Alfa romeo gt тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Alfa Romeo

Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется примерка на.

Накладки Zender на пороги для Alfa Romeo 159

Накладки Zender на пороги для Alfa Romeo 159

Комплект из двух порогов Zender для тюнинга автомобилей Alfa Romeo 159 с 2005 по 2011 год.

Юбка Zender на передний бампер Alfa Romeo 159

Юбка Zender на передний бампер Alfa Romeo 159

Накладка Zender для тюнинга переднего бампера Alfa Romeo 159 с 2005 по 2011 год выпуска. .

Реснички - накладки на фары MHM на Alfa Romeo 156

Оригинальные реснички выполнены из качественного АБС пластика. Детали.

Решетка радиатора Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Решетка радиатора Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Деталь выполнена из качественного стеклопластика. Устанавливается взамен.

Тюнинг - Обвес Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Тюнинг - Обвес Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Обвес выполнен из качественного стеклопластика. Не окрашен. Потребуется.

Передний бампер Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Передний бампер Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Деталь выполнена из качественного стеклопластика. Устанавливается взамен.

Накладки на пороги Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Накладки на пороги Cadamuro GTA на Alfa Romeo 156

Комплект порогов выполнен из стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Передний бампер штатный на Alfa Romeo Brera

Передний бампер штатный на Alfa Romeo Brera

Бампер выполнен из качественного стеклопластика. Устанавливается взамен.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик от компании Betaseal зарекомендовал себя как качественный и надежный.

Наши работы

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force - тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Установка диффузора заднего бампера для CRETA

TOP-TUNING Москва - Центр по дополнительному оснащению авто.

Новая внешность для CEED 2 хэтчбек

Аэродинамический пакет дооснащения KIA Ceed 2 рестайлинг в кузове хэтчбек

Автоновости

Alfa Romeo Giulia GTA получила одобрение Кими Райкконена

Посмотрите - он покажет нам, на что способен супер-седан.

Volkswagen хотел купить Alfa Romeo

Итальянский автопроизводитель, несомненно, выиграл бы.

У Alfa Romeo и Chrysler есть 10 лет, чтобы доказать свою ценность

Последнее новости от Alfa Romeo вас расстроят

Но бренд еще далеко не мертв.

Стала известна дата выпуска 2022 Alfa Romeo Tonale

Компактный внедорожник должен стать победителем, не иначе.

Alfa Romeo празднует 110-летие

Множество потрясающих Alfa Romeo были выставлены в Миланском музее бренда.

Следующий внедорожник Alfa Romeo может получить французский стиль

Понравится ли вам этот дизайн?

Аукцион Silverstone показал редкие автомобили для эксклюзивного мероприятия

В эту субботу, 23 мая, начнутся онлайн-аукционы Silverstone Auctions с широким списком редких и эксклюзивных классических автомобилей и.


На каждого отдельно взятого индивидуума Alfa-вирус действует по-своему. Встречался мне альфист, который готов всю зиму терпеть суровый быт вместе с Логаном в ожидании солнечного лета в объятиях красотки Brera. Но последний задокументированный мной случай уникален даже по меркам Alfa Romeo. Купить в Германии итальянскую машину с правым рулем, чтобы потом переделать ее в чистокровную европейку — мсье знает толк в извращениях. Что еще может поведать о своем хозяине Alfa Romeo GT?

Снаружи

В то время как остальные бренды усердно осваивали нишу кроссоверов, Alfa Romeo выпускала сразу несколько схожих по формату моделей. Компанию замаскированному под двухдверку седану 156 сначала составило купе GT, а потом с выходом Brera сюжет и вовсе запутался. В выигрыше как всегда был покупатель – «Вам какой дизайн по душе? Bertone, Pininfarina или от центра стиля Alfa Romeo?».

Со 156-й работы Вальтера Да Сильва и Джуджаровской Brera мы уже знакомы. Теперь очередь за GT. Взяв за основу платформу 147/156, Bertone удалось нарисовать на редкость красивый кузов, передав привет своему собственному творению – великолепной Alfa Romeo Giulietta Sprint, принесшей ателье славу в 50-х. Без кузовного жульничества итальянцы обойтись не могут – GT выглядит как настоящее купе, являясь по сути трехдверным хэтчбеком, ибо багажник открывается вместе с задним стеклом. Мошенничество? Да! Но не лицемерие, как в случае с Brera или Audi TT, когда за купе выдается хэтч в чистом виде.

22 (1)

Намеренно или нет, но GT дебютировала одновременно с последним рестайлингом 156, нарисованным Джуджаро. Набор слагаемых один, а результат разный. Хитрому прищуру седана купе отвечает добродушно распахнутыми глазами фар и широкой улыбкой бампера, но в остальном спуску не дает.


Знаменитый «клюв» спереди по-прежнему главная (решетка радиатора – это Scudo -щит), но не единственная фишка экстерьера. Кузов прямо весь бугрится волнами и складками, как мышцы атлета под футболкой. Массивные плечи колесных арок, намеренно высокая поясная линия и узкие полоски задних фонарей – классика в современном прочтении.

4

Внутри

Как бы ни был хорош интерьер 156-й, к моменту дебюта GT он безвозвратно устарел, а салон 159 еще не был готов. Задумавшись о себестоимости проекта, итальянцы не стали мудрить и максимально унифицировали интерьер купе с родственным хэтчбеком 147. Мозг принимает эту логику, но сердцу не прикажешь – руки так и тянутся развернуть кокпит в мою сторону.

alfa_08_2016-19

В деталях это все та же Alfa – приборы, ожидая команды «фас», печально повесили стрелки вниз, холодит руку шарик «механики» на высокой ножке, а трехспицевый руль словно делали по твоему собственному слепку сжатой ладони. На дверях фирменная косая нарезка декоративного рисунка, а ожидаемая цепкость сидений усилена алькантарой – захочешь, не выпадешь.

Симметричная передняя панель с выдающимся вперед горбом центральной консоли, как и весь интерьер, заметно прибавила в качестве материалов и, по сравнению со 156, сделала пару шажков в сторону логики. Пристроить кнопку включения противотуманок рядом с блоком климата – не самое очевидное решение, но это лучше, чем искать ее на центральном тоннеле. Ну и ради включения обогрева сиденья теперь не нужно выворачивать руку, шаря под креслом.

alfa_08_2016-24

GT – самая крупная особь в семействе 147/156. При схожей величине колесной базы, купе длиннее не только седана, но и универсала Sportwagon , пусть и на считанные миллиметры. Bertone с умом распорядились этим пространством. Простор на заднем сиденье схож с четырехдверкой, есть запас для ног и головы, а при желании задние сиденья можно сложить, увеличив и без того немаленький багажник до непостижимых для купе 905 литров.

alfa_08_2016-27

В движении

Рестайлинг 2003 года подарил 156 новую двухлитровую «четверку» с непосредственным впрыском, которой она с радостью поделилась с соплатформенной GT . Зверь мне незнакомый, до этого я имел дело лишь с моторами Twin Spark , по сравнению с которыми новинка 2003 года приросла по лошадиным силам и ньютонам в пределах 10-13% (165 л. с. и 205 Нм), дав возможность реализовать это богатство на более низких оборотах.

alfa_08_2016-29

Разгон, когда стрелка тахометра взлетает к отсечке на 6 500 об/мин, хочется повторять вновь и вновь. Неважно, что более тяжелый GT отстает на доли секунды от более легковесной 156 с аналогичным мотором. Да, разгон до сотни – долгие по меркам класса 8,7 секунды, зато какие это секунды! Герои «Пятого элемента» были правы: «Время не имеет значения, важна только жизнь!».

alfa_08_2016-26

Я выбираю жизнь с Alfa Romeo . Хрип итальянского атмосферника с отчетливыми металлическими нотками бодрит по утрам лучше любого капучино. Настроиться на боевой понедельник в офисе помогут кроваво-красное сияние приборов и ружейная четкость «механики». Я готов ежемесячно откладывать несколько тысяч на штрафы за агрессивное вождение – нельзя оставлять без работы руль, делающий всего два оборота от упора до упора. Домой я буду приходить поздно, валя вину на бесконечные совещания и несносного босса. Никто не узнает, как мы с Альфой отрывались на загородной дорожке, выплескивая негативную энергию очередного рабдня в каждом затяжном повороте.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14–16 8 12

Встретив в отпуске итальянца на старой 156, я заговорщицки подмигну ему. Теперь и мне известен секрет, что во благо его величеству драйву левое кресло в GT имеет более эргономичный по сравнению с пассажирским профиль и всегда смещено к центру кузова на 2 см. Вместе мы злорадно ухмыльнемся вслед чопорному англичанину на праворульной Альфе, который по вине итальянской лени, а может и заговора, ездит именно на пассажирском кресле.

alfa_08_2016-7

Меня не утомят недели, месяцы такой жизни, похожей на бесконечный медовый месяц. Я не разочаруюсь в своем выборе, поехав в ближайший пригород по скверной грунтовке. Подвеска останется на месте, как и мои зубы. С хваткими тормозами, поначалу испугавшими агрессивным характером, мы станем лучшими друзьями.

alfa_08_2016-28

По молчаливой договоренности мы свыкнемся с недостатками друг друга. Я прощу ей отсутствие такой желанной на шоссе шестой передачи, а она не станет сетовать на мойку лишь два раза в неделю. Свыкнусь со скверной обзорностью назад и мелкими огрехами сборки в обмен на обещание укутать кузов бронированной пленкой, сохранив от варваров на парковке. А над приколами эргономики и непонимающими нас соседями в своих одинаковых кроссоверах мы посмеемся вместе, зажигательно и от души.

История покупки

Уже упомянутым A lfa -вирусом Антона заразил приятель в 2006 году. Владение 156-й (сначала был седан, потом Sportwagon) только усугубило ситуацию. Выбор марки следующего автомобиля был предопределён. А чего еще ждать от человека, сумевшего подружиться с «роботом» Selespeed ?

В конкурсе за право стать новыми подружками Антона участвовали GT и 159. Купе выиграло, но поиск достойного экземпляра потребовал немалых усилий. Антон со скепсисом относился к покупке автомобиля в России , поэтому вел поиск исключительно в Европе. Интересных вариантов было несколько. Например, один экземпляр из Италии привлекал характеристиками – версия Q 2 с тяговитым дизелем, мечта многих альфисти. Но видя ажиотаж вокруг своего авто, хозяин поднял цену с 10 500 до 12 000 евро, что не вписывалось в бюджет Антона.

Вишневое купе с правым рулем было найдено в Германии. Откуда в Германии взялся праворульный авто? Владелец автосалона, продававшего GT, ранее был посредником, поставляя Альфы в Великобританию. Но англичане закрыли бизнес, расплатившись по долгам с немецким партнером тремя машинами. Двухлитровая GT 2008 года выпуска с нулевым пробегом была последним из этих автомобилей.

alfa_08_2016-13

Особенности покупки авто в Германии слегка отдавали русским шельмовством. На фотографиях купе манило 17-ми дисками, а живьем встретило на 16-х колесах. На кузове были видны следы косметического окраса. В замене бампера вследствие его повреждения при транспортировке сознался сам владелец, но наличие на бензиновом авто глушителя от дизельной версии и так говорило о многом.

alfa_08_2016-8

Автомобиль успел изрядно помозолить сотрудникам салона глаза и поэтому потихоньку растаскивался на запчасти. Например, вместо панели приборов версии Black Line стоял щиток от дизельной Alfa Romeo 147. Уровень сервиса тоже хромал. Пытаясь выполнить обещание починить дворники, работающие только в максимальном режиме, ремонтники сломали их окончательно. Воистину, нельзя подпускать немцев к итальянским машинам.


Но придираться по мелочам, с учетом демпинговой цены в 8 000 евро на новый автомобиль, Антону не хотелось. Вся покупка на круг с учетом tax free и уплаты таможенных пошлин обошлась ему примерно в 700 000 рублей образца докризисного 2013 года.

Ремонт

Никаких ТО перед продажей добиться не удалось – «Новая же машина!». Понимая, что в машине залито пятилетнее масло, Антон ехал домой предельно аккуратно. Пройдя обкатку за 2 000 км пути, дома Alfa отправилась на замену всех жидкостей и антикор днища.

alfa_08_2016-18

На 8 000 км, в силу возраста машины, хозяин решил превентивно поменять ремень ГРМ. Тут-то и открылось любопытное обстоятельство – балансирный вал был установлен неправильно, с нарушением меток. Видимо, еще с завода.

Заметив, что купе слишком активно расходует резину, Антон при пробеге 50 000 км заехал на сход-развал и был крайне удивлен результатами. Выяснилось, что все колеса стояли криво, но так, чтобы машина шла ровно. Передние смотрели в разные стороны, а задние компенсировали это таким образом, чтобы автомобиль не болтало на трассе.

Смена руля

Самое интересное в истории GT началось спустя три года жизни в России. Немного заскучав от того, что машина просто ездит и ничего с ней не происходит, Антон решил заменить правый руль на левый. Переделать GT в «континентальную европейку» взялся сервис, хорошо знакомый всем владельцам питерских «итальянок».

alfa_08_2016-22

Работа велась в свободное от текучки время. Антон, понимая, что процесс этот больше творческий, особо не вмешивался. Работа с железом заняла около месяца. С заблаговременно найденного донора в дорестайлинговом кузове был вырезан моторный щит и аккуратно вварен в GT . Больше всего времени ушло на борьбу с окаянной итальянской электроникой. Оказалось, что разница в электронной начинке дорестайлинговой и рестайлинговой GT – огромна. Различаются блоки АБС, плюс на рестайлинге другой тормозной цилиндр. Выяснилось это, естественно, в тот момент, когда часть работы по электрике уже была сделана. Поиск по авторазборкам ничего не дал, поэтому было принято решение брать за основу родную проводку, доводить ее с помощью донорской до нужной кондиции.

alfa_08_2016-3

Пока работа кипела, Антон занимался мелочами: купил правильный блок климата с европейской версии и внутренности зеркал от 147-й, заменил начинку фар. Весь процесс растянулся на четыре месяца. Сумма, потраченная на переделку, сравнима со стоимостью свопа мотора или грамотного перекраса кузова с полным разбором.

Эксплуатация

Пробег автомобиля сейчас около 60 000 км, из них 2 000 км Антон проехал с левым рулем. После сборки никаких «сверчков» в салоне не появилось. Вынужденных поломок было мало. При пробеге 45 000 км были заменены верхние рычаги подвески. На 60 000 км восстановили шаровые, заменив штатные сайлент-блоки нижних рычагов на полиуретановые, и поставили новые стойки стабилизатора. Тормозные диски Антон поставил от версии GTA . По расходникам GT не отличается от родственных 147/156, вся разница лишь в настройках.

Знаменитый бренд «Alfa Romeo» считается одним из наиболее известных в Италии. Компания с 1910 года производит автомобили спортивного класса. С течением времени появились и другие сегменты, которые пользуются недюжинной популярностью, как среди итальянцев, так и автолюбителей из других стран.

«Alfa Romeo» это действительно народный автомобиль, который часто ассоциируют со всей итальянской автомобильной промышленностью. Болиды компании неоднократно принимали участие в престижных соревнованиях «Формулы 1» и даже становились ее победителями.


Официально компания была создана Александром Дарракком, исконным французом, который был без ума от Италии. Вначале официальная штаб-квартира была расположена в Неаполе, но с течением времени была перенесена в Милан. Именно этот город стал носителем звания производителя моделей «Alfa Romeo». Данный завод функционирует и сегодня, хотя в течение истории несколько раз прерывал свою деятельность. Так было в период Первой и Второй Мировой Войны. Однако любовь основателя к своему делу была выше, чем экономические трудности. «Alfa Romeo» прошла все кризисные периоды и стала вновь могущественной европейской компанией, хотя американские автомобили в то время были и более технологичными, и дешевыми.


В «Alfa Romeo» несколько раз менялся собственник, однако к делу приступали лишь исконные инженеры, для которых компания носила в первую очередь характер творческой деятельности и лишь затем бизнес значение.


На сегодняшний день бренд экспортирует свои автомобили не только в европейские страны, но и в США, Японию. Китай и некоторые другие страны Азии. Отличительной особенностью «Alfa Romeo» является не только высокая технологичность, но и яркий эксклюзивный дизайн, который специально разрабатывается в Центре стиля «Alfa Romeo» (специальном подразделении, которое занимается разработкой экстерьера и интерьера автомобилей).


Среди партнеров фирмы есть три известных на весь мир тюнинг-ателье, которые занимаются разработкой, как технологичной стороны, так и дизайнерской. Такие модели становятся настоящей изюминкой в общей коллекции производителя. Компания регулярно представляет свои новинки на популярных автосалонах, имеет ряд весомых премий и наград, как итальянских, так и мировых. Далее мы представляем модельный ряд компании Alfa Romeo, но не полный, а только тот, что удоллетворяет данному разделу.

«Alfa Romeo» до сих пор остается маркой, которая призвана покорять настоящих эстетов, влюбленных в скорость.

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Alfa Romeo Gt. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Альфа Ромео Гт ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Альфа Ромео Гт от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Alfa Romeo Gt для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Альфа Ромео Гт, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Alfa Romeo Gt и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Щетка стеклоочистителя бескаркасная TRICO NeoForm NF456 450 мм

Дефлектор для ALFA ROMEO 166 выпуска с 1998 по 2004 г.в. Производство: (COBRA) на фото образец!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы окон накладные для ALFA ROMEO 166.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo MiTo поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон Alfa Romeo 156 Универ.

Корпус выкидного авто ключа, 2 кнопки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выкидной ключ Alfa Romeo

Корпус выкидного авто ключа, 2 кнопки, лучшее качество, лезвие SIP22

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выкидной ключ Alfa Romeo SIP22

Модель автомобиля: Alfa Romeo 159, назначение: для окон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы окон накл. ALFA ROMEO 159 (2005-20.

Производитель: Cobra Tuning Модель автомобиля: Alfa Romeo 156 Назначение: для окон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы окон для ALFA ROMEO 156 с 2005 по.

Производитель: Cobra Tuning Модель автомобиля: Alfa Romeo 166 Назначение: для окон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы окон для ALFA ROMEO 166 с 1998 по.

Сторона установки: левая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DEPO Фара основная левая ALFA ROMEO 156

Лампы Volkswagen Golf 3 - ПТФ (HOD). Лёгкая установка. Повышенная световая отдача, стабильный яркий свет, увеличенный срок службы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампы Alfa Romeo 147 - ПТФ (HOD)

Щетка стеклоочистителя бескаркасная BOSCH Aerotwin A084S 575 мм / 450 мм, 2 шт.

Тип крепления: боковой штырь (Side Pin), установка: на лобовое стекло, сезонность: всесезонная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Щетка стеклоочистителя бескаркасная BOSCH Aer.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 166I поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Верхний поперечный рычаг передней подвески левый PATRON PS5026L для Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT

Мост установки: передний, сторона установки: левый, тип: поперечный, вид: верхний, материал: алюминиевый сплав, модель автомобиля: Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT, соответствующие коды OE: Fiat 0000060666787, Fiat 0000060813389, Fiat 51776327, Fiat 5183409.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Верхний поперечный рычаг передней подвески ле.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo GTV поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Фара левая Alfa Romeo 159 (2005-2011) (2005-) TYC 20-b106-05-2b по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара левая Alfa Romeo 159 (2005-2011) (2005-).

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 156Седан поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройству автомобилей Alfa Romeo 156 1997-2003 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4 л

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Книга: руководство / инструкция по ремонту и.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 166I Рестайлинг поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Нижний поперечный рычаг передней подвески левый PATRON PS5056L для Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT

Мост установки: передний, сторона установки: левый, тип: поперечный, вид: нижний, материал: сталь, модель автомобиля: Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT, соответствующие коды OE: Fiat 50509340, Fiat 60652465, Fiat 60678134, Fiat 60686891

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Нижний поперечный рычаг передней подвески лев.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон Alfa Romeo 159 Седан.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 156Универсал 5дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo GTV поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон Alfa Romeo 156 Седан.

Доставка по всей России, возможность оплаты при получении

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон Alfa Romeo 166

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон Alfa Romeo 147 Хэтчбе.

Пороги для Alfa Romeo 75 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пороги для Alfa Romeo 75

JP GROUP 1290200600 (1290200600_JP / 130585 / 206198686) регулятор генератора Alfa romeo (Альфа ромео) 159 (939) 1.9 jts [2005 / 09-2011 / 11], Alfa romeo (Альфа ромео) 159 (939) 2.2 jts [2

JP GROUP 1290200600 (1290200600_JP / 130585 / 206198686) регулятор генератора Alfa romeo (Альфа ромео) 159 (939) 1.9 jts [2005 / 09-2011 / 11], Alfa romeo (Альфа ромео) 159 (939) 2.2 jts [2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JP GROUP 1290200600 (1290200600_JP / 130585 /.

Дефлекторы окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон Alfa Romeo 164

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройству автомобилей Alfa Romeo 156 1997-2003 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4 л

Автомобильный коврик EVA Alfa Romeo 156 1997-2005 ( темносерый кант) ViceCar

Применимость: Alfa Romeo 33 (905). Alfa Romeo 33 (907a). Alfa Romeo 33 Sportwagon (905a). Alfa Romeo 33 Sportwagon (907b). Bmw 2000-3.2 Купе (E9). Bmw 2500-3.3 (E3). Bmw 2500-3.3 Седан (E3). Bmw 3 Compact (E36). Bmw 3 (E21). Bmw 3 (E30). Bmw 3 (E36). Bmw 3 (E46). Bmw 3.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo GTV поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 156Универсал 5дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Автомобильный коврик EVA Alfa Romeo 156 1997-2005 ( оранжевый кант) ViceCar

Назначение: для салона, расположение: передний левый, марка: Alfa Romeo

Лазерная проекция с логотипом Alfa Romeo. Монтируется в обшивку двери, подключается к концевикам. Легкая установка. Крутой тюнинг

Дефлекторы Alfa Romeo 164, серия EuroStandart Ширина — 8÷9 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Корпус выкидного авто ключа, 2 кнопки

Дефлекторы Alfa Romeo 164 Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройству автомобилей Alfa Romeo 156 1997-2003 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4 л

Дефлекторы Alfa Romeo 156 Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Тормозной диск задний Ferodo DDF1138 276x10 для Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo 147

Мост установки: задний, диаметр диска: 276 мм, диаметр центрального отверстия: 59 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 98 мм, диаметр центральной части: 148 мм, толщина диска: 10 мм, минимальная толщина диска: 9 мм, толщина: 45.70 мм

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 166I Рестайлинг поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 156Универсал 5дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Щетка стеклоочистителя бескаркасная BOSCH Aerotwin A084S 575 мм / 450 мм, 2 шт.

Тип крепления: боковой штырь (Side Pin), установка: на лобовое стекло, сезонность: всесезонная

Модель автомобиля: Alfa Romeo 166, назначение: для окон

Дефлекторы Alfa Romeo 166 Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Лазерная проекция с логотипом Alfa Romeo. Монтируется в обшивку двери, подключается к концевикам. Легкая установка. Крутой тюнинг

Дефлекторы окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Производитель: TYCМарка: Alfa RomeoТип фар: ближний свет

Материал: полиуретан, модель автомобиля: Alfa Romeo 147, особенности: с бортиками, 3D-коврик

Производитель: TYCМарка: Alfa RomeoТип фар: ближний свет

Автомобильный коврик EVA Alfa Romeo 156 1997-2005 ( бежевый кант) ViceCar

Назначение: для салона, расположение: передний левый, марка: Alfa Romeo

Производитель: Cobra TuningМодель автомобиля: Alfa Romeo 166Назначение: для окон

Модель автомобиля: Alfa Romeo 159, назначение: для окон

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 166I поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Комплект ковриков салона KLEVER 04020222112kh для Alfa Romeo 147 4 шт. бежевый

Назначение: для салона, материал: текстиль, комплект ковриков, марка: Alfa Romeo, модель автомобиля: Alfa Romeo 147, особенности: на клипсах, накладка под пятку

Дефлекторы Alfa Romeo 159 Sportwagon Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройству автомобилей Alfa Romeo 156 1997-2003 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4 л

Верхний поперечный рычаг передней подвески левый PATRON PS5026L для Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT

Мост установки: передний, сторона установки: левый, тип: поперечный, вид: верхний, материал: алюминиевый сплав, модель автомобиля: Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT, соответствующие коды OE: Fiat 0000060666787, Fiat 0000060813389, Fiat 51776327, Fiat 5183409.

Щетка стеклоочистителя бескаркасная TRICO NeoForm NF456 450 мм

Тип крепления: боковой штырь (Side Pin), установка: на лобовое стекло, сезонность: всесезонная, покрытие: тефлоновое

Дефлектор для ALFA ROMEO 166 выпуска с 1998 по 2004 г.в. Производство: (COBRA) на фото образец!

Дефлекторы Alfa Romeo 147, серия EuroStandart Ширина — 8÷9 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 2 шт

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 166I Рестайлинг поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Применимость: Alfa Romeo 145 (930). Alfa Romeo 146 (930). Alfa Romeo 147 (937). Alfa Romeo 155 (167). Alfa Romeo 156 (932). Alfa Romeo 156 Sportwagon (932). Alfa Romeo 166 (936). Alfa Romeo 166 Седан (936). Alfa Romeo Gtv (916c_). Alfa Romeo Spider (916_, 916s_). Fiat B.

Дефлекторы Alfa Romeo 159, серия EuroStandart Ширина — 8÷9 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Комплект ковриков KLEVER 01020201200k Alfa Romeo 147 4 шт.

Назначение: для салона, материал: текстиль, комплект ковриков, марка: Alfa Romeo, модель автомобиля: Alfa Romeo 147

Производитель: Cobra TuningМодель автомобиля: Alfa Romeo 156Назначение: для окон

Автомобильный коврик EVA Alfa Romeo 156 1997-2005 ( черный кант) ViceCar

Назначение: для салона, расположение: передний левый, марка: Alfa Romeo

Нижний поперечный рычаг передней подвески левый PATRON PS5056L для Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT

Мост установки: передний, сторона установки: левый, тип: поперечный, вид: нижний, материал: сталь, модель автомобиля: Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT, соответствующие коды OE: Fiat 50509340, Fiat 60652465, Fiat 60678134, Fiat 60686891

Дефлекторы Alfa Romeo 156, серия EuroStandart Ширина — 8÷9 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Автомобильный коврик EVA Alfa Romeo 156 1997-2005 ( красный кант) ViceCar

Назначение: для салона, расположение: передний левый, марка: Alfa Romeo

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo GTV поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Материал ковриков: Коврики сделаны из полимерного материала EVA или ЭВА – этиленвинилацетат. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук - композиционный полимерный материал. Материал не впитывает влагу и устойчив к перепаду температур от -40°С до +45°С.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 156Седан поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo GTV поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Производитель: TYCМарка: Alfa RomeoТип фар: ближний свет

Щетка стеклоочистителя бескаркасная DENSO DF-125 550 мм / 400 мм, 2 шт.

Тип крепления: боковой штырь (Side Pin), установка: на лобовое стекло, сезонность: всесезонная

JP GROUP 1290200600 (1290200600_JP / 130585 / 206198686) регулятор генератора Alfa romeo (Альфа ромео) 159 (939) 1.9 jts [2005 / 09-2011 / 11], Alfa romeo (Альфа ромео) 159 (939) 2.2 jts [2

Корпус выкидного авто ключа, 2 кнопки, лучшее качество, лезвие SIP22

Дефлекторы Alfa Romeo 166, серия EuroStandart Ширина — 8÷9 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Дефлекторы Alfa Romeo 156, серия EuroStandart Ширина — 8÷9 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Дефлекторы Alfa Romeo 156 Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Применимость: Alfa Romeo 147 (937). Alfa Romeo 156 (932). Alfa Romeo 156 Sportwagon (932). Alfa Romeo Gt (937). Характеристики: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением. Стойка: Соединительная штанга

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Дисковые тормозные колодки передние Ferodo FDB1805 для Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo Spider (4 шт.)

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 155.20 мм, ширина: 69.20 мм, толщина: 20.20 мм, вес: 2.11 кг, датчики износа в комплекте

Доставка по всей России, возможность оплаты при получении

Дефлекторы Alfa Romeo 159 Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Лампы Volvo V40 - ПТФ (HOD). Лёгкая установка. Повышенная световая отдача, стабильный яркий свет, увеличенный срок службы

Alfa Romeo 159. 159 Sportwagon c 2005 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

Издательство: Монолитсерия: Школа ремонтаISBN: 978-6-17577-064-1год издания: 2011переплет: мягкийколичество страниц: 364аннотация: Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля. Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу. Ценную.

Корпус классического авто ключа, лезвие GT15, красный

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Сторона установки: левая

Лампы Volkswagen Golf 3 - ПТФ (HOD). Лёгкая установка. Повышенная световая отдача, стабильный яркий свет, увеличенный срок службы

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 145 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Дефлекторы Alfa Romeo 147 Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 2 шт

Автомобильные коврики EVA для - Alfa Romeo 156 1997-2005 Серый с красным Prime-Avto

Комплект ковриков, марка: Alfa Romeo

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Применимость: Alfa Romeo 33 (905). Alfa Romeo 33 (907a). Alfa Romeo 33 Sportwagon (905a). Alfa Romeo 33 Sportwagon (907b). Audi A2 (8z0). Bmw 1 (E81). Bmw 1 (E87). Bmw 1 Кабрио (E88). Bmw 1 Купе (E82). Bmw 3 Compact (E46). Bmw 3 (E21). Bmw 3 (E30). Bmw 3 (E36). Bmw 3 (E.

Автомобильный коврик EVA Alfa Romeo 156 1997-2005 (светло-серый кант) ViceCar

Назначение: для салона, расположение: передний левый

Читайте также: