Уаз белая ночь тюнинг

Обновлено: 04.05.2024

Уаз белая ночь тюнинг

Вопрос второй:
Кто как и чем закрашивает царапины, сколы, шкарябины, чтобы просто и смотрелось более менее? ПОнимаю первозданности не вернешь (да оно бы для уаза и не актуально, но ведь из-за каждого скола небудешь же всю машину перекрашивать), но все-таки хочется чтобы и этим машинка тоже глаз радовала . Да и ей тоже приятное хочется сделать - уж больно хорош козлик (каждая поездка - маленький душевный праздник, который дарит это чудо человеческого гения).[/QUOTE]

Прошел год эксплуатации беленькой красавицы. Пянь одна на второй день после покупки вошла в левой заднее крыло на ауди (незначительные вмятины), в марте было опрокидыание на бок (царапины и вмятины на правом заднем крыле), кроме того накопились всякие сколы и так далее.

Вопрос первый:
Кто подскажет, как и что смешивать, чтобы получить краску близкую к белой ночи. Это цвет так называемых светло-серых уазиков. Правда светлосерым его трудно назвать. Вот смотрю на старые светло-серые уазы - они дейсвительно и на солнце и в сумерках именно сероватые, а этот как бы легкой синевой на солнце отдает. Хотя в сумерках - такой же серый как все остальные. Кто добивался на новых уазах цвета максимально близкой краски к БЕлой ночи.

Вопрос второй:
Кто как и чем закрашивает царапины, сколы, шкарябины, чтобы просто и смотрелось более менее? ПОнимаю первозданности не вернешь (да оно бы для уаза и не актуально, но ведь из-за каждого скола небудешь же всю машину перекрашивать), но все-таки хочется чтобы и этим машинка тоже глаз радовала . Да и ей тоже приятное хочется сделать - уж больно хорош козлик (каждая поездка - маленький душевный праздник, который дарит это чудо человеческого гения).

проверенно, что УАЗовская "Белая ночь" со временем меняет оттенок, и становится немного другой, поэтому когда на моем авто я применил хаммирайтовскую "белую ночь" - она оказалась другого оттенка.

Но, в принципе, можно подобрать по каталогу или попросить смешать в фирменных магазинах.

Ну вот. Прошли годы и сам себе отвечаю.

Итак, светло серый уазик. Время показало, что существует два типа окраски: чисто серый - он серый и днем и ночью (ими как правило красились старые уазы), и серый с голубым отливом (см. на аватаре). Этот светло-серый уже не так прост.

Белая ночь - это даже по магазинным каталогам именно серая краска. Такая украска у меня была и машина в результате в серых пятнышках.

Наконец-то мне удалось обнаружить краску, которая почти один в один похожа на мою - это краска под номером 671 с кодовым названием "светло-серая". То есть и искать не надо было, просто искать светло серую как и написано в паспорте.

Итак, Сегодня зачистил одну из поврежденных газелью и проржавевших дверей электрощеткой, мазнул грунтовку, подкрасил светло-серой краской и.. охренеть не встать.. теперь смотрю и думаю, и подправлять дверь не нужно - когда она покрашена, то прямо красота, даже с вмятиной .

Вот только так и не придумал каким инструментом замазывать маленькие сколы, маленкьие трещинки, маленькие "дырочки". Красишь кисточкой - вылезаешь за пределы, красишь спичкой - и в том и с другом случае получается неаккуратно - основная проблема что то краски слишком много капает, то за пределы повреждения выходишь. Может поролончиком следует макать маленьким?

Но тем не менее, когда краска близка по цвету тут уже точность и не так важна, но тем не менее хочется научиться ложить тонкие слои очень маленькой площади, например чтобы глубокую царапку несколькими слоями полностью сравнивать.

А так конечно приятно когда находишь свой цвет и теперь в юбой момент машину можно подкрасить. ибо портят вид не вмятины и царапины, а ржавчина или заплаты другого цвета - эдакая получается аляповатость и неухоженность..

Волк зубами щелк

В прошлом году появление УАЗа с драматургическим названием «Охота на волков» не осталась не замеченной для публики. Ведь этот автомобиль принимал участие в первом фестивале автотюнинга. Но никто тогда и предположить не мог, что ровно через год, на втором фестивале, состоится презентация другой версии подобного УАЗа, выражаясь киношной терминологией — «Охоты на волков 2». Только на этот раз машина выдержана в несколько ином стиле и называется короче: «12-й калибр».

Стеганая обшивка с черным и красным кожзаменителем стала организующим началом в интерьере. Получилось интересно и очень практично — удариться уже не так просто

Верхняя многофункциональная консоль

Для такой стильной панели не хватает соответствующей «баранки»

Пусть параметры тяговой и геометрической проходимости не сравнятся с профессиональными импортными «катками» класса М/Т, зато нагрузки на трансмиссию, сцепление и подвеску остаются в штатных рамках. К тому же базовая агрегатная «комплектация» здесь традиционна для УАЗов.

Сам того не понимая, традиционный УАЗ своим винтовым креплением оконных рам и накладок, нарочито грубыми наружными петлями или «грузовым» фаркопом, выступает уникальным, серийно выпускаемым раритетом. Никакой стилизации под старинные джипы не требуется!

Впрочем, если разбирать силовую экипировку, то объем работ по этой части тоже проведен немалый. Самодостаточный такой набор, с учетом, конечно, прежнего опыта «охоты» и пожеланий клиента.

По всему периметру кузов и днище защищены оригинальными бамперами и отбойниками. Пороги кузова не подрезались, но боковая защита по функциональности тщательно продумана. Трубы-подножки сравнительно небольшого диаметра, поскольку вовсе не рассчитывались на прыжки в стиле джип-триала или роккроулинга. Зато полностью «обернуты» толстой прочной резиной. Это и как удобный противоскользящий материал для подножек, и как хорошая амортизационная прокладка при контактах.

Доступ в багажник нелегкий, но с откидной полкой в «стандарте», с оригинальной отделкой и продуманным размещением всяких принадлежностей он очень функционален и даже уютен

Но сделано это было и в угоду еще одной важной опции — установке под днищем дополнительного 50-литрового бака. Кстати, изготовленного по оригинальным чертежам из прочной нержавеющей стали.

Облицовка джипа не кажется громоздкой и тяжелой, здесь даже напрашивается слово «изящная». И в этом есть творческая удача создателей, поскольку на самом деле «лобовая броня» представляет собой мощную и практичную конструкцию, созданную в едином «многоэтажном» стиле.

В балку аккуратного на вид бампера интегрированы довольно массивные клыки кенгурина, которые выступают из него этакими таранами и, кажется, такими запросто можно валить не то что деревца, а бетонные заборы. А на черные клыки уже «подвешена» более ажурная трубчатая рама в цвет кузова.

Передние японские кресла помогут удержать тело на бездорожье

Световооруженность «12-го калибра» такая, что ночь можно превратить в день: кроме четырех дополнительных фар в облицовке, еще пять ламп пристроены на экспедиционном багажнике, сделанном, в свою очередь, на всю площадь крыши от края до края. Но с таким рисунком решетки, чтобы можно было «по пояс» пользоваться автобусным люком, встроенным примерно посередине салона.

Задние сиденья родные, но обстановка здесь полностью оригинальная

Но что значит «повседневный», для УАЗа сплошная ирония судьбы. Как можно из груды грубо подогнанного металла, из «прифронтового» джипа прошлого века сделать приятный на ходу автомобиль? Можно, оказывается.

. И пушистый

Можно до неузнаваемости, если хотите. То есть внутри знакомая аура присутствует, но она здесь в роли естественной стилизации под УАЗ, тогда как в целом интерьер «солдатского» внедорожника просто умопомрачительный. Одна расцветка в красно-бежевых тонах чего стоит!

Хотя нет, в пластиковых панелях и мягкой стеганой обшивке доминирует черный, а красный и бежевый только подчеркивают смелый отделочный замысел. Надо сказать, замысел в этаком свободном восточном стиле, где классический контраст черно-красного буквально утоплен в разноцветии красок.

Пол выстелен бежевым линолеумом, сверху которого еще прозрачные коврики с синим оттенком. Потолок светло-серый, передние японские кресла темно-серой расцветки, а задний диван вообще зачехлен ярко-зеленым покрывалом, к тому же из шелковистой материи.

Иным эстетам такая эклектика не понравится категорически, они найдут в этом обычную карнавальную мешанину. Веселую и бесшабашную. Но в том-то и особенность интерьера, что стоит снять чехол с заднего дивана и постелить на пол темные коврики, как салон сразу обретет строгий и содержательный смысл, во многом спортивный даже, по-настоящему, до разумного аскетизма. В котором уже легче разглядеть все основные достоинства.

А это, в первую очередь, шикарные передние кресла с развитой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и, между прочим, электроподогревом! Эх, сюда бы еще японскую рулевую колонку с возможностью наклона и более изящный руль.

На тепло-шумо-изоляционную обшивку и отделку кузова с герметизацией стыков ушло немало материалов и времени, а «пухленькая» структура обивки в сочетании с плоскими панелями и стеклами — это тоже «назад в будущее», создающее определенное настроение. Конечно, с точки зрения высокой салонной моды, внутренние работы по своему исполнению и подбору материалов нельзя отнести к безупречным и богатым, но то, как использовано свободное пространство в салоне, однозначно заслуженный пример.

Приличный запас пустого места между передними креслами отдан вещевому боксу со столиком, бару и дополнительному отопителю. Пустоты под задним диваном заняли вместительные ящики, которые «мягко» обиты подобно всему интерьеру. Но, в принципе, эти идеи были использованы и на предыдущих моделях, но как здесь задействован потолок — уже нечто особенное.

Его переднюю часть разделяет небольшая консоль прямо по центру, куда встроены плафоны общей и индивидуальной подсветки, а главное, пристроена «голова» музыкальной системы. Дальше по потолку, как уже говорилось, большой, но не стеклянный люк, а вот в конце, над багажным отсеком, смонтирован целый короб. Кроме декоративной функции он исполняет роль верхнего «подиума» для акустических элементов (еще два уместились в тонких на вид передних дверях) и для усилителя, причем акустика спрятана, а «усилок» на виду.

В сторону салона с торца этого «фальшпотолка» смотрит мощный осветительный плафон. Но что характерно, столь зримый потолочный «нарост» вовсе не ущемляет вместительность багажника, со стороны задних створок вообще не возникает ощущения каких-то вертикальных ограничений — запас в этом отношении здесь очень приличный. Другое дело, что у такой модели сам процесс доступа в багажник через задние створки трудоемок и требует навыков — это далеко даже не «Хантер» с его сплошной дверью. Но откидываемая вровень с полом нижняя створка для многих опять же дорогого стоит.

Ясно, что пороховой заряд «12-го калибра» хоть и стандартный, однако в целом энерговооруженность джипа получилась высокой. На ее обеспечение «построена» электростанция из 90-амперного генератора и аккумуляторов емкостью аж 140 ампер-часов. Сам двигатель тоже не остался без внимания: помимо силовой защиты, его снабдили дополнительным электровентилятором и электрическим предпусковым подогревом.

Если кто-то интересуется, во что обошелся такой комплексный тюнинг, то можно сказать одно — дороже рыночной стоимости нового такого автомобиля. Если точнее, то в районе 250 тысяч рублей. А ведь если пофантазировать, это далеко не предел по части того, на что может подвигнуть УАЗ.

УАЗ 3151 2003 — отзыв владельца


Выбирали машину для вылазок на природу, в деревню. Иномарки сразу отпали.. выбор пал на Уаз так как запчасти были недорогие, да и с деньгами было туговато..

Покупали машину 2003 году в дилерском центре «Колми», взяли в кредит.

На машине пробег был 800км, поездили чуток к знакомому в мастерскую поехали. Давление было завышенным, проблема была в зажигании. Докрутили разные болтики)и как она вообще доехала?)поменяли масло, залили Лукойл стандарт минеральное. Тосол вылили залили антифриз RAVENOL. Генератор закрепили:)странно, вначале не заметили. Карданы шприцевали и все)началась повседневная эксплуатация. На зиму машину консервировали в холодном гараже. Весной заливался новый антифриз, доливали тормозную жидкость. Поменяли вентилятор на волговский пластмассовый с 6-тью лопастями вместо родных 4х. За всю эксплуатацию запаску не использовали)один раз брат одолжил и все. Свечи не меняли. Промывка карбюратора проводилась один раз. Заменили пару раз масло в коробке. Пробило передний тормозной верхний поршень решили проблему заменой. Ездили несколько дней только с ручным тормозом). С фарами проблема была, внутри из под торпеды дым пошел и фары горят и отключается через некоторое время. Как решили проблему точно не помню…Через четыре года после покупки одним весенним утром хотели завести машину, незавелась..аккумулятор поменяли на Патриот, был Актех.

Ну вроде все машина ни разу не подвела на дороге, за что ей большое спасибо:)

Про проходимость и тому прочее говорить небуду так как это и так всем известно, машину для бездорожья не готовил, обшивку не делал. Поставил бар, музыку, чехлы. Про динамические характеристики особо писать нечего, на трассе 90 идет уверенно…Появляется некоторая парусность. На гравийке заднюю ось немного бросает. В дождь немного машина по дверям протекает. Печка отлично греет, если ездим по пыльным дорогам включаем вентилятор чтоб пыль не проникала в салон). К зеркалам привыкал долго)внутрисалонное неинформативное вовсе.

И вот пришла пора менять автомобиль на что то более современное, решено было продать уазик…Пробег на момент продажи составил примерно 40 тыщ. Подал объявление ,через некоторое время телефон «горел» не думал что будет такой интерес)))В итоге забрали хорошие ребята, сделали подарок отцу. Уазик уехал в деревню…Расстался как будто со своим чем то родным…
И пускай он также верно служит новым хозяевам как и нам..))
Пару месяцев ходил пешком. Но жизнь не стоит на месте, так как не хотел менять класс автомобиля приглядывался к Прадикам)))

Купили Прадо 99 года ТХ лимитед 2.7 Как говориться поменял отечественный Уазик на японский))) Совсем другая машина, другие впечатления:)

Тюнинг УАЗ

Автомобили УАЗ являются одними из самых популярных и широко используемых в стране. Они покоряют своим внешним видом, повышенной проходимостью, техническими характеристиками. Идеально подходят как для повседневной жизни, так и для любителей съездить на охоту, рыбалку или туристам, предпочитающим активный отдых.

В зависимости от целей приобретения УАЗ, автовладельцы настраивают автомобиль под свои предпочтения, нередко прибегая к услугам тюнинга, который позволяет увеличить мощность двигателя, повысить комфорт и безопасность движения, изменить внешний вид в соответствие со вкусами владельца.

В нашей компании можно заказать тюнинг моделей УАЗ по доступным ценам, а также купить все необходимое для этого оборудование. Наши специалисты прошли необходимое обучение, поэтому одинаково профессионально проводят как тюнинг салона УАЗ, так и спец. тюнинг кузова, производят замену стандартных деталей на модернизированные.

Качественный тюнинг УАЗ для моделей Хантер, Патриот и др сегодня доступен каждому. Все работы отличаются доступной ценой, высоким качеством исполнения и точным соблюдением установленных сроков.

Почему стоит сделать тюнинг УАЗ

  1. Улучшится мощность и проходимость.
  2. Повысится комфорт движения.
  3. Улучшится шумо-, звукоизоляция.
  4. Улучшится проходимость.
  5. Тюнинг салона УАЗ поможет придать ему оригинальность.

Все проекты выполняются в тесном сотрудничестве с заказчиком, с учетом всех его требований и пожеланий.

Примеры наших работ представлены на сайте. Они имеют подробное описание и множество фото.

Наши менеджеры и мастера окажут бесплатную консультативную помощь, как в процессе разработки проекта тюнинга, так и в подборе деталей для улучшения автомобиля. К нам можно обратиться по контактному телефону в Москве, в режиме онлайн-чата или лично посетив автосалон.

Мы поможем превратить автомобиль стандартной комплектации в машину, о которой давно мечтали. Для нас нет ничего невозможного.

10 примеров самого необычного тюнинга внедорожников УАЗ

Глубоко заблуждаются те, кто считает, что на умопомрачительном тюнинге помешаны исключительно владельцы ВАЗов, «Лад» и «Жигулей», в простонародье — «тазов» и «жиг». Кастомизировать свои автомобили не меньше других любят и фанаты оффроуда. Только машины у них другие — полноприводные, с большими колесами и ошеломительным дорожным просветом.

Да и подход к доработке заводской конструкции машин тут иной. Этим больше интересна кастомная крыша с тентом над кормой в духе ландо, превращающая рядовой «Хантер» в подобие эксклюзивного «Гелендвагена-Майбаха». Или зубастые внедорожные шины, да мощная светодиодная «люстра» на вездеход для охоты и рыбалки.

Им бы снаряжения понавесить на кузов столько, что можно хоть завтра отправляться в многомесячную экспедицию подальше от цивилизации.

Не найти среди тюнеров моделей УАЗ фанатов низкой посадки, огромных легкосплавных дисков со сверхнизкопрофильными шинами системы «изолента». Да и многоэтажных аэродинамических спойлеров на внедорожниках не встретите.

А вот любителей строить внедорожных монстров хоть отбавляй. И каждый норовит выделиться и запомниться среди всех оригинальными решениями или масштабом задумки.

Глядя на такого царя-буханку, диву даешься, чего только не придумают неуемные Кулибины российской глубинки. И ведь нет для них преград.

Могут «Патриот» превратить в заправский болотоход, на котором только и успевай, чтобы выбрать направление для движения «по приборам».

Или в подобие багги для пересеченной местности, а также чтобы носиться по лесам и полям сломя голову, радуясь как дети.

А иные умудряются сотворить невообразимого Франкенштейна из любимой «Буханки» или «Головастика».

Однако больше других нас поразил УАЗ, работающий на дровах. Думаете шутка?

А еще постапокалиптический «Хантер», словно выехавший из кадра фильма «Безумный Макс».

Но самое главное, ради чего создаются все эти чудовища на колесах, — покорение настоящего бескомпромиссного бездорожья.

Модели и модификации автомобилей УАЗ.

"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 - 120 тыс. руб., а 31519 - 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich]

  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K)

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K)
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес "Элмо-С";
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние - барабанные);
  • "кенгурин" и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.
  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)
  • Чертеж с размерами УАЗ-23632 в формате JPG (53K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом) в формате GIF (77K)
  • Описание УАЗ-2360 в формате PDF (305K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760 в формате JPG (50K)

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

  • Чертеж с размерами УАЗ-3741 в формате GIF (68K)
  • Модификации УАЗ-39625

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

В настоящее время эти модели только готовятся к производству
"Новая буханка" 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2

Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11,1

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

Подробнее: Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 100-литрового бензобака вопрос полки стал очень острым, т.к. перевозимый груз стучал по баку и царапал его. Пару-тройку раз подкрашивал его, но это не выход. Решил сделать глобальный шаг и смастерить какое-то подобие полки. Затарился на металлоломе уголками 30х30, трубами 17х17 и

Тюнинг салона УАЗ 469

Кресла, подлокотник, ремни безопасности УАЗ 469

Задача : переделать крепления кресел в УАЗ 469. Все вместе было слишком высоким и я упирался коленями в руль, а головой в потолок.

Подробнее: Тюнинг салона УАЗ 469

Новые крепления кресел отличаются друг от друга. Водительское более низкое, что компенсирует высоту самих кресел.

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469.

Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469

Оцениваем предстоящий объем работ по замене радиатора отопителя на УАЗ 469:

Подробнее: Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Подробнее: Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Снимаем воздушные патрубки с отопителя:

Обшивка салона УАЗ 31512

Задача : обшить салон УАЗ 31512 карпетом

Так как салон был полностью не тронут, а ездить захотелось на комфортном джипе (во всех смыслах), то решил заняться салоном . Изначально перед обесшумкой все места прогрунтовал и прокрасил, после настелил бюджетной обесшумки и обтянул ковролином. В дальнейшем планирую прикупить листы пластика и мебельной ткани для перетяжки всего салона и сидений в

Установка топливного бака в салон УАЗ 469

Подробнее: Установка топливного бака в салон УАЗ 469

Задача : установить топливный бак в салон УАЗ 469.

Бак был куплен от Волги на 70 литров, датчик топлива и бензозаборник поставил от УАЗ (переделал вручную). Купил новые польские топливные шланги. Отверстия для пистолета смастерил сам без сварки: купил мыску для собаки, патрубок от Таврии, чуток фантазии.

Антикоррозийная обработка салона салона УАЗ 469

Неисправность : под шумоизоляционной заводской обшивкой в салоне УАЗ 469 на металл пола наклеена виброизоляционная пленка, наклеена неплотно, в связи с чем под нее попадал воздух и вода, начала появляться ржавчина практически по всему полу

Фото подготовленных уазов

Фото подготовленных уазов

Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой иностранных внедорожников, подготовленный УАЗ требует значительно меньше средств на тюнинг. В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.

Вот некоторые фото подготовленных уазов.

Красиво подготовленный УАЗ Хантер

С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает.

УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья

УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья

УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.

УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.

Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах

Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.

uaz-3151 xxl на военных мостах

uaz-3151 xxl на военных мостах

Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах

Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов - глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

Карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах

УАЗ из Брянска на вояках, с колесами Ф-Бел 160м, и качественным силовым обвесом от Ojeep.ru.

Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан

Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан на военных мостах

Салон отделан рифленым алюминием. Убран задний ряд сидений, вместо него сделаны откидные сиденья от УАЗ Патриот (дополнительные, устанавливаемые в багажный отсек Патриота).

УАЗ Брянский партизан - органайзер для оружия

УАЗ Брянский партизан - органайзер для оружия

УАЗ Ратибор - полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

Фото УАЗ вездеход Ратибор

Фото УАЗ вездеход Ратибор

Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья

Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс

Сургутский УАЗ "Патрик" на редукторных (барсовских) мостах, с шинами Ф-Бел 160М на дисках с бэдлоком, участвующий в соревнованиях по трофи-рейдам в категории ТР3. По ссылке можно подробнее узнать про установку мостов Барс на УАЗ Патриот "Патрик".

Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс

Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.

УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.

Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс

Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс

Бюджетно подготовленный УАЗ Дракон

На этом уазике пройдено много сотен километров по бездорожью, участвовал в соревнованих, но не профессионально. Сделан лифт кузова и подвески, установлены самодельные бампера и багажник, лебедка ComeUp, 35-е колеса maxxiss mudzilla. На УАЗике изначально стояли военные мосты. С ними 35 колеса крутить значительно легче, чем на других мостах УАЗ.

УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla

УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla

УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla

Буджетно подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla

Зеленый УАЗ подготовленный для Трофи

Зеленый УАЗ подготовленный для Трофи

УАЗ на военных мостах зимой едет по снегу

УАЗ на военных мостах зимой едет по снегу

УАЗ-3962 (Буханка) на военных (редукторных) мостах

Можно ли путешествовать с комфортом на УАЗ Буханка? Оказывается, возможно!

Полностью переделанная специалистами ТД Авто УАЗ Буханка, под видение хозяина "идеальной" машины, ведущего активный образ жизни.

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

Ровное спальное место во весь салон УАЗ Буханка

Ровное спальное место во весь салон УАЗ Буханка

Были заменены мосты УАЗ на военные, установлены 35 шины Simex Extreme Trekker, переделана подвеска, салон, установлен силовой обвес, автономный отопитель, инвертор и многое другое. Машина полностью готова для путешествий с комфортом.

Отечественный автомобиль УАЗ - это фактически конструктор, позволяющий сделать из него уникальный, функциональный внедорожный автомобиль.

В зависимости от навыков владельца и наличия финансов, подготовить УАЗ можно для абсолютно любых задач, будь то автомобиль лесничего или экспедиционник для дальних и длительных автономных путешествий.

Тюнинг УАЗ-452

УАЗ-452 — легендарный, специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 4×4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1965 года. Является старейшим по количеству лет выпуска российским автомобилем.

Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе стал именоваться «Буханка», «Пилюля», военные модификации — «Таблетка», так как их используют медики.

Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте ("головастик"). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

В классическом исполнении УАЗ-452 популярен у многочисленных любителей охоты, рыбной ловли и просто у любителей путешествовать. Но существует еще одна реальность для этого авто — тюнинг УАЗ «Буханка». В этом отношении машина просто идеальна. Приложенное старание и умелые действия в результате приведут к созданию полностью нового эксклюзивного автомобиля. Главными преимуществами буханки принято считать удачную платформу и невысокую цену, именно это так влечет к ней приверженцев тюнинга.

Кроме всего прочего, машину отличают великолепные качества ходовой части, высокий показатель проходимости и возможность подгонять салон автомобиля под любую прихоть. Теоретически «Буханка» вполне может стать городским элегантным авто. Но больше, все же, она предназначена для поездок по бездорожью на что, собственно, и указывает ее заводское исполнение.

Широко распространен способ тюнинга под охотничий или рыбацкий автомобиль. Направленность всех доработок и изменений затрагивает максимальную проходимость и повышенную комфортабельность машины. В этом случае доработка касается ходовых элементов, водительской кабины и пассажирского салона.

Многие любители отдыха на природе находят для себя УАЗ Буханку не только как надежное средство передвижения, но и как второй дом, полностью пригодный для ночевок. С грамотно продуманным дизайном салона и качественным воплощением его в жизнь, в нем свободно могут ночевать четыре человека. Вариант спальных мест: двухъярусные койки, дополненные поролоном и обитые тканью.

Нередки случаи установки люка на крыше машины. Здесь присутствует две выгоды: охотники получают удобное место, оставаясь в машине, делать удачные выстрелы и еще один момент: нередко случается оказаться заблокированным среди плотно растущих деревьев, в этом случае люк позволяет беспрепятственно покинуть машину.

Если возникнет желание, можно выполнить замену водительского и пассажирского сидений, доработать их вставками, удобными для поддержки поясницы. Проведение такого ремонта не предполагает каких-либо последствий, он доступен даже самому владельцу.

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Немного истории УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах любой категории, и на повышенной местности. Выпускается с 2003 года Ульяновским автозаводом, где первоначальные модели были УАЗ-469 и УАЗ-3151. Жесткие сиденья, механика, грубая панель приборов, скучные обивки, создавался он больше для служебных целей. Но любители отечественного автопрома знают где применить эту своенравную машину.

Немного истории УАЗ Хантер

Приборка

И начнем с приборки, это пожалуй самое муторное дело, если вы хотите пластиковую с оборудованием. Для разбора, в целях безопасности, нужно все выключить, обязательно промаркировать и подписать все провода, разъединить все тросики, и снять печку, чтобы их вытащить, в общем все убрать.

Приборка

Далее моем и обезжириваем, если между панелью и лобовом стеклом есть зазор, то здесь отлично поможет силикон, чтобы влага там не задерживалась, а стекала в водосток по краям и сквозняки теперь не страшны.

Вырезаем отверстие под руль 50-ой коронкой и смотрим, какие приборы и где будут установлены. Когда силикон высыхает, то затягиваем воздуховоды. На самой панели вырезаем 60-ой коронкой отверстия под аварийку, спидометр, магнитолу, часы. Все это делается при помощи циркуля, электролобзика и бумажного скотча, коронкой на 29 мм. Коронкой на 60 мм вырезаем отверстия на декоративной накладке, с ней все приборы будут на своих местах. Прикладываем, вкручиваем в родные отверстия, сверлим насквозь все оставшиеся приборы. Плюс в том , что ямка на скос и сама улавливает коронку, то есть тут можно обойтись без сверла. Чтобы высверлить отверстие для спидометра, в сплошной накладке, переворачиваем ее, с обратной стороны отмечаем маркером, лобзиком выпиливаем и обрабатываем на станке круговой наждачкой.

Доработка панели приборов

Доработка панели приборов

Под рулевой колонкой прячем кнопку стартера, сбоку замок зажигания, все вставляем по своим местам. Далее заливаем огнестойкой пеной и ждем полного высыхания. Здесь будут основные УАЗовские приборы: часы, два дополнительных переключателя для пневмосистемы, замок зажигания, стартер, аварийка, указатель поворотов, кнопочный блок для стеклоподъёмников.

Внизу можно поставить три выключателя: туманки – задние и передние, фароискатель, стояночный свет, в общем все, что желает ваша душа. Чтобы все подключить, то лучше делать это в гараже или в другом помещении, так как в машине будет это неудобно и намного дольше. Один из тросиков проводим сквозь печку, одеваем руль и смотрим, где будет мешать пена.

тюнинг приборки уаз хантер

тюнинг приборки уаз хантер

Часть проводов с левой стороны выводим на капот, здесь идет разводка на фары, стопари, задний ход, ближний и дальний свет. Просверливаем по панели штатное отверстие сверлом 8 мм, закрепляем. Спидометр ставим с обратной стороны и затягиваем родным креплением. После установки всех приборов крышку панели устанавливаем на место.

Шумоизоляция и утепления салона

Для шумоизоляции и утепления салона понадобится примерно 5м2, то есть 11 листов самоклеющейся вибры – 50*100см с тонким алюминием, можно сказать, это имитация под фольгу. Для экономии лучше взять на рынке, чем в автомагазине. Она необходима для заглушки посторонних звуков в машине, главное ни в коем случае не клеить на ржавчину, тогда весь труд пойдет насмарку.




Перед этим места для поклейки обезжирить ацетоном, листы целиком не поклеить из-за ее жесткости, а частями.

Снимаем защитную пленку, плотно прижимаем. Для теплоизоляции пола можно положить битум – рифленая фольга, битумная основа и защитная пленка.




Также снимаем пленку и с помощью фена в 2 кВт нагреваем сам лист и маленькими частями прикладываем, отлично ложится на неровные поверхности. На участке с большими переходами, уклонами и ребрами берем для этого два листа.





Разрезаем, нагреваем посильнее, чтобы битум выступил, прикладываем половинками и придавливаем. Самая сложная – передняя часть под водительским сиденьем, здесь должен быть на хлест со всех сторон. Также раскладываем, начинаем со стороны руля, снимаем защитную пленку, под низ подтягиваем и кусочками нагреваем, также придавливаем и снимаем бумажку полностью.







Продавливаем кредь, в местах отверстий, здесь лист загибаем, надавливаем, смотрим на другой стороне, как легла, отмечаем для выреза и сквозной отверткой протыкаем эти отметки, и на обратной стороне их хорошо видно, стелим на место отверстия отвертку и пробиваем молотком, так они не закрыты герметичной пленкой.

Расширителей арок

При установке расширителей арок нужны саморезы по периметру арки и внутри нее, давить сильно не надо. Натянуть один край, чтобы вся арка встала как литая, прикручиваем саморезом. Потом этот край держим и прикручиваем арку посередине. Арка, граничащая с салоном, к ней нужно применить сверло, чтобы были отверстия и также саморезами крепим арку. С ними ваша машина будем устрашающе модной. Если нужно расширить колесные арки, то тут поможет резка крыльев.

Расширителей арок

При выборе колес стоит вопрос, какие ставить, что лучше подойдет и как будет смотреться а одной картинке. Для их установки, если хочется большого диаметра, то лучше заменить некоторые детали:

  • Правильно подобрать главные пары;
  • заменить штатные полуоси и ШРУСа;
  • поменять комплект понижающих шестерен в раздаточную коробку.

Для любителей экстремальной езды лучше установить блокировки с пневматическим либо электрическим приводом включения, и можете устанавливать колеса любого диаметра.

Тюнинг двигателя

Двигатель – это основа основ. Радиатор двигателя лучше перенести наверх, потому что в глубокой луже или грязи он забьется, и остаться без мотора или с перегретым мотором это катастрофа на бездорожье. Многие стараются не делать больших переделок в ходовой части, а пользоваться заводскими установками. Еще одна важная деталь для бездорожья – это ходовая и подвеска.

Тюнинг двигателя

Коробку можно изменить для комфорта, также можно установить таймус, рычажную раздатку, все это обеспечивает отличную работу на бездорожье. В обоих мостах можно поставить электрические блокировки, изменить подвеску и лифт кузова и лифт подвески. Чтобы ваша машина хорошо и мягко скользила, то лучше поменять амортизаторы. Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

Тюнинг двигателя

Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться абсолютно везде и даже пройти водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ Хантер своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше.

Тюнинг раздатки и ее механизмов

Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать и УАЗу будут нипочем любые препятствия. Большим спросом среди автовладельцев УАЗ Хантер пользуется обвес силовой. Этот агрегат называется еще кенгурятником. Монтажные работы подобного вида проводятся как с помощью профессионалов, так и своими руками.

Для этого потребуются следующие инструменты:

  • сварка,
  • отвертки,
  • ключи и прочее.

Бампер

При реконструировании бампера стоит уделить внимание его весу. Задний бампер выполнен из 3-х миллиметровой стали, а силовые элементы толщиной 5мм. На бампере присутствует буксировочные проушины толщиной 10 мм с нержавеющими люверсами, которые защищают трос от повреждений об острые края проушин. Также можно установить поворотную калитку с большим выбором сьемных кронштейнов, которые можно на нее установить. На калитку также установить кронштейн под запасное колесо, крепление к калитке сделать в виде обхвата и можно было легко регулировать по горизонтали. Стопор калитки может работать как на открывание, так и на закрывание.

Бампер

Пороги крепятся к раме через сьемный кронштейн, что упрощает установку и дает возможность для дополнительных регулировок. Сверху на порог можно сделать сетку против скольжения и для предотвращения коррозии от скопления грязи.

Передний бампер, как и задний выполнен аналогично. Есть вариант добавить места для упора домкрата Хайджек. Предусмотреть место для крепления гос. номера. А если площадка для лебедки горизонтальная, то она не позволяет ставить и снимать лебедку , не снимая бампера.

Есть еще очень много вариантов тюнинга УАЗ Хантер, как говорится на любой вкус и кошелек, и каждый сможет модернизировать сваю любимую ласточку.

Читайте также: