Bmw x5 f15 тюнинг
Обновлено: 13.05.2024
Технический центр «BMW Запад» предлагает пакет услуг для BMW X5 F15. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.
Аэродинамические обвесы BMW X5 F15
Формируйте индивидуальный стиль своего автомобиля и задавайте истинный драйв вождению! Технический центр «BMW Запад» предлагает установку оригинальных аэродинамических обвесов БМВ Х5 Ф15, их профессиональную покраску и замену.
Техническое обслуживание (ТО) и ремонт BMW X5 F15
Заручитесь поддержкой профессиональной команды «BMW Запад» в обслуживании автомобиля БМВ Х5 Ф15! У нас есть все необходимое для ТО, ремонта любой сложности, покраски и кузовных работ. А еще - оригинальные комплектующие, искреннее уважение к клиенту и в 2 раза более доступная стоимость услуг, чем у официального дилера.
Оригинальные аксессуары экстерьера BMW X5 F15
Создавайте новый облик своего БМВ Х5 Ф15, с техническим центром «BMW Запад»! Предлагаем исключительно оригинальные комплектующие от BMW для максимального комфорта и удовольствия от вождения.
Оригинальные аксессуары M Performance BMW X5 F15
Сделайте ваш автомобиль индивидуальным с оригинальными аксессуарами М Перформанс для моделей БМВ Х5 Ф15. Еще больше спортивных эмоций и яркого драйва – в эксклюзивных деталях!
Карбоновые аксессуары экстерьера BMW X5 F15
Сделайте ваш автомобиль индивидуальным с карбоновыми аксессуарами экстерьера для модели БМВ Х5 Ф15. Еще больше спортивных эмоций и яркого драйва – в эксклюзивных деталях!
Рули BMW X5 F15
Формируйте желаемый стиль своего автомобиля и задавайте истинный драйв вождению! Технический центр «BMW Запад» предлагает установку оригинальных рулей для БМВ Х5 Ф15. Просто выберите желаемый руль и позвоните нам для уточнения цены и всех нюансов.
Оптика и свет BMW X5 F15
Технический центр «BMW Запад» предлагает новейшие решения автомобильной оптики для БМВ Х5 Ф15 и ее профессиональный монтаж. Воспользуйтесь оригинальными комплектующими для создания индивидуального стиля авто и обеспечения безопасности.
Авторские противоугонные системы BMW
Откажитесь от стандартных схем в защите автомобиля от угона. И используйте авторские комплексы технического центра БМВ Запад, разработанные исключительно для автомобилей BMW.
Мультимедиа BMW X5 F15
Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW Запад» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.
Акустические системы (музыка) BMW X5 F15
Воспользуйтесь лучшими предложениями по установке акустических систем в автомобиль! Техцентр «BMW Запад» приготовил для Вас музыкальные комплекты с установкой под ключ.
Дооснащение BMW X5 F15
Сделайте свой автомобиль более комфортным, индивидуальным и безопасным с техническим центром «BMW Запад»! Предлагаем профессиональное дооснащение оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, без потери заводской гарантии.
Кодирование и программирование BMW X5 F15
Доверьте системы контроля, безопасности и мультимедиа инженерам «BMW Запад». Мы устраним любые сложности в работе электроники и дополним автомобиль теми опциями, которые необходимы именно вам.
Оригинальные аксессуары интерьера BMW X5 F15
Дополните интерьер автомобиля стильными, оригинальными аксессуарами от BMW. В техническом центре «BMW Запад» всегда в наличии большой спектр комплектующих для комфорта и индивидуализации BMW X5 F15.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
E70
F15/F85
F95
G05
Тип тюнинга :
Тюнинг от ателье :
Купить тюнинг обвес на BMW X5 F15
Зачем автолюбители прибегают к тюнингу даже новых автомобилей?
Ответ прозаичен. Настоящие фанаты автомашин хотят увеличить мощность и эффективность двигателя, усовершенствовать тормозную систему, улучшить подвески и прочее. Истинные ценители авто желают ездить на уникальном (единственном в своем роде) автомобиле, имеющем свой неповторимый стиль во внешнем виде и в салоне, пользоваться оригинальной оптикой и стильными порогами, слушать исключительно качественную музыку.
Главными видами тюнинга автомобиля являются:
- тюнинг двигателя;
- тюнинг подвески;
- тюнинг тормозов.
Данные приемы модернизации отдельных частей машины позволяют значительно улучшать динамику авто, его экономичность, что в конечном итоге приводит к тому, что любимый автомобиль становится значительно быстрее и неизмеримо мощнее.
Сегодня тюнингу подвергаются и видавшие виды транспортные средства, и суперсовременные автомобили самых известных брендов. Солидные BMW, не исключение!
BMW X5 F15 – это уже третье поколение кроссовера BMW X5 знаменитой немецкой компании BMW. Этот полноприводный внедорожник «появился на свет» с обновленными оптикой, бамперами и решеткой радиатора, появившиеся в бампере и передних арках прорези, улучшили аэродинамические характеристики колес автомобиля.
И, тем не менее, этого красавца еще можно и нужно улучшать, модернизируя его технически и улучшая стилистически.
Глубоким тюнингом BMW X5 F15, модернизируя двигатель и трансмиссию, можно процентов на тридцать, по сравнению с серийной моделью BMW X5, увеличить мощность двигателя автомобиля.
Внешний тюнинг (стайлинг) BMW X5 F15 подразумевает стильный и элегантный аэродинамический обвес, включающий в себя различные виды тюнинговых бамперов, порогов, спойлеров, накладок на бампер (юбок), которые прикрепляются на «родные» бампера. Придать немного агрессивности автомобилю помогут накладки на фары (реснички) и заднее стекло. Можно также расширить колесные арки. Установив новые, многоспицевые диски на колеса, и, окрасив их, скажем, в черный с белой окантовкой по краю, цвет, автомобиль, а с ним и хозяин, приобретет еще большую солидность и уверенность в себе.
Про салон также не стоит забывать. Различного цвета кожа для обшивки сидений, карты дверей, руля, рычага КПП, центральной консоли, а также потолка может значительно обогатить «внутренний мир» автомобиля, сделать его ярче и интереснее!
Ну, и, конечно, кузов! Для него стоит подобрать эксклюзивный цвет, который бы помог полнее раскрыть внутреннее душевное состояние владельца BMW X5 F15, который стрелой мчится по трассе!
Компания Гуру-Тюнинг готова предоставить заинтересованным автовладельцам всю информацию о последних новинках тюнинга BMW X5 F15 и аксессуаров для него. Подготовкой тюнингового пакета с обширной программой настройки для БМВ X5 F15 занимается всемирно известное тюнинг ателье HAMANN, AC Schnitzer, Lumma Design которое изменило передний бампер машины, подготовило новые боковые юбки, добавило светодиодные ДХО и противотуманные фары. Все эти новшества стоит использовать владельцам БМВ для тюнинга автомобиля.
Лучшие специалисты компании, гуру тюнинга дадут дельный совет, и выполнят заказ по обновлению и модернизации любимого автомобиля быстро, виртуозно и с ювелирной точностью!
Яркий, элегантный дизайн элеронов усиливает ширину автомобиля и придает ему.
Парящие эмблемы BMW для дисков
Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.
Жабры в крылья БЕЗ ЭМБЛЕМ на BMW X5 F15
Набор состоит из четырех внешних элементов и пары оснований для.
Спойлер на крышку багажника Hofmeister на BMW X5 F15
Накладка на пятую дверь Hofmeister - яркое и современное решение для обновления.
Жабры в крылья X-Vision Drive на BMW X5 F15
Детали изготовлены из качественного АБС пластика. Установка на двусторонний.
Черные М ноздри (решетки) на BMW X5 F15
Фирменные аксессуары для стайлинга BMW X5 / X6. Выполненные в спортивном стиле.
Аэродинамический обвес M-Power для BMW X5 F15
Обвес М-Power для полноценной конверсии экстерьера вашего BMW X5 F15 в BMW X5M F85. Основные.
Колпачки вентилей с логотипом BMW М
Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.
Расширители арок X-Power на BMW X5 F15
ABS ПЛАСТИК / 4 ЭЛЕМЕНТА / ВЗАМЕН ШТАТНЫХ Набор состоит из четырех расширенных.
Накладки на фары 3D на BMW X5 F15
Форма ресничек выполнена с учетом особенностей передней оптики BMW и не.
Накладки на передний бампер на BMW X5 F15
В наборе поставляются две декоративные накладки на передний бампер. Небольшие.
Тюнинг - Обвес Performance для BMW X5 F15 (Стеклопластик)
Обвес устанавливается поверх бамперов из комплектации M-Sport. Все элементы обвеса.
Сплиттер переднего бампера Performance на BMW X5 F15
Элерон из спорт-пакета "Перфоманс" перераспределяет потоки воздуха вверх и по.
Диффузор заднего бампера Performance на BMW X5 F15
Диффузор и боковые элероны предназначены для перераспределения потока воздуха.
Накладка на штатный спойлер Performance на BMW X5 F15
СРАВНЕНИЕ ДО И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НАКЛАДКИ PERFORMANCE Небольшая накладка является.
Передний бампер M-Technik на BMW X5 F15
ВНИМАНИЕ: Бампер рассчитан под комплектацию с LED противотуманными фонорями.
Аэродинамический обвес M-Technik на BMW X5 F15
Только в магазине Топ Тюнинг - Аэродинамический обвес М-Пакет по.
Задний бампер M-Technik на BMW X5 F15
Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Бампер не.
Расширители арок M-Technik +35mm на BMW X5 F15
Набор расширителей состоит из четырех элементов. Детали выполнены из.
Пороги M-Technik на BMW X5 F15
Пороги выполнены из качественного стеклопластика. Устанавливаются пороги.
Юбка переднего бампера Excellence Experience на BMW X5 F15
Юбка для модернизации экстерьера BMW X5 F15 2013 по 2018 год выпуска. Накладка.
Накладка на задний бампер Excellence Experience на BMW X5 F15
Юбка заднего бампера для модернизации экстерьера BMW X5 F15 2013 по 2018 год выпуска.
Комплект обвеса Excellence Experience на BMW X5 F15
Обвес для модернизации экстерьера BMW X5 F15 2013 по 2018 год выпуска. Все элементы.
Накладки на пороги Excellence Experience на BMW X5 F15
Молдинги Excellence Experience на штатные пороги BMW X6 F15. В комплекте левая и правая.
Передний бампер M-Paket Без ПТФ на BMW X5 F15
Деталь изготовлена из стеклопластика, не окрашена. Монтаж производится взамен.
Тюнинг - Обвес Performance EVO на BMW X5 F15
Комплект выполнен из качественного АБС пластика. Прост в установке и не требует.
Тюнинг - Пороги Performance EVO на BMW X5 F15
Пороги выполнены из качественного АБС пластика, не окрашены. Детали не.
Аэродинамический обвес Bars на BMW X5 F15
BARS пожалуй самый интересный из "легких" обвесов для BMW X5 F15. Обвес состоит из.
Элероны заднего бампера Bars на BMW X5 F15
Элероны для модернизации заднего бампера BMW X5 F15 с 2013 по 2018 год выпуска.
Тюнинг - Обвес FIBER X5M на BMW X5 F15
Комплект выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Рекомендуется.
Передний бампер X5M на BMW X5 F15
ВНИМАНИЕ: Бампер рассчитан под комплектацию с LED противотуманными фонорями.
Задний бампер X5M на BMW X5 F15
Классический бампер от BMW X5M с вертикальными светоотражателями и массивным.
Диффузор заднего бампера X5M на BMW X5 F15
Диффузор устанавливается в центральную часть заднего бампера BMW X5M. Рассчитан.
Корпуса зеркал X5M на BMW X5 F15
Детали выполнены из стеклопластика, не окрашены. Монтаж взамен штатных корпусов.
Спорт пакет M-Technic Sport ABS на BMW X5 F15
Эквивалент заводского пакета дополнительного оснащения BMW X5 F15 в максимальной.
Расширители арок M style (PU) на BMW X5 F15
ПОЛИПРОПИЛЕН, НЕ ТРЕБУЮТ ОКРАШИВАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВО ТАЙВАНЬ. Набор состоит.
Аэродинамический обвес TCR-II для BMW X5 F15 / X5M F85
Комплект TCR-II для модернизации экстерьера BMW X5 F15 / X5M F85 с 2013 по 2018 года выпуска. Все.
Передний бампер - обвес TCR-II для BMW X5 F15 / X5M F85
Передний бампер TCR-II для модернизации экстерьера BMW X5 F15 / BMW X5M F85.
Задний бампер - обвес TCR-II для BMW X5 F15 / X5M F85
Бампер изготовлен из композитного пластика, поставляется в неокрашенном виде.
Расширение кузова - обвес TCR-II для BMW X5 F15 / X5M F85
Комплект расширения кузова для обвеса TCR-II BMW X5 F15 / BMW X5M F85. Все элементы.
Наши работы
Новый М-бампер F85 для BMW X5 F15 + многое другое
Арки, жабры, спойлер, электронный выхлоп THOR, молдинги на фары, тонировка стекол пленкой LUMAR
Установка обвеса X5M на BMW X5 F15
Конверсия внешности базового F15 3.0 xDrive в кузов F85, переделка выхлопа + аксессуары
Кузовной ремонт + реставрация салона BMW X5 F15
Тотальная химчистка салона и реставрация передних сидений; Кузовной ремонт и установка обвеса Perfromance;
Внешний тюнинг и защита оптики на BMW X5 F15
Альтернативный капот, спойлер Renegade Design. Полировка и бронирование фар.
Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI
Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance
Установка защитных протекторов X-Line на BMW X5 G05
Оригинальный пакет дооснащения Икс-Лайн для нового Х5
Аксессуары M-Performance для BMW X5 G05
Стайлинг и модернизация нового X5. Пороги ступени, проекция и акцентные полосы на бока
Оригинальные аксессуары в салон для BMW X5 G05
Установка хрустального центра управления с ручкой и шайбой iDrive
Защита пленкой и оригинальные аксессуары Shadow Line для BMW X5
Глянцевая черная крыша, спойлер и зеркала
Автоновости
2022 BMW X5 Black Vermillion Edition - роскошь американского производства
Хотите один? Производство ограничено, поэтому действуйте быстро.
BMW X5 с водородным двигателем начинает испытания
Готовятся серийные версии.
Бронированный BMW X5 защитит австралийскую полицию от АК-47
Федеральная полиция Австралии обновляет свой флот.
BMW X5 с 700-сильным двигателем Ле-Мана - редкий зверь
BMW произвел сотни, а возможно, и тысячи гоночных автомобилей за свои десятилетия в автоспорте.
Модернизированный BMW X5 выглядит и звучит лучше, чем X5 M
Меньше значит больше.
Знаменитый дизайнер BMW X5 оценил новый Ford Bronco
Фрэнк Стивенсон возвращается, и его мнение имеет значение.
Новый BMW X5 гарантированно привлечет внимание
X5 может быть последней жертвой нового дизайна.
Тюнинг Range Rover Sport от CDC Performance
CDC Performance анонсировали свой последний проект на основе первого поколения Range Rover Sport.
Мы добавим опций вашему BMW пока вы проходите обслуживание, диагностику или ремонт в компании РЕЙСПОРТ
ВНИМАНИЕ! О стоимости дооснащения BMW
Большинство дополнительных опций это симбиос сложных наборов оригинальных компонентов и трудоемких индивидуальных работ по каждому автомобилю cо своей комплектацией. Мы физически не может проссчитать стоимость дооснащения для всех существующих машин, поэтому просим вас связаться с нами, чтобы мы могли уточнить цену именно для вашего автомобиля.
ТЮНИНГ ЭКСТЕРЬЕРА ВАШЕГО BMW X5 F15 и X5M F85
ПАКЕТ BMW M STYLE ДЛЯ BMW X5 F15
Установите комплект в Рейспорт и вы не увидите разницу между установкой кита у нас и при заказе на заводе. Наш первоклассный малярных цех окрасит детали с максимальной щепетильностью.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КИТ BMW M PERFORMANCE НА BMW X5 F15
Наша компания предлагает реализацию комплекта BMW M Performance как в сборе, так и по отдельности на ваше усмотрение.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ BMW M PERFORMANCE ДЛЯ X5 F15
Стремительный дизайн перфоманс пакета придаст спортивности вашему BMW X5 и улучшит аеродинамические характеристики вашего автомобиля.
Комплект поставляется по отдельности вы можете выбрать детали на ваш выбор и вкус.
- Передний сплиттер M Performance, Carbon F15
- Черные радиаторные решетки M Performance F15
- Накладки на пороги BMW M Performance F15
- Наклейки из винила на пороги M Performance F15
- Спойлер на крышку багажника X5 F15
- Задний диффузор BMW M Performance F15
- Накладки боковых зеркал, Carbon
Трудно представить наиболее совершенный дизайн для заднего вида БМВ
Добрый вечер, дорогие драйвчане и тем кто зашёл в гости) Наконец таки я нашёл время рассказать об одной из самой интересной и с другой стороны опасной доработки своего баварца, это прошить как говорится мозги, сделать чип, или поменять прошивку в блоке управления двс, в общем кто как говорит, не суть. И так разберемся с начало с тем, что у нас под капотом, а именно дизельный 6 цилиндровый мотор N57D, сильно углубляться в мат часть не буду, так как мотор не новый и ставился ещё с Е серий на те же Х5 и Х6, и как я понимаю показывает он себя очень даже хорошо, учитывая то, что такой же мотор идёт в штате на Х5 М50d. Далее у меня вопрос, куда же ехать? Хороших ателье в Москве не мало, те же Ramon performance которые строили очень серьезные аппараты к фестивалю Unlim 500, так же можно вспомнить про Morendi, Diesel Boost, Reborn Technologies и другие. Но мой выбор почему остановился на не мало известном ателье k8-strasse. Плюс ко всему они предлагали по мимо прошивки мозгов мотора, так же прошить АКПП.
Начну с того что персонал очень вежливый и адекватный, после кучу моих вопросов по переписке в инстаграме, было принято однозначное решение ехать к ним, да и скидку обещали приятную. После того как я приехал конечно же начались вопросы о гарантии и других мелочей, но забегая не много вперед могу сказать, что если не дай Бог что, прошивка откатывается за считанные минуты, и ваш ОД ничего и не какие "старые" ошибки и какое либо вмешательство не найдёт. Поэтому кто хочет не много ускорить своё авто, смело может ехать к ним, и что не мало важное деньги за откат и потом обратную заливку программного обеспечения с вас никто не возьмёт. Рекламу я никакую не делаю, просто говорю как есть)) И скидку мне дали как многим не из за дальнейшего написанного блога)))
Далее вернёмся не много к мат части, и сразу же развеем дальнейшие глупые комментарии… Да маркировка моего мотора 2.5d, но не забывайте пожалуйста, что есть два типа этих моторов — это 2.5d с четырёх цилиндровым мотором N47 и отдачей в 218 лошадей, и мой мотор N57 (6 цилиндров) задушенный программным обеспечением! По сути это те же 249 л.с. как и в обычном 3.0d. Понятное дело маркетинг в нашей стране никто не отменял… Поэтому сам официальный дилер в тот же день предлагал за бешеные деньги залить мне прошивку от 3.0d. Конечно же я сразу отказался, так как было интересно покататься на маленьком количестве лошадок при такой массе и габаритов авто. И что самое интересное было, это когда нажимаешь в пол то 0-60 км/ч она реально подрывалась очень даже бодро, но на этом к сожалению всё заканчивалось. Я уже молчу что при скорости 120-130 км/ч при нажатии педали в пол, вообще ничего не происходило
Полный размер
BMW M4 F82 Stage 3 740 лс и 960 нм
Ну эту бестию я думаю многие знают, и как она едет это отдельная тема, когда я спросил что на данный момент с ней делают, Артур сказал что её полностью возвращают в сток))) Потому что на ней не реально ездить как рядовой машине на каждый день)) Далее перейдём не много к самим цифрам, и что же нам будут обещать. Есть аж 3 типа прошивки под этот 2.5d. И так подробнее начнём с цифр стока.
Сток: X5 F15 2.5d — 218 л.с. Крут. момент 500 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 7,8 — 8 сек.
Stage 1: X5 F15 2.5d — 320 л.с. Крут. момент 600 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,6 — 5,8 сек.
Stage 1+: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 660 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,3 — 5,4 сек.
Stage 2: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 690 Hm. N57 (2993 см³). + удаление сажевого фильтра, отключение EGR, и на сколько я помню какие то доработки с выхлопной системой. 0-100 км/ч — не знаю))) но думаю из 5 сек, без лаунча может и выходит, но утверждать не буду)
Всё цифры, то есть показатели динамики 0-100 км/ч примерные! Точных цифр никогда не будет, так как надо учитывать большое количество факторов, погода то есть температура за бортом, покрышки, зацеп, размерность и вес колёс, какая резина ран флэт или обычная, количество топлива в баке, когда масло менял, и т.д) + ко всему не забываем что Race Logic может врать на + — 0,2 секунды. Говоря обычном языком, сегодня можно поехать 5 сек и завтра грубо говоря 5,5-5,6. И самое главное не забывайте, что штатные показатели с завода всегда указываются при двух людях в машине, то есть водитель + 1 пассажир, и если мне не не изменяет память при полном заправленном баке!
Самое интересное то, что изначально в России продавались 2.5d с двигателем N57D30. Это популярный дизельный трехлитровый двигатель, который используется во многих моделях BMW. В версии 2.5d на X5 в кузове F15 этот двигатель оснащался одной турбиной и был достаточно сильно задушен программно. В действительности данные автомобили по начинке были точной копией версии 30d мощностью 249 лошадиных сил (258 в Европе). Точно такой же двигатель, точно такая же турбина, только программно занижена мощность. То есть по сути, 3.0d и 2.5d c мотором N57D это точ в точ одно и тоже, разница просто в том, что я плачу за 218 лошадей годовой налог, а владельцы 3.0d за 249. На этом всё, коробка такая же, пакеты фрикционов, всё одинаковое. А вот если обратить внимание уже на более старшею модель 4.0d и М50d там дела уже обстоят не много иначе, начиная с охлаждения и акпп что касается маркировки 4.0d заканчивая количеством турбин что касается М50d, но к этому я вернусь чуть позже.
После заливки софта, само собой в первую очередь было огромное желание поехать на стенд и увидеть реальные показатели, а только за тем уже ехать делать замеры на Race Logic. Так как чип я делал в k8 strasse, Артур посоветовал ехать в Altechno Racing думаю что многие знают об этом ателье и какие злые Nissan GTR она построила, цена замера на стенде составила 3.000р. По времени ну где-то минут 40 наверное, не больше.
По итогу что же мы видим 340 лошадиных сил и 660 крутящего момента, говорю сразу, что при Stage 1+ софт заливается и по коробке, и крутящий момент ограничивается до 660, что бы коробка прожила как можно больше, это значит что масло менять в АКПП с фильтром каждые 50.000 км. А по хорошему можно еще поставить доп охлаждение, чем скорее всего я займусь позже. Умникам которые заливают прошивку софта от версии АКПП М50d я могу передать привет, так как уменьшая передаточное число переключения в АКПП ваша коробка ляжет в скором времени. В моём случае конечно же передаточное число тоже уменьшено, но в разумных пределах. Ну результат меня честно сказать впечатлил, я был очень доволен, + ко всему перед тем как ехать на стенд Артур сделал мне 5 кодировок, что самое важное из них это Sport+, Launch Control (Лаунч контроль подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места») Спорт приборы в М стиле и отключение системы Start / stop. О кодировках я расскажу чуть позже и к кому можно обратиться за 2.000р. сделать около 15 кодировок, в общем сколько вам нужно, цена фиксированная, сам у него делал. Остался доволен как слон))
Так же компанией K8 Strasse был придоставлен Race Logic, за что им ещё раз огромное спасибо! Далее едем на Магистральную улицу, что бы хоть как постараться замерить и увидеть приятные цифры) 100-200 к сожалению пока что не замерял, да и нигде было на тот момент, думаю ближе к лету проведу замеры) А пока что радуюсь цифрами 0-100 км/ч. Погнали! Первый замер: на улице +5 градусов, в баке 1/4 солярки, в машине два человека Водитель (75 кг) и пассажир ну где то (60 кг), колёса 20 (491 стиль на покрышках Dunlop SP Sport Maxx GT Run Flat), режим Sport+, коробка Sport (не мехатроник) старт с двух педалей (загораются флажки на приборной панели — Launch) 2500 тысячи оборотов.
Уууууухххх ты))) 5,1 секунд, огонь результат хороший, зацеп само собой на сухом асфальте и новых покрышках поймал сразу! Тем более полный привод! Далее пробуем ещё пару раз, цифры не менялись, далее было решено высадить пассажира на 5 минут, и попробовать сделать всё тоже самое, старт с двух педалей, и получаю уже другой результат 5 сек ровно! В общем как я понял, на хорошей 21 ковке что я сделаю ближе к лету, + поставить интеркуллер (он стоит у него в штате исполнение для жарких стран) от версии 4.0d, + покрышки не ранфлэт + попробовать переключать самому передачи, то можно спокойно поехать 4,8-4,9. Учитывая то, что если бы я в тот день попробовал переключать сам, может и показал бы еще лучше чем 5 сек.
Но опять таки всё относительно, учитывая то что рейс лоджик опять таки повторюсь может врать на + — 0,2 сек, и ещё учитывая то как он настроен, поэтому для проверки самого себя взял ещё другой рейс у знакомого, дабы убедиться в реальности цифр. Сделал пару таких же заездов на ЧТК, по итогу поймал камеру и не раз Но что самое главное, цифры не расстроили меня, так как оказались почти такие же, да врать не буду у другого рейса все показатели были + 0,1 сек. Но в общем можно с уверенностью заявить что N57 на F15 едет стабильно 5.5 — 5.6 до 100 км/ч, грубо говоря чуть хуже стокового M50D.
В общем меня такая динамике вполне устраивает, пока что)))) Так как впереди зима, и будет ещё вариант сделать замер на зимней не шипованной резине и самое что главное не ран флэт. Поэтому возможно, мои показатели слегка улучшится. Главное поймать зацеп, учитывая даже то что полный привод.
Полный размер
спорт приборы
И сразу же перед завершением блога отвечу на ряд вопросов)) "мотор чиповка, он рассыпется" — ок, без проблем, машина на гарантии, откачу прошивку, поеду к ОД, если что то не получится возьму и отремонтирую за свои деньги. Такая же ситуация и с коробкой. "Да она не едет эти 5 сек и так далее" — ок без проблем)) Давайте прокатимся и проверим это, + ко всему рад буду вашему предоставленному рейс лоджику либо другому устройству измерения, тот же самый драгон допустим. И самое что главное, я не кому тут ничего не доказываю, я делюсь впечатлениями / ощущениями и информацией. И на вопросы "А что же ты сразу не взял М50D" отвечу, что на такой авто у меня денег нету, и езжу на том что могу себе позволить и так же обслужить авто. А ездить на задушенной машине и трястись за гарантию я не хочу, и не буду.
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
BMW X5 f15 30d 249 HP (мотор N57)
Выполненные работы:
Корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС
Результаты:
! Замеры динамики на мокром асфальте !
Мощность: 249 > 320 лс
Крутящий момента: 560 > 660 Н*м
Время разгона 0-100 км/ч: 6,85 > 5,67 сек
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Удаление катализатора (сажевого фильтра)
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Даунпайп(ы) или приемные трубы
со спортивным(и) катализатором(ами)
Даунпайп(ы) или приемные трубы
без катализатора (ов)
Спортивная система впуска
Спортивная выхлопная система
Доработка системы охлаждения
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 2
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | бесплатно |
Отключение катализатора | бесплатно |
Отключение системы EGR | бесплатно |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Читайте также: