Bmw m5 с тюнингом evotech

Обновлено: 25.04.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.


Казалось бы, куда круче: могучий V8 с двумя турбинами, 560 «лошадей», 4,4 секунды до 100 км/ч. Активный дифференциал между задними колесами. Седан M5 поколения F10, единственный из представителей всего фамильного древа «Эмок», получил столь мощный мотор. Но это его не спасло – хищный интерес немецких тюнинг-ателье к самой спортивной BMW 5-й серии никогда не угаснет.

Цена BMW M5 в России : 4 515 000 рублей.

BMW M5 F10

BMW M5 F10

Vorsteiner

Vorsteiner

Самая свежая тюнинг-версия BMW M5 поколения F10. В Vorsteiner с уважением отнеслись к работе мотористов, оставив турбированный V8 без внимания, зато активно ударились в кузовные работы. В состав пакета доработок вошли карбоновые сплиттер переднего бампера, задний спойлер на крышке багажника и диффузор заднего бампера. Озвучили доработки при помощи измененной выхлопной системы из нержавейки. Низкопрофильные шины теперь садятся на новые легкосплавные диски с символикой Vorsteiner.

Vorsteiner

КСТАТИ, в компании считают, что у них два дилера в России, но информацию о Vorsteiner на сайте разместил только один из них. В списке предлагаемых запчастей мы нашли лишь задний диффузор, который стоит 66 500 рублей.

Следите за новостями тюнинга? Мы тоже! Подборку интересных заметок о доработанных машинах вы всегда найдете в специальном разделе нашей новостной ленты.

Hamann // Mi5Sion

Hamann Motorsport

В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем. Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых. В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.

КСТАТИ, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины.

Hamann Motorsport

AC Schnitzer // ACS Sport 5

AC Schnitzer

Свой вариант тюнинга BMW M5 компания AC Schnitzer показала на мотор-шоу в Женеве. Установив дополнительный блок управления мотором, мастера смогли повысить его мощность до 620 л.с. и улучшили разгон «Эмки» до 100 км/ч на 0,3 секунды. На фоне коллег по цеху – не так уж и впечатляет (особенно с учетом достижений компании, о трудах которой мы пока не говорили). Обвес еще скромнее: небольшие спойлеры под передним и задним бамперами, фирменные колеса диаметром до 21 дюйма, хромированная решетка радиатора и две пары выхлопных труб. Разве что эффектное антикрыло на багажнике выглядит по-настоящему серьезно.

КСТАТИ, компания из Аахена работает на рынке тюнинга с 1987 года и кроме BMW занимается доработкой MINI и Land Rover. Все проекты AC Schnitzer в обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге.

AC Schnitzer

G-Power // Hurricane RR

G-Power

Вот где серьезно подошли к работе с двигателем! Хаманновские 718 «лошадей» мирно пасутся на лужайке по сравнению ретивым табуном, выращенным в конюшне G-Power. Показатель 830 л.с. – результат куда серьезнее. Седан ускоряется до «сотни» за 9 секунд. Точнее, до второй «сотни», а максимальная скорость зафиксирована на отметке 375 км/ч! Все потому, что, в отличие от остальных тюнинговых «Эмок», в модификации от G-Power под капотом трудится не V-образная восьмерка, а V10! Естественно, с двумя турбинами. Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова. Но только не тот факт, что «Ураган» является доработкой предыдущего поколения BMW M5 (кузов E60).

G-Power

КСТАТИ, новое поколение BMW M5 в версии G-Power вышло куда прозаичнее. Под капотом оставили V8, мощность смогли поднять до 740 л.с. (что, безусловно, тоже неплохо). По кузову – новый обвес, в подвеске – короткие пружины (уменьшение клиренса до 60 мм), а в тормозных механизмах – керамические диски с перфорацией.

G-Power

Вместо резюме

В мире нет ничего невозможного. И нет идеалов. Даже кажущиеся недосягаемыми для многих компаний автопроизводителей достижения BMW, реализованные в суперседане M5, оказываются превзойденными командой (как видим, даже несколькими) энтузиастов с горящими глазами и растущими из плеч руками. Пожалуй, такие примеры отлично мотивируют, не находите?

Под капотом машины на картинке слева – 2.5-литровый 204-сильный мотор, самый слабый в баварской гамме. Но разве BMW может себе позволить выпускать недостаточно динамичные автомобили? Ответ узнаете из нашего тест-драйва.

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг BMW M5

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля BMW. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля BMW.

Установка оригинального оборудования BMW, доработки технических характеристик, дооснащение, чип-тюнинг и кодирование. Активация и деактивация заложенных заводом BMW опций, обновление программного обеспечения ЭБУ.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Предоставим комплексный пакет программирования BMW, который включает в себя прошивку BMW M, прошивку CIC BMW, прошивку АКПП BMW, прошивку магнитолы BMW и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш BMW индивидуальным.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг BMW от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили BMW. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель BMW.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов BMW.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

CarPlay – это самый современный и абсолютно безопасный способ пользоваться iPhone в автомобиле BMW. Мы активируем эту функцию на автомобилях, в комплектациях которых она не предусмотрена.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях BMW, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Полезный тюнинг для безопасности и комфорта БМВ 5М

Дооснащение БМВ М5 не роскошь, а осознанная необходимость. С помощью тюнинга вы сделаете машину более комфортной и безопасной и дополнительно придадите ей индивидуальные черты.

БМВ – достаточно безопасная машина, но при движении в тесном городском потоке или при маневрах задним ходом наличие слепых зон создает неудобство и повышает риск столкновения с другим авто или с посторонними предметами. Начните для БМВ М5 тюнинг с установки системы кругового обзора. Вы установим датчики спереди, сзади и на боковых зеркалах, а информация с них будет поступать вам на монитор. Оптика монтируется так, что она не заметна внешне и не портит эстетичность авто. А вы, благодаря камерам, будете контролировать слепые зоны.

Не забудьте включить в необходимый для БМВ Ф90 тюнинг в дополнение к датчикам обзора систему омывателя камер. Благодаря ей, вы будете избавлены от необходимости выходить из теплого салона в сырую ненастную погоду и протирать линзы: оптика всегда будет чистой.

Еще один необходимый для БМВ М5 тюнинг – монтаж оптического прибора NEOLINE. Это устройство совмещает в себе функции антирадара и видеорегистратора. Благодаря радар-детектору вы будете заранее предупреждены о следящих устройствах на дороге и сможете избежать штрафа. А запись видеорегистратора в реальном времени позволит вам доказать свою невиновность в случае ДТП.

Вы можете сомневаться, нужен ли для BMW M5 2019 года тюнинг. Ведь это одна из последних выпущенных моделей, с хорошо укомплектованными опциями. Но поверьте, для выпущенных в прошлом году моделей BMW F90 тюнинг тоже необходим, ведь вам хочется что-то улучшить в своем авто.

Максимальная защита

Мы предлагаем установку комплексной противоугонной системы с настройкой дополнительных опций по вашему желанию. Такой тюнинг БМВ Эм5 может дополнительно включать блокировку двигателя при несанкционированном проникновении в машину, спутниковое оповещение о перемещениях авто без вашего ведома и многое другое.

Добавьте в необходимый для БМВ Ф90 тюнинг болт-секретку. Установка болта с оригинальной верхней частью, которую невозможно скрутить обычным ключом, убережет колеса от кражи.

Оберегая свою машину от угона, не забудьте обеспечить защиту кузова от мелких повреждений: проведите детейлинг и установите полимерное керамическое покрытие. Этот важный для БМВ Ф 90 тюнинг позволит избежать царапин и мелких трещин на кузове, которые часто появляются из-за летящих из-под колес других машин частиц дорожного покрытия или от ударов ветками.

Мы проведем любой тюнинг авто по вашему желанию. У нас вы найдете только качественные материалы и оригинальное оборудование, которое отлично сочетается с другими комплектующими БМВ.

Минутка занимательной математики. Цена лошадиной силы «эмок» с переходом в линейку Competition выросла. Одна «лошадь» M2 подорожала с 9700 рублей до 11 500. У M4 — с 10 850 до 12 800, а у M5 — с 11 160 до 12 650. При этом смену мотора пережила только «двойка».

Раньше слово Competition в словаре BMW означало пакет доработок для M-машин. Изменения сводились к перенастройке подвески и лёгкому тюнингу мотора. Вот M4 Competition, на котором по сочинскому автодрому ездят наши инструкторы, как раз относится к такому формату. Но в прошлом году купе M2 Competition стало самостоятельной моделью, вытеснив с рынка просто M2. Седан M5 Competition — тоже сам по себе. Он вырос из раздела в конфигураторе и выпускается параллельно с обычной «эмкой». Впредь будет именно так: отделение M GmbH нашло простой способ удвоить портфолио.

Начинаю c BMW M2 Competition. Двигатель N55 (370 л.с.) заменён на S55 от M3/M4, благо передний подрамник у них унифицирован. Даже номер артикула един. Согласно субординации мощность уменьшена до 410 сил. После замены агрегата масса M2 Competition возросла на 55 кг до 1625. Часть этой прибавки пришлась на двигатель. Если блоки цилиндров двух рядных «шестёрок» отличаются на пару килограммов, то система двойного наддува и новый выпуск тянут на 14,5.

Чёрная кнопка запуска двигателя стала красной. Аналоговая приборная панель заменена дисплеем. На руле наконец-то появились кнопки M1 и M2 для быстрого вызова сохранённых ездовых настроек. Гражданские сиденья заменены теми, что используются в M4, но установлены они по-старому, так что посадка в M2 всё равно заметно выше. Чувствуешь себя этаким дакаровским гонщиком. Из-за нехватки боковой поддержки в поворотах приходится цепляться за руль сильнее, чем следует.

Ход педали тормоза больше, чем ожидаешь от спортивной машины. При замедлении на входе есть нервозность: из-за большого развала передних колёс машина ёрзает на торможении, особенно перед третьим поворотом, где в своё время Квят торпедировал Феттеля. На выходе «эмка» тоже неспокойна и поскальзывается даже под присмотром системы стабилизации. Если обычное купе M2 по ходу московского теста показалось нам простым в обращении, то M2 Competition требует вдумчивой работы на быстром круге.

Купе M2 Competition так и осталось машиной выходного дня. Главное — мотора наконец-то достаточно. Есть и потенциал для поднятия мощности. Ведь двигатель отличается от версии для M3/M4 только программой управления. Правда, превратившись в Competition, «эмка» подорожала более чем на миллион рублей. За автомобиль с «механикой» просят минимум 4,75 млн, а с преселективной коробкой — чуть более пяти миллионов.

Двигатель BMW M5 с переходом в линейку Competition прибавил всего 25 л.с. Неизменные пиковые 750 Н•м доступны в чуть более широком диапазоне. Причём в России отныне продаётся только такая 625-сильная версия. Снаружи M5 Competition можно отличить по отсутствию хрома на «ноздрях» и передних крыльях да чёрным насадкам выхлопных труб. Главный упор — на подвеску с уменьшенным на семь миллиметров клиренсом, более строгим задним стабилизатором и увеличенным развалом передних колёс.

Автодром Сочи кажется плоским только в трансляции Формулы-1. На деле здесь и там отрицательный поперечный уклон полотна в поворотах провоцирует автомобиль на скольжения. Длиннобазная машина значительно стабильнее, чем M2, она даже воспринимается немного отстранённой. Но держак феноменален. В самом запоминающемся третьем повороте, проложенном вокруг центральной площади олимпийского парка, M5 Competition массой под две тонны держит те же 150 км/ч, что и купе M2, которое на три с лишним центнера легче. Масса проявляется, лишь когда тебя срывает с траектории и M5 улетает неприлично широко, даже с полностью включённой системой стабилизации.

Через поребрики седан перескакивает с кроссоверной лёгкостью и начинает повторять профиль трека лишь в самом жёстком режиме подвески Sport Plus. По показаниям Рейслоджика я вижу, что в медленной секции трассы с большим количеством поворотов M5 Competition едет ноздря в ноздрю с M2, проигрывая всего пару десятых. А на прямой V-образная «восьмерка» 4.4 c более жёсткими, чем прежде, опорами мягко уносит M5 в отрыв на пару секунд. С четырёхзонным климат-контролем, доводчиками дверей и электроприводом багажника M5 развивает скорость выше, чем автомобили самого быстрого класса Туринг в российском кольце!

Правда, после торможения с 260 км/ч пару раз левая педаль предательски проваливается до пола, отчего я пугаю инструктора в головной машине интимной близостью двух «эмок». Но в большинстве случаев привод радует плотностью, и опциональные углеродокерамические тормоза за 750 тысяч рублей обеспечивают хорошее замедление. Имитация звука двигателя выкручена на максимум, отчего приходится повышать голос при динамичной езде. Мотор можно приглушить через меню (не верится, что пишу такое), и тогда в M5 вполне тихо.

Это единственная полноприводная «эмка» с межосевой многодисковой муфтой. Конечно, было бы интересно её отключить и попробовать свои силы один на один с 625-сильным мотором, но в случае с журналистами Сочи Автодром категорически против дрифта. Поэтому отключение системы стабилизации заблокировано на программном уровне, и помимо стандартного режима 4WD мы вынуждены довольствоваться программой 4WD Sport. В ней на заднюю ось приходит большая часть момента, и просто газ в пол на выходе из поворота уже не нажмёшь, приходится дозировать тягу. Но в итоге средняя скорость растёт, поскольку передние шины перестают перегреваться…

Под конец выпрашиваю M4 Competition у инструкторов на таких же шинах Michelin Super Sport, что установлены на M2 Competition (в той же нелепой обклейке Pirelli). Купе серии F32 ещё пару лет продержится в продаже, пока не подоспеет поколение G. По сравнению с «двушкой» тут существенно больше колёсная база — на 119 мм. Старшая модель на 21 см длиннее и почти на три сантиметра ниже, отчего силуэт приобретает желанную стремительность. После цифровой панели «пятёрки» и гибридных приборов M2, которые легко принять за нарисованные, простенькие шкалы кажутся устаревшими.

Однако вот она — квинтэссенция баланса! «Четвёрка» c форсированным до 450 сил мотором везде стабильнее, чем M2. Что при торможении на входе в вираж, что на выходе под газом, что в скоростной дуге затяжного третьего поворота. Там, где M2 надо отлавливать рулём, купе M4 в большинстве случаев монолитно. В нём меньше трясёт на поребриках, поскольку сидишь дальше от задней оси. При этом оно не менее эмоционально и оставляет достаточно времени на коррекцию помарок при пилотировании.

Процесс управления здесь увлекает куда сильнее, чем в M5. Учитывая, что M4 можно представить в качестве автомобиля на каждый день, похоже, я нашёл свою M-машину. Да и не я один. Если M2 в прошлом году купили 54 человека, то M4 — 80. Причём с «механикой», в отличие от M2, не берут совсем. Хотя в продаже такая версия Competition есть — от 5,76 млн рублей. Машина с «роботом» DCT дороже: от 6 092 000.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу (1)

Над доработкой «самой быстрой» BMW M5E60 команда специалистов тюнинга работала восемь месяцев. Утверждается, что по скоростным параметрам машина быстрее Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo и Maserati. Автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности — все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч.

Доводка автомобиля потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов, над машиной работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга. «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее „Тень“, потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно», — говорит стритрейсер Эрик Давидович. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива M5E60 — 30 литров 98-го бензина на 100 км.

BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу —2 (1)

Создатели доработанной версии автомобиля утверждают, что она единственная в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели внедрили на авто систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки.

Автомобиль покрыт пятью слоями пленки, чтобы получился именно нужный цвет, который притягивает взгляд. Колеса были выполнены по эскизам Давидовича, авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика — длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость.

Автор и создатель проекта BMW M5E60 Эрик Китуашвили (Давидыч) чуть позже решил прокомментировать слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой. Его слова приводим ниже.

Новая BMW M5 всегда задает планку для всех спортивных седанов, этот раз не стал исключением. Автомобиль показывает невероятные результаты, которые кардинально отличаются от прошлого поколения M5 F10. Тюнинг сообщество не обошло стороной новую M5 и выпустило внушительное количество тюнинга. В данной статье мы рассмотрим тюнинг для BMW M5 f90 от ведущий производителей тюнинга.

Что из себя представляет M5 в кузове F90?

BMW M5 нового поколения выпускается в кузове седан, с двигателем 4.4 литра, коробкой автомат и полным приводом. На Российском рынке есть 2 комплектации: обычная и competition. Автомобиль в обычной комплектации выдает 600 л.с. и 750 н.м. крутящего момента. Разгон автомобиля составляет 3.4 секунды до 100 км/ч, что на 1 секунду быстрее чем M5 прошлого поколения. Автомобиль с шильдиком competition до 100 км/ч на 1 десятую секунды быстрее и выдает 625 л.с.

AC schnitzer

AC schnitzer для владельцев M5 в кузове f90 предлагает три вида спойлеров, которые при особом желании можно установить все сразу. Также компания выпускает накладки на передний бампер, сплитер, накладки на боковые юбки и задний диффузор. Накладки на передний бампер могут быть как из пластика, так и из карбона.
AC schnitzer выпускает и колесные диски, которые отлично подойдут для новой M5.

Alpina

Нельзя не отметить одно из самых знаменитых тюнинг-ателье, которое занимается тюнингом BMW. К сожалению, Alpina не продает отдельно тюнинг для автомобилей BMW. Поэтому владельцам M5, которые захотят установить детали от Alpina, придется потрудится, чтобы найти оригинальные запчасти.

Alpina модернизировала двигатель, увеличив его мощность до 608 л.с. и крутящий момент до 800 н.м. Разгон автомобиля немного снизился, с 0 до 100 он составляет 3,5 секунды, но при этом максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч. Внешний вид и интерьер также потерпели изменения.

Manhart

Компания Manhart выпустила полноценный тюнинг-проект на базе M5 F90. На автомобиль были установлены: передняя губа, задний диффузор и спойлер. Все элементы выполнены из карбона. На M5 установлены диски собственного производства Manhart. На автомобиль установлена система управления двигателем MHtronik, которая позволяет выжать из двигателя 723 л.с. и 870н.м. Компания установила элементы выхлопа для повышения производительности и карбоновые насадки на выхлопные трубы для эстетики. Автомобиль занизили используя пружины KW, для улучшения управляемости.

Akrapovic

Компания Akrapovic выпустила выхлопную систему для M5 в кузове F90. Этот выхлоп по заверениям компании должен увеличить мощность автомобиля на 10 л.с. и крутящий момент на 21.3 н.м., при этом снизив вес выхлопа на 9.4 кг. Стоит отметить что выхлопная система выполнена из титана.

Akrapovic выпустил серию карбоновых элементов экстерьера для M5: накладки на боковые зеркала и задний диффузор. Задний диффузор можно заказать из глянцевого или матового карбона.

PP-performance

Компания pp-performance предлагает чип-тюнинг для M5 F90. На стоковом автомобиле компания обещает поднять мощность до 690 л.с. и 870 нм крутящего момента. Но это еще не все! Компания предлагает вместе с чип-тюнингом поставить выхлоп без катализаторов, что в сумме даст 730 л.с. и 920 н.м.

3d-design

Компания 3d-design предлагает комплект обвеса на M5 F90. Он включает в себя: переднюю губу, задний спойлер на крышку багажника и на крышу, боковые юбки и задний диффузор. Все элементы выпускаются как из пластика, так и из карбона. Карбоновый задний диффузор выпускается в двух вариациях. Стоит отметить что пластиковый и карбоновый спойлер на крышке багажника отличаются по форме.

Обновленный BMW M5 дебютировал в двух версиях

Дебют модернизированной «пятерки» BMW состоялся меньше месяца назад, а компания уже показала обновленный седан BMW M5, причем сразу в двух версиях — стандартной и экстремальной Competition. Такая оперативность объясняется тем, что технических изменений у «эмки» минимум. А метаморфозы во внешности и интерьере практически такие же, что и у базовой модели.


Седан обрел новую диодную светотехнику с L-образными ходовыми огнями (за доплату предложены матричные фары и лазерно-люминофорный дальний свет), иные бамперы и увеличенные ноздри с центральной перемычкой. Новые передние крылья сделаны уже не из алюминия, а из углепластика (прежде этот материал использовали только для панели крыши). Признаки версии Competition (красный автомобиль на фотографиях) прежние: это черный декор и спойлер на крышке багажника.

Вслед за базовой «пятеркой» BMW M5 обрел новые виртуальные приборы и медиасистему с операционной системой BMW OS 7.0 и экраном на 12,3 дюйма (прежде было 10,25 дюйма). У проекционного дисплея теперь два режима отображения: они меняются вместе с переключением настроек ездовой электроники. Новой клавишей M Mode (как у BMW M8) водитель сможет выбрать один из предустановленных комплексных режимов (Road, Sport, а у версии M5 Competition еще и Track), а две индивидуальные конфигурации, как и раньше, можно закрепить за красными M-кнопками на руле.


Силовой агрегат прежний. У стандартного седана BMW M5 битурбомотор V8 4.4 выдает 600 л.с. и 750 Нм, а у версии M5 Competition — 625 л.с. и те же 750 Нм, хотя и в чуть более широком диапазоне оборотов коленвала. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и полный привод M xDrive с муфтой подключения передней оси. В настройках сохранен заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации. Вариант Competition по-прежнему имеет более жесткие опоры силового агрегата (900 вместо 580 Н/мм).


Шасси стандартной «эмки» не изменилось, а вот у версии M5 Competition его перетряхнули. Такой седан и прежде имел жесткие шаровые соединения вместо резино-металлических шарниров, увеличенный угол развала передних колес, более жесткие крепления стабилизатора и уменьшенный на 7 мм клиренс, а теперь установлены новые амортизаторы от модели M8 Gran Coupe и изменены настройки. Результатом должен стать еще более драйверский ездовой характер.


Динамические характеристики прежние. Базовый BMW M5 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, а 200 км/ч набирает за 11,1 с. Показатели версии M5 Competition — 3,3 с и 10,8 с. Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 250 км/ч, а чтобы поднять потолок до 305 км/ч, необходимо заказать M Driver's Package.


Продажи обновленных «эмок» начнутся одновременно с гражданскими «пятерками», то есть уже в июле. Цены в Германии — от 121 тысячи евро за BMW M5 и от 130 тысяч евро за BMW M5 Competition. На российском рынке представлена только версия Competition, но цена рестайлинговой машины еще не объявлена.

Автомобили BMW M5 и M5 Competition обеспечивают отличный уровень мощности, точности и динамики, удовлетворяющий запросам любителей быстрой езды. Эти транспортные средства знаменитого баварского производителя оснащаются двигателями на 4,4 литра с 600+ лошадиными силами. Но нет предела совершенству. Поэтому огромное количество владельцев немецких авто желают сделать своих «железных коней» еще более мощными и динамичными.

BMW M5

Существует немало вариантов тюнинга мотора BMW M5. Но каждый водитель, модернизируя свое транспортное средство, должен помнить, что увеличение технических характеристик двигателя снижает безопасность движения. Производитель и тюнер из Германии предлагает безопасный чип-тюнинг BMW M5 и M5 Competition, который гарантирует оптимальный баланс безопасности и производительности. Мощность мотора после проведенных работ увеличивается до 700+ лошадиных сил. При этом водитель чувствует себя максимально уверенно и комфортно за рулем авто.

Чип-тюнинг нового поколения для BMW M5

Тюнинг BMW M5

DTE Systems — это целое семейство инновационных продуктов для повышения производительности двигателей. Чип-тюнинг автомобилей BMW M5 осуществляется при помощи блока PowerControl RX. Этот мощный модуль:

Тюнинг BMW M5

  • монтируется в моторном отсеке;
  • подсоединяется ко всем необходимым датчикам транспортного средства;
  • в постоянном режиме анализирует все входящие сигналы, оптимизирует их и направляет в электронный блок управления.

Тюнинг BMW M5

Особое внимание следует обратить на особенности подключения и настройки системы усиления мощности. Оптимизируя сигналы обоих каналов турбо-наддува, синхронизацию в реальном режиме времени осуществляет распредвал мотора. Поэтому монтаж такого комплекта лучше доверить профессиональному электрику.

PowerControl RX превращает элегантный немецкий седан BMW M5 Competition в настоящее спортивное авто, двигатель которого выдает более 700 лошадиных сил. Тюнинг от DTE Systems, кроме того, характеризуется следующими достоинствами:

  • высокопроизводительный процессор с возможностью тонкой настройки под индивидуальные особенности двигателя и запросы водителя;
  • безупречное OEM-качество от немецкого производителя продуктов для современного чип-тюнинга;
  • TUV-безопасность;
  • гарантия улучшения динамики машины.

Добиться идеального эффекта от тюнинга BMW M5 позволяет установка дополнительного блока PedalBox, который настраивает педаль газа и обеспечивает:

  • быстрое ускорение автомобиля за счет мгновенной реакции дроссельной заслонки;
  • увеличение максимальной скорости.

Монтаж PedalBox занимает минимум времени. Блок подсоединяется через два специальных разъема к электронике акселератора. После этого он сразу же готов к применению!

Особенности и преимущества тюнинга DTE Systems

Тюнинг BMW M5

Работой чип-модуль PowerControl RX можно управлять через мобильное приложение, установленное на смартфон или планшет, либо с клавиатуры. Автомобилист сам выбирает, какой режим функционирования нужен ему в конкретный момент времени (Efficiency, Dynamic, Sport). Переключение между этими вариантами выполняется простым нажатием на кнопку. Также легко тюнинг-бокс включается и при необходимости выключается.

Мобильное приложение, которое бесплатно скачивается в Google Play либо App Store, располагает удобной панелью инструментов. На ней показываются сведения о производительности мотора и положение акселерометра. Приложение регулярно обновляется в онлайн-режиме.

PedalBox тоже можно соединить с мобильным приложением на смартфоне посредством Bluetooth. В нем предустановлено 4 программы вождения:

  • Standart — заводские настройки;
  • City — оптимальный режим для города;
  • Sport — спортивный режим для ежедневного вождения;
  • Sport Plus — максимальная настойки отклика и отзывчивости.

Программы легко переключаются с помощью пульта управления, выбирая подходящие параметры из более чем 20 вариантов.

Тюнинг с помощью PowerControl RX и PedalBox от DTE Systems существенно повышает производительность двигателя BMW M5. К его ключевым преимуществам относят:

  • адекватные затраты на модернизацию (не нужно приобретать дорогостоящие элементы для тюнинга);
  • прирост крутящего момента и мощности в пределах 15-20%;
  • возможность оперативного возврата системы в первоначальное состояние;
  • при проведении полноценной диагностики оборудование не вносит изменений в работу систем автомобиля и не может быть обнаружено;
  • гарантию сохранения безопасности движения после проведения чип-тюнинга;
  • работа штатных систем защиты и ограничения максимальной скорости также останется без изменений.

Хотите сполна насладиться возможностями двигателей BMW M5 и BMW M5 Competition? Обращайтесь в «Атлас Тюнинг»!

Мощный тюнинг BMW M5 в кузове F90 от G-Power | фото

Компания БМВ способна удовлетворить запросы жаждущих максимальной производительности и скорости клиентов с помощью заводской версии BMW M5 Competition с выходной отдачей 617 л.с. Но в G-Power вдохновились примером своего самого мощного тюнинга BMW M6 Coupe и превратили четырехдверный седан M5 в полноценный суперкар, прокачав двухтурбинный 4,4-литровый двигатель V8 до колоссальных 789 л.с. мощности, что на 172 л.с. выше отдачи M5 Competition.

И на этом новый тюнинг BMW M5 F90 от G-Power не заканчивается: крутящий момент вырастает до 980 Нм, на 230 Нм выше в сравнении с M5 Competition. Для достижения подобных характеристик немецким тюнером реализована комбинация технических и программных обновлений, таких как установка форсированных турбокомпрессоров и нового ЭБУ. Ракета из Баварии также получила выпускную систему из титана с четырьмя 100-миллиметровыми карбон-титановыми наконечниками.

Благодаря всем усовершенствованиям BMW M5 от G-Power способна разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9-секунды, развивая максимальную скорость свыше 335 км/ч. И это при снаряженном весе почти 2 тонны!

Тюнер не стал слишком возиться с дизайном BMW M5, поставив седан на 21-дюймовый комплект кастомных колес с двухспицевым дизайном. Добавлено еще несколько наклеек по кузову и опознавательная табличка на центральной консоли в салоне.

Основанная в 1983 году, тюнинг-студия G-Power является экспертом в настройке BMW. Среди ее лучших работ – 370-сильная BMW M5, разогнавшаяся до 360 км/ч. Самое быстрое купе M6 тоже создано в G-Power: оно разгоняется до 370 км/ч, как и самый быстрый универсал – 362 км/ч, самый быстрый BMW 1-Series – 330 км/ч и самый быстрый M3 – 337 км/ч.

Фото | Тюнинг BMW M5 F90 от G-Power

Мощный тюнинг BMW M5 от G-Power
Мощный тюнинг BMW M5 от G-Power Супер-седан BMW M5. Тюнинг от G-Power
Супер-седан BMW M5. Тюнинг от G-Power Двигатель 4,4-литра V8 BMW M5. Мощность 789 л.с.
Двигатель 4,4-литра V8 BMW M5. Мощность 789 л.с. Тюнинг BMW M5 F90 от G-Power
Тюнинг BMW M5 F90 от G-Power BMW M5 F90 на 21-дюймовых дисках от G-Power
BMW M5 F90 на 21-дюймовых дисках от G-Power Супер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power
Супер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power Супер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Скорость 335 км/ч
Супер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Скорость 335 км/ч Супер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Мощность 789 л.с.
Супер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Мощность 789 л.с.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Evotech — одна из самых малоизвестных компаний по чип-тюнингу в России. Основана в Германии. Автор прошивок — Оливер Ньюман, директор Evotech. Среди марок, которые прошивают, только европейские производители.

В российских реалиях сделать прошивку от Evotech сложно. Цены быстро узнать нельзя, только после заявки на почту. Приезжать и спрашивать у местных чип-тюнеров тоже не вариант. Отсутствует система защиты, поэтому распространены подделки. О проблеме фальсификата заявляется даже на официальном сайте.

Отзывы о чип-тюнинге от Evotech

О прошивке BMW M5 (E39) 5.0:

«Так как у меня машина была и раньше прошита этой компанией и по чему то со временем начала дымить черным топливным дымом решили ее подкорректировать, после коррекции все пришло в норму»

О прошивке Opel Astra GTC 1.4:

«В итоге я получил:
1. Персональный конфиг под декат
2. 180 л.с и около 260 Нм момента (еду на неделе на стенд)
3. Отсечка на месте (P) на 6500 об/мин
4. Отсечка под нагрузкой в районе 7000 об/мин»

О прошивке BMW 3 series (E90) 3.0:

«Сейчас почему-то двигатель на холостых оборотах начал дергаться, практически троить, стоя в пробках машина так и норовит выпрыгнуть из под педали тормоза в драйве. Вибрация идёт аж на весь кузов, это уже совсем не нравится»

Данных об Evotech мало, чтобы быть уверенным в их качестве в российских условиях. Замеры и отзывы, особенно после большого пробега, найти трудно. С учетом уровня цен и сложности делать чип-тюнинг от этого производителя стоит только сторонникам Оливера Ньюмана.

Попробуйте решения компании АДАКТ. За 10 лет они проверены и обкатаны на огромном количестве автомобилей в России. Регулярные обновления и система защиты от пиратства гарантируют оригинальность. Замеры и отзывы владельцев подтвердят, что чип-тюнинг от АДАКТ изменит динамику вашего авто.

Если до сих пор не определились с прошивкой, обратитесь к нашим представителям. У них можно прошиться не только АДАКТ, но и программами других авторов, в том числе зарубежных ателье. Выберите ближайшего специалиста на карте.

Читайте также: