Амс тюнинг панели веста

Обновлено: 14.05.2024


Для обновления вам понадобится клавиатура, идущая в комплекте с панелью.

Видеоинструкция по обновлению через сайт программного обеспечения для комбинации приборов - VISION - для ЛАДА ВЕСТА



Инструкция по обновлению ПО панели приборов Vision через Google Play

Инструкция для владельцев панели, с установленным ПО версии 1.3.86, если же у вас установлено ПО версии 1.3.85 - обратитесь в техническую поддержку

Видеоинструкция по обновлению через Google Play программного обеспечения для комбинации приборов - VISION - для ЛАДА ВЕСТА

Обновления программного обеспечения интерфейсной платы

Приложение BootVesta (скачать) предназначено для обновления программного обеспечения интерфейсной платы виртуальной комбинации приборов ТЮНАВТО.

  1. Включить зажигание автомобиля
  2. Обеспечить интернет соединение
  3. Подключить внешнюю клавиатуру
  4. Установить приложение на системную плату комбинации приборов.
  5. Нажать и удерживать 15 секунд две кнопки подрулевого выключателя автомобиля до перезагрузки комбинации приборов и отпустить кнопки.
  6. Дождаться загрузки комбинации приборов и выйти из приложения Vision.
  7. Запустить приложение boot_1_XX
  8. Нажать кнопку ОБНОВИТЬ
  9. Дождаться завершения индикатора прогресса установки (пройдет два раза)
  10. Нажать кнопку ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ. Произойдет перезагрузка Android и запуск

БЕЗОПАСНОСТЬ
Впервые, в комбинации панели приборов представлена развернутая система оповещений в виде отображения текста на экране. Водитель за считанные доли секунды понимает состояние автомобиля.

УСТАНОВКА
Монтаж производится в штатные места, предусмотренные автопроизводителем.

Как для 35 тысяч рублей, возможности приборной панели не впечатляют.

LADA Vesta, источник: Drive2

LADA Vesta, источник: Drive2

За такие деньги можно купить пару аналогичных приборных панелей, которые окажутся круче по функционалу. Для LADA Vesta и XRay в скором времени начнут предлагаться цифровые «приборки», собранные в России, причём их установкой водителям придётся заниматься самостоятельно.

А что внутри

Цифровая панель CMGAISD представит собой аналог обычного планшета на Android в пластиковом корпусе. 2 Гб оперативной памяти, 8 — встроенной, есть поддержка WiFi и USB 2.0 вкупе с микрофоном.

Автолюбители с сайта Pikabu отмечают, что функционал на словах — неплохой, только вот цена ему совсем не соответствует.

Сколько платить

Для LADA Vesta цифровая комбинация приборов будет стоить 35, а для XRay — 37 тысяч рублей из-за дополнительного модуля. Причём сборка «приборок» — мелкосерийная, потому при большом наплыве желающих, ждать в очередях придётся месяцами, уверены в Сети.

Как устанавливать

Актуальный вопрос для начинающих водителей, которые не рискнут «ковырять» родную панель гарантийной LADA Vesta или XRay. Производитель заявляет, что при установке придётся дорабатывать крепления в торпедо, причём все инструкции и инструменты будут идти в комплекте с дорогостоящим агрегатом. Однако автомобилистов такие перспективы не прельщают.

Альтернативные цифровые «приборки» можно купить в Китае. За оптимальный под «Весту» вариант придётся заплатить 22 000 рублей, но это в полтора раза дешевле, чем за оригинальную панель.

Новая цифровая «приборка» для LADA Vesta, источник: Pikabu

Новая цифровая «приборка» для LADA Vesta, источник: Pikabu

При этом, встроенной памяти там будет больше, а разрешение экрана — выше. Устанавливать также придётся самому, но тут и экономия очевидная.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Как известно, что тюнинг (в нашем случае Лады Весты СВ) – это ничто иное как улучшения или усовершенствования авто, начиная с внешности и, заканчивая модернизацией штатных, как узлов, так и деталей машины с целью повышения эстетических качеств, а также эффективности и актуальных характеристик техники.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Данный обзор содержит описания различных видов улучшений такой модели отечественного автопрома как Лада Веста СВ, которые можно реализовать в гаражных условиях, причем исключительно своими руками.

Кузовные усовершенствования Весты СВ

Рынок автотюнинга предлагает множество всяческих аксессуаров и обвесов для кузовного оформления отечественных машин в виде:

  • накладок;
  • спойлеров;
  • дефлекторов;
  • и других элементов для придания свежести внешнему облику авто.

В частности, с недавнего времени появились даже готовые концептуальные тюнинговые решения, которые разработаны профессиональным дизайнерами в том числе и дочерних АвтоВАЗ компаний в виде наборов обвесов. Например, такое концептуальное решение, как Vesta X mug содержит комплект обвесов (как передних бамперов, так и кормы, а также боковых накладок-молдингов), с помощью которого самостоятельно можно преобразить внешность Весты.

При этом данный набор аксессуаров способен не только придать Ладе яркий вид, но и улучшить ее аэродинамику (за счет чего повысится сцепление шин с дорогой, а это в свою очередь, скажется на благоприятном влиянии, как на управление, так и на безопасности авто), а также позволит повысить обдув движка.



Кстати, этот концептуальный обвес можно выбрать, как в цвет кузова, так и не крашенным, для последующего самостоятельного нанесения краски нужного цвета, а также взять набор в контрастном по сравнению с кузовом Весты цвете (но придется потом возиться с переоформлением регистрационных документов на авто).

Улучшения шумовой защиты салона

Есть три источника шума в салоне любого авто, и в порядке убывания акустического загрязнения, это:

  1. Движок.
  2. Дорога.
  3. Аэродинамика.

Шумоизоляция моторного отсека в Ладе Весте СВ вроде не вызывается нареканий у нашего брата, в отличие от защищенности от дорожных и аэродинамических шумов.

Повлиять на параметры аэродинамики можно с помощью тех же кузовных обвесов (см. фото выше). А для изоляции салона от дорожных шумов можно использовать, как специальные резиновые покрытия колесных арок и днища, а также, используя такие тюнинговые приблуды, как пластиковые локеры или подкрылки с наличием шумоизоляционных покрытий.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Собственноручный монтаж таких авторыночных приблуд занимает полчаса-час при наличии в гараже смотровой ямы, инструмента и некоторого количества дополнительного крепежа в виде саморезов.

Модернизация тормозов Лады Весты СВ

Прежде всего модернизация тормозной системы этой машины заключается в устранении недоработки производителя в отношении задних тормозных узлов, которые по неизвестным причинам до сих пор являются барабанными.

Для того чтобы барабанную конструкцию задних тормозов Весты переделать на дисковую необходимо иметь:

  • соответствующий набор инструментов;
  • набор рестайлиноговых тормозных дисков;

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

  • нештатные крепления для дисков;
  • суппорты и наборы колодок;
  • опорные подшипники в случае необходимости их замены.

Улучшения в салоне Лады Весты СВ

Сам по себе интерьер этой машины имеет довольно привлекательный и современный вид, обладая вполне уютным салоном, которому, если быть предельно объективными и, тюнинг-то не нужен. Но на вкус, как у нас говорят, и на цвет настоящих товарищей нет и всегда найдутся такие, которым в салоне Весты захочется:

  • поменять обивку кресел;
  • дверных карт;
  • потолка;
  • сменить оформление торпедо или приборной панели.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Помимо этого, тюнинговый рынок может предложить для осуществления собственноручной замены ручки коробки скоростей, а также руля на более стильные и на более функциональные образцы.

Кстати, на рынке автотюнинговой продукции довольно много предложений фирменных ковриков, в том числе и для Весты.

Тюнинг с помощью рейлингов

Более ранние генерации Лады Весты СВ (а именно с 2015-го и вплоть до 2017-го) шли без рейлингов. И рынок аксессуаров в виде рейлингов, а также аэробоксов и креплений для автопалаток содержит преимущественно наборы для повышения, как сохранности кузовов и эстетики внешности, так и багажных возможностей машин АвтоВаза предыдущих годов выпуска.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


Для установки рейлингов, как, впрочем, и аэробоксов особых навыков не требуется даже новичкам нашего гаражного сообщества.

Чип-тюнинг движков Лады Весты

Работа современных силовых установок управляется и контролируется с помощью бортовых компьютеров, а также с использованием специальных электронных блоков управления, которые руководят различными системами моторов, начиная с питания и заканчивая контролем выхлопа того или иного движка, синхронизируя при этом взаимодействие всех его агрегатов.

Сама процедура чип-тюнинга предполагает установку других более эффективных параметров моторов в результате изменений в программах их управления или с помощью, как говорят профессиональные мотористы, перепрошивки карт памяти работы моторов.

При этом возможность доступа к этим картам осуществляется с помощью специального оборудования при наличии опять же профессиональных программ и при участии специального обрученного персонала.

Перепрошивка движков осуществляется с использованием диагностического порта (обозначается как OBD), с помощью коррекции управляющих программ моторов путем изменений режимов:

  • подач воздушно-топливных смесей;
  • углов опережений зажиганий;
  • рабочей температуры, включения и отключения катализаторов, а также путем коррекции прочих характеристик силовых агрегатов.

И тут невольно возникает вопрос, а возможна ли в принципе перепрошивки движков Лады Весты СВ в собственном гараже и осуществление этих манипуляций своими силами?

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


И ответ будет утвердительным, потому что многие наши гаражные Левши освоили процедуры чип-тюнинга даже лучше, чем профессионалы дилерских автосервисов, используя либо домашние компьютеры или современные мобильные девайсы в качестве оборудования для перепрошивки. А что касается программ для проведения чип-тюнинговых манипуляций, то их полным-полно в открытом сетевом доступе.

Так ли эффективен чип-тюнинг, как это рекламируют различные автосервисы?

С помощью различных программ невозможно существенно увеличить работу тех или иных ДВС при увеличении теплоты сгорания топлива, которая имеет конечные значения, а также с помощью опережения зажигания. Если и есть улучшения, то это в пределах нескольких процентных единиц.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

При этом необходимо учитывать и возможные последствия чип-тюнинговых процедур, а именно повышение температурных режимов сгорания топлива, приводит к существенному повышению в выхлопе СО. Того самого газа, который наносит наибольший вред природным экосистемам, а также из-за которого происходят процессы глобального потепления.

Однако помимо глобального вреда, чип-тюнинг способен нанести и вполне себе конкретный ущерб владельцу той же Лады Весты СВ за счет существенного сокращения моторесурса движка, а также за счет уменьшения срока эффективной работы дорогостоящего катализатора.

Как известно, на серийных автомобилях Lada установлены аналоговые приборные панели, тогда как зарубежные автопроизводители с каждым годом все активнее внедряют вместо них электронные дисплеи. Чтобы электронная приборная панель появилась на конвейере, она должна пройти жесткие сертификационные испытания, и, возможно, именно с этим связано нежелание крупнейшего российского автопроизводителя связываться с этой затеей. Тем временем сторонние компании активно работают над подобными решениями, и их количество увеличивается.

Как сообщает портал Лада.Онлайн, для Lada Vesta цифровую приборную панель уже предлагает компания Ferrum, ее стоимость составляет по предзаказу 32 500 рублей, однако свою продукцию для этого автомобиля готовы представить еще две компании — Dop-Shop и Car Modifications Group (CMG). Первая из них заявляет, что ее виртуальная приборная панель выполнена в классическом стиле, и действительно: на электронном экране размещены два стрелочных прибора, которые показывают водителю текущие обороты двигателя и скорость. В нижней части тахометра отображается шкала температуры двигателя, а в нижней спидометра — шкала уровня топлива. В центре панели отображена информация о температуре воздуха, запасе хода, присутствуют показатели режима работы АКПП и систем стабилизации, в общем, все самые важные данные. Немаловажно, что приборная панель имеет несколько цветовых вариантов оформления, которые можно будет менять в зависимости от настроения водителя.

Относительно электронной приборной панели второй компании известно, что она имеет разрешение 1920 х 720 пикселей и полностью сертифицирована с CAN-шиной. Экран приборной панели выполнен в стиле хай-тек с овальным циферблатом тахометра, а также вертикальными шкалами.

Что касается цен, то Car Modifications Group оценивает свою электронную «приборку» в 25 000 рублей, но если она окажется на конвейере, то ее стоимость, вероятно, существенно снизится. К слову, осенью «АвтоВАЗ» собирается представить рестайлинговую версию Lada Vesta, и как знать, может, автопроизводитель решится установить на машину современную приборную панель.






Комментарии

даже страшно представить сколько миллиардов распилили .

ну и по традиции надо сделать панель Кросс.

даже страшно представить сколько миллиардов распилили .

ну и по традиции надо сделать панель Кросс.

даже страшно представить сколько миллиардов распилили .

ну и по традиции надо сделать панель Кросс.


Судя по всему, из всех комментаторов и толпы аля-улю писак, я только видимо один на практике знаком с этими приборками. Может еще кто, но никто не отметился. Теперь подробно из того с чем САМ ЛИЧНО столкнулся.

Цена. Сами приборки выпускаются мелкосерийными партиями. Потому имеют крайне высокую цену. Когда я заказывал приборку на Гранту в Ferrum на тот момент в наличии было их штуки 2 или 3. Одну из которых я забрал. Собираются приборки там ж где и остальные приборки и другие электронные блоки на Лады. НПП ИТЕЛМА. По крайне мере маркировка с обратной стороны стояла именно такая. По сути Ferrum покупала часть компонентов (LCD в частности) в Китае, дальше вместе со своими прошивками отправляла а сборку. ИТЕЛМА собирала, как субподрядная организация.

Почему эти приборки, при всей их привлекательности и технологичности не встают на конвейер. Во-первых проблема в поставщике части компонентов. Когда я покупал приборку на Гранту выяснил, что китайские поставщики Феррума порой подводили поставляли некачественные компоненты, от чего приборки уходили или в брак или затягивалось их сборка. А для конвейера такая ситуация неприемлема в принципе. Поэтому на поток ставят отработанные и не вызывающие проблем приборные панели.

Про приборки от CMG я слышал, пот Dop-Shop это тоже что-то новое. Вот только на конвейер они встанут только тогда, когда будет качество компонентов стандарта всего автоконцерна Рено-Ниссан. А ни одна из разработок и близко к этому не подходит. Причина опять же проста. Малый заказ компонентов отсекает высококачественных китайских производителей, которые готовы поставлять компоненты высокого качества по приемлемой цене, но и партии должны быть огромные. А мелкие партии - это либо посредники, которые часто за гроши на заводах забирают брак и потом поставляют его например в Россию.

Поэтому удел этих приборок - мелкосерийный выпуск. С-но и цена такая, что интересна очень узкому кругу водителей и всяким тюнерам. А как приборки, они конечно эффекты и хороши. Чего греха таить. Приборка от Ferrum впечатляла многих. Причём владельцев дорогих авто даже более сильно. Да и богатый сервисный функционал тоже было плюсом. Но в любом случае, конвейер - это скорее влажные мечты разработчиков этих приборок, которые кстати делают ошибку в том, что делают ставку на крутизну самой приборки при этом не хотят или не могут учесть именно производственную составляющую. А это как раз тот барьер, которые не даёт этим крайне отличным приборкам встать на авто прямо с конвейера.



Серая Lada Vesta





Основной элемента салона — панель приборов. В максимальной комплектации Люкс находится мультимедийная система с монитором в 10 дюймов со встроенным навигатором, музыкальным органайзером и полезными функциями, многие из которых еще предстоит открыть всем автолюбителям ожидающим выход автомобиля. Управление кондиционером, печкой и музыкой осуществляется при помощи удобной и сбалансированной панели, расположенной на уровне рычага КПП. Кстати в некоторых комплектациях автомобиля будет предложена роботизированная механическая КПП, что является абсолютным достижением для отечественного автопрома.

Интерьер салона в различных комплектациях

В разных комплектациях автомобиля будет и тканевая отделка, и кожаный салон. На некоторых фото, попавших в кадр, оснащение салона напоминает именно черную кожу, с карбоновыми вставками, на других вариантах обивка сидений выглядит как ткань с боковинами из кожзама или его аналогов. Панель приборов Lada Vesta на фото отлично вписывается в интерьер и выглядит достаточно эффектно в таком решении. Ценовая политика, предварительно озвученная производителем, выводит автомобиль на весьма конкурентный уровень. Начальная стоимость с роботизированной КПП составит 600 000 руб.


О более конкретных преимуществах и недостатках новинки говорить еще рано, поскольку нет даже окончательных результатов городского тестирования. Остается надеяться, что сотрудничество с европейскими коллегами помогли отечественному автопроизводителю продвинуться вперед.

Описание панели приборов нового образца

Компания АВТОВАЗ постоянно дорабатывает свои автомобили, даже вышедшие на рынок сравнительно недавно. Особенно радует тот факт, что производитель начал прислушиваться к собственным клиентам — поводит опросы в социальных сетях, встречается с представителями фан-клубов и многое другое.

Описание панели приборов нового образца

Внеплановой доработке подверглась приборная панель модели Лада Веста, теперь в ней учтены самые частые пожелания реальных владельцев автомобиля.

Что изменилось по сравнению со старой панелью приборов:

  • Шрифт цифр стал крупнее, показания стало легче считывать на любой скорости;
  • Добавлена дневная подсветка всех шкал, чтобы показания можно было считывать при любом освещении;
  • Сами шкалы теперь имеют оранжевую подсветку;
  • Добавилось голосовое сопровождение о непристегнутых ремнях безопасности, активировании системы GPS и многом другом;
  • Увеличилась громкость звуковых сигналов, как предупреждающих, так и информационых (непристегнутые ремни безопасности, указатели поворотов и т.д.);
  • Синхронизация времени теперь будет происходить в автоматическом режиме по спутникам системы навигации ЭРА-ГЛОНАСС, теперь водителю достаточно один раз выбрать часовой пояс;
  • Новые индикаторы на приборной панели: о непристегнутых ремнях пассажиров, в том числе и задних, а также индикатор низкого давления воздуха в шинах.

Новая панель приборов Лада Веста

Пока новая панель приборов будет устанваливаться исключительно на экспортные варианты автомобилей. Эти модели отправятся на реализацию в Германию и Венгрию, но в течение 2020 года новинка должна появится и на автомобилях для отечественных потребителей.

Долгожданные дорожные испытания Lada Vesta

Новинка концерна LADA под названием Vesta достаточно долго держала поклонников в напряжении скупой информацией. Столь длительное ожидание окончено и первые фото реального автомобиля появились в сети, когда автомобиль вышел на дорожные испытания. Всем стало очевидно что дизайн соответствует текущему веянию моды. Округлые формы с правильными изгибами и переходами представляют собой завершенную картину.


Схема приборной панели Lada Vesta

Схема приборной панели Lada Vesta


_x000D_

    _x000D_ тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (приоборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1).



Стрелки стали желтыми, по моему, стало немного информативней. Теперь сразу видно, где какая стрелка находится.

5 Ответ от gamer 2016-03-16 02:36:22

  • Сообщений: 776: 112

Стало лучше и интересней. Ещёбы цветом оцифровки поиграть.

6 Ответ от Патриот 2016-05-22 13:30:08

  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156: 443

7 Ответ от Вентилятор 2016-05-22 19:16:24

  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017: 204

Не, мне штатный цвет больше нравится.

8 Ответ от antifashist 2016-05-23 10:40:01

  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708: 73

Тогда уж надо и цветом фона играть и возможно размером оцифровки.

9 Ответ от rvs 2016-05-30 19:29:48

  • Сообщений: 97: 31

Для изменения размера цифр нужно переделывать приборку, а что бы сменить цвет подсветки тех же стрелок достаточно перепаять светодиоды на подсветке (смотря, как там устроена подсветка приборки)

10 Ответ от antifashist 2016-05-31 09:03:22

  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708: 73

Зачем переделывать? Просто чуть больше разобрать и заменить циферблаты. Белые например раньше в моде были.

11 Ответ от Леонидыч 2016-06-01 21:49:22

  • Откуда: Ростовская область.
  • Сообщений: 154: 30

Зачем переделывать? Просто чуть больше разобрать и заменить циферблаты. Белые например раньше в моде были.

12 Ответ от antifashist 2016-06-02 07:22:00

  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708: 73

Оо! Ну эта панель совсем прикольная. Особенно если центральный экран с хорошим разрешением и разными рабочими столами. Но это уже серьёзно и дорого. А перепайка диодов и смена циферблатов - это супербюджетколхоз тюнинг. Как говорится чем богаты. Каждый вариант найдёт своих потребителей.

13 Ответ от Леонидыч 2016-06-02 22:32:30

  • Откуда: Ростовская область.
  • Сообщений: 154: 30

Я не уверен, что найдется даже десяток владельцев Весты, кто рискнет разбирать свою приборную панель (даже если не будет гарантии). Менять циферблаты (не зная где их взять) и перепаивать диоды (не зная какие). Потом это все поломав, выбросить в помойку. Скупой платит дважды.

14 Ответ от antifashist 2016-06-03 09:11:39

  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708: 73

Я не уверен, что найдется даже десяток владельцев Весты, кто рискнет разбирать свою приборную панель (даже если не будет гарантии). Менять циферблаты (не зная где их взять) и перепаивать диоды (не зная какие). Потом это все поломав, выбросить в помойку. Скупой платит дважды.

Так это не сейчас будет. Станут Весты б/у, пройдёт лет 5 - 7, машинки в цене убавят и станут понемногу попадать в руки "Кулибиных", а там кто во что горазд. На семействе "Самары" - это видно, что только нет. И обвесы и панели и кресла. Также и с Вестой будет, дайте срок. Машина то зачётная. Всё будет.

ТЮНИНГ ВЕСТЫ! ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ЛАДА ВЕСТА В СТИЛЕ PORSCHE! ПРИБОРКА НА ВЕСТУ С КРАСНЫМИ СТРЕЛКАМИ!

Тюнинг-кит приборки от АМС. День-ночь, режим "Всадник Апокалипсиса", тест.

Тюнинг-кит приборки от АМС. День-ночь, режим "Всадник Апокалипсиса", тест.

ВЫШЛА!! ПРИБОРКА ОТ FERRUM! ДЛЯ ЛАДА ВЕСТА! GF 940 УСТАНОВКА и ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

ВЫШЛА!! ПРИБОРКА ОТ FERRUM! ДЛЯ ЛАДА ВЕСТА! GF 940 УСТАНОВКА и ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Цифровая приборная панель Лада Vesta

Цифровая приборная панель Лада Vesta

Из Весты в Порше. Как правильно приклеить шильдик Vesta в стиле Porsche.

Из Весты в Порше. Как правильно приклеить шильдик Vesta в стиле Porsche.

Для Lada Vesta сделают электронную комбинацию приборов

Для Lada Vesta сделают электронную комбинацию приборов

Приборная панель веста в стиле Порше

Приборная панель веста в стиле Порше

Обновленная приборка GF 940 без джойстика на Весту.

Обновленная приборка GF 940 без джойстика на Весту.

Лада веста регулировка яркости приборки. УРААА. я очень этого ждал.

Лада веста регулировка яркости приборки. УРААА. я очень этого ждал.

ЛАДА ВЕСТА новая ПРИБОРКА! теперь КРОСС серия отзыв владельца обзор от Энергетика

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Как известно, что тюнинг (в нашем случае Лады Весты СВ) – это ничто иное как улучшения или усовершенствования авто, начиная с внешности и, заканчивая модернизацией штатных, как узлов, так и деталей машины с целью повышения эстетических качеств, а также эффективности и актуальных характеристик техники.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Данный обзор содержит описания различных видов улучшений такой модели отечественного автопрома как Лада Веста СВ, которые можно реализовать в гаражных условиях, причем исключительно своими руками.

Кузовные усовершенствования Весты СВ

Рынок автотюнинга предлагает множество всяческих аксессуаров и обвесов для кузовного оформления отечественных машин в виде:

  • накладок;
  • спойлеров;
  • дефлекторов;
  • и других элементов для придания свежести внешнему облику авто.

В частности, с недавнего времени появились даже готовые концептуальные тюнинговые решения, которые разработаны профессиональным дизайнерами в том числе и дочерних АвтоВАЗ компаний в виде наборов обвесов. Например, такое концептуальное решение, как Vesta X mug содержит комплект обвесов (как передних бамперов, так и кормы, а также боковых накладок-молдингов), с помощью которого самостоятельно можно преобразить внешность Весты.

При этом данный набор аксессуаров способен не только придать Ладе яркий вид, но и улучшить ее аэродинамику (за счет чего повысится сцепление шин с дорогой, а это в свою очередь, скажется на благоприятном влиянии, как на управление, так и на безопасности авто), а также позволит повысить обдув движка.



Кстати, этот концептуальный обвес можно выбрать, как в цвет кузова, так и не крашенным, для последующего самостоятельного нанесения краски нужного цвета, а также взять набор в контрастном по сравнению с кузовом Весты цвете (но придется потом возиться с переоформлением регистрационных документов на авто).

Улучшения шумовой защиты салона

Есть три источника шума в салоне любого авто, и в порядке убывания акустического загрязнения, это:

  1. Движок.
  2. Дорога.
  3. Аэродинамика.

Шумоизоляция моторного отсека в Ладе Весте СВ вроде не вызывается нареканий у нашего брата, в отличие от защищенности от дорожных и аэродинамических шумов.

Повлиять на параметры аэродинамики можно с помощью тех же кузовных обвесов (см. фото выше). А для изоляции салона от дорожных шумов можно использовать, как специальные резиновые покрытия колесных арок и днища, а также, используя такие тюнинговые приблуды, как пластиковые локеры или подкрылки с наличием шумоизоляционных покрытий.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Собственноручный монтаж таких авторыночных приблуд занимает полчаса-час при наличии в гараже смотровой ямы, инструмента и некоторого количества дополнительного крепежа в виде саморезов.

Модернизация тормозов Лады Весты СВ

Прежде всего модернизация тормозной системы этой машины заключается в устранении недоработки производителя в отношении задних тормозных узлов, которые по неизвестным причинам до сих пор являются барабанными.

Для того чтобы барабанную конструкцию задних тормозов Весты переделать на дисковую необходимо иметь:

  • соответствующий набор инструментов;
  • набор рестайлиноговых тормозных дисков;

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

  • нештатные крепления для дисков;
  • суппорты и наборы колодок;
  • опорные подшипники в случае необходимости их замены.

Улучшения в салоне Лады Весты СВ

Сам по себе интерьер этой машины имеет довольно привлекательный и современный вид, обладая вполне уютным салоном, которому, если быть предельно объективными и, тюнинг-то не нужен. Но на вкус, как у нас говорят, и на цвет настоящих товарищей нет и всегда найдутся такие, которым в салоне Весты захочется:

  • поменять обивку кресел;
  • дверных карт;
  • потолка;
  • сменить оформление торпедо или приборной панели.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Помимо этого, тюнинговый рынок может предложить для осуществления собственноручной замены ручки коробки скоростей, а также руля на более стильные и на более функциональные образцы.

Кстати, на рынке автотюнинговой продукции довольно много предложений фирменных ковриков, в том числе и для Весты.

Тюнинг с помощью рейлингов

Более ранние генерации Лады Весты СВ (а именно с 2015-го и вплоть до 2017-го) шли без рейлингов. И рынок аксессуаров в виде рейлингов, а также аэробоксов и креплений для автопалаток содержит преимущественно наборы для повышения, как сохранности кузовов и эстетики внешности, так и багажных возможностей машин АвтоВаза предыдущих годов выпуска.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


Для установки рейлингов, как, впрочем, и аэробоксов особых навыков не требуется даже новичкам нашего гаражного сообщества.

Чип-тюнинг движков Лады Весты

Работа современных силовых установок управляется и контролируется с помощью бортовых компьютеров, а также с использованием специальных электронных блоков управления, которые руководят различными системами моторов, начиная с питания и заканчивая контролем выхлопа того или иного движка, синхронизируя при этом взаимодействие всех его агрегатов.

Сама процедура чип-тюнинга предполагает установку других более эффективных параметров моторов в результате изменений в программах их управления или с помощью, как говорят профессиональные мотористы, перепрошивки карт памяти работы моторов.

При этом возможность доступа к этим картам осуществляется с помощью специального оборудования при наличии опять же профессиональных программ и при участии специального обрученного персонала.

Перепрошивка движков осуществляется с использованием диагностического порта (обозначается как OBD), с помощью коррекции управляющих программ моторов путем изменений режимов:

  • подач воздушно-топливных смесей;
  • углов опережений зажиганий;
  • рабочей температуры, включения и отключения катализаторов, а также путем коррекции прочих характеристик силовых агрегатов.

И тут невольно возникает вопрос, а возможна ли в принципе перепрошивки движков Лады Весты СВ в собственном гараже и осуществление этих манипуляций своими силами?

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


И ответ будет утвердительным, потому что многие наши гаражные Левши освоили процедуры чип-тюнинга даже лучше, чем профессионалы дилерских автосервисов, используя либо домашние компьютеры или современные мобильные девайсы в качестве оборудования для перепрошивки. А что касается программ для проведения чип-тюнинговых манипуляций, то их полным-полно в открытом сетевом доступе.

Так ли эффективен чип-тюнинг, как это рекламируют различные автосервисы?

С помощью различных программ невозможно существенно увеличить работу тех или иных ДВС при увеличении теплоты сгорания топлива, которая имеет конечные значения, а также с помощью опережения зажигания. Если и есть улучшения, то это в пределах нескольких процентных единиц.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

При этом необходимо учитывать и возможные последствия чип-тюнинговых процедур, а именно повышение температурных режимов сгорания топлива, приводит к существенному повышению в выхлопе СО. Того самого газа, который наносит наибольший вред природным экосистемам, а также из-за которого происходят процессы глобального потепления.

Однако помимо глобального вреда, чип-тюнинг способен нанести и вполне себе конкретный ущерб владельцу той же Лады Весты СВ за счет существенного сокращения моторесурса движка, а также за счет уменьшения срока эффективной работы дорогостоящего катализатора.

ТЮНИНГ ВЕСТЫ! ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ЛАДА ВЕСТА В СТИЛЕ PORSCHE! ПРИБОРКА НА ВЕСТУ С КРАСНЫМИ СТРЕЛКАМИ!

Тюнинг-кит приборки от АМС. День-ночь, режим "Всадник Апокалипсиса", тест.

Тюнинг-кит приборки от АМС. День-ночь, режим "Всадник Апокалипсиса", тест.

ВЫШЛА!! ПРИБОРКА ОТ FERRUM! ДЛЯ ЛАДА ВЕСТА! GF 940 УСТАНОВКА и ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

ВЫШЛА!! ПРИБОРКА ОТ FERRUM! ДЛЯ ЛАДА ВЕСТА! GF 940 УСТАНОВКА и ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Цифровая приборная панель Лада Vesta

Цифровая приборная панель Лада Vesta

Из Весты в Порше. Как правильно приклеить шильдик Vesta в стиле Porsche.

Из Весты в Порше. Как правильно приклеить шильдик Vesta в стиле Porsche.

Для Lada Vesta сделают электронную комбинацию приборов

Для Lada Vesta сделают электронную комбинацию приборов

Приборная панель веста в стиле Порше

Приборная панель веста в стиле Порше

Обновленная приборка GF 940 без джойстика на Весту.

Обновленная приборка GF 940 без джойстика на Весту.

Лада веста регулировка яркости приборки. УРААА. я очень этого ждал.

Лада веста регулировка яркости приборки. УРААА. я очень этого ждал.

ЛАДА ВЕСТА новая ПРИБОРКА! теперь КРОСС серия отзыв владельца обзор от Энергетика

Читайте также: