Додж челленджер тюнинг фар

Обновлено: 14.05.2024

Додж челленджер тюнинг фар

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ещё в прошлый раз, когда Dodge Challenger SRT8 6.1 приехал на техническое обслуживание и комплексную диагностику, при измерении углов установки колёс, когда был установлен депрессор педали тормоза, обнаружилось, что задняя оптика местами светилась неравномерно, часть диодов мерцала или вовсе потухла, особенно это было заметно слева.

Задняя левая фара заметно тусклей правой

Задняя левая фара заметно тусклей правой

Оптика не родная, от Eagle Eyes, вскрытию не подлежит. Покупать новую? Ха! Тюнинг оптики Dodge Challenger SRT8 заказывали? Получайте!

Вскрываем заднюю фару Dodge Challenger SRT8

Вскрываем заднюю фару Dodge Challenger SRT8

Дальше уже дело техники: перепаять светодиоды на задней фаре Dodge Challenger SRT8 не сложнее, чем восстановить подсветку блока климата Додж Калибр, лишь бы под рукой была паяльная станция надёжная. Больше всего времени ушло на подбор правильных диодов, потому как китайские безымянные, все на одно лицо и без маркировки, поэтому нужные подобрали опытным путём, купив на пробу четыре типа со световым потоком от 500 до 2000 люмен. Подошли как раз самые мощные.

Все диоды на местах, радуют ровным светом, настала очередь очередного специального инструмента, высокой температуры, накопленного опыта и адского терпения. Вы только полюбуйтесь на этот шов! Геометрия фары не нарушена, стык герметичен, пластик целый, свет ровный. Было бы желание с вашей стороны, а за умениями мы не постоим.

Аккуратно запаиваем место вскрытия фары

Аккуратно запаиваем место вскрытия фары

СВАП 3.6 V6 Dodge Challenger на 5.7 V8

Мы давно и весьма успешно выполняем работы по замене двигателей разных автомобилей. Сегодня расскажем об одном из последних. Свап Додж Челленджер проходит по следующим этапам:
1. Подбираем комплект или автомобиль-донор на аукционе в США.
2. Покупаем нужный нам комплект или автомобиль.
3. Демонтируем (если это авто), упаковываем и отправляем в Москву нужные нам детали, по приходу в РФ все детали проходят таможенную очистку.
4. Приступаем к работам с автомобилем, чьё сердце будет биться по-новому. Демонтируем все детали 3.6 (мотор с навесным, оборудование, акпп, задний мост в сборе, карданный вал, глушитель, проводку и электронные блоки), моем кузов и моторный отсек, приступаем к сборке, только устанавливаем в Додж Челленджер уже V8.
5. Заливаем все жидкости, меняем фильтры и производим первый пуск.
В данном случае автомобиль поступил к нам в работу после дтп (был поврежден перед). Мы позаботились и привезли все нужные детали с комплектом свапа Додж Челленджер. Сделали примерку, подготовили и покрасили новые детали. Собираем.
По завершении работ мы выдаем заказ-наряд, таможенные документы и сертификат РСТ нашего сервиса - можно двигаться на регистрацию доработок.

P.S. Обычно к нам обращается много владельцев Dodge Challenger 3.6 с вопросами об увеличении мощности. Все они хотят оставить старый мотор и поставить компрессор. Можно и так, но нужно помнить: без подготовки мотора установка компрессора не долговечна, точнее, не долго будет жить мотор от Pentastar. А самое главное – ни один компрессор не заставит ехать и звучать Додж Челленджер так, как он звучит и едет с мотором V8!

Другие наши работы с автомобилями марки Dodge вы можете посмотреть здесь.

Привезли, помыли

Замена заднего подрамника в сборе с рычагами и задним редуктором ⇓

Снимаем мотор ⇓

Установка мотора ⇓

Тест драйв, ждем покрашенных деталей и приступим к сборке ⇓

Читайте также: