Опель инсигния 2 0 дизель тюнинг

Обновлено: 07.05.2024

Reborn Technologies › Блог › Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0 CDTi BiTurbo от Reborn Technologies

Мощность было: 195 л.с., 400 Нм
Мощность стало: 228 л.с., 487 Нм
Прибавка: +33 л.с., +87 Нм.

Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 8,9 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга st.1: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч быстрее на stage1: 1.2 сек.

Цена: 18000 руб.

Время: 3-4 часа.

Дополнительно: возможно удаление сажевого фильтра и катализатора программно и физически.

Подробнее о процедуре профессионального чип-тюнинге Opel Insignia 2.0 CDTi BiTurbo ниже…

Компания Reborn Technologies предлагает доработку Opel Insignia 2.0 CDTi BiTurbo, после которой Ваш автомобиль станет быстрее как с места, так и во время разгона в движении (например при обгоне).

Под капотом данного Opel Insignia расположен дизельный двигатель объемом два литра с двойным турбонаддувом мощностью 195 лошадиных сил и 400 крутящего момента. Достаточно не плохая мощность, но для автомобиля массой почти 1800 кг этого все же не достаточно.

Некоторый владельцы таких автомобилей давно мечтают увеличить мощность и прибавить прыти своим любимцам, но такая возможность появилась относительно недавно.

Чип-тюнинг на Opel Insignia 2.0 CDTi BiTurbo в нашей компаннии на данный момент возможен только с открытием блока управления двигателя. Мы отключили блок от автомобиля и достали для подключения оборудования.

Подключив специальное оборудование к блоку управления Opel Insignia 2.0 CDTi Biturbo, мы считываем заводскую программу и отправляем ее в центральный офис нашей компании в Бельгию.

Специалисты с многолетним опытом работы по доработке как гражданских, так и гоночных автомобилей индивидуально оптимизируют программу именно из Вашего автомобиля и высылают нам обратно. Мы записываем ее в блок управления двигателя.

На этом наша работа над данным автомобилем пока что закончена. В будущем владелец рассматривает так же удаление сажевого фильтра и катализатора.

Процедура записи заводской программы для прохождения ТО или ремонта по гарантии у нас абсолютно бесплатная.

Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0d. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет


Opel Insignia с дизельным мотором 2.0CDTi, с заводской мощностью 130 л.с., с ЭБУ Bosch EDC17C59 и процессором Infineon Tricore TC1767 "на борту".


Владелец — человек увлеченный своим автомобилем, и тюнингом вообще. Мы выражаем ему отдельный респект за время, уделенное нам.
В процессе предстартовой проверки оказалось, что автомобиль страдает хроническим свищом клапана EGR. Было принято решение заглушить клапан и отключить его в программе. С сажевым фильтром мы так же попрощались.


При замере стока на стенде машина показала паспортные данные по лошадиным силам, а по крутящему моменту даже превзошла ожидания завода-изготовителя, чем приятно удивила и нас. Замеры проведены с коррекцией приведенной мощности по стандарту DIN.


Максимальная мощность: 130 л.с. —> 197 л.с. при 3740 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 320 н*м —> 405 н*м при 2200 об/мин.
При этом в "обгонном" диапазоне (3000-4000 об/мин) рост крутящего момента составил 60-70 нм.

PS. да — чуть не забыли: мотор 2.0CDTI на Opel Astra, Insignia и Zafira выпускается в двух реинкарнациях: 130 и 160 (165) л.с. Так вот, это одинаковые по "железу" моторы. Отличие только в прошивке моторного ЭБУ. И первый можно затюнинговать до таких же результатов, что и второй — то есть, как в нашем случае — получить прирост с заводских 130 л.с. почти до 200. Представьте себе ощущения владельца :)

Вот видео по нашей настройке аналогичного авто на стенде:

Ниже — график замера аналогичного мотора от Opel


Более подробно про клапан ЕГР и сажевый фильтр, можно узнать в наших роликах:

Opel Insignia

Stage 1 Reborn Technologies - это индивидуальная перепрошивка системы управления двигателем автомобиля, не требующая других доработок. Программисты корректируют различные параметры работы двигателя. Все значения параметров двигателя на данном этапе остаются в рамках стандартов безопасности.

Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями!

Чип-тюнинг Stage 2 Reborn Technologies - это более мощная прошивка в сравнении с Stage 1, которая обязывает доработать выпускную систему - удалить сажевый фильтр. Удаление сажевого фильтра не входит в стоимость чип-тюнинга. Желательна установка фронтального интеркулера увеличенной производительности.

Дополнительно возможно отключение клапана ЕГР (клапан рециркуляции отработанных выхлопных газов).

Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг Opel Insignia <2013 2.0 CDTi.

Чип-тюнинг Opel Insignia <2013 2.0 CDTi включает в себя обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Процесс выглядит следующим образом:
- Компьютерная диагностика автомобиля перед доработкой
- Считывание заводской прошивки из Вашего автомобиля
- Индивидуальная корректировка прошивки именно из Вашего автомобиля программистами на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. Происходит корректировка различных параметров работы двигателя.Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Проще говоря – это оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями.
- Полученую прошивку мы записываем обратно в блок управления автомобиля и тестируем автомобиль.
- На этом процесс чип-тюнинг завершен.

Чип-тюнинг Opel Insignia <2013 2.0 CDTi улучшит показатели разгона как с места, так и при ускорении в движении (например при обгоне).

Чип-тюнинг автомобилей Opel Insignia в Москве

Видеообзор по тюнингу дизельной Астры. Замеры мощности на нескольких прошивках. Сравнение прошивок.

Opel Zafira Tourer 2.0 CDTi 165hp

Чип-тюнинг и проведение замеров мощности и крутящего момента на ступичном диностенде автомобиля Opel Zafira Tourer 2.0 CDTi 165hp

Opel Antara 2.2D 184hp 2013

Замеры мощностии крутящего момента на ступичном стенде. Автомобиль Opel Antara 2.2D 184hp 2013 года выпуска

Chevrolet Captiva 3.0i

Проведена настройка ПО на Chevrolet Captiva (Opel Antara) 2012 года выпуска с мотором 3.0i, роликовый стенд Mustang.

Opel Astra J 1.6 Turbo

Чип-тюнинг автомобиля Opel Astra J 1.6T. Графики замеров на динамометрическом стенде.

Opel Astra J 1.4 Turbo

Проведение чип-тюнинга на автомобиле Opel Astra J 1.4T. Графики замеров на ступичном динамометрическом стенде.

Chevrolet Captiva 3.2i

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем 3.2i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Opel Astra H 1.8i

14 декабря 2011 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля Opel Astra H 1.8 (Z18XER, контроллер Siemens Simtec 75.5)

Opel Astra H 1.6i

24 сентября 2011 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля Opel Astra H 1.6 (Z16XER, контроллер Siemens Simtec 75.5).

Chevrolet Captiva 2.0 VCDI

Замеры до и после чип-тюнинга автомобиля Chevrolet Captiva 2.0 VCDI на динамометрическом стенде

Opel Astra J 2.0 дизель на стенде в LoS. Не все прошивки одинаково полезны!

Рассказ о том, как мы делали прошивку на дизельную Астру, замеряли ее на стенде, смотрели в прошивки других калибровщиков и расстраивались.

Opel Insignia 2.0t. Тюнинг Stage2 с замерами на стенде в LoS

Делаем из Инсигнии Астру OPC, или тюнинг Stage 2 мотора 2.0 турбо

Opel Insignia 2.0 CDTi, чип тюнинг от LoS, отключение и удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра

Opel Insignia 2.0t, чип тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

ЧИП-ТЮНИНГ Insignia

Программное увеличение мощности для вашего автомобиля без нанесения вреда вашему мотору и трансмиссии. Мы не обещаем больших цифр, наша задача сделать оптимальное ПО, при котором езда будет более комфортна и понятна. Устраняются "затупы" работы трансмиссии, улучшается отклик педали газа, больше не будет провалов при разгоне и при перестроении. Плюс увеличение мощности и крутящего момента.

Что изменится после программирования

  • отзывчивая педаль газа;
  • прирост мощности (прибавка в среднем на 20-30%);
  • Снижение расхода топлива 0.5-1л;
  • комфортную езду в городских условиях и на трассе.

OPEL INSIGNIA

Двигатель До После Цена
A14NET 140 hp 181 hp 15499 ₽
200 Nm 282 Nm
A16LET 180 hp 222 hp 15499 ₽
230 Nm 310 Nm
A16XHT 170 hp 191 hp 15499 ₽
250 Nm 315 Nm
A20DTC 110 hp 184 hp 15499 ₽
260 Nm 365 Nm
A20DTH 130 hp 202 hp 15499 ₽
300 Nm 408 Nm
A20DTH 160 hp 203 hp 15499 ₽
350 Nm 426 Nm
A20DTH 195 hp 228 hp 15499 ₽
400 Nm
487 Nm
A20NFT 249 hp 304 hp 15499 ₽
400 Nm 470 Nm
A20NHT 220 hp 304 hp 15499 ₽
350 Nm
450 Nm
A28NET 260 hp 315 hp 15499 ₽
350 Nm 450 Nm

OPEL Insignia OPC

Двигатель До После Цена
A28NER 325 hp 368 hp 15499 ₽
435 Nm 563 Nm

Opel Insignia 1.6T (SIDI)

Opel Insignia 1.6T (Sidi).jpg

Opel Insignia 2.0CDTI (A20DTH)

Opel Insignia 2.0CDTI (A20DTH).jpg

Opel Insignia 2.8 OPC

Opel Insignia 2.8 OPC.jpg

Программное увеличение мощности, путем внесения изменений в оригинальное ПО. У нас нет задачи снять максимум с вашего автомобиля, т.к. большая часть наших клиентов на гражданских автомобилях, поэтому мы ориентируемся на ходовые качества. Наша задача оптимизировать работу двс и акпп, убрать все "затупы" акпп и педали газа. И как следствие увеличение мощности двс.

После программирования вы получаете :

  • сокращение расхода топлива 1-1.5л;
  • увеличение мощности до 30%;
  • Больше не будет задумчивости АКПП;
  • отзывчивость педали газа;
  • улучшенная динамика.

Снятие логов происходит до и после программирования. Для достижения большего результата или более тонкой настройки вашего ДВС, может потребоваться настройка на диностенде.

Если пробег вашего автомобиля более 80тыс. км пробега, рекомендуем сделать диагностику и замерить компрессию перед программированием.

Чип-тюнинг в "Madcat Customs" - лучшее решение

В своей работе мы применяем исключительно последние версии импортных прошивок, модифицируя их под конкретного заказчика. За 12 лет существования автомастерской мы накопили обширный опыт модификации ЭБУ. Процесс прошивки выглядит следующим образом:

  1. Клиент связывается с нами и получает бесплатную консультацию.
  2. Оценивается техническое состояние машины.
  3. Осуществляется диагностика систем Форда, считывается оригинальный софт.
  4. Считанная прошивка корректируется и снова "заливается" в ЭБУ.
  5. Результаты замеряются на стенде.
  6. Вы катаетесь по трассам и оцениваете нашу работу.

"Madcat Customs" предоставляет гарантии на все прошивки. Не понравится - вернём заводские настройки на место. Стоимость услуги - 14-16 тысяч рублей. По московским меркам, это достаточно низкие расценки. Звоните и заказывайте!

Чип тюнинг Opel Insignia 2.0 249 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Модернизация Опель Инсигния – постарайтесь не перестараться!

Модернизация Опель Инсигния чаще всего выполняется с целью повышения мощности двигателя этого авто среднего класса, поставляемого на отечественный рынок с 2009 года. Также тюнинг может касаться экстерьера и интерьера транспортного средства.

1 Как появилась новая модель?

Opel Insignia пришел на замену популярной модели Vectra. В страны СНГ этот автомобиль поставляется уже более 6 лет с кузовами универсал и седан. Такие модели носят официальное название Opel Insignia OPC. От классического авто они отличаются оригинальным передним бампером с вентиляционными вертикальными прорезями, модернизированной радиаторной решеткой, особыми колесными дисками, а также наличием двух впускных клапанов на заднем бампере.

Как появилась новая модель?

Похожие статьи

В 2014 году появились новые модификации Opel Insignia OPC (универсал и седан), которые имели следующие отличия от старых авто:

  • усовершенствованная панель приборов и видоизмененный руль;
  • новая решетка радиатора;
  • современная оптика;
  • хромированная планка сзади транспортного средства, объединяющая в одно целое новые фонари.

Кроме того, в модифицированных моделях OPC 2014 г. конструкторы изменили центральную консоль. На ней стало ощутимо меньше управляющих кнопок. Это придало панели совершенно новый облик. Изменения коснулись и внутренних механизмов Opel Insignia 2014. Улучшению подверглась система стабилизации (усовершенствованные транспортные средства стали более управляемыми на поворотах) и конструкция шасси (его адаптивного амортизатора). Дополнительно была модернизирована вибро- и шумозащита салона.

Опель Инсигния OPC 2014 стал за счет всех этих изменений в разы комфортнее для водителя и пассажиров. Но, конечно же, любителей тюнинга это не останавливает. Они стараются сделать свою ласточку еще более быстрой, удобной и внешне оригинальной. О том, как этого добиться, мы и поговорим.

2 Чип-тюнинг автомобиля – как добавить лошадок мотору?

Двигатели 1,6–2,8 л (бензин) Опель Инсигния 2009–2014 годов (стандартные модели и OPC) имеют мощность от 115 до 325 л.с. Для многих автовладельцев таких показателей вполне достаточно. А вот любителей полихачить заводские характеристики авто не устраивают. Они решают проблему достаточно просто – выполняют чип-тюнинг двигателя. Под этой процедурой понимают изменение (грамотное и профессиональное) стандартных параметров управляющего блока (ЭБУ) транспортного средства. При правильной модификации настроек двигатель машины становится ощутимо мощнее.

Смотрите сами. Прирост мощностных показателей для бензиновых моторов составляет порядка 8–10 %. А для авто с бензиновым турбинным двигателем увеличение "силы" может достигать 27–30 %.

Чип-тюнинг автомобиля – как добавить лошадок мотору?

Чип-тюнинг дает возможность увеличить крутящий момент и обеспечивает рациональный расход топлива. Это имеет огромное значение. Высокий крутящий момент гарантирует увеличение скоростных показателей Opel Insignia, выпущенных в 2009–2014 годах. А рациональный расход горючего позволяет на сэкономленные деньги произвести дополнительный тюнинг автомобиля. Либо просто потратить "лишние" финансы в свое удовольствие.

Ключевое достоинство чипирования ЭБУ заключается в отсутствии необходимости внесения каких-либо изменений в конструктивные элементы заводского мотора Опель. Такой тюнинг затрагивает только электронику. Обратите внимание! Если в процессе эксплуатации модернизированного автомобиля потребность в улучшенных характеристиках отпадает, всегда можно сделать откат к стандартным настройкам блока. При этом ни одна техническая экспертиза не обнаружит следов вмешательства в работу двигателя.

Единственный момент. Чип-тюнинг должен производиться силами специалистов хороших автотехцентров. Эту процедуру нельзя выполнять самостоятельно либо доверять ее проведение кустарным мастерам. Последствия подобных непрофессиональных "улучшений" могут быть непредсказуемыми. Не пытайтесь сэкономить на услугах знающих спецов.

3 Интерьерные и внешние усовершенствования Opel Insignia

Модели 2014 года (OPC и стандарт) изначально имеют утонченный и привлекательный экстерьер. По большому счету, в серьезных изменениях он не нуждается. Но поклонники индивидуальности всегда стараются придать своей машине более оригинальный облик. Это возможно. Но такие работы желательно осуществлять в известных тюнинг-ателье.

Интерьерные и внешние усовершенствования Opel Insignia

Качественного результата экстерьерной модернизации Опель Инсигния можно добиться лишь при условии создания грамотного проекта внесения тех или иных изменений. Самостоятельная установка популярных в наше время аэродинамических обвесов или необычных радиаторных решеток, как правило, не делает авто красивее. Улучшать его нужно по продуманному комплексному плану. Тогда результат проведенных мероприятий полностью удовлетворит ваш изысканный вкус.

А вот с интерьером Opel Insignia вполне реально поэкспериментировать. Особенно, когда речь идет о простых моделях, а не об OPC. Вы можете установить в салон:

  • современный парктроник, чтобы облегчить процесс парковки в любых стесненных условиях; ;
  • качественную аудиосистему для автомобиля, которая будет выдавать чистый и красивый звук.

Можно выполнить несложный тюнинг интерьера посредством настила оригинальных ковриков на пол, установки площадки для отдыха ног водителя и интересных по исполнению накладок на педали. На обычных моделях Opel Insignia желательна смена колесных дисков. Эти элементы не стоит менять на OPC 2014 года. Данное авто и в заводской комплектации выглядит безупречно, располагая шикарными 19-дюймовыми дисками.

Повторимся. Если желание преобразовать Opel Insignia OPC невозможно перебороть никакими доводами, выполняйте модернизацию автомобиля с учетом рекомендаций профессионалов тюнинг-ателье. А еще лучше пусть они сами поколдуют над машиной, выслушав ваши пожелания по поводу того, как она должна выглядеть после усовершенствования.

Опель инсигния 2 0 дизель тюнинг

На днях добавили мощи и избавили от катализатора Опель Инсигния Турбо (бензиновый). Opel Insignia Turbo в версиях с 2.0 и 1.6 двигателями управляются блоками либо Delphi ACDelco E39A, который делается через диагностический разъем, либо блоком Bosch ME7.6.4, который для чип-тюнинга требуется вскрыть. У данного автомобиля горел "чек", диагностика показывала ошибку по катализатору - P0420. Эта ошибка (Р0420) показывает, что катализатор уже износился, и неплохо было бы купить новый.. Тысяч за 40 :)

У нас можно за сумму, в 2 раза меньшую, не только навсегда избавиться от катализатора, но еще и добавить лошадок (на турбированных двигателях получается накинуть от 20 до 30% по мощности), повысить крутящий момент на низких оборотах (примерно на такой же процент), и избавиться от тупости электронной педали газа (это та самая задумчивость, которая очень хорошо ощущается в моменты, когда нужно ускориться, а машинка дуууумааааееееет, а потом уже начинает ехать).

На нашем недавнем пациенте стоит блок Delphi, который шьется через OBDII.


Чтение заводской прошивки на этом блоке занимает около часа, при этом требуется что бы зажигание было включено. Желательно, что бы аккумулятор был заряжен и готов к серьезному испытанию. Хотя, у нас есть зарядное устройство, так что аккумулятору умереть мы не дадим :)

В отличие от чтения, запись производится в считанные минуты. Это связано с тем, что считывается заводская прошивка полностью, а пишутся только калибровки.

Всего операция в среднем занимает около 2 часов - 15 минут на диагностику, час на считывание, подготовка прошивки и запись. Если блок идет с разбором (ЭБУ Bosch), то время увеличивается еще на 1,5 часа - блок снять, вскрыть, подключиться, считать, записать, проверить, заклеить, вернуть на место.

Итог - у машинки прибавилось лошадок, навсегда ушла проблема с катализаторами, и добавилось резкости.


А еще, что бы ехало еще лучше - можно физически вырезать катализатор, мотору дышать будет легче ;)

ОТЗЫВЫ О WINDE

Кто еще в раздумьях - бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Читайте также: