Тюнинг ниссан патфайндер 4

Обновлено: 24.04.2024

«Крузак - как девочка на его фоне»: Брутальный тюнинг Nissan Pathfinder восхитил сеть

Владельцу кроссовера захотелось индивидуальности, и он размышлял над модификацией своей машины с оглядкой на российский бронированный внедорожник Т-98 «Комбат».


Nissan Pathfinder третьего поколения без всяких доработок выглядит достаточно грозно благодаря угловатости, намекающей на внедорожный нрав машины. Однако одному из отечественных автомобилистов этого показалось мало, и он решил доработать свой «Патфайндер».

Преобразования Nissan Pathfinder начались с того, что его покрасили в темно-серый «Раптор». Примечательно, что автомобиль подвергся тотальной перекраске – даже хромированный шильдик на радиаторной решетке был покрашен, и владелец машины объяснил это тем, что блестящая эмблема сильно выделялась на фоне общей картины.

Далее владелец Nissan Pathfinder захотел изменить облик машины за счет фар в стиле бронированного внедорожника Т-98 «Комбат». Чтобы понять, как это будет выглядеть, автомобилист сделал визуализацию своей задумки в «Фотошопе».

Получившееся изображение автомобилист опубликовал на форуме автолюбителей, где получил множество положительных отзывов. Владелец Nissan Pathfinder поинтересовался у форумчан, сколько может стоить переделка фар, и ему озвучили сумму в 100 000 рублей.

«Люстры хрустальной не хватает»: «Вырвиглазный» тюнинг Toyota Land Cruiser «цыганского барона» оценили в сети

«Крузак» с ярко-красным салоном дали на растерзание комментаторам. Они со своей задачей справились.


После доработок, их результат автомобилист показал на форуме. Брутальный тюнинг Nissan Pathfinder восхитил сеть, ведь машина получилась поистине крутой. «Крузак - как девочка на его фоне», «Огонь. », «Достойнейший тюнинг», – так форумчане отреагировали на новый облик «Пафика». К слову, доработки обошлись автомобилисту в 50 000 рублей.

Подписаться:

Конденсат на окнах – достаточно неприятное явление, однако автомобилист рассказал, как просто свести его на нет.

«Крузак» с ярко-красным салоном дали на растерзание комментаторам. Они со своей задачей справились.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Заводские настройки прошивки ЭБУ на Nissan Pathfinder часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Ниссан Патфайндер

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

Чиповкой можно отключить:

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.

Преимущества АДАКТ

Отзывы о чип-тюнинге Nissan Pathfinder

Вам тоже есть что сказать?

С не давних пор в нашем чудном городе появился дилер от АДАКТ. Ну и собственно сам АДАКТ не так давно начал "шить" бензиновые Патфайндеры.

Сразу скажу, что пока точными цифрами прибавки по лошадям и крутящему моменту порадовать не могу — так как диностенд закрыт на зиму ((((
Могу сказать точно следующие факторы:
1. Исчезли ошибки по лямбдам ( как мне сказали это переход на ЕВРО 2)
2. Исчезла ошибка по EVAP — Р1446 (я попросил его тоже отключить — ну а на кой он нужен ))))

Про экономию топлива пока тоже ничего сказать не могу так как у меня какие то чудеса всегда были с расходом — в городе он жрал от 30 литров на 100 и выше, но зато по трассе стабильно 9-10л\100км.

Субъективно:
Как будто бы машина стала меньше думать и быстрее реагировать на педаль акселератора.
Даже звук выхлопа изменился.
Больше никаких особенностей не заметил.

Объективно:
Замеры расхода топлива ( мне понятно что чудес не бывает и наверное VQ40 просто меньше жрать не может по законам физики и термодинамики)
Итак:
Место — трасса
Погода — зима, -7С
Скорость — 80км\ч
Источники потребления — головной свет, противотуманки(4шт), доп свет, две печки.
Загруженность — килограмм 150

По идеальной бетонке — 8.4л\100км
По хорошему асфальту — 9.0л\100км
По отвратительной дороге с ямами и ухабами вплоть до 11,5л\100км

В общем, я доволен!
Если весной диностенд покажет вменяемую прибавку — то буду счастлив!

Весной 2014 г. были удалены катализаторы. Поставлены удлинители на лябда-зонды. Проездил 500 км без Check-Engine. Затем сбрасывал периодически (каждые 300 км) выскакивающие ошибки (неисправность катализаторов Bank1 или Bank2). Надоело.

В декабре 2014 г. Сергеем было успешно проведено программное отключение датчиков катализаторов и обновление прошивки до последней версии.

Все сделано на высоком техническом уровне, быстро и относительно недорого!

Еще раз СПАСИБО за РАБОТУ и скидку.

Всем известно, что после удаления катализаторов необходимо переходить на евро 2. Только сейчас доехал до мастера.

Установлено ПО от фирмы Adact (не люблю называть это чип тюнингом, но так оно и есть): прошивка евро 2 с программным отключением задних лямбда зондов, ну и вроде как улучшением динамических характеристик.

Работа заняла около 3 часов, перепрограммирование производилось без разбора ЭБУ, всё через диагностический разъём. По окончании работ выдали сертификат от adact.

Второй день тест-драйва показал, что немного прибавилось динамики в районе 2000-3000 оборотов, коробка стала переключаться как-то по другому — мягче что-ли…на этом всё) никакой существенной прибавки в мощности я не ощутил, отклик на педаль газа остался такой же, как и был…может быть потому, что он у меня и так подрывает как сумасшедший…в общем и целом я доволен! Остаётся один важный пункт — это расход. Но для этого мне нужно выкатать хотя бы два полных бака, так что две недели буду наблюдать!

Читайте также: