Chrysler concorde ii тюнинг

Обновлено: 08.05.2024


Контрактные или б/у двигателей – это моторы, полученные в результате разборки машин и доставки их из Японии, США, Арабских Эмират или Европы. Почему мы и наши клиенты отдают предпочтение этим регионам? Тамошние водители более дисциплинированны в вопросах вождения и техобслуживания машин, а также учтем хорошее качество топлива и дорог. Продукты привозятся к нам с соблюдением всех таможенных и налоговых норм.

Почему это выгодно?

Главное достоинство таких агрегатов – их низкая стоимость. Новый товар будет стоить значительно дороже, ремонт таких агрегатов тоже выйдет не дёшево. Специалисты отмечают, что ремонт двигателя менее эффективен и стоит дороже, чем “пересадка”. Купить контрактный двигатель или мотор — это легально, да и такой продукт почти не уступает новому.

Как выбрать контрактный двигатель?

Покупка б/у двигателя – это ответственное мероприятие, к которому нужно подходить с особой тщательностью. Прежде чем сделать покупку, необходимо проверить поставщика. А теперь к важным пунктам, при выборе продукта:

1. Модификация

Перед совершением покупки, нужно уточнить модель машины, год выпуска и комплектацию. Так как зарубежные производители постоянно вносят свои изменения в контрактные моторы, они все имеют разные характеристики.

2. Окислы

На качественных агрегатах их не должно быть, в противном случае это свидетельствует о хранении продукта в сыром складе или же на улице.

3. Маслозаливная горловина

Во время покупки ее необходимо проверить горловину в первую очередь. Очень чистая говорит о том, что ее промывали.

4. Трещины и подтеки

Трещины и подтеки это то, чего быть не должно. На наличие этих дефектов стоит внимательно осмотреть двигатель.

5. Ржавчина

Если грязь, пыль или подтеки масла можно убрать, то от ржавчины избавиться невозможно. Ржавчину обычно можно увидеть на гайках, болтах и на кожухах выпускных коллекторов.

6. Дроссель

У подходящего для продажи двигателя внутри должно быть все чисто.

Веские причины выбрать именно нас

1. Опыт

Опыт работы более 14 лет. Благодаря ему, сети складов по всему миру и грамотной логистике, мы предоставляем удобные и выгодные для клиентов условия сотрудничества.

2. Предпродажная диагностика каждого двигателя

Все двигатели проходят тщательную многоуровневую диагностику на каждом из пунктов, прежде чем поступают на наш склад.

3. Расширенная гарантия

Гарантия от 30 до 180 дней.

4. Оплата удобным для вас способом

Наличные, перевод на банковскую карту для физических лиц, безналичным переводом для физических лиц.

5. Быстрое рассмотрение претензии

Мы предоставляем не только гарантию от 30 до 180 дней, но и гарантируем быстрое рассмотрение претензии – в течении 2-3 дней.

6. Наличие склада

Склад – гарантия качества. Организации, не имеющие под собой твердой земли в виде склада, чаще всего оказываются перекупщиками, которые редко могут гарантировать качество товара.

7. Юридическое оформление сделки

Договор купли-продажи, гарантийный талон, ГТД (Грузовая транспортная накладная).

8. Без предоплат

Оплата за двигатели производится после его установления.

9. Пробег

Наши двигатели без пробега в России и СНГ.

Часто задаваемые вопросы

• Я нахожусь в другом городе, как произвести оплату?

Произвести оплату можно онлайн после получения договора.

• Как быть, если деталь не подходит?

У нашей организации большой опыт в подборе деталей. Но если так случится, продукт можно вернуть.

У вас еще остались вопросы или вы хотите сделать заказ? Получите подробную консультацию по телефону у наших специалистов 8 (495) 106-14-12.

Img

Авто на хорошем ходу. Летняя резина новая! Новый радиатор и трубки. Заменины новые цепи ГРМ , натяжитель, успакоители , новая помпа. Выпуск полностью переделан. Нержавейка. Звук приятный! Музыка с блютусом. Громкая связь. Парктроник.

2.7 л, Бензин, 203 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Машина во владении больше 5 лет. Ездит женщина. В машине не курят. Хорошая музыка, очень комфортный салон. Осмотр ЮЗАО. Не большой торг у капота.

3.5 л, Бензин, 237 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Машина в хорошем техническом состоянии. В подарок запчасти

3.2 л, Бензин, 228 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто в семье 6 лет звоните расскажу подробнее

2.7 л, Бензин, 203 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто на хорошем ходу. Летняя резина новая! Новый радиатор и трубки. Заменины новые цепи ГРМ , натяжитель, успакоители , новая помпа. Выпуск полностью переделан. Нержавейка. Звук приятный! Музыка с блютусом. Громкая связь. Парктроник.

3.3 л, Бензин, 163 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

В хорошем состоянии, на увереном ходу.

2.7 л, Бензин, 203 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Пpoдаю (oбменяю) не cпeша, т.к. все сдeланo для сeбя и с начaла гoдa бoлee 200 т.p. влoжeно в ремонт (АКПП, Двигатель, пoдвeскa) и дoоcнaщeние (мультимедиа, опции кoмфорта), поэтому и цeна cложилаcь выше pынка. Ho пpинимaя во внимaн.

3.5 л, Бензин, 237 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Машина в хорошем техническом состоянии. В подарок запчасти

3.2 л, Бензин, 228 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Пpoбег в миляx. Автoмoбиль в 3D пленке. Всё оcтальнoе по тeлeфону. Учаcтки, тpaктopa и т.п. нe пpедлагать. Салоны тоже - нe бeспoкoить. При пpoбeге 136000 миль, заменен кoмплект ГРМ и помпа. Уcтанoвлен новый шкив кoленвaла. Зaмeнeны.

2.7 л, Бензин, 203 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продаётся карась.Двс нет.ходовка в норме.Есть косяки по кузову. ||equitable price

2.7 л, Бензин, 203 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Отличное состояние .По документам 200 лошадей .Налог 8000 тыс р. Донор (на фото) Комплект зимней резины.Донор на литых дисках

3.5 л, Бензин, 214 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Aвто в xopoшeм состояние, pабoтаeт всe чтo должно paбoтaть,4 Эл cтeклo подъёмника, Эл регулировка зеpкaл, Эл рeгулиpовкa вoд cидения, подогрeв заднего стеклa, 1 зонный климoт, штатная cигнализaция с oткpывание багажника с бpeлка, ко.

Автосервис FBserviсe
"(Full Boost Service)»
Автосервис FBserviсe
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно, с 10-00 до 22-00

"FBservice" - автосервис, осуществляющий полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Мы делаем всё возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент, и гарантируем, что ремонт автомобиля в АвтоЦентре «FBservice» удовлетвори.

Скорая помощь Вашему автомобилю
ТехЦентр "Доктор Кар"
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-21.00

Все виды ремонта легкового и легкого коммерческого транспорта. Наша компания рада предложить Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. -- Установка автосигнализаций. -- Ремонт генераторов, стартеров. -- Компьютерная диагностика. -- Полировка. -- Ремонт бампера. -- Покра.

Автоэлектрик/Автоателье/Webasto
БТК-Мотор
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9-00 до 22-00

БТК Мотор - специализированный автосервис по ремонту автоэлектрики. Наши мастера занимаются ремонтом автоэлектрики более 15-ти лет. Наш сервис специализируется на ремонте автоэлектрики и установке электроборудования, поэтому основные услуги которые мы предоставляем связаны с этим, в том числе: -- р.

“Обращайтесь к нам, если для Вас важно качество ремонта коробки передач, а не внешние красоты”
Автосервис "Трансмишен Групп"
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 22:00

Автосервис Трансмишн групп осуществляет профессиональный ремонт кпп с 2007 года. Наш главный техцентр располагается в Москве, в 5 минутах ходьбы от метро Волгоградский проспект. Наш автосервис специализируется на ремонте механических коробок переключения передач, редукторов, раздаточных коробок, за.

Техцентр на Коломенской
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем без выходных Пн.-Вс. 8:30 - 19:30

Основным направлением деятельности техцентра "Нагатино-Авто" является техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Так же одним из направлений является - диагностика и капитальный ремонт двигателей автомобилей иностранного производства, в том числе отечественного производства. Наше преимуществ.

Мосавтогаз
Установка и обслуживание ГБО в Москве
Мосавтогаз
Запрос в сервис

Время работы: ПН-СБ с 7:00 до 18:00

«Мосавтогаз» – фирма, проверенная временем и многими клиентами. Наша репутация - это гарант высокого качества. Мы с 1998 года занимаемся монтажом и обслуживанием ГБО, поэтому до мельчайших нюансов знаем специфику данных автомобильных агрегатов и отлично ориентируемся на рынке. Это позволяет нам пр.

Мультибрендовый автосервис
Техцентр ФОРДЕКС
Запрос в сервис

Наши услуги для Вас: -- полный спектр кузовных работ любой степени сложности от незначительных повреждений до полного восстановления кузова автомобиля. -- высококачественная покраска автомобиля; -- ремонт по страховым направлениям; -- экспертная оценка независимого бюро и определение материального

Техцентр Юнайт-Авто
Центр профессионального кузовного ремонта и технического обслуживания
Техцентр Юнайт-Авто
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем с 9-00 до 21-00 без перерывов и выходных

Техцентр "ЮНАЙТ-АВТО" предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей в Москве. В нашей компетенции выполнение различных кузовных работ, полная или частичная покраска, а также техническое обслуживание Вашего автомобиля. Комплекс наших услуг включает качественную покраску автомобилей с про.

АВТОСЕРВИС ШИНОМОНТАЖ 24 Ч
Мастерская "РИТАНД"
Запрос в сервис

Время работы: Круглосуточно, каждый день

Наш мастер обладает более, чем 10-ти летним опытом по ремонту автомобилей. Поэтому в процессе снятия и установки агрегатов порой встают на место и остальные детали, которые когда-то, кто-то и куда-то не туда прикрутил. - Замена масла - 300 руб. - Замена колодок - 500 руб. - Ремонт ДВС (бензин,ди.

Качественно, недорого, честно
АвтоТехЦентр «13custom»
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 22-00

Мы готовы починить любой автомобиль! — Кузовной ремонт. — Покраска. — Тюнинг. "Улучшаем жизнь, предоставляя услуги самого высокого качества в сфере ремонта и обслуживания автомобилей". — Честность и правдивость в отношении с клиентами. — Добросовестная и качественная работа во бла.

Ремонт и обслуживание автомобилей VAG-группы, а так же BMW, Mercedes, Porsche
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 10:00-20:00, Вс: выходной

Мы выполняем работы от рядовой инспекции до капитального ремонта двигателей, комплексного увеличения мощности автомобиля, изготовлению и установке обвесов. - КУЗОВНОЙ РЕМОНТ - ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ - ДИАГНОСТИКА - РЕМОНТ - ТЮНИНГ - ЧИП ТЮНИНГ - ДООСНАЩЕНИЕ - ПЛАСТИДИП - ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА

"Высшая проба. "
Специализированный "Техцентр ГолденКар"
Запрос в сервис

Время работы: С 9:00 до 21:00, ежедневно

Выполняемт все работы по ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей импортного производства. Собственный склад автозапчастей обеспечит быстрый и надёжный ремонт! Так же у нас можно обслужить или отремонтировать автомобили TOYOTA, MAZDA, HONDA, NISSAN, ACURA, MITSUBISHI, LEXUS. Мы облад.

Мы делаем свою работу мастерски!
АКПП МАСТЕРС
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно, 24 часа в сутки мы готовы решить любые проблемы

Компания АКПП-МАСТЕРС специализируется на ремонтно-обслуживающих работах для автоматических коробок передач в Москве и Московской области. -- Ремонт АКПП -- Ремонт гидротрансформаторов -- Ремонт гидроблоков -- Ремонт вариатора Преимущество АКПП-МАСТЕРС перед другими компаниями этой направленности

Комплексный ремонт автомобилей. Юридическая помощь при ДТП.
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс с 10:00 до 19:00

Автосервис «АвтоПачини» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наш центр технического обслуживания оснащен хорошим оборудованием, как отечественного, так и импортного производства, отвечающий современному уровню технического обслуживания автомобилей. Автосервис «АвтоП.

Специализированный автотехцентр «Англия Стиль»
Станция Кузовного Ремонта
Специализированный автотехцентр «Англия Стиль»
Запрос в сервис

Специализированный автотехцентр ООО «Англия Стиль» специализируется на кузовном ремонте и техническом обслуживание автомобилей всех марок производимых в мире. Многие наши клиенты помнят нас по предыдущему местонахождению – город Москва, улица Звенигородское шоссе 28, сегодня автотехцентр расположе.

Клубный автосервис по обслуживанию Американских автомобилей
Технический центр "AA-MOTORS"
Запрос в сервис

Время работы: Технический центр работает с 10 до 22 часов, без перерыва на обед, выходные дни и праздники

Технический центр "AA-MOTORS" приглашает Вас к себе в гости! Любой технический центр славится своим персоналом, который в нем работает и нам есть чем гордиться! У нас работают лучшие мастера (и это действительно так) в Москве по слесарному ремонту автомобилей, электрике, установке и обслуживанию до.

AutoMotiveGlass
Установка и продажа автостекол, возможен выезд к заказчику!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-СБ: 10:00-22.00

Автостекла для легковых и грузовых автомобилей - продажа, установка, тонировка, доставка, выезд к заказчику. Мы готовы предложить полный спектр автостекол от ведущих мировых производителей, а также профессиональную установку стекла с использованием оригинальных расходных материалов. Будем рады вид.

АвтоТехЦентр
Клубный сервис "Хорошее Место"
Запрос в сервис

Клубный АвтоТехЦентр «Хорошее Место» предлагает полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля! - Кузовной ремонт, стапель; - Полная и локальная окраска деталей,полировка; - Слесарный ремонт; - Ремонт двигателя, АКПП; - Компьютерная диагностика, ремонт электрики; - Уст.

Запрос в сервис

LagunaMotors работает на российском автомобильном рынке с 2008 года. Высокий уровень профессионализма специалистов, современное обслуживание клиентов и большой опыт работы позволили нашему сервису добиться высоких результатов. - РЕМОНТ ЭЛ. ОБОРУДОВАНИЯ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. - ПРОШИВКА ЭБУ (МОЗГОВ) ДВИГА.

Global Transmission
Ремонт АКПП и кондиционеров
Global Transmission
Запрос в сервис

Наша компания предоставляет услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей более десяти лет. Сотрудники автосервиса имеют большой опыт в ремонте автомобилей популярных марок и высокую квалификацию. Наши мастера специализируются на ремонте автомобилей конкретных марок, что позволяет наиболее глубо.

Расход газа четырёх комплектаций седана Chrysler Concorde. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Concorde II
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,7 AT АИ-92 14,6 8,8 11,7 6 570 руб.
3,2 AT АИ-92 12,4 8,1 10,3 5 580 руб.
3,5 AT АИ-95 12,4 9,1 10,9 5 828 руб.
3,5 AT АИ-92 13,1 8,4 10,8 5 895 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Concorde, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,7 AT СНГ 16,1 9,7 12,9 6 570 руб. 3 542 руб.
3,2 AT СНГ 13,6 8,9 11,3 5 580 руб. 2 992 руб.
3,5 AT СНГ 13,6 10,0 12,0 5 828 руб. 2 992 руб.
3,5 AT СНГ 14,4 9,2 11,9 5 895 руб. 3 168 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Конкорд. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Chrysler Concorde у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,7 AT 11 826 руб. 6 376 руб. 5 450 руб. 9 329 руб. 5 030 руб. 4 300 руб.
3,2 AT 10 044 руб. 5 386 руб. 4 658 руб. 7 924 руб. 4 249 руб. 3 675 руб.
3,5 AT 10 490 руб. 5 386 руб. 5 105 руб. 8 276 руб. 4 249 руб. 4 027 руб.
3,5 AT 10 611 руб. 5 702 руб. 4 909 руб. 8 371 руб. 4 499 руб. 3 872 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Chrysler Concorde редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Chrysler Concorde, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,7 AT 64 л.
3,2 AT 64 л.
3,5 AT 64 л.
3,5 AT 64 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Конкорда на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,7 AT 95 л.
3,2 AT 95 л.
3,5 AT 95 л.
3,5 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Chrysler Concorde проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Самолет за 3500 долларов. Стоит ли покупать Chrysler Concorde?

"Интересует Chrysler Concorde. Машина хотя и не эксклюзивная, но встречается на дорогах нечасто. Все знают, что у "американцев" слабые кузова и надежные моторы. А как в целом надежность? Коробки передач справляются с таким объемом (имею в виду 3,5 л)? Как мотор "дружит" с газом? Электрооборудование не доставляет проблем? Снова же вопрос с запчастями - не будет ли с ними проблем?"

Chrysler Concorde, Chrysler 300М, Chrysler LHS и Dodge Intrepid - автомобили одного семейства, практически одинаковые по механической части, но разные по размерам и позиционированию. Concorde и LHS - спокойные и элегантные машины, в то время как 300M и Intrepid более "спортивные". Разумеется, в американском понимании этого слова: все они очень комфортные - в этом их главное достоинство.


Наши материалы о Chrysler Concorde, Chrysler 300М, Chrysler LHS и Dodge Intrepid

Раз уж выбор пал на Concorde, значит, остановимся на нем. По длине он крупнее всех - 531 см! Силуэт очень вытянутый и стремительный, чем-то действительно напоминает французский сверхзвуковой самолет Concorde. Дизайн автомобиля до сих пор не устарел.


Что самое интересное, этот длиннющий седан с большими моторами и "автоматом" сегодня можно купить всего за 3-4 тысячи долларов! А как насчет надежности, запчастей и стоимости владения?


Все модели семейства оснащались только бензиновыми двигателями V6. Это самый популярный 2,7-литровый агрегат мощностью 203 л.с., 225-сильный 3,2-литровый V6, а также 3,5-литровый (242-258 л.с.) мотор. Все двигатели 24-клапанные, но если в 2,7-литровом привод ГРМ цепной, то в 3.2 и 3.5 он ременный. Ремень нужно менять раз в 95.000 км. Рекомендуется при данной операции ставить и новую помпу. Цепь долговечна, но пробеги машин уже велики - на ее состояние стоит обратить внимание. Моторы очень надежные, единственное но - надо следить за системой охлаждения, дабы не перегреть мотор. Компоновка под капотом плотная - некоторые операции выполнять непросто. Зато известно, что при грамотном уходе двигатели проезжали и 500.000 км, если не больше: сколько раз отматывали пробеги на таких старых машинах, одному богу известно. Газового оборудования моторы не боятся.

Правда, если стоит цель экономить топливо, может, есть смысл выбрать автомобиль поменьше? Агрегаты хотя и не самые "прожорливые", но на заправки заезжать придется чаще, чем с более привычным у массовых авто мотором 1.6. Расход 11-13 л в городе и 8 л по трассе - самый оптимистичный отзыв о 3,5-литровом V6.


4-ступенчатые "автоматы" легко "переваривают" крутящий момент немаленьких моторов. Если, конечно, владелец автомобиля не стартовал в "пол" на светофоре и соблюдал периодичность замены масла в коробке. В противном случае даже американский древний "автомат" можно поставить на колени.



Передняя подвеска - McPherson с одним рычагом, сзади - "многорычажка". В ней одни плюсы: очень мягкая и вполне надежная, некоторые российские владельцы даже жалуются на "излишнюю мягкость". По надежности слабой ее не назовешь, однако машина уже немолодая, наверняка те или иные ее детали нужно будет заменить. Благо стоят они вполне вменяемых денег.


Передние колесные подшипники, а также проставки между опорными чашками и пружинами считаются слабыми элементами ходовой части. Небольшой люфт в рулевом механизме встречается часто, но ездить с ним можно долго, этот износ не из числа быстро прогрессирующих.


Кузова у Concorde не самые крепкие, впрочем, дожили же многие из них как-то до 2017 года! Тем не менее модель уже старая, машины пригнаны в Беларусь давно, поэтому при выборе стоит внимательно изучать состояние кузова. Проблем с ним не избежать, если только не ездил дедушка, хранивший зимой машину в гараже и дополнительно обрабатывавший кузов.


С электрикой проблемы вполне возможны. Часто пропадают те или иные контакты, врет датчик уровня топлива, ломаются стеклоподъемники и стеклоочиститель. Бывают и "глюки" управляющей электроники, чаще всего - процессора климат-контроля. Перед покупкой стоит проверить все.


Что касается наличия запчастей, то выбор будет далеко не таким большим, как на более популярные немецкие модели. Однако, как сказано выше, Concorde делит платформу с другими "американцами", в том числе с Dodge Intrepid и Chrysler 300M. Да и по отзывам владельцев проблем с наличием запчастей нет. К тому же они отнюдь не дорогие.

По подержанным запчастям выбор тоже меньше, но он есть. Например, на bamper.by в наличии 238 деталей только к Chrysler Concorde. Немалое количество кузовных позиций. Так, задний фонарь стоит 60-115 руб., задний бампер - 140-200, капот - 40-200 рублей. Кроме того, в продаже есть и другие необходимые детали. Навскидку: двигатель из США - 1800 руб., АКПП - 1000, трапеция "дворников" - 60, генератор - 120, главный тормозной цилиндр - 35, стартер - 50 рублей. Все вполне доступно.

Но надо учитывать, что самый "молодой" автомобиль в продаже на ABW.BY - 2002 года выпуска. То есть этим машинам уже больше 15 лет, пригнаны были давно. А значит, после покупки вкладывать средства обязательно придется - без этого никак. Но автомобиль за свои деньги весьма стоящий: его очень много, он красив и невероятно комфортен.

Пульс цен


Всего в продаже имеется 6 Chrysler Concorde 1999-2002 годов выпуска. Самый дешевый экземпляр - 2000 долларов, однако ему требуется ремонт двигателя. Самый дорогой - 4800, в среднем подобную машину можно купить за 3500-4000 долларов.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

Найти оригинальные б/у запчасти для Chrysler Concorde вы можете на BAMPER.BY: все запчасти Беларуси на одном сайте!

Владели ли вы Chrysler Concorde или другими соплатформенными моделями? Оставьте свои отзывы о модели на форуме

Большой американский седан, который некоторое время производила компания Chrysler, создав его, основываясь на концепт-каре компании Lamborghini, в общем, это автомобиль Chrysler Concorde.

Второе поколение появилось в 1997 году, но за год до этого производитель создал дизайн и показал публике концепт-кар, который получил хорошие отзывы присутствующих на выставке. Внешне автомобиль получил немало обновлений и спереди стал больше похож на спортивный автомобиль.

Крайслер Конкорд фото сбоку

Производство второго поколения длилось до 2004 года и за это время на модель устанавливались агрегаты объемом в 2,7, 3,2 и 3,5 литра, в первом из них было 203 лошадиные силы, во втором 228, а третий двигатель выдавал 237, 253 или 258 в зависимости от выбора покупателя. В качестве коробки передач авто оснащалось той же КПП от прошлого поколения. На замену этой модели производитель выпустил Chrysler 300C.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 8,8 сек. 187 км/ч V6
Бензин 3.2 л 228 л.с. 305 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.5 л 237 л.с. 327 H*m 8 сек. 192 км/ч V6
Бензин 3.5 л 253 л.с. 339 H*m 7,8 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.5 л 258 л.с. 348 H*m 7,8 сек. 225 км/ч V6
Подробнее

Chrysler Concorde фото сзади

Интерьер Крайслер Конкорд

Салон автомобиля для своих лет действительно подходил для бизнес-класса, так как имел неплохую функциональность и красивую обшивку различными материалами. Водитель управлял автомобилем с помощью 4-х спицевого руля который имел кнопки для управления мультимедийной системой.

Центральная консоль была полностью создана из дерева, при этом дерево еще находилось вокруг ручки открывания дверей. На центральной консоли сверху находятся кнопки управления климат-контролем, а под ними уже расположилась штатная магнитола. Также дерево есть и под селектором КПП.

салон Крайслер Конкорд

В общем, хороший салон с большим пространством, неплохой оснащенностью по функциям и красивыми материалами обшивки включая кожу и дерево.

Автомобиль Крайслер Конкорд староват, но приобрести себе его можно в том случае если у вас небольшой бюджет, и хочется чего-то комфортнее и тут эта модель отлично подойдет.

"Интересует Chrysler Concorde. Машина хотя и не эксклюзивная, но встречается на дорогах нечасто. Все знают, что у "американцев" слабые кузова и надежные моторы. А как в целом надежность? Коробки передач справляются с таким объемом (имею в виду 3,5 л)? Как мотор "дружит" с газом? Электрооборудование не доставляет проблем? Снова же вопрос с запчастями - не будет ли с ними проблем?"

Chrysler Concorde, Chrysler 300М, Chrysler LHS и Dodge Intrepid - автомобили одного семейства, практически одинаковые по механической части, но разные по размерам и позиционированию. Concorde и LHS - спокойные и элегантные машины, в то время как 300M и Intrepid более "спортивные". Разумеется, в американском понимании этого слова: все они очень комфортные - в этом их главное достоинство.

Наши материалы о Chrysler Concorde, Chrysler 300М, Chrysler LHS и Dodge Intrepid

Раз уж выбор пал на Concorde, значит, остановимся на нем. По длине он крупнее всех - 531 см! Силуэт очень вытянутый и стремительный, чем-то действительно напоминает французский сверхзвуковой самолет Concorde. Дизайн автомобиля до сих пор не устарел.

Что самое интересное, этот длиннющий седан с большими моторами и "автоматом" сегодня можно купить всего за 3-4 тысячи долларов! А как насчет надежности, запчастей и стоимости владения?

Все модели семейства оснащались только бензиновыми двигателями V6. Это самый популярный 2,7-литровый агрегат мощностью 203 л.с., 225-сильный 3,2-литровый V6, а также 3,5-литровый (242-258 л.с.) мотор. Все двигатели 24-клапанные, но если в 2,7-литровом привод ГРМ цепной, то в 3.2 и 3.5 он ременный. Ремень нужно менять раз в 95.000 км. Рекомендуется при данной операции ставить и новую помпу. Цепь долговечна, но пробеги машин уже велики - на ее состояние стоит обратить внимание. Моторы очень надежные, единственное но - надо следить за системой охлаждения, дабы не перегреть мотор. Компоновка под капотом плотная - некоторые операции выполнять непросто. Зато известно, что при грамотном уходе двигатели проезжали и 500.000 км, если не больше: сколько раз отматывали пробеги на таких старых машинах, одному богу известно. Газового оборудования моторы не боятся.

Правда, если стоит цель экономить топливо, может, есть смысл выбрать автомобиль поменьше? Агрегаты хотя и не самые "прожорливые", но на заправки заезжать придется чаще, чем с более привычным у массовых авто мотором 1.6. Расход 11-13 л в городе и 8 л по трассе - самый оптимистичный отзыв о 3,5-литровом V6.

4-ступенчатые "автоматы" легко "переваривают" крутящий момент немаленьких моторов. Если, конечно, владелец автомобиля не стартовал в "пол" на светофоре и соблюдал периодичность замены масла в коробке. В противном случае даже американский древний "автомат" можно поставить на колени.

Коды Ошибок можно прочитать с помощью ключа зажигания и лампочки на приборной панели: (POWER LOSS)-"Потеря мощности" или (CHECK ENGINE)- "Проверка двигателя".
Для этого:

  • Включить и Выключить ЗАЖИГАНИЕ два раза и снова включить (не запуская двигатель . )
  • Лампочка (POWER LOSS)или(CHECK ENGINE) начнет мигать показывая коды ошибок. ( Первая серия вспышек (десятки) затем пауза и вторая серия вспышек (Единицы), затем более длинная пауза и следущий код.
  • ПРИМЕР:
    код неисправности 12 - Лампочка мигнет один раз, затем пауза, затем две вспышки.
    код неисправности 23 - Лампочка мигнет два раза, затем пауза, затем три вспышки.

На некоторых моделей Chrysler 1995 г. и следущих, если они оснащёны цифровой приборной панелью, используя эту процедуру, можно прочитать коды ошибок OBD2 стандарта.

Стирание кодов неисправностей

Диагностические коды неисправностей могут быть удалены путем отключения минусовой клеммы от аккумулятора, не менее чем на 20 секунд.

Коды самодиагностики Chrysler 1985-1995

11

Engine Has Not Been Cranked Since Battery Was Disconnected[2]

No Distributor Reference Signal Detected During Engine Cranking[3]

12

Fault In Stand By Memory Circuit[4]

Battery Input To Controller Disconnected Within Last 50 Key-Ons[5]

13

Fault In MAP Sensor Pneumatic System[6]

Slow Change In Idle MAP Signal Or No Change In MAP From Start To Run[7]

14

Fault In MAP Sensor Electrical System

15

Fault In Speed Sensor Circuit

16

Loss Of Battery Voltage Sense[4]

Fault In Knock Sensor[8]

17

Knock Sensor Circuit[9]

Engine Running Too Cool To Long[10]

21

Problem In Oxygen Sensor Circuit

22

Fault In Coolant Temperature Sensor Circuit

23

Fault In Charge Temperature Sensor Circuit

24

Fault In Throttle Position Sensor Circuit

25

Fault In AIS Control Circuit

26

No. 1 Injector Circuit[1]

Injector Current Limit Not Achieved[2]

27

No. 2 Injector Circuit[1]

Injector Control Circuit[11]

31

Canister Purge Solenoid Circuit

32

Power Loss Lamp Circuit[4]

Open Or Short In EGR Solenoid Circuit[3]

33

Loss Of FJ2 Logic Board[1]

A/C Clutch Relay Circuit[11]

34

EGR Solenoid Circuit[12]

Speed Control Problem[13]

35

Fan Relay Circuit

36

Wastegate Solenoid Circuit[14]

VNT Solenoid No. 3[15]

37

Barometric Read Solenoid Circuit[4]

Open Or Short In Torque Converter Part Throttle Unlock Solenoid Circuit[3]

41

Fault In Charging System

42

Fault In ASD Relay Circuit[4]

No Z1 Voltage Sensed When ASD Relay Is Energized[3]

43

Ignition Coil Control Circuit[16]

Ignition Coil One & Two Primary Circuit[7]

44

Battery Out Of Range[1]

Loss Of FJ2 To Logic Board[2]

45

Fault In Overboost Shutoff Circuit

46

Battery Voltage Is Too High

47

Battery Voltage Is Too Low

51

Oxygen Feedback System Stays Lean

52

Oxygen Feedback System Stays Rich[1][17]

Battery Temperature Circuit[18]

53

Internal Problem In Module

54

Fault In Synchronization Pickup Circuit[19]

No Camshaft Position Sensor Signal[8]

55

61

Open Or Short In BARO Read Circuit

62

63

Fault Code Error[20]

Controller Failure EEPROM Write Denied[21]

64

Open Or Short In VNT No 1 Solenoid Circuit[22]

65

Open Or Short In VNT No 2 Solenoid Circuit[22]

67

MAP Reading Above Boost Goal For An Extended Time Period[22]

Тип разъема OBD-II - 16-ти контактный разъем OBD-II Chrysler в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира

Читайте также: