Bmw e92 тюнинг салона

Обновлено: 15.05.2024

BMW 3 серия E90/E91/E92/E93

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс от компании BMW пригоден для хранения мелких.

Сумка BMW на спинку сиденья

Сумка BMW на спинку сиденья

Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.

Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте - ключ, стопор, вкладки из твердого.

Складной органайзер для покупок RG CRAFT

Складной органайзер для покупок RG CRAFT

Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дополнительные крепления в багажник Camily

Дополнительные крепления в багажник Camily

Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Наши работы

Установка сетки фильтра в решетки BMW 3 F30

Защита системы охлаждения БМВ 3 серии

Установка спойлера M-Style на BMW 3 F30 синего цвета

Монтаж матового лип спойлера на БМВ 3 серии

Оригинальная подсветка в решетку радиатора в BMW 3 G20

Установка и подключение комплекта Iconic Glow

Тюнинг BMW 3 G20 - Обвес Liberty

Монтаж юбки и порогов + защита оптики от сколов

Установка юбки и спойлера - Обвес Liberty G20

Модернизация внешности BMW 3 серии + защита оптики и системы охлаждения

Замена решетки радиатора на BMW 3 g20

Установка оригинальной решетки черного цвета, взамен стандартной, хромированной версии.

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Установка лип-спойлера на крышку багажника BMW F30

Процесс монтажа на двусторонний скотч и герметик + готовый результат на автомобиле

Новая M3 внешность для BMW 3 f30

Тюнинг F30. Стиль М3. Новый бампер + решетки. Спойлер и масса приятных улучшений дизайна стандартной БМВ 3 серии.

Автоновости

AMG Vision Gran Turismo может стать реальностью

То, что производители решили не строить концепт-кар, казалось несправедливым.

Audi выпустит Q1 В 2016 ГОДУ

Мини внедорожник будет основан на платформе Volkswagen Polo.

2014 Lexus IS Concept будет представлен на SEMA

Lexus представит свой новый концепт-кар на SEMA-2013.

Subaru представил BRZ tS

Это все еще не STi.

Tribute Maserati GranTurismo от Camai Studio

Неудивительно, что Tribute в значительной степени опирается на свое итальянское наследие.

Мercedes Benz C63 AMG от тюнинг-ателье Inspired Autosport

Два канадских тюнинг-ателье объединились для созданию пакета индивидуализации для супер купе Mercedes.

Aston Martin представил CC100 Concept

Этот легкий минималистский автомобиль Aston Martin представил в рамках празднования своего 100-летия.

Тюнинг Audi R8 от ABT Sportsline

Специалисты по тюнингу Audi представили свой последний пакет для 2014 R8.


BMW в дрифте – не эксклюзив: на машинах разных лет выступают многие участники. Но эта BMW E92 Eurofighter позиционируется создавшей ее компанией HGK Racing ни много ни мало как лучший из когда-либо созданных дрифт-кар в мире. Откуда такая уверенность, и – раз уж вы видели заголовок – откуда столько мощности?

Пилот этого болида – уроженец Риги Кристапс Блушс, один из основателей компании HGK, двукратный победитель Кубка Восточной Европы по дрифту, серебряный призер Российской Дрифт Серии 2014. С 2015 года четыре сезона Кристапс выступал в американском чемпионате Formula Drift, завоевал там несколько подиумов и победил на этапе в Атланте в 2018-м. В сезоне 2019 Кристапс Блушс полноценно выступает в RDS GP (Гран-при Российской Дрифт Серии) на BMW E92 HGK Eurofighter за команду ЛУКОЙЛ Рейсинг HGK Дрифт.


Снаружи

Eurofighter – это комплексный проект, и глобальная переработка кузова – одна из его составляющих. Фактически штатной тут осталась только основа кузова, а все навесные элементы были разработаны и изготовлены заново из карбон-кевлара. Из него здесь выполнен не только обвес – то есть, расширители кузова и пороги, но и капот, багажник, двери и даже крыша. С одной стороны, это крайне дорого – от 10 тысяч евро в зависимости от состава набора деталей. С другой, эластичный и прочный боди-кит позволяет проехать с ним два-три сезона при отсутствии серьезных аварий: мелкие он переживает почти без повреждений, выдерживая небольшие удары и восстанавливая форму после деформации. Стекла, разумеется, заменены на легкий, прочный и травмобезопасный поликарбонат.

Любопытного вида «перфорированные» колесные диски, прикрывающие перфорированные тормоза, тоже «нарисованы» HGK, а выполнены на заказ на родине Кристапса, в латвийской компании SMW Wheels. Диски кованые, а обуты они в шины Achilles. Для RDS GP используется максимально разрешенная регламентом размерность 265/35/18.

Техника

Самое интересное, как это часто бывает, здесь спрятано под капотом. Сам капот не просто так имеет заметный «горб»: это вынужденная мера, поскольку новый мотор под ним просто не помещается. Что не удивительно: ведь это не агрегат от BMW, а крайне популярный у тюнеров и спортсменов всех мастей двигатель V8 семейства LS от GM, комплексно доработанный американской компанией Mast Motorsports. Мы помним об отсутствии наддува, так что единственный способ достичь такой огромной мощности – это увеличить рабочий объем: алюминиевый блок расточен до 466 кубических дюймов – то есть, более 7,6 литра. Степень сжатия увеличена до 14:1, а максимальная мощность в 850 л.с. достигается на спортивном топливе с октановым числом 116 – на таком автомобиль и участвует в гонках. Огромный мотор вдобавок позволяет себя агрессивно крутить: отсечка установлена на 8 500 об/мин.

Фирменные «ноздри» BMW здесь играют максимально функциональную роль: они собирают воздух в карбоновый впуск от HGK, который гонит воздух к здоровенной дроссельной заслонке диаметром 125 мм. Система охлаждения – тоже разработки HGK и построена по вполне привычной для таких машин схеме, когда большой радиатор с вентиляторами для улучшения развесовки расположен в багажнике. Здесь же находится и топливный бак со встроенным насосом, а также радиатор для охлаждения топлива – это важно, поскольку на некоторых летних этапах дрифт-серии температура достигает 40 градусов. ЭБУ выбран от MoTeC из соображений популярности этой компании: вне зависимости от страны проведения гонки при необходимости можно найти специалиста по настройке.


Коробка передач – секвентальная Samsonas. Задний редуктор – от Winters Performance, с возможностью быстрой замены главной пары, которую можно подобрать в зависимости от трассы. Подвеска – от популярной в дрифт-кругах компании Wisefab, причем, как и в случае с мотором, HGK работали с производителем для получения нужной конфигурации. Амортизаторы – от английской фирмы Nitron, тоже дорогие (4 000 евро), но надежные и регулируемые.


Смотрите фотографии и читайте, как можно сделать тюнинг BMW E92 M3.


Алекс Янг — известный мастер тюнинга, который знает толк в доработке серийных автомобилей. Алекс не новичок в своем деле, но за тюнинг BMW он взялся впервые. До этого через его руки прошли DC2 Integra Type R, S2000 и NSX. Можно понять, почему он выбрал E92 M3, и почему придерживался в тюнинге японского стиля JDM.


BMW E92 M3 — это хорошее сочетание мощности и комфорта, для апгрейда этот автомобиль имеет очень неплохой потенциал. Алекс точно знал, что ему было нужно, поэтому он начал с установки бампера Ericsson. Если вы удивлены, почему производитель мобильных телефонов начал выпускать комплектующие для тюнинга BMW, ответ может показаться неожиданным. Ericsson — это бренд, имеющий тесное отношение к японскому тюнинг-ателье Powerhouse Amuse. Под этим брендом выпускаются запчасти для тюнинга BMW.

Решетчатые вставки GTS почковидной формы, тонированные нижние углы бампера и двойные дефлекторы Varis из углеволокна добавляют передней части великолепную контрастность. Ещё один узнаваемый штрих в стиле JDM придают колеса RAYS Volk Racing TE37. Задние и передние колеса немного отличаются по размеру. Размер передних составляет 19?9,5 дюймов, а задних — 19?10,5 дюймов. Специально для них был подобран комплект резины Michelin Pilot Sport PS2 с маркировкой 255/35R19 и 305/30R19 соответственно.


Алекс Янг не захотел ничего менять ни в заводской конструкции подвески, ни в коробке передач, так как изначально они уже оптимизированы под спортивный стиль езды и обеспечивают отличный уровень комфорта. Было решено занизить посадку BMW M3, что и было сделано за счет пружин Swift Springs.

Как заставить петь двигатель V8


Двигатель в заводской комплектации BMW M3 имеет мощность 414 л.с. Этого оказалось вполне достаточно, поэтому Алекс не стал трогать этот S65 4.0L V8. Он поменял выхлопную систему и поставил Akrapovi? из титана. Под задним бампером спрятались четыре глушителя, которые великолепно справляются с любой нагрузкой, которую оказывает на систему мощный V8.


Улучшить аэродинамику автомобиля помогла установка дополнительных обвесов: набора юбок Exotics Tuning и крышек боковых зеркал, выполненных в стиле iND M5. Разглядывая машину сзади, многие люди в первую очередь замечают антикрыло Varis GT Wing и крышку багажника V?rsteiner CSL, сделанную из углепластика.

А если посмотреть на общий профиль этого купе, то можно понять, почему формы E92 вызывают столько положительных эмоций у любителей автотюнинга. Алексу удалось придать своей машине оптимальный внешний вид за счет продуманного использования дополнительных элементов, в частности выпуклого «клюва» на капоте.

Оттенок цифрового тюнинга

Распахните двери, и вас поразит истинно тевтонская простота и функциональность, которые являются отличительной чертой немецких автомобилей. Алекс не стал портить эту простоту, но дополнил её несколькими органично вписавшимися в обстановку элементами.


Из линейки BMW Performance он позаимствовал более спортивное по дизайну рулевое колесо и набор педалей. На рулевом колесе от BMW Performance установлен небольшой цифровой дисплей, на котором отображается информация, поступающая с разных датчиков. Например, можно узнать температуру двигателя и показатели давления в разных системах M3.

Прикасаться к рулю очень приятно — отделка из высококачественной замши не даёт рукам скользить. Из точно такой же замши сшит чехол переключателя скоростей тюнингованного BMW M3 Performance. Да, ещё раз отметим тот факт, что Алекс выбрал модель с классической механической коробкой передач, а не с двойным сцеплением M-DCT.


Вообще, этот E92 войдет в историю как один из самых особенных M3, одно лишь наличие двигателя V8 делает его уникальным. И ещё, именно с этим поколением M3 творят чудеса японские профессионалы. Вот что, например, они смогут сделать с только что выпущенными моделями F80 и F82 — это большой вопрос. Получится ли у них модифицировать и улучшить эти модели в стиле JDM? Время покажет, но если Алекс смог превратить E92 M3 в «конфетку», то можно надеяться на лучшее.

Спецификация тюнингованного E92 BMW M3 Алекса Янга


    Двигатель BMW S65 4.0L V8, воздушный фильтр BMC, выхлопная система Akrapovi? из титана;

Двухдверное купе BMW E92 является одним из наиболее ярких представителей третьей серии автоконцерна. Этот автомобиль в первую очередь ценится за отличную динамику и мощность, а его предельно лаконичный дизайн и внушительный технический потенциал способствуют тому, что модель E92 является идеальной базой для выполнения тюнинга.

При этом нужно не забывать о том, что выполнение любого тюнинга, особенно технического или программного, является сложным процессом, успешная реализация которого во многом зависит не только от наличия качественных материалов и современного оборудования, но и от практического опыта мастеров, выполняющих работы.

Профессиональный тюнинг BMW E92 в Санкт-Петербурге осуществляется в автосервисе «LIVE». Наши специалисты имеют огромный опыт работы с каждой моделью БМВ, поскольку в течение многих лет сервис обслуживает исключительно автомобили представленного автоконцерна и имеет в наличии все необходимое ремонтно-диагностическое оборудование для качественного выполнения работ любого уровня сложности.

Любые виды тюнинга для вашего автомобиля

Мастера нашего сервиса готовы выполнить как отдельные работы по модернизации вашего BMW E92, так и предоставить комплекс услуг. В рамках тюнинга возможно выполнение следующих работ:

  • Стайлинг. Для большинства владельцев преображение автомобиля начинается именно с изменения его внешнего вида. Мы готовы внести все необходимые изменения в дизайн вашей машины, сделав его стильным и эксклюзивным. В рамках внешних улучшений возможна замена штатной оптики и дисков, установка обвесов и карбоновых элементов, нанесение аэрографии и реализация многих других работ.
  • Тюнинг салона. В рамках этой услуги выполняется ряд улучшений для обеспечения более комфортной и красивой обстановки в салоне. В зависимости от пожеланий владельца возможна замена различных элементов, установка различных аксессуаров и качественной акустики, перетяжка салона и выполнение других работ.
  • Технический тюнинг. Направлен на улучшение эксплуатационных параметров: оптимизация топливного расхода, улучшение функционирования различных систем и узлов, повышение мощности, динамики, ходовых характеристик. Выполняется технический тюнинг посредством модернизации отдельных систем, а также при помощи программной перенастройки (чип-тюнинг).

Посетите «LIVE» для выполнения профессионального тюнинга: мы предложим вам лучшие решения для безопасного и эффектного улучшения вашего BMW E92.

Бампер передний Prior-Design PD-M1 на BMW 3 E92 / E93 (реплика)

Бампер передний Prior-Design PD-M1 на BMW 3 E92 / E93 (реплика) выполнен из высококачественного..

Капот с жабрами Prior-Design на BMW 3 E92 / E93 дорестайл (реплика)

Капот с жабрами Prior-Design на BMW 3 E92 / E93 дорестайл (реплика) изготовлен из композитного ..

Крылья передние Prior-Design PD-M1 на BMW 3 E92 / E93 дорестайл (реплика)

Артикул: E92 PD-M1-1

Комплект передних крыльев Prior-Design PD-M1 на BMW 3 E92 / E93 дорестайл (реплика) выполнен из..

Накладка на задний бампер MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93

Накладка на задний бампер MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93 выполнена из гибкого ABS пластика.

Накладка на задний бампер центральная MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack

Накладка на задний бампер центральная MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack выполнена из гибкого A..

Накладка на передний бампер Classic от MAXTON Design для BMW 3 E92

Накладка переднего бампера Classic от MAXTON Design для BMW 3 E92 подходит для автомобилей..

Накладка на передний бампер MAXTON Design Var2 для BMW M3 E92 / E93

Накладка на передний бампер MAXTON Design Var2 для BMW M3 E92 / E93 выполнена из гибкого ABS пл..

Накладка на передний бампер MAXTON Design Var3 для BMW M3 E92 / E93

Накладка на передний бампер MAXTON Design Var3 для BMW M3 E92 / E93 выполнена из гибкого ABS пл..

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW 3 E92 / E93

Накладка переднего бампера MAXTON Design для BMW 3 E92 / E93 подходит для автомобилей с 20..

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack выполнена из гибкого ABS пластик..

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Performance

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Performance выполнена из гибкого ABS ..

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93

Накладка на передний бампер MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93 подходит для автомобилей с 2006 ..

Накладка на спойлер крышки багажника MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack

Накладка на спойлер крышки багажника MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack выполнена из гибкого AB..

Накладки на задний бампер боковые MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack

Накладки на задний бампер боковые MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack выполнены из гибкого ..

Накладки на пороги MAXTON Design Var2 для BMW M3 E92 / E93

Накладки на пороги MAXTON Design Var2 для BMW M3 E92 / E93 выполнены из гибкого ABS пластика. П..

Накладки на пороги MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack

Накладки на пороги MAXTON Design для BMW 3 E92 M-Pack выполнены из гибкого ABS пластика. Подход..

Накладки на пороги MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93

Накладки на пороги MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93 выполнены из гибкого ABS пластика. П..

Рассекатели воздуха на передний бампер MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93

Рассекатели воздуха на передний бампер MAXTON Design для BMW M3 E92 / E93 выполнены из гиб..

Бампер задний M-Tech Look от Tuning-Tec для BMW 3 E92 / E93

Бампер задний M-Tech Look от Tuning-Tec для BMW 3 E92 / E93 выполнен из высококачественного PP ..

Бампер задний M3 Look от HD для BMW 3 E92 / E93

Бампер задний M3 Look от HD для BMW 3 E92 / E93 выполнен из гибкого ABS пластика. Подходит..

Бампер задний M4 Look от Tuning-Tec для BMW 3 E92 / E93

Бампер задний M4 Look от Tuning-Tec для BMW 3 E92 / E93 выполнен из высококачественного ABS пла..

Бампер задний в стиле M-Tech для BMW 3 E92

Задний бампер в стиле M-Tech для BMW 3 E92 подходит для автомобилей с 2006 по 2010 г.в.. Изгото..

Бампер задний в стиле M3 EVO4 для BMW 3 E92 / E93

Задний бампер в стиле M3 EVO4 для BMW 3 E92 / E93 подходит для автомобилей с 2006 по 2012 ..

Бампер передний M-Tech Look от Tuning-Tec для BMW 3 E92 / E93

Бампер передний M-Tech Look от Tuning-Tec для BMW 3 E92 / E93 выполнен из высококачественн..

Тюнинг обвес на BMW 3 E92 / E93 : накладка на задиний и передний бампер, капот, спойлер, пороги

В данном разделе представлены такие варианты тюнинга на BMW 3 E92 / E93, как сплиттер на бампер, капот M3 GTR, спойлер на багажник M-Tech и тд. Материал изготовления - от композитного до PP пластика (полипропилен).

Мы стараемся поддерживать в наличии аэродинамический обвес на бмв 3 е92, но, если вдруг, его не окажется в наличии, в кротчайшие сроки наше ателье привезёт его под заказ.


Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Проделанные работы:
1. Изготовлены новые диодные глазки
2. Изготовлены реснички для установки внутри фары
3. Снят весь хром с масок и окрашены в черный глянец.
4. Переделан поворотник на светодиодный.
5. Забронированы антигравийной пленкой 3M Venture Shield.

Всем удачи и ровных дорог.

Comments 56

На е 90 сможешь такое сделать?

зачетная доработка, что по деньгам можно в лс. спасибо

Качество супер, нет слов, мало кто на такое способен

Классно сделано, а сколько стоило изготовление новых диодных глаз?

А где взял такие ангела, или тоже сам сделал?)) Не круглые а обрезанные снизу

АГ полностью делал сам.

Сначала разработка на компьютере, потом методы проб и ошибок :) Далее много операций…Кольца реализованы на светодиодах. Далее идет коммерческая тайна:)

Короче все сложно ))) А если тебе заказать, сможешь сделать?)

На первоначальном этапе было не без сложности, сейчас когда все отработано стало попроще. Да можно заказать, только без бу или битой фары не обойтись :( Размеры надо снимать под твои…

Сначала разработка на компьютере, потом методы проб и ошибок :) Далее много операций…Кольца реализованы на светодиодах. Далее идет коммерческая тайна:)

Аха, покрытая мраком :)

Люди совсем разленились — уже и искать ответы не хотят))

А они есть ответы?:) Тут совсем другой рассеиватель :)

В смысле другой?)

Здесь не призма

Да я вижу))я не буду тайну раскрывать))

Пасибо:) Ты мне сделал одолжение:) На самом деле секретов нет, но и рассказывать как именно он делался не вижу смысла. Многие привыкли к готовым решениям, а я ценю свой труд и потраченное время.

Я за это и говорю)разленились люди сами пробовать, хотят все готовое))

Это точно подмечено:)

А из чего рассеиватель?

по подробнее об всём пожалуйста

Оч круто вышло!
Подскажи как и где такие светодиоды найти? тоже себе для поворотников хочу.

Спасибо. 1wсветодиоды эмитер на звездочке

По сравнению со стоком, очень достойно выглядит!

А какие светодиоды в поворотника? С линзами, рассеятелями?

1w диоды с линзами

Понимаю.но похвола лучшая награда)))

Работа супер.разработчику респект

Спасибо. Времени, нервов, материала было очень много потрачено, чтобы добиться должного эффекта :) Будем и дальше стараться радовать качественными работами.

Доброго времени! Фары резали или грели?

Привет. Данные фары разборные, грею в печке.

ок! насчет 90 кузова не в курсе?

90 не разборные, там стекольный герметик.

достойно, мои похвалы мастеру))

Спасибо, будут новые работы.

збсь! можно про изготовление ресничек подробнее.

Та легко:) Было у меня 2 стекла коцаных от фар (достались от клиентов), прикинул пленкой линию по внешней стороне. Внутри сделал бортик по линии, и для первичной формы использовал Алебастр. Дальше шкурим, шпаклюем и подгоняем. После этого сделали один шлепок на термоформовке и по ней уже сделали форму из автомобильной шпаклевки со стекловолокном. Теперь штампую под заказы на Е92 ресницы:)

збсь! можно про изготовление ресничек подробнее.

Реснички отформованы из пластика. По времени занимает 5 мин сделать комплект + 5 минут обрезка по шаблону.

Услуги установочного центра ТОП Москва (ТЮНИНГ)
для BMW 3 серия E90/E92/E91/E93

Новые услуги

Покраска Шумоизоляция

дисков

Антихром для авто

Установка радиатора решетки - Стайлинг авто

Установка тюнинг Установка

бампера брызговиков на авто

Наши работы

фильтр Сетка + черная решетка X3M Competition BMW для X3 G01

Замена хромированных "ноздрей" на X3M оригинальные и защита системы охлаждения

Установка протекторов защитных X-Line на BMW X5 G05

Оригинальный дооснащения пакет Икс-Лайн для нового Х5

BMW Осмотр X7 без защиты через 5000 км. Установка.

пробега оригинальных порогов ступеней, тонировка и фар защита пленкой.

Аксессуары M-Performance для G05 X5 BMW

Стайлинг и модернизация нового X5. Пороги проекция, ступени и акцентные полосы на бока

Установка фильтра сетки в решетки BMW 3 F30

Защита охлаждения системы БМВ 3 серии

Установка спойлера M-BMW на Style 3 F30 синего цвета

Монтаж лип матового спойлера на БМВ 3 серии

Зона черная + риска крыша на BMW X7

Тонировка, защита пленка, порогов на лобовое стекло

BMW X7 Dark Edition Shadow - Комплексная защита и тюнинг

Обвес электронный GT, Pro выхлоп THOR, полная оклейка матовой кузова пленкой, керамика и защита салона.

обвеса Установка X5M на BMW X5 F15

Конверсия базового внешности F15 3.0 xDrive в кузов F85, выхлопа переделка + аксессуары

AMG Vision Gran может Turismo стать реальностью

То, что производители строить не решили концепт-кар, казалось несправедливым.

выпустит Audi Q1 В 2016 ГОДУ

Мини внедорожник основан будет на платформе Volkswagen Polo.

2014 Concept IS Lexus будет представлен на SEMA

Lexus свой представит новый концепт-кар на SEMA-Subaru.

2013 представил BRZ tS

Это все STi не еще.

Tribute Maserati GranTurismo от Camai Неудивительно

Studio, что Tribute в значительной степени свое на опирается итальянское наследие.

Мercedes Benz AMG C63 от тюнинг-ателье Inspired Autosport

канадских Два тюнинг-ателье объединились для пакета созданию индивидуализации для супер купе Aston.

Mercedes Martin представил CC100 Concept

легкий Этот минималистский автомобиль Aston Martin рамках в представил празднования своего 100-летия.

Audi Тюнинг R8 от ABT Sportsline

Специалисты по тюнингу представили Audi свой последний пакет для Источник R8.

Это было начало 2015 года. Доллар резко вырос, а вместе с ним — и цены на автомобили. К этому времени я только что продал старую машину, и нужно было срочно купить новую, пока они не подорожали еще сильнее.

Я приехал к официальному дилеру БМВ в Нижнем Новгороде: в наличии была БМВ 3 в кузове F30 по старой цене — 1,38 млн рублей. Главный недостаток — практически минимальная комплектация SE: простые сиденья с механическими регулировками, руль с минимальным набором кнопок, AUX для внешних аудиоустройств, климат-контроль, датчики света и дождя, омыватели фар, ксеноновый свет, задние парктроники. В общем, «барабан»: так называют БМВ с минимальным набором опций.

Я все равно решил купить эту машину и добавить опции, которые могут мне пригодиться. В статье расскажу, что я установил в свой автомобиль и сколько это стоило.

Прежде чем дооснащать. Теория

Сейчас самая дешевая БМВ 3 стоит 2,4 млн рублей. Самая дорогая — чуть больше 5 млн. Конфигуратор на официальном сайте не даст установить в базовую версию круиз-контроль или навигатор. Если нужно больше комфорта — придется выбрать комплектацию подороже.

Для тех, кто не хочет с этим мириться, есть специализированные мастерские, справочники и опыт тех, кто устанавливал все это самостоятельно. Вот где я брал информацию:

Баварские инженеры предусмотрели возможность неоднократно и без последствий разбирать и собирать практически все элементы автомобиля. Если все делать по инструкции, ничего не сломается и будет выглядеть так, как сделали бы на заводе. У многих современных автомобилей с этим беда: некоторые элементы почти невозможно собрать без последствий. Сломаются какие-нибудь одноразовые фиксаторы, деталь не получится поставить на место, что-нибудь обязательно будет брякать или повиснет на честном слове.

По запчастям есть три варианта: покупать новые оригинальные, б/у оригинальные или новые неоригинальные. Стоимость новых оригинальных запчастей может в несколько раз превышать б/у или неоригиналы, поэтому я старался совмещать. В конце статьи есть таблица, в которой я посчитал экономию при таком способе.

В автомобиле очень много электроники. Чтобы новые опции заработали, необходимо не только добавить недостающее оборудование, но и закодировать все нужные блоки под это дело: например, если не закодировать головное устройство с опцией парктроников, на дисплее не будут отображаться данные с передних парктроников — машина просто не поймет, что они установлены.

Для дооснащения и кодирования продают много оборудования и программного обеспечения под разные задачи и кошелек. Например, самая распространенная комбинация выглядит так:

Сначала я думал кодировать самостоятельно: купил адаптер и скачал программу по ссылке с клубного форума. На форумах говорят, что разобраться несложно: в сети много информации. Но возникла проблема: я так и не смог найти нормальный действующий ключ к программе.

В итоге я решил, что выгоднее и проще обратиться в специализированный сервис: с меня взяли по 1000 Р за кодирование каждой опции. Сам процесс занимает несколько минут.

BMW E90/91/92/93 — это пятое поколение 3ей серии немецкого производителя, которое в 2005 году пришло на смену модели E46 и выпускалось вплоть до 2013 года. Автомобили среднего класса производились в кузовах: седан(Е90), универсал(Е91) и купе(Е92). В сравнении с предшественником, машины увеличились в размерах, а также получили новое техническое оснащение.

Описание моделей

В зависимости от типа кузова, размерность моделей пятого поколения третьей серии составляла: длинна — 4520/458 мм, ширина - 1785/1817 мм, высота — 1370/1420 мм и колесная база — 2760 мм. Линейка двигателей представлена дизельные и бензиновые моторы, объемом от 1,6 до 3,0 литров и мощностью от 122 до 306 лошадиных сил, работающие в паре с механической коробкой переключения передач, или же шестиступенчатым автоматом.

Чип тюнинг BMW E90/91/92/93

Говоря о чип тюнинге BMW E90/91/92/93, мы подразумевается модернизация автомобиля. А именно блока управления двигателем. За счет смены заводского программного обеспечения, которое контролирует работу мотора, удается увеличить технические показатели ДВС, которые ограниченны заводом изготовителем. Соответственно, качественно выполненное «чипование» мотора БМВ, придает ему резвости без технических последствий. Вот несколько примеров, как увеличивается мощность немецкого мотора после проведения чип тюнинга в нашем сервисном центре:
– BMW 316i на 12 лошадиных сил со 122 до 134 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 160 до 174 н/м
– BMW 318i на 13 лошадиных сил со 129 до 142 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 180 до 198 н/м
– BMW 318i на 13 лошадиных сил со 143 до 156 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 190 до 208 н/м
– BMW 320i на 15 лошадиных сил со 150 до 165 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 200 до 220 н/м
– BMW 320i на 15 лошадиных сил со 170 до 185 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 210 до 230 н/м
– BMW 320i на 17 лошадиных сил со 173 до 190 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 200 до 220 н/м
– BMW 323i на 13 лошадиных сил со 177 до 190 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 230 до 250 н/м
– BMW 325i на 22 лошадиные силы со 218 до 240 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 250 до 275 н/м
– BMW 325i на 47 лошадиных сил со 218 до 265 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 270 до 315 н/м
– BMW 330i на 27 лошадиных сил со 258 до 285 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 300 до 330 н/м
– BMW 330i на 28 лошадиных сил со 272 до 300 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 320 до 350 н/м
– BMW 335i N54 на 69 лошадиных сил со 306 до 375 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 400 до 520 н/м
– BMW 335i N55 на 54 лошадиные силы со 306 до 360 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 400 до 520 н/м
– BMW 320d на 25 лошадиных сил со 150 до 175 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 300 до 365 н/м
– BMW 320d на 37 лошадиных сил со 163 до 200 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 340 до 415 н/м
– BMW 320d на 33 лошадиные силы со 177 до 210 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 420 н/м
– BMW 325d на 33 лошадиные силы со 197 до 230 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 400 до 510 н/м
– BMW 330d на 44 лошадиные силы со 231 до 275 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 500 до 600 н/м
– BMW 330d на 30 лошадиных сил со 245 до 275 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 580 н/м
– BMW 335d на 75 лошадиных сил со 265 до 340 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 580 до 660 н/м

Как видим, прогресс заметен и невооруженным глазом. Результатом проведения чип тюнинга BMW E90/91/92/93 в нашем сервисном центре является увеличенная мощность мотора, а также крутящий момент. В некоторых случаях наблюдается уменьшение расхода топлива, что является приятным плюсом.

Читайте также: