Cadillac escalade 2020 тюнинг

Обновлено: 24.04.2024

Длина, ширина, высота, база модели равны 5382 мм (+238 к предшественнику), 2059 (+14), 1948 (+58), 3071 (+125). Удлинённая версия Escalade ESV: 5766 мм (+69), 2059 (+14), 1942 (+62), 3407 (+105).

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

Наша компания предлагает различные виды и варианты тюнинга (tuning) базовой модели Cadillac Escalade. Значительная переделка внешнего вида и переоборудование всех значимых систем вашего автомобиля превратят ваш штатный SUV в авто премиум-класса.

Внешний тюнинг

Внешний обвес: накладки внешнего тюнинга, накладки на дверь и другие детали экстерьера.

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Тюнинг салона

Проводим существенные доработки салона, такие как перетяжка, пошив новых элементов из кожи и алькантры, установка дополнительных перегородок и прочие работы по обновлению и модернизации салона.

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Перегородка

Установка перегородки между водителем и пассажиром.




Прочие элементы

  • Замена подвески
  • Усиленная тормозная система
  • Обновлённые световые приборы и многое другое.

Все перечисленные услуги доступны для Cadillac Escalade ESV.

Пневматические подвески


Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Cadillac, самое время улучшить его комплектацию. Это предложение для всех, кто любит комфорт в управлении, то есть для каждого успешного современного человека.

Хорошо известная на автомобильном рынке компания Depp много лет трудилась над созданием оборудования, которое обеспечило бы идеальную организацию полного привода, в частности, для Cadillac Escalade ESV

И уже сегодня успешно осуществляется его установка с гарантией на все виды работ 2 года или 100000 км пробега.

Благодаря тому, что в основе оборудования – стандартные комплектующие General Motors, оно ремонтопригодно в абсолютно любой точке мира, что делает его еще более привлекательным для покупателей.

Продукт является уникальным – в его комплектацию входят шестиступенчатая коробка-автомат и автоматически подключаемый передний привод, что дает возможность принудительного отключения и блокировки дифференциала. Именно это и предоставит вам ни с чем не сравнимый комфорт в управлении.

Что особенно важно, это современное оборудование уже полностью адаптировано для эксплуатации на дорогах и в погодных условиях России.

Помимо этого, компания предлагает услуги по перепрошивке блока управления двигателем, что позволит увеличить его мощность на 50-80 л.с. (точное количество зависит от исходного объема двигателя).

Только в Depp вы получите качественное обслуживание и первоклассное оборудование, которое прослужит вам долгие годы.

Пороги алюминиевые Slim Line Black для Cadillac Escalade № CADESC15-20B

Множество автовладельцев считают тюнинг некоторым приятным видоизменением. Машина с ним смотрится гораздо презентабельнее, чем в стандартной комплектации. А также тюнинг зачастую играет роль не только внешней отделки, а ещё и оптимизирует разнообразные параметры авто. Следует отметить, что тюнинг, который предназначен для Кадиллак Эскалейд 2015-2019, бесспорно, усиливает восприятие дизайна модели.

Огромным спросом пользуются стальные пороги, ещё ценители автотюнинга нередко покупают алюминиевые пороги. Подобные аксессуары оберегают автомобиль от разнообразных сторонних реакций, не позволяют нежелательным факторам добраться до его кузова.

Установка фаркопа – наглядный образец автотюнинга не только красивого, но и полезного. Это приспособление требуется для того, чтобы у машины была возможность производить буксировку другого транспорта.

Установка обвеса в Москве

Одними из самых популярных автоаксессуаров являются чехлы на сиденья. Почти любой автомобилист их использует, так как чехлы заметно облегчают жизнь и защищают обивку сидений от различных повреждений и загрязнений. Эксплуатация специализированных авточехлов для Кадиллак Эскалейд 2016-2018 целесообразна, так как они, как правило, намного практичнее, чем штатные сиденья.

Полезным дополнением для любого автомобиля несомненно являются коврики для салона. При помощи них возможно устранить воздействие жидкостей и грязи на обивку салона. Удобный коврик в багажник сохранит чистоту любимой машины.

Онлайн-магазин сотрудничает в основном с российскими разработчиками. Следует отметить, что товары поступают напрямую от изготовителей, без посредников. Постоянно в наличии вы можете найти большой выбор автоаксессуаров.

Грамотные автомеханики и установщики, которые трудятся в штате компании, без проблем монтируют любую деталь, которая предназначена для Cadillac Escalade 2017-2019. Монтажные услуги производятся по умеренным ценам.

Cadillac Escalade – это огромный внедорожник, который, появившись на свет, стал любимцем рэперов. Этот автомобиль можно увидеть во многих клипах, наряду с разбрасываемыми купюрами, золотыми украшениями и обнаженными красавицами. С 2014 года на конвейере в городе Арлингтон (штат Техас) находится уже третье поколение гигантского кроссовера вместе с удлинённой версией. Но время стремительно бежит вперёд, конкуренты наседают со всех сторон. Поэтому, уже скоро можно ожидать новую модель Кадиллак Эскалейд 2020 года . Фото уже есть в Интернете. А каковы будут розничные цены?

Экстерьер

Новый Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года получил чуть более «округлую» внешность. Раньше кузов состоял сплошь из углов – его как будто вырубили топором из цельного куска материала. Но теперь всё будет несколько иначе – дизайнеры явно стремились улучшить обтекаемость (тем самым одновременно снизив и расход топлива). Передняя оптика заметно уменьшилась в размерах. А вот «гриль» фальшрадиаторной решётки останется. В этом и состоят основные изменения внешнего вида.

Интерьер

В салоне будет очень просторно – в этом никто не сомневается. Ещё бы – при таких-то габаритах! Фото салона см. ниже. Известно, что внутри будет царство дорогих материалов – кожи, металла и дерева ценных пород. Основные изменения салона заключаются в том, что вся концепция будет новой – ожидается действительно нечто революционное. Скорее всего, по последней моде, будет множество огромных дисплеев повсюду, а физические клавиши в большинстве своём (или даже полностью) уступят место виртуальным.

Грузовой отсек

У нынешнего поколения объём багажника составляет 431/1113 литров – при поднятых спинках всех сидений. Можно последовательно складывать кресла и получить, соответственно, 1462/2172 и 2668/3423 литра полезного пространства. Цифры поистине впечатляющие.

Технические характеристики

Согласно свежим новостям , не стоит ждать от Кадиллака Эскалейд 2020 чего-то особенного, скрытого «под кузовом». Технические характеристики Кадиллака Эскалейд 2020 будут похожи на таковые у соплатформенных автомобилей Chevrolet Tahoe/Suburban/Silverado и GMC Yukon/Sierra. Новое поколение Cadillac Escalade 2020 построено на «тележке» Т1. Рама осталась, но теперь она интегрирована в кузов.

Размеры

Даже без видео обзоров известно, что Эскалейд – огромный автомобиль. Точные габариты новичка неизвестны. Вот размеры нынешнего поколения. Скорее всего, они будут ещё превышены:

  • длина – 5144/5697 мм;
  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 1890/1880 мм
  • колёсная база – 2946/3302мм;
  • клиренс – 205 мм.

Моторы и трансмиссии

Объёмы двигателей, которые, согласно последним новостям, будут устанавливаться на Cadillac Escalade 2020 , составляют 4.2 литра (битурбо, 550 л.с.) и 6.2 литра (420 л.с.). Оба мотора агрегатируются только с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Скорее всего, появится и гибридная версия. В США можно будет купить Cadillac Escalade 2020 с передним либо полным приводом. В России будет доступна только версия 4х4.

Подвески

На автомобиль установлена независимая подвесная система «по кругу», со стабилизаторами. Спереди – на двойных А-образных рычагах, сзади – «пятирычажка».

Безопасность

Уже на старте продаж Кадиллак Эскалейд 2020 будет укомплектован множеством систем активной и пассивной безопасности. Среди них:

  • автоматическое торможение при угрозе ДТП;
  • предупреждение водителя об опасности путём вибрации кресла;
  • контроль за пересечением разметки;
  • полный комплект надувных подушек.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Кадиллак Эскалейд 2020 в новом кузове пока неизвестны. Да и на имеющихся фото изображены только закамуфлированные экземпляры, которые проходят ходовые испытания. Сейчас автомобиль предыдущего поколения стоит у себя на родине минимум $75195, то есть, чуть более 5 миллионов рублей. В России же цена Cadillac Escalade (не 2020, а нынешнего, 2019 года) стоит от 4миллионов 950 тысяч рублей, то есть, столько же, сколько и в США. И это притом, что у нас он уже полноприводный, а в Америке «база» продаётся в версии 4х2. Доплата за удлинённый кузов (версия ESV) – около 300 тысяч рублей, что вполне разумно. При этом, назвать самый скромный автомобиль в комплектации Luxury бедным – язык не поворачивается, ведь он неплохо оснащён. Почти все цвета являются бесплатными, а за «глубокий чёрный» просят 100 тысяч рублей. Колёсные диски – диаметром 22 дюйма. Страна сборки – только США. Производить такие автомобили в России невыгодно – слишком малы объёмы продаж.

Новый кузов

Кадиллак Эскалейд 2020 года – это не плод рестайлинга, а действительно полностью новый автомобиль. Без сомнения, он станет легче, безопаснее и экономичнее. При этом обязательно сохранится дух «настоящей Америки». За это и любят такие автомобили. Можно посмотреть любое видео тест драйва Кадиллака Эскалейд 2020, чтобы понять, о чём идёт речь в данном случае.

Начало продаж в России и конкуренты

Первоначально планировалось, что автомобиль можно будет купить уже в следующем году. Однако, возможно, начало продаж Кадиллак Эскалейд 2020 в России сдвинется на 2021 год. По предварительным данным, у разработчиков есть какие-то проблемы, которые не успевают решить в срок. А выпускать «сырую» машину – недопустимо. Журналисты «съедят» и продажи будут «никакими».
Среди соперников:

  • Lexus LX570;
  • Mercedes-Benz GLS ;
  • BMW X7 .

Заключение

Когда Кадиллак Эскалейд 2020 выйдет в России , то наши соотечественники смогут приобрести истинного «американца» — огромного, просторного и очень комфортного, при этом современного. В отзывах владельцы отмечают солидный транспортный налог (ведь 420 сил!), зверский аппетит (24-26 литров на «сотню») и особенности эксплуатации, связанные с габаритами. Но мало кто из них променяет любимый «Кэдди» на более компактного и экономичного «японца» или «европейца». Да и ценник у Кадиллака – абсолютно адекватный.

Видео обзор Кадиллак Эскалейд 2020 года:

Cadillac Escalade 2021 Тюнинг

Несмотря на то, что Cadillac Escalade 2021 модельного года,

т олько начинает свой путь на мировом автомобильном рынке,

уже сейчас можно сказать, что данный автомобиль является великолепной,

универсальной платформой для установки

самых различных решений в области тюнинга и дополнительного оборудования.

Cadillac Escalade 5gen offroad

Индустрия тюнинга и кастомных доработок американских автомобилей -

существует десятки лет.

Многие ателье специализируется на конкретных марках и моделях, что зачастую приводит к тому,

что на совершенно новые модели автомобилей - уже имеются готовые тюнинг - решения.

Cadillac Escalade 5gen обвес

Традиционного, варианты тюнинг-доработок делятся на несколько категорий.

Внешний тюнинг

(Аэродинамический обвес, расширители арок,

кастомные фальшрадиаторные решетки,

различные молдинги, накладки и

другие декоративные элементы).

Cadillac Escalade 5gen обвес

Завышение/занижение подвески.

К этому пункту относятся различные варианты как уже готовых KITов, так и специально изготовленные элементы

с помощью которых можно существенно увеличить и уменьшить дорожный просвет автомобиля.

Поднять его над дорожным полотном, (данный вариант нередко используется как часть OffRoad подготовки автомобиля),

или наоборот "занизить" машину, для лучшей управляемости и более "стремительного" внешнего вида.

Безусловно новая подвеска Air Ride для нового Cadillac Escalade 2021 позволяет

при необходимости изменять клиренс автомобиля,

но ведь всегда можно пойти дальше заводских установок.

Cadillac Escalade 4gen тюнинг подвески

Команда Шеви Плюс, каждый год посещает ведущую мировую выставку,

посвященную новинкам автотюнинга Sema Show проходящую в Лас-Вегасе,

и в курсе всех передовых решений, связанных с тюнингом доработкой автомобилей

производства General Motors.

Наши специалисты имеют огромный опыт по подбору, доставке, изготовлению

и установке всего необходимого для тюнинга Вашего автомобиля.

Cadillac Escalade дополнительное оборудование

Безусловно - многие универсальные решения, такие как

- Установка мощного звукового сигнала

- Установка мощной тормозной системы

- Установка защиты днища автомобиля

- Установка второго аккумулятора

и многое другое, о чем мы рассказывали в наших роликах - на примере Cadillac Escalade 4gen

Новый Cadillac Escalade: пневматическая подвеска и дизель

Гамма больших внедорожников концерна GM полностью обновлена: вслед за моделями Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon представлен самый богатый и дорогой братец под маркой Cadillac. Как и прежде, все модели имеют одинаковое шасси, кузов и технику, но различаются дизайном, внутренним убранством и оснащением.


Escalade пятого поколения примерил новый фирменный стиль бренда с горизонтальными фарами (естественно, светодиодными), но эхо прежнего образа осталось в виде больших клыков ходовых огней. Помимо стандартного набора комплектаций (Luxury, Premium Luxury и Platinum), в гамму изначально включен вариант Sport с сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома. Все версии имеют колеса диаметром 22 дюйма.


Cadillac Escalade Sport

Новый Escalade стал заметно крупнее предшественника: колесная база стандартной версии выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 203 мм, до 5382 мм. Ширина (2059 мм) и высота (1948 мм) почти не изменились. Удлиненный Escalade ESV подрос не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина теперь больше на 69 мм (5766 мм).


Гордость разработчиков — гнутая панель на органических светодиодах (OLED), расположенная перед водителем: на серийном автомобиле эта технология применена впервые. В компании козыряют суммарной диагональю панели 38 дюймов, но на деле здесь три раздельных блока: пассивный дисплей на 14,2 дюйма для приборов, левый вспомогательный тачскрин диагональю 7,2 дюйма и правый сенсорный экран на 16,9 дюйма для медиасистемы. Создатели заявляют, что экраны имеют разрешение, вдвое превышающее стандарт 4К, и самый большой в автопроме цветовой диапазон.

Интересно, что дисплейная революция в новом Эскалейде соседствует с возвращением к аналоговым кнопкам в блоке управления микроклиматом: прежняя сенсорная панель отправлена в отставку. А у перчаточного ящика теперь привычная механическая рукоятка вместо электрозамка с замаскированной сенсорной клавишей. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее на тоннеле установлен нефиксируемый джойстик. Рядом — шайба управления медиасистемой.


Escalade предлагает восемь вариантов оформления салона, причем, помимо кожаной отделки жестких панелей, впервые можно заказать дорогую ткань. А еще новый большой Cadillac стал первым автомобилем с аудиосистемой марки AKG: прежде эта австрийская фирма занималась только студийной и домашней аппаратурой. Базовая система — это 19 динамиков и 14 каналов, а за доплату — комплекс, который включает три усилителя, 28 каналов и 36 громкоговорителей.


Базовое оснащение включает трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. Среди опций — панорамная крыша, пара экранов для задних пассажиров, салонное зеркало со встроенным дисплеем (на него передается изображение с верхней камеры заднего вида) и система ночного видения с инфракрасной фронтальной камерой. Плюс к медиасистеме можно подключить внешние камеры — например, установленные на прицепе.

Салон у внедорожника нового поколения стал заметно просторнее. У версии со стандартной колесной базой третий ряд сидений может похвастать увеличенным на 40% пространством для ног седоков. Объем багажника за третьим рядом — 722 литра (по американскому стандарту SAE), а со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3089 литров. Показатели длиннобазной версии — 1214 и 3585 литров соответственно.


Как и родственники под марками Chevrolet и GMC, новый Escalade обрел усиленную раму и независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок впервые предложена пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом. По традиции можно выбрать между задним и полным приводом (с муфтой подключения передних колес и понижающей передачей). Версии 4х4 штатно имеют механический самоблок на задней оси, а за доплату — дисковая блокировка с электронным управлением.


Бензиновый атмосферник V8 6.2 прежний: он имеет непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвале, систему отключения части цилиндров при низких нагрузках и систему старт-стоп. Его отдача — 426 л.с. и 623 Нм. Но вслед за младшими родственниками Эскалейду достался турбодизель — впервые за 22-летнюю историю модели! Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и выдает 281 л.с. и 623 Нм. Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», созданный совместно с концерном Ford.


А еще Escalade можно оснастить самой свежей версией кадиллаковской системы Super Cruise, то есть автопилотом третьего уровня. Электронный комплекс, в состав которого, помимо множества датчиков, входит лидар, может брать на себя управление при движении по трассе, позволяя водителю убирать руки с руля и ноги с педалей. А теперь у системы вдобавок появилась функция перестроения в соседний ряд для опережения попутных машин, хотя активировать ее все-таки должен водитель, включив соответствующий поворотник.


Как и прежде, выпускать Cadillac Escalade будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас), где делают и все родственные модели под младшими брендами: в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся в третьем квартале этого года. Российским покупателям придется подождать подольше.

Cadillac Escalade 4 поколение внедорожник (2014–2018)

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Доводчики дверей 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Доводчики дверей для автомобилей Cadillac

Доводчики дверей для автомобилей Cadillac

Rulium Smart Lock - дооснащение премиум класса для автомобилей марки Cadillac. Комплект.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 43
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Блоки CAN-BUS MTF для светодиодных ламп

Блоки CAN-BUS MTF для светодиодных ламп

Светодиодные лампы потребляют значительно меньше энергии в отличии от.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 17
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Cadillac

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Cadillac

Премиальная линейка аксессуаров Luxury Line это благородный дизайн и материалы.

Кожаный чехол для смарт-ключа на Cadillac

Кожаный чехол для смарт-ключа на Cadillac

Кожаный чехол это пожалуй самый важный аксессуар любого автомобилиста. Чехол.

Кожаный чехол для ключей 5 кнопок на Cadillac

Кожаный чехол для ключей 5 кнопок на Cadillac

Кожаный чехол это пожалуй самый важный аксессуар любого автомобилиста. Чехол.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Cadillac Escalade 4 поколение внедорожник

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Range Rover AR9 Spirit от тюнинг-ателье Arden

Arden только начал рассекречивать свой последний проект Range Rover AR9 Spirit, основанном на стоковом Range Rover Sport.

Этот огромный американский автомобиль уже долгое время является одним из самых популярных среди премиальных внедорожников. Успех Cadillac Escalade 4 связан с солидным внешним видом, прекрасным салоном и отличными техническими показателями.

Рестайлинг машины заметно улучшит все эти параметры, благодаря чему новая модель легко сможет обойти по продажам большинство своих конкурентов. Вот только стоить новый Кадиллак Эскалейд 2020 года будет чуть больше, чем его предшественник.

Кадиллак Эскалейд 2020 года

Плюсы и все минусы Кадиллак Эскалейд 4

  • Багажник
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Cadillac Escalade 4

Я полностью доволен своим Эскалейдром. Никакого внепланового ремонта за весь период обслуживания. На 12 000 км поливал обычно 1 литр масла. Летний расход на заднем приводе с кондиционером 13 литров, зимой на полном 16 литров 92. Полная страховка в районе 130-140т. и это без франшиз и поднимающих коэффициентов. Никаких дополнительных охранных систем. Мощь и сила американского автопрома, настоящие лошадиные силы без всяких турбин) Внутри очень тихо и комфортно. Настолько тихо, что часто вообще ездил без музыки и наслаждаясь тишиной!

Новый Cadillac Escalade ESV 2020

Кадиллак Эскалейд 2020 цены и комплектации

Цена Кадиллак Эскалейд 2020 в России составляет от 6 636 000 до 8 665 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxury, Premium и Platinum.

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) Luxury AWD AT8 6 636 000
6.2 (426 л.с.) Luxury ESV AWD AT8 6 905 000
6.2 (426 л.с.) Premium AWD AT8 7 286 000
6.2 (426 л.с.) Premium ESV AWD AT8 7 555 000
6.2 (426 л.с.) Platinum AWD AT8 8 396 000
6.2 (426 л.с.) Platinum ESV AWD AT8 8 665 000

Технические характеристики Cadillac Escalade IV

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 6,2 6,2
Мощность, л.с. 426 426
Крутящий момент, Нм 621 621
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 6,9
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 17,1 17,1
— трасса 9,9 9,9
— смешанный 12,6 12,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Сердцем Cadillac Escalade 2020 является бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 6.2 литра, а максимальная мощность равняется 426 лошадиным силам. В помощь к нему устанавливается восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, распределяющая усилия на все четыре колеса.

Видео тест-драйв нового Cadillac Escalade

Внешний вид

Новый кузов Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года отличается довольно массивными габаритами и лаконичным дизайном, в котором есть несколько элементов, имеющихся только у машин компании Cadillac.

Наиболее яркой частью тут является морда. Она очень высоко поставлена и отличается большой длиной. Крышка капота практически везде идеально ровная, но в центре она слегка приподнимается. Прямо под ней располагается огромная радиаторная решетка, полностью выполненная хромом. Внутри нее имеется множество прямоугольных прорезей для доступа воздуха, а в самом центре размещается фирменный значок компании Кадиллак.

Сбоку автомобиль выглядит солидно. Этому способствуют огромные габариты, минимум рельефа и куча хрома. Этим материалом отделывается периметр массивных окон, часть зеркал заднего вида, дверные ручки, диски и разнообразные шильдики, разбросанные по всей площади кузова. Также тут сильно выделяются расширенные колесные арки практически квадратной формы.

Проще всего оформлена машина сзади. Как и у многих других автомобилей, крышка тут заканчивается декоративным козырьком, оснащенным стоповыми сигналами. Далее можно наблюдать прямоугольное окно, окруженное по бокам тонкими вертикальными линиями габаритных огней. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием небольшого количества рельефа, а снизу располагается скромный выступ, дополненный противотуманными фарами и одинокой трубой выхлопной системы.

Салон

Салон Кадиллак Эскалейд 2020

Впечатляет также и оформление водительского места. Оно включает в себя удобнейших руль, выполненный отличной кожей и содержащий кучу кнопок на спицах для настройки функционала в пути.

Всего в машине можно разместить до семи человек. Все они будут располагаться в удобнейших мягких креслах, которые выполняются натуральной кожей. Для первого ряда конструкторы заготовили систему подогрева, вентиляцию и даже массаж. Второй ряд, как и первый, представлен двумя раздельными сиденьями, которые дополнены также подогревом и вентиляцией. Здесь же можно найти еще отдельный климат-контроль, центральный подлокотник и панель управления мультимедиа. Третий ряд трехместный. Он может только подогреваться.

Читайте также: