Додж чарджер тюнинг 2018

Обновлено: 23.04.2024

Седан Dodge Charger SRT Hellcat позаимствовал улучшения у Демона

Все внешние перемены заключены в носовой части: сетка решётки радиатора поменяла рисунок, а по её краям появилось два холодных воздухозаборника. Новая опция — капот цвета Satin Black.

Модель Dodge Charger SRT Hellcat пережила плановое обновление. В отличие от Челленджера-2019 (мы расскажем о нём отдельно) с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат». Зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.

Например, это система After-Run Chiller, которая продолжает охлаждать мотор и нагнетатель после остановки ДВС. Стартовать с места интенсивнее помогает функция Torque Reserve. Эта система перекрывает байпасный клапан, повышая давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя в запасе был большой крутящий момент с самого начала движения. Так что машину можно назвать более прыткой, несмотря на прежнюю мощность. И в любом случае ни одна серийная четырёхдверная модель не предлагает «с завода» мощность выше семи сотен «лошадок», такие версии обычно — удел тюнинг-ателье.

Также на седане Dodge Charger SRT Hellcat появилась система Line Lock, которая блокирует тормоза на передних колёсах, оставляя свободными задние. Это делает лёгким прогрев и очистку шин перед стартом (бернаут). А после того как машина срывается с места, активируется новая система Launch Assist, по сути — продвинутая противобуксовочная. Она следит за поворотом ведущих колёс по миллисекунде и корректирует подачу топлива так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Все перечисленные устройства являются стандартными на Чарджере Hellcat 2019 года. Ещё американцы подарили Хэллкету новый опциональный пакет перетяжки салона в алькантару.

У других «подогретых» версий Чарджера (GT, SXT AWD, R/T) — свои мелкие обновки. Например, изменённые капоты, пороги, спойлеры, новые пакеты оборудования, доступные цвета сидений и передней панели, варианты обивки, колёсные диски, плюс перемены в подвеске и рулевом. А на седане R/T Scat Pack (V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) появилась решётка радиатора с боковыми воздухозаборниками, такая же, как на Хэллкете, и системы Launch Assist и Line Lock уже «в базе». Пополнение в опциях для этой версии: адаптивные амортизаторы Bilstein с тремя настройками, двойные полосы цвета Carbon и капот Satin Black. Интересно, что именно вариант R/T Scat Pack, а не Hellcat компания называет «больше всего масл-кара на каждый вложенный доллар». Ведь первый упомянутый седан стоит $39 995, а второй — $67 995. Все обновлённые Чарджеры поступят к американским дилерам в третьем квартале, но заказы можно будет делать уже завтра.

Додж чарджер тюнинг 2018

Dodge Charger III выпускался американским концерном Chrysler Corporation с 1971 по 1975 годы. 1971 год принято называть началом конца истинных Muscle cars, так как в это время произошли множественные изменения, значительно сократившие их покупку клиентами. Однако, вплоть до 1975 года Dodge Charger и ему подобные автомобили относительно неплохо продавались.

Перед выпуском III поколения внешний вид решили кардинально переработать. Для этого габариты модели несколько ужали, а сами линии кузова стали более обтекаемыми. Все черты были сглажены, на длинном капоте осталась только одна подштамповка, проходящая по центру, а крылья лишились острых углов.

Сильно изменилась радиаторная решетка, которая отныне размещалась по центру, с загибом возле фар, не закрывая головную оптику. Фары в количестве 4-х единиц размещались в небольших колодцах. Также стоит отметить чрезвычайно компактный передний бампер, а еще обилие хромированных элементов – большая блестящая рамка вокруг фар и решетки радиатора, а также тонкая – расположенная по контуру капота и крыльев. Кроме того, имелись хромированные элементы на капоте, а по всему периметру авто опоясали блестящими молдингами, проходящими по порогам и колесным аркам.

Тонкости с определением мощности

С ними ситуация складывалась неоднозначно. Дело в том, что пересмотр регламентов измерений мощности силовых агрегатов значительно снизил их заявленные показатели.

Мощность моторов американских автомобилей измерялась без установки навесного оборудования, тогда как в остальных странах измерение происходило непосредственно на маховике силового агрегата и при условии установки всего навесного оборудования. По этой причине номинальная мощность американских авто была выше. Кроме того, по причине отсутствия жесткого контроля, компании часто завышали показатели.

Но после приятия в США единого с остальным миром стандарта, показатели отдачи значительно снизились – порой до 150 л. с.
Силовые агрегаты

По состоянию на 1971 год в линейке моторов Dodge Charger имелось 5 двигателей:

— Chrysler LA 318 V8 – проверенный временем, базовый, 5,2-литровый мотор, оснащенный жидкостной системой охлаждения и 2-камерным карбюратором.
— Chrysler LA 340 V8 – 275-сильный мотор, также с жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
— Chrysler RB 426 V8 Hemi – бензиновый, 415-сильный силовой агрегат, пик мощности которого достигался на 4 400 оборотах. Двигатель выдавал 615 Нм крутящего момента и был укомплектован двумя 4-камерными карбюраторами.
— Chrysler RB 440 V8 Magnum – бензиновый мотор, объемом в 7,2-литра, с 4-камерным карбюратором. Выдавал на 4 700 оборотах 375 л. с. мощности.
— Chrysler B 400 V8 – 6,5-литровый бензиновый мотор с жидкостным охлаждением.

Они проявились не только в переходе на единый стандарт, в результате которого резко снижались показатели мощности. Постоянно ужесточающиеся экологические нормы принуждали автопроизводителей дефорсировать свои силовые агрегаты, понижая степень сжатия. Это привело к тому, что 415-сильный мотор Chrysler RB 426 V8 Hemi в 1971 году сняли с производства, ведь по новым правилам его красивые показатели мощности неизбежно упали бы, а компания не могла себе это позволить из соображений престижа. Также был снят с производства мотор 440 Six-Pack. На такие решения подтолкнули и растущие страховые взносы на авто с мощными моторами – покупатели не желали столько переплачивать.

Да и растущие цены на топливо подрывали как позиции Muscle cars в целом, так и Dodge Charger в частности. Но эту тенденцию удалось в некоторой мере нивелировать дефорсированием, которое позволило заливать в бак Доджа вместо бензина «премиум» топливо категории «регуляр».

Трансмиссии на Dodge Charger, в сравнении с предыдущим поколением, трансформаций не претерпели. На авто остались две 3-диапазонные автоматические коробки:

A904 АКПП;
A727 АКПП.

А также две механические:

A230 МКПП – 3-ступенчатая;
A833 МКПП – 4-ступенчатая.

Dodge Super Bee

Dodge Super Bee — автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation, производился ограниченной серией с 1968 по 1980 гг. В 2007 году была возрождена модель Dodge Charger Super Bee.

Подразделения Chrysler Performance Division Dodge и Plymouth всегда соревновались между собой. Хорошие продажи Plymouth Road Runner побудили генерального менеджера Dodge Division Роберта МакКарри дать указание подразделению Dodge Styling создать конкурента. Дизайнерам была поставлена задача создать новое имя и дизайн в духе Dodge. Старший конструктор Харви Дж Винн (Harvey J Winn) выиграл конкурс с названием «Super Bee» и новым дизайном. Первый Super Bee был основан на базе Dodge Coronet 1968 года. Автомобиль впервые был показан в 1968 году на «Detroit Auto Show».

Второе поколение Dodge Super Bee

С 1971 Dodge Coronet был доступен только с кузовом седана или универсала, поэтому модель Super Bee была перенесена на платформу Dodge Charger. В 1971 году было изготовлено всего 5054 машины (включая 22 с двигателем Hemi). Производство моделей Super Bee в США было прекращено в 1971 году (в Мексике - в 1980 году) и возобновилось только в 2007 году.

В 1971 году устанавливались следующие двигатели:
340 in³ (5.6 л) Small-Block V8, 275 л. с.
383 in³ (6.3 л) Big-Block V8, 300 л. с.
440 in³ (7.2 л) Big-Block V8, 370 л. с.
440 in³ (7.2 л) Big-Block V8, 385 л. с.
426 in³ (7.0 л) Hemi V8, 425 л. с.

Mopar plus › Блог › Полицейский Додж Чарджер 5.7 5AT AWD (2018)

Совсем недавно нам пригнали полицейский Додж Чарджер с двигателем 5.7 HEMI под восстановление. Машина редкая и интересная со своими особенностями комплектации, да и в целом есть на что посмотреть. Львиная доля людей видела их исключительно в голливудских фильмах, а тут совсем свежий кусок зарубежного противостояния нарушителей и блюстителей правопорядка.

Машина скорей всего пострадала от PIT манёвра, вряд ли подобные повреждения можно получить на ровном месте. Удар пришёлся почти по центру с небольшим смещением в сторону водителя.

Под раздачу попали бампер с решётками, фары и весь окружающий их пластик. Радиаторы всмятку, удар достал даже до капота.

Смяло не только усилитель самого бампера, но и утащило лонжероны. Спасибо инженерам за грамотную конструкцию, сразу видно рассчитанную зону деформации – оба лонжерона сложились в одном и том же месте, не зажав двигатель и не передав удар далее на кузов.

От удара сработали три подушки, две у водителя и одна у пассажира. Именно она самая дорогая и неприятная, ибо вмонтирована под обшивку панели. Тут либо замена панели в сборе, либо её восстановление. В любом случае все подушки нужно обязательно вернуть на место.

Если посмотреть на предыдущую фотографию, возникает вопрос что произошло с центральной консолью? Здесь стояло доставленное полицейское оборудование, которое нещадно демонтировали. Просто взяли и обрезали провода, хотя можно было потратить совсем немного времени и полноценно переставить всё на другой автомобиль. Попахивает откровенным расточительством.

Так, стоп, а где селектор? Его перенесли за руль на отдельный переключатель. Заметьте, что это заводское решение вплоть до обшивки пластика салона. Вполне удобно, но удивление вызывает другой момент. Это совсем свежий Додж Чарджер, который только разменял третий год жизни. В теории у него должна стоять АКПП серии 8HP от ZF, которую ставили на конвейере с 2013 модельного года, однако у него старая и проверенная пятиступка NAG1 от Мерседес.

Чем это вызвано история умалчивает. Может много осталось в запасе, может их дешевле перевести на подрулевой рычаг, а может она лучше дружит с моментом полным приводом и дольше живёт. Всё верно, машина AWD вместо привычного заднего.

Машина не в самой бедной комплектации. Есть бесключевой доступ, парктроники и камера заднего вида. Спереди стоят тканевые сиденья, а сзади – специальные «ковши» для задержанных из кожзама. Форма сиденья позволяет долго ехать, не передавливая руки в браслетах, а кожзам намного проще очистить. Кстати, спереди всё тоже предусмотрено под быструю чистку. Привычных ковриков нет, весь пол залит слоем резины, хоть бери мойку высокого давления и вычищай.

Под самими сиденьями следы приёма пищи, не хватает только традиционных полицейских пончиков. При этом в бардачке чисто, лежат документы на автомобиль, инструкции для демонтированного оборудования и памятки как пользоваться нагрудной камерой.

Фронт работ предстоит весьма большой. Нужно поменять лобовое стекло, разбитое выстрелом подушки, и переднее пассажирское. По жестянке для начала нужно ободрать все наклейки, а потом устроить глобальное перекрашивание. Кто-то сорвал название округа, откуда прибыла машина, но почему-то не посчитал нужным снять номерную рамку с подсказкой.

Кроме переда кузовщикам нужно потрудиться над заделкой ряда отверстий. На передней водительской стойке стоял патрульный фонарь для высвечивания нарушителей, на крыше – проблесковые маячки и сирена, а сзади на каждом крыле было по антенне. Одно отверстие уже начала ржаветь по контуру.

Работа предстоит долгая и кропотливая, владелец озвучил внушительный список доделок для приведения автомобиля в чувство. На выходе будет редкий автомобиль, изначально подготовленный под быстрое перемещение. Не взирая на аварию и сугубо техническую эксплуатацию, этот Чарджер выглядит весьма добро. Мы обязательно расскажем чем закончилась его история, снимем подробное видео и выпустим отдельную статью. Следите за обновлениями.

Dodge Charger 2018: яркий спорткар от легендарного производителя

Dodge Charger 2018 – это новый кузов популярного на протяжении многих десятков лет автомобиля. Рестайлинг практически полностью поменял модель. Сильно обновился дизайн внешнего вида, наполнение салона стало куда сильнее отвечать высоким современным требованиям к комфорту, и это не говоря про техническую начинку, которая также стала только лучше.

Экстерьер

Если смотреть на фото, то новый Додж Чарджер 2018 модельного года от версии прошлых лет отличается весьма серьезно. В автомобиле идеально сочетаются агрессия, спортивность и вместе с этим солидность. И что особенно удивительно, габариты остались идентичными прошлой версии.

Спереди новая модель довольно сильно напоминает Chevrolet Camarro SS, однако при этом имеет собственные уникальные черты. Капот оснащен крупным воздухозаборником, который буквально намекает о том, что двигатель у машины очень мощный, и стандартными средствами и способами его охладить не получится. Радиаторная решетка достаточно узкая. Выкрашена в черный цвет, слегка расширяется к боковым частям и плавно перетекает в оптику. Фары смотрятся очень стильно, в первую очередь, за счет необычного расположения светодиодной ленты дневных ходовых огней. Бампер довольно массивный, но большого количества обвеса тут не встретить, все смотрится надежно и аккуратно. Вся центральная часть занята воздухозаборником, по краям имеются маленькие выемки, в которых находятся круглые противотуманки.

Не менее стильно выглядит автомобиль сбоку. Что интересно, несмотря на злой и агрессивный характер, машина является полноценным седаном. Дорожный просвет довольно низкий, что сделано с целью улучшения прижимной силы. Боковые зеркала очень аккуратные и скромные, в дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Стильными вышли и колесные диски.

Отличный и запоминающийся дизайн получила задняя часть машины. Очень большое пространство занимает оптика, выполненная в виде одного крупного элемента. Ничего лишнего здесь не встретить, все строго и аккуратно. Из-под массивного бампера выпирают две круглые хромированные выхлопные трубы.

Интерьер

Не менее стильным и современным получился и салон у нового Додж Чарджер 2018. Дизайнерам и инженерам удалось добиться очень гармоничного сочетания разных видов материалов, которые использовались при отделке интерьера. Причем вопросов к качеству не возникает, использовались дорогая кожа, приятный на вид и ощупь пластик и множество металлических вставок хромированного цвета. Центральная консоль имеет стильный и эргономичный дизайн. На ней расположено несколько механических и множество сенсорных элементов управления. Чуть выше, в специальной нише между двух прямоугольных дефлекторов, помещается массивный сенсорный дисплей. С его помощью можно добраться до самых тонких и глубоких настроек автомобиля, не говоря уже о музыке или навигации.

Рулевое колесо среднего размера. Имеет несколько многофункциональных кнопок. Очень приятное и удобное на ощупь. Стильно смотрится и приборная панель. Несмотря на то, что там установлены обычные механические датчики стрелочного типа с бортовым компьютером между ними, они не выглядят скучно за счет подсветки сразу нескольких цветов.

Очень удобными получились кресла. И это несмотря на достаточно жесткий материал, который использовался для их набивки. Имеется возможность отрегулировать сиденья именно так, как это требуется конкретному человеку. Места на заднем ряду хватает для трех широкоплечих мужчин.

Технические характеристики

Характеристики силовых установок это то, чем данный автомобиль может гордиться. Стандартная версия имеет агрегат объемом 3,6 литра и мощностью в целых 296 л.с. Следующий вариант получил объем уже 5,7 литра и мощность 375 л.с. Далее идет мотор с объемом в 6,4 литра и мощностью 492 л.с. Ну и наконец, совершенно дьявольская модификация обладает двигателем в 6,2 литра и мощностью сумасшедших 717 л.с. Коробка передач автоматическая на 8 ступеней. Привод всегда задний. Все это, вкупе с традиционным для производителя «рыком» моторов, позволяет ощущать себя настоящим гонщиком.

Вместе с этим не забыли и про багажник. Его объем достаточно солидный и составляет около 460 литров.

Комплектации и цены

Автомобиль имеет отличные по качеству комплектации. Конечно, главным является наличие мощного двигателя и отличных показателей на дорогах, но и комфорт американские инженеры не оставили без внимания. К примеру, даже в базовой версии машина имеет: целый ряд подушек безопасности, качественную мультимедийную систему с несколькими колонками, круиз-контроль, климатическую установку и большое количество продвинутых опций, которые сильно помогают в процессе вождения. Цена составит порядка 3,6 миллиона рублей. При этом в топовой конфигурации стоимость вырастет более, чем в два раза, до практически 8 миллионов рублей. Но объясняется это в большей мере намного более мощной силовой установкой. Однако будут добавлены и определенные опции в салон. К примеру, климатическая установка станет разделенной, круиз-контроль будет автоматическим, появится камера заднего вида, а уж количество электронных ассистентов будет превышать все возможные пределы. Они будут контролировать буквально каждый элемент в машине, что, в свою очередь, существенно увеличивает безопасность.

Старт продаж в России

Дата выхода в России не назначена в связи с тем, что машина не поставляется официальными каналами. Однако существуют «серые салоны», которые с удовольствием привезут автомобиль в случае нахождения покупателя. И таких в России хватает. Некоторые даже летают в США, чтобы провести тест-драйв.

Конкурирующие модели

Dodge Charger 2018 – это современный спортивный автомобиль, который обеспечивает своих пассажиров необходимым уровнем комфорта в поездках. При этом главным плюсом является выдающаяся динамика и мощность. Среди основных соперников хотелось бы выделить Chevrolet Camaro SS, некоторые модели от Audi, Porsche, BMW и Mercedes.

Dodge Charger 1969: классика в современном исполнении

Возвращаемся в мир высокого тюнинга, мощности, лоска и стиля. Отголоски прошедшей SEMA стучат в наши двери. Dodge Charger “Defector” 1969 года выпуска, который выглядит так, будто только вчера сошел с конвейера какого-то секретного завода, выпускающего исключительно ярость, страсть и мощь, заключенные в металлическую форму с вкраплениями углепластика, дерева и любви к своему делу.

Конечно же, ни о каком заводском исполнении речи не идет. Пред вашими очами вновь предстает творение искусных мастеров из Ringbrothers - ателье, занимающегося постройкой автомобилей исключительных, эксклюзивных, единичных. Первая презентация “Отступника”, а именно это имя получил Charger по завершении всех работ, состоялась на SEMA 2017 и это событие не прошло незамеченным. Да, это не яркий, притягивающий взоры AMX Javelin, о котором я писал ранее, но, тем не менее, истинные ценители американских машин просто не могли пройти мимо. В чем же секрет, учитывая, что на первый, неискушенный взгляд, автомобиль выглядит практически стандартным? Дьявол, как обычно, кроется в деталях.

Основной задачей дизайнеров и инженеров, при постройке этого авто, было именно сохранение общей стилистики оригинала. Парни потратили на выполнение запроса более 4 700 часов и, смею заверить, эта работа была проведена не напрасно. Агрессивный стайлинг 70-х сохранили, присовокупив черты новой школы, добавив силуэту мощи и статуса. Самые большие изменения коснулись задней части авто. Братья Ринг безжалостно порезали кузов в районе бензобака, что позволило им увеличить колесную базу на 3 дюйма. Да, это повлекло за собой необходимость доработки кузовных панелей в задней части, но, также, дало возможность установить новую многорычажную подвеску DSE с амортизаторами RideTech (по кругу) и шикарные колеса HRE, с параметрами 19x11”. Обуты задние диски в резину Michelin, размерностью 345х35. На передней оси - диски 19х11 и резина 285х35 от тех же производителей. Декоративные хромированные колпаки парни из Ringbrothers изготовили своими силами, отдавая дань классике тех лет. К сожалению, дизайн колес не позволяет в полной мере насладиться видом тормозной системы Baer, с использованием 6-поршневых суппортов по кругу.

К чему столь серьезные тормоза на машине, давно пережившей лучшие годы, спросит пытливый читатель? Все просто - комплексный подход к проекту является визитной карточкой американского ателье. Было бы странно возродить из пепла видавший виды автомобиль и забыть оснастить его мощным, современным двигателем. Вот и под капотом этого Charger кроется V8 HEMI от Wegner Motorsports inc., рабочим объемом 6,4 литра. Топливная система собрана на компонентах Aeromotive, а командование столь важной частью экосистемы автомобиля лежит в зоне ответственности блока Holley Dominator. Характеристики, выдаваемые на мощностном стенде этим агрегатом доподлинно неизвестны, но, уверяю вас, что меньше 500 л.с. там никак не может быть. В связи с этим, выглядит вполне логичным решение заменить штатную КПП на Bowler 4L80E - 4-ступенчатый “автомат”, надежный, как скала. Крутящий момент на задние колеса передается посредством карбонового кардана, также крайне благосклонного к большим нагрузкам.

Что касается салона, то здесь преследовалась цель сохранения родной стилистики Charger, пусть и с привнесением современных деталей. За дизайн интерьера отвечало ателье Upholstery Unlimited. Сразу бросаются в глаза, разве что, сиденья, доработанные вышеназванной компанией, да экран мультимедиа системы, построенной с применением компонентов Alpine. В остальном - живая классика.

Очередной крепкий проект выдали братья Ринг. С уважением к истории, сохранением общей стилистики и, при этом, современной начинкой, накаченной мускулатурой и будущим, прилично сдвигающим скорое свидание с автомобильной свалкой. Неплохой шанс для молодежи, взрощенной на пластиковых, одинаковых и мимолетных транспортных средствах, прикоснуться к этой самой истории.

Dodge Charger SRT Hellcat 2019: необузданная мощь и динамика

В далёком 2006-м году компания Dodge представила на суд мировой общественности 6-е поколение четырехдверного седана Charger – модели, которая давно стала культовой для миллионов поклонников марки по всему миру.

В 2009, а затем в 2014 году автомобиль подвергался плановому рестайлингу, в результате которого получил эффектную внешность, более качественный салон и более производительную начинку.

Однако самым значимым событием модели за последние несколько лет стал выход специальной «заряженной» версии SRT, получившей приставку «Hellcat». Это чрезвычайно мощный маслкар, лишь немногим уступающий моделям Dodge Challenger Demon и Ford Mustang Super Snake, который по совместительству является самым быстрым серийным седаном в мире (если не брать в учёт электрическую Tesla).

И пусть модель официально не представлена в России, как и вся марка в целом, но автомобиль точно заслуживает, чтобы мы рассмотрели его более подробно.

Внешний облик нового Dodge Charger

Стоит отдать американцам должное, так как в версии «SRT Hellcat» им удалось сделать и без того стильную и агрессивную внешность стандартного Dodge Charger ещё более брутальной и выразительной.

«Морда» заряженного Charger получила новый капот с несколькими воздухозаборниками, мощный передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и видоизменённый рисунок фальшрадиаторной решётки, на которой красуется фирменный шильдик SRT Hellcat и пара вспомогательных воздухозаборников.

Мускулистый профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, эффектными боковинами, куполообразной крышей, спортивными юбками и шильдиками «Hellcat», расположенными за арками передних колёс.

Корма маслкара практически полностью повторяет таковую в стандартном Charger: спойлер на крышке багажного отсека (чуть более крупный, чем у базовой модели), выразительные габаритные огни и монументальный задний бампер.

Исключения составляют видоизменённые патрубки выхлопной системы, вспомогательные воздуховоды и логотип «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Отдельного внимания заслуживают крупные 20-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero), обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Внешние габариты машины составляют:

Длина, мм 5040
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1479
Колесная база, мм 3052
Дорожный просвет, мм 124

Над дорогой автомобиль возвышается (см. таблицу) на каких-то 124 мм, что требует от водителя повышенной внимательности при езде по низкокачественному дорожному покрытию и ухабах.

На выбор покупателей предложено 11 различных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрятся цвета Go Mango, Octane Red и F8 Green. Кроме того, производитель предлагает покупателям стильные колёсные диски оригинального дизайна.

Внутреннее оформление

Салон заряженного Dodge Charger SRT Hellcat хоть и не блещет большим количеством оригинальных решений, но выглядит достаточно стильно, спортивно и богато. Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и надписью «SRT» по центру, а также хорошо читаемым щитком приборов, представленным бортовым компьютером и парой крупный аналоговых циферблатов.

По центру передней торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного центра, обрамлённый вертикальными прорезями дефлекторов воздуховода, блок управления акустической и климатической установкой.

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и обивкой из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Задним пассажирам производитель предложил комфортабельный диван, который хоть и отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью вмещает троих взрослых.

Объем багажника заряженного Charger SRT Hellcat равен 467 литрам, при этом сам багажный отсек способен похвастаться широким проёмом и продуманной компоновкой.

В целом салон седана оставляет положительное впечатление не только своей спортивной направленностью и хорошей эргономикой, но и качественными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов и вполне соответствует стоимости маслкара.

Технические характеристики Dodge Charger SRT Hellcat 2019

Под капотом «горячего» Додж Чарджер SRT Hellcat установлен высокопроизводительный 6,2-литровый монстр V8, хорошо знакомый по «собрату» по модельному ряду – Dodge Challenger SRT. Его отдача составляет впечатляющие 717 «лошадок» и 881 Нм вращательного момента, доступные при 6000 и 4800 об/минуту. С ним разгон от 0 до 100 занимает всего 3,9 сек., а средний расход топлива составляет чуть более 14,5 л/100 км. Производитель подчёркивает, что автомобиль способен разогнаться до 160 км/час и осуществить полную остановку за каких-то 30 сек.

Как и стандартный Dodge Charger, его заряженная версия базируется на модернизированной «тележке» Chrysler LX, получившей адаптивную подвеску с 5-ю режимами работы, где особенного внимания заслуживает режим Custom, позволяющий водителю осуществлять самостоятельную настройку мотора, трансмиссии, шасси и вспомогательных систем.

Тут же стоит вспомнить об одной интересной особенности: в комплекте с автомобилем идёт два ключа зажигания – чёрного и красного цвета. При использовании чёрного ключа максимальная мощность двигателя не превышает 500 «лошадок», максимальные обороты ограничены отметкой в 4000 об/мин, а также блокируется работа подрулевых лепестков. А в случае использования красного ключа какие-либо ограничения отсутствуют.

Напомним, что в «подогретых» версиях R/T Scat Расk и SRT автомобиль агрегатируется восьмицилиндровым 6,4-литровым бензиновиком, развивающим 492 «лошадки» и пиковый момент в 644 Нм.

Системы безопасности нового Dodge Charger SRT Hellcat

Учитывая необузданный нрав Charger SRT Hellcat, производитель оснастил автомобиль массой современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров. В их числе:

Dodge представила супермощные Durang и Charger

Принадлежащая концерну FCA (FIAT-Chrysler) компания Dodge представила новые высокофорсированные модификации своих моделей Durango (полноразмерный внедорожник) и Charger (полноразмерный седан).

Первый имеет в названии приставку SRT Hellcat, второй — SRT Hellcat Redeye. Оба по праву могут считаться самыми мощными серийными представителями своего класса.

Интерьер Dodge Durango SRT Hellcat

Интерьер Dodge Durango SRT Hellcat

От других версий Durango SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat Redeye отличаются как технически, так и внешне.

Мотор Dodge Durango SRT Hellcat

Мотор Dodge Durango SRT Hellcat

Приборная панель Dodge Durango SRT Hellcat

Приборная панель Dodge Durango SRT Hellcat

При этом у седана немало деталей от мелкосерийного Dodge Challenger Demon — компьютер двигателя, коробка передач, компрессор, шатуны и поршни, клапанный механизм, топливная система, а также система охлаждения.


Dodge Charger SRT Hellcat Redeye

Динамические характеристики автомобилей впечатляют: как внедорожнику, так и седану для разгона до 60 миль/ч (96 км/ч) требуются 3,5 секунды. Дистанцию 1/4 мили, так называемый квотер, машины проходят за 11,5 и 10,6 секунды, их максимальная скорость составляет 290 и 327 км/ч.


Dodge Charger SRT Hellcat Redeye

Внешне новинки можно отличить от менее мощных модификаций по новым решеткам радиатора в мелкую сетку, расширенным колесным аркам, крупным колесным дискам R20, шильдикам, другим бамперам и боковым «юбкам». Капоты у автомобилей имеют рельефную форму, среди других особенностей — специальная расцветка (Durango выделяется черной полосой вдоль верхней части кузова, Charger — покраской в глянцевый черный капота, крыши и крышки багажника).

В салоне машин установлены обшитые кожей Laguna со вставками из алькантары спортивные сиденья, у Durango они дополнительно оснащены функциями подогрева и вентиляции. Еще у внедорожника новая электронная комбинация приборов, медиасистема Uconnect 5 с экраном диагональю 10,1 дюйма (у седана диагональ дисплея «мультимедийки» составляет 8,4 дюйма), среди других особенностей интерьера обеих моделей — новые дверные карты, а также надписи SRT. К слову, фотографии салона седана Dodge пока не опубликовал.

Заказы на Durango SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat Redeye американские дилеры начнут принимать осенью текущего года, поставки начнутся в начале 2021-го. О стоимости автомобилей пока информации нет.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Dodge Charger

Другие галереи Dodge 2018 года

  • 1955 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe
  • 2007 Iveco Stralis 500 4x2
  • 2015 Mini Cooper S JCW
  • 2007 BYD F3R
  • 1940 Mercury Eight Club Convertible
  • 1969 Chevrolet Corvette Stingray L71 427 Coupe
  • Страна: США
  • Годы работы: 1900 - н.в.

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.

Модели Dodge

  • 600
  • Aries
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Durango
  • Dynasty
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Stealth
  • Stratus
  • Viper
  • WC

Популурные галереи

  • Toyota Hilux Xtra Cab 2011 года
  • Aston Martin Vanquish 2012 года
  • Lifan 530 2013 года
  • Kia Seltos X-Line Concept 2020 года
  • Daihatsu Storia X4 1998 года
  • Honda Civic Touring Sedan 2015 года
  • Volkswagen Jetta GLI by H&R Special Springs 2019 года
  • DeLorean DMC-12 1981 года
  • PhoeniX Alkoven 7200 RSL 2009 года
  • Fageol Double Deck Safety Coach 1921 года
  • Mitsubishi Outlander PHEV Commercial 2019 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Команда по чип тюнингу Dodge Charger

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Dodge Charger. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Додж Чарджер ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Додж Чарджер от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Dodge Charger для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Додж Чарджер, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Dodge Charger и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T

Игорь говорит, что всегда, сколько себя помнит, питал страсть к машинам. Больше, чем автомобили, его не интересовало ничего. Изначально, с самого раннего детства, он мечтал о Dodge Ram и грезил о нем, пока в фильме «Форсаж 5» не увидел машину, которой тащили сейф из банка. Игорь был просто очарован ее формами. Сразу поняв, что это Dodge (по характерной решетке радиатора крестом), стал выяснять модель и когда оказалось, что это Charger, потомок одного из самых мощных и крутых масл-каров, этот автомобиль стал новой заветной мечтой.

Между тем Игорь ездил на Chevrolet Tahoe. Это была уже третья по счету машина, и спустя примерно год он решил, что пора все же воплощать мечту в жизнь. Однако выяснилось, что купить хороший экземпляр Dodge Charger (как и продать его) совсем не просто. Объявлений были единицы, Игорь посмотрел почти все варианты, и все они оказались видавшими виды. И тут неожиданно в продаже всплыл рестайлинговый Charger 2010 года выпуска с двигателем объемом 3,5 литра. Звезды были благосклонны: Игорю чудом удалось продать за хорошую сумму Tahoe, подкопить денег – и он полетел в Краснодар за Чарджером. Машина безумно понравилась, и Игорь ее купил, но уже тогда знал, что 3,5 – это временная мера: рано или поздно захочется почувствовать все силы легендарного 5,7-литрового Hemi.

После года езды на 3,5 литрах и даже некоторой доработки машины (перешивка салона, инсталляция музыки и т.д.) стало очевидно, что пришло время искать Hemi. Впрочем, Игорь даже просчитывал вариант свапа, но принял верное решение купить новую машину.

Но вот момент, наконец, настал: «малолитражный» Charger был продан, и взамен был приобретен другой: в комплектации R/T AWD с двигателем Hemi объем 5,7 литра и мощностью 344 л. с. Этот лот также всплыл совершенно случайно и в очень подходящий момент. В России машина все время была у одного хозяина, а ему ее привезли почти новой из Штатов. Ездил владелец на ней редко, но… столь же редко и обслуживал. Как следствие – ряд недостатков, которые потребовали внимания сразу после покупки. На приведение нового четырехколесного друга в порядок у Игоря ушли все имевшиеся силы и средства. Было сложно, но разве это не приятные сложности?

Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T
1/4Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T
2/4Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T
3/4Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T
4/4

При покупке он сделал полную диагностику и заменил все необходимые расходники и детали, требующие ремонта. Планов на тюнинг не было, но однажды Игорь увидел в Интернете, что можно получить неплохой звук двигателя, всего-то вырезав заводской резонатор… Идея была моментально воплощена в жизнь. Далее, когда пришла пора искать зимнюю резину, захотелось порадовать себя новыми колесами. Как ни странно, это и был тот самый роковой шаг в мир тюнинга. Дверь, открывающаяся только в одну сторону. Игорь признается, что теперь остановиться нереально. Возможно, лучше было и не начинать, но, с другой стороны, как только он приступил к тюнингу, он окончательно и бесповоротно влюбился в эту машину.

Путь начинается с одного шага

Начитавшись западных ресурсов (несмотря на общую базу с Chrysler 300C, найти что-либо внятное по тюнингу Чарджера в рунете почти нереально), Игорь обзавелся программатором Diablo Sport и сделал чип-тюнинг. Далее он поставил спортивный термостат Jet Performance, затем – нулевик K&N. Ну а потом потихоньку настал момент, когда водителю стало откровенно мало имеющейся мощности. «Dodge Charger R/T – слишком громкое имя в автомобильной истории. Эта машина не может позволить себе быть недостаточно быстрой», – подумал Игорь и углубился в тюнинг.

В двигатель внедрили изготовленный по индивидуальному заказу распредвал Comp Cams и усиленные клапана, провели портинг и доработку ГБЦ. Это далеко не полный список примененных в двигателе технических решений, но Игорь не раскрывает их, ссылаясь на инженерную тайну. Впрочем, это единственное, о чем он предпочитает не распространяться – остальными доработками он делится вполне охотно.

Впускная система теперь кастомная – как и выхлоп, от коллекторов до насадок: тут нашли применение равнодлинные коллекторы и трехдюймовые трубы с двумя резонаторами в конце. В качестве завершающего штриха ко всему этому добавлена система мокрого впрыска окиси азота. Замеры на диностенде показали 555 лошадиных сил, по прибору G-Tech разгон до сотни составил 3,95 секунды, а прохождение дистанции в четверть мили занимает 12,25 секунды.

Заводские стойки и пружины заменены на вариант от STD, а вся подвеска спереди и сзади (рычаги, втулки, сайлентблоки, приводы, стабилизатор, тяги, ступицы и пр.) профилактически заменена на новую оригинальную. КПП выдерживает до 700 л. с., но и ее настроили под обновленную конфигурацию мотора с помощью программатора. В ближайших планах значится замена тормозов.

О внешности в этот раз скажем всего пару слов – автомобиль, как видно, пока «играет заводскими мышцами». Единственным нововведением в облике – да и то незапланированным – стал яркий цвет. Машина в стоке была черной, и о перекраске речи не шло, но когда Игорь купил все запчасти для двигателя и уже собирался поставитьавтомобиль в сервис на тюнинг, он попал в небольшое ДТП. Предстояло красить переднюю часть авто, а в итоге владелец решил пуститься во все тяжкие. Кузов полностью разобрали (остался только пол и сидения) и перекрасили в девятислойный перламутр Mopar Go-Mango (в этом цвете лимитированно выпускался Dodge Charger Daytona).

Работать и работать

На проделанном Игорь останавливаться не собирается. Говорит, что самое сложное в его проекте – это зарабатывать необходимые суммы денег на запчасти и воплощение идей в жизнь. А новых планов еще очень много.

Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T
1/8Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T
2/8Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T
3/8Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T
4/8Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T
5/8Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T
6/8Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T
7/8Мод есть любовь: тюнинг Dodge Charger R/T
8/8

В свободное от тюнинга и дел время Игорь ездит на встречи Muscle Gang Moscow – это клуб владельцев масл-каров, которые проводят тематические мероприятия, участвуют в гонках, выставках и шоу. В клубе уже больше 100 человек, так что этот рассказ про интересный американский автомобиль обещает быть далеко не последним.

Читайте также: