0.8 до 1.1 бара. Суммарно можно ожидать прибавку до 40-45 л.с . Основные конторы в Москве, которые чипуют RDX, это R2racing и RRR-customs. По отзывам клиентов и графикам стенда прошивка от R2R даёт больше лошадей, а от RRR больше момента. Можно купить блок Hondata и настроить авто индивидуально, но это дороже.

Почему 1.5, а не 2 ? Да потому, что залив себе чип, получаем ещё больше тупника в жару, а в условиях минусовых температур, всё равно никто в здравом уме не будет использовать весь потенциал даже стокового авто.
О каком тупнике речь, собственно ? О том самом, который превращает 6.5-7с до 100км\ч в 10с, а машину в тыкву овощь.

Stage 2: stage 1.5 + фронтальный интеркулер ( от 35 до 50 ) или водянка (от 60 до 80тр ).

Вот текст испытаний RDX в конторе R2R:
Решили посмотреть, что дает просто 3-дюймовый даунпайп и отсутствие катализатора для Acura RDX turbo. Блок управления нетронутый, заводской. Прибавка около 16 сил. Еще раз убедились, что тюнинг RDX turbo надо начинать с интеркулера. На втором диноране — облили кулер водой и крутанули. Пока вода лежит на сотах — момент — мифический, но на глазах вода испаряется, реально идет пар как от чайника, и как только кулер высыхает — момент падает и мощность тоже.

Как видите вливание денег в увеличение мощности, бессмысленно, если не менять стоковый интеркулер.
С фронтальным кулером авто получает стабильную температуру пуска 30-40 градусов в жару, но есть и минусы: из-за увеличенной магистрали пайпов, турбо-лаг усиливается, смещается момент турбо подхвата почти до 4000 оборотов т.е низов становится ещё меньше и если вы фанат разгона 0-100, то лучше будет установить водянку, да и общее ощущение от подхвата на стоковом интеркулере более выражено, чем с фронтальным. Скажем таак, с фронтальным получаем более плавный момент, без турбо скачков и возможно более качественные верха, но я это не проверял.
Водянка убирает все минусы фронтальника, но добавляет больше веса авто и меньше веса вашему кашельку.
Есть ещё вариант установки орошайки для стокового интеркулера ( вода или метанол ), но пока я не встречал реализованный проект, только разговоры.

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Acura RL. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Акура РЛ ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Акура РЛ от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Acura RL для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Акура РЛ, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Acura RL и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Acura RL

Машину эту купили 4 года назад. Пригнали из Америки. Был выбор между «Тойота Камри», «Лексус RX330», Mercedes ML, но взвесив все за и против, сравнив оснащение и почитав отзывы о надежности, сомнений не осталось. По приезду в Минск в Acura RL заменили комплект ГРМ, помпу, гидронатяжитель (все оригинал, так как на эту машину заменителей просто нет) и наконечник рулевой тяги. За все это было отдано около 1000 долларов. Машина нам с девушкой очень нравится. Полный привод системы SH-AWD - просто отличная вещь, которая может распределять крутящий момент на одно колесо до 70%. Мотор в 3500 куб/см и 300 л.с. радует своей силой и экономичностью. Вообще за 4 года и пробеге в 60 тыс. км в машине были заменены тормозные диски передние (500 у.е.) плюс рычаг передней подвески (250 у.е.). «Расходники» (масло, масло в АКПП, колодки и т.п.) я не считал. Очень доволен надежностью Acura RL. Да, такого удовольствия как «Субару» она не доставляет, но эта машина совершенно для других целей покупалась и используется по сей день. Пробег за 4 года у нее небольшой, но для этого и есть вторая машина — «Субару». Она для повседневных нужд и для души.

Достоинства : плавность хода. Шумоизоляция. Комфорт в салоне. Качество материалов отделки. Комплектация. Ходовые качества.

Недостатки : дорогие запчасти. Мало хороших специалистов.

Acura RL, 2004 г

Машина досталась мне в действительно превосходном состоянии, вся целая, все стекла включая лобовое родные, едет прямо и вся в зазорах. Куча книжек, 2 ключа от машины, 2 от противоугонки, 9 оригинальных ковров (велюр, резина и в багажник). Все работает до мелочей. Теперь про опции: SH-AWD (признан лучшим полным приводом в мире) VSA, AudioPilot, бесключевой доступ, активные фары AFS, отличного качества музыка BOSE DTS 5.1/DVD-audio (кстати первый раз слышу, чтобы этот производитель так играл) и доставлено video с пультом, боковые и задняя шторки, 2-зонная клима, подсветки ручек внутренних/наружных, ног, кармашков и ночнички. Люк - как же мне его не хватало, и куча всего, с чем я еще не разобрался. Acura RL очень качественно сделана, если сравнить с BMW E39, то качество ворса, материалов, кожи и подгонки лучше. Очень тихая и комфортная. Если сравнить с Lexus ES350, то он немножко не дотягивает до Acura RL, по всем параметрам, которые я успел запомнить за 4 поездки на разных ESах. Я очень доволен этой машиной.

Acura (Акура) представляет собой североамериканское отделение монополистического предприятия Honda. Основная специфика концерна заключается в производстве автомобилей спортивного и представительского класса. Наиболее известное «детище» компании − флагманский седан Acura RL нового поколения, который отличается не только презентабельным внешним видом, но и превосходными эксплуатационными характеристиками.

Разработчики новой модели приложили максимум усилий, чтобы повысить уровень безопасности водителя во время езды. Кузов, разработанный с учётом инновационных технологичных требований, способен защитить пассажиров транспорта в момент ДТП и минимизировать риски повреждения внутренних деталей.

Появившись на мировом рынке, седан люкс-класса произвёл фурор не только среди американцев, но и стал мечтой многих автолюбителей далеко за рубежом. На автомагистралях автомобиль доказал свою надёжность. Стоит отметить, что на данный момент концерн Acura является наиболее узнаваемым и прибыльным брендом в Европе.

История появления Acura RL − первое поколение

Начиная с 1986 года сборочный машиностроительный завод American Honda Motor Co активно занялся производством представительских автомобилей. Спустя три года появилось название «Акура». В то время каждый американец точно знал, что под этим брендом позиционируются элитные модели Хонда (технические характеристики авто Акура практически идентичны Honda).

Эмблема Акура выполнена в лаконичном стиле − стилизованная буква А, напоминающая форму щипцов.

Обновлённый Acura RL

Наиболее рейсталинговая и усовершенствованная модель Акура RL появилась в 2009 году. Основное отличие данной версии − слегка изменённый дизайн. Внешний вид стал ещё элегантнее, в ассортименте появились новые цвета. Помимо этого, производитель уделил должное внимание качеству, что позволило эксплуатировать автомобиль в экстремальных условиях.

Чтобы повысить комфортность, инженеры-проектировщики позаботились об отдельных элементах салона. В обновлённом авто для пассажиров на заднем сиденье стало больше места, передние, в свою очередь, отличаются повышенными удобствами и регулировочными конструкциями. Кроме того, дополнительная звукоизоляция салона и модернизированный дизайн переднего и боковых стёкол позволили получить максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров Акуры.

Справка! Особого внимания в новом варианте автозаслуживает двигатель. Его мощность превышена до 300 hp за счёт увеличения объёма с 3,5 до 3,7 л.

Достоинства и недостатки Acura RL

В отличие от зарубежных аналогов, авто данной модели отличается удобной модификацией. Полноприводное техническое средство имеет вместительный багажник и уютный автосалон, выполненный с учётом требований автовладельцев. Помимо этого, большинство пользователей отметили ряд преимуществ, среди которых:

  • повышенная устойчивость к агрессивному воздействию внешних факторов − авто состоит исключительно из сверхпрочных комплектующих деталей, что в несколько раз продлевает срок его службы;
  • надёжность во время езды;
  • эстетичность и дорогой дизайн − те, кто отдал предпочтение этой марке, несомненно, обратят на себя внимание в автомобильном потоке;
  • положительная динамика разгона и лёгкое управление − реальные отзывы владельцев говорят, что машина, «словно зверь», с лёгкостью покоряет отечественные автомагистрали.

Кроме того, Acura RL − идеальный вариант для тех, кому приходится ездить на большие расстояния, и для семей с маленькими детьми. Комфортабельный салон, кожаные сиденья с подогревом, инновационная система вентиляции являются бонусом для автолюбителей.

К основным минусам относится стоимость машины. Тем, кто желает подчеркнуть свой статус за счёт обновления авто, придётся выложить кругленькую сумму. Кроме высокой стоимости, владельца ждут расходы на замену изношенных деталей − какого бы качества они ни были, со временем потребуется ремонт. Заказывать новые следует за границей, что влечёт за собой дополнительные расходы.

Исходя из вышесказанного, Acura RL имеет больше достоинств, чем недостатков.

Выбор был между Lexus GS 300, Infiniti G35 и Acura RL3.5. На мой взгляд, наиболее гармоничный дизайн из этой троицы у Acura, салон тоже наиболее просторный в Acura, а с двигателями у Хонды всегда было все нормально. Рулится авто тоже очень интересно в повороты она как бы "вгрызается" и создается ощущение, что управляешь небольшим автомобилем, правда пошалить не реально, все системы типа трс и тп не отключаемые (возможно в европейской версии легенд будут отключаемыми) и получается что вроде 300лс должна брычка ехать, а не тут то было, но возможно это и хорошо целее будет.

Что не понравилось: сразу скажу, не пытайтесь ее сравнивать с преведущей легенд, той "неубиваемости" уже нет (это относиться не только к Хонде) за 60т пробега поменяны оба передних рычага, передние тормозные диски было биение гарантия отказала -500$ отказала система отвечающая за поворот оптики о чем всегда напоминает надпись на табло к ней чуть позже добавилась надпись что что-то не так с аирбагом пассажира, венцом стала АКПП, которая начала все сильней дергаться при переключениях заменили по гарантии новая по блату стоит 8000$.

Снизу все рычаги и подрамники отлиты из алюминия (подрамники довольно тонкостенные) поэтому наезд на какой-нибудь пенек может очень дорого стоить, сколько даже не хочу узнавать, но то, что отделаться легкой вмятиной и испугом как допустим с Камри не удастся это точно! Алюминиевые капот крылья и крышка багажника - это хорошо, с точки зрения снижения массы, но в жизни к сколам краски от камней еще добавляются и небольшие вмятины, т. к. металл очень тонкий причем вмятины есть и на крышке багажника!

Не понравилось поведение авто на больших скоростях 190 и более возможно дело в качестве того что называют дорогой, в общем расслабиться не получиться машина постоянно "рыскает", думаю, дело в перераспределении крутящего момента, на той же Ауди при таких скоростях ничего подобного не наблюдалось на том же участке дороги. Разочаровал передний бампер, а точнее его толщина не дай бог сбить пекинеса! Кстати, на европейской версии легенд" добавлена еще функция, которая при столкновении с животным или человеком "выстреливает капот на несколько см в верх человеку может и поможет, а вот собаке точно нет, но на собаку выстреливает точно, удовольствие человеку обошлось в 4000 бак новые перопатроны петли капота, капот, бампер.

Плюсы

Экстерьер;
Динамика;
Управляемость.

Минусы

Частые поломки;
Цена запчастей и обслуживания;
Много мелких недочетов.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Понимаю, что выложил кучу негатива и сейчас посыпется масса пинков, начиная от грамматики и заканчивая тем, что не умею ездить, но поверьте у европейцев дела обстоят еще хуже и количество поломок на порядок выше, а отзыв этот для того, чтобы будущий владелец знал, что его ждет до того как, а не после. Но на фото Аcura rl конечно хороша. Спасибо за внимание.

История создания и развития автомобилей Acura RL / Акура ЭрЭл!

Acura RL

Новая подвеска легко проглатывает большинство дефектов дорожного покрытия, а свист ветра полностью устраняется такой новинкой, как спойлеры на боковых зеркалах. Являя собой образец высокого мастерства конструкторов, необычайно прочно скроенная и практичная Acura RL сохраняет удивительное спокойствие при движении с любой скоростью. Мощности ее шестицилиндрового двигателя рабочим объемом 3,5 л вполне достаточно для того, чтобы очень быстро доставить вас куда хотите без малейшей потери необыкновенного комфорта. Среди технических новшеств следует особо отметить устанавливаемую по отдельному заказу навигационную aвтоматику Acura Navigation System.

Базовая комплектация модели 1998 года: двигатель - V6 3,5 л., коробка передач - автоматическая, привод - передний, кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъмники, центральный замок, круиз-контроль, магнитола, две подушки безопасности, ABS, кожаный салон, электрорегулировка сидений, люк. Возможные опции: навигационная система, боковые подушки безопасности. Мощность двигателя - 210 л.с.

В 1999 году этот седан получил новую внешность и более совершенный интерьер. Появились серийные боковые подушки безопасности, более мощные фары головного света и эффективные тормоза. Учитывая, что эта модель относится к седанам высшего класса и стоит не менее 41 тыс. долларов, она уже в стандартной комплектации оборудована практически всем, что соответствует «рангу» таких машин. Например здесь есть подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, автоматическое изменение положение рулевой колонки с памятью на установку, управление автоматической климатической системой с задних сидений и др. В целом же седан 3.5RL мало чем отличается от Honda Legend. В заказное оборудование включена только навигационная система на DVD-дисках.

В 2001 году флагманский седан 3,5RL обрел более мощный двигатель в 228 л.с. Подчеркнута спортивная направленность этой машины. В базовой комплектации автомобиль оснащен практически всем, что применяется на моделях представительского характера. Например, сиденье водителя регулируется в 8 направлениях, а переднее пассажирское – в 4-х, причем все имеют память на установку и электроподогрев. Эта модель поставляется из Японии и мало чем отличается от Honda Legend.

Премьера предсерийного прототипа Acura RL 2005 модельного года состоялась в апреле 2004 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Новое поколение выглядит более спортивным и ярким. Вопреки традиции последних лет Acura RL 2005 года выпуска меньше снаружи (4915х1845х1450 мм), но просторнее внутри, чем ее предшественница.

По экономическим соображениям конструкторы Honda Motor отказались от классической компоновки, доминирующей в секторе представительских автомобилей, в пользу полноприводной трансмиссии с передним поперечным расположением силового агрегата.

Седан оснащен оригинальной системой полного привода всех колес Super-Handling All-Wheel-Drive System (SH-AWD), электронные системы которого в состоянии перераспределять мощность двигателя не только по осям, но и, при необходимости, по отдельным колесам. Это обеспечивает высокие параметры управляемости машины как при движении по дорогам различного качества, так и при прохождении поворотов. Благодаря данному новшеству, автомобиль получил повышенную степень управляемости и безопасности.

Система безопасности автомобиля также включает в себя Vehicle Stability Assist с контролем сцепления с дорогой, ABS с электронным распределением силы торможения EBD и Brake Assist.

Пассивную безопасность обеспечивают двухфазные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, двойные пороговые подушки безопасности, боковые шторки для защиты головы пассажиров и подушки для защиты туловища водителя и переднего пассажира при боковом ударе.

Рабочий объем 3,5-литрового двигателя V6 с системой i-VTEC не изменился, но его максимальная мощность повышена с 228 до 304 л. с. Гидромеханический 5-ступенчатый «автомат» Sequential SportShift с возможностью «ручного» переключения передач оснащен кнопочным переключением на рулевом колесе.

Жесткость кузова на кручение и параметры пассивной безопасности, повышены в соответствии с требованиями времени. Новая конструкция несущего стального кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE) обеспечивает отличную пассивную безопасность благодаря силовым элементам, распределяющим усилие при фронтальном и боковом ударах.

Acura RL 2005 года доступна только в одной комплектации, стандартной. Не предлагается никакого дополнительного оборудования. В стандартное оснащение входят комплект подушек безопасности вместе с боковыми надувными «шторками», адаптивная система фар ксенонового света, фирменная спутниковая навигационная система, отделка салона кожей, натуральным деревом и алюминием, стереосистема Bose с DVD, телефон hands free с радиоинтерфейсом и поворотные передние фары (AFS).

В качестве серийных автомобиль комплектуется особо широкими скоростными шинами размера 255/35, устанавливаемыми на легкосплавные 20-дюймовые колеса.

Подразделение "Acura" для японской компании "Honda" играет роль аналогичную той, которую выполняют "Lexus" для "Toyota" и "Infiniti" - для "Nissan". Причем новые леворульные "Хонды" дебютируют под люкс-маркой "Acura" раньше, чем под родным брендом. Например, в ближайший год ожидается замена устаревшего флагмана "Legend". Однако эту модель уже можно видеть, так сказать, во плоти. Знакомьтесь, "Acura RL", ввозимая к нам через "серые" каналы. По сути, это будущая "Honda". Только с другими эмблемами, в другой комплектации.

Звенящая тишина

"ACURA RL" относится к бизнес-классу. Мне довольно много пришлось поездить на прежнем "Legend", поэтому менеджера автосалона "Экзотик Авто" я спросил первым делом:

- Как по сравнению со старым "Legend"?

- Нечто фантастическое. Без шуток.

После поездки на автомобиле я полностью разделил его мнение.

. Берусь за ручку двери и, не вынимая ключа из кармана, распахиваю дверь. Тотчас светодиодные источники света в глубинах приборной доски начинают потихоньку озарять напряженно-синим сиянием три "колодца", на дне которых спрятаны шкалы приборов. Пока регулирую под себя место водителя (здесь все оснащено сервоприводами, которые входят в стандартное оснащение), приборы светятся все ярче и ярче.

По качеству внутренней отделки "Acura", пожалуй, превосходит иные породистые седаны из Европы.

Теперь оcтается только повернуть рукоятку на рулевой колонке - и заработает 3,5-литровый V6 мощностью 300 сил (по традиции для хондовского флагмана предлагается только один бензиновый мотор). Двигатель оживет тихо, бесшумно, лишь в первый момент обозначив свое пробуждение легким рокотанием выпускной системы, которое, впрочем, сразу сойдет на нет. Никаких шумов. Даже в движении сохраняется неестественная тишина. Она нарушается лишь тогда, когда водитель глубже прижимает акселератор и салон наполняется благородным баритоном хондовского V6. Мотор обеспечивает ускорение стремительное, но отнюдь не сногсшибательное: разгон с места до 100 км/ч занимает 8,5 с.

Вообще, по бесшумности хода "Acura" сравнима не столько с другими моделями бизнес-класса, сколько с представительскими седанами. Таково, во всяком случае, мое субъективное мнение. Да и по качеству отделки японский седан даст фору многим немецким бизнес-седанам.

Надоела тишина? Насладитесь чистейшей мелодией из аудиокомплекса "Bose". Он основан на передовой технологии "DVD-Audio" и раскладывает звук по 10 динамикам объемного звучания в формате "5.1". Чтобы было понятнее: похожим преобразованиям подвергается звуковая дорожка в домашних кинотеатрах. И хотя сейчас в CD-чейнджере стоит обычный диск (не высококачественный DVD), система "Bose" готова работать даже с таким примитивным носителем - она усердно симулирует многоканальное объемное звучание с помощью специального процессора.

Я открыл люк, распахнул окно - звучание музыки оставалось максимально качественным. Аудиокомплекс "Bose" снабжен специальной системой шумоподавления. Она распознает источники посторонних звуков и перенастраивает динамики таким образом, чтобы их нивелировать.

Посторонние шумы подавляются даже когда аудиосистема выключена! Автоматика улавливает низкочастотные звуки от двигателя, трансмиссии и колес - через динамики подаются неслышные человеческому уху антиволны, которые глушат эти шумы. Поэтому в салоне "Acura" всегда царит благословенная тишина. Не фантастика ли?

Интеллект для полного привода

НАДО ли говорить, что на ходу "Acura RL" исключительно комфортна - опять же как представительский седан? Это если ехать размеренно, без экстрима. А главный кайф от быстрого вождения заключается в. ощущении безопасности. Вы мчитесь, словно под прикрытием невидимого ангела-хранителя. Даже если перебрали со скоростью в повороте - не страшно: такое впечатление, будто невидимая рука толкает крыло машины, выправляя траекторию. Это напоминает действие противозаносной системы, однако исправление заносов происходит быстрее и эффективнее - помогает суперсложная трансмиссия "4х4".

В штатное оснащение "Acura RL" входит полный привод - один из самых совершенных на сегодняшний день. Его главная особенность заключается в том, что помимо постоянной "игры" с перераспределением крутящего момента между передней и задней осями трансмиссия также способна подавать до 100% тяги на любое из задних колес. Отдельно взятое! Это и обеспечивает в зависимости от обстоятельств либо энергичное "ввинчивание" в поворот, либо быстрое исправление заноса.

Полный привод "Super Handling" работает эффективнее, чем противозаносная система.

Водитель может даже наблюдать за процессом перераспределения тяги между осями и колесами в режиме реального времени. Достаточно открыть соответствующее меню на экране бортового компьютера, и вот - пожалуйста! - перед вами диаграммы, демонстрирующие, куда и как расходуется энергия мотора.

Если управлять "Акурой" спокойно, без резких ускорений и прохождения поворотов на грани фола, автомобиль едет, по большому счету, на переднем приводе - 70% энергии мотора подаются на передние колеса. Но стоит резко ускориться, например при старте со светофора, как диаграмма мигом изменится, показав, что на задние колеса подается больше энергии. В этот момент они крепче прижимаются к асфальту, чем передние, и разгон становится более эффективным.

Но самое интересное происходит в поворотах. Если их проходить спокойно, то диаграмма распределения тяги между левым задним и правым задним колесами будет симметричной. Но если резко добавить газ на вираже. Короткий занос - мгновенный переброс львиной доли тяги на колесо, идущее по внешней дуге, - быстрая стабилизация. Машина возвращается на траекторию легким направляющим толчком, словно та же невидимая рука выправляет опасную ситуацию. Недаром полный привод на "Acura" именуется "Super Handling" - "Суперуправляемость". Эта система действительно наделяет автомобиль такой надежностью управления, которой другие седаны бизнес-класса могут только позавидовать.

Как уже говорилось, полный привод - это стандартное оснащение "Acura RL". Редчайший случай среди моделей бизнес-класса. Дополнительного оборудования для этого автомобиля вообще не предлагается. Все, что необходимо, числится в списке стандартного оснащения.

Например, пятиступенчатый "автомат". Он располагает весьма совершенным программным обеспечением, которое не позволяет трансмиссии совершать разные "необдуманные" и ненужные действия вроде преждевременного перехода на более высокую передачу при интенсивном обгоне или, скажем, на крутом спуске. Впрочем, если работа коробки вас чем-то не устраивает, то переключать скорости можно и вручную, с помощью селектора или клавиш на руле.

Автомобиль также заботится о безопасности имущества владельца и его семьи. Допустим, вы приехали на светский раут и надо передать "Акуру" парковщику. Но вы не хотите, чтобы кто-нибудь мог заглянуть в багажник. Тогда вынимаете из брелка доступа в машину крохотный ключик, запираете им маленький замок внутри "бардачка" и уносите ключик с собой. Теперь завести мотор - можно. Переставить машину с места на место - можно. А вот открыть багажник - нельзя.

Электронные чудеса

"ACURA RL" снабжена джойстиком, который заменяет мириад клавиш, управляющих второстепенными функциями автомобиля. Эта система - японский ответ на устройства "iDrive" компании BMW и MMI фирмы "Audi".

Помимо навигации (в России и Европе американский электронный штурман бесполезен) джойстик ведает распределением потоков воздуха в климат-контроле, настройками аудиосистемы и некоторыми другими полезными функциями. К примеру, в распоряжении водителя есть электронный блокнот и калькулятор. По мобильному телефону вы можете говорить через систему "hands-free", причем трубка автоматически "завязывается" с автомобилем по беспроводной технологии "Bluetooth".

Об остальных благах, которые как из рога изобилия сыплются на владельца ""Acura RL" в Америке, нам остается только мечтать. Например, система кондиционирования связана с. навигатором. Автоматика определяет положение машины относительно сторон света и, согласуясь с датчиками солнца, меняет распределение потоков воздуха в салоне. Автомобиль также снабжен информационно-коммуникационной системой "AcuraLink", которая постоянно обменивается данными с единым диагностическим центром "Acura" (разумеется, только когда машина находится в США или Канаде). Как это работает? Предположим, в автомобиле произошел некий сбой. Автоматика самостоятельно посылает в центральный офис запрос с кодом неисправности. Там информацию обрабатывают и отправляют ответ, который появляется перед водителем на экране бортового компьютера. Причем, если неисправность пустячная, "Acura" не станет беспокоить владельца на ходу. Информация о дефекте и рекомендация к дальнейшим действиям высветятся лишь при следующем запуске двигателя. Но когда речь идет о безопасности, водителя оповещают немедленно. Например: "АБС вышла из строя. Ведите машину осторожно до ближайшего сервиса, адрес такой-то", - а система навигации самостоятельно проложит путь до этого дилерского центра.

Владелец может запрограммировать способ вывода информации - либо изображением на дисплее, либо устно через речевой канал. Система "Acu-raLink" способна не только синтезировать голоса - мужской или женский, - но и распознавать до 560 голосовых команд. Вы можете приказать машине набрать тот или иной номер телефона, сменить радиостанцию, переключить скорость работы вентилятора в климат-контроле. Опять же, пока автомобиль находится в Америке, он имеет прямой доступ к ресторанному справочнику "Zagat Restaurant Guide". Хотите отведать японской кухни? Китайской? Французской? Итальянской? Электроника выведет вас к ближайшему заведению.

Отделка салона- Кожа, Оплетка руля- Кожаная, Центральный замок, Airbag (подушки безопасности) - 6; Антиблокировочная система (ABS), Система курсовой устойчивости - ESP, Иммобилайзер, Антипротивобуксовочная система (TRC), Сигнализация, Электростеклоподъемники (Передние, Задние), Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Электропривод сидений, Подогрев сидений, Климат-контроль, Электрические зеркала, Динамики


Отзывы владельцев о Acura RL

.

.

.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • Ярослав (12-11-2012)

До сотни я разгоняюсь легко – скорость разгона всегда меня радует на светофорах, когда я всех неповоротливых оставляю за собой. До сотни разгоняюсь за 5,5-6 секунд - люблю выжимать из автомобиля все! Причем, автомобиль не «ерзает» по дороге, отлично держит назначенный путь, четко реагирует на поворот руля и входит в поворот. Довольно маневренная штучка Acura RL, люблю на ней вечерками удивить приятелей своим мастерством витражей на дороге.

К тому же ночью гонять удобно: с поворотом руля поворачиваются и фары. Ну а если попадешь в яму (а точнее в ямы не попадаешь – ты по ним постоянно едешь), верхняя часть колеса немного наклоняется вовнутрь.

Внутри тоже ничего, главное – с техникой не прогадали. Во встроенную в панель авто телефонную книгу можно вносить номера и звонить, даже не дотрагиваясь до телефона - номер абонента появится на маленьком мониторе на панели приоров. Возможность голосового управления музыкой, кондиционером, DVD, довольно удобная и простая система Bluetooth.

Насколько мне известно Acura это люксовая Хонда. Типа как Инфинити и Ниссан или Лексус и Тойота. Или хондовская Legend просто под люксовым брендом у америкосов продается без каких-либо изменений? Подскажите, кто знает. Как эти машинки между собой соотносятся? 1 к 1, или Акура все же чем-то лучше?

авто.ру
правда, не легенда. Просто к слову пришлось.

Изменено Дядя Маск (11:27 03/07/2007)

В ответ на:
Насколько мне известно Acura это люксовая Хонда. Типа как Инфинити и Ниссан или Лексус и Тойота. Или хондовская Legend просто под люксовым брендом у америкосов продается без каких-либо изменений? Подскажите, кто знает. Как эти машинки между собой соотносятся? 1 к 1, или Акура все же чем-то лучше?

Наскільки мені відомо, то якщо навіть різниця і є, то вона в якихось малопомітних деталях.

Всё тоже. Только в базе на Акуре есть датчик давления в шинах и keyless entry.

Сорри, но не удержусь: сия акура РЛ (Легенд) - это, мля, мечта просто! Одна полноприводная трансмиссия - это уже нечто!

В ответ на:
Сорри, но не удержусь: сия акура РЛ (Легенд) - это, мля, мечта просто! Одна полноприводная трансмиссия - это уже нечто!

Сам облизуюсь, але, на жаль, вона поки що не влазить в мій бюджет

В ответ на:
Наскільки мені відомо, то якщо навіть різниця і є, то вона в якихось малопомітних деталях.

кстати общий вопрос по американцам: известно, что галогаенные фары для соответствующим регионам делятся на "американский" и "европейский" лучи. А в случае с ксеноновыми фарами, есть ли такие отличия, или таки все под один стандарт лепят?

В ответ на:
Всё тоже. Только в базе на Акуре есть датчик давления в шинах и keyless entry.

Всего-то? А я-то думал. Проще брать Хонду. Ну, без всех этих серых заморочек с Акурой.

В ответ на:
Наскільки мені відомо, то якщо навіть різниця і є, то вона в якихось малопомітних деталях.

Зато в цене разница дужепомітна.
У америкосов 45000$ у нас 75000.

В ответ на:
Наскільки мені відомо, то якщо навіть різниця і є, то вона в якихось малопомітних деталях.

Зато в цене разница дужепомітна.
У америкосов 45000$ у нас 75000.

Не ятріть рану. Ціни на авто у нас давно вийшли за будь-які розумні межі.

В ответ на:
Всё тоже. Только в базе на Акуре есть датчик давления в шинах и keyless entry.

Всего-то? А я-то думал. Проще брать Хонду. Ну, без всех этих серых заморочек с Акурой.

Мой товарищ взял Легенду именно из-за ее официальности. По комплектации не скажу, но по деньгам вышла в 75к$ (он менял еще руль сразу на дерево и дозаказывал бежевые кожаные коврики в салон).
Мне за эту сумму машина кажется недостаточно крупной, а суть многих наворотов сводится к облицовке дорогими материалами. Сугубо ИМХО, но лично я даже не обзавидовался.

В ответ на:
Мой товарищ взял Легенду именно из-за ее официальности.

Дык, не я сам, а тоже товарищ хочет Легенду купить. А другой товарищ почему-то считает, что Акура RL кручеи спортивнее Хонды Legend. А я у нх из-за того, что интернет всегда рядом, вроде автомобильного авторитета. Наверное, тоже буду советовать брать Хонду. Плюся Акуры как-то не просвечиваются. Ну, разве что цена.

В ответ на:
Всё тоже. Только в базе на Акуре есть датчик давления в шинах и keyless entry.

Странно!
У друга Акура TL. Дык несмотря на ее схожесть с аккордом, разница между ними мама мия.
Думаю и в бизнес классе разница должна быть. Это всеравно что сравнить Тоету и Лексус!

В ответ на:
Всё тоже. Только в базе на Акуре есть датчик давления в шинах и keyless entry.

Странно!
У друга Акура TL. Дык несмотря на ее схожесть с аккордом, разница между ними мама мия.
Думаю и в бизнес классе разница должна быть. Это всеравно что сравнить Тоету и Лексус!


Акура TL несмотря на внешнюю похожесть на 7ьмой аккорд,совсем другая машина. Она на базе американского аккорда, а тот на 8 см шире и на 12 см длиннее европейского.
А вообще Акура всегда дороже и престижней просто Хонды,и легенды в том числе , как Лексус дороже Тойоты.

В ответ на:
Всё тоже. Только в базе на Акуре есть датчик давления в шинах и keyless entry.

Странно!
У друга Акура TL. Дык несмотря на ее схожесть с аккордом, разница между ними мама мия.
Думаю и в бизнес классе разница должна быть. Это всеравно что сравнить Тоету и Лексус!

У Хонди зараз на американський і європейський ринки йдуть різні модельні ряди, які перетинаються лише в окремих позиціях. Наскільки мені відомо, на сьогоднішній день таких машин всього дві: европейський акорд продається у США як Acura TSX, а європейська легенда як Acura RL.

В ответ на:
Наскільки мені відомо, то якщо навіть різниця і є, то вона в якихось малопомітних деталях.

кстати общий вопрос по американцам: известно, что галогаенные фары для соответствующим регионам делятся на "американский" и "европейский" лучи. А в случае с ксеноновыми фарами, есть ли такие отличия, или таки все под один стандарт лепят?

Насколько знаю, стандарт от типа ламп не зависит. И соответственно, есть различия.

В ответ на:
Насколько знаю, стандарт от типа ламп не зависит. И соответственно, есть различия.

вопрос вызван тем, что у Мини разница в фарах для разных рынков отсутствует.

если с англией и австралеподобными странами понятно
то что у янки не так сфарами?
куда они светят? на небо? тип стандарт противоракетная оборона от ссср?7
или что?
чесно интересно.

у американцев луч более равномерно освещает дорогу, что делает его более приятным для водителя но менее приятным для встречного транспорта. В Европе же луч более ориентирован на спасение глаз встречных водителей, а так же на освещение обочины, то есть на безопасность пешеходов.

макс спа!
я теперь понял почему некатарые мерсы тайоты и иже с ними мну слепят не падецки
при этом они едут на ближнем и чаще всего именно ксенон(

Читайте также: