Диски мазда 3 тюнинг

Обновлено: 02.05.2024


http://www.tuningkultur.de/

Загвоздка в том, что для тюнинга Мазда 3 существует чудовищное количество предложений по всем направлениям – от пластиковых «ресничек» до высокопроизводительных турбонагнетателей. Проблема лишь в том, что на российских просторах часто бывает сложно все это отыскать. Тюнеры отмечают, что в наличии редко бывает что-нибудь стоящее – в основном, реснички, решетки радиаторов, спойлеры.

На просторах Интернета предложений гораздо больше, здесь есть все что угодно. Но здесь вылезает другая проблема – доставка. Многих деталей придется ждать месяцами. Поэтому тюнинг Mazda3 и проходит часто по одному сценарию, поскольку не хватает терпения заказывать и ждать необычное оборудование на свой автомобиль.

Еще одна трудность – цены. Действительно интересные и качественные детали от европейских или японских производителей стоят дорого, поэтому, во-первых, мало кто хочет тратиться на них, а во-вторых, мало кто хочет поставлять и продавать их из-за невысокого спроса. Поэтому хорошие «апгрейды» приходится искать долго и тяжело. Другая сторона медали – некоторая универсальность двигателей и ходовой с Ford Focus. Это несколько упрощает поиск нужных деталей.

И последнее – любителям автомобилей помощнее придется туго. Дело в том, что установка турбины на этот автомобиль финансово не оправдана. Бюджет такой доработки стартует от 100 000 рублей. А в семействе «трешки» есть MPS, которая может заткнуть за пояс автомобили и классом повыше. Поэтому, в конце концов, часто тюнеры отказываются от бессмысленно дорогой прокачки стандартной машины и покупают себе MPS, которой если и нужен тюнинг, то не в технической части.

Еще одна проблема состоит в том, что к тюнинговым запчастям из Японии приходится подходить с осторожностью в уме и дозиметром в руках. Радиационный фон у машин и деталей с острова часто зашкаливает. А если посмотреть на ввоз иномарок из Японии через призму коррупции, то становится страшно – вдруг попадется радиоактивный коленвал или турбина? Тем более, что уже были случаи, когда подозрительные машины все-таки «одобряли» для ввоза…

Внешний тюнинг Mazda 3

Товаров для внешних переделок – огромное количество. Зарубежные и российские фирмы наперебой предлагают обвесить Mazda 3, прицепить к нему спойлер или даже новые фары. Но дело в том, что предлагаемый ассортимент по большей части однотипный, ориентированный на максимальные продажи, и оттого несерьезный. Если воздухозаборники, то декоративные, если спойлеры – то не функциональные. Желая добиться такими деталями (как правило, гораздо более дешевыми, чем функциональными) улучшения технических характеристик Мазда 3, с равным успехом можно добиться их ухудшения.

Бюджет 10 000 рублей

- Реснички на фары стоят от 1 000 рублей и всегда есть в наличии.

- Неоновые «ангельские глазки» 7 000 К стоят 3 000 рублей. В наличии найдете.

внешний тюнинг Mazda 3

- Решетки радиатора стоят от 2 000 рублей и есть везде и всегда.

- Спойлеры и накладки на заднее стекло стоят от 2 000 рублей.

внешний тюнинг Mazda 3

- Хромированные молдинги на двери тоже не слишком обременительная покупка – от 1 500 рублей, есть везде и всегда.

внешний тюнинг

- Хромированные же ручки на все четыре двери стоят около 1 700 рублей.

- Дефлекторы капота – от 1 500 рублей и есть везде и всегда.

- Багажники на уже существующие релинги стоят от 3 000 рублей.

- Функциональные воздухозаборники на капот стоят от 2 500 рублей, декоративные можно найти и за 500.

- Альтернативные боковые зеркала стоят примерно от 1 500 рублей, хотя с электроприводом стартуют примерно от 4 000, найти их можно везде и всегда.

внешний тюнинг Mazda 3

Бюджет 50 000 рублей

- Альтернативная задняя оптика представлена в бувкальном смысле на любой вкус и цвет. А ценовой диапазон не слишком широк – 10 000-14 000 рублей.

внешний тюнинг Mazda 3

- Обвес Sunset, включающий в себя накладки бамперов, пороги, накладку на заднее стекло, а также реснички на фары, стоит 28 000 рублей. Придется ждать от двух месяцев.

внешний тюнинг Mazda 3

Бюджет 100 000 рублей

- Мы нашли стильный японский обвес по цене около 66 000 рублей. Правда, ждать такой надо те же два месяца.

внешний тюнинг Mazda 3

Тюнинг салона Mazda 3

В доработке интерьера ограничений нет. На рынке массово представлены универсальные детали (шкалы, педали, подсветка, мониторы, аудио-компоненты). Из-за высокой популярности компоненты можно легко найти в наличии, да и выбирать есть из чего.

Бюджет 10 000 рублей

- Традиционно пороги стоят от 2 000 рублей и выбор их крайне велик.

- Наборы педалей, например под алюминий, начинаются от 1 500 рублей, от фирмы Prosport можно найти дешевле – за 900 рублей. С поиском проблем не возникнет.

тюнинг интерьера Mazda 3

- Рули от фирмы Prosport стоят от 1 200 рублей и всегда есть в наличии. А вот с рулем Sparco с ценником около 10 000 рублей будут проблемы, придется ждать до двух месяцев.

тюнинг интерьера Mazda 3

- Хотите заменить стандартные сиденья – готовьте от 7 000 рублей за каждое. Предложений достаточно много, поскольку много производителей предлагает свою продукцию (MR, Prosport), так что в наличии найдете.

тюнинг интерьера Mazda 3

- Четырехточечные ремни, если вдруг они вам понадобятся стоят порядка 2 500 рублей и есть в наличии.

- Дополнительные шкалы – от 1 000 рублей.

тюнинг интерьера Mazda 3

- Парктроники – от 1 500 рублей.

- Мониторы в солнцезащитных козырьках начинаются от 4 500 рублей. Остальные дороже.

тюнинг интерьера Mazda 3

Технический тюнинг Mazda 3

Про проблему с турбированием стандартного автомобиля мы рассказали выше. В магазинах можно найти (и то — с трудом) только расходники на обслуживание турбины, тогда как самих компонентов не представлено. Зато вы легко сможете «утонуть» в море глушителей и амортизаторов – самых ходовых товаров для тюнинга Mazda.

Бюджет 10 000 рублей

- За такие деньги получится купить пару задних амортизаторов Koni или весь комплект пружин с занижением клиренса. Потратить на это придется от 6 000 до 10 000 рублей. С поиском особых проблем быть не должно, поскольку детали популярны.

- Короткоходная кулиса, уменьшающая время переключения передач, стоит от 2 800 рублей.

технический тюнинг Mazda 3

- Растяжки и распорки, увеличивающие жесткость кузова, стоят от 2 500 рублей и продаются во многих магазинах.

- Система контроля давления в шинах – 10 000 рублей.

технический тюнинг Mazda 3

Бюджет 50 000 рублей

- Глушитель Sebring стоит 17 500 рублей.

- Интеркулеры от Prosport дополнительно охлаждают воздух в турбомоторах, дополнительно обогащая его кислородом, и стоят от 10 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

- Комплект спортивной подвески от D2 Racing Sport серии Street стоит около 39 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

технический тюнинг Mazda 3

Примеры тюнинга Mazda 3

1. Mazda 3 2.0

внешний тюнинг Mazda 3

Что сделано и сколько стоит:

Внешний стайлинг:
- Винил от autosecurity пленкой KPMF.
- Передний бампер Postert Original
- Решетка радиатора KenStyle Original
- Задний бампер KenStyle Original
- Пороги KenStyle Original
- Задний спойлер AutoExe
- Убраны молдинги
- Затонирована передняя оптика внутри
- Ангельские глазки
- Затонированы катафоты и поворотники
- Задняя белая туманка
- Третий диодный стоп
- Шейвинг крышки багажника
- Ксенон в туманках АРР 5000К – 7 500 рублей.
- Антенна "плавник"
- Карбоновые амортизаторы капота
- Веерные форсунки омывателей от Volvo

Стоимость: около 60 000 рублей.

Двигатель:
- Впуск AEM
- Коллектор 4-1 OBX
- Даунпайп OBX
- Кат-бэк Kakumei
- Маслозаливная крышка

Стоимость: 39 000 рублей.

Подвеска:
- Регулируемая подвеска D2Racing
- Передняя верхняя растяжка GT spec
- Задняя верхняя растяжка Kakumei

Стоимость: 35 000 рублей.

Колеса и шины:
- Диски Enkei ZR02 R18
- Летняя резина Dunlop Direzza DZ101 225/40 R18
- Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18
- Черные колесные гайки Work
- Колпачки ниппелей

Стоимость: 48 000 рублей.

Итоговая стоимость: 182 000 рублей.

2. Mazda 3 MPS

внешний тюнинг Mazda 3

Что сделано:

- турбина GARRETT 2871R
- равнодлинный выпускной коллектор U-POWER
- Downpipe 3" U-POWER
- выпуск 5zigen 76мм
- турбоинлет 76 мм horse-power(производится установка)
- воздушный фильтр AEM
- фронтальный интеркуллер
- алюминиевый пайпинг 2,5" U-POWER
- блоу офф HKS
- шатуны K1
- поршни CP Pistons
- удалены балансировочные валы
- портинг ГБЦ (производится установка)
- валы от Hood (производится установка)
- усиленные шпильки ГБЦ ARP
- маслокуллер (производится установка)
- тнвд CPE
- доработан впускной коллектор
- доработан дросель
- маслоуловитель CUSCO
- сцепление SPEC 3(производится установка)
- облегченный маховик Fidanza(производится установка)
- задняя опора двигателя StreetUnit
- аммортизаторы Bilstein b6 sport
- 6-ти поршневые тормоза XYZ(производится установка)
- диски 18" Vindeta
- спойлер mazdaspeed (производится установка)

Итоговая стоимость: около 600 000 рублей ушло только на подвеску, мотор и тормоза. Тюнинговать пришлось практически все, что касается мотора, вплоть до крепления турбины. И это все не считая «мелочей», вроде перекрашивания автомобиля.

Mazda 3

Набор из двух накладок GT для модернизации переднего бампера Mazda 3 BM с 2013 по 2016.

Реснички на фары для Mazda 3, Axela (хетчбек)

Реснички на фары для Mazda 3, Axela (хетчбек)

Узкие реснички для тюнинга фар автомобилей Mazda 3 БК и Mazda 3 Axela с 2003 по 2009 год.

Реснички на фары для Mazda 3, Axela (Седан)

Реснички на фары для Mazda 3, Axela (Седан)

Декоративные накладки-молдинги на фары для Mazda 3, AXELA. Комплект изготовлен из.

Накладка Ducktail на спойлер для Mazda 3 BK

Накладка Ducktail на спойлер для Mazda 3 BK

Накладка JDM Ducktail для модернизации спойлера MazdaSpeed на Mazda 3 в кузове BK с 2003 по 2009 год.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 2
  • Рули и аксессуары 2
  • Накладки на пороги в салон 2
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

LED накладки на пороги Light Blue на Mazda 3 BK

LED накладки на пороги Light Blue на Mazda 3 BK

Накладки из нержавеющей стали предназначены для защиты лакокрасочного.

Анатомический руль для Mazda 3 BK

Анатомический руль для Mazda 3 BK

Подходит на все комплектации Mazda 3 BK выпущенных с 2006 по 2009 год. Новый руль с.

Анатомический руль для Mazda 3 BL (2008-2013)

Анатомический руль для Mazda 3 BL (2008-2013)

Подходит на все комплектации Мазды 3 выпущенных с 2008 по 2013 год. Анатомический.

Накладки на пороги с подсветкой Epic на Mazda 3

Накладки на пороги с подсветкой Epic на Mazda 3

Невероятные световые эффекты и легкий монтаж на двусторонний скотч. При.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 46
  • Противотуманные фары 11
  • Стоп сигналы и габаритные огни 10
  • Ангельские глазки 5
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 2
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

LED стоп-сигналы LED STAR на Mazda

LED стоп-сигналы LED STAR на Mazda

Яркие, дополнительные стоп сигналы для зампены штатных катафотов-отражателей.

Комплект ДХО Epic LED DRL на Mazda 3 BL

Комплект ДХО Epic LED DRL на Mazda 3 BL

Оптика выполнена из качественного пластика. В комплекте поставляется левый и.

Светодиодные ПТФ MTF Light для Mazda

Светодиодные ПТФ MTF Light для Mazda

Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и сверхмощными.

Переходные рамки для линз на Mazda 3 BL

Переходные рамки для линз на Mazda 3 BL

В комплекте две металлические рамки (переходники) для установки модулей Hella 3/3R.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 20
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 6
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 5

Держатель для телефона на Mazda

Держатель для телефона на Mazda

Жизнь в большом мегаполисе вынуждает нас постоянно использовать смартфон во.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Чехол для смарт ключа Soft Colours на Mazda

Чехол для смарт ключа Soft Colours на Mazda

Эластичные мягкие чехлы доступны в пяти вариантах цвета: Красный, Серебряный.

Подвеска в салон JDM MX-5 RX-7 на Mazda

Подвеска в салон JDM MX-5 RX-7 на Mazda

На аксессуарах изображены легендарные автомобили Mazda MX-5 и RX-7. Яркий аксессуар.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Mazda 3

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Установка решетки радиатора BELTA для CX-5 2011+

Внешний тюнинг для Мазда СХ-5 (2011-2017)

Дистанционный автозапуск в Mazda CX-5

Замена устаревшей сигнализации и подключение современного противоугонного комплекса Pandect X-1800 L

Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7

Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер

Устанавливаем сетку Propeller в Mazda 6 GJ

Модернизация штатной решетки радиатора Мазды 6 - ставим декоративную сетку Пропеллер

Нанесение состава антидождь на Mazda CX-7

Московские реагенты и детейлинг - тесты и контрольная мойка

Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright

Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.

Модернизация оптики MAZDA CX-7 - новые LED линзы

Что лучше - нештатный ксенон вместо галогена или недорогие светодиодные би-линзы? Тест сравнение на примере Мазда СХ-7

Установка спойлера R-Line на Mazda 6 GJ

Работы установочного центра ТОП ТЮНИНГ Москва

Автоновости

Посмотрите, как Mazda3 2.5 Turbo разгоняется до сотни менее чем за 6 секунд

Он быстрее, чем Golf GTI, и такой же быстрый, как Civic Type R.

Турбированная Mazda 3 получит 227 л.с.

Мексиканская Mazda раскрыла некоторые секреты нового автомобиля раньше времени.

Mazda3 стала победителем на World Car Design Event 2020!

Mazda3 получила награду World Car Design of the Year 2020, одну из специальных наград World Car Awards (WCA).

Тюнинг Lamborghini Aventador LP720 Roadster MV от DMC

Китайцы в восторге от этого великолепного эксклюзивного Lambo.

Немцы выиграли чемпионат - Volkswagen празднует

VW GTI воссоздал победный гол Марио Гётце.

Следующее поколение Mitsubishi Evolution может быть кроссовером

Он, вероятно, поделит платформу с Outlander Sport следующего поколения.

BMW 3 серии E46 в ковбойском стиле

Дизайнеры болгарского тюнинг-ателье Vilner на называют это «аристократическим уютом».

Яхтенный дизайнер показал Shelby GT500 Super Wagon

Производитель яхт "Strand Craft" только что представил один из самых невероятных концептов, которые мы когда-либо видели.


Параметры дисков Мазда 3 разных поколений

Отличия по параметрам дисков Мазда 3 следующие:

Если вы выбираете диски для Mazda 3 и BL, обратите внимание, что разболтовка и другие параметры дисков идентичны. Разница лишь в том, что в Мазда 3 второго поколения колесные арки немного шире, поэтому есть возможность установки дисков шириной 8 дюймов и вылетом 45 мм.

разболтовка колес

Заводская комплектация Мазда 3 BK (2003-2008):

  • R16 (6.5х16 ET52.5);
  • R17 (6.5х17 ET52.5);
  • R18 (7х18 ET52.5).

Рекомендуемые диски Мазда 3 BL (2009-2013):

  • R16 (6.5х16 ET50);
  • R17 (7х17 ET52.5);
  • R18 (7,5х18 ET52.5).

Стандартная размерность дисков Мазда 3 BM (2014-:

  • R16 (6.5х16 ET50);
  • R18 (7х18 ET50).

Параметры посадочных отверстий

Возможны ситуации, когда вы имеете неизвестный диск без маркировки и нужно как-то узнать значение разболтовки этого диски. Это кажется сложным, но все гораздо проще. Рассмотрим простой метод.

Количество крепежа можно определить простым подсчетом отверстий. Так, в Мазда 3 их пять штук.

Чтобы определить диаметр окружности, нужно измерить расстояние между крайними внутренними стенками крепежных отверстий, а затем к этому значению прибавить диаметр самого отверстия.

Итак, подсчитав количество креплений диска Мазда 3 и определив диаметр окружности их расположения, получаем искомое значение разболтовки — 5×114,3.

количество креплений диска Мазда 3

Возможные аналоги и установка других размеров

Вы можете купить эксклюзивные диски для Мазда 3 с такими же характеристиками, как у заводских колес. Или вы можете пойти по пути тюнинга, поставив колеса больше, шире и с меньшим вылетом для придания автомобилю действительно оригинального внешнего вида. Если вылет меньше стандартного, например, 40 спереди и 45 сзади, требуется установить проставки для дисков 15 мм Мазда 3. Обязательным условием при этом должно быть наличие выступов под центральное отверстие, чтобы снижалась нагрузка со шпилек на ступичный подшипник, и колеса нормально центрировались.

Возможность замены заводских дисков Мазда 3 существует практически всегда. Главное, чтобы при этом не возникало больших проблем при езде. Конечно же, более широкие колеса означают более широкие шины, которые способствуют более энергичному стилю вождения. Тонкости в деталях, а выбор остается за вами!

  • 0 комментариев

Спортивный и яркий тюнинг Mazda 3

Мазда 3 давно зарекомендовала себя как относительно недорогое и энергичное средство передвижения по городским дорогам. Небольшие седаны и хэтчбэки Мазда 3 благодаря своему агрессивному дизайну особенной популярностью пользуются, прежде всего, у молодежи. Дух соперничества подхлестывает владельцев сделать машину быстрее, ярче и оригинальнее, чем у других, и вскоре после покупки начинается активный тюнинг автомобиля Мазда 3.

Полезные доработки

Не секрет, что для столь яркой внешности «начинка» этой машины откровенно слабовата. Существует, конечно, более мощная модификация MPS, но и цена на нее кусается, к тому же не всем нравится подобный заводской тюнинг. Большинство предпочитает самостоятельно доводить автомобиль до своих представлений идеала.

Если хочется добавить машине динамичности без глубоких переделок, то оптимальным будет сочетание впуск-выхлоп и перепрошивка ЭБУ. Это позволит мотору легче дышать и прибавит несколько лошадиных сил. Для уменьшения крена при активной езде не помешает сделать подвеску жестче, установив койловеры и распорки стоек.

Внесение изменений в заводские параметры электронного блока управления называется чип-тюнингом. Сегодня многие фирмы занимаются этим видом деятельности. Следует заметить, что далеко не на всех таких фирмах работают специалисты с достаточным уровнем квалификации. Бывают случаи, когда перепрошивка совершенно не приносит ощутимого эффекта.

На заметку

Чип-тюнинг, прежде всего, повышает мощность двигателя. Если он произведен правильно, то улучшения должны фиксироваться приборами. Увеличение мощности на 4-5% не всегда можно заметить по ощущениям. Аналогичная прибавка может быть и при заправке качественным топливом.

Чтобы сделать подвеску жестче, а руль острее, производят замену штатных пружин и амортизаторов. Тюнинг ходовой этим не ограничивается, но для придания машине спортивной настройки этих мер вполне достаточно. Однако не стоит переусердствовать с жесткостью, поскольку езда по кочкам станет экстремальной.

Удивить крутым тюнингом

Для тех же, кому облик Мазды 3 кажется недостаточно красивым, агрессивным или оригинальным, существует множество вариантов для украшения своего «железного коня». Можно купить как полный комплект, так и его элементы по отдельности:

  • спойлеры;
  • бамперы;
  • реснички на фары;
  • капоты;
  • решетки радиатора;
  • колесные диски;
  • воздухозаборники.

В последнее время стал популярен световой тюнинг как замена ламп накаливания на более эффективные и экономичные светодиоды, так и полная переделка или замена штатной оптики. Наиболее удачным оказался вариант доработки фонарей, в процессе которого отражатели закрашиваются в черный цвет (или в цвет кузова), а вместо ламп устанавливаются яркие светодиодные модули.

Колеса для автомобиля – это, как для модницы туфли: под каждый наряд требуется своя обувь. С завода на Мазду 3 устанавливаются скромные 15-дюймовые колеса, но вместо них без проблем помещаются 18-дюймовые «тапки». Если поддаться такому веянию, как stance, то 18-е диски, заваленные «домиком» в сочетании с заниженной подвеской будут смотреться очень колоритно. Кроме того, отрицательный развал колес положительно влияет на управляемость машины в быстрых поворотах, увеличивая пятно контакта при боковом крене.

Нет предела совершенству

Дизайну Мазда 3 можно посвятить массу комплементов. Даже первое поколение тройки сегодня, смотрится весьма достойно, и это спустя двенадцать лет(!). Более поздние рестайлинговые и обновленные версии не потеряли гармоничности, но в то же время опередили свое время.

Если посмотреть, как изменялся дизайн Мазда 3, начиная с 2006 года, то можно проследить постепенный уход от спокойных линий к более стремительным. Однако рестайлинг касается кузова в меньшей степени, а больше всего достается бамперам, оптике и салону.

Если рассматривать уже существующие варианты тюнинга «тройки», то большая часть демонстрирует агрессивность дизайна. Этого добиваются, прежде всего, с помощью «космических» бамперов и спойлера в сочетании с низкопрофильной резиной и дисками большого диаметра.

На заметку

Собственные линии Мазда 3 позволяют изменить внешность практически без «пластики». Обратите внимание, как меняется внешность этой модели при выделении цветом крыши и центральной части капота. И это всего лишь краска.

Впрочем, сегодня для такого поверхностного метаморфоза совсем не обязательно перекрашивать автомобиль. Можно использовать временные резиновые краски или кузовную пленку. Подобрать наилучшее цветосочетание поможет любой графический редактор.

Выделение крыши и капота Мазда 3 контрастным цветом

Экспериментировать с цветом кузова Мазда 2 весьма интересно. Выделяя те или иные элементы контрастно можно изменять баланс визуальной массы. Так, темные детали выглядят более тяжелыми, а светлые – легкими. Визуальные эффекты при выделении цветом являются очень мощным приемом изменения внешности автомобиля.

Однотонная Мазда 3, особенно в темном цвете, лишенная спортивных акцентов, превращается в солидный автомобиль гольф-класса. Этот вариант дизайна, как говорится, на любителя. Но в то же время многие находят его симпатичным. К тому же он не требует больших капиталовложений.

Попытка консервативного тюнинга Mazda 3

Удивительно, но автомобилю Мазда 3 идет почти любой цвет и любая фактура. Дизайн всех версий тройки можно смело назвать универсальным. Это отличный объект для тюнинга, предоставляющий огромное поле для творчества.

В ярких расцветках Mazda 3 демонстрирует игривый молодежный характер. В умеренных цветах – излучает надежность. Наименее удачными цветами для этой машины считаются тусклые с матовыми фактурами. Прямо скажем, со стилем «миллитари» дизайн тройки явно не дружит.

Добавляем изюминку

Оригинальный салон Мазды 3 сдержан и даже скучен. Разрядить обстановку помогут накладки из полированного алюминия на торпедо, спортивный руль, ручки КПП и ручника, сиденья с яркой строчкой и пересвет приборной панели. Такой тюнинг автомобиля Мазда 3 позволит салону выглядеть ярко и свежо, радуя владельца каждую минуту пребывания за рулем.

Изюминкой экстерьера может стать аэрография. Нанесенный профессиональным художником рисунок выделит автомобиль из массы и поможет быстро отыскать его на стоянке. Но сюжет рисунка следует выбирать очень тщательно. Некоторые думают над этим не один месяц, просматривая огромное количество изображений.

И наконец, больное место этого автомобиля – акустика. Чтобы добиться приемлемого звучания аудиосистемы, придется плотно заняться шумовиброизоляцией, поскольку более мощные динамики заставят дребезжать весь кузов. Кстати, с динамиками тоже нужно знать меру – возможности штатного головного устройства ограничены, а заменить его на другое довольно проблематично. Но для такого главное не музыка, а звук мотора и чувство свободы!

Mazda – это автомобиль, выпускаемый компанией MazdaMotorCorporation, которая, помимо автомобилей выпускает еще и масло mazda, различную химию и аксессуары. Офис этой компании находится в Японии, а 20 заводов разбросаны по всему миру. Одна из наиболее популярных моделей Мазда 3. Первая машина сошла с конвейера в 2004 году и за прошедшее с этого момента время данная серия претерпела несколько модификаций. Сегодня можно купить не только машину в базовой комплектации, но и оригинальный обвес Mazda 3. Машина выпускается с двумя типами кузова – седан и хетчбек, поэтому и все аксессуары для автомобиля подходят для них обоих.

Спойлер для Мазды

Технология создания подобных элементов появилась в прошлом веке и принадлежит Майклу Мей, который прибыл на гонку Нюрбургринг с установленным на своем Porscheантикрылом. На гонку он так и не попал, однако антикрыло прижилась сначала на корме гоночных машин, а затем уже и на обычных авто, поэтому сегодня оно входит и в обвес Mazda 3, 6 и других моделей.

Фактически, особой роли при движении на малых скоростях данный элемент не играет, однако он имеет еще и декоративную роль, выделяя машину из десятков ей подобных, стоящих в на светофоре или разгоняющихся по длинному участку дороги. Обвес на Мазда 3 включает в себя заниженный спойлер для седана и верхнее антикрыло с фонарем для хетчбека.

Решетка радиатора Mazda

Декоративная накладка, закрывающая радиатор, может пострадать в результате нарушения правил другими водителями, но итог будет один – потребуется ремонт, а значит, и решетка для Мазды. Данный элемент находится в передней части авто, поэтому сразу буквально бросается в глаза. Сложно не заметить новую или нестандартную декоративную решетку, которая идеально подходит к машине.

Пороги для Mazda

Пороги – это еще один декоративный элемент делающий машину немного отличающейся от других. Это прямо соответствует той философии, которую продвигает производитель авто. Такие запчасти для mazda, как реснички Мазда, пороги, и декоративные накладки передней решетки на радиатор позволяют сделать машину более выделяющейся, среди других участников дорожного движения, да и на парковке автомобиль будет просто притягивать взгляды прохожих и других владельцев машин.

Стоит отметить, что устанавливать пороги на Мазду 3 или другую модель можно лишь в том случае, когда не используются передние брызговики. В иной ситуации придется выбирать что-то одно – порожки или брызговики.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Mazda 3, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Мазда 3

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Mazda 3 позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Mazda 3 на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Mazda 3

Вам тоже есть что сказать?

Огромное спасибо Денису (Чиптюнинг-Электросталь г. Электросталь) за прошивку автомашины Мазда 3, 2.0 (150л.с., 6-МКПП) . Переду сразу к делу. что изменилось в машине:
1. Появилась тяга на малых оборотах (по мне, это примерно с 1500 об/мин), соответственно это дало больше динамики разгона ;
2. Быстрее откликается педаль акселератора;
3. Про расход не скажу, проехал всего 100 км;
4. При езде с включенным кондиционером машина едет очень хорошо;
5. Доволен результатом, огромное спасибо .

Долго думал с чего начать, но распишу все самого начала! После покупки мною этого автомобиля, буквально спустя месяц загорается Джеки чан ( чек, ошибка) ну думаю ладно диагностика спасёт меня нахожу через контакт диагноста который работает где то на полярке, делаем значит диагностику диагноз таков, нужно промыть форсунки заменить свечи, ну думаю ладно отделался малой кровью. Значит делаю это все проходит пару дней снова горит чек, думаю поеду в др��гое место, так мы и встретились с Ильёй! Тут диагностика показывает что ошибка первого кислородного датчика (лямбда зонд) ищу датчик честно задавила жаба сразу покупать оригинал купил какой то как бы заменитель, в итоге как в пословице "скупой платит дважды" короче говоря потом пришлось оригинал брать, в ходе всех манипуляций выбиваем катализатор и прошиваем машину прошивкой адакт! Сейчас езжу радуюсь, машина стала резвее лучше отзывается на педаль газа, не надо раскручивать мотор набор скорости идёт сразу. По расходу ещё не понял позже отпишусь) чип тюнинг делает своё дело) советую обращаться к Илье человек качественно и дотошно выполняет свою работу, проверено на себе))) всем спасибо за внимание)

Долго искал в городе тот кто прошьет на Е2, но у всех были тупа слитые прошивки из интернета. И тут случайно узнал в инете, что проездом в городе будет окружной "портной" с отличными отзывами Макс. Зная, что стоит родной КатКоллектор, все равно списался в ВК с Максом и объяснил, что я хочу и тп, он сказал, — "Ничего страшного, Сделаю". Вот он приехал, еще раз убедил, что в этом ничего страшного нет, но мол главное не затягивай с заменой выпуска…

Процесс проши��ки был в 3 этапа:
1 — Приехал, поболтали, еще раз обсудили пожелания. Он сделал диагностику, считал родную прошивку и логи, и отправил ее в офис с моими пожеланиями на корректировку.
2 — Залил мне пробную прошивку (пока мою прошивку корректируют под меня) Е2 Adact динамик, я ее обкатывал, и через часа 1,5 снова вернулся к Максу. За время обката я в хвост и гриву жахал мотор, но расход больше 11 литров не поднимался это за 50км пробега. В принципе я уже был доволен динамикой, расходом и тп, но Макс говорил, — "Херня все это, надо делать под машину и твои хотелки"
3 — Прислали прошивку с фирмы, залили мне ее, поболтали, сказал обкатывай, дал гарантию месяц. Пожали руки и разъехались.

PS: После прошивки я откатал неделю до замены коллектора. Если честно я машину не узнал, так как прошивка адаптивная, то она подстраивается под езду и соответственно расход меняется. При спокойной городской езде расход был 7.9, с климатом 8.2, при выкручивание мотору кишков расход был 10.8, мотор крутился на ура.

Итогов всех работ я остался очень доволен:
1) Мотор крутится как никогда раньше;
2) Началась тяга с низких оборотов, теперь не требуется постоянно выкручивать мотор;
3) Езда с климатом стала не заметная;
4) Стало динамично, пропали какие либо тупняки с набором скорости рывками и откликом;
5) Звук почти не изменился, на высоких более басовитый и все.

На передней и задней осях автомобиля Мазда 3 используются дисковые тормозные механизмы. В процессе остановки машины происходит износ фрикционных поверхностей. Поэтому для сохранения эффективности и работоспособности тормозов необходима своевременная замена колодок и дисков.

Передние оригинальные диски и их прямой аналог

Оригинальные передние тормозные диски для Мазда 3 обладают артикульным номером BP4Y 33 25XD. Их цена превышает 3500 рублей. Расходники обеспечивают комфортное торможение, достаточный ресурс, но чувствительны к перегреву из-за экстремальных нагрузок.

Мазда не занимается самостоятельным производством дисков. Изделия закупаются у компании ATE. Поэтому для оригиналов существует прямой аналог с артикулом 24.0125-0165.1. Его цена составляет около 2500 рублей. При более низкой стоимости прямой аналог обладает идентичными эксплуатационными характеристиками, надежностью и качеством.

Аналоги передних тормозных дисков

Несмотря на все преимущества, которыми обладают оригинал и прямой аналог, многих автовладельцев не устраивает стоимость или недостаточная стойкость дисков к перегреву. Поэтому часть водителей считает, что лучше приобрести изделия от сторонних производителей. Хорошие аналоги приведены в перечне ниже.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Brembo99464241600-1800
Profit501013111450-1600
TRWDF43842300-2500
Road House6671101810-2100
ABEC33071ABE1050-1300

Задние оригинальные диски

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул BP4Y-26-251C. Их стоимость начинается от 5000 рублей. Расходники характеризуются высоким качеством и отсутствием посторонних звуков при остановке машины в процессе эксплуатации.

Компания Мазда не является производителем задних дисков. Расходники закупаются у ATE. По этой причине существует прямой аналог с каталожным номером 24.0111-0164.1. Его стоимость составляет от 1800 рублей.

Имея более низкую цену прямой аналог не уступает фирменному изделию в качестве, надежности и эксплуатационных характеристиках.

Аналоги родных задних тормозных дисков

Оригинальные задние тормозные диски обладают отменными свойствами, но стоят слишком дорого. Выходом из ситуации является приобретение аналога или бу изделия. Проблемой покупки расходника с авторазборок является невозможность определить точно его остаточный ресурс. Поэтому большинство автовладельцев считает что лучше покупать диски стороннего производства. На автомобилях Мазда 3 bk, bl, bm хорошо себя зарекомендовали изделия, которые приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
TRWDF44191200-1400
Road House6906001210-1500
Remsa6906001850-2300
LPRM5004P980-1400
DelphiBG3896C1930-2100

Замена передних дисков

Замена передних тормозных дисков на автомобиле Мазда 3 с двигателем на 2.0 литра рассмотрена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны, с которой планируется установка нового расходника.
  • Открутить крепления колеса.

Процесс откручивания креплений колеса

  • Снять колесо.

Рабочая область без колеса

  • Открутить направляющие суппорта.

Откручивание креплений направляющих суппорта

  • Снять суппорт. Для предотвращения повреждений в тормозной магистрали требуется надежно зафиксировать демонтированный узел при помощи проволоки или прочих подручных средств.

Подвешенный с помощью полиэтиленовой пленки снятый суппорт

  • Снять скобу суппорта.
  • Демонтировать диск.
  • Очистить посадочное место от загрязнений. Наличие любых инородных частиц в последующем приведет к биению тормозов и вибрациям.

Посадочное место тормозного диска

  • При помощи струбцины вдавить поршень в цилиндр.

Вдавливание поршня

  • Установить колодки и собрать суппорт.

Колодки

  • Смонтировать суппорт на место.

Тормозной механизм в сборе

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работоспособность тормозов. Снижение эффективности остановки машины связано с необходимостью притирки дисков к колодкам. На передней оси создается большее тормозное усилие по сравнению с задом, поэтому необходимость обкатки редко проходит не заметно.

Пошаговая замена задних дисков

Пошаговый алгоритм замены задних дисков на Мазда 3 с силовой установкой объемом 1.6 литра приведен ниже.

Читайте также: