Ауди тт 8n тюнинг
Обновлено: 30.04.2024
Первые разработки маленького спорткара Ауди начались в 1994 году. Уже через год во Франкфурте был показан концепт автомобиля, названный TT.
В 1998-м году TT пошла в серийное производство. Что не характерно для современных автомобилей, его дизайн остался почти неизменным со времён концепткара. Обзавелась чуть более острыми гранями линия крыши, появилось небольшое треугольное окошко за дверью. Даже форма бамперов претерпела лишь еле уловимые перемены.
Двигателя для нового купе было припасено лишь два. Четырёхцилиндровый турбированный рядник с объемом 1,8 л за всё время производства был представлен сразу в пяти вариантах мощности. Была и редкая модификация с фирменным рядно-V-образным мотором концерна VAG.
Запчасти для тюнинга Audi TT 8N
TT разительно выделялась на фоне всех остальных моделей Audi. Футуристичное и броское купе привлекло новых фанатов марки, прежде равнодушных к строгому и порой безликому дизайну предыдущих автомобилей из Ингольштадта. Уникальные округлы формы Ауди ТТ сразу привлекли различные тюнинг ателье, занимающиеся изготовлением обвесов и бамперов.
Период выпуска первого поколения TT пришёлся как раз на рассвет моды в тюнинге на низкие бампера агрессивной формы, полностью меняющие привычный облик авто. Ещё больше распространила это течение и подстегнула многих серия компьютерных игр NFS Underground, в автопарк которой попала и сама Ауди ТТ. Влияние того времени заставило немецкое купе опробовать на себе буквально всё: высокие спойлеры самых смелых форм, «ламбо-двери», разнообразные фары и фонари, включая накладки на оптику, комплекты расширения widebody и многое другое.
Audi TT – тот редкий случай, когда автомобиль остаётся актуальным и через 10 лет после окончания производства. Он до сих пор способен ловить на себе взгляды, оставшись несбывшейся мечтой для целого поколения. Детали и комплекты для тюнинга Audi TT 8N предлагает компания Точка Тюнинга.
Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.
Юбка переднего бампера - Обвес Rieger на Audi TT 8J
Деталь устанавливается поверх родного бампера. Потребуется незначительная.
Задний бампер - Обвес Rieger на Audi TT 8J
Шедевр немецких дизайнеров из ателье Ригер. Бампер выполнен из качественного.
Пороги - Обвес Rieger на Audi TT 8J
Пороги выполнены из качественного стеклопластика. Устанавливаются на.
Передний бампер - Обвес NTC Atom GT-R на Audi TT 8N
Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.
Обвес NTC Atom на Audi TT 8N
Решетка радиатора от AUDI A8 2008+ не входит в стоимость бампера, преобретается.
Спойлер крышки багажника - Обвес Rieger на Audi TT 8J
Спойлер прекрасно дополняет композицию комплекта Ригер на Audi TT, не сложен в.
Обвес Rieger на Audi TT 8J
Брутальная юбка переднего бампера, пороги с крупными продувными жабрами и.
Пороги - Обвес NTC на Audi TT 8N
Пороги изготовлены из композитного пластика, поставляются в неокрашенном виде.
Обвес - Тюнинг Creator Munferg на Audi TT 8N
Обвес выполнен в стиле последних моделей Ауди. Передний бампер имеет встроенную.
Передний бампер - Тюнинг Creator Munferg на Audi TT 8N
Новое поколение тюнинга для вашей Ауди ТТ. Бампер имеет интегрированную.
Задний бампер - Тюнинг Creator Munferg на Audi TT 8N
Новая концепция тюнинга для вашей Ауди ТТ. Бампер имеет боковые.
Пороги - Тюнинг Creator Munferg на Audi TT 8N
Свежее решение в мире тюнинга для Ауди ТТ. Накладки на пороги прекрасно.
Спойлер - Тюнинг Creator Munferg на Audi TT 8N
Сделает родной спойлер более выделяющимся и заметным. Стильное дополнение.
Передний бампер - Тюнинг Creator Stinger Simple на Audi TT 8N
Бампер Stinger Simple имеет боковые воздухозаборники. Возможна установка тюнинг.
Спойлер - Тюнинг Creator Thunder Wing на Audi TT 8N
Спортивный и стильный вид. Деталь выполнена из качественного.
Обвес - Тюнинг Creator Stinger на Audi TT 8N
Обвес выполнен в традициях тюнинга спортивных автомобилей GT серии. Передний.
Передний бампер - Тюнинг Creator Stinger на Audi TT 8N
Передний бампер Stinger имеет встроенный нижний диффузор и интегрированную.
Задний бампер - Тюнинг на Audi TT 8N
Задний бампер имеет боковые воздухоотводы и концептуальный нижний вырез. Вырез.
Пороги - Тюнинг Creator Stinger на Audi TT 8N
Данная деталь идеально продолжает линии кузова вашего авто. Пороги данного.
Задний бампер Regula на Audi TT 8N
Яркий, спортивный бампер Regula редкий экземпляр в каталоге Топ Тюнинг. Бампер.
Тюнинг - Пороги Regula на Audi TT 8N
Накладки на пороги выполнены из стеклопластика, потребуется примерка на.
Тюнинг - Обвес Regula на Audi TT 8N
Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Бампера.
Передний бампер Regula на Audi TT 8N
Бампер выполнен из стеклопластика, устанавливается взамен штатного бампера на.
Наклейка эмблема S-Line Quattro 100x24 на Audi
Эмблема наклейка Quattro 120x17 Mirror Metall на Audi
Шильдик имеет гибкую основу и может быть наклеен на неровную поверхность.
Эмблемы ABT Sports Line 60x14 на Audi
Качественные объемные наклейки на клеевой основе. Металлическая подложка +.
Эмблема ABT Sports Line 80*38 на Audi
Качественная металлическая эмблема на клеевой основе. Установка на ровные.
Шильдик эмблема ABT 81 x 15 mm на Audi
Эмблема с фирменной эмблемой ABT Sportsline и надписью Motor Sports. Изготовлена из тонкого.
Шильдик эмблема ABT 114 x 22 mm на Audi
Эмблема с фирменной эмблемой ABT Sportsline и надписью Motor Sports. Изготовлена из тонкого.
Эмблема в решетку радиатора S Line 90x17 Хром на Audi
Устанавливается в решётку радиатора автомобилей Ауди. В комплектацию входит.
Металлическая эмблема Quattro 30 years на Audi
Коллекционная эмблема к тридцатилетию Audi Quattro выполнена из тонкого никеля.
Шильдик эмблема QUATTRO 100 x 26 mm на Audi
Эмблема с фирменной эмблемой в виде красной ящерицы и черной надписью Audi Sport Germany.
Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68
Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.
Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)
Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.
Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ
Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.
Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44
Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.
Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ
Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.
Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm
Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.
Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40
Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.
Наши работы
Защита радиаторов в новом AUDI Q8
Сетка фильтр в решетку бампера и воздухозаборники
Тюнинг спойлер для Audi Q5 8R
Установка пластикового спойлера. Обзор готовой работы.
Установка обвеса Maxton для AUDI A5 F5
Легкий стайлинг для новой Ауди А5. Монтаж, обзор, руководство по установке готового комплекта из АБС пластика.
Обвес Renegade для нового AUDI Q7
Установка в Топ Тюнинг Москва. Оригинальный обвес Renegade для AUDI Q7 4M
Сетка в решетку переднего бампера AUDI Q8 S-LINE
Защита подкапотного пространства и радиаторов от камней и мусора. Монтаж пластиковой сетки-фильтра.
Установка защитной сетки в бампер AUDI Q8
Эластичная пластиковая сетка-фильтр для защиты радиатора от мусора, насекомых и камней
Детейлинг и обвес для Audi Q7 4M
Стайлинг комплект Renegade для нового кроссовера Audi + керамическое покрытие кузова.
Установка спойлера для Audi Q5
Работа по окраске и установке спойлера на крышку багажника для Ауди Q5 (2008-2017)
Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5
Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul
Автоновости
Футуристический концепт Audi TT смотрит в прошлое в поисках вдохновения
Но это все о будущем.
2021 Audi TT RS 2021 дороже, чем когда-либо
Повышение цены однозначно того стоит.
Новый Audi TT RS специальной серии покоряет Нюрбургринг
Изготовлено всего 40 экземпляров.
Ford представил Fiesta ST Rally Car
Ford Racing представляет новый гоночный автомобиль Fiesta ST Global RallyCross Championship (GRC), построенный OlsbergsMSE.
Audi A4 B8 2013 от тюнинг-ателье Rieger
Rieger представил свой тюнинг-пакет для нового Audi A4 B8.
Ford Focus от тюнинг-ателье MS Design
MS Design представит свой настроенный Ford Focus ST Competition на Женевском Автосалоне-2013 в Швейцарии.
Toyota GT86 GT4 готов к гонкам
GT4 гоночная версия Toyota GT86 скоро появится на всех треках Европы и будет производить около 400 лошадиных сил.
Тюнинг MINI ONE R50 от JM Cardesign
Этот Mini One R50, несомненно, мог бы выиграть бесчисленные награды только благодаря своему уникальному дизайну.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.
Цена: от 73 300 руб.
Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!
Цена: от 28 900 руб.
Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.
Цена: от 38 600 руб.
Цена: от 16 000 руб.
Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.
Цена: от 4 100 руб.
Цена: от 50 000 руб.
Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.
Цена: от 128 600 руб.
Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.
Цена: от 55 000 руб.
Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.
Цена: от 21 650 руб.
С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!
Цена: от 21 100 руб.
Цена: от 40 750 руб.
Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.
Цена: от 16 800 руб.
Цена: от 116 200 руб.
Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.
Цена: от 75 800 руб.
Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.
Цена: от 21 300 руб.
Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.
Цена: от 35 900 руб.
Цена: от 2 600 руб.
Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!
Цена: от 24 000 руб.
Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.
Цена: от 15 000 руб.
Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.
Цена: от 17 700 руб.
В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.
Цена: от 28 000 руб.
Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.
Цена: от 112 000 руб.
Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.
Система Audi Hold Assist автоматически предотвращает непреднамеренное движение автомобиля при остановке и трогании.
Перепрограммирование приборной панели Virtual Cockpit в режим Audi TTS
Опция доступна для автомобилей с Audi virtual cockpit.
Отключение функции Start-Stop
Наверняка, вы замечали – что, при всех своих полезных качествах, активность системы «Start-Stop» не всегда вам удобна.
Камера заднего вида Audi TT 8S
Оригинальная камера заднего вида Audi TT 8S 2015-2019 года. Видео-картинка передается на экран мультимедийного устройства.
Парковочный ассистент с датчиками сзади
Задний парктроник на Audi TT 8S выглядит как 4 установленных парковочных датчика в задний бампер. Установленные в.
Парковочный ассистент с датчиками спереди
Оригинальная парковочная система для Audi TT 8S выглядит как 4 установленных парковочных датчика в передний бампер.
Внешние зеркала заднего вида с функцией складывания
Преимущества данной опции вы ощутите при проезде узких участков, а также при парковке в ограниченном пространстве.
Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади
Парктроник на Audi TT 8S является одной из наиболее востребованных опций. Выглядит он как 8 парковочный датчиков по.
Система автоматической парковки с отображением препятствий
Облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия спереди.
Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот
Устанавливаемое дистанционное радиоуправление HOME LINK предоставляет вам полезную возможность, сидя в автомобиле.
Audi side assist: ассистент перестроения
Ассистент перестроения Audi side assist на Audi TT 8S помогает водителю при смене полосы. С помощью радарных датчиков в заднем.
Крепление Isofix для переднего пассажирского сиденья
Главное принципиальное отличие Крепления для детских сидений ISOFIX в автомобиле это наличие специальных скоб.
Audi drive select
Для удобства управления автомобилем рекомендуем вам установить "Audi drive select" Водитель может выбрать три различных.
Ассистент переключения дальнего света
Светодиодные фары Audi Matrix
Автомобиль с матричными фарами оборудован специальной камерой, наблюдающей за дорожной обстановкой. Если камера.
Климат-контроль
С инновационными элементами управления в салонных воздуховодах. Со встроенным дисплеем и электронным регулятором.
Обратная связь
Обратная связь
Ваше сообщение было успешно отправлено
Заказ обратного звонка
Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!
Санкт-Петербург: Лиговский пр., 60-62М
Москва: 3-я Хорошевская, вл. 7, корп. 1
Дооснащение и сервис AUDI
8 800 250 6608 звонок бесплатный
8 812 923 3134 сервис и запчасти
Москва,
ул. 3-я Хорошевская, владение 7, к. 1
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, 60-62 М
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?
Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Ауди, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя TT, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений 8N, 8J, 8S I, 8S II, заложенный инженерами завода-изготовителя.
Выполним чип-тюнинг Audi TT поколений:
Audi TT 8J
Audi TT 8N
Audi TT 8S I
Audi TT 8S II
Что получим после
чип-тюнинга двигателя?
Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку
Не нашли свой автомобиль?
Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Ауди
Увеличим мощность двигателя Audi TT
В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Ауди. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки 8N, 8J, 8S I, 8S II. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.
Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений 8N, 8J, 8S I, 8S II включает в себя следующие этапы:
- Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
- Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
- Запись оптимизированной прошивки в блок управления
- Контрольный заезд или тестирование на диностенде
Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.
Другие модели марки Ауди
возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:
Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Купил ее послe нeбoльшого ДТП, ездилa девушкa, был немногo замят капoт и лопнут пeрeдний бaмпep, удaр был не сильный лонжероны, фаpы и вcе ocтальнoe цeлое. Постaвил тюненый бампер и покpаcил авто PlаstiDip(oм). Недавно постaвил Нoву.
1.8 л, Бензин, 180 л.с., Купе, Автомат, Передний привод
Авто в приличном состоянии для своих лет. Не гнилая трещина на лобовом. Подтекает рейка. Новые диски тормозные все детали оригинальные. Брал для души. Привёл в чувство, но обстоятельства заставляют продавать.
1.8 л, Бензин, 190 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Сел-улетел, цена из за срочности, торг на бензин
Дополнительные предложения по вашему запросу.
2.0 л, Бензин, 200 л.с., Купе, Автомат, Передний привод
Долго выбирал , вложил кучу денег , делал для себя . Полный s-linе. Обслужена , на дорогих колесах , приятном выхлопе . Кожа в отличном состоянии , кнопки не затертые. Версия с белой приборкой , а не старой красной . Я хозяин, на уч.
3.2 л, Бензин, 250 л.с., Кабриолет, Автомат, Полный привод
ОЧЕНЬ СРОЧНО, до конца недели, пока не продан интересующий автомобиль, потом верну цену обратно. Только продажа , без площадок и тд! Продаю Audi TT кабриолет (2 поколение) (8J) 3.2 Quattro 2008 года. В ПТС 249л.с. доналоговая! Без.
1.8 л, Бензин, 180 л.с., Купе, Механика, Передний привод
AUDI TT 8N (180 л.c) Cтоит контpактный двигатель с пpобeгом 43000 км. Maшина нaxoдится в хopoшeм тeхническом состоянии, тaк кaк прoвoдилоcь бoльшoе техничеcкое обслуживаниe и рeмонт 3000 киломeтрoв назaд, итoгом которого cтaла замe.
1.8 л, Бензин, Механика, Передний привод
Состояние хорошее,кузов на 4+ косячки есть,салон 4 кожа не протерта косяк по торпеде установлен iРаd mini ну может для кого это и не косяк))(последнее фото) ДВС масло не употребляет замена каждые 5тыс. По дтп не знаю при мне ширкнул.
2.0 л, Бензин, 230 л.с., Купе, Автомат, Полный привод
Ауди TТ, 2018 г. выпуcкa, впeрвые куплен у официальногo дилеpа (Москвa) 06.2018 г. ПTC оpигинaл. Двигaтeль 230 л.c. Пpобег 12000 км. Заправлялся только 98/100 бeнзинoм. 2 сoбcтвенникa. Oбcлуживание исключительнo официальный дилер Ау.
2.0 л, Бензин, 200 л.с., Родстер, Механика, Передний привод
Автомобиль в отличном состоянии! Никаких вложений не требует! Каробка механика 6 ступеней в идеале! Передний привод! В жизне еще лучше, чем на фото! Техническая часть -все четко! Установлена качественная доработанная музыка Bose. Тю.
В детстве каждый из мальчиков моего поколения хотел себе спортивную тачку. Ну знаете, красную, быструю, обтекаемую. Все как положено. Но мы неизбежно вырастаем и покупаем седаны, хэтчбеки и кроссоверы. Редко кто позволяет себе реализовать детскую мечту, выставить напоказ свои комплексы, чтобы окружающие завидовали и восторгались. Впрочем, есть хитрый способ: например, купить спорткар с начинкой от очень массового автомобиля. Речь, конечно же, об Audi TT.
Об истоках и родственниках
Н азвание небольшого купе отсылает европейцев к гонкам Tourist Trophy, одним из самых тяжелых соревнований в мире мотоспорта. Гонка на острове Мэн до сих пор собирает мотоциклистов и болельщиков, а само название олицетворяет дорожные гонки и стало нарицательным для множества гоночных серий в прошлом. Русские люди, конечно, вспоминают про наш Тульский Токарев, но поверьте, это спортивный снаряд, конструктивно близкий к оружию, а не наоборот…
Создать купе на платформе VW Golf IV/Audi A3 было логичной идеей: горячие хэтчбеки всем хороши, но имидж иногда играет против них. А имея отличное шасси, можно дать ему еще и дерзкую внешность — и вот у вас уже новая машина и новые покупатели. Если вы расценивали Audi TT как «кафе-рейсер», то крупно ошибались. Эта машина — плоть от плоти Golf GTI/Golf R, машин с отличной управляемостью и динамикой, которые не пытались «косить» под спорткар, а просто были ими, но в кузове самого массового хэтчбека в Европе. И все самое лучшее досталось Audi TT: и динамика, и управляемость, а с учетом более высокого статуса в «табели о рангах» на купе также прописались штатные растяжки подрамников, более жесткие подвески, большие колеса и «почти штатный» полный привод.
На фото: Volkswagen Golf V6 '1999–2003 и Volkswagen GTI '2001–03
Конечно, без конфузов не обошлось. Сразу после выпуска модели обнаружился нюанс аэродинамики. Красивая форма кузова с «росчерком» крыши создавала приличную подъемную силу на задней оси, а на скоростях за 130-150 километров в час это становилось серьезной проблемной для управляемости — машина становилась склонной к заносу.
На фото: Audi TT '1998–2006
Заводские испытатели склонность отметили, но… проигнорировали. Только после серьезного скандала в прессе в оснащении всех Audi TT появилась ESP, а всем желающим поставили на дверь багажника небольшое антикрыло, предотвращающее опасную проблему. Нельзя сказать, что практичные европейцы выстроились в очереди за компактным купе, но модель оказалась самой популярной в своем классе и самой «настоящей». Как результат – продержалась на конвейере до сих пор, пока большая часть конкурентов не получила продолжения.
На фото: Audi TT Coupe '1998–2003
Многие автолюбители, знающие о «родстве» с VW Golf, воспринимают машину лишь как очередной клон бестселлера в забавном кузове, вроде VW Beetle New. Но ТТ — это чуть больше, чем просто более обтекаемый хэтчбек. Кстати, по строгой классификации кузовов это именно он, а не купе, ведь сзади тут полноценная дверь багажного отсека, которая открывается вместе со стеклом. Впрочем, какая разница… Porsche 928 вряд ли кто осмелится назвать хэтчбеком, как и 944, а там не только крышка багажника сзади открывается, но и кузов двухобъемный. Вот и Audi TT вполне заслужила право называться Coupe.
Плюсы и минусы
С мощностью моторов тут точно все в порядке — даже 150-сильный мотор на машинах с передним приводом обеспечивает динамику менее 9 секунд до сотни, что в начале двухтысячных годов воспринималось как очень достойный результат. А машины с более мощными версиями 1,8Т, 3,2 и полным приводом лишь на 0,4-0,5 секунды отстают от результата рафинированной BMW M3 E36, и на секунду — от E46. Ещё не забывайте, что тюнинговые продукты для мотора 1,8Т сразу предлагали киты с мощностью выше 350-400л.с., что делало ТТ конкурентом уже машинам совсем другого класса.
На фото: BMW M3 Coupe (E36) '1995–1998 и BMW M3 Coupe (E46) '2000–2006
Но не динамикой единой. Отличное шасси можно сделать еще лучше, если пожертвовать «общегражданскими» ценностями в лице плавности хода, ресурса подвески и совместимости запчастей. Вот и тут конструкторы изрядно «оторвались» — мощные версии машины полностью соответствовали своей роли и сильно отличались от прародителей. Впрочем, солидная доля практичности в этих машинах осталась, ее так просто не вытравить: на ТТ можно ездить на работу каждый день, а по выходным на трек-дни, в этом отношении все в порядке.
На фото: Audi TT 3.2 quattro Coupe '2003–06
Если не оглядываться на былые заслуги, то купе возрастом не менее 10 лет (машину выпускали с 1998 по 2006 годы) смотрится интересно, но старомодно. Почти наверняка оно побывало не в одной аварии — медленно на таких машинах не ездили. Да и малыми пробегами машины похвастаться не могут, все же это именно что «доступный суперкар на каждый день».
На фото: Audi TT Coupe '1998–2003
Ездили они много, и лишь изредка владельцы на зиму ставили ТТ в гараж (что не всегда работает на пользу сохранности). Редкость авто уже проявляет себя в виде нехватки кузовных элементов и высокой цены ремонта элементов полноприводной трансмиссии.
Впрочем, обо всем по порядку.
Кузов
Как и любая Audi тех лет, ТТ ржавеет, но очень медленно. И все же у кузова слабых мест хватает: тут и задние арки, и пороги, и рамка лобового стекла. Все осложняется многочисленными повреждениями в мелких и не очень ДТП, высокой нагрузкой от подвески на опорные элементы конструкции и периодическими простоями — зимними или для ремонта силовых агрегатов.
На фото: Audi TT Coupe '1998–2003
Окрашены кузова были хорошо, даже дорестайлинговые машины разве что блеск теряли с годами, но все отягощающие факторы играют свою роль. Машина требует ухода. Большей части машин такой уход предоставляют — это до сих пор любимая игрушка, и даже при недостатке финансирования проблемы запускают не так уж часто.
Кузовное «железо» сравнительно дорого — оно раза в два-три дороже, чем аналогичные элементы от Golf, и встречается реже. Есть проблемы и в самой конструкции. Так, усиленные пороги спрятаны за съемной металлической накладкой порога, и качество окраски внутренних деталей оставляет желать лучшего. Задним аркам почему-то не всегда доставалось достаточно герметика в завальцовку, там тоже часто образуется очаг коррозии.
Плохая вентиляция элементов кузова под бамперами требует специального ухода, а наличие таких занятных элементов как «утяжелитель» под задним бампером еще и увеличивает нагрузки на точки крепления. В общем, повода расслабляться нет, диагностика должна быть максимально тщательной, с контролем всех признаков восстановления после серьезных ДТП, повреждений чашек подвески, и конечно же, с осмотром просто уязвимых к коррозии элементов кузова.
На фото: Audi TT Coupe '2003–06
Легко затирающаяся оптика, которую к тому же не освоили китайские производители, немного добавляет хлопот. Неоригинальных бамперов тоже не существует. Разве что тюнинговые, но они и стоят дороже б/у стандартных. В общем, берегите навесные элементы: цена восстановления даже после мелких ударов великовата, а крупный ремонт вообще непозволительно дорог.
При доступе в салон обращают на себя внимание безрамочные двери. Как обычно, расплатой за красоту будут повышенные требования к уплотнению и нагрузка на стеклоподъемник. Тросовый привод ломается заметно чаще обычного, но в ремонте он недорог. А уплотнители дверей восстанавливают традиционно колхозными методами-запихиванием внутрь трубочек, заменой на уплотнитель от ВАЗ, ну или покупкой б/у или нового оригинального. Двери проседают редко, а вот сбои замков случаются.
На машинах до рестайлинга откровенно капризная система управления замками и стеклоподъемниками, она боится ударов и конденсата. А замки могут как просто не закрываться, так и открывать стекла в произвольный момент времени на парковке. Замок задней двери подводит чаще всего проводка, ее переламывает в гофре. У боковых дверей такая неприятность на удивление редка, встречается даже реже, чем у соплатформенников.
Салон
Внутри понемногу дает знать о себе возраст. Спортивные сиденья (кстати, производства Mercedes-Benz) держатся неплохо, но на большей части машин они уже прошли как минимум одно восстановление кожи и переборку каркаса с заменой тросов. Руль с мягкой кожей возраст и пробег выдает намного сильнее, но до откровенных дыр обычно не доходит, даже при пробегах за 200 тысяч кожа только затирается.
На фото: Интерьер Audi TT Coupe '1998–2003
Разная салонная мелочевка, к сожалению, не выдерживает. Кнопки и рычажки понемногу ломаются. Это все недорого, если ставить от родственных авто, но некоторые элементы, вроде накладок порога, не только ломкие, но к тому же редкие и дорогие.
На фото: Интерьер Audi TT Coupe '2003–06
Самое неприятное — это поломки приборной панели, примета машин Audi той эпохи. Если стоит панель производства Magneti Marelli, то с гарантией подводит чип MC68HC908AZ60, который в ней используется. Он банально умирает из-за ошибки производителя. Помогает перепайка, ну или замена приборной панели. Не надо думать, что такого рода поломка — это мелочи, машина банально не заведется из-за ошибки иммобилайзера, если его заранее не отключили.
Еще в приборной панели подводит дисплей, его тоже меняют при необходимости, но неприятности с «выпадением» букв ни на что, кроме эстетики, уже не влияют. На машинах после рестайлинга эту неприятность практически победили.
На фото: Интерьер Audi TT quattro Coupe '2003–06
Проблемы с климатической системой случаются не слишком часто, но лечатся дорого. На машинах с автоматическим управлением климатом поломки электронного блока управления и моторедукторов случаются редко, но чинятся не всегда легко. Иногда приходится снимать переднюю панель для доступа к редукторам и заслонкам системы. А вот повреждения радиатора отопителя и испарителя климатической системы потребуют полной разборки салона с гарантией. Причина этих проблем обычно кроется в длительных простоях и коррозии системы при редкой замене антифриза. В остальном климатик работает без сбоев: компрессор надежен, муфта тоже.
Электрика
Надежность бортовой электроники на машинах Audi тех лет оставляет двойственное впечатление. Некоторые годами ездят без проблем, некоторые сталкиваются сразу с несколькими.
Для Audi TT настоящей ахиллесовой пятой стал коммутационный блок в моторном отсеке, где установлены предохранители генератора и вентиляторов радиатора. Плата коммутации 1J0 937 617 A банально "горит на работе" при малейшем ухудшении контакта. Многие владельцы заводят в нее дополнительный плюсовой провод с генератора и еще одну «массу» для снижения нагрузки на контакты, но все равно блок ломается.
Точки установки предохранителей буквально выгорают, особенно если предохранители стоят уже китайские, а в результате встают вентиляторы радиатора. Перегрев не заставит себя ждать. Блок управления вентилятором отопителя — тоже расходный материал, в него через контактную площадку проникает влага, а дальше коррозия делает свое дело.
Генераторы достаточно надежны. Не их вина, что ресурса хватает на 200-250 тысяч километров, просто пробеги большинства машин уже очень велики. А вот ресурс обгонной муфты куда меньше, уже после сотни тысяч возможно подвывание, так что лучше заменить деталь на цельный ролик, ресурс ремня не изменится.
Электронасос системы охлаждения — тоже не образец долговечности, а отключать его настоятельно не рекомендуется. На машинах с VR6 он нужен для поддержания нормального охлаждения двигателя на малых оборотах, а на машинах с 1,8Т — для охлаждения турбины после остановки. ККК03-04 очень чувствительны к перегревам, а с этим моторам турбины работают почти постоянно, им нужен турботаймер и прокачка антифриза после остановки мотора. Причем насос Bosch 0 392 020 039 не так уж дорог, порядка 50 долларов, а хватает его минимум лет на пять, если вовремя заменять антифриз и не допускать перегревов.
На фото: Audi TT Coupe '2003–06
Довольно много сбоев у машин по части ABS/ESP, после 10-15 лет службы возможно проявление дефектов пайки в блоках, что требует специализированного сервиса, в домашних условиях не запаять. Поломки самих датчиков тоже случаются, но особо уязвимых деталей нет. Разве что сгнивающие гребенки АБС на ступицах могут подкинуть задачку для неподготовленного сервиса. Впрочем, ремонтные детали есть в продаже, и в целом это поломка недорогая.
Блоки управления муфтой Haldex — отдельный разговор. Есть определенный дефицит этих деталей, которые страдают из-за протечек и коррозии, а также замыканий внутри самой муфты. Но о трансмиссии мы поговорим во второй части.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система без сюрпризов, надежно и недорого. Да еще и с хорошей эффективностью. Правда, жесткий тюнинг с установкой роторов и дисков от Q7 и скоб неизвестно от чего могут создать проблемы для нового владельца. Обратите внимание при покупке, чтобы потом не подбирать детали по внешнему виду.
На фото: Audi TT Coupe '1998–2003
Подвеска на ТТ жесткая, тряская и… крепкая. Но конечно, по ресурсу не сравнится с «гражданскими» вариантами. Даже усиленные ступицы для 18-дюймовых дисков не выдерживают эксплуатации по плохим дорогам с низкопрофильной резиной. Средний ресурс — менее сотни тысяч пробега, а неоригинальные меняют и вдвое чаще.
Ресурс передних опор и амортизаторов тоже получается менее сотни тысяч, еще меньше ресурс задних «плавающих» сайлентблоков на полноприводных машинах. Для простого хэтчбека это было бы проблемой, но это все же маленький спорткар. Для них такой ресурс подвесочных элементов более чем неплохой. Тем более что те, кто ездит аккуратно и не ставит сверхнизкопрофильную резину, могут достигнуть показателей заметно больших.
Рулевое управление редко доставляет хлопоты, разве что чисто ресурсные постукивания рейки имеют место быть на большей части машин, да течи напорной магистрали из-за коррозии проявляются все чаще и чаще. Ничего необычного для машин такого возраста.
На фото: Audi TT Coupe '2003–06
А как же моторы и коробки?
Читайте также: