Ауди а4 б6 тюнинг тормозов

Обновлено: 24.04.2024


Автомобили, представленные в линейке Audi A4, всегда вызывали повышенный интерес у автолюбителей, что обеспечивалось эталонным качеством, предельной простотой в эксплуатации, высокой надежностью и безопасность, строгим дизайном, способным продемонстрировать предпочтения владельца и являющимся идеальной основой для смелого внедрения индивидуальных решений.

Тюнинг Audi A4 B6/8E позволяет возвести автомобиль на новые высоты совершенства, поскольку обширный спектр запчастей, разработанных специально для этого автомобиля, обеспечивает практически неограниченные возможности для улучшения его внешнего вида и технических параметров.

Где купить запчасти?

Качественные комплектующие и запчасти для реализации любых видов улучшений, начиная с элементов стайлинга, и завершая комплектами чип-тюнинга, предлагает компания «Точка Тюнинга». В нашем каталоге автолюбители смогут найти следующие виды товаров:

  • Фары, светодиодные фонари и другую оптику.
  • Козырьки
  • Спойлеры.
  • Даунпайп.
  • Салонные коврики.
  • Модули электронной педали газа.
  • Спортивные глушители.
  • Диффузоры.
  • Накладки.
  • Тормозные колодки.
  • Пороги.
  • Тормозные шланги и многое другое.

Предложенный ассортимент товаров позволяет реализовать любые виды тюнинг-работ с гарантированно высоким качеством полученного результата.

Почему с нами комфортно работать?

За годы существования «Точка Тюнинга» получила репутацию проверенного партнера, обеспечивающего водителям самые лучшие и выгодные условия для покупки тюнинга в России. Главные достоинства сотрудничества с нашей компанией выражаются в следующем:

  • Стабильно высокое качество товаров. Отдавая предпочтение ведущим брендам, и тщательно проверяя запчасти на возможность производственного брака, мы предоставляем клиентам только лучшие запчасти, способные служить долгие годы.
  • Огромный ассортимент, включающий все необходимые элементы для проведения профессионального и любительского тюнинга.
  • Товары представлены в широком ценовом диапазоне, благодаря чему автомобиль можно улучшить даже при скромных размерах бюджета.
  • Наличие двух магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Доставка заказов в любые регионы страны.

Чтобы ознакомиться с полным ассортиментом запчастей и их характеристиками, воспользуйтесь нашим иллюстрированным каталогом, представленным на официальном сайте.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8ТЮНИНГТюнинг двигателя, подвески и тормозов.Тюнинг D2
  • Поиск
  • Реклама

Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот же.

  • Перейти на страницу:
  • Реклама



Ветеран Клуба

Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот же.

Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30

Причина. Умершие передние суппорта и диски.

Цель. ремонт а по возможности улудшение тормозных свойств.

1. Суппорта от дорестайлингового Porsche Cayenne S или Turbo (они же супорта от Q7) ( б/у от 10 до 25 т.р новые около 27-29 )
7L6615149
7L6615150
Диски от рестайлинговой S8 D2 ( новые около 8000-9000 за пару )
4D0615301B

Для установки так же потребуются

Армированые тормозные шланги длинна 45мм - 2шт. ( Цена от 2000р )
Изображение

Колодки - 1компл. ( от 2000 до 8000р )
7L0698151P

Болты крепления суппорта - 4шт. Шайбы проставочные - 4шт. ( около 4000р. )
Изображение

Тормозная жидкость ( на личное усмотрение )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


По сумме выходит около 40 000

Плюсы
1. Эффективность торможения выросла в разы
2. Нет надобности делать переходники крепления, суппорта встают на родные уши
3. Встают самые распространенные штатные 17 колеса
Изображение

4. Перегреть практически нереально.

Минусы.
1. 16 колеса забываем
2. 17 встают не все
3. максимальный диаметр диска 345 мм
4. На торможении машина теперь клюет носом. желательна установка назад 280 тормозов от S8

Мое мнение, что при бюджете переделки от 35 000 до 45 000
достигается очень хороший "cost effective"

AUDI A4 представляет собой широко серийный седан премиум-класса, который на данный момент можно приобрести даже при довольно скромном бюджете. Особой популярностью на рынке РФ пользуются модели в кузовных версиях В5 и В6, как эталон немецкого автопрома в начале 21 столетия.

Именно данные кузовные модели чаще всего и тюнингуются – модернизация позволяет освежить и осовременить автомобиль.

Кузов

Экстерьер AUDI A4: устанавливаем обвесы правильно

Внешние обвесы несут как практическую, так и декоративную функцию – с помощью аксессуаров можно не только изменить дизайн автомобиля, но и подкорректировать его технические характеристики. Наиболее популярными способами экстерьерного тюнинга на AUDI A4 является:

  • Корректировка аэродинамики – прижимная сила и управляемость транспортного средства регулируется аэродинамическими элементами кузова, в частности воздухозаборниками на бампере и порогах, а также за счет спойлера. Стоимость изменения характеристик кузова зависит от желаемой цели и может составлять от 15 до 150 тысяч рублей, включая работу и стоимость комплектующих;
  • Облегчение кузова – замена порогов, бамперов и капота на модели из карбона или углепластика значительно снизит вес автомобиля и улучшит динамику разгона. Кроме того, спортивные карбоновые детали обеспечивают более качественное охлаждения навесного оборудования и тормозной системы за счет аэродинамических вставок. Стоимость капота на рынке РФ для AUDI A4 начинается от 35 000 рублей, бамперов – от 17 000 за каждый, пороги же обойдутся от 12 500;
  • Регулировка клиренса – увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости автомобиля, занижение позволяет увеличить максимальную скорость на трассе. Регулировка осуществляется за счет установки соответствующих стоек, а также путем подрезания пружин или установки автобаферов. Среднестатистическая стоимость подъема клиренса на AUDI A4 составляет 25 000 рублей, занижения – 14-17 000.

Обратите внимание! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке особое внимание требуется уделить состоянию кузова.

Большинство металлических элементов, применяемых при сборке автомобиля, имеют антикоррозионное покрытие из оцинковки, что защищает автомобиль от повышенной влажности. Однако малейшие деформации в области кузова приводит к нарушению оксидной пленки, в результате чего риск коррозии метала многократно увеличивается. Важно проверить автомобиль на наличие аварий и грубого кузовного ремонта.

AUDI A4 B5

Интерьер AUDI A4: чего не хватает в стоке?

Поскольку автомобиль во время производства позиционировался как премиум-сегмент Ауди, видимых проблем с интерьерным оснащением не наблюдается. Тем не менее существует несколько способов расширить комплектацию своего автомобиля, чтобы увеличить функциональность или комфорт в эксплуатации. К примеру, рациональным будет:

  • Замена приборной панели – установка интерактивной электронной приборки существенно преобразит интерьер автомобиля, а также позволит выводить всю необходимую информацию об состоянии машина на один экран;
  • Установка доп оборудования для ГУ – в минимальных и средних комплектациях головное устройство не имеет подключения к навигации или камеры заднего обзора. Так как проводка на всех моделях А4 идентична, для установки дополнительного оборудования достаточно лишь купить и подключить аксессуар. Стоимость электронного оборудования напрямую зависит от ценообразования на рынке и функциональных возможностей гаджета;
  • Приобретение защитных аксессуаров – чехлы, коврики и накладки позволят продлить жизнь салону автомобиля. Текстильные чехлы для AUDI A4 начинаются от 4 500 рублей за комплект, вариант из экокожи обойдется в 7 500, резиновые коврики за 4 единицы отнимут около 3 500. Также стоит приобрести защитные накладки на торпеду и подлокотник – стоимость подобных аксессуаров не превысит 1 000 рублей.

Это интересно! Большинство водителей приобретают дополнительные бардачки в дверные карты и пролеты между сидения для расширения багажного пространства.

Стоимость стандартных органайзеров ограничивается 1 500 рублями, отдельно за металлический сейф под водительское кресло придется отдать от 2 000.

Салон

Двигатель и силовые: как прокачать AUDI A4?

Наиболее бюджетным способом увеличения мощностного потенциала моторов на AUDI A4 является установка RACE-модуля – специализированного оборудования, адаптирующего цикл работы ДВС и турбины. Главным преимуществом RACE-модуля считается отсутствие необходимости в перепрошивке ЭБУ, что позволяет при необходимости быстро отключить модуль и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Среднестатистическая стоимость RACE-модуля для Ауди А4 в кузовах Б5 или Б6 на российском рынке составляет 120-150 000 рублей. При чем приобретать подобное оборудование стоит только в сертифицированном кастом-ателье – в противном случае существует риск приобрести модель с кустарным ПО, которое может негативно повлиять на расход и ресурс эксплуатации силового агрегата, топливного насоса и турбины.

Тюнинг двигателя

Отдельным способом повышения мощности Ауди А4 является свап мотора с последующим подбором усиленной коробки передач и системы приводом. В большинстве случаев свап мотора станет неплохой альтернативой капитальному ремонту – за небольшую переплату можно будет не только восстановить работоспособность автомобиля, но и улучшить его характеристики.

очередной клиент на А4 и соответственно новый фотоотчет в нашу "копилку"

Симптомы: тормоза практически отсутствуют, тормозная жидкость в норме,никуда не уходит, система герметична, при нажатии на педаль томоза слышны не характерные "хрюкания" в ГТЦ.
Приговор: ГТЦ под замену
+ промывка тормозного бачка.. внутри весь в какой то чёрной грязи, что скорее всего и стало причиной выхода из строя ГТЦ
Ремкомплектов,как выяснилось нет, ГТЦ меняется полностью.
Оригинальный номер - 8E0 611 021
заменитель - LUCAS/TRW PML420
Теперь обо все по порядку:
1) сливаем тормозуху из бачка, для этого открываем маленькую пробку (обведена красным на фото) и шприцем с насадкой от капельницы,выкачиваем содержимое

2) отсоединяем фишку датчика уровня(поз.10) и шланг,идущий к цилиндру сцепления. само собой шланг затыкаем,чтобы не попала грязь
3) выкручиваем стопорный винт(TORX) поз.7 ,удерживающий бачек
4) с приличным усилием сдергиваем бачек с цилиндра(хотя в ELSA написано про какие то фиксаторы,но по факту ничего нет,просто туго вставлен)
5) откручиваем две импульсные трубки от ГТЦ(поз.1,2), так же защищаем от попадания грязи в них



6) ключем на 22 откручиваем две гайки (поз.3,4)крепления цилиндра к вакуумнику(посажены на фиксатор резьбы)
7) и только теперь откручиваем два длинных болта крепления вакуумника только после этого извлекаем тормозной цилиндр.



п.с. если не откручивать вакуумник,то не удастся вынуть ГТЦ,так как он упирается в перегородку кузова.
необходимо подвытащить вакуумник и немного наклонить к верху.
Далее очищаем посадочное поле и ставим новый ГТЦ. Следить чтобы шток в вакуумнике точно попал в центр ГТЦ.
Извлекаем технологические заглушки и заполняем его тормозухой пока она не потечет из мест подключения импульсных трубок.
Собираем все в обратной последовательности, заливаем в бачёк тормозуху и прокачиваем тормоза.



п.с. мое мнение,что с заменой ГТЦ выполнить также полную замены тормозной жидкости во всей системе.

Замена/прокачка тормозной системы:
Потребуется помощник.
Замена осуществляется замещением старой тормозухи на новую, последовательно прокачивая каждое колесо в объеме около 200мл
Последовательность:
-переднее левое
-переднее правое
-заднее левое
-заднее правое
опишу на примере одного колеса, остальные аналогично.
Откручиваем штуцер на тормозном суппорте(ключ на 11),надеваем на него шланг и в бутыль.
Помощник давит тормоз, столько раз пока не вытечет нужный объем(напомню - около 200мл), соответственно выгониться весь воздух.
Не забываем подливать тормозуху в бачек
На последний цикл делаем так:
-штуцер закрыт
-помощник несколько раз давит тормоз и держит нажатым
-откручиваем штуцер. педаль тормоза проваливается. держим нажатой
-закручиваем штуцер
Одно колесо сделано!

владельцы МКПП - Не забываем аналогично прокачать цилиндр сцепления. принцип тот же, только давим педаль сцепления. цилиндр находится над мкпп. прокачиваемый объем 100мл
на этом ВСЁ

Накладка на передний бампер GT-Race от RDX на Audi A4 B6

Накладка на передний бампер GT-Race от RDX на Audi A4 B6 выполнена из высококачественного компо..

Бампер передний Take Design от Maxton Design на Audi A4 B6

Бампер передний Take Design от Maxton Design на Audi A4 B6 выполнен из высококачественного GRP ..

Капот карбоновый от Eurolineas на Audi A4 B6

Капот карбоновый от Eurolineas на Audi A4 B6 выполнен из высококачественного материала. Подходи..

Комплект обвеса Regula Tuning GTRS для Audi A4 B6 Sedan

Комплект обвеса Regula Tuning GTRS для Audi A4 B6 Sedan выполнен из стеклопластика высочайшего ..

Накладка на задний бампер GT-Race от RDX на Audi A4 B6

Накладка на задний бампер GT-Race от RDX на Audi A4 B6 выполнена из высококачественного компози..

Накладка на задний бампер GT-Race от RDX на Audi A4 B6 Cabrio

Накладка на задний бампер GT-Race от RDX на Audi A4 B6 Cabrio выполнена из высококачественного ..

Накладка на задний бампер GT-Race от RDX на Audi A4 B6 Wagon

Накладка на задний бампер GT-Race от RDX на Audi A4 B6 Wagon выполнена из высококачественного к..

Накладка на задний бампер от CSR Automotive на Audi A4 B6 Cabrio

Накладка на задний бампер от CSR Automotive на Audi A4 B6 Cabrio выполнена из высококачественно..

Накладка на задний бампер от Maxton Design на Audi A4 B6 Cabrio

Накладка на задний бампер от Maxton Design на Audi A4 B6 Cabrio выполнена из высококачественног..

Накладка на передний бампер Vario-X от RDX на Audi A4 B6 Cabrio

Накладка на передний бампер Vario-X от RDX на Audi A4 B6 Cabrio выполнена из высококачественног..

Накладка на передний бампер от CSR Automotive на Audi A4 B6

Накладка на передний бампер от CSR Automotive на Audi A4 B6 выполнена из высококачественного ко..

Накладка на передний бампер от CSR Automotive на Audi A4 B6 Cabrio

Накладка на передний бампер от CSR Automotive на Audi A4 B6 Cabrio выполнена из высококачествен..

Накладка на передний бампер от Maxton Design на Audi A4 B6 Cabrio

Накладка на передний бампер от Maxton Design на Audi A4 B6 Cabrio выполнена из высококачественн..

Накладка на передний бампер от Maxton Design на Audi S4 B6

Накладка на передний бампер от Maxton Design на Audi S4 B6 выполнена из гибкого ABS пластика. П..

Накладка на передний бампер от RDX на Audi A4 B6 Cabrio

Накладка на передний бампер от RDX на Audi A4 B6 Cabrio выполнена из высококачественного композ..

Накладка сплиттер на спойлер багажника от Maxton Design для Audi S4 B6 Avant

Накладка сплиттер на спойлер багажника от Maxton Design для Audi S4 B6 Avant выполнена из высок..

Накладки на задний бампер от Maxton Design на Audi S4 B6

Накладки на задний бампер от Maxton Design на Audi S4 B6 выполнены из гибкого ABS пластика. Под..

Накладки на пороги GT4 от RDX для Audi A4 B6 Cabrio

Накладки на пороги GT4 от RDX для Audi A4 B6 Cabrio выполнены из высококачественного композитно..

Накладки на пороги RS-Look от FK на Audi A4 B6 8E

Накладки на пороги RS-Look от FK на Audi A4 B6 8E для автомобилей с 2000 по 2004 г.в. (сед..

Накладки на пороги от Maxton Design для Audi S4 B6

Накладки на пороги от Maxton Design для Audi S4 B6 выполнены из гибкого ABS пластика. Подх..

Накладки на пороги от Maxton Design на Audi A4 B6 Cabrio

Накладки на пороги от Maxton Design на Audi A4 B6 Cabrio выполнены из высококачественного GRP в..

Накладки на пороги от RDX Racedesign для Audi A4 B6

Комплект накладок на пороги от RDX Racedesign для Audi A4 B6 выполнен из высококачественного ко..

Обвес Regula Tuning GTRS для Audi A4 B6 Avant

Обвес Regula Tuning GTRS для Audi A4 B6 Avant выполнен из стеклопластика высочайшего качества, практ..

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозных механизмов передних и задних колёс. Гидравлическая тормозная система имеет два контура, действующих диагонально. Один контур воздействует на передний правый/задний левый тормозы, второй контур действует на передний левый/задний правый тормозы. При отказе одного из контуров, например, вследствие утечки жидкости торможение автомобиля осуществляется другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создаётся сдвоенным главным тормозным цилиндром, действующим от педали тормоза.

Резервуар с тормозной жидкостью находится в двигательном отсеке, над главным тормозным цилиндром. Он снабжает тормозной жидкостью всю систему.

Усилитель тормоза у бензинового двигателя аккумулирует часть вакуума, создаваемого во всасываемом трубопроводе двигателя. При нажатии педали тормоза усилие на нее снижается вследствие усиливающего действия вакуума. Так как у дизельного двигателя отсутствует необходимый вакуум на всасывании, модели с дизельным двигателем имеют специальный вакуумный насос. Вакуумный насос установлен впереди на головке цилиндров и приводится в движение от распределительного вала.

Автомобиль имеет как впереди, так сзади дисковые тормоза с плавающей скобой суппорта. При такой конструкции один поршень обеспечивает прижатие обеих тормозных колодок к тормозному диску.

При движении по мокрым дорогам необходимо периодически нажимать на педаль тормоза для просушки дисковых тормозов. Вследствие центробежной силы, возникающей в процессе движения автомобиля, вода сбрасывается с дисков. Однако остаётся тонкая пленка продуктов износа резины, смазки и загрязнений, препятствующих эффективному срабатыванию тормозов.

Грязь и вода на поверхности тормозных колодок приводят к образованию борозд на поверхности тормозных дисков, что снижает эффективность торможения.

При чистке тормозной системы выделяется пыль, которая может нанести вред здоровью человека, поэтому вдыхать тормозную пыль нельзя.

ABS/ усилитель экстренного торможения /EBV/EDS

Работы с электронно-управляемыми элементами тормозной системы и системы движения разрешается производить только специалистам, имеющим соответствующую подготовку.

ABS: Антиблокировочная система препятствует блокировке колёс при резком торможении автомобиля. Это способствует сохранению управляемости автомобилем в процессе торможения и повышает безопасность движения.

Усилитель экстренного торможения: Электронная система усилителя на основании скорости перемещения педали тормоза и давления на педаль распознаёт аварийную ситуацию. В такой ситуации усилитель автоматически в течение миллисекунд повышает тормозное давление, заданное водителем, до границы блокировки колёс.

EBV: Система электронного распределения тормозного усилия с помощью ABS-гидравлики распределяет тормозное усилие между передними и задними колёсами. Так как электронная система EBV работает существенно чувствительнее, чем действующий механически регулятор тормозного усилия, то используется существенно больший диапазон регулирования.

При движении по прямой задние тормоза участвуют в полную силу в процессе торможения. Чтобы обеспечить устойчивость автомобиля также и при торможении на поворотах, необходимо сократить участие в процессе торможения задних тормозов. Через датчики числа оборотов ABS система EBV получает информацию, движется ли автомобиль прямо или делает поворот. При осуществлении поворота торможение задними тормозными механизмами снижается. Благодаря этому задние колёса могут сохранять максимальное боковое сцепление с дорогой.

EDS: Электронно-блокируемый дифференциал, при трогании с места притормаживает проворачивающиеся колёса. Благодаря этому крутящий момент перераспределяется на «тянущие» колёса.

Электронный блокирующий дифференциал действует при трогании с места и выключается автоматически при достижении скорости 40 км/час. Достоинствами этой системы являются отсутствие отрицательного влияния на ходовые качества и сохранение комфорта управления при трогании автомобиля с места.

Указания по системам ABS/EBV/EDV

Схема безопасности в электронном блоке управления следит за тем, чтобы система при наличии какого-либо дефекта (например, обрыв кабеля) или при слишком низком рабочем напряжении (напряжение аккумуляторной батареи ниже 10 В) отключалась сама. Это индицируется на панели приборов загоранием контрольных ламп. Обычная система торможения остаётся при этом работоспособной. Автомобиль при торможении ведет себя так, как будто ABS отсутствует.

Если во время движения горят контрольные лампы ABS и тормозной системы, то при сильном торможении блокируются задние колёса, т.к. распределение тормозного усилия вышло из строя.

Если во время движения загорается контрольная лампа ABS:

  1. Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его.
  2. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение ниже 10.5 В, зарядите батарею.

Если контрольные лампы загораются в начале движения и спустя некоторое время гаснут, это указывает на то, что сначала напряжение батареи сначала было слишком низкое. Затем оно повышается вследствие зарядки батареи от генератора.

  1. Проверьте, надежно ли закреплены клеммы батареи и имеется ли надежный контакт.
  2. Поднимите и установите автомобиль на подставки, снимите колёса и проверьте электрические провода датчиков числа оборотов на наличие внешних повреждений (места перетираний). Более тщательная проверка систем ABS/EBV/EDV должна быть проведена в условиях СТО.

Перед проведением электросварочных работ необходимо расстыковать разъём блока управления гидравликой в двигательном отсеке. Разъём расстыковывается при выключенном зажигании. При окраске блок управления может кратковременно подвергаться температуре не выше +95°С и в течение более длительного времени (не более 2 час) температуре не выше +85°С.

Видео про "Тормозная система" для Audi A4

Тормоза Audi a4 b5 Ревизия задних тормозов Audi a4 b6 Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5

Audi A4 B6

Автор: Александр Петров 24.09.2020 Время прочтения: 4 минут 4 596 просмотров Комментариев пока нет

Авто сохранило типичную для VAG консервативность, при этом в облике отчетливо угадываются веяния современной моды.

Общая информация

Audi A4 B6

Кузов и салон

Audi A4 B6

Бампер обзавелся круглыми воздухозаборниками и хромированной вставкой.

Характеристики и модификации Ауди А4 Б6

Технические характеристики становятся понятны из таблицы:

Двигатели Ауди А4 Б6

Наиболее популярны следующие комплектации:

  • бензин2,0 л. ALT (130 л.с.);
  • дизель 1,9 TDI (131 л.с.);
  • бензиновый мотор с турбонаддувом 1,8 л. (150 л.с. — AVJ, 163 л.с. — BFB, 170 л.с. — AMB (США) и 190 л.с. — BEX).

Audi A4 B6

Чаще встречаются переднеприводные версии, реже попадаются Quattro 4 х 4.

Наибольшей надежностью отличается именно дизельная версия, она долговечнее, не капризна, в отличие от двигателя с турбонаддувом и не столь прожорлива в плане масла, как например двухлитровая бензиновая.

Ходовая часть

  • выход из строя стоек стабилизаторов;
  • износ шаровых опор и стоек амортизатора;
  • проседание пружин;
  • порчу алюминиевых рычагов подвески.


Подвеска Ауди А4 Б6 слабо устойчива к ударам и неровностям. Строго говоря, седан хорошо себя чувствует только на ровных поверхностях, без выбоин, тем более он не любит бездорожья, даже легкого, что роднит его со спортивной Авант. При покупке подержанного А4 Б6 следует особенное внимание уделить поведению двигателя на тест-драйве и обязательно посетить СТО для диагностики.

Очень может быть, что проблемы с ходовой частью уже присутствуют.

Ошибки на панели приборов и диагностика

Общие ошибки

Код Что означает
P0087 (P008700) Понижен уровень давления в топливной магистрали. Параллельно может наблюдаться падение количества оборотов, проблемы с запуском двигателя (может и вообще отказаться заводиться)
P0088 Возросшее давление в топливной рампе
P0403 Неисправность клапана, регулирующего циркуляцию отработанных газов
012410 Сбой в системе впуска воздуха

Топливная система

Сажевый фильтр

Код ошибки Что означает
0В38 Неисправный индикатор сажевого фильтра
Р1465 Короткое замыкание на плюсовом выводе в электрической цепи насоса подачи присадок
Р1466 Короткое замыкание на массе. Обычно связано с повреждением проводки.
Р2002 Неисправность сажевого фильтра первого ряда цилиндров

Горючая смесь

Код ошибки Что означает
P0171 Обедненная смесь в первом ряду цилиндров
P0172 Переобогащенная топливная смесь в первом ряду
P0174 Обедненная смесь, формирующаяся во втором ряду цилиндров
P0175 Насыщенная смесь в цилиндрах второго ряда
P0263 Изменение объема


Отзывы владельцев

Audi A4 B6

Фирменные брызговики CS Original для Audi A4 в кузове B6 с 2000 по 2007 год выпуска.

Реснички на фары для AUDI A4 B6

Реснички на фары для AUDI A4 B6

Декоративные накладки-молдинги на фары для Audi A4 B6. Комплект изготовлен из.

Эмблема в решетку радиатора S4 на болтах на Audi

Эмблема в решетку радиатора S4 на болтах на Audi

Крепления в комплекте. Простой монтаж, надежное соединение.

Реснички - накладки на фары на Audi A4 B6

Реснички - накладки на фары на Audi A4 B6

Реснички выполнены из качественного АБС пластика. Не окрашены. Монтаж.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 22
  • Замки капота 4
  • Подарки 28
  • Зонты 5
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 6

Комплект чехлов для колес AUDI

Комплект чехлов для колес AUDI

Четыре чехла из высококачественной полимерной ткани и удобными ручками.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Оригинальный складной зонт Audi

Оригинальный складной зонт Audi

Практичный и удобный зонт от компании Audi, произведенный совместно с известным.

Оригинальный зонт-трость Audi Quattro

Оригинальный зонт-трость Audi Quattro

Непревзойденная защита в дождливую погоду с большим зонтом Audi Quattro. Большой.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Audi A4 B6

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер для Audi Q5 8R

Установка пластикового спойлера. Обзор готовой работы.

Защита радиаторов в новом AUDI Q8

Сетка фильтр в решетку бампера и воздухозаборники

Установка обвеса Maxton для AUDI A5 F5

Легкий стайлинг для новой Ауди А5. Монтаж, обзор, руководство по установке готового комплекта из АБС пластика.

Обвес Renegade для нового AUDI Q7

Установка в Топ Тюнинг Москва. Оригинальный обвес Renegade для AUDI Q7 4M

Сетка в решетку переднего бампера AUDI Q8 S-LINE

Защита подкапотного пространства и радиаторов от камней и мусора. Монтаж пластиковой сетки-фильтра.

Установка защитной сетки в бампер AUDI Q8

Эластичная пластиковая сетка-фильтр для защиты радиатора от мусора, насекомых и камней

Детейлинг и обвес для Audi Q7 4M

Стайлинг комплект Renegade для нового кроссовера Audi + керамическое покрытие кузова.

Установка спойлера для Audi Q5

Работа по окраске и установке спойлера на крышку багажника для Ауди Q5 (2008-2017)

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Автоновости

McLaren MP4-12C от тюнинг-ателье Mansory

В 2011 году был представлен суперпроизводительный McLaren 12C. Автомобильное сообщество, в общем, позитивно отреагировало на новый суперкар.

Audi представляет новые модели 2020 А4

Новая линейка моделей A4 уже здесь и ожидается, она покажет выдающиеся функции, усовершенствованную систему трансмиссии и тонны передовых.

BMW M135i от тюнинг-ателье Tuningwerk

Мощность баварского горячего хэтчбека может быть увеличена до 450 л.с., если вы этого захотите.

Chevrolet Corvette Stingray от Redline Motorsport

Redline Motorsports готовят тюнинг-пакет с двумя турбинами, карбоновым обвесом и новыми дисками для нового Corvette Stingray.

Безумный F-Type R-S получит 700 л.с.

Новый флагман компании Jaguar должен стать очень серьезным аппаратом.

Тюнинг BMW M6 от Vorstener

Тонкие и стильные обновления доступны для всех итераций высокопроизводительных шестерок.

Тюнинг-ателье Switzer представило Clubsport Nissan GT-R

Специалисты по тюнингу Nissan GT-R представили чудовищного Годзиллу специально для трека.

Парни на картонной машине найдут вам место на парковке

Выглядит немного жутко, но эти четверо парней, одетые в обтягивающие черные костюмы и управляющие поддельной машиной, помогают водителям в.

Замена штатных тормозов на… штатные.

С чего все начиналось: в штатных тормозах (на V6 – 312 мм cпереди, 256мм сзади), по большому счету меня все устраивало, но несколько раз было замечено, что при интенсивном торможении на трассе со с 140 до 90, тормоза, если можно так сказать становились вялыми… А езжу я часто, далеко и быстро….. Ну и в конце концов, как было неоднократно написано на форуме и то утверждение, с которым я полностью согласен «любой тюнинг должен начинаться с тормозов».

Поиск альтернатив: покурив поиск, пришел к выводу, что не готов полагаться на токарей (для установки тех же Brembo, которых продается сейчас уйма, необходимо изготавливать переходники-адаптеры) и решил ставить штатные тормоза Lucas от W8 (к слову говоря, аналогичные тормоза шли на Audi A4/A6/S6/A8). На W8 шли штатно как 321 мм., так и 334 мм. тормоза. И там, и там использовался двухпоршневой суппорт, но на 334 две колодки, а на 321 четыре колодки на суппорт.

Плюс к тому под 334 мм. нужны минимум 17 колесья…., это в теории, на практике и 321 мм. не влезают в 16, не стоит так же забывать о вылете диска. У меня вылет 37 и 45.
Полный «сток-инстал». Минус был найден только один – устаревшая как многие считают система направляющих суппорта.

Что делалось:
Для установки 321 дисков требуется поменять поворотные кулаки, так как на скобе другое крепление. Сразу были куплены ступичные подшипники Fag (713610030 чаще всего идут в оригинале), ну и соответственно суппорта и скобы. Первым делом все было разобрано и очищено. Поскольку пыльники были в плачевном состоянии был куплен ремкомплект TRW SJ 1242 (два пыльника и два сальника).

После порошковой покраски суппортов и скоб и очистки направляющих суппорта переходим к сборке, предварительно смазав все резиночки силиконовой смазкой. Пальцы чистил шкуркой на 1400, зажав их в шуруповерете.

Для установки новых кулаков, дабы избежать неожиданностей на всякий случай был приобретен оригинальный комплект крепежа передней подвески (номер к сожалению найти не смог). На установке кулаков и ступичных подшипников останавливаться не буду, так как в базе знаний по этому поводу есть фото отчеты.
Для установки на зад 269 мм дисков нам были необходимы только сами диски и скобы (4D0 615 425 B) - суппорта одинаковые. Была проведена аналогичная работа по очистке и покраске. Заодно было принято решение поменять направляющие пальцев, сальник и пыльник тормозного цилиндра. Были приобретены два ремкомплекта TRW (тоже идет в оригинале). Ремкомплект направляющих пальцев TRW ST 1160 (пыльники и сами направляющие с высокотемпературной смазкой, без балтов крепления. ) и TRW SJ 1039 (сальник и пыльник тормозного цилиндра).


До кучи были приобретены новые тормозные шланги. Ставил также шланги фирмы TRW (передние TRW PHA 294 (именно 294, а не 295 как предлогает Exist) , задние TRW PHD 557). От армированных шлангов отказался, так как ни кто толком не объяснил обоснованность их установки.
При выборе дисков столкнулся с маленькой делемой…. Аналогов под оригинальные диски от VW на 321 практически нет…. Поэтому начал подбирать из: Otto Zimmerman и Brembo. Но выбор тоже оказался не велик, от дисков с перфорацией отказался сразу, так как на трех машинах которые видел я - диски после 10 т.км. покрывались трещинами по перфорации, поэтому были куплены Otto Zimmerman с напылением (100.3324.20). Задние диски тоже Otto Zimmerman, но без напыления (100.1239.00). Выбор колодок оказался достаточно велик Brembo, ATE, EBC, Ferodo, предпочтение было отдано хорошо зарекомендовавшим себя колодкам Textar (перед 2328001, зад 2355402)

Что в результате:
1. Передние – 2-ух поршневые суппорта Lucas под 321 мм диски. Диски Otto Zimmerman Coast Z. Колодки Textar.


2. Задние – однопоршневые суппорта Lucas под 269 мм диски. Диски Otto Zimmerman. Колодки Textar.

Читайте также: