Альфа ромео 164 тюнинг

Обновлено: 06.05.2024

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Alfa Romeo 164

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Alfa Romeo Giulia GTA получила одобрение Кими Райкконена

Посмотрите - он покажет нам, на что способен супер-седан.

Volkswagen хотел купить Alfa Romeo

Итальянский автопроизводитель, несомненно, выиграл бы.

У Alfa Romeo и Chrysler есть 10 лет, чтобы доказать свою ценность

Последнее новости от Alfa Romeo вас расстроят

Но бренд еще далеко не мертв.

Стала известна дата выпуска 2022 Alfa Romeo Tonale

Компактный внедорожник должен стать победителем, не иначе.

Alfa Romeo празднует 110-летие

Множество потрясающих Alfa Romeo были выставлены в Миланском музее бренда.

Следующий внедорожник Alfa Romeo может получить французский стиль

Понравится ли вам этот дизайн?

Аукцион Silverstone показал редкие автомобили для эксклюзивного мероприятия

В эту субботу, 23 мая, начнутся онлайн-аукционы Silverstone Auctions с широким списком редких и эксклюзивных классических автомобилей и.

Alfa Romeo 164

История

Дебют 164-й модели состоялся в 1987 году. Тогда она была предложена с двигателями Twin Spark 2,0 л (144 л.с.). турбированным Turbo Petrol 2,0 л (171 л.с.), V-образной «шестеркой» 3.0 (184 л.с.) и турбодизелем 2,5 (117 л.с.). В 1989-м двигатель 3.0 V6 начали агрегатировать четырехступенчатой автоматической КП производства ZF.

В августе 1990 года вышла новая версия Alfa 164 — QV (Quadrifoglio Verde) с 3,0 л двигателем V6 мощностью 200 л.с. Годом позже был представлен очень оригинальный мотор V6 объемом 2,0 л мощностью 201 л.с.. оснащенный турбонаддувом.

С 1994-го в стандартное оборудование входят подушки безопасности и преднатяжители ремней В 1998-м на смену 164-й приходит новая флагманская модель — Alfa Romeo 166 .

Дизайн этой Alfa разрабатывался в знаменитом ателье «Pininfarina», а что бы сей факт стал достоянием широкой общественности автомобиль на конвейере оснащался соответствующими кузов ными шильдиками. Модель выпускали лишь в одном кузове — четырехдверный седан. Стойкость к ржавчине оцинкованного железа весьма высока, и хотя гарантия от сквозной коррозии составляла сначала шесть, а потом восемь лет, даже на десятилетках, если они ухоженные, найти ржавчину сложно. Наиболее слабые в коррозионном плане места — колесные арки и пороги. Поэтому у машин первых лет выпуска эти зоны надо проверять особо внимательно.

Салон

По количеству индикаторов эта модель напоминает самолет: на ее центральной консоли находится 24 контрольных лампочки, отображающих состояние всех систем автомобиля. Отрадно, что основные приборы находятся на привычных местах и имеют классическую форму. Правда, на экземплярах, выпушенных до 1993 гола (то есть до первой и единственной модернизации),
решение приборной панели было не очень удачным, поэтому для того, чтобы разобраться, какой переключатель за какую функцию отвечает, требовалось значительное время. К тому же в зависимоста от внешнего освещения индикаторы могли отбрасывать блики и читаться с трудом. Чтобы решить эту проблему, у «свежих» машин переключатели и индикаторы модернизировали и объединили в соответствующие (логические) блоки.

Электрика

В общем, всяких электрических примочек у 164-й более чем достаточно, и, к сожалению, с возрастом они подвержены различным болезням. Так что при покупке машины надо тщательно проверить работу всей ее электрики, а найти экземпляр, у которого будет работать все. очень и очень сложно. Но есть ряд особенно проблемных систем, и вот их перечень: нередки отказы электропривода замка багажника, стеклополъемников, люка, центрального замка, электрических регулировок сидений, различных датчиков, приборов и контрольных ламп. А еше надо быть готовым к тому, что не все режимы отопителя/кондиционера будут четко функционировать, что связано с неисправностями сервомоторчиков, замена которых весьма дорогостояща. К наиболее серьезным же поломкам можно отнести выходы из строя электрики, управляющей двигателем, потому как чинить ее проблематично и дорого.

Двигатель

Трансмиссия

Тормозная система

164-я оснащена дисковыми тормозами всех колес (спереди вентилируемыми), а АБС присутствует на большинстве экземпляров. Эффективность тормозов вполне достойна, но внимания к себе она требует довольно много — отмечены неоднократные случаи подклинивания тормозных цилиндров, быстрый износ передних дисков, неисправности датчиков АБС.

Подвеска

Плюсы и минусы

+ очень хорошая эргономика (особенно после 1993 года), классический дизайн, отличная управляемость

Как один из многих автовладельцев, хотел поделиться опытом владения и обслуживания автомобиля Альфа Ромео 164.

Я долго присматривался к автомобилям разных марок и разных лет выпуска, но осо-бой альтернативы покупки более-менее свежего и серьезного автомобиля, чем Альфа Ромео за имеющиеся средства найти не смог. Опыт владения предыдущей Альфа Ромео Джульетта (1985 года выпуска), подсказывал мне, что Альфы — это совсем другие маши-ны, не такие как «европейцы», «американцы» и «японцы». При покупке такого автомобиля, с одной стороны, ты приобретаешь не только кусок металла на колёсах, но и частичку другого мира — мира любителей, поклонников и просто фанатов знаменитой автомобильной марки Альфа Ромео, а с другой стороны, проблемы с ремонтом и обслуживанием дан-ного автомобиля, и много других побочных и неприятных моментов, но все они тают и уходят, когда ты заводишь мотор, нажимаешь на акселератор и рывком устремляешься вперёд.

Нет смысла описывать историю создания модели Альфа Ромео 164 сразу перехожу к опыту эксплуатации.

Данный автомобиль 1994 года выпуска, в редкой полноприводной модификации Q4 с полным набором опций (кожаный салон, электроприводы сидений, стекол, зеркал с подогревом, климат-контроль и пр.) с 3-х литровым 24-х клапанным 232-х сильным мотором обошелся мне до смешного дешево — по цене 9-ти летних ВАЗов. Причем состояние было абсолютно нормальное, что видно из фотографий. После покупки решил заменить все жидкости, сделать ремонты тормозной системы (замена 4-х тормозных дисков с колодками, замена главного тормозного цилиндра, всех тормозных шлагов), заменить почти всю подвеску (все ступичные подшипники, все шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, все сайлент-блоки всех рычагов в передней и задней подвеске), заменить ремни ГРМ и вспомогательных механизмов и еще кое-что по-мелочи. Больше ремонтов не было, все системы работали исправно. Сумма проведенных ремонтов вместе со стоимостью запчастей не превысила 2 500 $.

После проведения всех ремонтов автомобиль преобразился. Острый руль, жесткая подвеска (благодаря электронно-управляемым амортизаторам), умный и очень сложный в эксплуатации электронно-управляемый полный привод, мощный и тяговитый мотор в паре с 6-ти ступенчатой МКПП, всё это наделяло автомобиль хорошими спортивными нот-ками. На ходу по трассе, автомобиль не особо комфортен в наших условиях — это обратная сторона медали за жесткость подвески. Машину трясет на колдобинах и уводит с пря-мой траектории движения при малейшей колейности асфальта. При этом автомобиль по-зволяет развивать скорость выше отметки 240 км/час.

В городских условиях вождение не доставляет хлопот — главное не превышать скоростной лимит, так как машина нервно реагирует на газ, всячески провоцируя на быстрое и экстремальное вождение. Ведь машина действительно быстрая — примерно 7,5 секунд до 100 км/ч (для сравнения ВАЗ 2109 тратит около 15–18 с)

Бытует мнение — что Альфа Ромео, сложная и часто ломающаяся машина, это не совсем так, многое зависит от того, как относиться к машине. На мой взгляд, только отсутствие грамотной политики в области официальных продаж, последующего гарантийного и послегарантийного ремонта фирмой ФИАТ (который владеет маркой Альфа Ромео), при-вело к неразвитости и непопулярности марки Альфа Ромео на нашем рынке. А жаль, ведь даже китайские производители просачиваются на наш рынок, и их машины становятся всё более современней и популярней…

Пружины Альфа Ромео 164 бывают обычные и усиленные. Передние пружины Alfa Romeo 164 отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог.Замену пружин лучше делать парно, в противном случае, автомобиль может "перекосить".

Пружины Альфа Ромео 164

При подборе передних и задних пружин Альфа Ромео 164 может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию, но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят для седана или хэтчбека.

Стоимость передних и задних пружин Альфа Ромео 164:

Варианты пружинЦена пружиныКупить
Пружина передняя Альфа Ромео 164 от 1800 руб.
Пружина передняя Альфа Ромео 164 усиленнаяот 3100 руб.
Пружина задняя Альфа Ромео 164от 2150 руб.
Пружина задняя Альфа Ромео 164 усиленнаяот 3100 руб.

Купить пружины Альфа Ромео 164:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость передних и задних пружин зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

ВАЖНО. Мы не продаем проставки под пружины. Если пружина просела, ее не спасет никакая проставка. Установка проставки под пружину увеличит клиренс, но уменьшит ход отбоя и увеличит ход сжатия амортизатора, что быстро выведет из строя сам амортизатор.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (Япония)
2. Lesjofors (Швеция)
3. Monroe (Бельгия)
4. Bilstein (Германия)
5. Fenox (Беларусь)

Когда нужно покупать пружины:
- пружина просела;
- пружина лопнула;
- механическая деформация пружины.

ALFA ROMEO 164 (164_) 2.5 V6
запчастей

ALFA ROMEO 164 (164_) 2.5 V6

Период выпуска 09.1992 - 09.1998
Мощность двигателя 120 кВт
Мощность двигателя 163 л/с
Объем двигателя, cm3 2492 ccm
Объем двигателя, л 2.5 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 6
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова седан
Вид привода Привод на передние колеса
Тормозная система гидравлический
Вид топлива бензин
Тип католизатора с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя AR 66201

Категории запчастей

Каталог автомасел

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 257009

Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Lucas/Girl

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону AUTOFREN SEINSA D7007C

Тормозная система: LUCAS
Полный комплект:
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Диаметр болта [мм]: 8.2
Размер резьбы: M8 x 1,25
Ширина зева гаечного ключа: 17
Длина резьбы [мм]: 59
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Лампа накаливания SCT Germany 202068

Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21/5 Вт
Тип ламп: P21/5W
Исполнение патрона: BAY15d

В корзину В корзину

 Сальник вала CORTECO 12012045B

Сторона установки: передняя сторона
Внутренний диаметр 1(мм): 48
Наружный диаметр 1 [мм]: 65
Высота 1 [мм]: 10
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: правое кручение
код двигателя: AR 66201

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 238053

Диаметр [мм]: 38
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Girling/Lucas
Версия: Basic Parts, =238010(Basic parts)

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4197

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 57
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4073

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 54
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400155

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 54
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400286

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 57
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону ERT 410024

Тормозная система: LUCAS
Полный комплект:
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Диаметр болта [мм]: 8.2
Размер резьбы: M8 x 1,25
Ширина зева гаечного ключа: 17
Длина резьбы [мм]: 59
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4083

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: LUCAS
Спецификация: GUIDE BOOT B5051

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: LUCAS
Спецификация: GUIDE BOOT B5051

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону AUTOFREN SEINSA D7035C

Тормозная система: LUCAS
Полный комплект:
Диаметр болта [мм]: 8.2
Размер резьбы: M8 x 1,25
Ширина зева гаечного ключа: 15
Длина резьбы [мм]: 74
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4045

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 36
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону ERT 410025

Тормозная система: LUCAS
Полный комплект:
Диаметр болта [мм]: 8.2
Размер резьбы: M8 x 1,25
Ширина зева гаечного ключа: 15
Длина резьбы [мм]: 74
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4468

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: LUCAS
Спецификация: GUIDE BOOT B5220

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: LUCAS
Спецификация: GUIDE BOOT B5220

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400169

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 36
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта ERT 150289-C

Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 54.6

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону FRENKIT 808001

Диаметр [мм]: 8
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Girling/Lucas.

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D02569

Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 54.6

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора FORMPART 1408001

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Длина [мм]: 114
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта ERT 150226-C

Диаметр [мм]: 36
Высота [мм]: 48
Тормозная система: LUCAS
Сторона установки: задний мост

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Alfa Romeo 164

Прочитав некоторые отзывы об Alfa Romeo 164, хочу написать свои размышления. Был как-то момент, когда у меня был «Гранд Чероки» (в тот момент он встал на ремонт), понадобилась 2-я машина, у друга была Alfa Romeo 164 3.0 «механика», сколько «лошадей» не могу сказать. Так вот попросил на временную эксплуатацию, пока он ремонтирует мой джип. На ней много приятного: датчик дождя, света не помню, был или нет, полный электропакет, кондиционер, сиденья комфортные. Ездит - не то слово, скорее низко летает, расход небольшой — 14-15 литров, масса позитива, в общем. Но мне не понравилось сцепление — а именно жесткое, ход педали короткий. Обслуживание не сильно в деньгах стреляет, это со слов товарища, сцепление, кстати, от 2108-09-099 подходит, невероятно, но факт, и ходит очень даже достойно. Внешний вид Alfa Romeo 164 просто «супер», особенно нравится задняя оптика. Салон: могу сказать о сиденьях — только позитив, боковая поддержка хорошо держит в поворотах, приятно сидеть, но перфорации все-таки не хватает. Ходовая на уровне, дорогу Alfa Romeo 164 держит на «5+» (сравниваю с «БМВ», т.к. опыт большой в их эксплуатации). Теперь что не понравилось очень сильно: как сделана панель приборов — просто взбесило, такое ощущение, что дизайнеры черпали вдохновение из ранних моделей «Вольво» (не в обиду владельцам «Вольво»), и делали потом ее «топором», она читабельная, не спорю, но можно было как-то покрасивее, что ли. И еще расположение педалей, очень близкое (у меня размер ноги 45), очень неудобно, сложно привыкнуть, пожалуй, все. Много написать не могу, т.к. не являлся владельцем постоянным данного авто, но скажу одно: после Alfa Romeo 164 только положительные эмоции, она как девушка с временными побуждениями, любит игры, и «есть» мозг (говорю от наблюдений за товарищем).

Достоинства : дизайн. Управляемость. Набор функций в салоне для данного класса и его цены. Динамика.

Недостатки : дизайн панели приборов, торпедо. Расположение педалей (очень близко).

Alfa Romeo 164, 1993 г

Приобрел Alfa Romeo 164 совершенно случайно. Просто подвернулась по хорошей цене. Никогда не думал, что буду брать себе «итальянца», причем любого. Слухов насчет их ненадежности ходит предостаточно, но, к счастью, все оказалось достаточно далеко от правды. Конечно, это может быть только в моем конкретном случае, но если руки на месте, то большинство проблем вполне решаемо. Сев первый раз за руль — просто не захотелось вылезать, влюбился в нее сразу. Опыт вождения разных машин достаточный, так что с чем сравнить есть (владел лично: Volvo 244, Opel Rekord, Opel Kadett, Ford Escort, Saab 9000, BMW 525, Ford Scorpio 2, плюс достаточно много пользовался другими), но такого восхищения от вождения не испытывал. 3-литровый двигатель, даже в паре с «автоматом», достаточно динамичен, чтобы дух захватило, на дороге Alfa Romeo 164 стоит как влитая, смело можно закладывать в поворотах не боясь соскользнуть с дороги. Кресла с удобной поддержкой, которая ненавязчива при долгой езде, но в тоже время не дает с них съехать при резком повороте. Приборная панель понятна и удобна, но вот отсутствие на ней каких-либо полочек — огромный минус. Ни телефон, ни сигареты положить просто некуда. К минусам так же можно приписать большой, нет, просто огромный радиус разворота. Если надо быстро развернуться на улице с одной полосой движения в каждую сторону — это превращается в проблему из-за количества движений вперед-назад. Приобрел Alfa Romeo 164 с пробегом 227000, на данный момент проехал где-то 15000, за это время заменил задние колодки (датчик на панели предупреждает, так что можно не бояться протереть диски), шланг к радиатору двигателя , датчик температуры охлаждающей жидкости, радиатор печки, шланг высокого давления на рулевой рейке, трапецию дворников. Все проблемы были выявлены в той или иной степени уже при покупке, и по мере возможности решаю. В общем и целом машиной доволен, даже очень.

Достоинства : комфорт. Динамика. Управляемость. Количество «наворотов».

Недостатки : радиус разворота. Отсутствие каких-либо кармашек и полочек (на панели). Отсутствие подушек безопасности.

Alfa Romeo 164, 1992 г

Приобрел Alfa Romeo 164 более 3 лет назад. Вначале расстроился — предстояло сделать подвеску, «капиталку» мотора (правда, приобрел по дешевке). Загнал на СТО — все сделал. Очень доволен. У меня 2.5 TDI. Не «дизель», а «пуля». Светофорную войну выигрываю всегда. В повороты заходит на бешеной скорости, в следствии минус - жесткая подвеска. И это при расходе 8 в городе, 6 по трассе. Мнение о дороговизне и ненадежности Alfa Romeo — не более чем миф. Если за машиной следить, то и ездить она будет не хуже, а то и лучше других. К явным плюсам Alfa Romeo 164 относится богатая комплектация авто. Где вы еще найдете «дизель» 1992 года с климатом, АБС, полным электропакетом, электросиденьями, регулировкой руля по высоте. И этот огромный салон. За счет отрицательного угла наклона торпедо места спереди так много, что можно высунуть ноги вперед и задние пассажиры при этом касаться коленями сидений не будут. По движку совет — лить только родное масло «Селения», очень любят двигатели это масло. И немного укоротить интервал замены до 7-8 тысяч. По подвеске — менять сайлентблоки раз в год. И авто принесет Вам удовольствие во много крат большее. Удачи всем любителям марки Alfa Romeo.

Достоинства : огромный салон. Богатое оснащение. Отличная управляемость. Не пользуются популярностью у угонщиков.

Недостатки : дети часто отламывают значок.

Alfa Romeo 164, 1992 г

Ну в общем Alfa Romeo 164, с моей точки зрения, самая настоящая и самая «альфистая альфа». Именно такой должна быть правильная кошерная машина - большой, низкой, вальяжной, просторной, с расслабленной диванной посадкой. Очень нравятся хваткие и надежные тормоза, без лишней спешки плавно и предсказуемо замедляющие авто. Педаль газа, которую не надо нажимать больше трети хода и движок, который нет необходимости раскручивать более 4-5 тысяч. Отдельная благодарность за руль, он спокойный и плавный как на настоящих американцах, неспешно и широко поворачиваешь его, и машина как огромная баржа начинает плавно, с некоторым снобизмом перемещаться по проезжей части. Вообще во всем, включая кнопочный климат чувствуется что-то очень американское, как будто авто сделано в штатах, но людьми. Очень стильный и добротный, я бы сказала изысканный салон, бежевая кожа, очень понятные и грамотно расположенные приборы и органы управления. Машина очень красивая внешне, жаль, что нет версии купе. По Alfa Romeo 164, кроме замены свечей и проводов ничего не делалось – расходники, кстати доступные, не дороже, чем на Вольво 240 и Фольксваген Жук и Транспортер, все есть в не оригинале в бюджетном эмигрантском автошопе, а больше пока ничего не меняли. Коробка работает очень быстро, умно и уместно. Кикдаун при обгонах мгновенный, на горных дорогах своевременный переход на пониженную на подъеме, отличный подхват на старте со светофоров, пожалуй, в этой машине автомат - самая удавшаяся деталь. В общем, мне есть с чем сравнить. Несмотря на южное происхождение, Alfa Romeo 164 отлично приспособлена к зиме, хорошо ходит по скользким горным дорогам, заводится с полпинка и нормально лазит по сугробам, вероятно, не с проста шведы слизали с нее 9000 Сааб.

Достоинства : отличный мотор. Спокойное рулевое управление. Отлично работает АКПП. Комфорт, вальяжность, простор салона. Добротная отделка. Красота и стиль снаружи и изнутри. Передний привод. Комфорт задних пассажиров.

Недостатки : не очень удобные зеркала. Слабый подогрев заднего стекла. Под капотом все очень тесно. Большие не очень красивые фары.

Alfa Romeo 164, 1994 г

Машина из Швейцарии. Состояние близко к идеалу. Вот так и началась эксплуатация. Поначалу всё работало. С виду типичная Альфа. С традиционной треугольной решёткой, которая одним напоминает щит, другим сердце. Сзади хрестоматийные для Альфы узкие и длинные фонари. Огромная приборка с кучей циферблатов, экранов и двумя эмблемами Альфы. Читается хорошо в любое время. Удобный хваткий 4-спицевый руль, регулируется в двух плоскостях. Торпедо развёрнуто к водителю, как в БМВ. Эргономика местами противоречива. Да, всё под рукой. У органов управления большой диапазон регулировок. Но, например кнопки маршрутного компьютера расположены под щитком приборов в горизонтальной плоскости, найдёшь не сразу, да и пользоваться не очень удобно. Там же и регулятор яркости панели. Ручки открывания дверей расположены непривычно низко. Везде кожа и мягкий пластик. Но вот зазоры такие, что кажется, что это не Альфа – седан высокого класса, а какая-нибудь из моделей Ваза. Обзорность тоже хромает. А вот за её кресла-ковши ей прощаешь все неудобства. Они настолько удобны, у них столько электрорегулировок, что из них не хочется вылезать. Сзади в Alfa Romeo 164 усядутся трое, но по-настоящему удобно там только двоим. Багажник тоже большой, но вот высота погрузки тоже очень велика. Руль очень острый, поначалу привыкал, потому что машина при лёгком движении рулём сразу же шарахается в сторону. Рычаг 6-ступенчатой механики попадает в передачу очень чётко с характерным клацанием. Коробка очень короткоходная. У машины полный привод, и на передние колёса поступает не вся мощь и момент V6. От этого разгон получается очень интенсивным – всего 7,5 секунд по паспорту. Максимальные 240 км/ч не проверял – дороги у нас паршивые, больше 180 не давал. Идёт очень легко. Изначально на авто стояли амортизаторы с электронным управлением и изменяемой жёсткостью, потом обычные – разницы не ощутил. Авто почти не кренится. Если БМВ считать эталоном управляемости для заднего привода, то эталон для других типов привода – это Альфа. То как она едет просто словами не передать. Обслуга. По запчастям. Не оригинал и расходники не дороже, чем на другие иномарки, а вот цены на оригинальные запчасти и кузовщину кусаются, причём временами очень больно. С коррозией проблем не было, хотя говорят, что итальянки ей очень сильно подвержены.

Достоинства : дизайн кузова и салона. Управляемость и динамика. Двигатель и коробка. Кресла. Множество прибамбасов. Много автомобиля за небольшие деньги. Цена на расходники и неоригинальные запчасти.

Недостатки : спорная эргономика. Плохая обзорность назад. Дорогие оригинальные запчасти и кузовщина. Слабая подвеска. Маленький клиренс. Неудобный багажник.

Как можно поднять мощность и крутящий момент мотора без его замены или установки турбины? На самом деле такая возможность есть – речь идет о чип-тюнинге Alfa Romeo 164 в мастерской Чипмастер. Для увеличения оглашенных выше характеристик мы используем профессиональное оборудование и специальные инструменты. Не игнорируем и большой опыт, наработанный за годы практики. Гарантируем безопасность процедуры.

Как выполняется процедура?

Вопреки распространенному мнению, прошивка двигателя Alfa Romeo 164 не оказывает негативного влияния на работу автомобиля. В процессе работы мы не вмешиваемся в электрическую систему – все модификации носят программный характер и загружаются в электронный блок управления двигателем. Алгоритм работы таков:

  • предварительные замеры мощности и крутящего момента мотора на мощностном стенде;
  • получение доступа к электронному блоку управления и скачивание из него заводской прошивки;
  • редактирование исходной прошивки с целью расширить возможности двигателя автомобиля;
  • загрузка измененной на предыдущем этапе прошивки обратно в электронный блок управления.

После загрузки прошивки мы повторно замеряем мощность и крутящий момент мотора, чтобы отметить величину прироста этих характеристик. Если прирост неудовлетворительный, прошивка изменяется еще раз.

Почему стоит выбрать выбрать нас?

К нам довольно часто обращаются люди за услугой чип-тюнинга Alfa Romeo 164, цена которого вас не расстроит. Высокая востребованность связана не только с плюсами самой услуги, но и с нашими выгодами для клиентов:

  • выполнение работы за минимальные сроки с сохранением качества результата;
  • поддержание привлекательной цены – она одна из самых выгодных в Москве;
  • гарантия безопасности процедуры для автомобиля, всегда добиваемся успеха.

Предлагаем вам лично убедиться в наших выгодах и преимуществах чип-тюнинга. Всего один звонок или заказ услуги на официальном сайте мастерской Чипмастер, и ваш автомобиль станет куда более мощным и быстрым!

Alfa Romeo 164 — против семейных седанов. Автомобили Alfa Romeo не пользуются в России большой любовью. Вернее, большинство автомобилистов согласны с тем, что Alfa Romeo — очень красивые, стильные и быстрые машины. Но мало кто купит себе подержанную «Альфу». Однако есть люди, с детства мечтавшие именно об Alfa Romeo. И их, что самое удивительное, не так уж мало.


Одна из самых больших и престижных моделей компании «Alfa Romeo» — модель 164, впервые представленная публике в 1987 году. Автомобиль достойно конкурировал с такими машинами, как Peugeot 605, Renault Laguna, Opel Omega и другими, привлекая покупателей прежде всего внешним видом, а также имиджем марки «Alfa Romeo» как производителя настоящих спортивных моделей. В конце 80-х годов дизайн Alfa Romeo 164 был очень оригинальным — его разработкой занималось известное ателье «Pininfarina». Построен же этот красивый автомобиль на колесной платформе, разработанной итальянским концерном «Fiat» и шведским «Saab», — на этой базе помимо Alfa Romeo 164 построены Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000. Но утверждать, что эти четыре машины — копии друг друга, было бы большой ошибкой. Каждая из моделей имела не только собственные кузова и салоны, но и двигатели.

К сожалению, «Alfa Romeo» выпускала модель 164 только с кузовом седан. Универсалов на базе этого автомобиля тогда никто не ждал, а вот слухи о появлении большого двухдверного купе ходили. Сложно сказать, пользовалось бы оно популярностью или нет, но на улучшение имиджа Alfa Romeo точно бы сработало. А так фанаты спортивных Alfa Romeo могли в 90-х годах купить только маленькое 2-местное купе и спайдер GTV/Spider. Однако несмотря на наличие лишь одной модификации кузова, Alfa Romeo 164 продавалась в мире и под другим индексом — 168. История появления этого обозначения довольно забавна. Не секрет, что на Востоке особое отношение к числам, которые могут символизировать все что угодно. Так вот, число «4» там во многих случаях обозначает «смерть». И из-за этого на азиатских рынках Alfa Romeo 164 первое время продавалась очень плохо. Однако местные дилеры быстро поняли, в чем дело, и настоятельно попросили заменить число «4» лучшим. Например, восьмеркой (символизирует процветание и богатство).

Жизнь в пределах «гарантийки»

Выпуская на рынок Alfa Romeo 164, итальянцы провели серьезную работу по улучшению качества сборки автомобиля в целом и кузова в частности. Особое внимание уделили антикоррозионной защите металла, ведь не секрет, что Alfa Romeo 70—80-х годов выпуска довольно активно ржавели уже после 5—7 лет эксплуатации. И в результате все без исключения 164-е имеют оцинковку, что позволило компании смело давать гарантию на кузов сначала на шесть, а потом и на восемь лет. Свой гарантийный срок «Альфы» выдерживали, однако уже на 10-летних автомобилях иногда можно встретить следы коррозии. А вот на машинах, построенных в 80-х годах, коррозия встречается намного чаще. Особенно на крыльях и порогах. Так что очередная антикоррозионная обработка стареньким Alfa Romeo 164 не повредит.

Багажник Alfa Romeo 164 вполне соответствует размерам автомобиля — 504 л. Только запихивать в него вещи неудобно из-за большой погрузочной высоты. Кроме того, нужно помнить, что Alfa Romeo предназначены не для обслуживания дачного участка (если постоянно возить тяжести, заметно чаще придется ремонтировать заднюю подвеску).

Салон Alfa Romeo 164 выполнен очень необычно. Пожалуй, ни один другой автомобиль того времени не мог похвастаться столь авангардной центральной консолью. Стоит отметить, что штатная магнитола «Альфы» скрывается за специальной крышкой. И, как отмечают владельцы автомобилей, эта незамысловатая хитрость работает, ведь мало кто из российских наркоманов знает, что магнитофон в Alfa Romeo прячется за пластиковой крышечкой (машина-то у нас не шибко распространена). Другая особенность оформления салона — механизм открывания перчаточного ящика. В том, что «бардачок» закрывается на ключ, нет ничего особенного (такое решение можно встретить на многих моделях). Самое интересное, что непосредственно на крышке никакой кнопки открывания нет и в помине! Это тоже может поставить в тупик автомобильных воров. Оказывается, замок открывания «бардачка» расположен на той же самой центральной консоли вместе с другими кнопками!

Большинство автомобилей, продаваемых на вторичном рынке, имеют электроприводы всех стекол и зеркал, деревянные накладки на рычаге КП. Наиболее же шикарные версии оснащались кожаным салоном, сиденьями с электроприводом и иными наворотами. Однако не самая лучшая шумоизоляция и качество сборки могут раздражать. Особенно ярко эти недостатки проявляются на машинах первых годов выпуска: во время езды салон может активно скрипеть, а через уплотнения передних дверей иногда и вовсе просачивается влага!

При покупке Alfa Romeo 164 необходимо самым внимательным образом проверить работу всех без исключения электрических систем во всех режимах. Как показывает практика, поломки электрики характерны почти для всех «Альф» (очень часто возникают из-за проводки). Так, довольно часто выходят из строя стеклоподъемники, центральный замок, дистанционное открывание багажника. А при неработающих системе отопления салона или кондиционере (он есть не на всех машинах) надо просить у продавца скидку, так как иногда достаточно лишь заменить две-три трубки ($130), а в некоторых случаях придется тратить уже более $500.

За имидж придется платить

Модель 164 оснащалась целым рядом двигателей, которые делают этот седан очень резвым и достойным имени Alfa Romeo. Естественно, чаще всего под капотом можно встретить бензиновый мотор, хотя небольшая часть машин — дизельные (силовые агрегаты выпускала итальянская компания VM). До 1994 года на Alfa Romeo ставили 2,5-литровый дизель мощностью 114 л.с., а затем появился другой мотор того же объема, развивавший уже 125 л.с. На удивление, дизельные двигатели, устанавливаемые на Alfa Romeo 164, считаются довольно надежными. Однако нужно помнить, что к настоящему моменту их износ может быть уже критическим. А ремонт крайне редкого итальянского дизеля стоит очень больших денег. Но даже если с мотором все в порядке, то желающие иметь такую машину должны задать себе справедливый вопрос: а в чем смысл покупки подержанной Alfa Romeo с дизельным силовым агрегатом? Особенно мощностью в 114 л.с., которых хватает только для спокойной и неторопливой езды? Нет уж. Если покупать Alfa Romeo 164, то только с мотором, способным доставить радость настоящему водителю (другие, наверное, «Альфы» и не покупают).

Надо отметить, что со всеми бензиновыми агрегатами Alfa Romeo 164 смотрится очень даже ничего. В том числе и с самым слабым 2,0-литровым Twin Spark мощностью 148 л.с. Его главная особенность в том, что на каждый цилиндр приходится сразу по две свечи зажигания (по идее, это улучшает сгорание рабочей смеси). Однако для владельцев машин с таким мотором это оборачивается немного большими тратами. Дело в том, что на нашем бензине свечи «умирают» примерно через каждые 15—30 тыс. км. Одна штука стоит $20—30 (а их в моторе восемь). Так что неудивительно, что практически все владельцы итальянских автомобилей предпочитают покупать чуть худшие по качеству неоригинальные детали (так называемая большая свеча стоит $5, а маленькая — $13).

Также существует еще два 2,0-литровых мотора с турбонаддувом. Причем один из них имеет 4 цилиндра и 175 л.с. А вот в конструкции второго использовано уже шесть цилиндров, расположенных V-образно! Мощность такого двигателя составляет 202 или 207 л.с. Оба турбированных мотора позволяют Alfa Romeo 164 без проблем достигать скорости 200 км/час и более. Покупая автомобиль с наддувным мотором, нужно помнить, что ресурс турбины обычно составляет 150—180 тыс. км, даже если не глушить двигатель сразу после остановки (коли не соблюдать этого правила, ремонт потребуется уже после 30 тыс. км). А восстановление турбины стоит $300—600. Если же ремонт невозможен (бывает и такое), придется заказывать новую турбину — $1000.

Нередко под капотом Alfa Romeo 164 установлен 3,0-литровый двигатель V6. Первое время он имел 12 клапанов (мощность 192 л.с.). Многие именно этот мотор считают оптимальным. У него и «лошадок» вполне достаточно, да и конструкция не слишком сложная, что уменьшает стоимость возможного ремонта. В 1992 году появилась усовершенствованная версия 3,0-литрового агрегата уже с 24 клапанами.

В результате мощность двигателя выросла до 211 л.с. А иногда можно встретить Alfa Romeo с 3,0-литровым мотором мощностью 231 л.с. Такой форсированный агрегат устанавливали исключительно на полноприводные версии автомобиля, которые обозначались как Q4 (у стандартных Alfa Romeo 164 передний привод). Но найти на рынке такие машины сложно, ведь в свое время они не пользовались большим спросом. Хотя именно система полного привода позволяет в полной мере реализовать все возможности «табуна», спрятанного под капотом.

Принято считать, что у двигателей Alfa Romeo ресурс не слишком большой. И, увы, это правда. Очень часто после 200 тыс. км пробега силовые агрегаты требуют ремонта. К этому нужно быть готовым, покупая Alfa Romeo (обычно ремонт стоит $500—1200, в зависимости от степени запущенности двигателя).

Чтобы двигатель служил как можно дольше, нужно почаще менять масло. По словам сервисменов, если водитель постоянно ездит быстро (а как уже отмечалось, для спокойного и неторопливого перемещения из одного пункта в другой покупать «Альфу» смысла нет), проводить техническое обслуживание машины лучше каждые 7 тыс. км. Помимо этого необходимо очень внимательно следить за ремнем ГРМ. Опытные мастера рекомендуют менять его каждые 40—50 тыс. км. И лучше к этому совету прислушаться, так как нередко на сервисе можно увидеть «Альфы», которым делают «капиталку» именно из-за оборвавшегося ремня или заклинившего ролика. Причем замену ремня ГРМ лучше проводить на сервисах, имеющих большой опыт работы с Alfa Romeo, так как тут есть свои особенности.

К чему лишняя регулировка?

Большинство Alfa Romeo 164 оснащены механической КП (обычно 5-ступенчатой, хотя на машинах последних годов выпуска можно встретить и 6-ступенчатую). И лишь автомобили с 3,0-литровым 24-клапанным мотором могут иметь «автомат». Любителям езды с комфортом расстраиваться по этому поводу не стоит, так как опыт показывает, что автоматические трансмиссии, устанавливаемые на Alfa Romeo 164, не слишком надежны и после 150 тыс. км могут потребовать ремонта. Механическая коробка намного надежнее, и если заливать в нее масло каждые 60—70 тыс. км ($100), то тогда больших проблем быть не должно. А вот сцепление владельцы вынуждены менять достаточно часто — при активной езде это приходится делать каждые 2—3 года (работа вместе с запчастями обойдется в $330).

Обычно подвеска на Alfa Romeo 164 самая обычная — независимая спереди и сзади. Но в последние несколько лет жизни этой модели итальянцы устанавливали на свой флагман оригинальную подвеску с автоматическим контролем жесткости амортизаторов. Благодаря этой системе «умная» Alfa Romeo при движении сама переходит из обычного режима в спортивный, в зависимости от скорости и качества дорожного полотна. Знатоки утверждают, что такая «навороченная» подвеска частенько служит дольше, чем простая. Однако ее ремонт может вогнать в длительную депрессию даже человека с сильной нервной системой, ведь регулируемые амортизаторы стоят намного больше, чем простые. К тому же они бывают лишь оригинальными.

Стоимость ремонта автомобиля с обычной подвеской примерно такая же, как и для многих других иномарок. Правда, нужно помнить, что ходовая Alfa Romeo 164 спроектирована для быстрой езды по ровному асфальту. И на наших дорогах изнашивается достаточно быстро. В итоге владельцам автомобилей ежегодно приходится покупать новые шаровые опоры и сайлент-блоки, хотя цена этих деталей не слишком высока (шаровая — $20, а сайлент-блоки не более $10). Периодически изнашиваются опорные подшипники передних амортизаторов. Внимания к себе требует не только передняя, но и задняя многорычажная подвеска. За ней нужно постоянно следить, так как выход из строя одного сайлент-блока неизбежно влечет за собой усиленный износ всего узла. А его переборка может стоить более $300.

Финансовых вливаний периодически требуют и тормоза, особенно на машинах с мощными моторами, где приходится частенько резко тормозить. Так что не надо удивляться, что при покупке подержанного автомобиля придется менять не только колодки, но и диски. И то и другое считается слабым местом Alfa Romeo 164. А иногда выходят из строя суппорты, а также датчики АБС (эта система стояла не на всех машинах).

ПРИМЕРКА

Красная Alfa Romeo 164 была выпущена в 1989 году. Автомобиль оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л. По словам нынешнего владельца, силовой агрегат имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, по трассе на машине с 3-литровым мотором ехать очень удобно. А вот в городе управлять столь мощным авто не слишком комфортно — стоит чуть переборщить с педалью газа или резко сбросить сцепление, как машина буквально срывается вперед. В результате езда получается какой-то дерганой.

В последний год пришлось поменять всю подвеску, поставить новое сцепление и что-то еще по мелочи (ну и всевозможные регламентные работы). Однако хозяин признался, что ездит он на Alfa Romeo 164 немного, лишь когда ему надо по делам выехать в другой город (для передвижения по мегаполису используется отечественное авто).

А если бы автомобиль эксплуатировался ежедневно, то наверняка затраты были бы намного больше.

Сейчас Alfa Romeo 164 продается (цена — $3000). Однако нынешний ее хозяин уже, видимо, крепко «подсел» на «Альфы» — следующей его машиной будет Alfa Romeo 155 или 164 выпуска середины 90-х годов.

ЭКСКУРС

В 1986 году компанию «Alfa Romeo» приобрел могучий концерн «Fiat», объединивший ее в одну группу с другим производителем престижных автомобилей — «Lancia». И именно Alfa Romeo 164 стала для итальянской компании первой моделью, построенной после появления нового хозяина. В основе представленной публике в сентябре 1987 года Alfa Romeo 164 лежала новая универсальная платформа, разработанная совместно специалистами «Fiat» и «Saab» (помимо Alfa Romeo 164 на этой же базе сделаны Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000).

Первый год выпуска Alfa Romeo 164 оснащалась 2,0-литровым бензиновым атмосферным мотором, а также 2,5-литровым турбодизелем. Но уже в 1988 году появился двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом и V-образная 3-литровая «шестерка». А в 1991 году их компанию пополнил 2,0-литровый агрегат V6 с турбонаддувом.

В 1992 году состоялся первый и единственный рестайлинг модели — немного изменился внешний вид автомобиля, а также оформление салона. Однако для покупателей важным было то, что Alfa Romeo провела довольно серьезную работу по улучшению качества своих автомобилей. Расширилась и базовая комплектация. В 1994 году свет увидела версия Alfa Romeo 164 Q4 с самым мощным 3,0-литровым мотором мощностью 231 л.с. и системой полного привода.

В 1998 году Alfa Romeo выпустила новый флагман, получивший индекс «168». С самого начала этот автомобиль оснащается пятью различными моторами мощностью от 136 л.с. до 226 л.с. Коробка передач может быть как механическая 6-ступенчатая, так и автоматическая с возможностью ручного переключения.

Alfa Romeo 164 — очень интересный и стильный автомобиль. Правда, те, кто хочет выделиться из толпы, должны помнить — «Альфа» требует большого внимания и терпения. И если вы только планируете войти в клуб владельцев Alfa Romeo, готовьтесь к приличным тратам. Ну а тем, кто уже давно стал фанатом Alfa Romeo, ничего объяснять не надо. Они готовы прощать своим машинам все недостатки ради особого шика — ездить на неповторимой «Альфе», чье имя окутано великими спортивными победами прошлых лет.

Читайте также: