Toyota allex 2001 тюнинг

Обновлено: 07.05.2024

Toyota Allex 1.5 AT 2001

Тест-драйв Toyota Corolla Runx, Toyota Allex. - Обзор автомобиля Toyota Corolla Runx, Toyota Allex

Общее
Как я уже сообщал в своем отчете о пробной поездке на новой машине модели Toyota Corolla Fielder, объявленная 27 апреля сего года частичная (малая) модернизация модельного ряда Corolla коснулась и хэтчбэков Toyota Corolla Runx и Toyota Allex. В результате модернизации были внесены изменения во внешний вид машины, улучшен интерьер салона, который выглядит теперь более качественным и удобным, усовершенствован двигатель 1NZ-FE, установлен монитор закрытого поворота, предусмотрена установка боковых SRS-воздушных подушек безопасности. Эти нововведения, впрочем, являются общими для всех автомобилей серии Corolla.

Что же касается непосредственно модельного ряда Runx/Allex, то в нем появилась (впрочем, как и в модели Corolla Fielder) новая модификация с мощным двигателем марки 2ZZ-GE (максимально развиваемая мощность 190 л.с.). Кроме того, в подвеске автомобиля, которая стала более жесткой и заниженной, чем прежде, используется устройство нового типа - рабочие успокоители («performance dumper»).
Итак, можно считать, что содержание внесенных изменений почти ничем не отличается от тех, которые выполнены на автомобиле Corolla (седан) или Fielder (универсал). И все же внешний вид машины стал другим, отличным от седана и универсала. Напомню, что модель Runx/Allex поначалу имела общую с Corolla Sedan/Fielder облицовку передней части. Но в ходе предыдущей частичной модернизации в 2002 году черты ее «лица» стали более резкими. В результате же нынешней модернизации это отличие в дизайне стало еще более заметным. Если говорить в общем, то декоративная решетка радиатора выполнена по-новому под цвет кузова, а передние фары приобрели каплевидную форму (в самой компании Toyota это называют стилем tear drop - «слеза»), такую же, как и в родственном автомобиле Vitz. Изменения претерпел и дизайн заднего бампера. По первому впечатлению внешний вид машины стал более агрессивным, но, если разбирать его по деталям, то окажется, что в результате изменений он сблизился с внешним видом моделей Vitz или Avensis. Значит, как все и предполагали, главной ареной борьбы для машины Runx/Allex, которая, по сути, является автомобилем Corolla с кузовом хэтчбэк, станет европейский рынок, а целью его нынешней модернизации – продолжение серии популярных на этом рынке машин Vitz, Corolla, Avensis.

Моменты, достойные положительной оценки
Машина оснащается 1.5-литровым двигателем и двумя модификациями двигателя с рабочим объемом в 1.8 литра. Итого, три моторных модификации. Кроме того, каждая модификация включает в себя 5 различных категорий машины. Я выбрал для пробной поездки автомобиль категории Z Aero Tourer | RS1801, который, резко поменяв в ходе нынешней модернизации геометрию поворота, сделался самой скоростной версией модели.
Подвеска этого автомобиля стала на 10 мм ниже, чем у его предшественника, а жесткость пружин, как мне пояснили, возросла на 50 %. Если подвеска становится столь подтянутой, то должна быть улучшена и управляемость автомобиля. Можно себе представить, как ухудшится комфортность управления, если ограничиться только усилением жесткости пружин. В прежней модификации Runx/Allex 2ZZ-GE, помнится мне, имелся очень хороший баланс между управляемостью и комфортностью. Услышав, что теперь пружины стали жестче на 50 %, я полагал увидеть машину, которая годится разве что на гонку по кругу. Но на самом деле комфортабельность машины Z Aero Tourer | RS1801 оказалась на удивление высокой, совсем не чувствовалось того особенного постукивания, который обычно появляется в подтянутой подвеске, чувствительной к любым неровностям дороги. Инженеры компании Toyota рассказали мне, что это – благодаря применяемым в автомобиле рабочим успокоителям («performance dumper»). Успокоитель передней подвески, идущий поперек кузова и похожий на штангу стабилизатора поперечной устойчивости, можно увидеть под капотом (задний успокоитель проходит позади задних сидений). Конструкция успокоителя в основных чертах похожа на конструкцию обычного амортизатора, и поэтому, как можно догадаться, он, в отличие от стабилизатора поперечной устойчивости, не предназначен для увеличения статистической жесткости. По словам того же инженера, при движении по дороге повышенной категории рабочий ход успокоителя измеряется десятыми долями миллиметра, поэтому его работу практически невозможно заметить невооруженным глазом.
Тем не менее, использование такого успокоителя (разработанного и предложенного компанией Yamaha Hatsudoki) дает огромный эффект. В самом деле, благодаря ему новая машина Runx/Allex, имея ярко выраженную подвеску спортивного типа и особенно легкую управляемость, во время движения получает дополнительный резерв сцепления с дорогой, что самым благоприятным образом отражается на ее комфортабельности. Успокоители предохраняют кузов от толчков снизу вверх и резких изменений направления его качения, поэтому, несмотря на то, что регулировка подвески носит жесткий характер, неприятные ощущения удивительным образом сведены к минимуму. Более того, даже на простых дорогах, где условия движения меняются постоянно, несмотря на тряску в салоне чувствуешь себя очень спокойно. «Именно так и должна вести себя спортивная модель, если она претендует на успех на рынке», - так сказал мне мой собеседник - инженер компании Toyota. В этом я с ним полностью согласен.

Тема для дальнейшего обсуждения
Модель Toyota Runx/Allex, если брать европейскую классификацию, принадлежит к числу машин С-класса, в котором главные позиции удерживает автомобиль Volkswagen Golf. Но, как всем известно, все машины этой категории имеют ширину кузова свыше 1.7 метра. Кстати, этот западноевропейский стандарт уже вынуждена была выбрать компания Mazda для своей модели Axela. При такой ширине салон остается довольно просторным, даже если в нем находится 4 – 5 взрослых мужчин. В Японии наиболее близко подходят к этой категории спортивные хэтчбэки 5-й группы, в которой, по сути, в настоящий момент не осталось никого, кроме рассматриваемой модели да еще, пожалуй, Honda Civic в версии Type R.
Модель Runx/Allex, и в особенности опробованная мной модификация Z Aero Tourer | RS1801 - действительно хорошо сложенная машина, с относительно широкой для серии Corolla компоновкой, и с обычной для компании Toyota безупречной отделкой. Она изначально была рассчитана на то, чтобы доставить удовольствие любому, кто сядет за ее руль. А благодаря использованию в конструкции подвески рабочих успокоителей ее управляемость поднялась на еще более высокий уровень. Если бы этой подвеске прибавить немного мягкости, то машина стала бы идеальным по мировым меркам спортивным хэтчбэком. На что еще хотелось бы обратить внимание, так это на двигатель 2ZZ-GE. Он прекрасно действует даже на высоких оборотах, и, несмотря на свой классический в общем-то тип, в работе ведет себя очень неплохо. Настолько неплохо, что вполне сравним по своим эксплутационным характеристикам с двигателями компании Honda. Немного жаль, что он остался неоцененным по достоинству. Лично мне жаль.
Однако если сделать анализ сложившейся на японском рынке ситуации, станет понятно, что этой модели будет не по силам стать самой продаваемой в Японии машиной семейства Corolla. Это обусловлено, прежде всего, тем, что спрос на спортивные хэтчбэки неуклонно падает, и для того, чтобы убедить покупателя в достоинствах такого автомобиля, уже недостаточно, чтобы он просто выглядел как Corolla. И это очень грустно. Но с другой стороны, для тех поклонников, кто все-таки сумеет понять привлекательность новой машины Runx/Allex, она будет иметь значение открывшейся только ему одному, но непонятной окружающим «вещью в себе», и уже потому ценным приобретением.


Img

АВTО B PACСРОЧКУ / OБМEН HА ВAШE ABТO Экoнoмичный и пpoстой в обслуживании, небольшой paзмеp. Идeальный aвтoмoбиль для городскoй суеты. Успевайтe, в такoм соcтоянии aвтoмобилей уже практически не ocталоcь! Условия paccpочки: -п.

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Все вопросы в личные сообщения

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии. Я собственник и в птс тоже я. 25 птс,в Рф автомобиль прибыл в 2012 году. Кузов весь в заводском окрасе,присутствует царапина на задней двери,но не делал специально,чтобы не было вопросов. Все стёкла.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Ремонт на фото видо красить вкруг атак сел и поехал я собственник.

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам Toyota Allex 2002г по техники в отличном состоянии, но по кузову пороги переварить, дно местами, чеки за последний год все имеются на ремонтные работы и запчасти. Возможен обмен но только на АКПП

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам Toyota Allex 2003 г.в., объем 1.5, передний привод в хорошем тех.состоянии, продажа от собственника, ПТС оригинал, Android магнитола, модельные оригинальные коврики, сигнализация с обратной связью, 2 комплекта ключей, печка .

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

С запчастями для ремонта, могу их отдельно продать

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам хорошую машинку. Ездила жена только по городу. Есть зимняя резина. Сигналка с автозапуском.Не большой торг при осмотре.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Aвтoмoбиль в oтличном coстоянии, по кузову вся цeлая, Двигaтель-кopoбка-подвеска вce paбoтает как положено, сaлoн чистeнький в xоpoшeм состоянии, cигнализация с автозaпускoм, новые диcки на нoвoй резине , aвтомобиль влoжениe вoобще.

1.5 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Продам Тоуоtа соrоllа RUNХ, состояние ОТС, двигатель масло не ест, замена масла была 700км назад, по ходовой на 5, по кузову на 4+,салон в хорошем состоянии, колеса на 15, есть зимняя резина, защита поддона, сигнализация с автозапус.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии вложений никаких не требует звоните все вопросы по телефону отдаётся зимняя резина плюс детское кресло подарок звоните все вопросы по телефону

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Пpодaм крaсивoгo и живого японца. Kоpобкa нa5 двигaтель тожe нa 5. Пoмeнянo мacлo 19.06.2021г. Так же заменяны все фильтры, зaмeна фapсунoк. Xoдовая в отличном cостояний перeбеpалаcь вся нeдавнo. Xoрoшая акустикa вывeдены прoво.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Автoмoбиль в oчeнь xopошем соcтоянии, двигaтель и коpoбкa без нaрeкaний, caлoн oтлично сохранился, сидeнья в зaводcкиx чеxлax. По ходовoй части отлично, ничегo не бpякает, нe стучит. Oригинaльнoe японcкое литьё 15 рaдиуcа, 2 комплeк.

1.8 л, Бензин, 190 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Все работает отлично кондюк дует кузов ровный без гнили и ржавчины Подкрасы есть косметика ничего серьезного.а так машинка огонь

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продаю автомобиль в отличном состоянии вложений никаких не требует машина не битая не крашеная очень хорошем состоянии отдается зимняя резина в подарок + детские кресла звоните в любое время могу пригнать

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Пpoдам Тoйота aллекс 2001 года, ввeзенa в Роccию в 2007 гoду, всю cлужбу в малeнькoм гopoдe в Кировской области, coлей и peагeнтoв нe видела. Соcтояние отличное, чувcтвуетcя настoящие япoнскoe кaчеcтво. Пpобeг pодной. Xодoвая, двиг.

1.8 л, Бензин, 190 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Aвтoцентp «Иркутcк» peализует отечeствeнные и инocтранныe aвтoмoбили пoпуляpныx миpoвых брендов. Все автoмoбили прoшли юpидичеcкую пpoверку и полную диагнoстику. Мы предлагaем: Aвтокрeдит от 3,9% гoдовыx; * Гocудаpствeнные пpoг.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Пpoдам отличный японский надeжный авто Тоyotа allех, птс oригинал Hoвоpoccийcкая таможня привезён в 2007 году в Роccию,машинa в пpекpacном состoянии,кузов почти весь в завoдскoй краcке(пaру кocмeтичеcкиx окрacов)стёклa всe заводские.

Toyota Allex

Тойота Аллекс 2001 года, двигатель 1,5, привод передний. Салон светлого цвета, не очень практично, но чистится и моется, к моему удивлению, довольно просто и легко. 2 подушки безопасности. Сиденья задние складываются, образовывая ровную площадку в багажном отделении, там же болтаются домкрат, докатка и ключ баллонный. К тому же на них вообще не видно следов предыдущего использования. Спинку пассажирского сиденья первого ряда можно опустить, и тогда получится удобный столик. В спинке заднего дивана Toyota Allex расположен подлокотник откидной, в нем интегрировано 2 подстаканника. Музыка довольно хорошего качества, хоть я и не считаю себя меломаном, так что точно сказать не могу, в дверях четыре динамика. Есть климат контроль. Руль довольно удобный, но имеет регулировку исключительно по высоте. Все органы управления расположены на правильных местах, так что все очень удобно. Мотор 1,5 литра, лошадиных сил 110, цепь, система VVTi, изменяющая фазы газораспределения. Специально расход бензина не замерял, на шоссе спокойно укладываюсь в 8,5 литров, в городском цикле выходит в среднем 10,5. Заливаю бензин от АИ 92 до АИ 95. В общем, двигатель оставляет очень хорошие впечатления. Для такого небольшого объема моторчик весьма резвый, особенно если поработать акселератором. На шоссе разгонял Toyota Allex до 150 км/ч, ощущается, что еще есть солидный запас, но выше не пробовал, особой необходимости нет. К тому же в салоне скорости не ощущается вообще. Коробка переключения передач автоматическая на 4 скорости. Руль правый. К нему я привык очень быстро. Есть электроусилитель, который изменяет это самое усилие в зависимости от величины скорости передвижения. Когда скорость высокая руль приятно тяжелеет. Подвеска у Toyota Allex довольно тяжелая. У тормозов есть антиблокировочная система, впереди стоят дисковые, сзади барабаны. Сильных морозов пока еще у нас не было, но аккумулятор спокойно крутит при -20, двигатель заводится совершенно спокойно.

Достоинства : трансформации салона, музыка хорошего качества, удобный руль, морозоустойчивость, шумоизоляция.

Недостатки : есть, но мелкие.

Toyota Allex, 2002 г

Allex не у меня, а у моей жены, если честно. Но такую машину можно иметь в гараже и для себя, чтобы иногда развлечься на дороге и «выпустить пар». Allex 1.8 — это не просто «Королла» хэтчбек. Это «волк в овечьей шкуре». Дело в том, что на версии, что я купил своей жене, стоит мотор 2 ZZ, аналогичный тому, что стоит на «Тойоте Целике» и «MR2». 192 л.с. себя дают показать и народ на трассе удивить. Красная черта на тахометре начинается с 8 000 оборотов. За все время ее эксплуатации я экспроприировал ее несколько раз, и в принципе, могу дать свое заключение. Единственное, что мне не нравится, это то, что подушка сиденья водителя мне коротка (рост 187). Все остальное — без нареканий. Машина имеет переключение передач на руле, что видимо кому-то, может помочь или зимой, или при драг рейсинге. В повседневной жизни она его ни разу не включала и боится как огня. Панель приборов «оптитрон» мягко загорается красным цветом при включении машины и абсолютно не раздражает, как это может показаться на первый взгляд, своим кровавым цветом. Слизали идею у БМВ, видимо. Также на этой топовой версии руль и переключатель АКП - в коже, имеются алюминиевые вставки в панель приборов и в торпеду и установлена удивительно качественная акустическая система «Тойота». Качественный звук, из 8 колонок по кругу всего внутреннего пространства. Отменная управляемость, мягкий приемистый двигатель, классная подвеска, что еще надо жене джигита, чтобы возить дитя в бассейн? Особенно вспоминаю ее восторг, когда она рассказывала, как гонялась с «крутыми» дяденьками и уходила от них в точку. Хотя, вроде не врет. Так что товарищи, если где кто предложит Toyota Allex именно 1.8 — берите не глядя. Хорошая добротная машина.

Достоинства : подвеска в меру жесткая. Руль острый и понятный. Двигатель высочайшего класса. Очень низкий расход топлива (96). Не более 10 л на 100 км. При таком двигателе — сказка.

Недостатки : короткая подушка водительского кресла для высокого водителя. Дамам- нормально.

Toyota Allex, 2002 г

За два года эксплуатации Toyota Allex проехал 20 тыс., заменил колодки вкруг и, в общем, все. Двигатель 110 л.с. обычный «тойотовский» мотор. Когда в салоне 1-2 человека - вполне достаточно, а если нагрузить - чувствуется, что слабоват. Масло не ест от замены до замены (около 5-6 тыс.км). Масло лью полусинтетику. Зимой экспериментировал - заводится до -20 градусов нормально, до -25 хуже, дальше вообще все замерзает напрочь. Машину ставлю в теплом гараже, поэтому в любой мороз все хорошо. Зимой ездил в Иркутск, на улице - 46, в машине тепло, единственное, затягивает окна, периодически приходилось переключать обдув на лобовое. Подвеска у Toyota Allex не жесткая и не мягкая - в меру, чувствуется, что не «Марк 2», но и далеко не ВАЗ. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Когда менял сзади колодки, намучался напрочь, часа два один барабан снимал. Теперь буду искать машину со всеми дисковыми тормозами. Шумоизоляция по хорошей дороге – отличная. По гравийной - не очень. Салон светлый и требует ухода. Сразу можно понять, что за машина и как за ней ухаживали, стоит только открыть дверь и заглянуть в салон. В армии был водителем, возил генерала, так что чистоту люблю. Раз в пол года сам беру щетку, порошок и чищу. На торпеде все удобно, белая подсветка радует глаз ночью. Печка в Toyota Allex греет очень хорошо, кондиционер тоже охлаждает. Неудобно: некуда поставить бутылочку с водой, нет пепельницы, брякает немного задняя дверь, раскладывающиеся задние сиденья (все что нужно для ремонта перевез сам, включая ковролин и линолеум).

Достоинства : неприхотливая машина, качественно сделана (спасибо японцам), экономична по расходу. Дешевые расходники и все есть, симпатична внутри и снаружи.

Недостатки : мешает правая стойка у водителя, можно не заметить , особенно пешеходов. Козлит на трассе.

Toyota Celica

Привлекательная внешность и отличное качество делают этот бампер претендентом.

Передний бампер - тюнинг Veil Side на Toyota Celica ST205

Передний бампер - тюнинг Veil Side на Toyota Celica ST205

Простая установка, хорошее качество стеклопластика.

Передний бампер - Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. При установке.

Пороги - Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23

Пороги - Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23

Пороги Вебер Спорт имеют широкий выступ в нижней части и наплыв на заднее крыло.

Передние крылья DTM X-treme для Тойота Селика Т23

Передние крылья DTM X-treme для Тойота Селика Т23

Набор композитных крыльев с имитацией воздухозаборников для замены штатных.

Капот DTM X-Treme для Toyota Celica T23

Капот DTM X-Treme для Toyota Celica T23

Новинка! Фирменный капот DTM X-treme для эффективной модернизации внешнего вида Toyota.

Реснички X-Force для Toyota Celica T230

Реснички X-Force для Toyota Celica T230

Тюнинг реснички X-Force для модернизации внешнего вида автомобиля Toyota Celica.

Задний бампер - Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23

Задний бампер - Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23

Фирменный тюнинг бампер для модернизации внешности Toyota Celica ST230 / ST231 и замены.

Передний бампер DTM X-treme для Toyota Celica T23

Передний бампер DTM X-treme для Toyota Celica T23

Новинка! Тюнинг версия переднего бампера для модернизации внешнего вида Toyota Celica.

Жабры GT на задние форточки для Toyota Celica T23

Жабры GT на задние форточки для Toyota Celica T23

Накладки (жабры) для модернизации экстерьера Toyota Celica T230 с 1999 по 2006 год выпуска.

Обвес Veilside №1 на Toyota Celica T23

Обвес Veilside №1 на Toyota Celica T23

Разработан американскими дизайнерами духе традиций американской школы.

Обвес Veilside GT FF на Toyota Celica T23

Обвес Veilside GT FF на Toyota Celica T23

Аэродинамический обвес Veil Side FF GT для Тойота Селика рестайлинг версия созданная.

Накладка на передний бампер - обвес Carzone на Toyota Celica T18

Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23

Обвес Weber Sport на Toyota Celica T23

Спортивная внешность, большие окна воздухозаборников, передняя губа бампера.

Передний бампер - Обвес Gallardo на Toyota Celica T23

Передний бампер - Обвес Gallardo на Toyota Celica T23

Бампер не занижает клиренс (просвет) автомобиля! Деталь выполнена из.

Обвес C-One на Toyota Celica T23

Обвес C-One на Toyota Celica T23

Редкий на российском рынке продукт. Не так часто встречается полный комплект.

Пороги - Обвес Gallardo на Toyota Celica T23

Пороги - Обвес Gallardo на Toyota Celica T23

Пороги ТРД как максимально подходящие к обвесу Галлардо комплектуются в данном.

Спойлер - Обвес Carzone на Toyota Celica T18

Обвес Gallardo на Toyota Celica T23

Обвес Gallardo на Toyota Celica T23

Элементы обвеса устанавливаются взамен штатных. Бампера не занижают автомобиль.

Задний бампер - Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23

Задний бампер - Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23

Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Передний бампер - Обвес APR New на Toyota Celica T23

Передний бампер - Обвес APR New на Toyota Celica T23

Передний бампер APR New Performance Toyota Celica T23. Расширенный бампер под расширенные.

Передний бампер - Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23

Передний бампер - Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23

Передний бампер из комплекта обвеса Велсайд №1 для Тойоты Селики.

Накладки на задние крылья - обвес APR New на Toyota Celica T23

Накладки на задние крылья - обвес APR New на Toyota Celica T23

Задние расширители / накладки на крылья APR performance Toyota Celica T23. В комплекте с.

Пороги - Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23

Пороги - Обвес Veil Side №1 на Toyota Celica T23

Пороги из комплекта обвеса Велсайд №1 для Тойоты Селики выполнены из.

Задний бампер - Обвес Gallardo на Toyota Celica T23

Задний бампер - Обвес Gallardo на Toyota Celica T23

Воздухозаборники обеспечивают отличную продуваемость. Форма бампера имитирует.

Обвес APR New на Toyota Celica T23

Обвес APR New на Toyota Celica T23

Его достоинства не имеют конкуренции на рынке - расширенный за счет обвеса.

Задний бампер - Обвес APR на Toyota Celica T23

Задний бампер - Обвес APR на Toyota Celica T23

Великолепный бампер - выполнен по всем дизайнерским канонам и максимально.

Пороги - Обвес APR New на Toyota Celica T23

Пороги - Обвес APR New на Toyota Celica T23

Пороги от аэродинамического комплекта обвеса АПР для Тойота Селика Т23.

Передние крылья APR New на Toyota Celica T23

Передние крылья APR New на Toyota Celica T23

Передние крылья APR performance Toyota Celica T23. Расширенные крылья + 3 см. с каждой стороны.

Передний бампер - Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205

Передний бампер - Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205

Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется подгонка перед.

Пороги - Обвес Atom на Toyota Celica T20

Пороги - Обвес Atom на Toyota Celica T20

Пороги имеют ярко выраженный воздухозаборник с возможностью установки сетки в.

Задний бампер - Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205

Задний бампер - Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.

Передний бампер - Обвес F60 на Toyota Celica T23

Передний бампер - Обвес F60 на Toyota Celica T23

Один из самых неординарных бамперов на Селику в последнем кузове. Относительно.

Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205

Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205

Пожалуй самый агрессивный обвес на этот кузов. Полноприводная версия СТ205.

Передняя юбка - дорестайлинг C-One на Toyota Celica T23

Передняя юбка - дорестайлинг C-One на Toyota Celica T23

Устанавливатеся поверх заводского бампера на греметик. Не требует сложных.

Пороги - Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205

Пороги - Обвес Varis Extremor на Toyota Celica ST205

Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется.

Пороги - Обвес C-One на Toyota Celica T23

Пороги - Обвес C-One на Toyota Celica T23

Отличное дополнение к средним по высоте тюнинг-бамперам. Материал Hi-Prof. Деталь.

Крылья передние Top-Tuning на Toyota Celica T23

Крылья передние Top-Tuning на Toyota Celica T23

Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Устанавливаются.

Передняя юбка - рестайлинг C-One на Toyota Celica T23

Передняя юбка - рестайлинг C-One на Toyota Celica T23

Устанавливается на оригинальный бампер Тойоты Селики Ст230 (рестайлинг). Не.

Пороги - Обвес TRD на Toyota Celica T23

Пороги - Обвес TRD на Toyota Celica T23

Легкие и компактные накладки на металлические пороги Toyota Celica ST230 / ST231.

Наши работы

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.

Автоновости

Viziv GT Concept - неожиданный спорткар от Subaru

Прекрасный концепт-кар Vi ziv GT, вероятно, совсем не то, что вы ожидаете от Subaru.

Rosso Mars Lamborghini Huracan на дисках ADV.1

Автомобили Lamborghini не являются синонимом красного цвета в отличие от Ferrari.

Уникальный Porsche 918 Spyder Turbo S от тюнинг-ателье TechART

Porsche представил 997-поколение 911 Turbo S 918 Spyder Edition еще в 2011 году.

280-сильный пакет для Toyota GT86/BRZ/FR-S

Несколько месяцев назад Cosworth выпустил первые подробности о своем тюнинг-пакете для трио Toyota GT86/Subaru BRZ/Scion FR-S.

Alfa Romeo построит внедорожник

Эмоциональный итальянский внедорожник на стероидах - звучит неплохо.

Визуализации BMW M2 выглядят многообщещающе

А подробности мы должны узнать где-то в 2015.

BMW Z4 Project Slingshot от тюнинг-ателье MWDesign

Команда MWDesign недавно завершила работу над трансформацией обычного черного BMW Z4 в настоящую производительную машину.

Тюнинг RWB Porsche от Thebian Concepts

Имя RWB (Rauh-Welt Begriff) не является новым для тюнеров и энтузиастов Porsche.

Общая тема для владельцев вышеупомянутх авто.
Относящиеся к одному семейству.
Идентичные по подвеске, двигателю,АКПП, и деталям салона.

Ниже даны все фотографии для тех, кто интересуется, ищет, сравнивает, выбирает, ремонтирует, владеет

Авто (Allex, Runx) начинает набирать популярность
среди авто класса Гольф (если правильно выразился) и малолитражек.
Как это ни странно, несмотря на свои небольшие размеры, очень мягкая и комфортная машинка.
Хотя салон очень даже просторный.
Есть еще какая инфа по этим машинам?
Есть владельцы данных авто?
Делимся опытом владения.

Кстати, так и не понял в чем между ними разница. между Ранксом и Аллексом.
Моё предположение, один делался на внутренний рынок, а другой на экспорт.
Но это, повторюсь, моё ИМХО

Аллекс Allex (рестайл и дорестайл)

allex3.jpg
allex_restal.jpg

allex2.jpg
allex_dorest.jpg

Ранкс Runx (рестайл и дорестайл)

runx.jpg
runx_restail.jpg

runx2.jpg
runx_dorest.jpg

Фото салонов COROLLA / ALLEX / RUNX / FIELDER
Идентичны с 2002 по 2005 года

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUDVZyWl1HL0K2sxSDRsQtZa_2bRLWzUKT5VYuvc.jpg

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUHmrS2TFCu9H4zx9hwgxPOw_2mItTycGruHWje.jpg

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUKMUb8skx7rWlq8RUbuzeqU_jvICfQ6GVn2IMPu.jpg

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUPVADKNjUhijf7M8gmZ4gSE_2o5LoHwtUpfo9k.jpg

Toyota Corolla Fielder ( Филдер )

Годы выпуска 2006-2012 год (АКПП Вариатор)

2007годфилдер__2_.jpg

2007годфилдер__3_.jpg

2007годфилдер__1_.jpg

Годы выпуска 2004-2005-2006 год

2005.jpg

2005w1.jpg

2005w2.jpg

Годы выпуска 2002-2004 год

2003.jpg

2003w1.jpg

2003w2.jpg

Toyota Corolla (Королла)

2002-20.. года.

Пару фото для наглядности.

2003www.jpg

2005www.jpg

Единственное что c 2006-2014 года помимо просто Короллы седана к ней добавилась приставка Аксио.
И стала называться с 2006 года Toyota Corolla Axio

2006-2012 год (Вариатор)

2006qqqqqq.jpg

2013-201. год (Вариатор)

2013.jpg

Engine

У меня Corolla Fielder 1.8 2WD из семейства Corolla. Если у вас 1.8 то у нас под капотом все 1 в 1 и даже передняя ходовая думая. Единственное у меня универсал, а у вас гольф-класс. А салон у нас должен быть 1 в 1. У вас как на фото ниже? Я тоже был удивлен мягкости ходовки, после Ипсума как-будто на Камри сел. У Королл в 120 кузове с объемом 1.8 салон выглядет намного приятнее чем 1,5. Коробка змейка, климат кнопочный и т.д.

Приятно удивила динамика. До 70-80 разгоняется незаметно и переключения четкие. Расход в городе при умеренной езде выходит 9,5-10 литров. Еще радует что при пустом баке заправляешься на 500 сом и стрелка чуть ли не до половины поднимается. Так приятно становится.

И еще если у вас 1,8 то руль с электроусилителем или гидрач? У меня электро и под капотом бачок для жидкости ГУРа отсутствует. Управление лучше мне кажется.

Прикрепленные изображения

Engine

Борткомпа точно нету. Смартдоор тоже нет. У вас если рестайл то соответственно опции по боля будет и отличия чуть есть. У вас какой год? Кстати у меня на панели загорается машина с ключом, я так понял это типа противоугонка или иммобилайзер. У вас тоже есть?

Я бы взял Алекса только с 1,5 движком. По городу как раз будет.

Тож интересует данная модель. Как с запчастями?

если сравнивать с гольф 4, какая лучше?

и еще. у меня частота фм не поднимается выше 90.0. неужели надо покупать новую магнитолу? или есть более дешевый способ решить это?

blandksd

FM модулятор. Но качество будет хуже чем у родного мафона. Дешево и сердито.

у рунха рулевая электро а у алекса простая гидравлика , так что лучше покупать алекс ,у рунха она ремонту не подлежит только замена

sts

у рунха рулевая электро а у алекса простая гидравлика , так что лучше покупать алекс ,у рунха она ремонту не подлежит только замена

о ужас звучит как царство в Азии в 15 веке. Правильно будет Ранкс (Runx). Думаю что из-за усилителя руля не повод отказываться от ЭУР. В городе полно Акордов 6-поколения с электрорулем. Их то ремонтируют. Сомневаюсь что системы очень сильно различаются технически.

Зато с ЭУР так приятно рулить. Четкий, легкий и отзывчивый руль мне лично показался лучше ГУРа.

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

sts

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

Передне- и полноприводной автомобиль Тoyota Сorolla fielder является многофункциональным пяти дверным универсалом. Относится к автомобилям среднего класса и оборудован правосторонним рулём.

Несмотря на высокое качество производства японских моделей, автолюбители часто и охотно занимаются их модернизацией. Ведь большинство иномарок на российских дорогах уже со значительным пробегом и сроком эксплуатации, а значит, после их выпуска изготовитель поставил на наш рынок новые модели с другим дизайном, другими возможностями.

Рис.1 Фото различных модификаций автомобиля

Владельцы же устаревающих, но ещё вполне надёжных в эксплуатации Тoyota Сorolla fielder нередко выполняют доступный тюнинг автомобилю в различных вариантах, открывая для себя его новые качества и возможности. Особенно это важно сейчас, при подготовке к зиме. Многое можно сделать и без помощи автомеханика, своими руками.

Corolla Fielder выпускается в более чем 60 модификациях, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Современные модели уже нередко комплектуются вариаторами. Такой огромный выбор модификаций уже сам по себе предполагает большой простор для любителей тюнинга Corolla fielder.

Рассмотрим отдельные виды сезонного тюнинга автомобилей Тoyota Сorolla fielder.

Сезонный тюнинг двигателя

Эта операция заключается в доработке установленного на автомобиле двигателя или его полная замена. Под доработкой подразумевается замена оригинальных частей на более лёгкие, сделанные из других материалов и сплавов. Также на имеющийся двигатель возможна установка турбины, монтаж глушителя прямоточной схемы выхлопа, замену компрессора.

Кроме этого, есть возможность повысить максимальную мощность двигателя. Для этого есть три способа:

  • Увеличение оборотов коленчатого вал;
  • Усиление крутящего момента;
  • Модернизация трансмиссии.

Модернизация трансмиссии может быть выполнена за счёт усовершенствования механических передач на пути от маховика к ходовой части. Главным объектом тюнинга здесь, конечно, является коробка передач. При правильном подборе коробки передач даже слабый двигатель может развивать значительную мощность.

Предзимний тюнинг сцепления

Очень важным в сезонной модернизации Сorolla fielder является сцепление. Тюнинг этого узла может быть выполнен в двух видах:

  • Замена маховика на облегчённый вариант исполнения;
  • Установка нового сцепления из керамики.

При замене маховика на более лёгкий вариант резко повышается приёмистость двигателя, способность его быстро увеличивать обороты при заносе. Керамическое же сцепление позволит зимой не бояться пробуксовок и быстрого износа дисков даже при экстремальном вождении. Эти технически довольно сложные операции лучше выполнить в специализированных центрах Тoyota Сorolla, но отдельные автолюбители, имеющие профессиональный опыт механика, делают многое и своими силами.


Рис. 2 Тойота Королла модификации Филдер в зимних условиях

Тюнинг филдера 141 кузов

Пишу первый раз, всегда хотел сделать виброизоляцию дверей, чтобы добиться хорошего звучания не штатных колонок + чтобы при закрытии дверей слышно было только щелк от замка. И не знал как это правильно сделать, чем и какой толщиной, получиться ли такой эффект, сколько выйдет по деньгам . Я все откладывал и откладывал, там пишут одно, там другое, в итоге начитавшись все-таки решился. Я не стал использовать всякие теплоизоляторы (сплен), я просто сделал виброизоляцию + обработал обшивку антискрипом, и добился 100% нужного мне эффекта! Много слов, начну писать коротко и по сути:)

Использованный материал : Smartmat Фаворит 40 (Вибропоглощающий 4мм), Smartmat Фаворит 20 (Вибропоглощающий 2мм), Smartmat Корректор 5 (Шумопоглощающий 5 мм).

Инструменты : строительный фен ( можно обычный, но греть будите дольше ), прикаточный валик ( 320 рублей ), резак, линейка, рулетка, перчатки ( обязательно ), обесжириватель ( я использовал водку ) .

По деньгам и времени : Smartmat 20 использовано 2.0 м² = 725 руб, Smartmat 40 использовано 2.5 м² = 1250 руб, Smartmat Корректор 5 использовано 2.3 м² = 525 руб . Итого на 4 двери 2500,а одна выходит в 625 рублей. На первую переднюю дверь ушло 5 часов, на вторую 4 часа . На задние по 3 часа. Очень трудоемкое занятие !

Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил. Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder. Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.


Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.

Тюнинг подвески

В преддверии зимних снегопадов и наростов льда на дорогах совсем не лишне будет установить на Тoyota Сorolla более жёсткие пружины и другие рычаги подвески для увеличения дорожного просвета. Не каждый автолюбитель готов это сделать своими руками, не обращаясь за помощью в сервисный центр Тoyota Сorolla. Конечно, устойчивость автомобиля при прохождении поворотов в этом случае уменьшится, но зато частые ледяные «айсберги» на российских дорогах уже будут не так опасны как для поддона двигателя, так и для днища кузова. Заодно, что очень важно зимой, и проходимость по глубокому снегу станет выше.

Подвеска Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

амортизатор мост подвеска рессора ступица шаровая опора балка линк пружина реактивная тяга рычаг стабилизатор стойка торсион чашка стойки лонжерон балка моста балка под кпп накладка тормозная колодка тормозная барабанная проставка под кузов подушка рессоры отбойник амортизатора блок управления подвеской насос подкачки стоек гидроаккумулятор подвески тяга продольная тяга поперечная распорка лист рессоры палец рессорный рычаг и тяга подвески серьга рессоры проставка под пружину комплект увеличения клиренса ось рычага подвески трак гусеницы редуктор хода гусеница колесо колпак диски колесные

Установка подкрылков на Сorolla

Для защиты кузовных деталей Тойота Королла от влияния соли и реагентов на зимних дорогах очень хорошим вариантом является установка подкрылков на передние и задние арки колёс. В базовой комплектации Филдер эти детали устанавливаются заводом-изготовителем, но они рассчитаны на эксплуатацию в тёплом климатическом поясе и имеют маленькие размеры. К тому же за годы эксплуатации могли оказаться или повреждены, или совсем утеряны.

Автолюбители с опытом советуют использовать для этого не китайские пластиковые аналоги-заготовки, а оригинальные подкрылки, которые доставляются от производителя. Сам процесс замены не трудоёмок, всё делается без особого труда своими руками, так как имеющиеся подкрылки держаться на клипсах. Эти клипсы при замене легко снимаются и устанавливаются заново. Если же клипсы утеряны, то поиск новых логичнее начать с авторазборок Тoyota Сorolla или автоклубов.

Тюнинг автомобиля Тойота Филдер

Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил. Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder. Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.

Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.

Но, как бы то ни было, данный автомобиль — это все же Corolla с небольшими габаритами, высокой городской посадкой, недорогими материалами отделки и уверенным японским статусом. Хотя у обычной Corolla седан не было мощной комплектации. То есть, тюнинг во всех моделях Corolla седан не использовался. Седаны довольствовались максимум 137 сильным двигателем.

Мотор версии Toyota Corolla Fielder 2 ZZ-GE имеет объём 1,8 литра, мощность 192 лошадиные силы. Натуральный представитель Z моторов с практически такими же эксплуатационными достоинствами и недостатками, как у младших двигателей серии:

  • требовательность к маслу;
  • иридиевые свечи;
  • только 98-й бензин, притом, что предшественнику 1 zz-ge достаточно было и 95 бензина.

К проектированию 2 zz-ge также приложили свою руку мотористы Yamaha. Поскольку объём мотора остался таким же, как 1 zz-ge 1,8 литра, при форсировке инженеры кардинально уменьшили толщину перегородки между цилиндрами и увеличили диаметр поршней.

Двигатель Тойота Филдер

Также имеется новаторская система газораспределения VVTL-i. Благодаря ей, при разгоне возникает ощущение наподобие включения VTEC Honda. Конечно, более позднего выпуска эти моторы были надёжнее, японцы вообще быстро реагируют на обнаруживающиеся недостатки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 150 кузове

Очень хорошую динамику двигатель показывает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вместе с коробкой данный алюминиевый двигатель весит чуть больше ста килограмм. Также сделали тюнинг автоматической коробки передач. Установив форсированный мотор, инженеры компании оставили простую подвеску. Салонное оснащение тоже стандартное, ничего удивительного.

Вообще, у тюнинг версии Corolla Fielder достаточно большой выбор салонов, от серых и простых до чёрных и бежевых, с отделкой под дерево. Плюсом можно считать высокую посадку и комфортный обзор. Toyota Fielder комплектуется несколькими подушками безопасности (передними и боковыми).

Салон Тойота Филдер

Конечно же большой багажник никуда не делся, по-прежнему Fielder остаётся большим универсалом. Места в багажнике предостаточно. Вообще, это очень популярный автомобиль, отечественные автомобилисты радуются хорошему сочетанию приличной и достойной внешности, неприхотливости и простоте в обслуживании. Можно даже назвать его семейной машиной. Правда, выбирают чаще Corolla седан. В следующих поколениях Toyota Fielder очень мощные моторы не ставили.

Сам автомобиль собирается только в Японии. Поэтому, это классическая японская машина. Ее легко можно узнать по большим фарам света. В конце 90-х годов компания Toyota решила плотнее взяться за европейский рынок и если первые восемь поколений Toyota создавались с учётом вкуса американских потребителей, то девятая генерация имеет очевидную европейскую направленность. Создавалась эта модель в европейском дизайн-центре Toyota.

Салон Тойоты Филдер — классический образец японского дизайна и качества. За рулём сидеть удобно. К приборам и органам управления нет никаких вопросов. Эргономика водительского места правильная. Все блоки, рычажки и переключатели дополнительных функций на своих местах. Под левой рукой расположены классические японские переключатели.

Тюнинг Филдер

Панель приборов опять же классическая. Филдер характеризуется высоким качеством сборки салона. Дополнительные ёмкости под всякую мелочёвку предоставляют также дверные панели. Вообще, для перевозки и хранения различных грузов автомобиль предлагает самые широкие возможности.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла 2014 года выпуска

Corolla Fielder — классический представитель небольших городских автомобилей, который принадлежит к компактному классу. Естественно, для такого автомобиля важное значение имеет пространство, которое предоставляется передним и задним пассажирам. Потому что такие автомобили чаще всего приобретают семейные люди.

Следует сразу отметить мягкость работы педали сцепления, выжимной подшипник двигается с помощью гидропривода. Сцепление включается чётко. Ход у рычага КПП достаточно большой. Corolla Fielder оборудована электрическим усилителем рулевого управления, руль на парковке можно крутить одной ладонью. На больших скоростях руль тяжелеет. В принципе машина неплохо управляется, хотя эталоном в своём классе автомобиль также не назовёшь.

Читайте также: