Bmw x6 40d тюнинг

Обновлено: 02.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Продолжаю восполнять пробелы в БЖ. Еще при покупке машины я был уверен на 100%, что машину в будущем буду прошивать. Не было сомнений и в выборе компании, где я планировал воплотить свои хотелки. Сомнения были только в части выбора уровня тюнинга — делать Stage 1 или полноценный Stage 2.

Опыт эксплуатации авто с чипом уже был — предыдущий 164-й ML на 642 моторе (3 литра турбо) был прошит на Stage 2 еще в 2015 году. Основанием для этого в то время послужил умерший Блютек на 80 000 км пробега. Известный факт — в нашем климате он долго не живет, поэтому не видел смысла его ремонтировать, а решил кардинально подойти к проблеме — отключить Блютек, ЕГР и сажевый, так же удалить сажевый физически и все это дело прошить. С тех пор машина проехала в таком конфиге уже более 100 000 км и до сих пор радует новых владельцев (сейчас пробег 180 000 км+). За все время эксплуатации никаких проблем с мотором не возникло при условии того, что ездить я люблю активно, особенно по трассе. Что касается дымности, сажа летела только при нажатии педали в пол. И не могу сказать, что ее было очень много. Т.е при спокойной езде по городу, трубы оставались практически чистыми.

Вообще, цель данного мероприятия — реализовать потенциал автомобиля без ущерба для ресурса мотора и АКПП. То есть задача стояла улучшить и без того практически ураганную динамику, а не получить какие-то заветные секунды. Зафиксированное сокращение времени разгона — как приятный бонус и подтверждение того, что процедуры проведены успешно и не зря. В гонках я участвовать не собирался, разве что изредка стартовать со светофоров :) 40D с завода имеет 2 турбины, а потому едет очень бодро и в стоке (5.8 0-100 км/ч). Но, как говорится, нет предела совершенству :)

Машину я купил в марте, а прошился в июне. Лаг в 3 месяца не был случайным — хотел сначала поездить в стоке, привыкнуть к мотору, понять его слабые места, чтобы было с чем сравнивать после прошивки (а заодно принять решение за это время — Stage 1 или Stage 2). Ну и сейчас, в конце сентября, поездив с чипом 3 месяца, мой отзыв будет более объективным. В части выбора конторы, как уже писал выше, я так же определился давно — только в Дизельбуст. Судя по отзывам, люди там свое дело знают, не зря занимаются преимущественно лишь BMW. Все работы делали в их головном офисе в Москве (собственно, там, где эти прошивки и делаются). Взвесив все плюсы и минусы, решил делать Stage 1 с отключением EGR (программно). Машина на Stage 2 едет не намного лучше (именно пропасти между стейджами нет), а полностью удалять экологию, пока она работает, я не захотел (из-за той же дымности при нажатии педали в пол). Плюс Stage 1 всегда можно откатить в сток при необходимости. Хотя маловероятно, что такая необходимость появится.

Очень понравился подход — приехал в солнечный будний день (повезло с погодой), обновили ПО в блоках, скачали мою прошивку, выдали драги, отправили замеряться. В это время приступили к корректировке моей прошивки.
На улице было жарко (+25), но машина поехала свой паспорт:

Спортивные приборы в стоке:

На замеры мне хватило примерно 20 минут, по возвращению моя прошивка уже была готова, еще 5-10 минут потратили на ее заливку, снова взял драги и поехал замеряться. С первой попытки 0-100 км/ч вышло 5.19 с.

Результат меня полностью устроил — прибавка очевидна. На стенд не заезжал, расчетные показатели мощности — 380 л/с и 780 н/м. Показания на БК тому подтверждение. При прошивке машины приборы вручную не корректируются. Показатели сами собой должны отображаться с актуальной информацией.

Теперь что касается общих ощущений и впечатлений. После чипа я стал ощущать гораздо большее ускорение при нажатии педали газа во всем диапазоне оборотов. Так же улучшился отклик педали газа. Динамики в стоке и так было много, а стало еще больше. По сути даже в обычном режиме машина откровенно валит. Но я все равно переключаюсь иногда в спорт для получения большего удовольствия и от рулежки, благодаря более жесткой подвеске в данном режиме, ну и ради этих пинков коробки))

Чуть позже обзавелся Драги для себя (чтоб был):

Выбрал время вечером для замеров и вот что получил:

Ровно 5.00 0-100 км/ч. На мой взгляд, это идеальное время) В салоне 1 водитель и полбака топлива. Только спустя время заметил, что замер оказался в горку. Думаю, в более прохладную погоду на ровной дороге смогу выйти и из 5 секунд. Но цифры цифрами, а эмоции не менее важны. Особенно когда ты чувствуешь под собой ускорение снаряда весом более 2.2 тонны.

Уже на машине с чипом я успел съездить в Сочи во время отпуска в августе (4 000 км), а так же просто накатал километраж за время поездок в течении этих трех месяцев.

Мне повезло, и за это время я смог заехать на трассе с разными машинами в разных конфигурациях (под заехать подразумеваю — попадались машины в потоке в попутном направлении, которые не против были нажать на педаль). Выводы следующие — Г05/Г06 — 40i, 30d, 40d стоковые — без шансов против F16 40d на stage 1. Без проблем проходил их как на маленьких скоростях, так и на больших, абсолютно без каких-либо проблем. Надо было видеть лица владельцев :) Новые х3/х4 со стоковыми моторами 30d так же без шансов, но мне уже было сложнее из-за разницы в весе. Но если х3/х4 прошить на Stage 1, то скорее всего у меня уже шансов практически не останется. Про двухлитровые пакеты сока вообще молчу.
Так же заезжал с Тигуаном 220 лс, прошитым в 7Force на Stage 1, новой Q5, прошитой в Етюнерс, тоже ст.1 и стоковым дизельным Маканом — не оставил им ни единого шанса, но брички очень бодрые, спору нет.

Делаем Ваши BMW еще лучше увеличивая мощность при помощи профессионального чип-тюнинга. Всего 2-3 часа и BMW X6 40D получит прибавку в 80 л.с. и 120 Нм. Все работы выполняются без разбора блока управления двигателем.

А теперь немного подробнее о чип-тюнинге BMW X6 40D (G06) в Reborn Technologies.

2020 год стал первым годом выпуска BMW с дизельным двигателем B57 версии 40d с двумя турбинами с установкой "мягкого" гибрида — стартер-генератора имеющего свою отдельную батареей. Производитель обещает более плавную работу системы старт-стоп и незначительное улучшение динамики.

В руки счастливых владельцев эти машины стали попадать примерно в сентябре и вот некоторые из них уже готовы на улучшения.
Наш постоянный клиент приобрел Х6 40D и решил не затягивать с увеличением мощности.

Было решено сделать замеры мощности и крутящего момента на нашем диностенде на заводской прошивке и после доработки, чтобы сравнить графики и получить живую разницу в цифрах.

Наше оборудование позволяет считывать из автомобиля заводскую прошивку и записывать доработанную в автомобиль без разбора блока управления двигателем. Используется только оригинальное оборудование высокого класса (программаторы) с последними обновлениями, что гарантирует сохранность блока управления двигателем.

После получения заводской прошивки из приехавшего к нам автомобиля, наши программисты дорабатывают ее. Записываем модифицированную версию в блок управления автомобиля и проверяем корректность записи и работы программы.
Во время тестов следим за параметрами автомобиля в режиме реального времени (логгирование), чтобы еще раз убедиться в безопасности прошивки.

Как видно из графиков замера мощности после чип-тюнинга BMW X6 40d G06 прирост составил 87 л.с. и 124 Нм.
Заявленная заводская мощность: 340 л.с. 700 Нм
Реальные показатели на заводской прошивке: 338 л.с. 725 Нм
Результат после чип-тюнинга Stage 1 Reborn Technologies: 425 л.с. 849 Нм

Так же после увеличения мощности были сделаны замеры разгона на Dragy Perfromance Meter.
Автомобиль тяжелее точно таких же собратьев, так как оснащен панорамной крышей и массивными выдвижными порогами. На момент замеров в авто чуть больше 1/2 бака топлива.

Если Вы хотите сделать безопасный чип BMW X6 40d G06 за адекватные деньги в компании с большим опытом работы — обращайтесь в Reborn Technologies в Москве или одно из 33 представительств в других городах России и не только.

Мощность новых BMW X6 G06 может быть значительно увеличена посредством чип тюнинга двигателя. Корректируя прошивку ЭБУ двигателя, мы снимаем чисто программные ограничения, продиктованные маркетинговыми соображениями автопроизводителя. Под конкретный автомобиль с уникальным VIN создается новая уникальная прошивка. Чип тюнинг может не только увеличить мощность, но также и снизить расход топлива за счет оптимизации режимов работы двигателя.

BMW X6 G06, чип тюнинг, BMWupgrade Екатеринбург

Чип тюнинг BMW X6 G06 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
До После До После
Бензиновые двигатели
40i 340 л.с. 340 400 500 600
50i 462 л.с. 462 550 650 820
Дизельные двигатели
30d 249 л.с. Stage1 249 325 620 745
30d 249 л.с. Stage1+ 249 340 620 768
30d 249 л.с. Stage2 249 355 620 824
40d 320 л.с. Stage1+ 320 400 680 750
50d 400 л.с. Stage1 400 450 760 850

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

Почему BMWupgrade?


даем время поездить после чип-тюнинга, если что-то не нравится, возвращаем деньги и заводскую программу на место

Без вскрытия блока

делаем без физического вмешательства в блок управления двигателем, без пайки, используем новую технологию


беремся только за правильные прошивки без риска для двигателя с сохранением его ресурса, иначе отговариваем

BMW X6

Накладки на пороги для BMW X6 F16 / X6M F86 изготовлены из высококачественного пластика.

Оригинальные элероны M Performance для BMW X6 F16

Оригинальные элероны M Performance для BMW X6 F16

Визуально увеличивают ширину автомобиля, эффектно модернизируя внешний вид БМВ.

Оригинальный карбоновый диффузор M Performance для BMW X6 F16

Оригинальный карбоновый диффузор M Performance для BMW X6 F16

Идеально сочетается с другими аэродинамическими деталями из официального.

Оригинальный задний спойлер М для BMW X6 F16 / X6M F86

Оригинальный задний спойлер М для BMW X6 F16 / X6M F86

Изготовлен из высококачественного пластика. Поставляется в грунте и перед.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 4
  • Накладки на педали 2
  • Рули и аксессуары 2
  • Освещение 1
  • Накладки на пороги в салон 1
  • Автомобильные коврики 15
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 5
  • Органайзеры в багажник и салон 8
  • Защитные покрытия для мультимедиа 2

Хрустальный центр управления для BMW 8 / X5 / X6 / X7

Хрустальный центр управления для BMW 8 / X5 / X6 / X7

Оригинальный ремкомплект центра управления в центральной.

Карбоновые лепестки переключения передач M Performance

Карбоновые лепестки переключения передач M Performance

Для автомобилей со спортивной АКПП ( опция S2TBA) компания BMW предлагает карбоновые.

Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7

Рулевое колесо M Performance для BMW G серии 5 / 6 / 7 / 8 / X5 / X6 / X7

Эргономичное и приятное в управлении рулевое колесо M Performance, выполнено из.

Система крепления багажа для BMW

Система крепления багажа для BMW

Легкий багаж и легкие предметы можно закрепить в багажнике с помощью адаптивной.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 56
  • Электронные выхлопные системы 2
  • Доводчики дверей 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки Larte Performance на глушитель для BMW X6 G06

Насадки Larte Performance на глушитель для BMW X6 G06

Сдвоенные насадки Larte Performance с вертикальным расположением для установки в.

Оригинальные накладки на глушитель для BMW X5 G05 / X6 G06 / X7 G07

Оригинальные накладки на глушитель для BMW X5 G05 / X6 G06 / X7 G07

Идеальное решение для тех кто не любит хромированные детали на.

Доводчики дверей для BMW X6 G-серии; F-серии; E-серии

Доводчики дверей для BMW X6 G-серии; F-серии; E-серии

Электронные доводчики дверей SmartLock - современное дооснащение премиального.

Электронная выхлопная система THOR на BMW X6 F16

Электронная выхлопная система THOR на BMW X6 F16

Инновационный продукт - интеллектуальная система THOR. Позволяет управлять и.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 45
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 7
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Стекла фар 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10
  • Светодиодные модули 1

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Стоп-сигналы диффузора Larte Performance для BMW X6 G06

Стоп-сигналы диффузора Larte Performance для BMW X6 G06

Фирменные стоп-сигналы Nolden для диффузора заднего бампера Larte Performance. В каждом.

Проекторы логотипа в двери BMW

Светодиодные проекторы в дверь с различными логотипами, специально разработаны.

Оригинальные стекла фар OEM на BMW X6 E71

Оригинальные стекла фар OEM на BMW X6 E71

Стекла для замены штатных стекол фар BMW Е71 c 2007 по 2012 год выпуска. Пластик.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Освежители воздуха Ambient Air для BMW

Освежители воздуха Ambient Air для BMW

Освежители воздуха Ambient Air, создающие приятную атмосферу в салоне автомобиля и.

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Электроника

  • Android интерфейсы 2
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 4

Блок-интерфейс Pro Touch ID7 Android 9.0 для BMW G-series

Блок-интерфейс Pro Touch ID7 Android 9.0 для BMW G-series

Pro Touch ID7 - современная система предназначенная для расширения возможностей.

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW X6

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Комплексная защита и стайлинг для BMW X6

Бронирование зоны риска, установка обвеса, керамика для кузова и салона, черные ноздри

Оклейка пленкой BMW X6, защита салона и черная решетка Iconic Glow

Бронирование кузова и салона премиальной пленкой STEK Dyno Shield + модернизация решетки с подсветкой

Установка спойлера Performance на BMW X6 F16

Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва. Аксессуары для BMW

Комплексный детейлинг + аксессуары для BMW X6 F16

Обвес M-Perfromance (карбон), защита пленкой Stek Dyno Shield, керамика кузова и салона. Оригинальные аксессуары BMW.

Установка электронного выхлопа THOR в BMW X6 f16 40D

Обзор готовой работы по дооснащению дизельного BMW X6 выхлопной системой THOR

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Автоновости

Тюнинг BMW X6 от Hamann

Внедорожник превратился в нечто большее, чем просто пассажирский автомобиль и помощника по бездорожью.

Посмотрите что вытворяет электрический BMW X6

Rivian R1T - не единственный электромобиль, способный на "танковый разворот".

Bugatti представил Veyron Grand Sport Vitesse Jean Pierre Wimille

Да, у этого автомобиля очень длинное имя.

Nissan GT-R Nismo Super GT500 готов к Super GT500 Class

Nissan Motor Company собирается конкурировать в классе GT500 гонки SUPER GT в Японии со своей новой машиной - Nissan GT-R NISMO GT500.

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Смотрите видео о нас и наших работах

Цены на чип-тюнинг BMW X6

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2008-2014 E71 30d 235hp 235 300 +65 520 620 +100 30 000
2008-2014 E71 30d 245hp 245 310 +65 540 640 +100 30 000
2008-2014 E71 35i 306hp 306 385 +79 400 535 +135 30 000
2008-2014 E71 35d 286hp 286 360 +74 580 700 +120 30 000
2008-2014 E71 40d 306hp 306 360 +54 600 700 +100 30 000
2008-2014 E71 M50d 381hp 381 450 +69 740 850 +110 40 000
2008-2014 E71 50i 407hp 407 510 +103 600 740 +140 40 000
2008-2014 E71 X6M 555hp 555 620 +65 680 780 +100 50 000
c 2014 F16 30d 249hp 249 320 +71 560 660 +100 30 000
c 2014 F16 30d 258hp 258 320 +62 560 660 +100 30 000
c 2014 F16 35i 306hp 306 380 +74 400 550 +150 30 000
c 2014 F16 40d 313hp 313 380 +67 630 720 +90 40 000
c 2014 F16 M50d 381hp 381 450 +69 740 850 +110 40 000
c 2014 F16 50i 450hp 450 550 +100 650 780 +130 45 000
c 2019 30D 265л.с 265 320 +55 620 720 +100 35 000
c 2019 40D 340л.с 340 400 +60 700 800 +100 40 000
c 2019 40I 340 л.с 340 400 +60 450 580 +130 40 000
c 2019 M50D 400 л.с 400 450 +50 760 850 +90 50 000
c 2019 50I 462л.с 462 550 +88 650 780 +130 50 000

Преимущества

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнига в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ! Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

















Калибровка электронной системы двигателя – чип-тюнинг БМВ X6

Многие владельцы автомобиля, приобретшие его в базовой комплектации, устанавливают в дальнейшем различные элементы дооснащения. Одним из таких элементов является чип-тюнинг дизеля БМВ X6. Эта услуга предназначена для снятия заводских ограничений мощности, а также для персональной калибровки большинства электронных систем. Для БМВ X6 чип-тюнинг включает усовершенствование системы подачи топлива, регулировку давления в трубе наддува, а также калибровку угла опережения зажигания.

В дизельных и бензиновых двигателях установлены инжекторные системы подачи горючего. При их реализации топливо из бака подается в камеру переработки с помощью специальных форсунок. Чип-тюнинг БМВ X6 3.0 дизель дает возможность откалибровать скорость и регулярность срабатывания форсунок. После завершения работы горючее будет подаваться в нужном количестве для развития необходимой скорости. При этом исключено напрасное сжигание топлива, так что чип-тюнинг БМВ X6 дизель в итоге снижает затраты на ДТ.

В автомобилях применяется поршневая система, корректная работа которой зависит от угла опережения зажигания. Это момент появления искры, при котором происходит воспламенение горючего в камере и осуществляется запуск мотора. Если горючее загорится слишком поздно, двигатель машины заглохнет. При слишком раннем возгорании двигатель подвергается усиленному износу из-за избыточного давления на поршень. Чип-тюнинг БМВ F16 решает эту проблему, поскольку УОЗ калибруется в зависимости от потребностей владельца и его стиля езды.

Для реакции в камере сгорания нужен воздух. Усиление мощности требует увеличения давления в турбине наддува, чтобы кислорода хватало на переработку всего топлива, попавшего в камеру. В BMW X6 30d чип-тюнинг позволяет добиться оптимального значения этого параметра.

Система калибровки электроники, отвечающей за слаженную работу всех элементов двигателя, не затрагивает другую аппаратуру и посторонние узлы автомобиля. Поэтому чип-тюнинг BMW X6 F16 можно устанавливать одновременно с другими элементами дооснащения – новой прошивкой электроники, дистанционным запуском или системой блокировки мотора при попытке угона.

Нюансы гарантийного и страхового обслуживания

Заблокированные ограничения снимаются в салоне дилера при условии покупки соответствующего пакета услуг. Проблема в том, что чип-тюнинг БМВ X6 F16 3.0 d от дилера поставляется в комплекте с другими элементами дооснащения, в которых владелец машины не нуждается. Поэтому многие пользователи предпочитают покупать базовую комплектацию, а затем проводить тюнинг авто своими силами.

Многие при этом отказываются от модернизации двигателя, опасаясь потери гарантии от производителя. Чип-тюнинг BMW X6 40d позволит им получить желаемое увеличение мощности с сохранением гарантийного обслуживания. Ведь для калибровки электроники не потребуется разбирать автомобиль или менять имеющиеся оригинальные запчасти на посторонние компоненты. Чип-тюнинг незаметен для дилера и никак не сказывается на работоспособности тех элементов, которые подлежат гарантийному обслуживанию.

Не следует ждать увеличения транспортного налога или страховых сборов. Калибровка BMW X6 Stage 2 не требует увеличения объема бензобака, остаются неизменными все ключевые компоненты двигателя. Это значит, что при расчете сборов и страховых взносов будут учитываться только данные из технического паспорта машины.

Модернизация двигателя не требует установки дополнительных систем и блоков, которые видны при визуальном осмотре. Как правило, такие блоки служат лишь для обмана датчиков, но не дают реального прироста мощности. Кроме того, дилером они расцениваются как вмешательство в оригинальную конструкцию, что снимает автомобиль с гарантии. Чип-тюнинг у наших мастеров – это только перепрограммирование части электронной системы машины.

Наша компания предоставляет услуги по установке различных элементов дооснащения. Чип-тюнинг БМВ является одной из ключевых специализаций. Мастера, осуществляющие работы с электроникой автомобиля, работают в фирме с момента ее основания, обладают многолетним опытом и высоким уровнем квалификации. Проводя тюнинг БМВ, они руководствуются, прежде всего, нормами безопасности для водителя и пассажиров, а также для самой машины. Мы гарантируем работоспособность всех элементов после вмешательства в конфигурацию.

Осуществляем индивидуальную калибровку в зависимости от пожелания заказчика. Прошивка БМВ X6 подлежит гарантийному обслуживанию в течение 2 недель с момента установки. Точную стоимость тюнинга узнать можно по телефону либо на сайте, также есть возможность заказать обратный звонок.

Чип-тюнинг двигателя Bmw X6 — это отличное решение для тех, кто хочет использовать весь потенциал транспортного средства, скрытый заводскими настройками. С конвейера машина сходит с усредненными параметрами, которые соответствуют потребностям среднестатистического водителя.

Чипование двигателя дает следующие преимущества:

  • прирост мощности составит 55 л. с.;
  • крутящий момент возрастет на 89 Нм;
  • разгон до сотни будет занимать 6,6 секунд;
  • на 10 % снизится расход горючего;
  • повысится комфорт работы мотора и коробки передач;
  • увеличится острота педали газа.

Почему программный чип-тюнинг БМВ X6 лучше «чудо-коробок»?

Коробка управления мощностью, устанавливаемая под капот, преобразует сигналы с датчиков. Прошивка, напротив, контролирует работу всего двигателя, оптимизируя оригинальные заводские настройки.

Коробочные решения строятся на базе устройств с аналоговой погрешностью, которые не позволяют ограничить крутящий момент при разгоне. Искажая абсолютные значения, чип-боксы заставляют двигатель подстраиваться к неверным условиям, подтягивая за собой прочие показатели. Этот принцип вреден для моторной части и автомобиля в целом.

Чип-тюнинг БМВ X6 обозначает применение выверенных прошивок для дизелей и бензиновых моторов. При изменении программы учитываются все параметры функционирования. Кроме того, повысить мощность двигателя можно без существенного увеличение крутящего момента.

Особенности чип-тюнинга БМВ X6

В результате перепрограммирования системы управления:

  • автоматическая коробка передач начинает работать без задержек;
  • снижается расход горючего;
  • машина берет быстрый старт с места.

За счет оптимизации крутящего момента мотор набирает обороты быстрее, чем ранее. АКПП также срабатывает без пауз. У коробки передач есть лимит безопасного крутящего момента. Прошивка ЭБУ учитывает этот параметр и передает на АКПП усилие не выше допустимых значений.

Гарантийные обязательства при чип-тюнинге БМВ X6 (BMW X6)

В процессе чип-тюнинга БМВ Х6 дизель или бензиновый двигатель, контролируемый блоком управления, перепрошивается. При этом ответственность за исправность системы управления несут калибровщики. Мы обязуемся:

  • восстановить блок управления или заменить аналогом, если устройство было повреждено в ходе перепрограммирования;
  • вернуть заводскую прошивку, если результат чипования не устроил владельца транспортного средства;
  • бесплатно устранить недочеты тюнинговой программы, если они будут найдены;
  • бесплатно обновить прошивку в рамках одной калибровки;
  • за полцены заменить существующую версию прошивки новой при выходе более современной тюнинговой программы;
  • восстановить тюнинговую прошивку по льготной цене, если ПО было обновлено официальным дилером.

Единожды поручив нам операцию чип-тюнинга БМВ X6 (дизеля или бензинового), вы наверняка захотите перепрошить в будущем свою новую машину. И это верно — результат процедуры стоит затраченных на нее средств.

Цены на чип тюнинг двигателя БМВ X6 (F16) xDrive40d дизель (BMW X6 (F16) xDrive40d) 3.0 313 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ X6 xDrive40d (F16) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг БМВ X6 xDrive40d дизель (BMW X6 xDrive40d) (F16) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на X6 xDrive40d (F16). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ X6 xDrive40d (F16) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга БМВ X6 xDrive40d (F16)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ Х6 xDrive40d (F16) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW X6 xDrive40d (F16). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ Х6 xDrive40d (F16) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также: