Решетка радиатора киа спектра тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Тюнинг решетки радиатора KIA

Решетка радиатора киа спектра тюнинг

Решётка радиатора — элемент автомобиля, который владельцы довольно часто подвергают различным переделкам.

Это связано с разными причинами, среди которых можно выделить несколько основных:

  • изменение визуального восприятия фронтальной части машины;
  • повышение эффективности защиты подкапотного пространства от грязи и пыли извне;
  • улучшение качества охлаждения радиатора авто.

Смекалка и опыт подсказывают владельцам автомобилей самые разные, порой неожиданные решения изменения конструкции этого элемента, благодаря чему внешний дизайн авто становится элегантней, динамичней и современней. Кроме того, это хорошая возможность выделить своё транспортное средство особым способом, сделать его непохожим на другие машины.

Ниже рассмотрим некоторые способы, которыми можно воспользоваться, осуществляя тюнинг на различных моделях южнокорейской марки КИА.

Тюнинг решётки радиатора на КИА «Спектра»

Один из способов, применяемых в данной модели — это установка сетки для защиты радиатора. Такой тюнинг широко применяется для машин самых разных марок и моделей.

В любом хозяйственном магазине или на рынке покупаем хозяйственную сетку Рабица. Она может быть металлической или из пластика.

Металлическая сетка рабица

Металлическая сетка рабица , мелкая

Дальше действуем по следующему алгоритму:

  • решётку радиатора снимаем с машины;
  • срезаем с неё все горизонтальные и вертикальные перемычки — нужно оставить лишь контур;
  • все отверстия, которые получились после срезания перемычек, заделываем при помощи шпатлёвки;
  • после высыхания шпатлёвку зашлифовываем;
  • сетку вырезаем по размеру и крепим к контуру при помощи самонарезов. Для этого её нужно будет нагреть, чтобы она не лопнула. Пластиковую сетку можем к контуру просто приклеить;
  • выполняем окрашивание, ждём высыхания и устанавливаем полученное изделие обратно на автомобиль — на этом тюнинг считается завершённым.

Второй способ заключается в том, что мы просто делаем конструкцию немного лаконичнее. На фото вы можете увидеть машину, на которой установлено такое изделие.

Этот тюнинг выполняется следующим образом:

  • решётку радиатора демонтируем;
  • срезаем все лишние перемычки и значок КИА;
  • шпатлёвкой со стекловолокном закрываем все получившиеся отверстия;
  • после высыхания шпатлёвки зашлифовываем её до гладкого состояния;
  • выполняем грунтование;
  • окрашиваем;
  • покрываем лаком.

Тюнинг КИА «Церато» и КИА «Сид» — установка сетки радиатора

На КИА «Церато» решётка радиатора выглядит не лучшим образом. Вместо неё также можно установить стильную сетку. Таким образом внешний вид автомобиля становится гораздо современнее, а защита подкапотного пространства — эффективнее.

Тюнинг выполняется по тому же алгоритму, что описан в предыдущем разделе. Никаких особенных отличий здесь нет. Главное — аккуратность и добросовестность. В результате получаем совершенно новый вид машины спереди.

Защитная сетка радиатора KIA Ceed

Защитная сетка радиатора KIA Pro Ceed II

Алюминиевую решётку привинчиваем при помощи самонарезов, а пластиковую можем попросту посадить на клей. Такой тюнинг выполняется довольно просто и не требует специальных знаний и навыков.

Тюнинг КИА «Спортейдж»

Решётка радиатора для КИА «Спортейдж» может быть усовершенствована разными способами. В продаже есть множество готовых вариантов, которые можно без лишних хлопот сразу же установить на свой автомобиль.

Кроме того, «Спортейдж» также можно оснастить сеткой. Как уже говорилось выше, такой тюнинг популярен для автомобилей любых марок. Алгоритм установки описан выше — он универсален, и вы без проблем можете его осуществить. У КИА «Спортейдж» нет никаких особенностей в этом плане — процесс осуществляется просто и быстро.

Защитная сетка радиатора KIA

Защитная сетка радиатора KIA Sportage

Есть возможность изготовить новое изделие из стекловолокна. С нуля это сделать будет довольно проблематично — за основу, как правило, берётся штатная решётка КИА «Спортейдж». Тюнинг заключается в том, что мы срезаем все лишние элементы и создаём из стекловолокна то, что нам необходимо. Здесь важно заранее хорошо представлять конечный результат — для начала начертите подробный эскиз.

Дальше всё будет зависеть от того, насколько хорошо вы умеете работать руками. Слой за слоем нужно накладывать на основу стекловолокно, пока не получится конструкция, которую вы хотели получить.

После того как стекловолокно засохнет, вам нужно будет хорошенько зашлифовать его до гладкого состояния, зашпатлевать, после чего — снова шлифовать. Потом — грунтовать, красить и лакировать поверхность. Полученное изделие — установить на КИА «Спортейдж».

Тюнинг решетки радиатора на Киа Спортейдж

Тюнинг решетки радиатора на автомобиль Киа Спортейдж

Заключение

Решётка радиатора часто подвергается тюнингу. Это попытка со стороны владельцев соединить привлекательный дизайн, эффективную защиту и достаточный уровень охлаждения.

Работа такого плана полностью зависит от вашей фантазии и навыков обращения с материалами и инструментами. Если вы имеете опыт в подобных делах, можете взяться за какой-нибудь сложный вариант. Для тех, кто считает себя новичком, есть простые решения, которые не потребуют большого количества времени и усилий.

Всем привет! Мне все не терпится рассказать о том, как я переделывал решетку. Хоть она пока еще до конца не готова, осталась только покраска… Но т.к. я хочу в цвет автомобиля, и имеются остатки краски и лака, то жду пока будет время у знакомого маляра, чтобы он покрасил её в малярке из краскопульта. Жду уже почти месяц… Ну а пока постараюсь максимально подробно расписать метод изготовления. Также хочу выразить огромную благодарность пользователю RedLine96rus, за идею с хлорным железом и советы по поводу изготовления решетки!

Скажу сразу, значок я спиливать не хотел, и делать точную копию "как у всех" тоже. Относительно значка у меня давно уже была кое-какая идея, но об этом читаем ниже!

М А Т Е Р И А Л Ы:
1)Эпоксидная/полиэфирная смола и стекловолокно + кисточка;
2)Шпатлевка со стекловолокном (200 гр);
3)Финишная шпатлевка (200 гр);
4)Наждачная бумага (P150 и P600, можно и другие варианты);
5)Набор шпателей;
6)Обезжириватель;
7)Хлорное железо (1 кг).

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
1)Снимаем решетку с автомобиля (еле снял — все заржавело, пришлось даже один болт пилить), приносим домой и хорошенько моем;

2)Спиливаем перегородки ножовкой по металлу;

3)Обязательно шкуркой или ножиком снимаем всю черную краску с решетки, чтобы она стала целиком хромированной. Т.к. если этого не сделать, то хром под краской не сойдет с помощью хлорного железа;

4)Ищем ёмкость для разведения хлорного железа (решетка по размерам примерно 20 на 76 см). Разводим 1 кг хлорного железа в горячей/теплой воде (так процесс пойдет быстрее). При работе с железом соблюдайте меры предосторожности и работайте в резиновых перчатках;

5)Через пару дней, убедившись, что на решетке не осталось хрома — вынимаем и хорошо промываем её в воде. Само хлорное железо я аккуратно слил в унитаз;

6)Теперь прошкуриваем ребра решетки шкуркой с зернистостью P150 и очень хорошо обезжириваем поверхность. Вырезаем из стекловолокна нужные полоски на всю поверхность ребра, а не только на места спилов и приклеиваем с помощью эпоксидной/полиэфирной смолы. Я работал со смолой в первый раз, развел в неверных пропорциях и в итоге смола не застыла. Пришлось все отдирать и переделывать. Правильно разведенная с отвердителем смола должна быть розовой;

7)Когда смола застынет — она все равно будет чуть-чуть липкой (это касательно смолы Novol, которой я работал). Поэтому прошкуриваем её шкуркой P150, чтобы снять липкий верхний слой. Потом еще раз промываем решетку, чтобы снять пыль и обезжириваем.

8)Наносим на ребра шпатлевку со стекловолокном, я на всякий случай со внутренней стороны также заделал ей дырки от спиленных перегородок. Не старайтесь сразу сделать идеальную поверхность;

9)Вышкуриваем решетку, чтобы ребра стали более-менее ровными. Далее опять смываем всю пыль и наносим финишную шпатлевку и выводим поверхность до идеально ровного состояния;

10)Перед нанесением грунта на мокрую проходим по решетке наждачкой с зернистостью P600, после хорошо обезжириваем и грунтуем специальным грунтом по пластику;

11)Красим в несколько слоев и покрываем лаком (у меня это еще впереди).

12)Также я купил новые крепления, т.к. мне один болт пришлось спилить, а другие саморезы сильно проржавели. Долго искал, в итоге подошел идеально болт с квадратной шапкой от решетки радиатора ВАЗ-2107.

═════════════════════════════════════════
Теперь расскажу о том, что я придумал со значком. Давно уже мне приглянулся новый значок KIA и стал я бороздить просторы ебея в поисках нужной мне детали, но так ничего и не нашел. Были только по размерам для новых автомобилей, а на нашей спектре он гораздо меньше, да и цена была в районе 1500 рублей.

Поэтому пришлось самому отрисовать значок с фотографии в векторном виде в программе CorelDRAW. Потом отдал свой рисунок в полиграфию, где с помощью лазера на пластике вырезали нужный мне аксессуар. Обошлось это всего в 270 рублей.

Заодно, раз уж решетка лежит столько времени, купил и вырезал сеточку, чтобы защищала радиатор. Ну и как примерно все это будет выглядеть в итоге:

Спасибо всем за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! Как только решетка будет покрашена и установлена — обязательно сделаю пост и загружу фотографии!

Тюнинг Kia Spectra

Внешний тюнинг

Автомобиль корейского производства Kia Spectra пользуется большой популярностью не только в России, но и во многих других странах. Корейский производитель выпускает данную модель в варианте седана и хетчбэка. В обоих вариантах есть множество дополнительных функций, но тюнинг для данного автомобиля играет немаловажную роль.

Внешний тюнинг

Современные тюнеры начинают модернизацию Киа Спектра с аэродинамического обвеса. Для того, чтобы обновление было эффективным, следует провести установку переднего и заднего бампера, накладок и порогов, а также спойлера. Такие процедуры не только изменят внешний вид автомобиля, но и незначительно увеличат скорость за счет снижения сопротивления воздуху.

Затем следует обратиться к спектрам, которые можно изготовить из различного рода материалов: пластика, стекловолокна. Если спектры изготовлены качественно, то нет необходимости проводить их дополнительную обработку. Если нет, то без обработки здесь не обойтись.

При замене кузовных деталей иногда необходимо их грунтовать грунтовка. Особенно сложно проводить такую операцию с элементами из пластмассы. Внешний тюнинг Kia Spectra автовладелец может провести своими руками. Но если речь идет о покраске, то ее лучше доверить специалистам. Для грамотного проведения лакокрасочных работ нужна предварительная подготовка, которая заключается в очищении поверхности, обработки деталей лаком.

Тюнинг оптики, решетки радиатора и салона

Модернизация оптики считается необходимым при проведении тюнинга Киа Спектра. Можно начать с самостоятельной установки противотуманных фар. Для этого достаточно запастись набором ключей, отверткой, термоусадочной трубкой и гофрой. Реле и предохранители идут в комплекте.

Для установки нужно вмонтировать кабель от ПТФ к блоку электроники. Затем фары монтируются в передний бампер. Что касается их внешнего вида, то они могут различаться. К примеру, иметь вид ангельских глазок, которые устанавливаются при помощи фена, крестообразной отвертки и набора ключей.

Тюнинг салона

Однако при установке любых фар нужно обезопасить автомобиль от замыкания. Для этого нужно отключить клеммы от аккумулятора.

Самым простым способом обновления Kia Spectra является замена решетки радиатора. Это сразу изменит внешность автомобиля. При замене решеток не рекомендуется использовать закрытый вариант, так как воздух необходим для того, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Как правило, тюнеры отдают предпочтение металлическим радиаторным решеткам с ребрами по горизонтали. Установить ее самостоятельно очень просто и с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Тюнинг салона Kia Spectra происходит за счет установки новой приборной панели, смене обивок, шумоизоляции. Самым простым способом модернизации является установка дополнительного освещения. Для этого подойдут Led-лампы. Положительным качеством такого освещения является потребление минимального количества энергии или возможность использования разнообразных цветов и оттенков. Правильную установку освещения можно проверить при помощи тестера или лампочки на 12 вольт.

Тюнинг двигателя

Важной стороной тюнинга Kia Spectra является усовершенствование силового агрегата. Под капотом корейца установлен 16-и клапанный двигатель объемом в 1.6 литра и мощность в 102 л.с.

Чип тюнинг

Мотор будет работать гораздо быстрее, если установить нулевой фильтр, что приведет к увеличению подачи кислорода в камеру сгорания, что скажется на повышении силовых возможностей.

Без надлежащих навыков автомобильных настроек процесс чип-тюнинга будет не эффективным. Не стоит легкомысленно относиться к такому серьезному процессу и лучше всего обратиться к профессионалам в тюнинг ателье.

При проведении грамотной процедуры чип-тюнинга могут исчезнуть ямы, которые возникают при наборе скорости. Также ускорится работа коробки переключения передач, и автомобиль будет работать согласно личным предпочтениям.

В таблице указаны минимальные цены на тюнинг автомобиля Kia Spectra:

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 3000
СалонОт 4000
ЭкстерьерОт 6000
Аэродинамический обвесОт 50000

Таким образом, проведение тюнинга Киа Спектра не только изменит внешний вид автомобиля, но и значительно улучшит его технические характеристики. Внешний тюнинг позволит сделать передвижение более комфортным, так как автомобиль будет заметен в потоке.

Внутренний тюнинг значительно улучшит технические характеристики. Но при проведении и внешнего, и внутреннего тюнинга необходимо реально оценивать возможности. Если не хватает знаний в определенной области, то лучше обратиться к специалистам и провести профессиональный тюнинг. Особенно это относится к чип-тюнингу двигателя, так как для этого нужны не только знания, но и специальное оборудование.

Читайте также: