Бампер субару импреза тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A4/A5 OA-003

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi S4/S5 OA-006

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A3 OA-005

выхлопная трасса Toyota Hilux 26 1KD D4D 8311

Toyota Hilux, Tundra ящик для инструмента и запчастей в кузов 140*55*50 44-N15REY105

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип А 44-23J10

Suzuki Jimny проставка кардана под лифт 2-4" 44-23J04

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара нижний левый 44-23J12
Нет в наличии

Suzuki Jimny кронштейны раздаточной коробки 44-23J14

Suzuki Jimny передние полуоси 44-23J01

Suzuki Jimny кронштейн передней тяги Панара нижний 44-23J13
Нет в наличии

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип Б 44-23J11

Suzuki Jimny задние тяги продольные регулируемые 44-23J03

Suzuki Jimny задние тяги продольные 44-23J02

Suzuki Jimny удлинители штатных отбойников, комплект 44-23J20

Suzuki Jimny комплект ограничителей амортизаторов 44-23J21

Toyota Hilux 2015 Revo ящики для инструмента и запчастей в кузов боковые 44-N15REY104

фланцы для v-band соединения 76мм, пара, нержа 4055-1

фланцы для v-band соединения 63мм, пара, нержа 4056-1

Колокол МКПП w55-58 для 1-2JZ 5999
Нет в наличии

Сиденье спортивное LM Vios King большое JBR1022VI/KG

Сиденье алюминиевое 8903

Taiko кат-киллер Honda Inspire UC1 (J30A) TSL050060

Taiko Распорка передних лонжеронов Mitsubishi Lancer 7-9 TSL020106

Taiko распорка передних лонжеронов Subaru Forester SF5 TSL020099

Taiko распорка салона верхняя Subaru SF TSL020101

Комплект усиления переднего моста BMS Nissan Patrol Y60/61 BMS085002

Subaru WRX 07-11, Forester SH, BRZ рычаги задние регулируемые ajp-s022

Toyota Mark X, Crown Majesta URS20x, Lexus IS250 XE20, GS190 рычаги передние верхние с регулировкой ajp-t044

Nissan 350z, G35, V35 передние верхние рычаги с регулировкой ajp-n107
Нет в наличии

Накладка на задний бампер от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI

Накладка на задний бампер от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI выполнена из гибкого ..

Накладка на передний бампер VARIO-X от RDX Racedesign на Subaru Impreza III

Накладка на передний бампер VARIO-X от RDX Racedesign на Subaru Impreza III выполнена из высоко..

Накладка на передний бампер VARIO-X от RDX Racedesign на Subaru Impreza III GR

Накладка на передний бампер VARIO-X от RDX Racedesign на Subaru Impreza III GR выполнена из выс..

Накладка сплиттер на передний бампер V3 от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI

Накладка сплиттер на передний бампер V3 от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI выполне..

Накладка сплиттер на передний бампер Var2 от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI

Накладка сплиттер на передний бампер Var2 от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI выпол..

Накладка сплиттер на передний бампер от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI

Накладка сплиттер на передний бампер от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI выполнена ..

Накладка сплиттер на передний бампер от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI рестайл

Накладка сплиттер на передний бампер от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI рестайл вы..

Накладка сплиттер на спойлер багажника от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI

Накладка сплиттер на спойлер багажника от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI выполнен..

Накладки сплиттеры боковые на задний бампер Var2 от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI

Накладки сплиттеры боковые на задний бампер Var2 от Maxton Design для Subaru Impreza III WRX STI&nbs..


Первое поколение Subaru Impreza, выпускаемое в кузове седан, универсал и купе 1992 по 2000 годы и представленное внушительным количеством модификаций, включает исключительно надежные и комфортные автомобили, идеально подходящие для активной езды.

Сбалансированные технические параметры и детально продуманный дизайн кузова у любого из представителей линейки выгодно выделяют Impreza даже на фоне более современных автомобилей. При этом владелец всегда может не довольствоваться стандартной заводской комплектацией, а использовать различные приемы тюнинга для улучшения различных параметров, будь то дизайн или технические аспекты.

Тюнинг Subaru Impreza I GC/GF/GM направлен на:

  • Преобразование дизайна и интерьера салона в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Накладки, пороги, обвесы и многие другие элементы позволяют сделать экстерьер более индивидуальным и эффектным, а различные аксессуары для салона позволяют создать комфортную обстановку.
  • Повышение мощности, обеспечиваемое проведением чип-тюнинга и модернизацией выхлопной системы.
  • Улучшение технических параметров, управляемости, динамики и прочих аспектов. Решение этих задач предполагает комплексное проведение технического тюнинга.

При проведении любых работ, особенно если речь идет о вмешательстве в системы автомобиля, важно использовать качественные запчасти, поскольку недостаточно надежные элементы вместо желаемого результата могут стать причиной поломки и последующего ремонта.

Запчасти для тюнинга Subaru

Понимая высокую значимость качественных запчастей при проведении любых преобразований автомобиля, компания «Точка Тюнинга» предлагает огромный ассортимент деталей от ведущих производителей.

Каталог товаров для первого поколения Субару Импреза включает:

  • Выхлопные системы.
  • Спортивные глушители.
  • Насадки на глушитель.
  • Накладки и сплиттеры.
  • Радиаторные решетки.
  • Бампера.
  • Универсальные аксессуары и ряд других элементов.

Используя предложенные в нашем каталоге запчасти, вы сможете в полной мере раскрыть спортивную сущность своего автомобиля, придать ему особый стиль, выделив его на фоне стандартных заводских моделей. Чтобы приступить к проведению тюнинга и созданию автомобиля своей мечты, приходите в магазины «Точка Тюнинга» для приобретения запчастей или оформляйте онлайн-заказ с поставкой товаров в любой населенный пункт России.

Субару Импреза считается эталоном уличного автотранспорта, который идеально подходит как для агрессивного вождения, так и самовыражения через стайлинг кузова.

Именно разработка удачной платформы и адаптация к любому виду тюнинга позволили автомобилю стать наиболее кастомизированным транспортом среди легковушек – как правило, на вторичном рынке найти Импрезу в стоковой комплектации просто невозможно.

Subaru Impreza

Экстерьер: есть где разгуляться

Внешняя часть кузова на Субару Импреза всегда тюнингуется – наиболее распространенными видами кастомизации считаются:

  • Изменение дорожного просвета – изменение клиренса автомобиля напрямую влияет на соотношение скорости к ускорению. Увеличение дорожного просвета повышает проходимость автомобиля и управляемость в крутых поворотах, однако снижает максимальную скорость на шоссе, в тоже время занижение клиренса позволяет добиться обратного эффекта. Стоимость подобного тюнинга варьируется от 20 до 40 000 рублей, которые необходимы для приобретения усиленных пружин или подпила стоковых, а также приобретения передних стоек и автобаферов;
  • Установка аэродинамических обвесов – приобретение расширенных бамперов, боковых порогов с вентиляционными линиями и спойлера позволит откалибровать максимальную скорость и управляемость автомобиля. Карбоновый передний бампер и спойлер для увеличения прижимной силы на Субару Импреза обойдется в районе 50 000 рублей, боковые накладки на пороги, обеспечивающие принудительное охлаждения тормозов, еще 5-10 000;
  • Монтаж дополнительного охлаждения – вспомогательные радиаторы для интеркулера необходимы для улучшения терморегуляции подкапотного пространства после свапа или чипирования двигателя. Обычно для дополнительного охлаждения меняется родная решетка радиатора и ставятся вспомогательные воздухозаборники на капот автомобиля. Стоимость подобной процедуры под ключ может составлять от 10 до 50 000 рублей, в зависимости от материала капота.

Обратите внимание! Установка аэродинамических обвесов или дополнительного охлаждения может потребовать внесения корректив в техпаспорт автомобиля. Без наличия соответствующих пометок автомобиль может быть запрещен для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Что нужно изменить в салоне Субару Импреза

Внутренняя часть автомобиля довольна практична и не требует кардинальных изменений. Для повышения удобства эксплуатации можно:

  • Заменить передние сидения – передние кресла на Субару Импреза имеют качественную поддержку, однако быстро затираются и забиваются. Замена кресел на спортивную пару благоприятно отразится как на комфорте, так и безопасности водителя и пассажира. Комплект кресел обойдется от 7 до 12 000 рублей;
  • Установить новое мультимедиа – в начальных комплектациях обычную магнитолу можно заменить на мультимедийное ГУ с опциями камеры заднего вида и навигации. Как правило, проводка на всех версиях Субару Импреза идентична – владельцу остается лишь приобрести и установить новое ГУ. Стоимость качественной системы составляет от 10 000 рублей.

Это интересно! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке не лишним будет проведение антикоррозионной обработки кузова.

Дело в том, что сварка или резка любого элемента кузова негативно сказывается на состоянии антикоррозионной обработки – первыми очагами коррозии в автомобиле становятся именно места тюнинга. Стоимость комплексной обработки Субару Импреза составит 15-20 000 рублей.

Салон

Увеличиваем мощностной потенциал автомобиля

Отдельным ответвлением тюнинга Субару Импреза является изменение мощности штатного мотора – вся линейка силовых агрегатов легко переносит большинство технологических операций без сокращения ресурса эксплуатации. Мощностной потенциал штатный моторов на Импрезу можно расширить за счет:

  • Установки кованных поршней и шатунов;
  • Замены топливного насоса на оборудование для раллийных авто;
  • Установки турбины или механического компрессора;
  • Удаления систему рециркуляции картерных газов;
  • Установки фронтального интеркулера;
  • Чип-тюнинга электронного блока управления двигателем.

Стоимость всех операций напрямую зависит от состояния и типа установленного на автомобиле двигателя и может составлять от 170 до 300 000 рублей. Как вариант, увеличить мощность своего автомобиля можно за счет установка подходящего по габаритам японского мотора – стоимость контрактного образца будет идентична.

Движок

При увеличении мощности двигателя более чем на 20% от штатной обязательно требуется усилить раздатку и низшие передачи в КПП. При этом на моделях Импреза с вариатором технических тюнингу полностью нерационален, так как быстро выведет из строя конусы вариатора.

Японские машины фирмы Субару пользуются очень большой популярностью благодаря своему спортивному внешнему виду и неплохим техническим характеристикам. Однако владельцы даже такого автомобиля стремятся что-нибудь в нём изменить, сделать ещё лучше, оригинальнее, что вполне можно сделать с помощью тюнинга.

Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza

Автомобили Subaru всегда были знамениты своей спортивностью, а самой известной спортивной моделью считается Subaru Impreza, которая была представлена на рынке в 1992 году. На машинах этой марки не один раз выигрывались чемпионаты мира по ралли, а число выигранных этапов можно исчислять десятками. Кажется, что владельцам такой машины уже больше не о чем мечтать, однако есть ещё много возможностей для того, чтобы сделать автомобиль ещё более стильным и динамичным. Такую возможность предоставляет тюнинг Субару Импреза.

Тюнинг Subaru Impreza

Для автомобиля характерным является стильный, хорошо узнаваемый дизайн, практичность, универсальность и высокое качество сборки. Салон нельзя назвать очень просторным, однако он отличается высокой эргономичностью. Сидения удобные, с простой регулировкой. Багажник имеет большой объём, который можно увеличить ещё, если убрать задние сидения.

Под тюнингом автомобиля многие водители подразумевают изменение его внешнего облика и именно ему уделяют большое внимание. В этом нет ничего удивительного, ведь внешний тюнинг позволяет сделать автомобиль по-настоящему оригинальным. Subaru Impreza не будет похожа ни на одну другую машину той же самой марки. Тюнинг такого автомобиля, как Субару Импреза, практически безграничен, именно поэтому машину можно сделать такой, какой бы хотелось её видеть именно вам.

Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza

Одним из основных направлений внешнего тюнинга Импрезы являются аэродинамические обвесы. Обвесы очень популярны благодаря тому, что они могут изменить внешний вид транспортного средства до неузнаваемости, ведь именно это и нужно для того, чтобы выделить машину из числа абсолютно одинаковых, вышедших с конвееров производителей, автомобилей.

Установка аэродинамического обвеса уменьшит лобовое сопротивление. Для этой же цели подойдут задние и передние спойлеры, а также спойлер на заднее стекло. Уменьшить массу и увеличить динамичность можно посредством установки карбонового капота и крышки багажника.

Другим способом кардинально изменить внешний облик автомобиля является замена переднего бампера и установка карбоновой решётки радиатора, что можно увидеть на фото тюнинга Субару Импреза.

Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza

Придать машине индивидуальность можно, установив альтернативную переднюю оптическую систему с дополнительными светодиодными лентами. Такой системой является, к примеру, Impreza WRX GD 06-07.

Тюнинг салона автомобиля

Изменяя внешний облик автомобиля, необходимо также заняться и салоном. Салон Субару Импреза имеет и без тюнинга неплохой вид, однако автовладелец может изменить его по своим предпочтениям, сделав более эффектным.

Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza

Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza

Для перетяжки кресел и руля лучше отдать предпочтение коже, так как этот материал будет хорошо сочетаться со спортивным стилем автомобиля. В выборе цвета никаких ограничений нет – здесь автолюбитель может полностью полагаться на свою фантазию. Неплохим вариантом для этого транспортного средства является дизайн салона, выполненный в контрастном стиле.

Технический тюнинг

Многие автовладельцы предпочитают не ограничиваться одним только наружным тюнингом, и изменяют также начинку автомобиля. Разумеется, главным образом это относится к замене двигателя и тормозной системы. Штатную тормозную систему автомобиля Сумбару Импреза заменяют на более надёжную.

Чип-тюнинг двигателя Subaru

Для данной модели автомобиля существует очень большое количество двигателей, мощность которых, как правило, составляет 90, 102 или 115 л.с. Любители быстрой езды могут поставить турбированный двигатель с мощностью в 155 л.с. Увеличить мощность и улучшить другие характеристики двигателя может помочь тюнинг.

Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza

Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza
Тюнинг Subaru Impreza

Сейчас многие автовладельцы предпочитают улучшать характеристики двигателя посредством чип-тюнинга. Чип-тюнинг даёт возможность увеличить крутящий момент и мощность двигателя, а также улучшить динамику и обеспечить быстрое ускорение во всём диапазоне оборотов путём перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Перепрошивка улучшит работу всего автомобиля, устранив многие проблемы, которые возникают при эксплуатации Subaru с усреднёнными заводскими настройками.

--> Держатель дворника на Subaru Impreza Wrx Sti GRB, GRF

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 86532FG080

--> Держатель дворника на Subaru Impreza Wrx Sti GRB, GRF

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 86532FG080

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 пластик на заднюю дверь *** e-mail, телеф.

--> Держатель дворника на Subaru Impreza Wrx Sti GRB, GRF

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 86532FG080

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 пластик на заднюю дверь *** e-mail, телеф.

--> Диск тормозной на Subaru Tribeca Impreza Wrx Sti WXF WXE GRF EZ36 EZ30 EJ255 26300-XA00A 26300FG000

Состояние: б/у Расположение: перед

Год 2004-2014 Уважаемый покупатель, Внимание. Скидка не действует при расчете банковской картой. На фотографии представлен о.

--> Бампер на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GD2, GD3, GD4, GD6, GD9, GDC, GDD, GG2, GG3, GG5, EJ152, EJ161, EJ253, EJ201, EJ204, EL154, EJ205, E

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: SUBARU

Цвет: серебро; 3 модель, мелкие царапины В наличии на 2021-08-03 Бампер снят с автомобиля: SUBARU IMPREZA GD2 Бампер подходит.

--> Бампер на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GD2, GD3, GD4, GD6, GD9, GDC, GDD, GG2, GG3, GG5, EJ152, EJ161, EJ253, EJ201, EJ204, EL154, EJ205, E 57703FE020

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: SUBARU 57703FE020

Цвет: синий; 1 модель всборе с туманками, небольшие царапины под узкое крыло В наличии на 2021-08-03 Бампер снят с автомобиля: .

--> Планка под фары на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GD2, GD3, GG2, GG3, GDD, GDC, GGC, GGD, GGA, GDA, EL15, EJ15, EJ20

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 55507-FE020

--> Рулевой карданчик на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GG2, GG3, GG9, GGA, GGC, GGD, GD2, GD3, GD9, GDA, EL15, EJ15, EJ20

Состояние: б/у OEM: 34170FE010

--> Зеркало на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GC1, GC2, GC4, GC6, GC8, GF1, GF2, GF3, GF4, GF5, EJ15, EJ154, EJ16, EJ18, EJ20, EJ22

Состояние: б/у Расположение: лево

--> Накладка на зеркало на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GG2, GG3, GG9, GGA, GGC, GGD, GD2, GD3, GD9, GDA, EL15, EJ15, EJ20

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 94251-FE010

накладка на зеркало (заглушка зеркала)

--> Зеркало на Subaru Impreza, Impreza Wrx Sti GH2, GH3, GH6, GH7, GH8, GE2, GE3, GE6, GE7, GRB, EL154, EL15, EJ20, EJ25

Состояние: б/у Расположение: право

5 проводов, треснут корпус

--> Подушка безопастности на руль на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti, LEGACY, LEG GG2, GG3, GG9, GGA, GGC, GGD, GD2, GD3, GD9, GDA, EJ15, EL15, EL154, EJ20, EJ204, EJ20T, EJ25, EZ30

Состояние: б/у

--> Решетка радиатора на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GG2, GG3, GG9, GGA, GGB, GDA, GDB EJ15, EJ20, EJ205

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 57775-FE000

Вставка между решеткой и фарой (под круглую фару)

--> Зеркало на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GG2, GG3, GG9, GGA, GGC, GGD, GD2, GD3, GD9, GDA, EL15, EJ15, EJ20

Состояние: б/у Расположение: лево

№354/ IMPREZA WRX/ GDA (EJ205)/ 2007 г./ МКПП/ 4WD/ цвет авто 51E/ 5 контактов/ потертости/ царапины

--> Подушка двигателя на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti, LEGACY, LEG GG2, GG3, GG9, GGA, GGC, GGD, GD2, GD3, GD9, GDA, EJ15, EL15, EL154, EJ20, EJ204, EJ20T

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 41040FE000, 41040AE000

Impreza/ EL15/ 2WD/ подушка кпп

--> Дверь боковая на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GD2, GD3, GG2, GG3, GDD, GDC, GGC, GGD, GGA, GDA, EL15, EJ15, EJ20

Состояние: б/у Расположение: право зад

№354/ IMPREZA WRX/ GDA (EJ205)/ 2007 г./ МКПП/ 4WD/ седан/ цвет авто 51E/ потертости/ царапины/ вмятины

--> Зеркало на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GG2, GG3, GG9, GGA, GGC, GGD, GD2, GD3, GD9, GDA, EL15, EJ15, EJ20

Состояние: б/у Расположение: лево

GG2/ 5 контактов/ небольшая потертость

--> Подушка двигателя на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti, LEGACY, LEG GG2, GG3, GG9, GGA, GGC, GGD, GD2, GD3, GD9, GDA, EJ15, EL15, EL154, EJ20, EJ204, EJ20T

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 41040FE000, 41040AE000

Подойдет на Legacy (BP/BL), Forester (SF/SG)

--> Подушка двигателя на Subaru Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GGA, GGB, GDA, GDB, GD9 EJ20

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 41022-FA091

IMPREZA WRX/ GDA (EJ205)/ МКПП/ 4WD

--> Подушка двигателя на Subaru Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GGA, GGB, GDA, GDB, GD9 EJ20

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 41022-FA000, 41022-FA091, 41022-

--> Бампер на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GD2, GD3, GG2, GG3, GDD, GDC, GGC, GGD, GGA, GDA, EL15, EJ15, EJ20

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 55504FE000

GG2. Потертость, разрыв. Туманки 114-77828. №210

--> Зеркало-полотно на Subaru Impreza, Impreza Wrx Sti GH2, GH3, GH6, GH7, GH8, GE2, GE3, GE6, GE7, GRB, EL154, EL15, EJ20, EJ25

Состояние: б/у Расположение: право

--> Зеркало на Subaru Impreza, Impreza Wrx Sti GH2, GH3, GH6, GH7, GH8, GE2, GE3, GE6, GE7, GRB, EL154, EL15, EJ20, EJ25

Состояние: б/у Расположение: лево

GH2/ 7 контактов/ повторитель/ потертость

--> Фара на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GD2, GD3, GG2, GG3, GDD, GDC, GGC, GGD, GGA, GDA, EL15, EJ15, EJ20 1770

Состояние: б/у Расположение: лево

--> Бампер на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GD2, GD3, GG2, GG3, GDD, GDC, GGC, GGD, GGA, GDA, EL15, EJ15, EJ20

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 55504FE000

Лиса, под фару 509, пробит

--> Рулевой карданчик на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GG2, GG3, GG9, GGA, GGC, GGD, GD2, GD3, GD9, GDA, EL15, EJ15, EJ20

Состояние: б/у OEM: 34170FE010,34170FE040

--> Порог на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GD2, GD3, GD9, GDD, GDC, GDA, GDB EL15, EJ15, EJ20

Состояние: б/у Расположение: право

№354/ IMPREZA WRX/ GDA (EJ205)/ 2007 г./ МКПП/ 4WD/ царапины/ потертости

--> Крышка воздушного фильтра на Subaru Impreza, Impreza Wrx, Impreza Wrx Sti GD2, GD3, GG2, GG3, GDD, GDC, GGC, GGD, GGA, GDA, EL15, EJ15, EJ20 197400-2090, A52SA00

Состояние: б/у OEM: 22680AA310

№354/ IMPREZA WRX/ GDA (EJ205)/ 2007 г./ МКПП/ 4WD/ A52SA00/ в сборе с ДМРВ и металлическим патрубком


Читать и смотреть любителям тюнингованных Субару! Японский тюнинг автомобиля Импреза третьей серии.


Посмотрим правде в глаза: индивидуальность — вот то, чего старается добиться от своей машины большинство автолюбителей. Кто-то в этом стремлении преуспевает больше остальных, но добавить машине хоть капельку уникальности — это вопрос чести любого владельца.


Вот и на этот раз японские мастера взялись за доработку совершенно новой Subaru Impreza. Этот 4-дверный седан GVF и в оригинале отличается современными формами. Так что для него специалистам пришлось разработать самый экстремальный вариант тюнинга, чтобы готовый автомобиль не стыдно было показать на автосалоне в Токио 2014 года. Для Impreza был подготовлен комплект обвесов, увеличивающих ширину кузова и улучшающих аэродинамические показатели. Подобный подход можно назвать очень смелым. Предстояло взять серийный образец автомобиля и «накачать его стероидами».


Вместо стандартного переднего бампера был установлен бампер Version 2 собственного производства Varis. Эти карбоновые бамперы всегда имеют спойлеры по краям, что так нравится большинству поклонников тюнинга. Так как сзади на STI уже стояли увеличенные фендеры, Varis сконцентрировался на том, как их обыграть и связать все элементы, новые и старые, воедино. Вдоль нижней границы кузова пропущена красная полоса, отлично сочетающаяся с 19х9-дюймовыми колесами марки Prodrive GC-012L.


За внутренними спицами колес можно заметить 6-поршневые передние суппорты Endless и большие двусоставные «плавающие» диски, на которые заменили заводские тормозные диски Brembo «золотой» серии. Задние суппорты Endless являются 4-поршневыми.


Varis, как правило, использует краску двух тонов «под серебро» для окрашивания переднего бампера. Так зона решетки радиатора и дополнительных отверстий выделяется самым наилучшим способом.


Дополнительные отверстия увеличивают поступления воздуха по направлению к двигателю. В связи с этим возникает возможность установки интеркулера в передней части, что обычно и делается в наиболее серьезных проектах по тюнингу.

Varis достаточно применить несколько простых модификаций для того чтобы добиться от двигателя Subaru Impreza всего, на что он способен. Именно поэтому стоковый воздухозаборник убрали, заменив его на губчатый воздушный фильтр, соединенный с алюминиевым впускным патрубком Trust. Но самые интересные модификации были сделаны там, где их никто не увидит. Примерами могут служить соленоид JUN, управляющий турбиной, и перепускной клапан Prova, позволяющий быстро сбрасывать избыточное давление. Это всего лишь небольшие штрихи в дополнение к полной замене выхлопной системы на улучшенный вариант от HKS с воздушным коллектором из нержавеющей стали. Довершает проект установка бортового компьютера JUN, который прибавил двигателю ещё 50 лошадиных сил и дал возможность по-новому настроить кривые удельного расхода топлива и зажигания.


Воздухозаборник в центральной части капота Varis сделан для подачи воздуха заводскому интеркулеру, которому, в свою очередь, добавили дефлектор Zero Sports. Все излишки воздуха выпускаются через специальные, похожие на жалюзи боковые отверстия, расположенные на карбоновом капоте отсека двигателя.Крышка багажника тоже выполнена из карбона, на ней закреплено регулируемое антикрыло. Дизайн заднего бампера перекликается со стилем оформления переднего бампера. Он также тонирован в два серебристых оттенка, на фоне которых красиво выделяется диффузор. Выходные патрубки и вентиляционные отверстия способствуют более интенсивному прохождению потоков воздуха под днищем машины, что помогает значительно снизить их сопротивление.


Салон Subaru Impreza тоже не был обойден вниманием тюнинга. На передней панели помимо приборов Defi установлен современный радар-детектор JDM. Yupiteru Super Cat подключен к порту OBD-II, и на его ЖК-дисплее отображается целый ряд параметров, связанных с работой двигателя. Спортивные автокресла Recaro с боковой поддержкой выпущены ограниченной серией ASM Yokohama.

Результат работы, проделанной Varis, впечатляет. Когда за дело берутся специалисты, по-другому быть не может. Автомобильный тюнинг не должен быть тяжелой битвой длиною в целую жизнь. Если у вас есть Subaru WRX и вы хотите чего-то неординарного — обратите внимание на то, что делает Varis!

Технические характеристики GVB Subaru Impreza STI с тюнингом, выполненным Varis

Двигатель

    четырехцилиндровый Subaru STI EJ20 Boxer объемом 2 л, порядка 350 л.с.;

Честно говоря, сперва мы планировали делать материал об Evolution: автомобиль жутко интересный технически и смотрится классно. Желание что-нибудь «скреативить» по поводу съемки и остановило процесс. Наши планы все время менялись, так что Стас (владелец) не дождался и отправил Evo на очередную доработку, пообещав закончить проект к весне. Что ж, подождем…

На том бы и закончили, если бы однажды он не обронил: «А еще у меня есть Subaru с небольшим тюнингом. Интересно?» И прислал фотографию автомобиля с коротким описанием.

Первый взгляд

Теперь он перед вами. Это Subaru Impreza WRX STI второго поколения (2000–2007 гг.), пострестайлинговый. Поклонники марки называли такие «лисичками» из-за характерных, слегка раскосых фар — творения Андреаса Запатинаса, бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo.

Под капотом с большим, нежели у WRX, воздухозаборником — 2,5-литровый мотор, выдающий 280 л.с. Для версии STi в 2006 году японские инженеры внесли изменения в DCCD (Driver’s Control Centre Differential), добавив к электромагнитной муфте блокировки кулачковую. Недостаточную поворачиваемость тем самым свели ближе к нейтральной, автомобиль стал лучше заныривать в повороты.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

На передней оси стоят 4-поршневые тормоза Brembo, 2-поршневые на задней. Разумеется, и колеса больше, чем у WRX, — 17х7,5 дюйма против 16х7. Под задним бампером диффузор, на стекле спойлер, на заглушках противотуманок и крышке багажника красуются логотипы STI. Такие же — в салоне.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

350 для города

В общем, автомобиль сам по себе продвинутый, поэтому и желания переделывать что-либо у Стаса не было. От себя он добавил разве что тонировку да наклейки: звездочки на антикрыло («мечтал в детстве стать пилотом») и пятачки на зеркала заднего вида («мы же все через одного — петеры сольберги!»). К тюнингу подвел инцидент. На пути в сервис-центр Syrus Rally Team, где уже висел на подъемнике Evo, двигатель «продуло» (подняло головку блока), под высоким давлением воздуха лопнул радиатор. Мотор пришлось разбирать…

Раз так произошло, его решили усилить кованой поршневой Manley Performance, заменили валы, поставили противоотливную пластину усиления блока RaceCustoms, масляный насос и турбину от нового STI, перепускной клапан, собрали индивидуальную выпускную систему на компонентах HKS. Лопнувший штатный радиатор заменили алюминиевым Mishimoto. Переписали программу управления двигателем.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

Обвес STI Стас дополнил выступающей «губой» переднего бампера, расширил задние арки под нестандартные колеса Volk Racing, поменял тормозные диски на сборные, со сменной рабочей частью. Затемнил оптику. На торпедо установил блок дополнительных приборов Defi Advance CR. «Есть еще пара мыслей по впуску и забору воздуха для радиатора, чтобы увеличить ресурс мотора, — подводит итог Стас, — сейчас в двигателе 350 л.с. и 500 Н.м, больше для городского автомобиля не надо». Лихо!

Subaru Impreza STI

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Владелец этого Subaru Impreza STI знает толк в тюнинге, что и демонстрирует его авто. Кроме тонировки стекол, критиковать нечего. А звездочки и пятачки на кузове шуточные, негатива не вызывают. Скорее наоборот, веселят, особенно в сочетании с розовыми логотипами STI. Что касается 350 сил, проблема в том, как их использовать…


Первая Impreza появилась в продаже в далеком 1992 году, сразу став популярной. Перед инженерами стояла конкретная задача – создать серийный автомобиль для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Модель, за основу которой была взята модифицированная платформа модели Legacy, получилась яркой и необычной, и именно это позволило Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей. Именно с этой модели началась славная раллийная история марки Subaru, а вместе с тем и появление необходимых для омологации серийных модификаций GT, WRX, WRX STI и т.д.

История покупки

Владелец этого зеленого экземпляра WRX – как раз из разряда фанатичных ценителей. Первой его машиной по стечению обстоятельств оказалась именно Субару, и он «подсел» на эту марку автомобилей. И вот, уже обладая одной Импрезой поколения GC и затюнинговав ее донельзя, он решил, что на зиму нужна еще одна – для участия в спринтах, да и вообще для раскрытия потенциала полного привода и раллийных корней этой модели.

122.jpg

Поиск подходящего экземпляра на соответствующих ресурсах успехов не принес – встречались либо уже «укатанные» машины, либо варианты, близкие к этому состоянию. Близился Новый год, и, как новогоднее чудо, среди «уставших» «ведер» всплыла ОНА. Широко известная в узких кругах, эта машина долгое время строилась в качестве ультимативного дрэг-монстра.

Однако, наигравшись, предыдущий владелец решил продать Импрезу, которая оказалась на грани долгостроя. Что-то ставили, потом тестировали, затем опять гнали в сервис, и она простаивала там. В итоге отдельно ушел подготовленный для гонок двигатель, а отдельно – сама машина, в которую был установлен обычный стоковый, но полностью перебранный и находящийся в прекрасном состоянии мотор EJ255. Аккумулятор же оказался в багажнике. В таком виде WRX и попала к Александру в канун праздников, став лучшим подарком Дедушки Мороза за всю жизнь.

IMG_0360.JPG

Субару оказалась в отличном состоянии. Необычный для этой модели зеленый цвет, гряда приборов в салоне, пара ковшей, многоточечные ремни безопасности. По мотору, коробке и тормозам авто было полностью стоковым. Именно такие требования и предъявлялись Сашей при покупке, ибо для зимы этого более чем достаточно. Но это не отменило доработок!

Тюнинг

Доработки, как ни странно, начались с «детюнинга» – первым делом на место кастомных фар от Morette, установленных прежним хозяином, встали стоковые. На крышку багажника был водружен спойлер Cusco GT-wing 3D. И это оказался именно тот спойлер, который был установлен на этой машине лет пять назад, но продан другому «субаристу» в Нижний Новгород. По случайному стечению обстоятельств деталь вернулась на свое место, и с ней вид машины нравится владельцу намного больше. Также на лето были приобретены губа на передний бампер и задний диффузор от WRX STI. Установленные аэродинамические элементы одновременно несут в себе две функции: дают необходимую на кольцевой трассе прижимную силу, что действительно чувствуется, и придают машине более агрессивный внешний вид. Финальным штрихом во внешности, по крайней мере на данный момент, стала покупка более подходящих для гоночного использования 17-дюймовых дисков Enkei WRC Tarmac/EVO взамен 18-дюймовых RacingHart.

Читайте также: