Cadillac cts тюнинг фар

Обновлено: 18.05.2024

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Кадиллак CTS?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары и работоспособность адаптивного механизма.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Cadillac CTS 2007-2014 г.в. с заводскими адаптивными ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:

билед набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Professional * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Cadillac CTS

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Неоновые реснички 2 х 38 см QM5 + подарок

Комплектация: Гибкие светодиодные реснички в силиконовых трубках - 2 шт. по.

Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm

Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm

Подходят на большинство автомобилей для установки в передние бампера, где.

Универсальный стоп сигнал Startec 95x60 mm

Подходит для установки в обвесы в подходящие по размерам углубления.

Дневные ходовые огни MINI

Название модели: A5984 Применимость: любые автомобили и мототехника Источник.

Универсальные поворотники Uprgade

Универсальные поворотники Uprgade

Предназначение: монтаж в крылья, бампера. Компактные блоки в прозрачном корпусе.

Дневные ходовые огни Vinstar 5LED - 160x25 mm

Универсальные светодиодные DRL огни (12V) 1. Светодиоды LED - 5 * 1W высокой мощности 2.

Универсальные LED стоп-сигналы Red Line

Универсальные LED стоп-сигналы Red Line

Стоп-сигналы устанавливаются практически в любой бампер. В комплекте.

Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED - 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V)1. Светодиоды 4 шт.

Дневные ходовые огни Vinstar DayLight 4 CREE 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V) 1. Светодиоды CREE (США).

Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm

Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm

Светодиоды - 4 шт по 1W, наивысшей мощности. Температура свечения -.

Клещи для вскрытия фар

Клещи для вскрытия фар

Удобный инструмент для вскрытия фары и отделения стекла от корпуса оптики.

Светодиодная самоклеющаяся лента LED 5 метров

Светодиодная самоклеющаяся лента LED 5 метров

Диоды установлены на самоклеящейся ленты и покрыты силиконом. Работают от.

Дневные ходовые огни LED Star

Дневные ходовые огни LED Star

Оптика выполнена из качественных материалов, отлично работает при любой погоде.

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK

Версия №1 - YCL-781 (180 x 40 x 30)Версия №2 - YCL-782 (150 x 40 x 30) Оптика.

ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash

ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash

Популярные ходовые огни с бегущими поворотниками в стиле новых моделей Ауди или.

LED проекция Angel Wings

LED проекция Angel Wings

Яркая проекция с рисунком в стиле "Angel Wings" - самый эффектный способ выделить.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)

Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)

Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.

Динамические поворотники с ДХО в оптику AOZOOM 6X

Динамические поворотники с ДХО в оптику AOZOOM 6X

Новое поколение динамических повторителей поворотов в компактном корпусе на.

Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN

Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN

Модульные ДХО для установки внутри фар на металлических креплениях с фиксацией.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Бленда на квадратную линзу 3.0 дюйма SQ-02

Бленда на квадратную линзу 3.0 дюйма SQ-02

Классическая форма. В комплекте декоративное, прозрачное кольцо-заглушка для.

Контроллер для ангельских глазок CCFL на один выход

Контроллер для ангельских глазок CCFL на один выход

Компактный корпус. Готовая к подключению проводка с штекерами. Защита от ошибок.

Светодиодная лампа Optima LED i-ZOOM White

Светодиодная лампа Optima LED i-ZOOM White

Комплект светодиодных ламп Optima LED i-ZOOM White зарекомендовали себя как надежные и.

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Линза Classic 2.5 с электрической шторкой для регулировки ближнего и дальнего света.

Светодиодные лампы Warm White Optima LED i-ZOOM

Светодиодные лампы Warm White Optima LED i-ZOOM

Преимуществом серии Warm White является имитация нити накала галогенной лампы, тем.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Линза Hella-R 2 является одним из самых надежный источников качественного.

Светодиодные лампы Optima LED Ultra Control

Светодиодные лампы Optima LED Ultra Control

Led лампы Ultra Control предназначены для установки в фары головной свет. Данные модели.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма Z111

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма Z111

Круглая бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Поверхность -.

Квадратная бленда на линзу Koito Q5 3.0 дюйма Z130

Квадратная бленда на линзу Koito Q5 3.0 дюйма Z130

Квадратная бленда для линз KoitoQ5 диаметром 3.0 дюйма. Материал - пластик.

Светодиодные габаритные огни Philips Ultinon LED W5W

Светодиодные габаритные огни Philips Ultinon LED W5W

Светодиодные лампы Philips обеспечивают сверхмощный пучок рассеянного, холодного.

Ксеноновые лампы D2S Philips White Vision Generation 2

Ксеноновые лампы D2S Philips White Vision Generation 2

Philips White Vision GENERATION 2 - новое поколение фирменных ксеноновых ламп с чистейшим.

Подсветка для линз DEVIL Eyes

Подсветка для линз DEVIL Eyes

Набор предназначен для декоративной модернизации штатных или тюнинг линз. В.

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Установочный комплект для Би-линз в оптику

Установочный комплект для Би-линз в оптику

Монтажный комплект для установки биксеноновых или Bi-LED линз в фары.

Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2

Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2

Dixel Hella-R 3 - улучшенная копия стандартной Hella 3. Имеет мягкую, комфортную для.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F300

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F300

Круглая бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Поверхность -.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F200

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F200

Хромированная бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Материл -.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F204

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F204

Хромированная бленда для монтажа на биксенон/билед линзы диаметром 3 дюйма.

Наши работы

Тюнинг оптики VW Golf 6

Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол

LED линзы в штатную оптику для Chevrolet Aveo Т300

Установка би-лед линз в штатные фары + ходовые огни в Шевроле Авео

Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright

Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.

Тюнинг китайской оптики или что такое правильный свет?

Прокачиваем фары для Kia Cerato 2. Подробный видеоотчет по всем работам. Тесты до и после.

Ксенон вместо галогена

Тюнинг оптики MAZDA CX-7 из Санкт-Петербурга. Комплекс работ с защитой оптики

Артикул - GM, AC-Delco, Spicer, MOOG
Производитель - Оригинал, Неоригинал, Китай, Тайвань и другие производители
Цена - По звонку
Возможна установка на месте
Доставка по РФ
Гарантия на все позиции, включая бу

'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component
'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component
'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component
'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component
'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component

Оригинальная автомобильная оптика считается самой дорогой в плане её приобретения. Если Вы сделали вывод, что у Вашего авто не столь презентабельный внешний вид, или головного света фар просто не хватает и Вы соответственно решились купить тюнинговые передние фары Кадиллак CTS из Америки или Канады, то это одно дело, но когда речь идет о покупке каких-либо кузовных запчастей для ремонта, то это уже расценивается как внеплановый ремонт, с применением большого количества оригинальных и неоригинальных запчастей. Если удар был такой силы, что пострадали фары, то в ремкомплект обязательно будут входить такие детали как капот, радиаторная решетка и передний бампер. На первый взгляд может показаться, что купить все перечисленные детали в России, или даже в Москве, практически не возможно. Так может показаться, если Вы первый раз столкнулись с проблемой такого характера. На удивление многих, владеть американским авто и обслуживать его как, скажем японский или немецкий в плане подбора запчастей, тоже можно. В наличии можно найти даже б/у наименования. Всё зависит напрямую от сервиса, в который Вы обращаетесь.

Обязательно поинтересуйтесь ценником на бывшие в употреблении детали. Оригинальные передние фары Кадиллак CTS бу тоже могут быть не плохим, вполне подходящим вариантом. Всё напрямую зависит от цены, на которую Вы ориентируетесь. Именно стоимость расставляет все приоритеты. При покупке оптики не забывайте о дополнительных расходах, которые обязательно возникнут. Об это подробнее.

Когда Вы сталкиваетесь с кузовным ремонтом, то всегда есть большая вероятность, что автомобиль будет перекрашен с нарушением технологии, что очень быстро отразиться на его внешнем виде. Такая проблема существует и она очень актуальна, поскольку недобросовестные сервисов все больше и больше. Вывод всегда один - нужно обращаться только в тот сервисный центр, который действительно дорожит своей репутацией. Таких сервисов очень мало. В буквальном смысле их можно перечесть по пальцам.

Отличить специализированный сервис от «любительского» совсем не сложно. Достаточно обратить внимание на автомобили, которые стоят в очереди на ремонт или обслуживание. Если присутствуют все мировые бренды под ряд, то это наводит на масли, что сервис специализируется на замене колодок и масла, но когда в очереди присутствуют автомобили такой же марки, как и Ваша, то это уже специализированный технический центр, в котором работают специалисты, которые знают абсолютно всё про Ваш автомобиль. Если Вы хотите просто установить фары передние на Кадиллак CTS без каких-либо дополнительных видов работ, то вероятно такую услугу Вам предоставят в день обращения, но в случаях, когда требуется восстановление кузова, то необходима консультация с нашим специалистом. Перейдите в контакты и у Вас будет возможность поговорить напрямую с мастером кузовного или ремонтного цеха. Для более детального подсчета стоимости необходимо оценить автомобиль визуально. Предлагаются услуги эвакуатора по Москве, Подмосковью и Санкт-Петербургу.

Обратиться по поводу ремонта, либо приобретения запчастей Вы можете в любой из наших автосервисов, которые расположены в Москве и в Санкт-Петербурге. Производим ремонт любой сложности, а также выполняем доставку запчастей Cadillac CTS по всей России.

Обратите внимание, что мы оказываем весь спектр услуг, включая перепрошивку компьютера. Гарантия распространяется на все виды работ, включая переборку силовых агрегатов и автоматических трансмиссий. Автолюбителям, которые только приобрели модель CTS предлагаем полную диагностику всех систем, включая компьютерную и механическую.

По вопросам, связанным с изменением штатных электронных настроек рекомендуем обращаться к мастерам-электронщикам. Мы проводим любые виды работ по настройке и изменению штатных настроек любых моделей GM. Вдобавок можем предложить доработку штатного доп-оборудования.

В любом из наших сервисов имеется стационарный цех по переборке отдельных узлов, а именно АКПП, мостов, раздаток, электрооборудования.

Свяжитесь по любому из указанных телефонов и наши сотрудники обязательно проконсультируют Вас на тему ремонта и покупки запасных частей.

Передние фары на Кадилак STC отличаются по году выпуска. Передняя левая и правая фара разные у всех моделей. Передние фары Cadillac CTS отличаются установленными лампами. Если стоит одна лампа на дальний и ближний свет, это - би-галоген. Если в разных лампах, то дальний и ближний идут отдельно. Если в фарах установлен ксенон, то по аналогии, это либо би-ксенон, либо просто ксенон. Купить можно любые фары, а вот поставить только те, которые подойдут.

Фары передние Кадилак STC

Можно купить и заменить обычные фары Кадилак STC на ксеноновые. Такие фары отличаются наличием линзы. Поставить линзы в обычные фары можно на наших станциях. Адаптивные фары есть не на все модели. Если адаптивная фара сломалась, то можно попробовать заменить гироскоп, который управляет поворотом фары. Если он установлен в блок-фаре, то тогда, только покупка и замена фары в сборе. Светодиодные фары отличаются обычно наличием встроенных ходовых огней и установленными диодами, вместо обычных ламп или ксенона.

Стоимость передних фар:

ВариантыЦена
Передняя левая фара от 2800 руб.
Передняя правая фараот 2800 руб.
Передние фары, ксенон с линзойот 7000 руб.
Передние фары, тюнингот 9000 руб.

Уточнить стоимость и наличие фар:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость передней фары зависит от ее состояния (б/у, степень износа, трещины стекла и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Мы не продаем стекла от фар отдельно. Мы делаем локальный ремонт фар, если они подлежат восстановлению. Перед покупкой фар, уточняйте, идут ли фары в сборе с корректором или корректор фары идет отдельно. Некоторые фары продаются без ламп. Это тоже можно уточнить у менеджера перед покупкой фар.

Какие фары лучше купить:
1. Оригинальные фары
2. Valeo (Франция)
3. Depo (Тайвань)
3. TYC (Тайвань)
4. Polcar (Польша)



Кадиллак CTS появился в 2002 году и пришел на смену модели Catera. Этот автомобиль отличался от многих своих конкурентов по классу угловатостью дизайна и столь редко присущей седанам брутальностью. Но такой эксперимент Уэйна Черри (дизайнера) был встречен автолюбителями с нескрываемым восторгом. Автомобиль по сей день пользуется спросом как в США, так и в Европе. Причем с 2010 года выпускается еще и купе.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

На первый взгляд кажется, что добавить этому автомобилю нечего. Но талантливые дизайнеры тюнинг-салонов всегда найдут возможность изменить внешность и технические характеристики до такой степени, что машина будет значительно отличаться от заводского варианта.

Тюнинг Кадиллак CTS: работа с двигателем

Одной из наиболее популярных операций является чип-тюнинг Cadillac CTS. Эта процедура позволяет увеличить мощность автомобиля и снизить расход топлива (при обычных нагрузках). За счет такого изменения улучшается динамика и убирается так называемое подвисание оборотов. При этом, никаких изменений в сам двигатель и его комплектующие не вносится.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Внешний тюнинг Cadillac CTS

Специалисты стайлинга могут изменить ваш автомобиль практически до неузнаваемости. Есть масса вариантов, как уникализировать экстерьер машины. Очень часто внешний тюнинг Кадиллак CTS ограничивается обвесами, куда входят:

  • передний и задний бампер;
  • пороги;
  • спойлер (носит исключительно декоративную функцию);
  • жабры.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Все эти обвесы придадут автомобилю более спортивный вид. Помимо этого, мастера тюнинг-салонов могут предложить различные варианты радиаторных решеток. Этот элемент экстерьера Cadillac CTS особенно заметен ввиду его большого размера. Он привлекает к себе внимание в первую очередь.

Работы по внесению изменений в дизайн этого автомобиля касаются и головной оптики, а также задних огней. На выбор предлагается большое количество вариантов, в том числе и знаменитые «ангельские глазки», которые стали популярны благодаря BMW. Владельцам описываемой нами модели предлагаются также различные варианты светодиодных фар. Большую роль в экстерьере играют колесные диски. В процессе тюнинга Cadillac CTS можно установить как литые, так и кованные. Причем разнообразие их дизайна поражает воображение. С помощью дисков от ведущих производителей можно придать внешности машины больше брутальности или легкости. Все зависит от ваших личных предпочтений.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Цвет машины производит не меньше впечатления, чем ее дизайн. Зачастую, изменив лишь это, вы уже сможете добиться значительных результатов по индивидуализации вашей машины. Помимо стандартных расцветок, возможны различные интересные варианты, в том числе покраска специальными составами. Наконец, тюнинг-салоны предлагают такую «фишку», как двери «Lambo». Их отличительной особенностью является открытие вверх, как у знаменитого автомобиля итальянского производителя Lamborghini.

Работа над интерьером

Этот автомобиль относится к бизнес-классу, что уже подразумевает очень высокий уровень комфорта и качество отделочных материалов. Но для специалистов тюнинг-центров пределов для совершенства нет. В первую очередь, можно проработать эстетическую составляющую. На выбор предлагается большое количество материалов для отделки, а также вариантов по изменению дизайна. Естественно, все материалы отличаются высоким качеством, как и работа в целом. Иначе и быть не может, ведь речь идет о дорогом автомобиле.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Возможен пошив салона по заказу. В этом случае вы сможете подчеркнуть свою индивидуальность и хороший вкус. Специалисты тюнинг-мастерских помогут определиться с расцветкой и даже дизайном. К тому же, всегда можно заказать трехмерное изображение с полной раскладкой. В процессе внутреннего стайлинга можно внести и некоторые функциональные изменения. К примеру, для этой модели доступен джойстик управления мульти-медиа системой. Его можно установить, к примеру. В подлокотник между водительским и пассажирским сидениями.

Если вы хотите придать вашему автомобилю больше спортивности, возможна установка специальных хромированных или стальных элементов в салон (например, накладки на педали). Такой вариант особенно хорошо впишется именно в купе, которое и задумывалась как спортивная версия. Для меломанов и любителей новшеств предлагаются различные варианты встраиваемой техники, а также улучшения в области звука. Дополнительная шумоизоляция тоже никогда не помешает. Особенно для автомобилей с большим пробегом.

Тюнинг Cadillac CTS – превращая легенду в мечту

Если же типовые варианты, которые можно найти в сети Интернет вас по каким-то причинам не устраивают, всегда можно заказать индивидуальный дизайн, который будет разработан с нуля в соответствии с вашими пожеланиями.

Видео тюнинг Cadillac CTS V


Третье поколение CTS выпускается с 2013 года. Над автомобилем трудилась новая команда дизайнеров, поэтому текущий седан Кадиллака имеет так мало общего со своими предшественниками.

Даунсаизинг шагнул и в сторону Кадиллака. Базовая модификация седана длиной пять метров оснащается турбочетвёркой объёмом 2 л. Её мощность – 272 лошадиные силы. На двигателях сказались и другие современные тенденции моторостроения. Все блоки и ГБЦ изготавливаются из алюминия. Топливная система получила непосредственный впрыск, а газораспределительная – VVT (изменяемый ход клапанов). Однако в линейке моторов по-прежнему есть атмосферный V6 мощностью 320 лошадиных сил. После обновления 2014 года их количество возросло до 335.

Модификация CTS Vsport оснащена тем же V6, но с двойным турбонаддувом. Она стала переходной версией от обычных CTS, к спортивному CTS-V. Её мотор выдаёт 420 лошадей и 580 ньютон-метров. В отличие от менее быстрых моделей Vsport доступен только с задним приводом. По всей видимости, у Кадиллака не нашлось раздаточной коробки, способной выдержать такой огромный крутящий момент.

Запчасти для тюнинга Cadillac CTS 3-rd generation

В 2016 году был представлен CTS-V третьей генерации, самый мощный Кадиллак за всю историю марки. Двигатель он по-прежнему делит с Corvette. Это компрессорный V8 объёмом 6,2 л, производящий 640 лошадиных сил. Он работает в паре с быстрейшим восьмиступенчатым «автоматом». На прыжок с нуля до 60 миль/ч у CTS-V уходит всего 3,7 секунды.

Тюнинг-ателье Джона Хеннесси подготовило модифицированную версию CTS-V. По уровню использованных деталей и количеству доработок она скорее напоминает гоночный автомобиль. Но результат это оправдывает. Мощность подскочила до безумных 1000 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93. Ускорение до 60 миль/ч укладывается в 3 секунды. Классическую дрэг-прямую CTS-V HPE1000 пролетает за 10 с половиной секунд.

Отлично подходят для тюнинга и другие турбированные моторы CTS. Замена выхлопной системы, воздушного фильтра и новая прошивка повысят мощность двигателя примерно на 60-80 лошадиных сил. С новой турбиной и доработанной системой охлаждения даже двухлитровый двигатель способен выдать 400-450 лошадей. Модификация Vsport достигает сравнимой отдачи уже на Stage 2. Установка новых турбонагнетателей сделает достижимой отметку в полтысячи лошадей.

Детали для тюнинга Cadillac CTS предлагает компания Точка Тюнинга. Наши магазины находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Доставку осуществляем по всей России.

Все наслышаны о рисках связанных с покупкой неоригинальных запчастей. Верно, на рынке полно подделок и кустарщины, но часто неоригинальные фары Кадилак CTS оказываются не хуже, чем «родные». Большой разницы в качестве может не быть, многие автопроизводители заказывают оптику для Cadillac CTS у тайваньских и китайских фирм.

  • Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
  • Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
  • PROSPORT (Континентальный Китай).
  • Облезает хром;
  • Портятся отражатели;
  • Горят лампы;
  • Мутнеет и потеет стекло.
  • Четко определить причину и цель — чего не хватает?
  • Выбрать качественные фары и всё необходимое для установки;
  • Проверить их на совместимость с автомобилем;
  • Найти хорошую мастерскую или верно оценить свои возможности(при самостоятельной установке).

Необходимо помнить о совместимости новых фар с электросистемой Кадилак CTS. Например светодиодные фары Кадилака CTS чувствительны к перепадам бортового напряжения и без распределительных блоков часто горят. Если перегорела одна лампочка, нужно менять весь модуль. Конечно, некоторые мастера пытаются перепаять элементы, но не факт, что фара будет корректно работать.

  • КПД свет используется эффективней;
  • Хорошее, ровное освещение дороги и обочины;
  • Равномерный световой поток, нет тёмных пятен;
  • Чёткие границы луча, без размытия.

Почему потеют фары? Корпус оптики Кадилака CTS закрыт, при нагреве ламп давление повышается для его компенсации установлены клапаны. Ночью (особенно в сырую погоду) холодный, влажный воздух проникает внутрь, поэтому выпадает конденсат.

  • Трещины;
  • Плохая герметизация стыков;
  • Вылетевшая головка клапана.

Бронирование фар Кадилака CTS. Касательно защитной плёнки единого мнения нет, кто-то предпочитает обходиться «очками» и колпаками или совсем без защиты.

  • Высокая цена;
  • Рассеивает свет, мешает фокусировке;
  • Быстро мутнеет.
  • Ослабляет удар от камней, распределяя его по поверхности;
  • Спасает оптику от пескоструя и царапин;
  • Больше подходит для езды за городом, где много песка и гравия;
  • Самостоятельно делать трудно, клей требуется крепкий, есть только одна попытка и отчистить брак нелегко.

Без точно отрегулированного света на Кадилак CTS ездить неудобно и опасно, гидрокорректировщиков не достаточно, чтобы не слепить встречных и себя. Безусловно, лучше всего это делают на стенде с приборами в автосервисе. Регулировка оптики «на глазок» на двери гаража не точна, хотя опытный автомастер это сможет осуществить. Главное, не загружать Ваш Cadillac CTS до предела, то есть нужно учитывать именно среднюю нагрузку. Корректировать необходимо каждую фару отдельно, выключая или закрывая остальные.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CADILLAC

Cadillac CTS появился в 2003 году. В 2008 году вышла в свет его вторая генерация, призванная конкурировать с BMW 3 и Infiniti G37. В 2010 году был представлен вариант в кузове универсал, а в 2011 году – купе. В 2012 году модель пережила небольшой фейслифтинг.


Общие формы CTS II схожи с предшественником, но внешность стала более харизматичной. Автомобиль выделяется коренастым сложением, острыми кромками и обилием хрома. Тем не менее, несмотря на крутой скос заднего стекла, ЦТС предлагает вместительный и удобный диван, особенно в сравнении с более маленькими автомобилями, конкурирующими по цене. Впрочем, комфортно сзади будет только двоим.

Немало споров рождает интерьер, нарушающий консервативный подход. Он получился слишком броским и ярким. Его стиль не похож на тот, что мы привыкли видеть в немецких седанах. В то же время каждый элемент управления заметный, доступный и понятный.

Кадиллак ЦТС не разочарует своими дорожными манерами. Он хорошо управляется и гораздо более комфортный, чем Infiniti или BMW. Рулевое управление четкое и предсказуемое. 6-скоростной автомат плавно меняет передачи во время неторопливого вождения и энергично переключается при необходимости. Однако CTS медленнее, чем BMW 335i и Lexus IS350, из-за лишних 300 кг веса.

Cadillac CTS не удалось получить пятерку в тесте на лобовое столкновение, но все другие испытания он выдержал с честью. Седан оснащен всеми системами безопасности, включая систему контроля устойчивости, АБС и боковые шторки безопасности. Правда, задних боковых подушек безопасности здесь не предусмотрено.

Для Российского рынка была организована крупноузловая сборка ЦТС на мощностях Калининградского «Автотор».

Двигатели

Под капотом американца можно найти V-образные «шестерки»: объемом 2,8 л / 210 л.с. и 3,6 л / 258-263 и 300-304 л.с. Все агрегаты получили систему изменения фаз газораспределения, а 300-сильный - непосредственный впрыск топлива.

В 2010 году базовые модели в США стали комплектоваться 3-литровым V6 (270 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. А после рестайлинга обновился топовый 3.6 V6: была переработана головка блока, впускной и выпускной коллектора, обновлены топливные форсунки, впускные клапана и топливный насос.


Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Цепи в машинах 2008 года нередко вытягивались после 50-100 тыс. км, хотя и не у всех. Двумя годами позже цепи модернизировали, и проблема стала встречаться реже. Чаще тянутся цепи моторов объемом 3,6 литра. При растяжении цепи возникают перебои в работе двигателя, падает тяга, и появляются ошибки. Тянуть с заменой цепи не стоит – возможен перескок и встреча клапанов с поршнями. Такие случаи были. Для замены ГРМ придется подготовить 30-40 тыс. рублей.

Катушки зажигания (от 2 000 рублей) приходится менять на отрезке 100-200 тыс. км. Периодически требует внимания и система охлаждения – отказывает дополнительная помпа (от 5 000 рублей), коррозирует радиатор, или перестает работать вентилятор (выходит из строя резистор).

Трансмиссия

Американские версии с топовым мотором могли комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач Aisin AY6. В Россию поставлялись исключительно модели с автоматом GM Hydra-Matic 6L50.

Автомат достаточно надежный. Проблемы с ним встречаются редко - по крайней мере, пока и в основном в машинах с 3,6-литровым агрегатом. Да и то, не раньше 200 000 км. Масло в коробке загрязняется довольно быстро, поэтому его рекомендуется обновлять раз в 40-60 тыс. км. Необходимо обращать внимание на состояние трубок охлаждения масла АКПП – они нередко подтекают.


В качестве опции предлагалась система полного привода, доступная только для машин с 3.6 и 3.0. В обычном состоянии ведущим является задний мост, а в случае необходимости до 50% тяги передается на передние колеса. В трансмиссии порой приходится сталкиваться с заменой подтекающих сальников.

Ходовая

На передней оси работает двухрычажная система. Верхний и нижний рычаг – алюминиевые. Сзади используется многорычажная схема.

Предусмотрено несколько вариантов заводских настроек подвески, отличающихся балансом между управляемостью и комфортом. Самая жесткая - FE3 - устанавливалась на заднеприводные CTS с мотором объемом 3,6 л. Всем остальным модификациям полагалась FE2 - оптимальный компромисс. FE1 – самая мягкая, но официально не устанавливалась.

Ступичные подшипники (от 6 000 рублей) ходят 50-150 тыс. км – начинают гудеть, появляется люфт, или осыпается магнитная лента. Рычаги передней подвески (около 17 000 рублей) служат более 100-150 тыс. км, задней – более 150-200 тыс. км. К этому времени ощутимо проседают пружины.

После 50-150 тыс. км может износиться промежуточный рулевой вал (от 9 000 рублей). В таком случае при вращении рулем слышны щелчки, хруст или стук, а в узле обнаруживается люфт. Через 100-150 тыс. км порой начинает стучать или подтекать рулевая рейка.

Типичные проблемы и неисправности

Многим пришлось столкнуться с отслоением краски на крышке багажника в районе дополнительного стоп-сигнала и шильдиков. Декоративный хром с возрастом тускнеет и облезает.

На дорестайлинговых экземплярах нередко появляются щели в месте примыкания бампера к элементам кузова. Все дело в хлипких креплениях. Позже дефект устранили.

Некоторым владельцам машин с люком приходится бороться с протечками. Не всегда в этом виноват забитый дренаж. Зачастую рассыхается заводской герметик, или сдается уплотнитель.

Одна из распространенных проблем – не открывающиеся снаружи двери, чаще передние. Все дело в дверных ручках – отказывают микровыключатели, реже антенна. Ручки (2-6 тыс. рублей) могут выйти из строя уже после 20-50 тыс. км. Порой подводит и кнопка открывания багажника – сгнивает проводка.


С возрастом салон нередко начинает скрипеть. Обивка кресел не отличается особой устойчивостью к износу и может потерять товарный вид спустя 100-150 тыс. км.

Со временем на левом лонжероне (со стороны днища) возникает коррозия. Там же находится крепление топливной магистрали. Металл «ослабевает», и пистоны вылетают, а топливные трубки начинают гулять. В запущенном случае они могут перетереться, что приведет к утечкам и пожару. От старости сдается крепление топливных трубок и в районе чашки амортизатора, что тоже чревато. Поэтому следует регулярно контролировать состояние топливные трубок и мест их крепления.

Заключение

Чаще всего проблемы доставляли первые машины 2008 года выпуска. В 2009 году часть проблем была устранена, а после рестайлинга надежность еще немного подтянулась. В случае ремонта следует помнить, что ресурс пусть и дорогих оригинальных запасных частей намного выше дешевых аналогов. Выбирая Cadillac CTS, лучше сосредоточиться на поиске рестайлинговых экземпляров.

Cadillac Escalade пятого поколения построен на платформе GMT T1XL , это новая линейка General Motors GMT T1XX platform созданная специально для SUV Chevrolet Tahoe GMT T1UC , GMC Yukon GMT T1UG и Chevrolet Suburban GMT T1YC, GMC Yukon XL GMT T1YG, а также full size truck GMC Sierra (GMT1RG, GMT1EG, GMT1CG – regular cab, double и crew) и Chevrolet Silverado (GMT1RC, GMT1EC, GMT1CC). Дизайн передней решетки Cadillac Escalade V выдержан в стиле кроссоверов Cadillac XT series .

Кстати, скоро мы попрощаемся с рамными внедорожниками и пикапами, поскольку в планах GM уйти от «старой» рамной платформы GMT к более прогрессивной линейке VSS-T, которая станет единственной платформой для внедорожников и пикапов от General Motors с рамой, интегрированной в кузов. Платформа VSS - T будет использована, как для среднеразмерных, так и для полноразмерных SUV и light truck . Первыми, новую платформу VSS - T примерят Chevrolet Silverado / GMC Sierra 5 gen (пятого поколения) и Chevrolet Colorado / GMC Canyon 4 gen (четвертого поколения).

Итак, после 22 лет производства, флагманский роскошный внедорожник Cadillac Escalade, наконец-то , доступен покупателям с дизельным двигателем , модификация производителя 600D . Начиная с 2021 года Escalade выпускается с 3,0-литровыми рядными ( l -6) шестицилиндровыми двигателями Duramax, модель LM2 , с турбонаддувом и интеркулером, и традиционными 6,2-литровыми бензиновыми VVT двигателями V8 General Motors, с Dynamic Fuel Management . На Escalade 2021 (пятое поколение) доступны комплектации: Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum. Салон имеет восемь вариантов отделки и четырех уникальных дизайна сидений. Новая 3 D аудиосистема AKG Harman может иметь девятнадцать ( AKG studio sound system ) или тридцать шесть динамиков + три усилителя на 28 каналов ( AKG studio reference sound system ), расположенных по всему салону (включая подголовники кресел), по отзывам специалистов, даже в «минимальной» комплектации, благодаря 14-ти каналам комплекта усилителей и сабвуферу, система звучит просто потрясающе. Кроме воспроизведения музыки, система имеет очень любопытные фичи: « помощь при разговоре » - улавливая слова собеседников, она распределяет звук по всему салону, давая возможность общаться, не повышая голос, а также « навигационная опция » – указание правого порота будет звучать из динамиков системы по правому борту, левого - соответственно слева! В релизе также было упоминание о приглушении музыки в той части салона, где система обнаружит спящего пассажира.

Отдельно хочется остановиться на передовом OLED -дисплее (состоящим из трёх сегментов) с разрешением выше, чем у телевизоров 4К, имеющем общий размер почти 38,5 дюймов. Более чётким и глубоким изображением, применительно к автомобильным мониторам, на сегодняшний день, похвастать не может ни один производитель. Жаль, что система объёмного кругового обзора HD Surround Vision , с девятью камерами, не может полностью использовать этот потенциал, поскольку реализует лишь двухмегапиксельное изображение. На левый сегмент экрана выводится изображение со штатной системы ночного видения ( Night Vision ).

Ах да, чуть не забыл, на Cadillac Escalade V 2021, есть ещё два сюрприза от производителя, помимо дизельного мотора – независимая задняя подвеска вместо неразрезного моста и…… полноценная (four corner!) пневмоподвеска - Air Ride Adaptive Suspension , а не «псевдо» Ride Control , как на предыдущих моделях, ну естественно не обойдётся флагман без фирменной MRC - четвертое поколение магнитореологической системы Magnetic Ride Control, меняющей жёсткость подвески в зависимости от дорожных условий. Задний мост штатно оборудован электронной блокировкой межколёсного дифференциала eLSD (Electronic Limited Slip Differential) .

Источники, знакомые с планами Cadillac по выходу на отечественный рынок новой модели Escalade пятого поколения, поделились свежими новостями с «Вита-Моторс» , включая предполагаемую, рекомендованную производителем, розничную цену модели с бензиновым V 8 6,2 L 2021 года - около 6700000р. Если честно – верится с трудом. Сопоставив информацию со стоимостью в USA - от $76 195, это (кстати) лишь на $1000 дороже, чем стартовая цена предыдущей модели, но учитывая, что новый Escalade представит серьезные технические обновления, включая передовую систему Cadillac Super Cruise™, позволяющую управлять автомобилем без помощи рук , панорамное остекление UltraView® sunroof и многое другое, это не очень существенная надбавка. Стоимость Cadillac Escalade V в России, на наш взгляд, будет начинаться минимум от 9000000р. Рискнём предположить, что разница в стоимости дизельной версии Cadillac Escalade и модели с бензиновым мотором 6,2L , по аналогии с Chevrolet Silverado / GMC Sierra , будет находится в пределах $2500. Покупатели Cadillac Escalade с дизельным двигателем 3,0L Duramax , смогут постепенно компенсировать дополнительные затраты на покупку автомобиля, за счет более низкого расхода топлива, чем у бензинового собрата. Cadillac рекламирует низкий расход топлива, как главную привлекательность люксового внедорожника с дизельным двигателем LM2 Duramax 3,0. Экономии топлива также способствует десятиступенчатая автоматическая трансмиссия GM 10L80 MF6 Hydra-Matic (10 speed automatic transmission). В цифрах от производителя расход топлива Cadillac Escalade выглядит следующим образом – 20 миль на галлон в смешанном режиме, или более привычно – около 11,5 литров на 100 км ., а используя энергоэффективную методику вождения ( Hypermiling ) можно добиться расхода в 40(!) миль на галлон или около 6л/100км ., но ездить по этой схеме крайне неудобно и совсем небезопасно!

Немного подробнее об этом моторе:

Совершенно новый рядный шестицилиндровый (L-6) дизельный двигатель с турбонаддувом ( variable-geometry turbochargers VGT ) 3,0L Duramax DOHC ( Engine PRO code LM2 ) для Cadillac Escalade изготовлен полностью из алюминия, что даёт 25%-ное снижение массы агрегата. Интеркулер (теплообменник-охладитель) входящего воздуха, системы наддува, имеет контур водяного охлаждения ( water charge air cooler ), в наличии также электронно изменяемая длина впускного тракта ( Electronically variable intake manifold ), и усовершенствованная, управляемая электроникой, система охлаждения трёхлитрового дизельного двигателя Cadillac Escalade ( Active thermal management ). Сомнительное, на наш взгляд, дополнение в виде, неотключаемой пользователем, системы Start / Stop скорее добавит проблем владельцу в будущем, чем реально снизит расход топлива.

Два распредвала DOHC ( Double OverHead Camshaft ) системы ГРМ, отвечающие за работу двадцати четырёх клапанов, приводятся в действие, как собственно и ТНВД, цепью, расположенной в задней части ДВС. Если надёжность привода ГРМ на 3,0 Duramax оставит желать лучшего, как на бензиновых моторах GM 3,0/3,6 (Cadillac SRX , STS , CTS), то замена цепей, на этом моторе, влетит в копеечку!

Характеристики 3,0 Duramax turbodiesel не оставят равнодушными любителей тяговых низовых моторов, ведь 90% крутящего момента достигаются уже при 1250об/мин, а полка максимального (623н/м) крутящего момента находится в диапазоне от 1500об/мин до 3000об/мин! Достойно, не правда ли? Обилие электроники управления 3,0 Duramax даёт почти 100%-ную уверенность в колоссальном потенциале для перепрограммирования блоков ( chip tuning ). А то, что прошивка/перепрошивка Cadillac Escalade с 3,0 turbodiesel Duramax будет иметь устойчивый спрос – без всяких сомнений. Если честно, соскучились все уже по низовым длинноходным моторам, после непонятной «псевдоевропейской» тенденции у американских автопроизводителей к короткоходным высокооборотистым двигателям.

В обозримом будущем будет начато производство электромобилей Escalade EV с двигателями на постоянных магнитах ( Permanent magnet moto r ), на единой платформе с GMC Hummer EV . Использование запатентованной эксклюзивной электрической архитектуры GM и новейшей технологии « Ultium battery technology », даст возможность использовать аккумуляторные блоки суммарной мощностью до 200квт/ч, что позволит Cadillac получить мощность до 1000л/с (!)

На неопределённый срок отложен выпуск Кадиллак Эскалейд с двигателем Blackwing V 8 объёмом 4,2 L и двойным турбонаддувом. Хотя бытует мнение, что Cadillac V series ( Escalade - V ) всё-таки будет оснащаться турбированной версией фирменного двигателя V 8 6,2 L от GM .

Описывать все системы, опции и прочие «навороты» Cadillac Escalade 2021 не очень благодарное занятие – вместо обзорной статьи легко можно получить «увесистый томик», да к тому же всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать). Одно могу сказать со всей ответственностью – машина огонь!

Возможно кому-то пригодится для Т.О. дизельного двигателя L6 3,0L Duramax :

1) Воздушный фильтр (Engine Air Cleaner/Filter) - GM Part Number 84121219, ACDelco Part Number A3244C

2) Топливный фильтр (Fuel Filter) - GM Part Number 23304096, ACDelco Part Number TP1015

3) Масляный фильтр (Engine Oil Filter) - GM Part Number 55495105, ACDelco Part Number PF66

Моторное масло – 6,6 литра, рекомендуемое производителем, для дизельного двигателя LM2 3,0L Duramax - dexosD diesel SAE 0 W -20 viscosity grade engine oil , ни при каких условиях не допускается использование масел CJ -4/ CK -4 с вязкостью SAE 15 W 40 или SAE 5 W 40, рекомендованных для Duramax V 8 6,6 L . Трансмиссионное масло для десятиступенчатой трансмиссии 10 L 80 MF 6 Hydra - matic - DEXRON ULV Automatic Transmission Fluid (12 литров). Система охлаждения (19 литров) – Dex-Cool GM Standard GMW 3420 (GM 12378390, AcDelco 10-5027). Раздаточная коробка (Transfer case fluid) 1,5 литра GM DEXRON VI ATF AcDelco 10-9243. Жидкость для выхлопной системы, водный раствор мочевины ( Diesel Exhaust Fluid ) 5 литров AcDelco 10-4023.

Дилеры дилерами, но если что - мы всегда решим любые вопросы, особенно в части тюнинга! Не стесняйтесь, обращайтесь в "Вита-Моторс"

Читайте также: