Брп аутлендер 1000 тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

О НАС
Наш мотосервис расположен на Юго-Востоке Москвы
в районе Выхино
на Ферганской улице, дом 8, строение 2. Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием квадроциклов, снегоходов, багги, UTV, скутеров, гидроциклов, лодочных моторов любой степени сложности: от неисправностей в электропроводке, до восстановления после ДТП и капитального ремонта моторов. Делаем без спешки, не очень дёшево (впрочем, и не слишком дорого), но насовесть.

    Техническое обслуживание
    ремонт и тюнинг:
  • квадроциклов
  • снегоходов
  • багги и UTV
  • скутеров
  • гидроциклов
  • лодочных моторов

ГАРАНТИИ
На все работы, выполненные нашим мотосервисом,
мы в обязательном порядке устанавливаем гарантийный срок, размер которого зависит от вида работ.

ДОСТАВКА
ДО СЕРВИСА
Вам нуженремонт мототехники, но у вас нет возможности своими силами привезти её в ремонт? Позвоните нам и закажите услугу эвакуации! Бережную доставку гарантируем. Подробности можно узнать по телефону (495) 960-77-06.

РЕМОНТ МОТОТЕХНИКИ С ВЫЕЗДОМ
Для многих владельцев техники существует, как мы уже говорили, проблема с доставкой техники в ремонт. Мы можем забрать у вас технику на эвакуаторе, и после ремонта вернуть назад. Но есть ещё один вариант: ремонт мототехники с выездом. Наши специалисты могут приехать для проведения ремонта или ТО к вам в коттедж, на дачу или гараж. Все подробности по телефону (+7 495) 960-77-06.

Тюнинг ATV Can-Am Outlander 1000 X-MR

Can-Am Outlander 1000 X-MR, как и любой брендовый квадроцикл, – это «конструктор для взрослых». То есть купил игрушку практически за «лимон» и готовься «упаковать» в него ещё кругленькую сумму. Так сказать, чтобы доделать под себя. Итак, в перечне работ, которые нужно было сделать с Can-Am Outlander 1000 X-MR, попавшем в нашу мастерскую, не было разве что установки парашюта. Ну что ж, приступим! Начнём с инсталляции «балалайки», ну в смысле аккустической системы. Раскидываем провода, усилитель прячем в фирменный кофр, который установили чуть раньше. Усилитель мощный, тянет 200 Ватт. Колонки используем специальные, так называемые морские (их устанавливают на яхты). Цвет у колонок, увы, только один – белый, что никак не вписывается в концепцию тюнинга. Вытряхиваем из них всю «внутряшку», и корпусы колонок относим в малярный цех. Матируем, обезжириваем, грунтуем, красим в два цвета (чёрный и жёлтый). Чтобы установить колонки, на переднюю багажную решетку привариваем кронштейны. Сложность работы заключалась в ограниченности пространства на багажнике, ведь здесь стоит вынос радиатора. Кроме того, необходимо было выбрать правильный угол установки колонок, для максимально хорошего звучания. Пришлось помучаться, но с задачей успешно справились.

В качестве проигрывателя можно использовать смартфон или mp3-плеер с выходом под «литл джек». Звучание у аккустической системы получилось отменное. Следующий пункт программы – придумать надежное крепление для лопаты. Изобретать велосипед не стали, взяли две специально обученные рогатулины с резиновыми фиксаторами и приладили их к задней багажной решётке. Следующая заморочка – инсталляция светотехники. Чтобы поставить повторители поворотов, мало просто купить и поставить фонарики. Нужно заменить блок переключателей. Заодно подобрали и кронштейны для установки зеркал заднего вида. Небольшая изюминка по освещению – это дневные ходовые огни, которые поставили под передние повторители поворотов. Была ещё установка комплекта защиты днища, порогов и рычагов. В дилерском центре BRP защита днища стоит космических денег, мы же нашли качественную защиту днища для Can-Am Outlander 1000 X-MR по разумной цене.

Займемся «улучшайзингом» света. На передок ставим небольшую 70-Ваттную светодиодную балку. На задних ход устанавливаем небольшой прямоугольный LED-фонарь. Для управления дополнительным светом монтируем влагозащищенный тумблер. Если Обыкновенный дешёвый тумплер не подойдёт, поскольку через пару месяцев контакты окислятся и фары перестанут работать. Именно поэтому при установки дополнительного освещения мы используем только специальные влагозащищенные тумблеры и кнопки. Ещё один тумблер отвечает за переключение лебёдок. Что значит «переключение лебёдок»? Это ноу-хау нашей мастерской. Передняя лебёдка – явление довольно распространенное. Но особо продвинутые пользователи просят установить лебёдку и на филейную часть квадрика. И, чтобы не выводить дополнительный пульт, не ставить отдельные салинойды, мы заднюю лебёдку подключаем к уже существующей системе, тем самым экономя и деньги клиента и не жертвуя свободными нисшами квадрика. Глядя на картинки вы не видите лебёдку сзади. Но она есть. Смотрите ниже, как она появляется.

Клиент поставил перед нами не совсем стандартную задачу, а именно, он хотел, чтобы был сохранен фаркоп, был доступен для обозрения номер, но при этом, чтобы к раме не наваривались дополнительные конструкции, поскольку квадрик на гарантии. И мы решили сделать. съемную заднюю лебёдку. Итак, если нам нужно с помощью лебёдки выехать назад, достаем из кофра лебёдку (крепление под лебёдку, чтобы она не болталась в кофре, тоже разрабатывалось и реализовывалось в нашей мастерской), вытаскиваем фаркоп и на место съемного фаркопа вставляем нашу лебёдку, уже закрепленную на специальную площадку. Подключается питание лебедки через силовую розетку. Быстро, надёжно и очень удобно.

Далее устанавливаем обогрев речек и курка газа пилота, по просьбе клиента нашли ему фирменное сиденье пассажира, по цене, вдвое ниже дилерской, и установили подогрев ручек для пассажира. Заменили штатные 30-дюймовые покрышки, «благодаря» которым на BRP часто рвутся ШРУСы, на более щадящую резуну Deestone 936 Mud Crusher в 28-ой размерности.

Ещё одна нестандартная задача, в той или иной степени, связанная с «литрушкой» от BRP, – это изготовление жесткой сцепки. У владельца «хмыря» ребёнок катается на квадроцикле Sagitta Orso 150. «Сто пятьдесятка», понятно дело, не везде проезжает и бывает необходимость посадить ребёнка на пассажирское место Can-Am, а его маленький квадрик тащить на буксире. На переднюю часть ATV 150 приварили специально изготовленный кронштейн, в котором сцепное устройство может двигаться вверх/вниз. Это необходимо для езды по ухабам. Чтобы ведомый четко ехал за ведущим, мы придумали и изготовили фиксатор на рулевую колонку.

Outlander 1000 XMR выделяется среди всей линейки квадроциклов BRP. В отличие от других комплектаций BRP(например DPS, XT, XT-P, LTD) у модели 1000 XMR есть полноценная заводская подготовка для эксплуатации на экстремальном бездорожье и участию в соревнованиях Mud Riding:

  • Колеса ITP увеличенного размера диаметром 30 дюймов. В базовой комплектации квадроциклы оснащаются шинами размером 26-27 дюймов.
  • Вынос радиатора. Расположенный на штатном месте радиатор в глубокой грязи забивается грязью и приводит к перегреву мотора.
  • Шноркели. Вынесенные под руль воздухозаборники двигателя и вариатора позволяют преодолевать грязевые ванны глубиной по фары.
  • Усиленная коробка передач с оригинальными передаточными числами. Корпус КПП у BRP 1000 XMR рассчитан на большие нагрузки, нежели на стандартных квадроциклах. А правильно подобранные передаточные числа берегут ремень вариатора и трансмиссию от перегрузок и обеспечивают сумасшедшую тягу. Правда в ущерб максимальной скорости на трассе.
  • Оригинальные приводные валы. ШРУСы у BRP Outlander 1000 XMR имеют больший диаметр и рассчитаны на нагрузку от огромных шин ITP Cryptyd диаметром 30 дюймов.
  • Оригинальные рулевые тяги. Для того что бы защитить гранаты от перегрузок инженеры ограничили угол поворота передних колес. Маневренность стала чуть хуже, но при этом надежность на уровне остальных квадроциклов BRP.

Для укрепления своего доминирования в классе грязевых квадроциклов в сезоне 2021 года BRP Outlander1000 XMR получит существенное обновление трансмиссии – передний дифференциал Visco4Lok.

Ранее в трансмиссии спереди стояла самоблокирующаяся муфта ViscoLok. Она не имела возможности жесткой блокировки на 100%. Только частичную автоматическую блокировку. Теперь наконец такая муфта появится на всех моделях XMR с двигателем 1000 и 850 – Outlander и Renegade. Она позволит получить жесткую связь между всеми колесами квадроцикла для преодоления самых сложных участков бездорожья. Естественно, для того что бы трансмиссию не повредить от перегрузок муфта будет иметь возможность жесткой блокировки при выполнении следующих условий:

  • скорость движения ниже 25 км/ч
  • закрытый дроссель

При активации режима полного с жесткой блокировкой переднего дифференциала, электроусилитель рулевого управления переходит в особый режим работы. А скорость при движении становится ограниченной:

  • 40 км/ч при движении вперед (60 км/ч в режиме Override)
  • 14 км/ч при движении назад (25 км/ч в режиме Override)

Теперь трансмиссия квадроцикла BRP 1000 XMR имеет следующую схему работы:

  • По умолчанию привод на задние колеса. Дифференциал задних колес отсутствует. Поэтому задние колеса всегда имеют жесткую связь.
  • При включении полного привода крутящий момент распределяется в пропорции 50/50 между передней и задней осью. Передний дифференциал с самоблокирующейся вискомуфтой. Такой режим позволяет использовать полный привод на любой скорости.
  • Режим 4х4 Lok. В таком режиме все 4 колеса оказываются жестко связанными между собой. Квадроцикл способен реализовать всю тягу даже в ситуации, когда зацеп имеет только одно колесо, а остальные три увязли.

Считанные квадроциклы имеют режим постоянной жесткой блокировки всех четырех колес. Но как правило это решение вызвано отсутствием в конструкции режима дифференциального полного привода без блокировки. В XMR 1000 2021 года реализовано не только преимущество постоянного полного привода, но и возможность жесткой блокировки. XMR и без этого был лучшим грязевым квадроциклом. А с новым передним дифференциалом Visco4Lok он и вовсе станет недосягаемым.

Кроме переднего дифференциала у нового Outlander 1000 XMR будут все отличия 2021 о которых мы рассказывали ранее .

Напоследок о грустном. О ценах.

BRP Outlander 1000 XMR будет стоить 1 791 000 руб.

BRP Renegade 1000 XMR поставляться в сезоне 2021 года не будет.

Чистим радиатор от въевшейся грязи и накипи, которые значительно портят внешний вид квадрика. Улучшаем теплоотдачу старого забившегося радиатора.

Таким он был уже прополощенным в водяной ванне от грязи, пыли и семечек:

big_Chistka_radiatora-(3).jpg
big_Chistka_radiatora-(4).jpg

А таким становится после наших моющих средств:

big_Chistka_radiatora-(1).jpg
big_Chistka_radiatora-(2).jpg

тел. (499) 755-64-50

  • Имя: Валерий
  • Город Анадырь
  • Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
  • Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr

Отличная тема. Так и хоца заехать что нибудь затюнить. Но оч далеко.

Вопрос к спецам и профи доделок и доработок. Кто и как крепит кофр на G2? Уже два раза терял

  • Имя: Валерий
  • Город Анадырь
  • Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
  • Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr

Скоба подковообразная с резьбой шайбой и гайкой, к багажнику, 4-6 штук, никогда не отлетит.

Скоба прикручена 2 болта на 8(держаться) каждая, на 2 болтика на 6(крепление самого кофра) на каждую скобу, постоянно вырываются. Может есть какой другой способ. Или просто не грузить кофр. Тогда зачем он? При автономной поездки много чего надо брать. Плюс топливо( канистры тоже к этим болтикам привязаны). Как канистру 15 литров беру, кофр обрываю.

  • Город Москва

Отличная тема. Так и хоца заехать что нибудь затюнить. Но оч далеко.

Вопрос к спецам и профи доделок и доработок. Кто и как крепит кофр на G2? Уже два раза терял

Дополнительные 2 быстросъема берем

тел. (499) 755-64-50

  • Имя: Валерий
  • Город Анадырь
  • Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
  • Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr

Дополнительные 2 быстросъема берем

Скоба прикручена 2 болта на 8(держаться) каждая, на 2 болтика на 6(крепление самого кофра) на каждую скобу, постоянно вырываются. Может есть какой другой способ. Или просто не грузить кофр. Тогда зачем он? При автономной поездки много чего надо брать. Плюс топливо( канистры тоже к этим болтикам привязаны). Как канистру 15 литров беру, кофр обрываю.

  • Город Москва

Установка защиты (новая версия)

По нашим комментариям защита была обновлена и доведена до совершенства. Воспользуемся этой обновленной версией на Outlander 1000 XT.

Новая защита передних рычагов теперь выполненная из алюминия более прочной и более вязкой марки, также усилены крепления - теперь они не выгибаются при ударах.

big_Zashita_Shtorm-(1).jpg
big_Zashita_Shtorm-(2).jpg
big_Zashita_Shtorm-(3).jpg
big_Zashita_Shtorm-(4).jpg
big_Zashita_Shtorm-(5).jpg

Защита задних рычагов также была улучшена, теперь она более прочная и имеет более грамотные углы разреза:

big_Zashita_Shtorm-(6).jpg
big_Zashita_Shtorm-(7).jpg

Также была улучшена и защита морды, теперь защита закрывает большую часть пластика, полностью закрывает лебедку и доходит до бампера:

big_Zashita_Shtorm-(8).jpg
big_Zashita_Shtorm-(9).jpg
big_Zashita_Shtorm-(10).jpg

тел. (499) 755-64-50

  • Имя: Валерий
  • Город Анадырь
  • Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
  • Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr

Как вырываются ? Ни разу не оторвался, на 4 скобках.

Вот в чем причина. Мне две поставили. В Москве, поеду разбираться

  • Город Москва

Установка диодной оптики Prolight

Штатные фары хорошо исполнены только в дальнем варианте на outlander 1000, так как там стоит линзованная оптика Хелла. По этой причине мы ставим дополнительный свет на основе 10 ваттнах сверхъярких диодах Cree.

big_Ustanovka_Prolight_Outlander_1000-(1
big_Ustanovka_Prolight_Outlander_1000-(2
big_Ustanovka_Prolight_Outlander_1000-(3

тел. (499) 755-64-50

  • Город Москва

Установка силового бампера Outlander 1000 X-MR

Ставим усиленный силовой бампер Extreme на Outlander 1000 X-MR и уменьшаем углы свеса, а также усиливаем его.

Итак, приступим к установке. В инструкции написано устанавливать все по частям на квадроцикл, мы сначала все собрали, потом установили, так оказалось проще. Берем защитные пластины:

big_Ustanovka_silovogo_bampera_outlander

Свинчиваем их с силовым каркасом бампера болтами, входящими в комплект. Как уже говорилось выше - собираем на полу, а не на квадроцикле:

big_Ustanovka_silovogo_bampera_outlander
big_Ustanovka_silovogo_bampera_outlander

Далее в комплекте идет листочек для правильного просверливания отверстий крепления к раме, мы опять совершенствуем инструкцию. Сначала устанавливаем язычок-удлинитель крепления клюза.

big_Ustanovka_silovogo_bampera_outlander

Потом на собранный бампер прикручиваем катафоты с двух сторон. Можно этого и не делать - катафоты слабая часть и разлетелись при первой же более-менее серьезной покатушке.

big_Ustanovka_silovogo_bampera_outlander
big_Ustanovka_silovogo_bampera_outlander

Потом прикручиваем полностью собранный бампер, крепим его верхними креплениями и уже потом, как по направляющим, просверливаем 2 нижних отверстия-крепления.

Далее начинаем процесс совершенствования - для уменьшения угла свеса спариваем штатный бампер с силовым, меняем угл атаки и делаем упор в подрамник. После порошковой покраски собираем бампер в единую конструкцию:

big_Silovoy_bumper_outlander-X-MR_1000-(
big_Silovoy_bumper_outlander-X-MR_1000-(

После установки баспера на квадроцикл Outlander 1000 X-MR:

big_Silovoy_bumper_outlander-X-MR_1000-(
big_Silovoy_bumper_outlander-X-MR_1000-(
big_Silovoy_bumper_outlander-X-MR_1000-(

тел. (499) 755-64-50

  • Город Москва

Установка амортизаторов Reiger Outlander 1000 XTP

Свершилось и лучший в мире производитель амортизаторов, мировой лидер в среде гонок, компания Reiger сделала амортизаторы для квадроциклов Can-am. Первый в России комплект на установке у нас в сервисе.

Первое, что бросилось в глаза при установке - это смещенные уши в амортизаторе, благодаря которым амортизатор начинает работать точно вдоль штока амортизатора и тем самым компания Reiger исправила заводской косяк Brp при котором задние амортизаторы в данном квадроцикле работали немного на излом из-за смещенных относительно плоскости правильной работы ушей крепления амортизатора.

Второе что бросилось в глаза при настройке под вес водителя - очень большая и правильная прогрессия пружин, которые могут компенсировать огромные разницы в весе наездника. Высоту квадроцикла можно отрегулировать от полностью опущенного до полностью поднятого с сохранением правильного баланса в работе пружины.

И тетье и самое важное что заметили наши мастера при установке - то, на сколько широкий диапозон по работе регулировок перкрываются в данных амортизаторах. Нами даже приведен пример на топовой комплектации амортизаторов. Суть экспиримента заключалась в снятии пружин с амортизаторов и проверках хода подвески при которых выяснилось, что при полностью зажатом амортизаторе на отбой - шток совсем не выходил из амортизатора, а при зажатии на сжатие - амортизатор держал вес квадроцикла только за счет давления внутри самой стойки. На практике это означает огромнейший диапозон регулировок от полностью открытого до полностью закрытого.

Вот пример установки данных амортизаторов на Can-am Outlander 1000 модификации XTP в замен штатного Фокса. Сразу что почувствовалось - не обычаяная мягкость, при том, что на больших трамплинах их совсем не пробивало.

Болт Can-Am BRP 230602546

Болт крепления бэдлока Can-Am BRP 250000787 250000435..

Болт крепления заднего редуктора Can-Am BRP outlander\renegade 250000508

Болт крепления заднего редуктора Can-Am BRP outlander\renegade 250000508..

Болты тормозного суппорта комплект AllBalls 18-7023

Болты тормозного суппорта комплект AllBalls 18-7023..

Вариатор ведомый 50/40 STM для BRP Outlander\Renegade\Commander\Maverick 3001018-5040BS

Улучшенный ведомый вариатор Stm для квадроциклов BRP Outlander, Renegade, Maverick, Commander. С этим вариатором ремень будет меньше изнашивать..

Вентилятор радиатора BRP Outlander G2 709200317 709200488 709200563

Вентилятор радиатора BRP Outlander G2 709200317 709200488 709200563..

Вилка заднего кардана Can-Am BRP 715900296

Вилка заднего кардана Can-Am BRP 715900296..

Втулка переднего стабилизатора BRP Outlander 706203286

Втулка переднего стабилизатора BRP Outlander 706203286..

Втулка ремонтная для бэдлока Can-Am BRP 293450317

Втулка ремонтная для бэдлока Can-Am BRP 293450317..

Втулки рычага AllBalls для Can-Am BRP 50-1154

Нижний рычаг Commander 1000 DPS 16-17, Commander 1000 LTD 16-17, Commander 1000 STD 16-17, Commander 1000 XT 16-17, Commander 1000 XTP 16-17, Co..

Гайка закладная Can-Am BRP 293450274

Гайка закладная Can-Am BRP 293450274..

Генератор Can Am BRP 420685632

Генератор Can Am BRP 420685632..

Главная пара переднего редуктора SuperAtv BRP 705401612 705501588 DIF-7-001-RNP

Outlander 500 EFI : 2015 Outlander 650 EFI : 2015 Outlander 650 EFI XMR : 2015 Outlander 800R EFI : 2015 Outlander 800R EFI XMR : 2015 Outlande..

Глушитель RJWC для BRP Outlander G2 500\650\800\1000

• Can-am Outlander 1000 EFI STD (2012 г.в.) • Can-am Outlander 1000 EFI XT (2012 г.в.- н.в.) • Can-am Outlander 1000 EFI DPS (201..

Глушитель RJWC для BRP Outlander G2 500\650\800\1000

• Can-am Outlander 1000 EFI STD (2012 г.в.) • Can-am Outlander 1000 EFI XT (2012 г.в.- н.в.) • Can-am Outlander 1000 EFI DPS (201..

Грязезащитное кольцо привода Can-Am BRP 705400780

Грязезащитное кольцо привода Can-Am BRP 705400780..

Датчик температуры ремня инфракрасный Razorback technology 3.1

Инфракрасный датчик ремня вариатора RazorBack показывает температуру ремня в реальном времени, а светодиод информирует Вас о критической температ..

Одноместный утилитарный квадроцикл для работы и поездок по бездорожью. Имеет 90-сильный двигатель, грузовую решетку сзади и сцепную пластину, широкий усиленный бампер, 7.6-дюймовый дисплей и самоблокирующийся передний дифференциал Visco-4Lok. Комплектация для максимальной проходимости на грязных маршрутах: имеет клиренс 330 мм, вынесенный наверх радиатор, электролебедку и грязевые 30-дюймовые шины с большим грунтозацепом.

Официальный дилер BRP
Выгодные условия покупки в кредит
Бесплатный тест-драйв

Описание

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK
Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK
Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Надежный и выносливый двигатель

Двигатели Rotax долгие годы надежно служат всем моделям квадроциклов Can-Am. Их плюсы — простая конструкция, возможность уверенно переносить максимальные нагрузки, и эффективное жидкостное охлаждение. Эта модель имеет мощный 90 -сильный двигатель, который уверенно справится с поездками по бездорожью.

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Эффективная вентиляция внутри корпуса

При напряженной работе двигатель выделяет много тепла, которое надо отводить. Для этого у Outlander имеется продуманная система вентиляции, которая направляет поток встречного воздуха внутрь, и охлаждает двигатель.

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Электронное управление дроссельной заслонкой iTC

Система iTC имеет три режима (стандартный, спортивный, экономичный), которые переключаются с ручки на руле и изменяют отклик дроссельной заслонки на силу нажатия на газ. А вместе с этим будет изменяться и скорость разгона. Выбирать нужный режим можно на ходу, подстраиваясь под условия маршрута.

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Трехрежимный динамический усилитель руля

Более эффективная замена «обычному» электроусилителю. DPS с разным усилием помогает управлять квадроциклом. Имеет обычный режим (для несложного бездорожья), средний (для грязи) и максимальный (для езды с полной загрузкой, или для максимально сложных маршрутов). Включать нужный режим можно на ходу.

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Приборная панель с крупным дисплеем

Чтобы всегда быть в курсе характеристик своего квадроцикла — перед вами расположен широкий дисплей диагональю 7.6 дюймов. Он имеет яркий экран, информация на котором без проблем читается даже при прямом солнечном свете, и под разными углами (что пригодится при езде стоя).

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Большая грузоподъемность

Outlander хороши для грузоперевозок: в дополнение к грузовым площадкам здесь есть сцепная пластина. Квадроцикл может буксировать прицеп весом до 750 кг. Это делает его отличным помощником для перевозок грузов по бездорожью: на стройках, в сельском хозяйстве, в лесных хозяйствах, в экспедициях, а также при длительных заездах на охоту или рыбалку.

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Надежная и быстрая трансмиссия

И меет все, что нужно вездеходу: подключаемый полный привод, автоблокировку переднего дифференциала (чтобы удержать управление при наезде на препятствие или при застревании одного колеса), систему торможения двигателем, и эффективную вентиляцию.

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Комфортная передняя подвеска

Чтобы комфортно преодолевать кочки и ухабы, и чтобы уверенно управлять квадроциклом на сложных участках (в грязи, на плохой дороге с препятствиями), Outlander имеет надежную конструкцию передней подвески. Она имеет А-образные изогнутые рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и большой ход.

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Электролебедка с большим тяговым усилием

Поставляется в базовой комплектации. Имеет тяговое усилие в 1588 кг — чего с запасом хватает, чтобы вытащить квадроцикл даже с полной нагрузкой. Лебедка имеет надежную конструкцию и крепление, прочные роликовые направляющие и простое управление.

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Новая система блокировки дифференциала Visco-4Lok

Это сочетание автоматической системы Visco-Lok QE и механической блокировки позволит уверенно проходить самую глубокую грязь. 4 Lok работает так: по нажатию кнопки блокирует передний дифференциал, и повышает максимальную скорость в режиме принудительной блокировки при езде вперед или назад.

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Технические характеристики

Двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax с жидкостным охлаждением. Система впуска оборудована шноркелями. Место установки радиатора изменено.

Вариатор, P / R / N / H / Extra L (с высоким передаточным отношением), система торможения двигателем, подключаемый полный привод, самоблокирующийся передний дифференциал Visco-4Lok

ITP Cryptid 30×9×14

Двойные изогнутые А-образные рычаги / стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI)

Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами

Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами

BRP Outlander 1000 XT

Квадроцикл BRP Outlander 1000 XT – утилитарный мотовездеход, разработанный канадской компанией ещё в 2012 году. Аппараты серии оборудуются мощными и экономичными двигателями Rotax, обеспечивающими значительный крутящий момент и высокую проходимость.

Канадская техника легко преодолевает любые препятствия, водитель сможет проехать по грязи, заболоченной местности, песку, снегу или бездорожью. Универсальная лошадка идеально подходит как для работы, так и для активного отдыха.

BRP Outlander 1000 XT

Производитель выпустил несколько модификаций внедорожника:

  • Квадроцикл БРП 1000 XT. Базовая модель, представленная ещё в 2012 году, оборудована мотором с рабочим объёмом 976 куб.см. Мощность двигателя существенно расширяет возможности машины. Аутлендер подходит для экстрима, перевозки грузов, чистки снега и т.д.
  • BRP 1000R XT-P. Обновлённая версия внедорожного аппарата оснащена многофункциональным дисплеем, опцией регулировки положения руля, трансмиссией с 5-тью режимами, мощным светодиодным освещением, усилителем рулевого механизма и т.д. Разработчики постарались сделать утилитарник максимально комфортным и универсальным.
  • Outlander 1000R X MR. Одна из главных особенностей модификации – независимая подвеска торсионного типа и амортизаторы For Perfomance Series5 Podium RC2, которые превращают поездку в приятный отдых. Особое внимание производитель уделил мощности аппарата. На модель установлен V-образный мотор, мощностью 89 лошадиных сил.
  • Аутлендер 1000 XMR. Такой агрегат идеально подойдёт для любителей быстрой езды по бездорожью. Стильная машина, с хищными очертаниями, легко пробирается через лесную чащу и проезжает по заболоченной местности.
  • БРП 1000R LTD. Модель, представленная в 2018 году, отличается от базовой версии расширенной комплектацией, повышенной мощностью и увеличенным весом.

Канадская компания постоянно улучшает и дорабатывает серию Outlander. Поэтому при выборе аппарата следует обратить внимание не только на характеристики, но и на год выпуска. Новые версии квадроцикла имеют расширенную комплектацию, но стоят значительно дороже.

Технические характеристики

Перед компанией BRP стояла задача, разработать универсальный утилитарник, который станет достойным конкурентом аппаратам Polaris и Yamaha. Благодаря этому, серия Аутлендер обзавелась V-образным двигателем, который увеличил крутящий момент и проходимость внедрожника. Чем же похвастается BRP 1000?

BRP Outlander 1000 XT

  • Четырёхтактный V-образный двигатель, с рабочим объёмом 976 куб.см. Под капотом аппарата 1000 XT скрывается 82 лошадиных силы. Мощность обновлённой модели 1000R X MR составляет 89 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Система запуска – электростартер.
  • Надёжная независимая двухрычажная подвеска с ходом 236 мм (передняя) и 229 мм (задняя).
  • Тормоза – дисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами.
  • Тип коробки передач – вариатор.
  • Амортизаторы – For Perfomance Series 1.5 Podium RC2 (масляные).
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 20,5 л.
  • Сухой вес БРП 1000 – 339 кг.

Характеристики и комплектация BRP Can Am Outlander 1000 зависит от модификации и года выпуска. К примеру, аппарат 1000R X MR весит 370 кг и мощнее базовой версии на 7 лошадиных сил.

Расход топлива

БРП Аутлендер 1000 не отличается особой экономичностью. На 100 км пути прожорливая машина «кушает» 20,5 л топлива (полный бак). Конечно, расход бензина зависит от стиля езды и груза, но показатели удручающие. Владельцы отмечают, что при езде по грунтовой дороге с пассажиром, машина тратит примерно 19,5-20 л бензина на 100 км.

Сравнение с конкурентами

BRP Outlander 1000 XT

Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2018 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.

Опыт эксплуатации

Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.

BRP Outlander 1000 XT

Также пользователи оценили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
  • Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
  • Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
  • Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без поломок.

Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.

Ремонт и тюнинг

Производитель постарался сделать Outlander 1000 XT максимально универсальным и комфортным, поэтому машина не нуждается в особом тюнинге. К зиме для чистки снега квадроциклом можно поставить отвал. А вот с ремонтом дела обстоят сложнее. Владельцы отметили, что заказать качественные запчасти можно только в сервисном центре или у официального дилера. Ещё один неприятный момент – стоимость деталей.

CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Весной 2021 года на моделях Can-Am OUTLANDER X-MR с двигателем V-1000 EFI появится новый дифференциал Visco-4Lok. Он позволит получить при необходимости принудительную блокировку переднего дифференциала квадроцикла для преодоления самых сложных участков бездорожья.

Видеообзор новой системы блокировки Visco4Lok.

На скорости до 30км/час. при отпущенном курке газа вы можете нажать и удержать на 2 секунды кнопку полного привода, активируя мгновенную принудительную блокировку межколесного переднего дифференциала. В остальных случаях, самоблокирующийся дифференциал работает в обычном автоматическом режиме, самостоятельно распределяя крутящий момент на передние колёса на любой скорости, максимально повышая проходимость и не ухудшая управляемость квадроцикла.

Желтая кнопка DPS/OVERRIDE под левой рукояткой руля, которой обычно мы переключаем режим усилителя DPS при движении вперед, а при движении задним ходом отключаем её нажатием OVERRIDE ограничитель оборотов, в режиме блокировки 4WD-LOK получила новую функцию.

Если активирована блокировка 4WD Lok, то этой кнопкой в режиме движения вперед на передачах L или Н мы можем отключить ограничитель оборотов и развить скорость до 60 км/час, а при движении задним ходом увеличить скорость с ограничения в 14 км/час до 25 км/час. Это может быть необходимо в ситуациях, когда для вызволения квадроцикла из грязевого плена или оврага требуется резкий набор скорости.

Официальный дилер BRP
Гарантия
Кредит и лизинг
Trade in

В кредит от 21000₽ в месяц

CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK
CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK
CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK
CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK
CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK
CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK
CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK
CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK
CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK
CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK
CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Технические характеристики

CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax с жидкостным охлаждением. Система впуска оборудована шноркелями. Место установки радиатора изменено.

ITP Cryptid 30×9×14

Двойные изогнутые А-образные рычаги / стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI)

Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами

Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами

ITP Cryptid 30×9×14

Вариатор, P / R / N / H / Extra L (с высоким передаточным отношением), система торможения двигателем, подключаемый полный привод, самоблокирующийся передний дифференциал Visco-4Lok

Заднего багажника: 90 кг

Купить CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Весной 2021 года на моделях Can-Am OUTLANDER X-MR с двигателем V-1000 EFI появится новый дифференциал Visco-4Lok. Он позволит получить при необходимости принудительную блокировку переднего дифференциала квадроцикла для преодоления самых сложных участков бездорожья.

Видеообзор новой системы блокировки Visco4Lok.

На скорости до 30км/час. при отпущенном курке газа вы можете нажать и удержать на 2 секунды кнопку полного привода, активируя мгновенную принудительную блокировку межколесного переднего дифференциала. В остальных случаях, самоблокирующийся дифференциал работает в обычном автоматическом режиме, самостоятельно распределяя крутящий момент на передние колёса на любой скорости, максимально повышая проходимость и не ухудшая управляемость квадроцикла.

Желтая кнопка DPS/OVERRIDE под левой рукояткой руля, которой обычно мы переключаем режим усилителя DPS при движении вперед, а при движении задним ходом отключаем её нажатием OVERRIDE ограничитель оборотов, в режиме блокировки 4WD-LOK получила новую функцию.

Если активирована блокировка 4WD Lok, то этой кнопкой в режиме движения вперед на передачах L или Н мы можем отключить ограничитель оборотов и развить скорость до 60 км/час, а при движении задним ходом увеличить скорость с ограничения в 14 км/час до 25 км/час. Это может быть необходимо в ситуациях, когда для вызволения квадроцикла из грязевого плена или оврага требуется резкий набор скорости.

Квадроцикл BRP Outlander 1000 XT – утилитарный мотовездеход, разработанный канадской компанией ещё в 2012 году. Аппараты серии оборудуются мощными и экономичными двигателями Rotax, обеспечивающими значительный крутящий момент и высокую проходимость. Канадская техника легко преодолевает любые препятствия, водитель сможет проехать по грязи, заболоченной местности, песку, снегу или бездорожью. Универсальная лошадка идеально подходит как для работы, так и для активного отдыха.


Производитель выпустил несколько модификаций внедорожника:

  • Квадроцикл БРП 1000 XT. Базовая модель, представленная ещё в 2012 году, оборудована мотором с рабочим объёмом 976 куб.см. Мощность двигателя существенно расширяет возможности машины. Аутлендер подходит для экстрима, перевозки грузов, чистки снега и т.д.
  • BRP 1000R XT-P. Обновлённая версия внедорожного аппарата оснащена многофункциональным дисплеем, опцией регулировки положения руля, трансмиссией с 5-тью режимами, мощным светодиодным освещением, усилителем рулевого механизма и т.д. Разработчики постарались сделать утилитарник максимально комфортным и универсальным.
  • Outlander 1000R X MR. Одна из главных особенностей модификации – независимая подвеска торсионного типа и амортизаторы For Perfomance Series5 Podium RC2, которые превращают поездку в приятный отдых. Особое внимание производитель уделил мощности аппарата. На модель установлен V-образный мотор, мощностью 89 лошадиных сил.
  • Аутлендер 1000 XMR. Такой агрегат идеально подойдёт для любителей быстрой езды по бездорожью. Стильная машина, с хищными очертаниями, легко пробирается через лесную чащу и проезжает по заболоченной местности.
  • БРП 1000R LTD. Модель, представленная в 2020 году, отличается от базовой версии расширенной комплектацией, повышенной мощностью и увеличенным весом.

Канадская компания постоянно улучшает и дорабатывает серию Outlander. Поэтому при выборе аппарата следует обратить внимание не только на характеристики, но и на год выпуска. Новые версии квадроцикла имеют расширенную комплектацию, но стоят значительно дороже.

Модельный ряд и технические характеристики

Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.

Outlander 400

BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.

MAX 450

Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.

Outlander 500

BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.



BRP Outlander 500

MAXDPS 570

Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.

570 Pro

Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.

Outlander 6×6 450

BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.

MAX 650 XT

BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.



BRP MAX 650 XT

MAX 650 XT CAMO

Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.

MAX 650 XT-P

650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.



Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

Max 800

BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.

1000R X XC

Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.

1000R X MR

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.



BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR

MAX 1000 R LTD

1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.

MAX 1000R XT-P

Брп Аутлендер 1000 XT-P 2020 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.

Outlander 6×6 1000 PRO

Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.

Технические характеристики BRP Outlander 1000 XT

Перед компанией BRP стояла задача, разработать универсальный утилитарник, который станет достойным конкурентом аппаратам Polaris и Yamaha. Благодаря этому, серия Аутлендер обзавелась V-образным двигателем, который увеличил крутящий момент и проходимость внедрожника. Чем же похвастается BRP 1000?


  • Четырёхтактный V-образный двигатель, с рабочим объёмом 976 куб.см. Под капотом аппарата 1000 XT скрывается 82 лошадиных силы. Мощность обновлённой модели 1000R X MR составляет 89 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Система запуска – электростартер.
  • Надёжная независимая двухрычажная подвеска с ходом 236 мм (передняя) и 229 мм (задняя).
  • Тормоза – дисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами.
  • Тип коробки передач – вариатор.
  • Амортизаторы – For Perfomance Series 1.5 Podium RC2 (масляные).
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 20,5 л.
  • Сухой вес БРП 1000 – 339 кг.

Характеристики и комплектация BRP Can Am Outlander 1000 зависит от модификации и года выпуска. К примеру, аппарат 1000R X MR весит 370 кг и мощнее базовой версии на 7 лошадиных сил.

Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT

Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.


Также пользователи оценили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
  • Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
  • Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
  • Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.

Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.

Квадроцикл БРП Аутлендер 1000 можно приобрести, как новый, так и бывший в употреблении.

Стоимость машины без пробега на данный момент варьируется в районе от 1.2 миллиона рублей и до 1.55 миллиона российских рублей. Цена изменяется с учетом года производства техники, а также и в зависимости от ее комплектации.

Машина с пробегом обойдется несколько дешевле, однако следует выделить, что приобретение такого варианта может потребовать в дальнейшем дополнительные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Цена б/у моделей на рынке сейчас составляет от 650 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей.

Сравнение с конкурентами


Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2020 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.

Видео

На рынке модель БРП Аутлендер 1000 довольно сильно выделяется на фоне своих аналогов за счет весьма широкой стандартной комплектации, которая обладает:

  1. 30-ти дюймовыми шинами с 3.9-ти сантиметровыми грунтозацепами.
  2. Трехрежимным усилителем руля, зачастую выступающим в роли демпфера.
  3. Специальными защитными ветровыми щитками, установленными на руле.
  4. Качественными и прочными расширителями арок.
  5. Аналого-цифровыми датчиками, установленными на приборной панели, которая также имеет встроенную программу, осуществляющую диагностику квадроцикла.
  6. Противоскользящими подножками, изготовленными из алюминия.
  7. Передним и задним бамперами, изготовленными из высокопрочного сплава.
  8. Вмонтированной системой шноркелей.
  9. Специальной противоугонной системой, которая к тому же имеет цифровое шифрование важных данных.

Отзывы

  1. Квадроциклом очень доволен. Брал его прошлой весной у официального дилера. Ранее у меня были другие модели, но эта, на мой взгляд, существенно превосходит их в плане проходимости. Большие колеса с увеличенными грунтозацепами дают о себе знать. Квадрик сохраняет свою устойчивость практически везде. Преодолевал даже на нем небольшое болото, так и здесь техника отлично показала себя. Из недостатков пока хочу отметить недостаточно затянутые болты, но это дело решается быстро, главное после покупки сразу же проверить все.
  2. Данную модель мне порекомендовали родственники, так как в нашей семье многие любят посвятить свои выходные катанию на таких машинах. В итоге я приобрел подержанный квадрик в очень удовлетворительном техническом состоянии. Машина очень динамична и управляема, что позволяет мне в наших пробегах даже лидировать. Расход не сказать, что большой, но также и не сказать, что малый, скорее средний для подобной мототехники. Спуски и подъемы модель проходит уверенно и достаточно легко, хоть и бывает местами страшно. На мой взгляд, данный квадроцикл очень хорош для свободной езды по разным местностям.

Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS

Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.

Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.

Квадроцикл BRP Outlander 500 DPS

Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.

Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.

Читайте также: