Мерседес в тюнинге брабус

Обновлено: 08.05.2024

Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › Brabus: Все самые потрясающие автомобили

С 1977 года компания Brabus изменяет многие стандартные модели Mercedes, устанавливая на немецкие автомобили свои логотипы. Тюнинг от Brabus не ограничивается классами транспортных средств. Инженеры тюнинг-ателье выпускают как G-Class, GL-Class, Sprinter, S-Class так и более экзотические автомобили Unimog.

Начав с обычного тюнинг ателье, сегодня компания Brabus стала полноценным автопроизводителем. В 1977 году компанию основал Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название тюнинг ателье образовано из начальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла в группу компаний Daimler-Chrysler.

В течение 40 лет Brabus производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так, и выпуская свои модели, которые можно приобрести с нуля, в готовом виде. Например, Brabus может создать тюнинг как А-класса или G-класса автомобилей Мерседес, так и готов модернизировать более эксклюзивные модели. Например, AMG GT. Кроме того, компания также тюнингует не только Мерседесы, но и готова модернизировать любые автомобили, представленные на мировом авторынке. Вот самые мощные и эксклюзивные модели Брабус.

Brabus Rocket 900 Coupe

Эта машина основана на Mercedes-AMG S 65 Coupe. Автомобиль оснащен двигателем V12 мощностью 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (ограничен электроникой до 1200 Нм). Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч

Для увеличения заводской мощности AMG S65 инженеры Brabus увеличили объем двигателя с 6,0 до 6,3 литров. При создании интерьера компания готова выполнить любые капризы клиентов

Тюнинг пакет Brabus для Mercedes AMG C 63 S

После оснащения тюнинг набором заводская модель AMG C 63 S (мощность 510 л.с. и 700 Нм) становится гораздо мощнее. Так мощность увеличивается до 650 л.с., а максимальный крутящий момент до 820 Нм. В итоге Брабус С-класса до 100 км/ч способен разгоняться за 3,7 секунды.
Максимальная скорость после тюнинг работ достигает 320 км/ч, благодаря облегченному кузову, который использует вместо стальных деталей углеродные компоненты, а также за счет мощного тюнинг модернизации двигателя. Гарантия на машину составляет 3 года или 100,000 км пробега.
Brabus 700

Машина основана на модели Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Эта модель построена компанией Brabus специально для Арабских Эмиратов, где на нее большой спрос.

Благодаря дизайнерам цвет кузова идеально гармонирует с интерьером роскошного внедорожника.

Под капотом внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. (максимальный крутящий момент 960 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость 300 км/ч. Открыв капот, перед нами открывается невероятное зрелище.

Brabus Rocket 900 "Desert Gold"

За основу взята уже тюнинг модель Brabus Rocket 900, который в свою очередь основан на Mercedes S65. "Desert Gold" это специальное издание, для тех, кому постоянно не хватает мощности в новых автомобилях Brabus. Модель Brabus Rocket 900 "Desert Gold" оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. (1500 Нм). Максимальная скорость 350 км/ч. Разгон с 0-200 км/ч за 9,1 секунду.

Эта модель специальная дань Ближнему Востоку, где проживают постоянные покупатели автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет специальные золотые вставки, которые гармонируют с золотым кузовом, которые покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Этот роскошный тюнинг седан потерял все хромированные элементы кузова, для того чтобы не нарушить сочетание черного и золотого цвета используемого во всей машине.

Тюнинг пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

В этот пакет в первую очередь входит модернизация мотора — увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить мощность до 850 л.с.

Повышение мощности после модернизации мотора составляет +265 л.с. Но самое впечатляющее это крутящий момент в 1450 Нм. В итоге, несмотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг, машина с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость 320 км/ч.

Кроме того, пакет тюнинга для AMG GLE 63 S Coupe включает видоизменение внешности. Так тюнеры устанавливают новый бампер, решетку радиатора, новую выхлопные трубы и 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus Mercedes-AMG GT S

Компания Brabus даже видит смысл переделывать супермощные автомобили Mercedes. Например, речь идет об эксклюзивной модели Mercedes-AMG GT S.

Как видите, по внешнему виду Brabus изменил экстерьер по полной программе.
Напомним, что стандартная спортивная модель AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и 650 Нм. После колдовства инженеров Mercedes-AMG GT S в тюнинге Brabus приобретает мощность в 600 л.с. и 750 Нм.

Благодаря этому чтобы достичь 100 км/ч машине требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость 325 км/ч.

Помимо стандартных тюнинг работ Brabus предлагает для модели AMG GT S большой выбор опций, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

G 500 4x4² от Brabus

Внедорожник Brabus G 500 4x4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

Также машина оснащается новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.

Под капотом внедорожника есть что посмотреть. После тюнинга мощность машины увеличена с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

С этим мощным мотором G 500 4x4² от Brabus разгоняется с 0-100 км/ч за 6,9 секунд.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter

Компания Brabus выпускает, а также переделывает по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель в тюнинге Mercedes-Benz Sprinter.

Машина оснащена комфортабельными креслами с множеством регулировок и функции массажа, LED освещением, потолком "звездное небо", USBразъемами и многочисленными электрическим розетками.

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Совсем недавно — весной этого года умер руководитель ателье «брабус» Б. Бушман. Он 41 год назад, едва ему перевалило за 20 лет, с другом организовал фирму Brabus GmbH, впоследствии ставшейся именоваться «Ателье «брабус». Наименованием учредители не заморачивались и банально сложили его из частей своих фамилий.

Сначала фирма продавала «мерсы», но в результате мозгового штурма отцы-основатели пришли к выводу, что стать заметными в этом мире можно только отлично делая нестандартное дело и перешли к «серьезному» апгрейду автомобилей Mersedes. В настоящее время Brabus крупнейшее и авторитетнейшее тюнинговое ателье в мире. Успешно конкурирующее с аналогичными фирмами:

  1. Lorinser
  2. Carlsson
  3. Kleemann
  4. RENNtech

За год до окончания прошлого века Brabus влился в Даймлер-Крайслер, став одним из его подразделений.

BRABUS(I)

brabus mB

Фирма «Brabus» базируется в родном городе Бушмана — немецком Боттропе. В ее цехах в том числе выпускают Мерседес-Бенц Пульман, а на полигоне проводятся различные испытания. Персонал фирмы относительно небольшой и составляет несколько сотен человек.

Ставя своей задачей достижение автомобилем, тюнингом которого занимается «брабус», практически идеально-возможных, на момент создания, технических характеристик — это ателье идет практически на острие технического и иных видов прогресса. Это вполне можно ощутить, не только ознакомившись с характеристиками той или иной модели и взглянув на нее, но и посчитав сколько раз «Ателье «Brabus» попадало на страницы Книги рекордов Гиннесса. Практически недостижимая мощность и высокая скорость авто, выполненных работниками брабус, с достаточно проработанным дизайном — это то сочетание, которое и определяет выбор людей, приобретающих автомашины «Брабус» или отдавая свои автомобили на глубокую переделку. Все это 8 раз признавало издание Auto Motor und Sport, объявляя «брабус» лучшим тюнером года.

Для своего первого тюнинга фирма выбрала Мерседес S класса с кузовом W126. Это было в далеком 1984 г. Серия была немногочисленна и очень дорогая. Даже сейчас спустя более 30 лет эти авто стоят как новенькие мерседесы S класса. Так и работает «Ателье «Brabus» до сих пор. Берется и так очень хорошая и недешевая машина, в основном от Мерседес-Майбах, дорабатывается до критически возможных пределов и получается, как правило, бесподобное и очень дорогое авто с эмблемой «Brabus». Ну а заказчик может оговорить некоторые нюансы, которые будут обязательно доработаны до идеала и тем самым реализованы. К чему говорить, что все работы по апгрейду производятся вручную.

BRABUS(II)

В одном из своих интервью Бушман активно описывал «прелести» автомобиля с электрическим двигателем и практически «хоронил» двигатель бензиновый. Пребывая в полной уверенности, что автомобилестроение и его глубокий тюнинг на этом не заканчивается. Он уверенно говорил о том, что вопрос зарядки уже повсеместно решается. В том числе в гараже фирмы имеются парковочные места. Где происходит бесконтактная зарядка аккумуляторов. Увлеченно рассказывая о небольших Смартах и великолепных гоночных электромобилях Тесла Родстер, которые опять впервые в мире тюнинговала Brabus GmbH.

Чтобы устранить такой «недостаток» электромобиля как тихий звук движения для услаждения слуха истинных гонщиков. Брабус оснастил Тесла Родстер имитатором «рыка» обычного спортивного движка, а заодно уж и какими-то совсем уж фантастическими звуками для фана и услады любителей научной и не очень научной фантастики.

Последний проект, подготовленным Бушманом — Brabus 800 Coupe, сделанное на основе Мерседес АМГ С63 (автоматика плюс). После проведенных работ, автомобиль выдает восемь сотен л/с. Разгоняясь до 100 за 3,9 сек, но без превышения скорости 350 км/ч из-за заднего привода и сверхнизкопрофильных шин.

История Компании

history brabus

Автомобилями Бушман увлекся с детства, так как его родители имели несколько салонов по продаже Мерседес-Бенц. Именно поэтому они с другом и пошли по стопам его родителей. Организовав соответствующие продажи. Пользуясь связями родителей, в том числе арендовав свой первый офис во дворе, принадлежащего им дилерского центра. Кстати напарник Бушмана быстро вышел из дела продав свою долю всего за сотню немецких марок (эта доля сейчас стоит миллионы). Вскоре фирма переехала в свое новое помещение. Адрес которого хорошо известен всем почитателям изделий с маркой «брабус»: Brabus-Allee, Боттроп, 46240, Германия. В 1983 г. был открыт свой первый шоу-рум в котором через год представила модель 190Е V8 с мотором от С класса.

В начале XXI века Брабус активно, но не в ущерб работе с мерсами стал заниматься автомобилями с электрическим двигателем. Первоначально с бюджетной моделью микролитражки Смарт для Двоих («бешенные табуретки») и Смарт для Четверых, с 2008 г. со спорткаром Тесла Родстер, а в настоящее время с Тесла Модель С и различными моделями малолитражки Смарт.
В настоящее время по всему миру работают десятки офисов, шоу-румов и других площадок для приема заказов, выдачи продукции и продаж «Ателье «брабус». Брабус — это особые отношения которые связывают компанию с платежеспособными и любящими ее продукцию нефтяными «королями» и «шейхами», в том числе и с Ближнего Востока.

Интерьер после Тюнинга

bynthmth ,hf,ec

Компания Brabus не только переделывает на заказ, но и выпускает люксовые микроавтобусы Мерседес-Бенц Спринтер. Уделяя немалое внимание переделке интерьера:

  • Ставятся суперкомфортабельные кресла, удобные и с множеством функций, включая массаж
  • Светоидное освещение, включая потолок в стиле «звездное небо»
  • Наличие удобных столиков. Различных розеток и разъемов, беспроводная связи и «Wi-Fi», обеспечивают удобный режим непрерывной работы, работы с перерывами или отдыха в пути.
  • За происходящим вокруг автобуса очень удобно следить с монитора, передающего картинки с 4-х камер в режиме кругового обзора

Брабус Ракета 900 «Золото пустыни» — уникальное авто, созданное специально для покупателей с Ближнего Востока. Специальные золотые вставки созвучны «золотому» корпусу автомобиля и разбавлены отделкой из углепластика.
Brabus Tesla Model S внутри стала роскошнее, почти как у Мерседесов. Фирменная отделка сидений со «стежками» и эмблемой «В». Задние сиденья разделены, а цвет обивки и ковриков, якобы белый «играет» всеми оттенками от светло-серого до слегка голубоватого. Справа от водителя полусдвижная панель для зарядки айфонов, подставка для стаканчиков, ящичек для хранения «важных мелочей» и так далее.

Экстерьер после Тюнинга

Спортивный автомобиль Brabus Mercedes-AMG GT S после апгрейда получил уникальную систему выхлопа газов и стильные колесные диски.

Аналогичный тюнинг получил Мерседес АМГ ГЛЕ 63 С Купе, которому заменили еще
бампер и радиаторную решетку.

А вот тюнинг электромобиля Тесла Модель С ограничился только изменениями интерьера и экстерьера:

  • Установлены углеродные спойлеры. Лучше снижающие коэффициент сопротивления воздушных масс и диффузор, дающий большую устойчивость при движении.
  • Заменены колеса на фирменные и стильные 21-дюймовые Brabus Platinum с шильдиками фирмы.
  • Убраны все хромированные детали отделки и поставлены карбоновые.

Brabus Rocket 900 «Desert Gold». С базовой модели Мерседес S65 «Золото пустыни» специально убрали все хромированные детали, чтобы выдержать как интерьер, так и экстерьер автомобиля в черно-золотых тонах. Сильное впечатление оставляют кузов, окрашенный эксклюзивной золотой краской и тюнинг колес с черными дисками.

Двигатели после Тюнинга

Компания «Брабус» особенно славится тюнингом мерседесовских двигателей. Зная их досконально, перебирая моторы вручную. Специалисты фирмы таким образом подбирают характеристики для данного авто, что каждая такая машина — это эксклюзивное произведение технического искусства от «брабус».

В тюнинг пакет для Мерседес АМГ ГЛЕ 63С купе вошла модернизация мотора на 0,5 л. до 6,0 л. и, соответственно увеличение мощности на 265 л/с до 850 л/с. Крутящий момент «брабус», как правило, ограничивает и в результате довольно внушительный внедорожник. Разгоняется до 100 за 3,8 секунды при максимальной скорости в 320 км/ч, а это уже уровень гиперкаров.

Спортивную модель Мерседес AMG GT S и так имеющую впечатляющие показатели по мощности — 510 л/с и 650 Нм. Умельцы из брабус «разогнали» соответственно до 600 л/с. и 750 Нм. Поэтому разгон до 100 занимает всего 3,6 сек, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Внедорожник GLC 63 S, «брабус» после тюнинга вывел на уровень авто GT-класса или суперкаров. И то это при искусственном ограничении крутящего момента и максимальной скорости соответственно в 800Нм и 300 км/ч. Двигатель с мощностью в 600 л/с дает разгон до 100 за 3,6 сек.

Технические характеристики после Тюнинга

Новый Mercedes-Benz Unimog (Универсальное моторное шасси) Black Edition (Черный Выпуск) удачная попытка превратить легкий грузовик (грузоподъемность чуть более 4 тонн) в легко управляемый и маневреный, как легковой автомобиль среднего класса, тягач для семейного отдыха, да еще к тому же великолепно смотрящийся как в движении, так и на стоянке. После апгрейда грузовичок преобразился. Элегантный силуэт с открытым, кроме боков, кузовом, супербампером, мощной стальной дугой безопасности и новой системой выхлопа газов. Глубоко переработана внешняя обшивка дверей. Цвет салона соответствует названию. Детали интерьера и оборудования все черного цвета, включая фирменные коврики, из углепластика, алькантары и тонкой кожи. Две климат и одна акустическая системы, DVD-навигация и так далее. Комфорт и системы от Мерседес S класса.

  • Тип кузова — пикап, грузовой, возможность оснащения многочисленными видами навесного оборудования
  • Двери количество — 2
  • Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
  • Длина — 5,35 м.
  • Высота — 2,73 м.
  • Ширина — 3,56 м.
  • Колесная база — 3,35 м.
  • Клиренс — 0,48 м.
  • Колеса — 6 шт.
  • Вес без нагрузки — 7,5 тонн
  • Предельная нагрузка — 11,99 тонн, в качестве тягача до 28 тонн
  • Скорость максимальная — 120 км/час
  • Двигатель — ОМ 906 LA, 6-ти цилиндровый, тюнингованный «брабус», инжекторного типа
  • Объем и мощность двигателя — 6,4 л. и 280 л/с (КМ=1,1 килоньютона)
  • Топливный бак — 190 л.
  • КПП — 2 режима: ручной и автоматический
  • Руль — левосторонний
  • Подвеска — электронная, пневматическая, независимая
  • Тормозная система — пневматическая, электрогидравлическая, высокого давления
  • Шины — 24 дюймовые, 455/70R24 с электронной регулировкой давления
  • Радиус разворота — 11,5 м.

Тюнинг 4×4

Этим черным экстремальным внедорожником G 500 4×4² Brabus с высоким клиренсом, с ярко-синей тюнинговой обивкой салона и раскрашенными в красный цвет деталями твинтурбированного двигателя, не перестаешь восхищаться, как только на него взглянешь в первый раз.

Казалось бы, мощность мотора увеличена всего на 18% до 500 л/с, а крутящий момент еще меньше соответственно на 16% до 710 Нм, да и разгон до 100 км. в час не впечатляет — всего чуть менее 7 секунд. Но для автомобиля этого класса такого улучшения вполне достаточно, тем более установлен семидиапазонный автомат. Более того, его скоростной предел специально ограничен 201 км/ч. При двух варианта движения: спортивном и «ехать домой».

В ходе апгрейда «Brabus» экстерьера внедорожник получил обновленную решетку радиатора, ксеноновые затемненные фары, а также зеркала и колесные арки из углепластика. Выхлоп оригинально выведен вбок, как на всех «хот-родах». Кроме того, оборудованы выдвижные подножки, противосдвижная система. При и так очень высоком клиренсе, получив дополнительные защитные элементы он стал еще более надежен при поездках на плохо оборудованных дорогах и по бездорожью.
Салон даже для «брабуса» слишком ярок и экстравагантен. Синего переливчатого цвета, в фирменную «строчку» и по-мерседесовски шикарен. Синей первоклассной кожей обит даже потолок. Ну а что уже говорить о всяческих «прибамбасах», которыми он напичкан. Управление на кнопках, в том числе настройки изменяются кнопкой, расположенной на руле и так далее.

Brabus Tesla Model S продана за 200 тыс. долларов США. Теоретически существует и вторая такая модель этой машины, но пока на продажу она не выставлялась.
В настоящее время в России цены на Смарт для Двоих (небольшое двухместное авто спортивного вида, прозванное «бешеная табуретка»). В зависимости от киловатт колеблются от 900 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. А новый Брабус 125 Р предполагается продавать по начальной цене около 40 тыс. евро.

Цена тюнингованного «брабус» мерседесовского Гелендвагена G 500 4×4² была от 220 тыс. евро.
Mercedes-Benz Unimog Black Edition Brabus в 2008 г. выставлялся на продажу по цене 242 тысячи 138 евро.

Заключение

Объявлено, что Brabus построит 125 Смартов «Для Двоих» доработанных с учетом имеющихся замечаний и придав им стиль Феррари 458 Италия. Доработанный Smart ForTwo Cabrio получил наименование Brabus 125Р. Новые фирменные спортивные кожаные, с красной «строчкой», сиденья, выхлоп отработанных газов сразу из 3-х труб, 125 л/с. Разгон до 100 за 9,2 сек. и максимальную скорость в 125 км/час.

В честь своего сорокалетия Brabus показал свою новую наработку — концепт-кар Смарт Конечный. Сделанный на основе «бешенной табуретки». 204-сильный электродвигитель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 4,5 сек, что великолепно для машин такого класса. Максимальная скорость составляет 180 км/час.

Гелендваген Брабус мало изменившего экстерьер и кардинально интерьер. Чем отличается эта машина от базового Гелендваген, изначально планировавшегося как армейский автомобиль? Ателье превратил его салон в роскошный мерседесовско-майбаховский вариант и начинил его всей возможной и актуальной на сегодня электроникой. Почти в 2 раза увеличен объем двигателя и более чем в 2,5 раза — мощность. Скорость у авто этого класса искусственно ограничена и составляет 250 км/час, а 100 км. он набирает на 20% быстрее базовой модели — за 4,2 сек.

Обзор на YouTube:

Mercedes-Benz GLB от Brabus

Mercedes-Benz GLB от Brabus

Статьи

Mercedes-Benz GLB от Brabus

Кроссовер, который более практичен, выше и вместительнее, чем GLA, после доработок Brabus, получит дополнительные дефлекторы и спойлер из двух частей, спереди. На крыше, появятся два светодиодных модуля, которые призваны обеспечить лучшую освещенность в темное время суток. Над задней дверью Mercedes-Benz GLB от Brabus, появится новый спойлер.

Модели оснащенные пакетом AMG Line, ко всему прочему, будут дополнены набором из четырех патрубков выхлопной системы, диаметром 90 мм.

Финальной точкой внешних изменений, станут фирменные десятиспицевые колесные диски, диаметром от 18 до 20 дюймов и шириной 8,5 дюймов. На выбор клиенту предоставят три вида покрышек 255/40 от Continental, Pirelli и Yokohama.

Mercedes-Benz GLB от Brabus, получит спортивные пружины, благодаря которым кроссовер станет чуть ниже. А для любителей внедорожных покатушек, ателье предложит пружины, которые, напротив делают автомобиль выше 35 мм по сравнению со стандартными версиями.

Под капотом, изменения более значимые. Благодаря новой прошивке GLB 250, мощность 2,0-литрового двигателя возрастет с 221 л.с.и крутящего момента 350 Нм, до 267 л.с. 430 Нм. Это позволит Mercedes-Benz GLB от Brabus разгоняться до сотни за 6.6 секунды, при этом максимальная скорость будет ограничена отметкой 240 км\ч.

В настоящее время в Brabus разрабатываются другие модификации для бензиновой и дизельной версий GLB.

На Brabus можно найти пластины из анодированного алюминия с логотипом тюнера, специальными напольными и багажными ковриками и отделкой из тонкой кожи самых разных цветов.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания "Brabus" стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний "Daimler-Chrysler".

В течение всех 40 лет "Brabus" производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания "Brabus" может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании "Брабус". И так, мы приступаем.

Brabus Rocket 900 Coupe.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Этот автомобиль основан (создан) на базе модели Mercedes-AMG S 65 Coupe. Он оснащен двигателем V12 мощностью в 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (имеется ограничение электроникой, до 1200 Нм). Машина разгоняется с 0 - до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 350 км/ч.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Для увеличения установленной заводской мощности автомобиля AMG S65 инженеры компании "Brabus" увеличили объем (литраж) двигателя с 6,0 до 6,3 литров. А при создании интерьера салона компания готова выполнить любые капризы своих клиентов.

Тюнинг-пакет "Brabus" для Mercedes AMG C 63 S.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль Брабус С-класса способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч, все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя. Гарантия на машину - 3 года или 100 тыс. км пробега.

Brabus 700.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Этот эксклюзивный автомобиль создан и основан на модели авто Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Модель построена (изменена) компанией "Brabus" специально для Арабских Эмиратов, где на нее очень большой спрос.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Благодаря дизайнерам (дизайнерским разработкам) цвет кузова машины идеально стал гармонировать с интерьером данного роскошного внедорожника.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Под капотом авто-внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. с максимальным крутящим моментом в 960 Нм. Разгон с 0 - до 100 км/ч автомобилб совершает за 4 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Если открыть капот, то перед нами открывается невероятное и невообразимое зрелище.

Brabus Rocket 900 "Desert Gold".

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. "Desert Gold" - это "специальное издание" для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 "Desert Gold" оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля - 350 км/ч. Разгон машины с 0 - до 200 км/ч - 9,1 секунды.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 - до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля AMG GLE 63 S Coupe включает в себя само видоизменение внешности. Так например, "тюнингеры" устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus Mercedes-AMG GT S.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Компания "Brabus" видит в переделке супермощных автомобилей Mercedes даже прямой и конкретный смысл. Например, если речь идет о такой эксклюзивной модели автомобиля, как Mercedes-AMG GT S.

Как мы видим друзья, по своему внешнему виду компания "Brabus" изменила экстерьер машины по полной программе.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Хотим напомнить своим читателям, что стандартная спортивная модель автомобиля AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. После колдовства инженеров этот Mercedes-AMG GT S в тюнинге от "Brabus" приобрел мощность в 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм.

Благодаря этому машине, для достижения скорости в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля - 325 км/ч.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Кроме стандартных тюнинг-работ "Brabus" предлагает для модели авто AMG GT S еще и большой выбор опций, а именно, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

G 500 4x4² от Brabus.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4x4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

С этим мощным мотором модель G 500 4x4² от "Brabus" разгоняется с 0 - до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Brabus Tesla Model S.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Пакет тюнинга автомобиля Tesla Model S ограничивается только внешними видоизменениями. Так например, компания "Brabus" установила на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многие другие авто-элементы.

Интерьер салона машины представлен в виде коричневого оттенка кожаных кресел с синей отторочкой (т.е. строчкой).

Стоимость данного автомобиля приближается почти к 200 тысячам евро.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Компания "Brabus" переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге - Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле "звездное небо", USB-разъемами и большим числом электрических розеток.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

В автобусе имеется так называемый "Медиа-центр", с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор.

Unimog U500 Black Edition от Brabus.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Есть у компании "Brabus" и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.

Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.

Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм).

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

На фотографии можно видеть не только самый маленький автомобиль от компании "Brabus", но и также самый ее большой автомобиль, а именно, мини-автомобиль модели Brabus Smart Ultimate 112 и большой автомобиль модели Unimog U500 Black Edition.

Brabus легендарное тюнинг ателье или "кот в мешке"?

Самое именитое и старейшее тюнинг ателье на планете и единственное в своем роде, переделывающее только автомобили марки Мерседес Бенц. Почему именно Мерседес? Наверное, потому что основатель компании Бодо Бушман и его компаньон Клаус Бракман, изначально занимались продажами автомобилей Мерседес на территории Германии. Они являлись их официальными дилерами как, и бесконечное множество точно таких же по всей стране.

История создания Брабус

Причем тут «кот в мешке»? Эта крылатая фраза полностью подходит легендарному ателье, но с положительной точки зрения. Дело все в том, что все, чего добилась компания за многие годы базируется на одном принципе, который изрек Бодо Бушман в первые дни жизни ателье — «Такой же, но другой». То есть вы приобретаете точно такой же Мерседес, но с изменениями, которые вы заметите в период эксплуатации. Один из испытателей автомобилей как-то сказал, что «никогда не знаешь, что ожидать от автомобиля, после нашей переделки, но эти неожиданности всегда приятны». Если вы откроите Википедию, то увидите, что Брабус «специализируется на кузовном и моторном тюнинге» — это не совсем верно. Они уделяют много времени мотору и это правда, они занимаются улучшением подвески и трансмиссии, переделывают салон и электрику, но кузов занимает, в приоритете, далеко не первые места. Они считают, что внешне автомобиль должен мало отличаться от заводского, но вот внутренне он должен быть совершенно другим.

Именно поэтому был создан проект «Волк в овечьей шкуре», как посыл всем потенциальным покупателям, что «Brabus» удивит не внешним видом, а содержанием. Целью компании всегда были технические характеристики, а не внешний лоск.

Чем знаменит Brabus?

Специальная технология расточки цилиндров, уникальная система охлаждения, турбонагнетатели собственного производства и многое другое, что позволяет выжать из мотора максимум без потери его ресурса. Самое интересное заключается в том, что автомобиль вышедший с конвейера и попавший в ателье Брабус лишается заводской гарантии, однако уверенность в своих силах и качестве переделанных автомобилей, дали возможность ателье устанавливать свою собственную гарантию на доработанные автомобили, которая ровна 3 годам эксплуатации или 100 тысячам пробега на все замененные узлы и агрегаты.

Тенденция такова, что немецкие автомобили последних лет не блещут качеством, особенно машины с серьезными «взрослыми» моторами. Подобных проблем, что возникает у стоковых авто, не может быть у Брабус. Ни один автомобиль вышедший из их ворот не претерпел хоть сколько-то серьезного ремонта до 300 000 тысяч километров пробега. Такова жестокая статистика. Как говориться хотите взять автомобиль Мерседес, марки которая славилась своей надежностью и качеством в 80-90-е, берите Brabus. Цена будет выше в 2-2,5 раза, но зато голова болеть не будет. Кроме того тюнингованные автомобили от данного ателье редко теряют в стоимости, а некоторые модели наоборот растут, поэтому это неплохая инвестиция.

Брабус последних лет

Современное время диктует новые нормы и правила по выбросу выхлопных газов в атмосферу и кажется что подобные ограничения могут сильно ударить по тюнинг ателье, ибо какие катализаторы не устанавливай на 6-7-ми литровый мотор, это все «мертвому припарка». Экология все равно будет страдать. Однако, идя в ногу со временем «брабусовцы» решили разработать свой собственный электромобиль в кузове Мерседес. Прототип представляет собой автомобиль на электротяге с использованием литиево-ионных батарей и 4-х двигателей, расположенных на каждом колесе. Особенность в том, что водитель может контролировать усилие на каждом отдельно взятом колесе, делать автомобиль моноприводным, полноприводным и даже с всего с одним ведущим колесом. Такие инновации позволят сделать автомобиль любого класса максимально устойчивым на дороге и уверенным на бездорожье. Если подобная силовая установка будет применена на трехосном внедорожнике серии G, то преградой для него сможет быть только вертикальная стена.

Что касается внедорожников и кроссоверов, вышедших из ворот Brabus, то можно уверенно сказать, что некоторые модели, созданные еще в 90-е, не имеют аналогов по сей день. Двигатель V12, установленный на Mercedes ML в конце столетия, разогнал внедорожник до 260 км в час, чем и заслужил место в книге рекордов Гиннеса. Автомобили того же класса от других производителей, его до сих пор не превзошли.

Объектами тюнинга для ателье стала вся линейка автомобилей Мерседес, включая минивэны и легкие коммерческие грузовики. Особое внимание уделяется S-классам и Майбахам. Уровень комфорта, безопасности и динамические характеристики флагманов марки вышли на самый высокий уровень. Стоимость подобных автомобилей может превосходить корифеев класса таких как Бентли и Роллс Ройс. Спортивные купе тоже не отстают. Новый двигатель для McLaren-Mercedes, способен катапультировать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 2 секунды.

Каким бы ни был класс вашего автомобиля, вы ни когда не пожалеете, что он побывал в тюнинг ателье Брабус, даже если вы не первый владелец.

Тюнинг Brabus

Тюнинг-ателье Брабус (Brabus GmbH) начало свою работу с 1977 года в городе Ботроп благодаря стараниям Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Со временем Brabus стал крупнейшей фирмой в мире, специализирующейся на тюнинге автомобилей. Большинство программ доработок двигателей и кузовов осуществлено для автомобилей марки Mercedes-Benz и Smart.

Официальный сайт Brabus: www.brabus.com


Brabus 900

Специалисты ателье Brabus представили во Франкфурте свой новый внедорожник Brabus 900, созданный на основе топового Mercedes-AMG G65. Тюнеры существенно доработали базовую модель, как в плане внешности, так и технического оснащения.


Mercedes GLA 220 CDI от Brabus

Известная немецкая мастерская автотюнинга в очередной раз «не словом, а делом» доказала, что совершенству нет предела. Торжественная презентация улучшенного дизельного «кросса» Mercedes GLA 220 CDI от Brabus, которая прошла 4 …


Brabus Rocket 900 Cabrio

Немецкий заряженный кабриолет Mercedes-AMG S65 получил комплект визуальных и технических доработок от известного тюнинг-ателье Brabus. Измененный автомобиль, официальная презентация которого состоится на автосалоне во Франкфурте 2017, назвали Brabus Rocket 900 Cabrio.


Brabus G500 4×4

Mercedes-Benz G-Class является излюбленным донором для тюнеров из ателье Brabus. Летом 2016-го они выпустили очередной доработанный вариант модификации Гелендвагена G500 4×4.


Brabus 900 Rocket Coupe


Mercedes-AMG C63 S Brabus

Специально к началу мероприятий Женевского автосалона 2016 специалисты Brabus подготовили топовый вариант тюнинга для Mercedes-AMG C63 S.


Mercedes G500 Brabus

Специалисты тюнинг-ателье Brabus выпустили оригинальный пакет внешних, внутренних и технических доработок для Mercedes G500. Тюнингованный Brabus G500 презентуют публике в рамках мероприятий Женевского автосалона 2016.


Mercedes-Benz C450 AMG от Brabus

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Brabus показали своё видение заряженного седана Mercedes-Benz C450 AMG с пакетом визуальных и технических доработок.


Brabus 700 Coupe

Помимо Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition автосалон в Дубае ознаменовался ещё одной тюнинговой новинкой немецкой модели от Brabus. Речь идёт о купеобразном Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe, который, после …


Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition

Тюнинговое ателье Brabus представило специальную версию доработанного для арабской элиты Мерседес S-класса W222 под именем Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition.

BRABUS


История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.

История создания компании довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.

Дело доводки автомобилей в компании Брабус было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами Брабус собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.

Первым ощутимый успех компании пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes - Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».

Следующий 1986 год принес компании Брабус первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании BRABUS был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.

В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.

Настоящего рассвета компания Мерседес Брабус достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 об\мин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Мерседес Класса М, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в штате работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров, таких, например, как диски Брабус на Мерседес. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. Отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма Смарт Брабус, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей SMART.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя Брабус является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя цена стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.

Читайте также: