Chevrolet s10 pickup тюнинг

Обновлено: 02.05.2024

Обновленный пикап Chevrolet S10/Colorado устремился в высшее общество

Всего месяц назад в Таиланде представили концептуальный пикап Chevrolet Colorado Xtreme с измененной внешностью и салоном, а теперь его серийная версия справила дебют на другом конце света — в жаркой солнечной Бразилии, где грузовичок продается под названием S10. Площадкой для премьеры был выбран не традиционный автосалон, а фермерская выставка Agrisho w, хотя сам пикап преобразился с прицелом на более взыскательных городских жителей.


Рестайлингом занимались дизайнеры австралийской студии General Motors в Мельбурне, однако в итоге Chevrolet S 10 стал похож на американскую версию Colorado: у них схожее оформление передка с широкой решеткой радиатора и более строгие фары со светодиодными полосками ходовых огней. Хотя взаимозаменяемых деталей нет. В том же ключе преобразился и салон: передняя панель полностью новая, но стилистически она близка к американскому пикапу, а комбинация приборов и вовсе одна и та же. Появились измененные панели дверей, современная мультимедиасистема MyLink с восьмидюймовым экраном (она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto) и улучшенные материалы отделки — по сравнению с дорестайлинговым вариантом интерьер стал гораздо солиднее и дороже.


Инженеры основательно перетряхнули шасси: настройки подвески пересмотрены в сторону улучшения комфорта, установлены более эффективные тормоза, а гидроусилитель руля уступил место электрическому узлу. Изменения в моторной гамме свелись к тому, что из нее исключен базовый бензиновый двигатель 2.4 (147 л.с.). Обновленный Chevrolet S10 предлагается только с мощными моторами — это атмосферник 2.5 SIDI Flex с непосредственным впрыском (197 л.с. на бензине и 206 л.с. на этаноле) и турбодизель 2.8 (200 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат», базовые версии — с задним приводом, а за жестко подключаемый привод передних колес надо доплачивать.


Заметно обогатился список опций: теперь для S10 можно заказать камеру заднего вида, датчики света и дождя, электропривод сиденья водителя, системы слежения за разметкой и предупреждения о столкновении. Впрочем, фермерам переживать не стоит: в производственной программе остались и простые версии с однорядной кабиной, в том числе и шасси без грузовой платформы для установки надстроек.

В Бразилии обновленные пикапы начнут продавать уже в мае, позже они появятся и в других странах (в первую очередь азиатских). А следом должен обновиться и родственный внедорожник Chevrolet TrailBlazer.

Chevrolet S-10

Давно грезил пикапами, всё думал, как это ездить, насколько это удобно, но при этом пересаживался с «Гольфа» 3 поколения на «Джетту» 2009 года, с «Джетты» на Suzuki Grand Vitara 2010 года, с «Витары» на «Омегу». И всё же, как то оно пришло, наплевав на крики родных и друзей купил себе пикап - Chevrolet S-10. Что могу сказать, да нет багажника (зато сколько можно картошки перевезти — тещу постоянно подкалываю, на самом деле больше чем снег ничего не возил и не собираюсь). Да, он 3-местный — мне и жене хватает, плюс ребенку тоже есть, где сидеть, да он на заднем приводе. Но есть свои плюсы. Во-первых: двигатель стоит 4.3V6, ну может «лошадок» там не так много - всего 200, но крутящего момента хватает более чем, тем более, вместе со мной вес не превышает 1740 кг. Честно признаться, хоть и не поклонник быстрых стартов на светофорах, но Chevrolet S-10 «приспускает» на землю процентов 80, а то и 90 автомобилей из окружающего потока. Прочный, рамный кузов - прям, ощущаешь монолитность и мощь данной конструкции. После покупки Chevrolet S-10 сразу поменял масла, фильтра, ремень на генератор. Позже поменял свечи, оказывается, в этот двигатель идут только платиновые (иридиевые), в общем, с «тонким жалом», стояли еще, скорее всего с завода. Доволен покупкой.

Достоинства : как танк. Большой и вместительный кузов. Ощущение безопасности. Ходовые качества.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet S-10, 2000 г

Данный авто был куплен не случайно, в 2010 году. Так как очень хотелось американский пикап, выбор изначально лёг на Додж Рам, Форд Ф250 и так далее. Но тут вдруг попался не в лучшем состоянии Chevrolet S-10 за разумные деньги, и мне безумно захотелось, покатавшись на данной технике сотворить из него реально настоящего, блестящего, всего в хроме грузовика. Меня порадовал и объём движка 2,2 л, что знаете для американца, как-то не привычно мало, но этого агрегата оказалось вполне достаточно для поездок по городу и за его пределами. Едет авто вполне уверенно зимой и летом. Ну и конечно не заметить этот грузовичок, не возможно, очень уж он бросается в глаза. Что не может не доставлять удовольствие. Так же порадовал объём кузова, в котором можно уместить квадрик, лодку или ещё много всяких полезных вещей.

Достоинства : вместительный. Отлично едет и управляется. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : не знаю, что к недостаткам отнести.

Chevrolet S-10, 1999 г

Машина до мозга костей повторяет американскую мечту. Мягкий велюровый диван, бешеный кондиционер (кстати, печка и кондиционер стоит от «Тахо»), плавность хода и т. д. За год владения Chevrolet S-10 ни разу не подвел и даже об этом не думал. Машина по надежности выше всяких похвал, довезет даже на последнем дыхании куда угодно. Дорожный просвет по началу был непривычен. Несмотря на низкую посадку, в салоне из-за руля в прямом смысле слова можно выпасть. Про городские бордюры и прочую ерунду с этим трактором я забыл в секунду. Поначалу немного расстроила динамика, все-таки пересесть с А6 3.0 ощутимо, но спустя пару недель освоился в городском потоке, не взирая на габариты, а они все-таки немаленькие. Еще большей неожиданностью оказалась редкость данной модели в Москве и России, мой Chevrolet S-10 единственный белый в Москве, знаю, что есть такой же, но на годик старше в области (оказался на одной бензоколонке со мной, мир тесен). Если есть еще кто-то, то с радостью пообщаюсь и поделюсь опытом бытия и содержания «американца» в России.

Достоинства : надежность. Проходимость. Дарит ощущение безопасности и комфорта.

такая удобная канистра-поддон для слива масла

- У меня есть 56ого года пикап Шевроле, сейчас фотку покажу
- Я тут тоже недавно машину интересную на улице видел, тоже зафотал
- Да нет, в смысле, я купил его, это мой пикап, в гараже стоит.
- Даа.

На дроме я указал машину как Chevrolet S10 70ого года, но на самом деле это Chevrolet 3100 1956ого года.

Когда-то давно, в 50ых, у Шевроле был самый удачный дизайн среди всех конкурентов. У них был Bel Air и они сделали пикап в таком же стиле. Обе машины стали классикой. Когда останавливаешься на светофоре, часто начинают спрашивать про пикап и некоторые с ходу называют точный год. Как они так умудряются? Я, вот, например, много знаю про 21ую Волгу, которую тоже, кстати, начали выпускать именно в 56ом году, но назвать точный год конкретной машины никогда не смогу.

У меня когда друг приехал в Америку, то спросил местного - “А почему у вас столько народу, даже городского, ездят на пикапах?”. Тот ответил: “Я не знаю, почему, но у меня тоже есть”. Именно на таких пикапах многие местные ездили в своем детстве и на лицам прохожих часто видны улыбки, будто они встретили Деда Мороза из детского сада.

У них было достаточно тяжелое детство, потому что хоть снаружи пикап выглядит мимими, на ходу в нем нет вообще ничего мимимишного. Садишься за руль, заводишь и понимаешь, что это просто самоходная чугунина, особенно когда начинаешь на повороте делать сто оборотов рулем без гидроусилителя налево, вписываешься только во вторую полосу, чуть не заезжая на выпучившую шары встречку, стоящую уже по счету в третьей полосе, начинаешь делать сто оборотов направо, чтобы выровнять машину, не забывая при этом придерживать вторую передачу, которая вылетает, и все это под кучу разных странных звуков, то появляющихся, то пропадающих. Какие-то скрежетания, хрусты шестеренок, вой, дребезг, звук поворота руля вообще напоминает перекатывание тяжелых снарядов по металлическому полу. Сегодня вот ехал, разогнался на третьей километров до 70, слышу, вертолеты летят. А у нас часто они летают, штук 10 иногда за день, я и не удивился вообще, разве что низко как-то, метров в 100 всего. Парой летят, думаю. Я уже по звуку научился отличать, сколько их. Еще думаю, какой тут грохот стоит, вертолет почти заглушает. Потом останавливаюсь на светофоре, и вертолеты куда-то пропадают. Ааа, думаю, это у меня что-то в машине вертолетило. Вот так разгоняешься и сразу вертолеты начинают лететь за тобой.

Управляемость - нуу, я такой пример приведу. Хотел я заехать на стоянку через ворота, начал поворачивать. Пытался заехать через одни ворота, проехал через другие. Повернуть и чтобы в одну полосу нереально. На скорости за 50 км его, пикап, ловить постоянно приходится. Я сейчас только стал понимать, зачем их колхозят. Ставят коробки-автоматы, гидроусилители, дисковые тормоза, занижают. Я всегда думал, что так делают, когда с головой плохо, или, может, когда машину нашли в таком состоянии, что от нее ничего уже не осталось, но на самом деле, если хочется ездить каждый день и как на современной машине - то, да, нужно многое доводить. Я, правда, такой цели не преследую. Мне, наоборот, нравится, что ездить не скучно. Я на ней на работу ехжу. 20 минут ехать, само то. И не надоедает и не скучно. Единственное, что у меня стоит нестандартного - кондиционер и ремни. Простенькие такие, вокруг пояса, как в самолете.

Внутри большой пружинный диван на 3 человека. Все втроем прыгают на кочках при движении. Огромная баранка. Педали как-то неудобно расположены, что коленями почти в руль упираешься когда ногу снимаешь. Они вообще больше похожи на какие-то педали от тепловоза, а не от машины. Цельночугунные, с огромным ходом, все напольные, со стуком ходящие через дырки в полу. На самом деле педалей на полу аж 5. Сцепление, тормоз, газ. Справа от газа педаль стартера. Немного неудобно заводить машину педалью. Ты на нее давишь, а движок карбюраторный, он только на горячую с полоборота заводится, а когда холодный, нужно ему газу поддать, то есть нужно второй ногой еще газ давить. Третьей ногой стоит выжимать сцепление в мороз, а четвертой лучше еще давить тормоз, так как ручник слабый.

Слева сцепления - пятая педаль - железная кнопочка. Переключает дальний и ближний свет. На самом деле машину делали не для четвероногих, и на панели приборов есть две приблуды, облегчающие пуск холодного двигателя. Одна называется Choke, другая - просто ручной газ. Я слышал, что бывает подсос, но я не знаю что это из этого. Choke перекрывает воздух и обогащает смесь. А ручной газ - просто ручной газ, чтобы педаль не давить. Фары включаются переключателем слева от руля на панели приборов, как на немецких машинах. Только включается не поворотом, а вытаскиванием на себя чего-то вроде прикуривателя. Немного на себя - габариты. Сильнее - свет фар. Кнопочка на полу - дальний-ближний.

Сама машина (она, кстати, формально не машина, а трак - грузовик) весом в полторы тонны и рассчитана еще на полтонны груза. Мне она поначалу показалась тяжеловатой, но потом я разобрался, как снимать ее с ручника, и она поехала гораздо легче. Первая очень короткая, постоянно включается через хррр, можно трогаться со второй, потом километрах на 30-40 переключаться на третью, а ее уже за глаза хватает. На кочках ее капец трясет и переставляет, аж страшно, груженая, думаю, идет куда плавнее.

Движок хорош - рядная шестерка почти на 4 литра. Он такой древний, что именно его Тойота когда-то начала копировать, когда только начинала производить машины после войны, и их ставили еще в Ленд Крузеры в 90ых. Может, кто-то такие еще когда-то застал, я никогда в живую не видел. Интересная фишка - у двигателя опциональный масляной фильтр, многие машины шли без него, а если же стоит он, то прикручен к впуску и он погружной, с небольшой ручкой.

Зеркала от тряски все сбивает, ну они больше для красоты, нафиг не нужны - обзорность во все стороны такая шикарная, что проще голову повернуть и прямо посмотреть кто где едет.

Как и в старом Уазике, крышка бардачка железная, криво подогнанная и закрывается только если несколько раз хлопнуть.

Двери висят на огромных амбарных петлях толщиной аж в полдюйма (12мм). Меня все время преследует какое-то проклятие с дверьми на всех машинах, которые я покупал. В Джипе Отзыв о Jeep Wrangler личинка замка была вообще ни к чему не подключена. В Туареге Отзыв о Volkswagen Touareg сдох бесключевой доступ и начал мне потихоньку высаживать батарею, в Порше Отзыв о Porsche Boxster иногда глючит датчик закрытия двери и машина пикает, что я пытаюсь ее заблокировать при открытой двери. Думал, в коем-то веке, наконец-то у меня появится машина с нормально работающими дверьми, чему в ней ломаться. А фиг-то там. Дверь водительская провисла и криво и вообще неполностью закрывается, скорее всего погнулась не петля, а продавила металл в месте крепления. Ее уже пытались подколхозить, подложив кусок металла под крепление, но не доделали, надо будет довести до ума.

Интересно, что на эти машину до сих пор выпускают все детали, можно, например, купить целиком прямо кабину и поставить ее новой, это уже вопрос денег. И существует полно компаний, занимающихся только переборкой двигателей и коробок для таких машин. И в техническом плане вообще не к чему прицепиться - все детали новые или только что перебранные. Единственная очень странная вещь это ручка коробки передач. В пикапе стоит новая коробка, в ней прикреплена новая кулиса и новая ручка коробки. Но эта ручка от легкового Chevrolet, скорее всего Camaro. Поэтому, чтобы переключить скорость, нужно тянуться вниз до уровня где-то сапога. Если они ставили новую, то зачем от легковой машины-то? Как вообще так можно ездить-то? От пикапа тоже спокойно продается за те же деньги. Наверное, я когда-нибудь поменяю на оригинальную ручку, пока я просто купил метровую трубу с подходящей резьбой, распилил пополам и накрутил наверх вместо шара. Для большинства машин выпускают вполне официальные “удлинители ручки коробки”, но у меня очень редкая резьба с мелким шагом, которую использовали только буквально несколько лет в 50ых и поэтому пришлось покупать просто металлическую трубу. Зато из развлечений при вождении добавилось периодическое подкручивание трубы на место. Она же раскручивается потихоньку от тряски :)

Коробка как у Ламборджини - схема включения называется dogleg - собачья нога. Первая влево и назад. Вторая и третья справа на прямой. Задняя - влево и вперед. Ну это я прикалываюсь, конечно, про Ламборджини. У них так в машинах, чтобы типа разгон самый быстрый идет со второй на третью, и переключать чтобы удобно было - по прямой. Тут же просто у коробки 4 положения - по краям квадрата и просто вот сделали заднюю слева сверху, там где обычно первая. Постоянно приходится это в голове держать, чтобы на светофоре не стартануть задом. Как и в Уазике, у рычага огромный ход и обо все долбишься костяшками при включении передач - заднюю и вторую об кондиционер, первая об руль, третья упирается в диван. Первое время меня напрягала вторая, которая была очень невнятной, без щелчков и фиксации как-то там просто застревала будто в гудроне, иногда вообще вылетала, держать приходилось. Но я потом понял, что это косяк переделки коробки с руля на пол - просто резиновый чехол пружинит и не дает ей включаться полностью. Пока его просто открутил, она сразу фиксироваться начала четко.

Номера я получал две недели вместо одного дня. Если машина старше 25 лет, то она считается антикварной. Ей не нужно проходить техосмотр, на нее дешевле регистрация. За обычную машину нужно платить раз в два года долларов 200 за “продление номеров”, на старые машины этот сбор меньше.
Но если машина старше 60ти лет (а это мой случай), то тебе выдается постоянный номер, который не надо продлять. Пришлось ждать этого номера две недели, так как такой по заказу только делается. Я так вообще первые две недели без номеров и ездил, даже без временных. Вместо номера у меня была рекламка компании, где я ее купил. Я написал “номер”, потому что на машины старше 60ти выдают только один. Вообще, это должен быть задний, но у меня там крепление неудобное, дырки сверлить надо, я его наперед повесил, буду так ездить, посмотрю, будут гаишники цепляться или нет.

Так же и в джипе, капот никак не блокируется из салона, его всегда можно открыть даже на закрытой машине. Он такой большой и тяжелый что захлапывается с каким-то эхом. Удерживается вверху на интересной схеме пружин, типичной для американских машин тех лет. Не понимаю, почему от нее отказались, отлично работает и никакой палки не надо. Когда я пошел за аккумулятором в магаз, мне сказали, что вообще-то по каталогу он у меня 6ти вольтовый идет. Но кто-то молодец, уже переделал все на 12 вольт. А может в магазине то-то напутали, Шевроле как раз примерно в то время переходили с 6 на 12 вольт и могло быть с завода на 12. Приношу я такой аккумулятор и ничего понять не могу. У него какие клеммы? Большие, свинцовые, с палец толщиной. А у меня плюс нормальный, а минус - такая шайба на болт миллиметров на 5. И мой аккум имеет двойные клеммы. Современные и болты такие торчащие. Я вообще такого никогда не видел. Такого аккума в магазине не оказалось, зато, повезло, у них переходники были с болтов на большие клеммы.

У машины есть миллион точек смазки от одной схемы расположения можно офигеть. Например, помимо обычных тавотниц в подвеске как в Уазике, у генератора есть окошечко для смазки и даже, судя по описанию, у трамблера, хоть я и без понятия, где там что мазать. Рекомендуемый интервал смазки - 1000 миль, то есть 1600 км.

Бодро скинув присоску со свечи, накинул стандартный свечной ключ и долго не мог понять почему он не лезет и что ему мешает. Ведь все свечи одного размера, да? Нет, они другие. Откручиваются головкой на 13/16 дюйма и имеют огромный зазор, миллиметра 3-4. Хотя дешевые, два доллара, сто рублей примерно, до сих пор производятся для морской техники и их легко достать.

Воздушный фильтр малюсенький, размером с ладошку. Масляной фильтр находится в банке, откручиваешь руками крышку, достаешь его за ручку. До сих пор производятся, можно достать без проблем. Сама машина очень хорошо продумана в обслуживании. Почти все болты на полдюйма (12-13мм). Это, в общем, единственный ключ, который можно с собой возить. С помощью только него можно полмашины разобрать. Единственная неудобная вещь, это проверка уровня тормозной жидкости. У тормозов нет расширительно бачка. Нужно через лючок в полу под педалями открутить квадратный большой болт крышки главного тормозного цилиндра и прямо в нем смотреть уровень.

Классная фишка, что у кабины есть достаточно большой козырек, как у кепки. Задний борт откидывается. По бокам идут крепления для крышки, если захочется установить. Размер креплений за 60 лет не поменялся, удобно.

Вообще, в пикапе очень много разных мелочей-недоделок. Есть трещина на боковом стекле, много резиночек на окнах рассохлось, дворники не работают, где-то краска от трения металл об металл протерлась и уже проступает ржавчина, ковер на полу отходит, дверь немного перекошена, провода к фарам где-то стоят старые, уже разлохматившеся, ручной газ отключен, нужен шар и чехол на ручку КПП, тросик спидометра не вставлен из-за неподходящего крепления кулисы, не работает датчик температуры и уровня топлива, нужно сделать крепление заднего номера, отрегулировать ручник и скорее всего поменять его тросик, а то он по ходу оригинальный еще, в кузове не хватает одной железной полоски крепления дна, да и вообще их лучше все поменять. Также все мне хором советуют поставить бесконтактное зажигание, а то это сложно обслуживать. Но все это полнейшая фигня. Машина совершенно прекрасная и совсем ни на что не похожа.

Поскольку безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения напрямую зависит от эффективности и работоспособности тормозной системы, ей следует уделять особое внимание, а возникающие сбои в работе устранять в самые короткие сроки. Чаще всего именно по таким поводам владельцы автомобилей и обращаются в компанию «Автобан», в частности с целью выполнить комплексный тюнинг тормозной системы.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Тюнинг тормозной системы стоимость зависит от пожеланий клиента

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Подобное техническое решение существенно увеличивает надежность, отзывчивость и эффективность срабатывания тормозных элементов. Если обобщить, то процесс комплексного тюнинга состоит со следующих элементов:

  • замена тормозной жидкости на более профессиональную;
  • монтаж более прочных и работоспособных тормозных колодок;
  • в случае с дисковыми тормозами – замена дисков на новые;
  • смена обычных тормозных шлангов на новые повышенного давления;
  • замена тормозных суппортов.

Некоторые виды работ по тюнингу тормозной системы носят более узкопрофильный характер. Для любителей драг-рейсинга, да и шальной езды в целом, предусмотрен также монтаж улучшенной резины с повышенным сцеплением с дорогой. В том случае, когда выполняется тюнинг двигателя и выхлопной системы, к тормозам тоже выдвигаются повышенные требования и их следует обязательно учитывать.

Почему стоит обратиться в СТО "Атобан"?

Если владелец автомобиля перед собой таких целей не ставит, то стандартный набор операций по тюнингу полностью его удовлетворит. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что мастера компании «Автобан» выполнят все работы по тюнингу быстро, качественно и без лишних финансовых затрат.

В «экспедиционном» шоу-каре Colorado ZR2 AEV наиболее интересные изменения не бросаются в глаза.

Тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе стало площадкой для премьеры сразу нескольких пикапов Chevrolet. И тут особо выделяется пара концептов Colorado ZR2 AEV и Colorado ZR2 Race Development Truck. Эти автомобили лучше собратьев приспособлены к бездорожью. Их авторы говорят, что хотели показать, чего можно добиться от Colorado при должном усердии.

В комплекс технических доработок для обоих концептов входят дополнительные амортизаторы-отбойники спереди и сзади, перекроенные передние полуоси, шарниры рычагов с расширенными углами поворота, задняя рессорная подвеска с увеличенным ходом и дополнительным рычагом против скручивания рессор, защита заднего дифференциала и специально настроенные регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.

Концепт Colorado ZR2 AEV создан в кооперации с известным внедорожным ателье American Expedition Vehicles, отсюда и последний индекс в названии. Помимо усиленной подвески и внедорожных шин партнёры добавили пикапу буксирные петли, внедорожный домкрат, шноркель, холодильник с морозилкой ARB, лебёдку Warn и сенд-траки Maxtrax. Мотор — вполне обычный для Colorado 181-сильный турбодизель 2.8 Duramax. Есть тут и положенные для простых модификации ZR2 внедорожный режим трансмиссии с демультипликатором, и электронные блокировки межколёсных дифференциалов.

Второй шоу-кар весьма похож на первый, но построен уже в кооперации отделения Chevrolet Performance и команды Hall Racing. Последняя успешно использовала стоковый Colorado ZR2 в гонках по пустыне серии Best in the Desert. Под капотом концепта, придуманного с учётом опыта тех соревнований, установлен 313-сильный бензиновый «атмосферник» 3.6. А помимо упомянутых выше доработок шасси, в шоу-каре есть ещё несколько оригинальных деталей.

Пикап получил лифтованную на 38 мм подвеску, 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler MT/R, проставки на колёсные диски с удлинёнными шпильками, новый стальной карданный вал, дополнительную защиту снизу, изменённый внедорожный воздухозаборник и новую выхлопную систему. Вице-президент Chevrolet по автоспорту Джим Кемпбелл полагает, что оба шоу-кара демонстрируют гибкость и универсальность исходной модели, которые помогли ей стать популярной. Кстати, за три года выпуска продано более чем 250 000 пикапов.

Автомобильная культура в Америке развита куда сильнее, чем на территории нашей страны - ещё в 30-40 годах американцы разными способами дорабатывали.

Автомобильная культура в Америке развита куда сильнее, чем на территории нашей страны - ещё в 30-40 годах американцы разными способами дорабатывали свои автомобили, чтобы сделать их быстрее и легче, а также для того, чтобы выделятся среди остальных, в то время как советский человек об автомобиле мог только мечтать.


Теперь же благодаря сильно развитым традициям кастомайзинга тысячи отличных проектов каждый год появляются во всех штатах Америки, и каждый из них по-своему хорош. Например, этот трущийся об асфальт Chevrolet C10, который был полностью отреставрирован с использованием исключительно новых деталей.


Наметив планы на автомобиль, его владелец по имени Феликс поставил себе временные рамки в несколько месяцев для того, чтобы создание проекта не затягивалось. Он хотел совместить внешность классического пикапа с мощностью и надёжностью современного автомобиля, при этом установив новенькие колёса, современную подвеску и двигатель с большим потенциалом.


При сборке подвески Феликс использовал детали производства Porterbuilt Fabrication, Bilstein, AccuAir и Classic Performance Products. Никак иначе нельзя, если хочешь на заниженный пикап вместить огромные диски размером 22х12 дюймов сзади и 22х8,5 дюймов спереди. Обуты они в резину Falken 315/30/22 и 255/30/22 соответственно.


А вот в роли силового агрегата тут выступает свежий V8 от Chevrolet модели LS3 - состыкован он с трансмиссией 4L70E и 2-составным карданным валом. Селектор этого автомата расположен под рулём, да и внешность мотора была стилизована под ретро.

Фотогалерея









Комментарии (0)

Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое

Последние новости

Британский тюнер превратил Bentley Flying Spur в крутой пикап

Этот УАЗик-лимузин в 1970-х годах работал школьным автобусом в Исландии

Ford Mustang Mach-E справился с «лосиным тестом» хуже самого дешевого электрокара Dacia Spring

Посмотрите, как бы выглядел современный «Запорожец», если бы культовую модель решили возродить

Американские

Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол


Уникальный концепт-кар Ford GT90 родом из 90-х впервые прокатился по городским дорогам


В Японии два прогнивших, но очень редких лимузина Chevrolet Suburban продают за 1,35 миллиона рублей


Третья пара колес и 37-дюймовые шины: полюбуйтесь на экстремальный тюнинг самого мощного в мире пикапа


Ford Mustang Mach-E справился с «лосиным тестом» хуже самого дешевого электрокара Dacia Spring


Брошенный на 20 лет Ford Mustang получил начинку от E63 AMG


Очень странный пикап Cadillac на 28-дюймовых колёсах, который на самом деле является GMC Sierra

Все наслышаны о рисках связанных с покупкой неоригинальных запчастей. Верно, на рынке полно подделок и кустарщины, но часто неоригинальные фары Шевроле S-10 Пикап оказываются не хуже, чем «родные». Большой разницы в качестве может не быть, многие автопроизводители заказывают оптику для Chevrolet S-10 Pickup у тайваньских и китайских фирм.

  • Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
  • Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
  • PROSPORT (Континентальный Китай).
  • Облезает хром;
  • Портятся отражатели;
  • Горят лампы;
  • Мутнеет и потеет стекло.
  • Четко определить причину и цель — чего не хватает?
  • Выбрать качественные фары и всё необходимое для установки;
  • Проверить их на совместимость с автомобилем;
  • Найти хорошую мастерскую или верно оценить свои возможности(при самостоятельной установке).

Необходимо помнить о совместимости новых фар с электросистемой Шевроле S-10 Pickup. Например светодиодные фары Шевроле S-10 Pickup чувствительны к перепадам бортового напряжения и без распределительных блоков часто горят. Если перегорела одна лампочка, нужно менять весь модуль. Конечно, некоторые мастера пытаются перепаять элементы, но не факт, что фара будет корректно работать.

  • КПД свет используется эффективней;
  • Хорошее, ровное освещение дороги и обочины;
  • Равномерный световой поток, нет тёмных пятен;
  • Чёткие границы луча, без размытия.

Почему потеют фары? Корпус оптики Шевроле S-10 Пикап закрыт, при нагреве ламп давление повышается для его компенсации установлены клапаны. Ночью (особенно в сырую погоду) холодный, влажный воздух проникает внутрь, поэтому выпадает конденсат.

  • Трещины;
  • Плохая герметизация стыков;
  • Вылетевшая головка клапана.

Бронирование фар Шевроле S-10 Pickup. Касательно защитной плёнки единого мнения нет, кто-то предпочитает обходиться «очками» и колпаками или совсем без защиты.

  • Высокая цена;
  • Рассеивает свет, мешает фокусировке;
  • Быстро мутнеет.
  • Ослабляет удар от камней, распределяя его по поверхности;
  • Спасает оптику от пескоструя и царапин;
  • Больше подходит для езды за городом, где много песка и гравия;
  • Самостоятельно делать трудно, клей требуется крепкий, есть только одна попытка и отчистить брак нелегко.

Без точно отрегулированного света на Шевроле S-10 Pickup ездить неудобно и опасно, гидрокорректировщиков не достаточно, чтобы не слепить встречных и себя. Безусловно, лучше всего это делают на стенде с приборами в автосервисе. Регулировка оптики «на глазок» на двери гаража не точна, хотя опытный автомастер это сможет осуществить. Главное, не загружать Ваш Chevrolet S-10 Pickup до предела, то есть нужно учитывать именно среднюю нагрузку. Корректировать необходимо каждую фару отдельно, выключая или закрывая остальные.


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Владельцем подержанного авто Шевроле Эс10 Пикап я стал год назад и вот решил написать свой отзыв, так сказать поделится впечатлениями и мыслями на счет этой модели.
Недавно вернулся с отпуска, в который ездил на своем автомобиле и признаюсь, все надежды, которые возлагал на это транспортное средство, вполне оправдались. За время всего отпуска расход бензина по бортовому компьютеру составлял 15,8 литров на 100 км.
Итак, машину Chevrolet S10 Pickup я искал целенаправленно, где то на протяжении года. Можно было бы это сделать и быстрее, к примеру купить б/у авто с Германии или Америки, но после всех подсчетов, связанных с такой покупкой я откинул данные варианты, так как они невыгодны.
Что же касается Белоруссии, то здесь почти нет таких моделей, ну а если и есть, то не больше десятка, к тому же владельцы этого авто не слишком то спешат расставаться с ним. Считается, что у нас такое транспортное средство может приобрести лишь не совсем вменяемый человек, и к этой категории я причисляю всю свою семью полностью.
И вот через год поисков мне удалось найти в интернете объявление о продаже машины Шевроле Эс10 Пикап, стоимостью 6 тыс. долларов. Ехать смотреть решили всей семьей и уже тогда знали, что возьмем ее в любом случае, даже если она еле двигается.
После визуального осмотра продаваемого авто я отметил такие проблемы как вмятины по кругу автомобиля, перекошенное водительское сиденье, так как был сломан его кронштейн, рваная обшивка на креслах, вмятина на двери водителя, которую очень неумело заделали, многочисленные мелкие повреждения кузова и трещина на лобовом стекле. В результате торгов продавец скинул мне 300 долларов и вздохнул с облегчением, что продал.
Первые проблемы машины Шевроле Эс10 Пикап обнаружил во время первой поездки, когда почувствовал вибрацию на скорости в 30 км/ч, оказалось все дело в погнутом кардане. Радость продавца мне стала понятна, когда я внимательно изучил стоимость запчастей для этой модели, а также цены доставки, поэтому у меня могли бы опуститься руки, если б не имел многолетнего опыта владения джипами. С аналогичной проблемой приходилось сталкиваться и раньше на Монтерее. В общем, снял кардан и отправил на завод карданных валов в Гродно и примерно неделю спустя мне прислали обратно новый кардан, за который заплатил 270 долларов. Установил сам, после чего автомобиль завелся ровно и спокойно.
Вторую проблему обнаружил всего через несколько дней эксплуатации, оказалось в моем автомобиле совсем не работают задние тормоза. Заметьте, это на огромном двухтонном авто. Причина этого была в протертой тормозной трубке, чтобы не маяться с этим прежний владелец решил заглушить задний контур и все. Я нашел весьма простое решение данной проблемы, заказал на заводе, занимающемся созданием погрузчиков трубку длиной 2,7 метра нужного диаметра, сделали за 30 долларов, ее установкой занимался самостоятельно. Вместе с заменой трубки решил также поменять тормозные колодки и диски.
После устранения этих двух проблем начал испытывать машину в разных режимах, даже ездил на ней в отпуск, о чем уже написал. Дальше планирую заменить лобовое стекло, уже даже заказал его, вместе с доставкой оно должно обойтись в 150 долларов + еще 40 долларов за установку (мастер приедет ко мне и сделает все в моем гараже, удобно).
По возвращению с отпуска решил полностью перебрать мост, заменил масло, регулировочные шайбы и подшипники. До отпуска перешил сиденья специальным велюром, причем отделывались лишь сиденья, спинки не трогал, они и так находились в хорошем состоянии. Получилось довольно оригинально, за ткань отдал 70 долларов. Пользуясь, случаем также купил комплект резины и дисков за что отдал 800 долларов. После отпуска покрасил автомобиль, так как больше не мог выносить того, что его кузов весь в мелких повреждениях. Красил на СТО, все это заняло целый месяц, но зато мастера относились к моей машине как к своей, ведь я их уже достал частыми переделками. Они также покрыли кузов полиуританом. Когда уезжал с СТО, мастера сообщили, что больше никогда не будут заниматься покраской машин в кузовах пикап, а я в свою очередь заплатил им 2 тыс. долларов.
Теперь вкратце расскажу о самом автомобиле Шевроле Эс10 Пикап.
1. Внешне это самый типичный представитель американского автопрома: добрый, мощный и угловатый.
2. Его кузов настоящий образец для подражания имеет ширину 1,8 м, а длину – 2,5 м. При потребности можно снять задний борт без ключей всего лишь одним движением руки. Его грузоподъемность по паспорту составляет 1300 кг.
3. Салон моего экземпляра трехместный, но выпускаются эти машины и с пятиместными салонами. Я специально искал версию с трехместным салоном, так как хотел получить более длинный кузов. В салоне свободно помещаются двое взрослых и ребенок, причем за сиденьями еще остается место для ручной поклажи и инструментов. Наверное, из-за небольших габаритов кабины кондиционер работает отлично.
4. Шестицилиндровый 4,3-литровый мотор потребляет 80-й бензин, он состыкован с автоматической четырехскоростной коробкой передач. Все шаровые нужно шприцевать и если уход будет регулярным, то их можно считать вечными. Подвеску машину Шевроле Эс10 Пикап имеет спереди торсионную, а сзади рессорную.
5. На этом автомобиле быстро ездить не хочется, на трассе он спокойно идет 110-120 км/ч, при этом тахометр показывает 1800 оборотов. Разве надо больше?
Что касается недостатков, так это неудобная поездка в городе из-за внушительных габаритов транспортного средства, но наградой за это является множество любопытных взглядов, которые бросают пешеходы и другие участники движения на мой авто. На заправках ко мне очень часто обращаются водители, расспрашивая об автомобиле.
Всем удачи, желаю найти такое транспортное средство, которое вам будет безумно нравиться, и дарить настоящее наслаждение от процесса вождения.

Читайте также: