Alfa romeo gtv тюнинг

Обновлено: 10.05.2024


Обитатели теплых краев, как известно, плохо переносят смену климата. Оторванные от привычной среды, они начинают хворать и капризничать. Как чувствует себя в наших широтах изнеженная спортивная «итальянка», справившая в этом году свой двадцать первый день рождения? Отвечает она сама – Alfa Romeo GTV.

Снаружи

За невзрачной аббревиатурой GTV (Gran Turismo Veloce) скрывается любимец Джереми Кларксона и один из самых харизматичных спорткаров девяностых. Маленький зверёк с четырьмя глазками и крошечным клювиком замер в боевой стойке. Громадный стеклопластиковый капот объединяет в себе передние крылья, часть арок и решетку радиатора. Профиль зачищен от дверных ручек, замок багажника спрятан под поворотным значком, а идущие по бокам выштамповки словно высечены мечом. В арках красуются семнадцатидюймовые диски классического для Альфы дизайна, взятые от трехлитровой Сup-версии. Задняя часть украшена интегрированным в багажник спойлером и оптикой во всю ширь кормы – завидные детали, сделавшие бы честь иному суперкару.

Alfa Romeo GTV три четверти (3)

Alfa Romeo GTV эмблема

Alfa Romeo GTV колесо

Внутри

Салон собран из неплохих материалов и с лёгкой итальянской небрежностью, допускающей наличие неравномерных зазоров. Накал страстей по сравнению с экстерьером на порядок ниже, но интересных деталей хватает. Козырёк приборки с печально висящими вниз красными стрелками обшит добротным кожзамом. С центральной консоли на водителя внимательно смотрит повернутая в его сторону троица дополнительных приборов. Альфовским гербом украшены педали и спинки обитых кожей спортивных сидений.

Широченные пороги с надписью Alfa Romeo диктуют специфическую посадку и серьезно урезают полезную площадь салона. Внешний вид передних кресел не обманывает — держат со всей итальянской страстью. Сзади без сюрпризов – либо дети, либо скарб. Но второй ряд, который тут по сравнению с родстером хотя бы имеется, точно будет нелишним с учетом микроскопического багажника (110-155 литров в зависимости от наличия запаски).

В движении

Пару лет назад я встречался с её сестрицей – той, что предпочитает щеголять без крыши и зовётся Spyder. Ещё та была нахалка. Но и эта ей под стать. Даже короткое знакомство она умудрилась свести к череде безуспешных уговоров. К примеру, оценить внешний вид двухлитровой «четверки» Twin Spark в тот день мне не довелось: Альфа решила проявить характер, наотрез отказавшись открывать капот (соскочил трос с левого замка). Устроиться за рулём, опустив кресло максимально низко тоже не дала. Регулируй как хочешь, только не вверх-вниз. Может, хватит капризов, дорогая?

Alfa Romeo GTV три четверти (4)

К счастью, с ездой в тот день все задалось лучше, и легкий флирт состоялся. Не без особенных ощущений, разумеется: к примеру, у сцепления непривычно длинный ход. Зато акселератор поражает чувствительностью, заставляя нежно ласкать педаль там, где на других машинах ты давишь от души. Привод пятиступенчатой механики настроен с прецизионностью оружейников Beretta. Сочетание непередаваемое, но… поначалу это единственно доступные источники удовольствия. На малых и средних оборотах двигатель лишь буднично делает свою работу. Чуть бодрее, чем более тяжелый Spider, но герб Alfa Romeo на крупноватом и тонковатом по современным меркам трехспицевом руле заставляет мечтать о большем.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
10-14 8-10 12

Пресная бытовуха сменяется счастливым медовым месяцем, стоит лишь раз дать волю двухлитровой «четвёрке», раскрутив её в звон. Как любая настоящая Альфа, GTV жить не может без высоких оборотов. Не давайте стрелке тахометра опуститься ниже 4 000 об/мин — и получите совсем другой автомобиль. Да, 186 Нм — не самый впечатляющий показатель, но узкий диапазон, в котором доступна максимальная тяга, и звенящий металлом саундтрек двигателя заставляют стучать кровь в висках.

Alfa Romeo GTV три четверти (2)

Alfa Romeo GTV сзади (2)

В поворотах накал страстей только усиливается – ведь об этом создатели GTV думали едва ли не в первую очередь. Ради улучшения развесовки бензобак расположили в пределах колесной базы, аккурат за задними сиденьями. Короткая рулевая рейка – сверхточный инструмент. И, разумеется, подвеска. Задняя многорычажка с эффектом подруливания наделяет купе на редкость живым характером, даря умелому пилоту возможность тонко балансировать на грани схода с намеченной траектории.

С GTV, как с молоденькой девчонкой, подцепленной в ночном клубе, можно отлично оторваться на выходных, но решившись на совместное проживание, вы быстро ее возненавидите. Ведь утомляющая при регулярной езде своей жесткостью подвеска – только начало. В любой дождь окна так нещадно запотевают, что не спасает печка. К зимним прогулкам итальянка приспособлена и того хуже. Не нужно скепсиса: купе зимой — не такое уж редкое явление (как раз сейчас наблюдаю под окнами обутый в шипованную резину Porsche Cayman), но Альфа — не тот случай.

Alfa Romeo GTV три четверти (5)

При первых же заморозках кнопки открытия дверей замерзают намертво, заставляя прорываться в салон GTV с боем, вооружившись размораживателем. Хранить щетки-сметки для снега придется где-то под сиденьем, ибо багажник автоматически запирается сразу после пуска авто, а кнопка его открытия из салона хотя и предусмотрена (в бардачке!), но тоже блокируется. Встроенные в дворники форсунки щедро орошают их омывайкой, заставляя крайне щепетильно подходить к выбору жидкости. В общем, не любит Alfa Romeo зиму — ей подавай лето и умелого пилота, терпеливого да рукастого.

История покупки

Кризис среднего возраста всегда приходит неожиданно. Четыре года назад Сергей отчётливо понял, что его надёжный и неприхотливый Hyundai Getz — не тот автомобиль, о владении которым он хочет с упоением рассказывать своим детям. Решено: Alfa Romeo, мечта студенческих лет – пришло твое время! В приоритете были редкие варианты вроде трёхдверки 147, но о поиске конкретной модели речь не шла. В итоге, перебрав все питерские Альфы, Сергей нашёл двухлитровый GTV 1997 года выпуска с пробегом 175 000. Цена итальянской экзотики составила 120 000 рублей.

Alfa Romeo GTV эмблема (2)

Ремонт

Как истинная Альфа, GTV уже через несколько дней отказалась заводиться. Причем причину придумала по-итальянски коварную: в салоне перегорела лампочка в верхнем плафоне, а кнопка включения света осталась нажатой, и лампочки подсветки в дверях горели постоянно, из-за чего в итоге попросту сел аккумулятор.

Alfa Romeo GTV дверь

Когда Альфа наконец ожила, настала очередь разобраться с выпуском. В выхлопную систему был вварен недостающий кусок средней части глушителя, что сразу избавило купе от неподобающего рыка. Попытка реанимировать неработающий кондиционер простой дозаправкой успеха не возымела. Ревизия выявила проблемы с проводкой. После их устранения кондиционер заработал, но начал сильно шуметь. Оказалось, что компрессор кондиционера работал на сухую. После дозаправки маслом проблема ушла.

Alfa Romeo GTV сзади (4)

Когда GTV приехал в сервис на замену термостата и патрубка воздушного фильтра, было решено устранить ряд раздражающих мелочей. Вместо расколотого заднего фонаря был установлен новый оригинал. На капоте появилась новая эмблема, а в салоне — резиновые накладки на педали.

После того как в Альфу задним ходом въехал таксист, пришлось ремонтировать переднюю часть. Как нам уже известно, самая дорогая и редкая деталь — стеклопластиковый капот. Найти его отдельно в России сложно, а при заказе из ближайшего зарубежья самое важное — соблюсти сохранность занимающего много места хрупкого груза. Сергею… не повезло: заказанный капот пришёл расколотым. В итоге в Подмосковье был найден продающийся на запчасти GTV, с которого и были сняты необходимые для ремонта детали. После восстановления кузова настал черёд замены ещё заводского лобового стекла. А вот взятый от этого же донора радиатор прожил лишь полтора года.

Alfa Romeo GTV спереди

Alfa Romeo GTV сзади (3)

В другой раз виновником аварии чуть не стал сам Сергей. У Альфы на ходу «залипло» сцепление: нажатая педаль не захотела возвращаться назад. В результате разбирательств был заменён весь комплект, а заодно задний сальник коленвала, сальник полуоси, заглушки балансирных валов, опоры двигателя, опора коробки передач, трос ручника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приёмной части глушителя.

Эксплуатация

Как правило, такие автомобили используют в тёплое время года, но за все четыре года владения и 23 000 километров пробега Сергей так ни разу и не смог насладиться сполна летом с Alfa Romeo. Отчасти этому не способствовал еще и имеющийся мотоцикл. Зато с наступлением холодов всё чаще и чаще появлялась необходимость ездить на GTV.

Alfa Romeo GTV фара

Как и у каждого владельца старой Альфы, гараж у Сергея забит запчастями. Помимо капота в списке дефицита значатся стеклянные фары и противотуманки и задний алюминиевый подрамник. И все же, несмотря на все это, при более-менее серьезном ДТП GTV отремонтировать практически невозможно – проще продать на запчасти и найти новую. С учётом стоимости и сложностей с заказом кузовных деталей это будет более оправданно.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Selenia 20K 10W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 10-14 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 8-10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 12л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

К счастью, в планах Сергея не значится никакой тюнинг. Задачи исключительно «бытовые»: замена ступичного подшипника, восстановление покрытия софт-тач в салоне и борьба с намечающейся ржавчиной по днищу.

Alfa Romeo GTV сзади

История модели

1994 год стал премьерным для очередного спорткара от Alfa Romeo. Купе с посадочной формулой 2+2 построили на общекорпоративной фиатовской платформе Type Two. Одним из родственников GTV был не менее яркий внешне Fiat Coupe. Моторы — рядные «четверки» 1,8 и 2,0 (144 — 165 л.с.) и несколько вариантов V6 от маленького двухлитрового (200 л.с.), до 3,0 (192 — 220 л.с.) и 3,2 (240 л.с.). Трансмиссия — только механика на пять и шесть передач.

Alfa Romeo GTV Worldwide (916C)

Alfa Romeo GTV '1995–98

Модель продержалась в производстве десять лет, пережив два технических обновления в 1997 и 2000 году, а также два фейслифтинга в 1998 и 2003 году. Общее число произведённых спорткаров – 80 747 экземпляров.

Alfa Romeo GTV

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик от компании Betaseal зарекомендовал себя как качественный и надежный.

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

CarSystem - премиальный набор из дорогостоящих компонентов. Страна производитель -.

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

NOVOL - набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов.

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

В отличии от дешевых аналогов, оригинальный 3М скотч на 100% состоит из акрилового.

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью Racing. Буквы.

Клей-герметик Body 920 (100 гр)

Клей-герметик Body 920 (100 гр)

Герметик Body 920 - экономное решение для установки небольших элементов тюнинга из.

Клей-герметик Teroson - 8590 (310 ml)

Клей-герметик Teroson - 8590 (310 ml)

Монтаж на стекольный герметик - самое надежное и долгосрочное решение для.

Клей-герметик IGLASS NORMAL (310 ml)

Клей-герметик IGLASS NORMAL (310 ml)

Европейский герметик IGLASS NORMAL предназначен для вклейки стекол и установки.

Грунт-праймер для стекольного герметика IGLASS PRIMER COMBO (10 ml)

Грунт-праймер для стекольного герметика IGLASS PRIMER COMBO (10 ml)

Праймер используется в установке стеклопластиковых обвесов как компонент для.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Декоративная сетка используется для модернизации воздухозаборников, жабер и.

Наши работы

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Внешний тюнинг Киа Оптима 4 - спойлер Advance

Качественный стайлинг для Kia Optima 4 белого цвета. Сравнение До и После.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Монтаж лип спойлера на Киа Оптима 4

Легкая модернизация внешности

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force - тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка спойлера Advance на Kia Optima 4 GT-Line

Окрашенный в цвет кузова. Цвет B4U. Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва.

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Автоновости

Alfa Romeo Giulia GTA получила одобрение Кими Райкконена

Посмотрите - он покажет нам, на что способен супер-седан.

Volkswagen хотел купить Alfa Romeo

Итальянский автопроизводитель, несомненно, выиграл бы.

У Alfa Romeo и Chrysler есть 10 лет, чтобы доказать свою ценность

Последнее новости от Alfa Romeo вас расстроят

Но бренд еще далеко не мертв.

Стала известна дата выпуска 2022 Alfa Romeo Tonale

Компактный внедорожник должен стать победителем, не иначе.

Alfa Romeo празднует 110-летие

Множество потрясающих Alfa Romeo были выставлены в Миланском музее бренда.

Следующий внедорожник Alfa Romeo может получить французский стиль

Понравится ли вам этот дизайн?

Аукцион Silverstone показал редкие автомобили для эксклюзивного мероприятия

В эту субботу, 23 мая, начнутся онлайн-аукционы Silverstone Auctions с широким списком редких и эксклюзивных классических автомобилей и.

В таблице ниже приведён список автомобилей Alfa Romeo GTV с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Марка, модель, двигатель Мощность, л.с. Мощность, кВт Крутящий момент Скорость
до после разн. до после разн. до после разн. до после разн.
Alfa Romeo GTV 1.8 16V 140л.с. 140 158 +18 103 166 +63 165 188 +23
Alfa Romeo GTV 1.8 TS 144л.с. 144 160 +16 106 118 +12 169 190 +21 210
Alfa Romeo GTV 2.0 JTS 165л.с. 165 180 +15 122 132 +10 206 226 +20 220
Alfa Romeo GTV 2.0 T V6 201л.с. 201 241 +40 148 177 +29 210 270 +60
Alfa Romeo GTV 2.0 TS 16V 150л.с. 150 165 +15 110 121 +11 186 206 +20
Alfa Romeo GTV 2.0 TS 16V 155л.с. 155 170 +15 114 125 +11 187 205 +18
Alfa Romeo GTV 3.0 V6 218л.с. 218 245 +27 160 180 +20 275 309 +34

Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.

Знаменитый бренд «Alfa Romeo» считается одним из наиболее известных в Италии. Компания с 1910 года производит автомобили спортивного класса. С течением времени появились и другие сегменты, которые пользуются недюжинной популярностью, как среди итальянцев, так и автолюбителей из других стран.

«Alfa Romeo» это действительно народный автомобиль, который часто ассоциируют со всей итальянской автомобильной промышленностью. Болиды компании неоднократно принимали участие в престижных соревнованиях «Формулы 1» и даже становились ее победителями.


Официально компания была создана Александром Дарракком, исконным французом, который был без ума от Италии. Вначале официальная штаб-квартира была расположена в Неаполе, но с течением времени была перенесена в Милан. Именно этот город стал носителем звания производителя моделей «Alfa Romeo». Данный завод функционирует и сегодня, хотя в течение истории несколько раз прерывал свою деятельность. Так было в период Первой и Второй Мировой Войны. Однако любовь основателя к своему делу была выше, чем экономические трудности. «Alfa Romeo» прошла все кризисные периоды и стала вновь могущественной европейской компанией, хотя американские автомобили в то время были и более технологичными, и дешевыми.


В «Alfa Romeo» несколько раз менялся собственник, однако к делу приступали лишь исконные инженеры, для которых компания носила в первую очередь характер творческой деятельности и лишь затем бизнес значение.


На сегодняшний день бренд экспортирует свои автомобили не только в европейские страны, но и в США, Японию. Китай и некоторые другие страны Азии. Отличительной особенностью «Alfa Romeo» является не только высокая технологичность, но и яркий эксклюзивный дизайн, который специально разрабатывается в Центре стиля «Alfa Romeo» (специальном подразделении, которое занимается разработкой экстерьера и интерьера автомобилей).


Среди партнеров фирмы есть три известных на весь мир тюнинг-ателье, которые занимаются разработкой, как технологичной стороны, так и дизайнерской. Такие модели становятся настоящей изюминкой в общей коллекции производителя. Компания регулярно представляет свои новинки на популярных автосалонах, имеет ряд весомых премий и наград, как итальянских, так и мировых. Далее мы представляем модельный ряд компании Alfa Romeo, но не полный, а только тот, что удоллетворяет данному разделу.

«Alfa Romeo» до сих пор остается маркой, которая призвана покорять настоящих эстетов, влюбленных в скорость.

Владельцы автомобилей Alfa Romeo GTV – частые посетители мастерской Чипмастер. Их главная цель – это чип-тюнинг Alfa Romeo GTV с целью улучшить мощность и крутящий момент двигателя. Такие улучшения приводят к оптимизации разгонной динамики автомобиля, увеличению его максимальной скорости, а также к ликвидации провалов на определенных оборотах. Именно за этим к нам и обращаются многие наши клиенты.

Главные плюсы чип-тюнинга

Высокая востребованность чип-тюнинга Alfa Romeo GTV в Москве взята не с потолка. Клиентов нашей компании привлекает возможность за небольшие деньги и сроки повысить мощность и крутящий момент двигателя авто. Даже незначительная прибавка этих важнейших характеристик отражается на практике следующим образом:

  • ускорение отклика педали акселератора на нажатие, прирост максимальной скорости;
  • отсутствие провалов мощности на разных оборотах и ее сохранение при активации кондиционера;
  • значительное упрощение обгона более быстрых автомобилей на автомагистралях.

Все эти эффекты вы гарантированно получите после того, как доверите свой автомобиль нашим специалистам.

Как выполняется чип-тюнинг?

Профессиональная прошивка двигателя Alfa Romeo GTV, цена которого не заставляет тратить большие деньги, начинается с замеров исходной мощности и крутящего момента мотора. Эта задача в нашей мастерской выполняется при помощи специального стенда. Оборудование имитирует движение автомобиля по дороге, поэтому считываемые данные получаются максимально точными. После окончания тестирования начинается перепрошивка ЭБУ:

  • из электронного блока управления двигателем машины извлекается стандартная прошивка;
  • заводская прошивка подвергается изменениям с целью расширения возможностей двигателя;
  • модифицированная программа управления загружается обратно в электронный блок;
  • после завершения процедуры автомобиль вновь тестируется на мощностном стенде.

Если результат работы не устраивает нас или клиента, мы повторно перепрошиваем электронный блок вплоть до получения необходимого прироста. По окончанию работ выдаем клиенту графики, отражающие результат.

Автомобили компании Alfa Romeo всегда выделялись своим утонченным дизайном и спортивными повадками. “Ferrari для бедных” – так называют эти машины и неспроста: величайший бренд со столетней историей в автоспорте внес вклад в создание Alfa Romeo.

Одна из выделяющихся моделей Alfa Romeo – GTV. Главными козырями этой модели считают потрясающий дизайн, великолепную динамику и низкую цену.

Содержание:

Этот автомобиль для тех, кто устал от серой повседневности и скучных однотипных машин. Это быстрый, красивый купе для желающих получать радость владением машины, не просто передвигаясь из точки “А” в точку “Б”.

История выпуска

В 1970 году был выпущен суперкар Alfa Romeo Montreal. Именно с нее был взят дизайн для GTV. Это означает, что в модели заложены корни суперкара. Суть в том, что он был построен на базе Alfetta, которая в свою очередь была изготовлена по подобию Montreal.

Автомобиль начал производиться в Милане в 1995 году. В 1998 году модель подверглась первому рестайлингу, который отразился лишь на перекройке приборной панели и модернизации двигателей под новый экологический стандарт «Евро-3».

Красная Альфа Ромео ГТВ

Следующий рестайлинг произошел в 2003 году и коснулся дизайна и 3-литрового мотора автомобиля. Произвели фэйслифтинг бамперов, передний номерной знак теперь крепился сбоку, а не как раньше посередине. 3-литровый мотор заменили 3,2-литровым. В 2005 году с конвейера сошла последняя 80700-я модель и выпуск прекратился.

Дизайн Alfa Romeo GTV

Дизайн машины был разработан итальянским бюро Pinifarina, которое занимается изготовлением дизайнов кузовов и интерьеров для таких гигантов автомобилестроения как Ferrari и Maserati. При изготовлении автомобиля компания вложила большее количество денег в создание привлекающего внешнего вида.

Alfa Romeo GTV фото сбоку

Машина каждой мелочью готова выделиться из серого потока: спортивные двойные круглые фары, кнопки вместо ручек дверей, безрамочные стекла, замок багажника, спрятанный под значок и спортивная форма кузова, которая делает автомобиль аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.33. Например, такой же коэффициент лобового сопротивления у суперкара Jaguar XKR. Это дает большое достоинство: с такими характеристиками кузова не обязателен сильно мощный мотор для большой максимальной скорости и быстрого разгона.

Четыре передние фары автомобиля на самом деле являются двумя. Каждая фара делится на две углепластиковым капотом. Задняя фара представляет собой длинную полосу, что является отсылкой к суперкарам из 80-х годов, например, таким как Ferrari Testarossa.

Задняя часть Альфы Ромео ГТВ

Длинная дверь говорит о том, что это купе, в которое можно удобно забираться. Минус дверей GTV – из-за большой массы, петли со временем начинают провисать. Недостатком является и то, что кнопки вместо дверных ручек не приспособлены под русские зимы, и они просто замерзают на больших морозах и никак не реагируют на нажатия.

Еще одним недостаток модели – его редкость. Если запчасти для подвески или мотора найти легко, то кузовные практически нереально. Если машина попала в серьезное ДТП, то ее проще продать на запчасти, чем восстановить.

Салон

Так как основные средства были вложены в дизайн, то на интерьере пришлось сэкономить, что, к сожалению, видно. Качество материалов отделки на среднем уровне, однако стиль в компоновке элементов салона присутствует.

Фото салона Alfa Romeo GTV

Многие детали интерьера, как элементы мозаики, складывают общую картину спортивности:

  • приборная панель в виде двух колодцев;
  • датчики масла, температуры и бензина вынесены на центральную консоль;
  • сидения являются самым стильным элементом интерьера. В них сделана великолепная боковая поддержка, а качество кожи на высоком уровне;
  • Спортивный руль с удобным и ухватами;
  • Углубление в полу в области ног.

Этот автомобиль будет удобен по посадке для водителей ростом не выше 180 см. Люди повыше уже будут испытывать дискомфорт. Задние места – пуста трата свободного пространства, так как на них не сможет сесть взрослый человек. Туда с удобством поместятся только дети, однако машина не семейная.

Слабой стороной салона является акустическая система, которая звучит плохо. Если подвести итоги, то в салоне этого Alfa Romeo GTV только три недостатка: дешевые материалы отделки некоторых элементов, слабая акустическая система и бесполезные задние сидения. Однако многие владельцы обтягивают элементы салона кожей или алькантарой и интерьер машины становится роскошным, а акустическую систему меняют. Задние места как раз можно использовать под установку сабвуфера.

Сиденья Альфы Ромео ГТВ

Достоинством этой машины является безопасность, которая обеспечивается усиленной рамой, внедренной в каркас автомобиля.

Двигатели и КПП Альфы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.7 л 144 л.с. 169 H*m 9,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 186 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 155 л.с. 187 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 165 л.с. 206 H*m 8,1 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 202 л.с. 271 H*m 7,4 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 265 H*m 6,7 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 265 H*m 6,7 сек. 242 км/ч V6
Бензин 3.0 л 240 л.с. 289 H*m 6,5 сек. 255 км/ч V6
Подробнее

Во времена, когда выпускался этот автомобиль, каждый производитель хотел увеличить мощность своих моторов без внедрения турбин. Например, японцы использовали газораспределительную систему VITEC, а немцы VANOS. Итальянцы не хотели заимствовать технологии первых двух и поэтому придумали собственную систему Twin Spark – очень креативное решение.

Суть в том, что, когда все производители пытались увеличивать подачу топлива на больших оборотах, то итальянцы решили просто улучшить воспламеняемость топливной смеси при помощи двух свечей на цилиндр (у всех автомобилей имеется одна свеча зажигания на цилиндр).

Фото мотора Alfa Romeo GTV 3.0

Если остальные бренды могли “выжать” с 1,8-литрового мотора мощность в 136 лошадиных сил, то итальянцы смогли получить табун на 8 сил больше.

  1. 2-литровый мотор GTV итальянцы так сильно форсировать не стали и получили мощность в 150 л.с. До 4000 тысяч оборотов мотор раскручивается нехотя, но после преодоления этой отметки раскрывается потенциал и автомобиль стремительно ускоряется.
  2. 3-литровый мотор оснащался небольшой турбинной Garett и небольшим интеркулером. Этот мотор самый надежный в линейке благодаря отсутствию системы Twin Spark.

Проблемы моторов Twin Spark:

  • быстрое загрязнение масляного фильтра;
  • большое потребление масла;
  • моторы сильно изнашиваются при нагрузках на “холодную”;
  • агрегат может накапливать нагар.

К сожалению, такие двигателя не могут работать больше 100 тысяч км. без ремонтов.

Как любой спортивный мотор Twin Spark сделан чтобы дарить эмоции своему владельцу, что идет в ущерб своему ресурсу. Помимо этого, двигатель рассчитан на качественное итальянское топливо, именно поэтому от нашего бензина в блоке образуется нагар. Также важно менять масло каждые 8 тысяч километров.

Альфа Ромео ГТВ на трассе

Автомобиль оснащался 5-ступнчатой КПП для моторов в 1,8 и 2 литра и 6-ступенчатой для мотора в 3(3,2) литра. Передаточные числа трансмиссии были подобраны так, чтобы обеспечивать хороший разгон.

Подвеска и тормоза

Инженеры Alfa Romeo постарались сделать его автомобилем с идеальным управлением. Для хорошей развесовки бензобак машины был перенесен в область колесной базы рядом с задними сидениями. Для точного отклика руля рулевая рейка была сделана укороченной.

Задняя подвеска Alfa Romeo GTV многорычажная и обладает эффектом подруливания. Спереди же установлена обыкновенная подвеска Макферсон, которая точно настроена. Машина великолепно управляется, однако это нанесло ущерб комфорту: авто чувствует каждую неровность трассы.

Так как все деньги ушли в дизайн и подвеску, то компания Альфа Ромео решила не вкладываться в создание отдельной новой базы. Поэтому спортивное купе было разработано на базе Fiat Tipo, но с изменениями и усовершенствованиями.

Alfa Romeo GTV Spider

Подвеска этой модели разрабатывалась под ровные итальянские дороги и плохо переносит неровности. В автомобиле раз в 30 тыс. км. пробега приходят в неисправность передние рычаги и сайлентблоки Альфы Ромео ГТВ.

Это не тот автомобиль, который можно с легкостью починить в гараже. Подвеска скомпонована сложно. Например, для снятия втулки стабилизатора нужно будет снять подрамник и крепления выхлопной трубы. Да каждого элемента подвески не очень просто добраться, поэтому за ремонт Алфа Ромео берут большие суммы, чем за обычные автомобили.

Стоит понимать, что мелкая неисправность в подвеске повлечет за собой более крупные поломки.

Благодаря небольшой массе автомобиля в 1370 кг сложная тормозная система не потребовалась.

Специальные версии GTV

Кабриолет Альфа Ромео ГТВ

Эта машина обладала большим количеством специальных версий. Каждая такая имела в салоне свой собственный титановый либо серебряный шильдик с индивидуальным набором чисел. Таким номером только не оснастили Альфа Ромео, сделанные для немецких потребителей. Каждая из специальных версия – находка для коллекционеров. Рассмотрим эти модели.

Версии с жесткой крышей

Edizione Spоrtivа

Эта версия отличалась от обыкновенной салоном, сотканным из сверхвысококачественного кожаного материала, прошитого красной нитью, и красными подножными ковриками. Внешне автомобиль отличался брутальным обвесом Zender. Edizione Sportiva, выпускалась исключительно в черном цвете. Это единственная серия, не получившая уникальной таблички в салоне. Было выпущено только 200 таких экземпляров.

Serie Сup

Эта версия отличается спортивными тормозами Brembo с 4 поршнями, наличием спойлера, боковой юбки и специальных жабр в колесных арках для улучшения аэродинамики. Приборная панель полностью обшивалась кожей и на ней красовался серебряный шильдик с индивидуальным порядковым номером машины. Серия выпускалась в алом и серебристом окрасе. Было произведено только 419 таких экземпляров.

GTV Serie Speciale «Elegаnt»

Отличие заключалось в темных ковриках в салоне и более черной кожей, чем в рядовых версиях авто. Кожаные вставки в дверных картах были сделаны точь-в-точь под цвет сидений. Если в штатных версиях этого автомобиля консоль, расположенная в центре, была пластиковой, то в Serie Speciale она отделывалась под титановый сплав.

Версии с мягкой крышей

Serie Edizione Clasicа

Авто производилось исключительно в черном цвете. Салон состоял из двух цветов: серая торпеда и черные кожаные сиденья с ковриками.

Spider Special «Elegant»

Авто окрашивалось в серый или желтый цвет. Салон был соткан из синей кожи, коврики и электрическая крыша также были синего цвета. Это самая распространенная версия, потому что таких экземпляров было выпущено 900 штук.

Spider Series Elegant Limited Edition

Индивидуальный голубой окрас «Blu Lightning Met» и кожаный темно-бежевый салон выделяли эту серию от остальных.

Spider Series Elegant Limited Edition «2002»

Версия модели со стильным черно-алым салоном и окраской кузова фирменным цветом «Grigio Chiaro Met».

Комплектации и цена

В базовую комплектацию входят:

  • Электрические подъемники стекол;
  • Салон из кожи;
  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировоччная система;
  • Передние подушки безопасности;
  • СD – чейнджер.

Интересным моментом является то, что круиз контроль и бортовой компьютер устанавливался только на 2-литровую версию автомобиля. На вторичном рынке машину продают в среднем за 400 000 рублей. Предложений не так много, приходится выбирать из того что есть.

Комплектации

1,8 2,0 3,0
ABS + + +
Airbag (спереди) + + +
Climat-control + + +
литые диски с диаметром в 17 дюймов - - +
Противотуманки - - +
Ксенононовые фары + - +
CD-чейнджер + + +
Подогрев передних сидений 0 0 0
Кожаная обивка руля 0 0 0
Круиз-контроль - + -
Бортовой компьютер - + -
Навигация 0 0 0

* 0 – опция под заказ.

Заключение

Alfa Romeo GTV очень притягивает взгляды людей из-за своего великолепного дизайна, и того, что она является очень редкой. Такая редкость обусловлена тем, что автомобиль не сделан под русские реалии: подвеска спроектирована под аккуратные итальянские дороги, мотор под качественное топливо, а итальянскому кузову сложно бороться с холодными зимами. Помимо этого на эту модель крайне сложно найти кузовные запчасти. Все эти нюансы являются платой за индивидуальность, управляемость, великолепную динамику и утонченность.

Читайте также: