Bmw тюнинг е32 ua

Обновлено: 19.05.2024

BMW 7 серия E32

(7 СЕРИЯ, 1986 / 1994) Обвес выполнен из стеклопластика, не окрашен. Детали.

Накладки на пороги Zender на BMW 7 E32

Накладки на пороги Zender на BMW 7 E32

(7 СЕРИЯ, 1986 / 1994) В наборе поставляются два порога из стеклопластика. Детали.

Юбка на передний бампер Zender на BMW 7 E32

(7 СЕРИЯ, 1986 / 1994) Юбка изготовлена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется.

Накладка на задний бампер Zender на BMW 7 E32

Накладка на задний бампер Zender на BMW 7 E32

(7 СЕРИЯ, 1986 / 1994) Деталь изготовлена из стеклопластика, не окрашена.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 6

Сумка BMW на спинку сиденья

Сумка BMW на спинку сиденья

Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс от компании BMW пригоден для хранения мелких.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 53
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10
  • Светодиодные модули 1

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Проекторы логотипа в двери BMW

Светодиодные проекторы в дверь с различными логотипами, специально разработаны.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 5
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Комплект оригинальных секретных болтов для BMW

Комплект фиксаторов (секреток) колесного болта BMW. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: M14 x.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 4

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW 7 серия E32

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор

Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30

BMW X7 - Пленка, керамика кузова и салона

Бронепленка на зону риска, черная крыша Panorama, комплексный детейлинг для нового автомобиля

Автоновости

Этот 1992 BMW 7-й серии практически новый

Удивительная забота об автомобиле.

Agera GT на треке Bilster Berg Drive Resort

В самом сердце Германии недавно был открыт для публики трек Bilster Berg Drive Resort. Top-Tuning публикует видео с участием Agera GT, снятое во время.

Синий матовый CL6 AMG от Royal 1 Motorsport

Royal 1 Motorsport добавил мощному купе Mercedes синий винил и новые диски.

Гибридный BMW 7 серии получил великолепный вид и 500 л.с.

Немецкий тюнер Dahler поработал со скучной баржей.

BMW выпустил причудливый тизер новой системы iDrive

Официальное представление ожидается в этом году.

Этот 1998 BMW 7 серии находился в воздушной капсуле более 20 лет

А теперь он продается.

BMW подтвердил, что седан 1 серии выйдет в 2017

Но есть одна проблема: он не будет иметь задний привод.

Bentley представил Continental GT

Bentley представил самый экстремальный Continental, весом на 1000 кг меньше, чем стоковый и форсированный до 600 лошадиных сил.

BMW E32 (06.86-04.94)

Магазин «E-Tuning» с 2010 года осуществляет продажу деталей для внешнего тюнинга автомобилей в Луцке и по всей Украине. Доставляем товары транспортной компанией "Новая почта". Заказать тюнинг запчати для BMW E32 (06.86-04.94) можно позвонив нам по телефону или сделав заказ на сайте (круглосуточно). У нас можно купить для своей BMW E32 (06.86-04.94): обвес, фары и фонари, передний и задний бампер, спойлер, пороги, реснички на фары, решетку радиатора и много др. деталей внешнего тюнинга.

Тюнинг оптика BMW E32 (06.86-04.94) становится на штатные места автомобиля без малейших доработок и подходит по фишкам при подключении проводов. Возможно, надо будет переставить моторчики (штатный корректор) с оригинальных фар, так как не вся альтернативная оптика ими комплектуется с завода. Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на BMW E32 (06.86-04.94) делятся по элементам освещения на ламповые и диодные. При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается более эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, что бы не было сбоев в работе ЭБУ авто. Вся, представленная у нас в магазине тюнинговая оптика BMW E32 (06.86-04.94), разрешена для эксплуатации в Украине и сертифицирована в Европе.

Тюнинг обвес BMW E32 (06.86-04.94) сделан с АБС пластика или стекловолокна и является главным элементом наружного тюнинга. Он поможет вам выделиться из толпы и кардинально изменить внешний вид авто. Вы можете купить аэродинамический обвес комплектом или по отдельности. Он включает в себя: задний и передний бампер BMW E32 (06.86-04.94), накладки на пороги BMW E32 (06.86-04.94), спойлер BMW E32 (06.86-04.94), реснички на фары BMW E32 (06.86-04.94), решетку радиатора BMW E32 (06.86-04.94). Есть упрощенные варианты тюнинга, которые подразумевают установку накладки на передний бампер BMW E32 (06.86-04.94). Все элементы обвеса идут под покраску и становятся на штатные места без дополнительных доработок мастеров.

Отдельного внимания заслуживает спойлер на BMW E32 (06.86-04.94), который придает автомобилю элегантности и утонченности, а так же служит для улучшения его аэродинамических свойств. Не оспорим тот факт что, BMW E32 (06.86-04.94) с установленным спойлером на багажнике или на заднем стекле, прилично выделяется на фоне других таких же серийных авто.

Интернет магазин тюнинга предлагает купить аксессуары для Вашей машины BMW 7-серия E32.

Тюнинг экстерьера E32

В наличии накладки на ручки дверей, накладки на зеркала заднего вида, альтернативная передняя оптика, эмблемы (на руль, багажник и капот), колпачки в колесные диски.

Товары 1 - 40 из 40

Накладки на ручки дверей БМВ 7 серия E32. Изготовлены из полированной стали. Комплект: 4 штуки.

Накладки на зеркала E32. Материал: ABS\chrome пластик.

Заглушки в диски с эмблемой BMW. Материал: пластик. Комплект: 4 штуки.

Заглушки в колесные диски с логотипом BMW. Изготовлены из пластика. В комплекте 4 штуки.

Накладки на педали автомат и педалью отдыха БМВ с надписью Hamann, schnitzer, M Power.

Накладки на педали под механику BMW с педалью отдыха и логотипом Hamman, Schnitzer, M-power.

Тюнинговая оптика БМВ Е32 с линзой на ближний свет и "ангельскими глазками". Комплект состоит из 2 фар.

Защелка переходник в держатель ремня безопасности. Цвет: серый, бежевый, черный. Комплект: 1 шт.

Заглушки в ремни безопасности, черные, с логотипом "M" или "BMW" . Материал: металл, надпись силиконовая. Комплект: 2 штуки.

Защелки ремней безопасности BMW со стразами. В комплекте 2шт.

Заглушки в ремни безопасности БМВ с гравированной надписью "M BMW Motorsport" или "AC Schnitzer". Материал: нержавеющая сталь. Комплект: 2 штуки.

Колпачки на золотники с брелком, логотип BMW или M, на выбор.

Декоративные колпачки на кнопки блокировки центрального замка. Цвета на выбор: черный, красный, золотой, фиолетовый.

Колпачки ниппеля с логотипом BMW, Alpina, Hamman, ///M или Shnitzer на выбор. Комплект: 4 штуки. Материал: металл с хром напылением.

Декоративные колпачки на ниппеля для всех немецких марок автомобилей. Комплект: 4 шт.

Эмблема на капот BMW с надписью Alpina.

Эмблема с фирменным логотипом BMW. Цена указана за штуку.

Лого эмблема БМВ черного цвета под карбон.

Эмблема с логотипом BMW под синий карбон для BMW.

Эмблема BMW в черном исполнении с логотипом Hamann серебристого цвета.

Эмблема на капот BMW с надписью Schnitzer.

Ключница БМВ (чехол для ключей). Материал - кожа, со змейкой. Размеры 8х5х2 см.

Проектор логотипа BMW на дорожное полотно (врезной в двери). В наборе два элемента + сверло.

Элегантный логотип - наклейка для автомобилей марки БМВ. Изготовлен элемент декора из нержавеющей стали.

3D эмблема Premium Edition, Limited Edition, универсальная. Материал: силикон + пластина из металла. Цена за 1 наклейку.

Металлический герб с внутренней силиконовой эмблемой BMW, монтируется по средством двухсторонней клейкой 3М ленты. Размеры; 6,5х5,5 см

Наклейка на руль BMW. Размер наклейки 4,4 см в диаметре. Логотип эмблемы на выбор: оригинал, черная, карбон, синий карбон, Hamann, AC Schnitzer, Alpina, ///M или Hartge.

Автомобильные плечики для одежды. Подходит ко всем маркам авто.

Автомобильные плечики на подголовник, черные, для любых автомобилей. Материал - кожзам.

Универсальная пластиковая антенна плавник черного цвета, крепится на задней части автомобиля посредством двухсторонней клейкой ленты.

Декоративные отбойники на двери черного цвета с эмблемой "М" серии, крепятся посредством двухсторонней клейкой ленты.

Специальный поролоновый, автомобильный мешочек под телефон, синего, красного, серого и черного цвета.Комплектация как на фотографии.

Металлические колпачки блокировки дверных замков с эмблемой "М" серия, ALPINA или BMW на выбор.

Брендовые колпачки на ниппеля с эмблемой М для автомобилей марки BMW. Комплект: 4 колпачка.

Защитные молдинги на двери BMW, из полиуретана. Комплект 4 единицы.

Хромированный проектор эмблемы BMW с габаритными огнями, на 2-х сторонний скотч 3M. Набор - 2 шт.

Серебристые проекторы оригинальной эмблемы BMW на дорожное полотно, устанавливается на двери, на 2-х сторонний скотч.

Сетка в багажник, 60х60, 120х60, 120х100 и другие размеры, разные комплектации.

Универсальная сетка между передними сидениями с карманом (размер: 30 см на 25 см)

Специальная накладка на ремень безопасности с эмблемой М для автомобилей BMW. Комплект: 2 шт.

Товары 1 - 40 из 40

Мы предлагаем только качественную продукцию от ведущих производителей тюнинга и аксессуаров. Вся наша продукция содержит все необходимые крепежные материалы и инструкцию по установке.

Для всех жителей Украины - быстрая доставка в течении 1-2 дней. Отправка осуществляется в день заказа, получить продукцию можно в любом городе Украины. Оплата производится по факту доставки при получении товара.

В любое время суток Вы можете оставить заказ с помощью корзины. Также менеджеры ежедневно могут принять заказ в телефоном режиме. Все аксессуары содержат фотографии, помогающие Вам сделать правильный выбор.

Мы предлагаем лучшие цены по всей Украине, видели дешевле - сделаем скидку * .

* Акция действует только в случае, если сравниваемые товары того же качества, тот же производитель!

Интернет магазин Планета 4x4: тюнинг внедорожников, джипов, пикапов, навесное оборудование.

Наши телефоны:
(048) 735 50 19
(066) 620 28 26
(067) 876 87 06
(063) 539 10 82

Собственно для боевой версии имеем стильный нижний спойлер под бампер, а для представительной машины новый комлпект БОРМАН-7. Козырёк стекла, реснички фар выбор у каждого свой.

spoilbmwe32
photo-0049
frontbmwe32

e32bmwtuning
e32bmw
bormanbmwe32

bmwe32tuning_resize
bmwe32bamp
bmw-735-d0b1d183d0bcd0b5d180

sportbmwe32_resize

Стиль BORMAN обвеса на семёрку в кузове Е 32 это продолжение удачной концепции. Стоит не дорого и выглядит круто. Аэрокит 2005 года « BORMAN », включает в себя передний бампер-100 евро, пороги накладки короба-90 евро, элегантная юбка заднего бампера-80 евро, ресницы-20 евро и конечно, козырёк стекла-50 евро.


В битве за королевский престол все средства хороши. Окрыленные успехом первой «семёрки», баварцы в 1986 году бросились в атаку на Mercedes-Benz с новыми силами. Флагманским орудием стал седан второго поколения – E32.

Снаружи

Ф лагманский седан обязан в первую очередь быть узнаваемым, внушительным и уметь совмещать современные тенденции с историческим наследием марки (при его наличии). Красота, если все смешать в правильной пропорции — приложится. У главного дизайнера Клауса Люте, курировавшего проект Е32, получилось все.

Пожалуй, именно представительский седан на фоне остальных «четырехглазых» BMW тех десятилетий выглядит наиболее сбалансированным. Только глядя на короткобазную «семёрку», понимаешь – идеал найден. Подойдя ближе, понимаешь, что зверь пока не опасен: узкие ноздри — признак шести цилиндров под капотом (опция для остальных версий, которым в базе полагались широкие ноздри радиаторной решётки) — лишают «семёрку» части положенной суровости. Но низкий и широкий силуэт, несмотря на осмысленность таких мелочей, все равно не выражает ни капли снисхождения.

BMW E32 в парке

Внутри

Салон с прославившей марку архитектурой передней панели скромен оснащением. Несмотря на широкий список доступных уже тогда опций, конкретно здесь – минимум дерева и электроприводов, никаких телефонов и раздельного климата. Кощунственно для богача конца восьмидесятых – но практически идеально для янгтаймера, в котором чем проще, тем лучше. Зато сохранность для 32-летнего автомобиля, больше половины жизни проведшего в России — отличная. Пластик не выцвел, на шпоне почти нет трещин, а уровень сборки до сих пор эталонный.

Сиденья, обитые мягким уютным велюром, нисколько не потеряли форму. Плотная набивка, удачный профиль спинки и ощутимая боковая поддержка – здесь все строго, несмотря на отсутствие кожи. Жаль, что первый владелец поскупился на раздельный передний подлокотник.

Сзади явно просторнее, чем в Е34 — дополнительные 73 мм колесной базы потрачены не зря. Диван мягок, посадка расслабленная, но… ощущения авто высшего класса нет. Я скучаю по барским хоромам и представительским опциям 740iL, на которой ездил три года назад.

dav

dav

В движении

Согласно VIN-номеру дата производства синего седана — 27.11.1986. Иными словами, это один из самых ранних экземпляров Е32. Под откидывающимся вперёд изящным капотом — фирменное баварское блюдо: рядная «шестерка» M30. Тогда, на старте продаж, с выбором вообще было не густо: либо шесть цилиндров в ряд, либо сразу пятилитровый V12 на 300 сил. Здесь же с 3 430 см³ рабочего объёма снято 211 л.с. Крутящий момент – не хуже, чем у иных V8: 305 Нм. На десерт — пятиступенчатая механика Getrag.

Мощный представительский седан на «ручке» — вещь в чем-то даже более эгоистичная, чем спорткупе. Ведь это верх инженерной мысли тех лет, достижения баварского концерна, воплощенные в металле — делиться таким сродни преступлению. Да и не хочется делиться. Огромный руль неожиданно остер, тормоза чутки, подвеска собрана… Нет, все же это не просто «бедная версия богатой модели»: это осознанный выбор обеспеченного драйвера. С этой точки зрения простая комплектация седана видится логичным выбором.

Жестковатое сцепление не терпит слабаков, но момент срабатывания угадываешь с первого раза. Двигатель радует мгновенными реакциями на газ и, несмотря на традиционный для BMW верховой характер, демонстрирует уверенную тягу на низах. Семёрка отлично тянет со второй, на одном дыхании разгоняясь до 80 км/ч. Кажущийся разболтанным рычаг механики не радует избирательностью, но при этом сами передачи включаются чётко. Пару раз, переваливаясь через лежачих полицейских, я лихо вместо второй втыкал четвертую и ехал дальше, как ни в чем не бывало.

Безо всяких адаптивных премудростей «семёрка» так мастерски скругляет неровности, что ни разу не дала повода усомниться в своей представительской сущности. Меж тем, почти идеальная развесовка по осям и отточенные настройки независимой подвески позволяют расслабиться на прямой и отрываться в поворотах почти как за рулём спорткара. Более того, по ощущениям это он и есть. С поправкой на невеликую мощность и «флагманскую» массу Е32 на редкость послушна, понятна и прямо-таки завораживает живостью реакций. Настолько, что магия «пятёрки» Е34 слегка померкла: теперь я знаком с ее старшей сестрой.

История покупки

Такие машины ввиду невысокой уже цены часто покупают случайно, но редко – именно в таком исполнении. Здесь же все было осознанно: Сергей — давний фанат баварской марки. За последние восемь лет он успел сменить девять BMW, имея на каждый день X5 первого поколения. Естественно, когда душа запросила янгтаймер, вопрос выбора марки не стоял.

По старой памяти поиск был начат с Е34, но найти не укатанный экземпляр — большая проблема. С Е30, как и с Е21, тоже не повезло. Тогда Сергей решил обратить свой взор на флагманский Е32. Была надежда, что несмотря на меньшее по сравнению с Е34 количество машин в России, цена обслуживания смогла уберечь флагман от лихих наездников.

По счастью, именно такой «удачливый» экземпляр и возник в продаже через пару месяцев. Короткобазный седан первого года выпуска с рядной «шестёркой» и механикой прибыл в Россию в 1998 году и успел с тех пор побывать в руках всего двух владельцев. Результаты осмотра и последующего посещения МРЭО буквально поразили всех присутствующих: ровный кузов с родным железом, оригинальный двигатель и практически полное отсутствие ржавчины. Полностью комплектный салон был в очень приличном состоянии. Одним словом, 135 000 рублей на покупку были потрачены не зря.

Ремонт

Учитывая внешнее состояние, комплектность и беспроблемные документы, технической диагностики перед покупкой не проводилось. Интуиция не подвела: визит на сервис показал, что и в этом отношении Е32 живее многих. Сразу после покупки была произведена замена масла в двигателе, фильтров и свечей. Поскольку автомобиль долго стоял без движения, простым обслуживанием все же не обошлось: потребовался и некоторый ремонт.

К примеру, пришлось менять главный цилиндр сцепления и тормоза по кругу, были заменены отгнившие крепления глушителя. Кроме того, пришлось восстанавливать трапецию дворников: моторчик взяли от Е34. Не подававший жизни бортовой компьютер тоже заменён на аналог от «пятерки» (эти детали взаимозаменяемы), найденный на разборке. Колеса с оригинальной, но закончившей свой срок службы резиной TRX уступили место 15-дюймовым штампованным дискам. А вот подвеска вмешательства не потребовала.

Эксплуатация

Ввиду неработающего одометра определить точный пробег «семёрки» возможным не представляется. Но судя по состоянию подвески с оригинальными рычагами, он вряд ли превышает 200 000 километров. Личный вклад Сергея в эту «казну» – 5 000 километров.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Liqui Moly) и фильтров – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 16-17 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

BMW E32 сзади

Планы

Как мы уже знаем, автомобиль, к счастью, был куплен не для тюнинга, так что планы на будущее прозаичны. Коррозия уже активно напоминает о себе, поэтому ключевая цель – полная перекраска с обязательным сохранением заводского цвета. Попутно будет сделана и тщательная химчистка салона со снятием сидений. Из мелочей нужно заказать дубликат ключа зажигания и заменить левую переднюю пружину в подвеске.

История модели

Второе поколение представительского седана BMW, получившее индекс E32, появилось в 1986 году. Флагман увеличился в размерах до 4 910 мм в базовой версии. Кроме того, появилась длиннобазная модификация L (5 024 мм).

Фары BMW E32 LPBM50

Фары для BMW E32 02.1988 - 12.1995. Ангельские глазки.Код товара: LPBM10.Цена за 2 фары. Цвет хром. Линзованная оптика.

Фары BMW E32 LPBM10

Фары BMW E32 LPBM10

Фары для BMW E32 Hella-style. 02.1988 - 12.1995. Ангельские глазки.Код товара: LPBM10.Цена за 2 фары. Цвет хром. Линзованная оптика.

Фары на БМВ Е32

Фары на БМВ Е32

Фары для BMW E32 Hella-style. 02.1988 - 12.1995. Ангельские глазки.Код товара: LPBM60.Цена за 2 фары. Цвет черные. Линзованная оптика.

Фары передние BMW E32/ E34 копия Hella Black

Фары передние BMW E32/ E34 копия Hella Black

Фары передние BMW E32/E34 копия Hella Black. Артикул: LPBM001

Повороты на BMW KPBM17

Повороты на BMW (тюнинг оптика) KPBM17 06.1986-04.1994 цена за комплект

Повороты на BMW KPBM18

Повороты на BMW KPBM18

Повороты на BMW (тюнинг оптика) KPBM18 06.1986-04.1994 цена за комплект

Задние фонари BMW E32 LTBM20

Задние фонари BMW E32 LTBM20

задние фонари BMW E32 (тюнинг оптика) LTBM20 06.1986-04.1994 цена за комплект

Альтернативная оптика на BMW E32 7 серия (06.1986-04.1994). Тюнинговые передние фары на E32 7 серия (06.1986-04.1994), тюнинговые задние фонари на E32 (06.1986-04.1994), решетки радиатора на BMW E32 (06.1986-04.1994). Фары в стиле AngelEyes и DayLine, альтернативные и светодиодные стопы. Огромный выбор тюнингованной оптики для BMW 5 серия. Вся оптика качественная от ведущих европейских производителей, таких как FK-Automotive, Jom, Hella. по самым низким ценам в Украине.

Бмв е32 обзор,комплектация,характеристики,модификации,фото

Оснащение салона и комплектации E32

Усаживаясь в кресло этой, уже далеко не новой машины, можно включить подогрев не только подушки сидения, но и поясницы. Водительское кресло может оснащаться памятью трех различных положений.Приборная панель BMW E32 развернута к водителю — это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса. Деревянные вставки используемые в обшивке салона на самом деле выполнены из дерева, чего нельзя сказать о очень многих современных машинах. Седан оснащается двухзонной климатической установкой, наиболее дорогие версии оборудованы даже трехзонной климатической установкой.

Наиболее богатая отделка салона у машин предназначенных для рынка США, все они отличаются кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Версия 750iL ( буква «L» говорит о удлиненном на 115мм кузове) в спинках сидений оборудована столиками отделанными деревом ореха, холодильником и даже подставками для ног сидящих сзади. Для обеспечения работоспособности данных устройств в багажнике размещен дополнительный аккумулятор и генератор. Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плате погрузочной высоты данная модель напоминает классические жигули, у которых также очень высокая перегородка багажника.

Под капотом BMW E32

Во всяком BMW главное — мотор. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.

В марте 1987 года появилась BMW 730i (184/197 л.с.) с несколько меньшим 3-литровым двигателем. Оба эти мотора, относящиеся к серии М30, по праву считаются одними из самых надежных в гамме. Они относительно просты по конструкции, очень долговечны, и запчасти к ним самые дешевые. С июня 1987 года выпускалась модель 750i, а в сентябре того же года представили удлиненную на 11,5 см модификацию с тем же мотором — пятилитровым V12 (М70). Слабые места этих моторов мало интересуют потенциальных покупателей, тем не менее недостатки всегда есть. Помимо исключительной мощности и прожорливости, следует учитывать, что V12 — технологически сложный мотор, очень чувствительный к качеству топлива. Из-за больших отложений на выпускных клапанах и форсунках неизбежно случаются провалы мощности при увеличении оборотов. Ну и, разумеется, придется привыкнуть к повышенным расходам на сервис — тарифы на обслуживание этого мотора намного выше, чем для 6-цилиндровых двигателей.

В марте 1992-го года появились две новые модели с моторами V8 серии М60 — 730i и 740i. Эти алюминиевые двигатели поначалу страдали от повышенного износа стенок цилиндров — множество таких моторов было отремонтировано еще в гарантийный период. Впоследствии проблема была решена, но мощность несколько снизилась.

Вообще, основная опасность для водителя BMW — перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам: «тридцать вторым» уже много лет, и система охлаждения зачастую находится в плачевном состоянии. К тому же к системе охлаждения относится изрядная доля слабых мест машины: трещины в трубках и утечки жидкости из водяного насоса (до 1991 года), дефектный клапан пробки расширительного бачка (1988-1994 годы выпуска).

Большинство BMW E32 оснащены автоматическими коробками передач, которые работают очень мягко. Хотя «механика» тоже иногда встречается. В отличие от США, куда «семерки» поставлялись только в коже и с «автоматами», в Европе можно было купить машину с меньшим пакетом опций: и без кожи, и без автоматической КПП. 5-ступенчатая механическая коробка предлагалась только для моделей 730i и 735i.

Выбирая ту или иную трансмиссию, нужно учитывать три фактора: во-первых, повышенные расходы на содержание «автомата». Во-вторых, общую «усталость» автоматических коробок с учетом возраста автомобиля. В-третьих, конструктивные «особенности» автоматических КПП: у машин первых лет выпуска иногда возникают неполадки в электронном управлении коробкой, а трансмиссионное масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и автомобиль «утонет» в густом дыму. Кстати, выхлопная система на BMW 7 вообще не отличается долговечностью.

В автомобилях 1991-1994 годов выпуска возникает вибрация сцепления при трогании с места.

Цена BMW E32

Сегодня купить БМВ Е32 можно за 4 000 — 8 000 долларов. Уже за 6 000 можно купить двенадцатицилиндровую BMW, но подумайте хорошо, нужна ли она вам, возможно стоит выбрать шести, или восьмицилиндровую версию в наиболее лучшем состоянии, ведь такой мотор в случае чего будет дешевле отремонтировать.

Интересные факты

Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии.

Размеры

Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии.

Тюнинг и его особенности

Безопасность

На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.

Андрей Евгеньевич, мастер СТО:

BMW — автомобиль не из дешевых. И запчасти на него тоже не самые доступные. Даже неоригинальные детали стоят прилично. Не смотрите на цену масляного фильтра — она никогда не поднимается выше 10. Лучше обратите внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Обратили? Учтите, что речь идет об автомобиле, разработка которого шла в начале 80-х годов… Европейском, между прочим, автомобиле, не японском. Ведь европейские запчасти на европейский автомобиль традиционно ниже по цене запчастей для японских машин. А если к стоимости запчастей прибавить стоимость качественного топлива, масел, стоимость работ по обслуживанию, выходит кругленькая сумма. Да, недешевый это автомобиль — BMW. Совсем недешевый.








Дождик почти прекратился,
как вдруг БАЦ, и нет заднего стекла.


Беларусь – Витя и даже пуща БМВ

Роман Z3M – Быть в драйве!

Макс Башня – продивмнут0

Олежа синяя М5 – просто супер

Андрей Придорожный – не просто радио!

Игорь Кравцов «АВТОНЬЮС» – БМВ 3,5-ка!

Женька – попутчик всегда

Они героически продвигали и защищали священные буквы «BMW»
Киев
Олег купе – «ноу коментс».

ФИЛИН Моторс – действительно ТРУДовые резервы

И Кулибин Инжиниринг – 3-ёшки в обрез БМВ

UFO – КИЕВ Рулит

И другие города и страны
Андрюшка – БМВ Сумы Форсаж

Змей – Алчевск форева!

Серёга – Алчевск БМВ ДРАГ-монстр

Арутр AD – мир волшебных БМВ

Многие являются участниками форума и я знаю их лично и многим делал доброе дело – они подтвердят, при встречах, они относятся уважительно, ПОТОМУ – писать, банить! Не работать, тут ума и труда не нужно.
Критика принимается, но за 10 лет работы БОРМАН изменился и отзывы то же, прогресс таки есть, потому давайте уважать ТЮНИНГ.

Вариант передний бампер на БМВ е32 под ником Scorpion
жадный модный бампер
модерн кислотный стиль
ряда бамперов на BMW
от тюнинг ателье БОРМАН авто спорт Украина

Вариант передний бампер на BMW E32 GTR
ядерный мощный креативный бампер для БМВ
мода стпорт стритрэйсинг
новизна новый бампер тюнинг и запчасти на BMW
от тюнинг ателье БОРМАН авто спорт Украина

стрит

tuning-bmw

Поклонники марки согласятся, что Тюнинг на БМВ как обязательное явление. Буд-то бы этот автомобиль рождён для всего этого. Баварская марка много лет позиционирует себя как гражданский автомобиль со спортивной дерзкостью. По личным наблюдениям мы не видели наверное ни одного владельца, который не любил бы наваливать на своей БМВ. Отсюда и настолько повышенный спрос на Тюнинг БМВ во всём мире. Беларусь конечно же не исключение. 😉

Решили мы подвести итоги своих личных наблюдений и рассказать вам какой тюнинг и на какие модели Белорусы предпочитают больше всего.

Но для начала:

Хотим Обратить Ваше вниманием, что если Вы уже чётко знаете чего Вам нужно, то можете сразу перейти В наш Магазин Тюнинга и выбрать товары из нашего каталога под свой Автомобиль.

Если же Вам необходимо произвести установку обвеса, кузовной ремонт, покраску или же изготовить Тюнинг, переходите на страницу нашей Тюнинг Мастерской. Выбрите и заказажите необходимую услугу. Мы же в свою очередь постараемся максимально оперативно произвести подсчёт и предоставить Вам все возможные варианты.

Какие модели БМВ предпочитают Белорусы

tuning-bmw

В 90-ые и 00-е годы нашу Республику буквально заполонили автомобили из Европы. А всем известный и любимый немецкий автопром занял львиную долю этой автомобильной миграции. Это связанно с разными факторами. Одним из которых, наверное было великолепное состояние поддержанных автомобилей после педантичных Немцев. Ну и конечно же всем известная надежность немецкого Автопрома. И эти же самые автомобили до сих пор ездят по дорогам общего пользования, а наши сограждане бережно и слюбовью ухаживают за ними. Многие экзепляры находятся в очень достойном состоянии.

Почему мы так сконцентрировали внимание именно на БМВ старой школы? Да потому что как выяснилось при подсчёте этой самой нашей статистики, спрос на них не становится меньше из года в год и даже не думает переплёвывать новые модели.

Тюнинг БМВ е39

tuning-bmw-e39

Почему е39? Спрос на тюнинг е39 в РБ занимает лидирующую позицию! Это вполне объяснимо. БМВ 5 серии в кузове е39 по сей день достойно выглядит на дорогах, отлично оснащена технически. Является средним классом, имеет достаточно агрессивный вид. За столько лет эксплуатации на эти автомобили стало производится огромное количество тюнинга на любой вкус и цвет. Чаще всего владельцы довольны стоковыми техническими показателями своего любимца. Потому уделяют больше внимание внешнему тюнингу. Ищут где купить обвес е39. За основу чаще всего берут М обвес на е39, ведь баварский концерн уже все придумал пару десятков лет назад. 🙂 Более продвинутые владельцы этим конечно же не обходятся! Ведь одеть свою гражданскую версию е39 в М обвес явно не достаточно. Тогда и начинается настоящий Тюнинг БМВ! Ведь в этом деле фантазии точно нет предела, играет роль только порог радикальности. Но и он порой превращается из порога в ступеньку, если вы поняли о чём мы 😉

В ход конечно же идут Сплиттер на передний бампер, Сплиттера на пороги, на задний бампер, Диффузор заднего бампера, спойлер, расширения или просто фендеры на арки, широкие диски, занижение и все остальные приятные мелочи современного тюнинга. В XXI веке можно сказать что тюнингом не считается, если просто установить обвес е39.

Тюнинг БМВ е36

tuning-bmw-e36

На втором месте самым востребованным оказался Тюнинг БМВ е36. Это достаточно логичный показатель. БМВ 3 серии в кузове е36 очень популярна среди молодёжи увлекающейся Автоспортом и Дрифтом. Такой выбор легко объясняется небольшими габаритами и лёгкостью кузова. Доступностью по цене, в плане ремонта и разнообразного тюнинга. Да и что тут говорить БМВ 3 серии во всех кузовах буд-то расчитана на минимальные доработки и на трэк. Раньше эту позицию плотно занимал спрос на тюнинг е30, но время идёт, а их к сожалению становится всё меньше и меньше. Конечно же на неё никто не ищет М обвес.

tuning-bmw-e36

Владельцы как правило чётко знают что им нужно. Чаще всего это регулируемые стойки амортизаторов, красивые диски, силовой каркас безопасности, башбар. Обязательными элементами спортивные сидения Ковши, спортивный руль, 4-х точечные ремни безопасности и всё что касается глубокого тюнинга, впускных коллекторов, выпускных коллекторов пауков и т.д. Что же касается внешности, не все же наряжают свою крошку исключительно для трэка. Тюнинг БМВ е36 может быть одновременно агрессивным и так же и элегантным. Отличные примеры мы можем наблюдать в Stance культуре. Широкие диски с полкой, фендера на арки и сплиттер сделают е36 сворачивающей головы прохожим на стопроцентов.

Читайте также: