Тюнинг сузуки интрудер 1400

Обновлено: 16.05.2024

Обзор Suzuki Intruder VS 1400 (VS1400) и технические характеристики

Suzuki Intruder VS 1400 custom проект на базе стока вид сбоку

Особенности выпуска и цены

Это привело к незначительным изменениям модели, под новым именем — Boulevard S83 она выпускалась ещё пять лет для стран Америки. В 2010 году производство уже нового мотоцикла также закрывается.

В отличие от «бульвара» — Intruder не имел жёсткой привязки к рынку сбыта. Он продавался в Японии, Европе, Америке.

  • Пользователю России достать байк без пробега по РФ обойдётся от 200 000 рублей и больше.
  • Цена модели с пробегом стартует от 150 000 рублей .

Смена имени оказала не самое хорошее влияние на стоимость. Бульвар с пробегом — от 250 000 рублей.

За время производства Intruder получил несколько косметических изменений, а также небольшую модификацию ходовой.

Технические характеристики

Хромированные цилиндры двигателя на японском байке Suzuki Intruder VS 1400

Силовой агрегат с воздушно-масляным охлаждением при правильной эксплуатации может служить десятилетиями без каких-либо намеков на ремонт.

В основу мотоцикла лёг V-twin — 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Его важной отличительной чертой являлось наличие гидрокомпенсаторов, благодаря которым, регулировка клапанов со стороны пользователя не требовалась. Нестандартным было и число оных — 3 клапана на цилиндр.

Suzuki VS 1400 Intruder Параметр
Тип мотоцикла
круизер
Года выпуска
1987-2009
Двигатель
V-twin — 2-цилиндровый, 4- тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, 3 клапана на цилиндр, 1360 см 3 , наличие гидрокомпенсаторов
Система подачи топлива
карбюраторная
Тип зажигания
транзисторное
Рама
стальная трубчатая
Коробка передач
4-ступенчатая и 5-ступенчатая (в зависимости от рынка и года выпуска)
Тип привода
карданный
Передние тормоза
1 диск, 295 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска
телескопическая вилка 160 мм
Задняя подвеска
двойной амортизатор 105 мм
Ёмкость бензобака
13.0 л, резерв 3.0 л
Расход топлива6.2 л на 100 км в пути ( 5 л по трассе)
Запас ходаоколо 200 км
Длина
2 330 мм
Ширина
710 мм
Высота
1 135 мм
Колесная база
1 620 мм
Высота по седлу
740 мм
Максимальная скорость
159 км/ч, нестоковые ветровики до 180 км/час
Разгон до 100 км/ч (0-100)
5.86 сек
Комфортный крейсер120-140 км/час
Масса мотоцикла (сухая)
242 кг

Любопытно, что при сравнении инструкций к байкам разных лет выпуска будет заметна постоянная тенденция к уменьшению мощности (от 71 до 60 кобыл). Такая же особенность будет наблюдаться и при изучении крутящего момента.

Трансмиссия и сцепление

Карданный привод на заднем колесе японского мотоцикла Suzuki Intruder VS 1400

Любопытно, что первые 5 лет выпуска на мотоцикл ставилась 4-ступенчатая КПП. В 1 991 году 5 ступеней появляется на европейских и японских версиях. В странах Америки 5-ступка появится 5 годами позднее (1995-1997 года).

Новая коробка, по мнению пользователей, обладала отличной, чёткой работой и неимоверно длинными передачами, особенно последней, что позволяло во время движения к ней практически не обращаться.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — гидравлика.
  • Основной привод — кардан.

Тормоза

По отзывам пользователей тормоза немного ватные.

Вероятно, для унификации, при их разработке инженеры использовали одинаковую схему для обоих колёс. По одному гидравлическому диску на каждое колесо, по 2 поршня на поддержку. Диаметр переднего ротора 295 мм , заднего — на 20 мм меньше.

Дополнительные опции на круизёры не ставят.

Ходовые характеристики

Ветровое стекло на мотоцикле Suzuki Intruder VS 1400 черного цвета

Комфортно ездить на мотоцикле можно до 120 км/час, свыше 140 не помогает даже высокое ветровое стекло.

За счёт того, что мощность мотоцикла постоянно падала, снижалась и максимальная скорость.

Владельцы ранних версий говорят, что имей байк толковую ветрозащиту, можно было бы выжать и все 200 км/час . Комфортный крейсер — 120-140 км/час .

Разгон до сотни (динамика)

Разгон с места до 100 км/час (тоже в среднем) — за 5.86 сек . Как говорят пользователи — «для махины весом в 240 кг это даже очень неплохо».

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 6.2 л на 100 км в пути. Пользователи замечают — до 5 л на трассе. А в городе, в зависимости от ситуации — может быть и 10 л. Все зависит от стиля езды. При условии что бак всего 13 л , средний запас хода на одной заправке — 200 км.

Модификации

Не считая бульвара, который вполне можно назвать отдельной разработкой, Intruder получил две модификации, но отличались они только визуально:

  • VS1400GLP Intruder — стандартная базовая версия. С неё производство началось, на ней и закончилось. Имела высокий руль.
  • VS1400GLF Intruder . Производство F модификации продолжалось до 1995 года. Руль более низкий, более прямой.

Boulevard S83 являлся продолжением версии F. Однако по начинке, более соответствовал версии P. Любопытно, что игр с мощностью и крутящим моментом на нём не производилось. Мотоцикл имел 71 кобылу вне зависимости от года выпуска.

и конкуренты

Интересно что круизеры конкурентов имели объём двигателя в полтора литра — Kawasaki VN1500 , (он же Kawasaki Vulcan 88, он же Kawasaki VN-15). Или в 1300 кубиков — Honda VTX 1300 и Yamaha XVS 1300 .

Особенности

Высоко поднятый руль на японском байке Suzuki Intruder VS 1400

Intruder VS 1400 – это своего рода ретро-мотоцикл с современной начинкой, не обвешенный лишними элементами.

Основной чертой, которая иногда доставляла сложности при выборе модели была одна — уменьшение мощности/крутящего момента.

  • Гидрокомпенсаторы позволяющие свести ТО к минимуму.
  • 2 пружины на заднем амортизаторе.
  • Необходимость ездить очень осторожно и желательно по идеальному асфальту — прыжок через «лежачего полицейского» и амортизатор пробит.
  • Если нужны боковые кофры — искать только фирменные или шить на заказ, так как конструкция задней части не даёт нормально уложить стандартные.
  • Большой расход вкупе с малым баком требуют частой заправки, что для путешественника (круизера) является серьёзным изъяном.

Как говорили пользователи — настоящий эндуро только в цивильном наряде. Засадить в песок, так чтоб не вылез своим ходом — просто невозможно.

Фото-галерея

Заключение

Под занавес можно привести мнение пользователей — полуторалитровой Intruder полностью отвечает своему типу круизера. Не перегревается, не создаёт лишних проблем, довольно предсказуем — просто прёт себе и прёт.

Ехать можно как на мотоцикле — щёлкая передачами, а можно и как на скутере — просто крутя ручкой газа. Если человек даже начинает свой путь на 2 колёсах — он может купить этот байк. А вот хватит ли у него понимания что 240 кг — весьма внушительный вес, который просто из-за особенностей конструкции требует к себе повышенного внимания и уважения, это тема другой статьи.

Suzuki VS 1400 Intruder

Suzuki VS 1400 Intruder

Отъездил на VS800, сейчас пересел на Suzuki VS 1400 Intruder. Следующий мотоцикл будет либо Харлей (что маловероятно пока), либо такой же, но свежего года. По пунктам: клиренса - хватает, но даже если попадется особо глубокая кочка - аппарату наплевать, там подножки соединяет здоровенная толстая стальная деталь, проходящая через низ, которая служит защитой от подобных вещей. На 800-ке в грязи не раз цеплял днищем - кроме царапин ничего. На «дальняк» - ну, проезжал за один раз около 1550 км, пятая точка не отвалилась. Очень много тюнинга на Suzuki VS 1400 Intruder. Надежность выше всяческих похвал. Мотоцикл эстетичен, котлы влюбляют в себя с первого взгляда. Могу добавить, что аппарат крайне продуманно скомпонован: даже когда «улетал» на нем, единственными повреждениями были загнутые подножки (они отрабатывают, как дуги безопасности), т.е. мотоцикл при падении опирается на них и на кофры, так что хром не страдает вообще. Все семейство «поджарых» Suzuki Intruder злое - при желании с места буксует и 750, и 800 и 1400. Иногда и без желания, особенно, если дорога мокрая. Про слабые тормоза пусть спортбайкеры говорят, как и про то, что не управляется. Если умеешь ездить - к тормозам привыкнешь за полчаса. Да, передний вялый, но задний компенсирует это с лихвой, ну и торможение двигателем никто не отменял. В общем, мотоцикл более чем достойный.

Достоинства : очень резвый. Злой мотор. Внешний вид. Продуманный.

Недостатки : существенных нет.

Михаил, Нижний Новгород

Suzuki VS 1400 Intruder, 1992 г

Отличный байк. Едет как танк, причём с холостых. Красив, обвеса на него - море. Жаль, что большинство тюнинга не очень дешевое. Звук с прямотоками от Cobra – «песня». Не грохочущий ор, а басовитый выхлоп настоящего «кубатурника». Отдельной статьей идут тормоза. Передние - никакие, я использую их, чтобы только притормозить чуток. Останавливаю мотоцикл задними. Вот эти да - осаживают махину на раз, заднее колесо вгрызается в асфальт. Немцы (а в основном они тюнингуют Suzuki VS 1400 Intruder) рекомендуют ставить 4-х или 6-ти поршневые суппорта наперёд. В принципе, думаю должно помочь. Что касается управления. У меня узкий руль, поэтому маневрировать тяжелее, чем на 750-м. Но планируется поставить более широкий руль, думаю - это решит проблему. До подножек мотоцикл ещё не клал, но это, скорее всего не за горами. В пробке мотоцикл чувствует себя удовлетворительно, поэтому еду в междурядье степенно и неспеша, солидность - прежде всего. На трассе Suzuki VS 1400 Intruder наплевать на фур и боковой ветер. Такое ощущение, что мотоцикл едет по рельсам - ничего ему не страшно. Теперь поговорим о подвесках. Передняя вилка нареканий не вызывает, не пробивается, работает отлично. А вот задняя подвеска мне показалась «дубовой». Поэтому я сменил амортизаторы на. Вроде самые простые, а поведение мотоцикла изменилось. Едешь теперь и твоей пятой точке мягко и удобно.

Достоинства : управляемость. Устойчивость. Красивый внешне. Много тюнинга.

Недостатки : возраст.

Suzuki VS 1400 Intruder, 1992 г

Не первый год катаюсь на Suzuki VS 1400 Intruder, от мотоцикла у меня самые теплые и нежные впечатления. Управляемость на уровне, тормоза передние (и чего их все ругают) при должном уходе за ними отрабатывают то, что должны, я практически всегда оттормаживаюсь именно ими. По дороге ехать приятно. По бездорожью Suzuki VS 1400 Intruder едет как эндуро. Мокрые дороги держит «на ура». С ремонтом проблем никаких, единственное, что не все детали можно с ходу найти, но всегда можно заказать. Собственно двигатель может ему починить практически каждый, кто понимает в двигателях. Он прост и гениален. Одним словом, хорошо сделанный мотоцикл.

Достоинства : приятный и очень комфортный мотоцикл.

Недостатки : не обнаружил.

Suzuki VS 1400 Intruder, 1994 г

С недавнего времени являюсь счастливым обладателем Suzuki VS 1400 Intruder. Управляемость у аппарата на уровне благо тому, что он довольно узкий, свободно чувствуешь себя в городском потоке, «тулюсь» туда, куда бы я на своем предыдущем Shadow 750 (1986) и не сунулся. Кстати отсюда и далее веду сравнение с этим, безусловно, славным аппаратом. Некоторые скажут, что это сравнение некорректно, но что было, то и сравниваю. Дорогу Suzuki VS 1400 Intruder держит хорошо. Благодаря мощи с легкостью совершаю обгоны. Если на предыдущем мотоцикле езда в колоне была проблемной, почему-то постоянно получается газ/тормоз, пока «раскочегаришь» его - уже надо тормозить. Здесь же все делаю на последней передачи, она без напряга используется, начиная с 60 и кончая «максималкой». В легкую подстраиваешься под впередиидущий мотоцикл, в легкую догоняешь, гасишь скорость двигателем, если надо. Класс. Если езда на Shadow со вторым номером не вдохновляла, то здесь просто в радость. Немного о задних амортизаторах. Сейчас стоят на максимальной жесткости, и все равно кажется мягковатыми со вторым номером. Хотя на Suzuki VS 1400 Intruder ездил и с более тяжелыми пассажирами и оставался запас жесткости. Задняя спинка тоже доставляет неудобство. Она сплошная. Так бы надел шлем, защелкнул ремешок и катайся, а так приходится пока извращаться. После 100 км/ч хочется включить еще одну передачу (но их у меня только 4), а так иногда хочется идти на малых оборотах.

Достоинства : компактные габариты (узкий). Управляемость. Мощность двигателя. КПП.

Недостатки : отсутствуют.

Suzuki VS 1400 Intruder, 1992 г

О Suzuki VS 1400 Intruder только положительные воспоминания. Мифы и разоблачения. «Валится в поворотах на малой скорости». Немного есть, но привыкаешь в момент. Стоковый руль удобнее прямого, но это на вкус и цвет. Мне с палкой не понравилось. «Воздушно-масляное охлаждение, греется». Ничего подобного - чтобы его перегреть, надо приложить очень много усилий. Конкретно - полз в пробке к Монино (1-2 передача) при очень большой жаре. Главное - после выезда на свободное пространство не «давать копоти» - лучше остановиться и подождать пока немного остынет. «Неудобно снимать аккумулятор». Бред, даже комментировать не хочется. Чуть больше нагнуться надо, чем на Вулкане и Рояле. «Сложно синхронизировать карбюраторы». Если у механика руки растут из заднего места - то да. Главное, это при нормальной работе мотоцикла не мешать ему работать, и не пытаться что-нибудь самому подкрутить (если сам не умеешь). «Неудобно менять воздушные фильтры». Уже писали - повторяться не хочу. «Тормозов нет». Ежели на Suzuki VS 1400 Intruder не пытаться изображать «Хаябусу» - то их вполне хватает. Мотоцикл очень провоцирует на агрессивно-активную езду и эти потуги необходимо в себе сдерживать. Либо вкладывать деньги и тюнинговать тормоза.

Тюнинг сузуки интрудер 1400

Обратился ко мне старый добрый товарищ с прозьбой обновить любимый мотоцикл. Главное условие черный цвет и хорошие тормоза. Мотик разобрали до винтика движок Женек, хозяин мота перебрал сам. Передок вышел международный. Перья zzr 1100, супорта хаябуса, колесо харлей спортстер, диски 320 хонда, оси, траверсы, переходники — самопал.Маятник и заднее колесо тандербайк, немцы тоже поучаствовали в постройке.Все отпесочили перекрасили получилось вроде неплохо.









Комментарии ( 24 )

СС на 70 проц евреи? Пруфлинк?

СС это вообще-то, изначально, охранные части, вроде нашего ФСО. Их уже перед войной Гиммлер превратил в «типа спецназ». На самом деле, «ССом» называли все подряд, вплоть до дивизий, сколоченных из перекинутых унтерменшей вроде дагов или таджиков. Советский аналог — гвардейские части.

Это правда, причем если человек не воевавший попадал в гвардейскую часть, то он не считался гвардейцем, пока не отличился в боях. Только после боевого крещения, если жив остался, получай гвардейский значок.

В СС все было наоборот — статус «СС» присваивался части изначально, предполагал строгий отбор во вроде как элитные части, обучение, апгрейженный паек, обмундирование и вооружение. Но то ДО войны. Во время — статус СС часто присваивался подразделениям в чисто пропагандистских целях, чтобы, типа, мотивировать на подвиги.

А сравнил я их исключительно с точки зрения количества элитных частей относительно обычных. Там почти ровный процент выходит.

Еврейские Солдаты Гитлера: Нерасказанная История Нацистских Расовых Законов и Мужчин Еврейского происхождения в немецкой Армии, автор Брайене Марке Ригге. Сам не читал, просто по наитию так думаю.

Обзор Suzuki Intruder VS750/400/800/1400 (на основе личного опыта)

Обзор моделей, как этих, так и других, я делаю только на основе личного опыта, имея большой стаж работы механиком в одной из крупнейших ( с 1992 по конец 2000х) компаний по импорту б.у. мотоциклов из Японии.

Я лично ездил на каждом из описанных мотоциклов и не раз. В 2000 году был владельцем Suzuki VS 400 Intruder.

На мой взгляд семейство "Intruder" одно из самых удачных исполнений японской компанией мотоцикла в "американском" стиле. Точнее именно семейство VS в классическом "чопперном" исполнении, позже линейка с таким же названием пополнилась и моделями в стиле "круизёр".

В классическую линейку входят модели с объёмом двигателя 750/400/800/1400. Существуют версии с объёмом 699 и 599 под американский и европейский рынок, соответственно. Я с ними не сталкивался лично, на Японском рынке их не попадалось.

В 1985 году компания Suzuki презентовала модель Intruder 750. В середине 80-х японские компании начали смело копировать "оригинал", до этого были только редкие попытки, то руль повыше поставят, то седло ступенькой, к середине 80-х осмелели и начали выпускать модели полностью по канонам стиля. Intruder в данной линейке был, пожалуй, самым каноничным. Обилие хрома, классические чопперные черты и все детали облицовки были металлические, крылья, боковые крышки, накладки. У остальных представителей японской четверки пластик применялся гораздо чаще и больше.

Итак, модель получилась удачной, динамичной, довольно удобной, по посадке, хотя на мой взгляд классическое узкое седло могло бы быть и помягче. Пассажирское, хоть и довольно высокое, вызывало жалобы у большинства пассажиров. Оно действительно узкое, даже штатная спинка ситуацию не спасала.

В штатной комплектации VS 750(как и 400/800) отличались только рулём. Было два варианта-почти прямой на высоких стойках и изогнутый, довольно высокий на стойках пониже. Эта опция не зависела от года выпуска и объёма и попадалась на всём протяжении выпуска модели.

Хорошую, в целом, управляемость портили тонкий маятник, откровенно слабые амортизаторы и вилка. Мощности двигателя в 63 л.с. хватало с лихвой, низкий центр тяжести также являлся плюсом. Подножки водителя крепились на толстой металлической перемычке, она была цельная и прикручивалась к раме снизу. Очень, удачное, на мой взгляд, решение японских инженеров, эта перемычка играла, своего рода, защитную функцию для поддона двигателя и роль небольших дуг для боковых крышек.(в интернете бытует мнение что эта перемычка может пробить крышку картера при падении. я такого не встречал. Могу сказать, что в случае, когда мощная "железяка" гнулась и пробивала крышку, её отстувие наверняка, могло бы привести к куда более серьёзным последствиям). Дорожный просвет не высокий, как правило нижняя часть этой перемычки подтёрта немного об асфальт почти у всех, подножки широкие и легко могут чиркнуть об асфальт в повороте.

Если присмотреться к аукционному фото выше, можно заметить по низу торца водительской подножки неровный край накладки. Это как раз потертая в повороте об асфальт подножка, в моделях 400 и 800 эту металлическую накладку заменят хромированной из алюминиевого сплава. Потёртая она не ржавела и легко менялась на новую.

В таком виде как на фото большая часть этих мотоциклов поступала в мастерскую где я работал механиком. В задачу механика входил полный комплекс работ по мотоциклу и подготовка к продаже. Диагностика внешних и внутренних повреждений, диагностика двигателя, подвески, системы питания и тормозной системы. Как правило, работа сводилась к чистке карбюраторов и полировке внешних деталей. В Японии морской воздух, хром очень плохо его переносит. А если попадался "островной" мотоцикл, то выглядело все плачевно, хотя пробеги, в большинстве, в Японии небольшие и техническое состояние было без вопросов. Так как очень много внешних деталей выполнено из алюминия покрытого хромом или лаком, эти детали подвергались окислению и коррозии. Нередко крышки двигателя и спинка двигателя были покрыт кратерами, алюминий окислялся и приподнимал над собой хром. На спинке лечилось механическим снятием хрома и полировкой основания из алюминия. Выглядело отлично, причём японский алюминий у нас долго не окисляется и блестит даже без доп. покрытия лаком.

Полировались почти на каждом привезенном мотоцикле и нижние части вилки, с завода они покрыты лаком, который быстро мутнел и облазил. На фото выше это хорошо видно. Старый лак легко удалялся смывкой краски, а сами стаканы хорошо полировались на войлочном круге.

Карбюраторы приходилось чистить и синхронизировать почти на каждом, в интернете, через одну статью, есть описание, что это ужасно трудоемкий процесс и система синхронизации состоящая из тросиков, это ад. Не знаю откуда, это. Видимо один написал, остальные подхватили. Через мои руки прошли десятки "Интрудеров", нормально синхронизируются, доступ к ним не самый сложный.

Частенько тек сальник привода кардана, не знаю с чем связано, все закрыто и герметично, но на место сопряжения маятника с карданом при первичном осмотре внимание всегда обращали , на предмет отпотевания или подтёков масла. Меняется в целом легко.

И без того слабые амортизаторы, к тому же на каждом втором сопливили маслом, но могли это делать долго, так что в моментальной замене не нуждались.

В остальном модели семейства особых родовых "болячек" не имели.

С 1992 года VS750 обновился и получил объём 800 куб.см. На базе 800- ки появилась версия с двигателем 400 куб.см, в угоду японскому законодательству, где водитель сначала сдает на права на категорию 400 куб.см, после этого может ездить на мотоцикле с объёмом не более 400 куб.см и только имея стаж безаварийной езды на мотоцикле до 400 кубов, может получить право сдать на права на больший объём)

Отличия VS800 от VS750:

-Переднее колесо 21"(было 19")

-Тормозной диск справа(был слева)

-Спинка пассажира стала выше. (Кстати, если отстегнуть подушку спинки, она на двух клипсах, можно найти небольшой бардачок под штатный инструмент)

-Немного изменилась форма и внешний вид сиденья водителя и пассажира, в основном прострочкой

Тюнинг сузуки интрудер 1400

вот тебе 1000 хернюшек всяких на тебя и мото.. и это тлько по 1 каталогу .. а их - море

вот тебе 1000 хернюшек всяких на тебя и мото.. и это тлько по 1 каталогу .. а их - море

Полностью поддерживаю. А тормоза я привык к ним, особенно когда приноровился тормозить двумя одновременно.
По компоновке, согласен не удобно, но опять таки поставь новый акум. и забудешь про него сезона на два(только на зиму снять поставить), еще не удобно воздуханы филтры менять, но они там дедовской конструкции, поролон пропитанный маслом, т.е. может ходить(если конечно не в пыли гонять с утра до вечера) и по 15 тыс.(!) Про двигло специально спрашивал перед покупкой в сервисах и однозначно был дан ответ, не разу некто еще не видел убитый Интрудеровский движок, перегреть его тоже сложно(если конечно не задаться целью).
На дальняк в принцие нормально, но всетаки он не для этого, посадка хочется немного вперед наклониться,поэтому задумался о смене на прямой руль, говорят и рулиться лучше будет, руль (труба 2,5`) стоит 1500-2000 тыщи. В общем хороший стильный и "дубовый" байк, з/п на него кстати тоже море,хотя 1400 реже встречается.
А рвет он как тут уже не раз заметили это точно бешено, колесо не раз в юз уходило,если с газом чуть перекрутишь, я с непрички даже очконул пару раз потом опять таки приспособился.
В общем хороший мот, но с характером,есть в нем и анохранизмы откоровенные, но опять таки хоризма интера VS1400 затмевает все. Следущий будет только Интер,но уже м109.

Вот он мой красавец:

Ужосъ.
Прочитал оду о прекрасном мотоцикле.
Получается что в него надо вложить около 2к чтоб он стал нормальным.
Обслуживать его достаточно геморройно.
Причем это говорят те, кому этот мот нравится
А мотор у него как я понял воздушка?

Я не против интрудера. Я просто как-то попробовал для себя все высказывания свести в одну мысль. Получилось невесело.

Patam писал(а): Ужосъ.
Прочитал оду о прекрасном мотоцикле.
Получается что в него надо вложить около 2к чтоб он стал нормальным.
Обслуживать его достаточно геморройно.
Причем это говорят те, кому этот мот нравится
А мотор у него как я понял воздушка?

Я не против интрудера. Я просто как-то попробовал для себя все высказывания свести в одну мысль. Получилось невесело.

Мне тоже Интрудер нравится.

Реально красивый мотоцикл, а может оттого, что это мой первый яп был?

Однако нет, он красив, и очень благодарен к тюненгу.

год выпуска: 1976

Отъездил на VS800, сейчас пересел на 1400. Следующий моц будет либо HD (что маловероятно пока -) ), либо такой же vs1400, но свежего года.

По пунктам:
Клиренса - хватает, но даже если попадется особо глубокая кочка - аппарату пох, там подножки соединяет здоровенная толстая стальная хреновина, проходящая через низ, которая служит защитой от подобной фигни. На 800-ке в говнах не раз цеплял днищем - кроме царапин ничего.
На дальняк - ну, Железную Жопу без малого я на нем проезжал (1550 км за раз), не отвалилась. А вообще тюненых сидушек дофига на них, можно подобрать по жопе -)
Про надежность уже сказали выше, про обилие тюнинга - тоже. Моц офигенно эстетичен, котлы влюбляют в себя с первого взгляда -)

Могу добавить, что аппарат крайне продумано скомпонован: даже когда "улетал" на нем, единственными повреждениями были загнутые подножки (они отрабатывают как дуги безопасности), т.е. моц при падении опирается на них и на кофры, так что хром не страдает вообще.

Все семейство "поджарых" Интрудеров злое - при желании с места буксует и 750, и 800 и 1400. Иногда и без желания, особенно если дорога мокрая -)

Про слабые тормоза пусть спортбайкеры говорят, как и про то, что "не рулицца". Если умеешь ездить - к тормозам привыкнешь за полчаса. Да, передний вялый, но задний компенсирует это с лихвой, ну и торможение двигателем никто не отменял.

Тест-драйв мотоцикла Suzuki VS1400 Intruder

Тест-драйв мотоцикла Suzuki VS1400 Intruder от Моторевю и Motoviewer.

Suzuki VS1400 Intruder: Обзор от Моторевю


Стильный вид Suzuki Intruder 1400, производящегося без малого 17 лет, заставляет многие поколения байкеров смотреть на его недостатки сквозь пальцы. Впрочем, не так их и много. Главный — особенность управляемости. Стоит только повернуть руль, как мотоцикл резко подламывается в сторону поворота. Новичка это шокирует, опытного позабавит — как-никак, проявление характера. Есть у машины и яркие достоинства — динамичный двигатель настолько резв, что в умелых руках поднимает массивный мотоцикл на заднее колесо. А что до чахлой фары, с трудом освещающей дорогу в темноте, тут уж придется привыкать. Долгий срок выпуска и незатухающая популярность модели обусловливают огромный выбор тюнинга как по европейским, так и по американским каталогам — есть практически все.

ДВИГАТЕЛЬ. Крупный силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения при правильной эксплуатации может служить десятилетиями без намеков на необходимость ремонта. Пусть вас не смущает посинение патрубков глушителей — это нормально: такой у двигателя температурный режим. Не бойтесь и потрескиваний остывающего мотора — так «шепчет» любая полуторалитровая «печка» воздушного охлаждения.
А вот неуверенный прокрут коленвала стартером свидетельствует, скорее всего, о закисшем электрическом декомпрессоре — дефект устраняется его переборкой. Сизый дым из глушителя должен насторожить — это сигнал к большому ремонту. Вряд ли дело в критическом износе цилиндро-поршневой группы — ресурс ее огромен. Виноват, скорее всего, перегрев заднего цилиндра, в результате чего залегли кольца его поршня. Отмечу, что такая неисправность характерна только для мотоциклов с пробегом по России — просто не надо путать чоппер со спортбайком. Карданный привод заднего колеса рассчитан на весь срок службы мотоцикла.

РАМА И ОБВЕС.
Intruder склонен к коррозии. На старых экземплярах ржавеет практически все — от внутренностей бензобака до хромированных ободов колес. Это требует определенных усилий по предпродажной подготовке, на которую и следует обратить внимание. Больше всего ржавеет алюминиевая спинка, покрытая хромом. Не редки случаи сквозных прогаров глушителя. Другая проблема кроется в симбиозе «мощный двигатель — неопытный водитель». Иногда встречаются мотоциклы с деформированной рамой, геометрию которой не помешает проверить при покупке. Случается, отваливается подушка спинки, прикрепленная на клипсах к пластиковой крышке ящика для инструментов.

ПОДВЕСКИ.
Если не обращать внимания на длинный и нежесткий задний маятник, вполне соответствуют своему назначению. Бывает, также страдают из-за коррозии — внимательно осматривайте штоки задних амортизаторов и перья передней вилки. Море доступного тюнинга позволяет смотреть на проблему мягких передних пружин «сквозь пальцы». На старых экземплярах придется заменить сальники в перьях — их комплект стоит .

ТОРМОЗА.
Слишком слабые для тяжелой машины, зато конструктивно простые. Их архаичные двухпоршневые суппорты не склонны к закисанию. Тормозные диски практически не подвержены износу.

МОДИФИКАЦИИ.Увы, все годы конструкция мотоцикла остается практически неизменной. Существенная модернизация прошла в 1993 году, когда трансмиссия получила пятиступенчатую КПП взамен.

Suzuki VS1400 Intruder: тест-драйв от Motoviewer


Говорят, нет ничего вечного, но глядя на этого красавца Suzuki возникают совершенно противоположные мысли. Suzuki Intruder 1400 выпускается уже на протяжении 20 лет (не слабо, правда?). И за это время он почти не изменился. Существенная доработка была в 94-ом году, когда интрудер получил 5-тиступенчатую коробку передач, вместо 4-х. И только с 2005-ого года он официально умер. Серии Intruder, Marauder, Desperado были объединены в одну серию Boulevard.

Вообще, "Intruder" в переводе означает «агрессор», «оккупант». При первом же взгляде виден дизайн в стиле чоппер. Да-да. Именно классический американский чоппер! (точнее его японская реплика, но вас это сильно интересует?) Обилие хрома, широкий бензобак, высокопрофильная резина на спицевых колесах, V-твин с развалом цилиндров 45*, выносы под ноги расположенные далеко впереди. Получается эдакий ретро-мотоцикл с современной начинкой. А главное, ничего лишнего! А что еще нужно для настоящего мужчины? Достаточно компактный и не такой дутый, как Kawasaki Vulcan. Смотрится он просто шикарно, при этом он остается в достаточно приемлемой ценовой категории. Вы можете приехать на таком мотоцикле на любую сходку, поставить его рядом с харлеями или супер-пупер навороченными кастом байками, и при этом вы не будете ничем выделятся. Многие тратят бешеные деньги, чтобы переделать их мотоцикл под настоящий чоппер (хромированные детали, удлиненные вилки, выносы под ноги далеко впереди и т.д.), а Suzuki предлагает все это уже просто в заводской комплектации.
Хорошо, убедились, внешне он вне конкуренции. А что же касается характеристик? Да все в ажуре. Двигатель в интрудерах сделан на века. Подхват практически моментальный. Ровный ход работы V-твина не может не радовать. А звук. его просто нельзя передать словами. В динамике ему просто нет равных (до 100 км/ч интрудер вполне может поспорить и со спортачем).
До 120 км/ч езда на мотоцикле абсолютно не напрягает, а вот свыше 140 меня на нем начало просто сдувать. Я просто повис на руле. Даже высокое ветровое стекло не особо меня спасало. Напоминало вис на турнике. А мотоцикл вполне спокойно способен держать скорость до 200 км/ч.
Что касается управляемости — мотоцикл все же имеет некий характер. До сотни по спидометру, стоит слегка тронуть руль, как он норовит лечь в хороший поворот. Закладывается просто на ура, начиная шлифовать глушители об асфальт (низкий центр тяжести мотоцикла позволяет легко управлять им). На скорости свыше сотни — он начинает вести себя совершенно по-другому. Более покладисто. Но все равно мне он показался достаточно упрямым (скорее всего это уже связано с разницей в весе. С моими 55 кг попробуйте поговорить по душам с таким мотоциклом). Suzuki Intruder 1400 очень удобный. Первый номер не испытывает никаких затруднений (ну, если вы поняли, я говорю о скоростях до 140 км/ч). Ветровик вполне спокойно выполняет свои функции, пилот удобно сидит почти как в кресле, вытянув ноги вперед. Типичный чоппер. А вот второй номер. Для него остается совсем небольшое сидение, которое, как может показаться на первый взгляд, очень мягкое (есть даже варианты со спинкой), но, тем не менее, вы не представляете, как после него болит жопа. На поездки с Драконом, мы всегда подкладывали палатку, что заметно улучшало ситуацию.
Меня очень радует в данном мотоцикле передняя вилка. В меру мягкая и имеет большой ход. Она легко глотает все ямы и ухабы. А вот задние уже пожеще.

Вот что огорчает, так это тормоза. Слишком слабые для такого тяжелого мотоцикла. Кажется одного тормозного диска на колесе малова-то все же. Тормозить только передним или только задним на нем нельзя! Экстренное торможение тоже требует некоторого переосмысливания, иначе будет беда. Короче, сэкономили японцы на тормозах.
Подводя итог, могу только лишь сказать о некоторых конструктивных особенностях данного мотоцикла. Во-первых, японцы так стремились все ужать на маленькой раме Интрудера, что просто нет слов. Да, смотрится просто шикарно, но попробуйте его перебрать! Например, самое банальное: почистить карбюратор. Первый карб находится прямо под баком и добраться до него нет никаких проблем. Но чтобы добраться до второго, вам нужно уже поднять двигатель. А по-другому никак. Во-вторых, аккумулятор расположен на самом дне, за двигателем. В общем, при неудачном наезде на препятствие (рельса, бардюр и т.п.) аккумуляторам на интрудерах живется не сладко. За прошлый сезон Дракон сменил так аж два штуки. Ну и третье - это фара. Родная фара настолько хилая, что едва ли вы что-то сможете разглядеть ночью, даже включив дальний.
Великолепный серийный мотоцикл, выполненный в стиле чоппер. Приятный классический дизайн и по вполне разумной цене. Достаточно удобный мотоцикл, хотя и имеет некоторый характер и норов. Неудобства пилот и пассажир начинают испытывать после 140 км/ч, но этот мотоцикл не для перелетов, это все мотоцикл в стиле чоппер! Двигатель сделан на века и его динамике можно только позавидовать. Но вот на тормозах японцы явно сэкономили — слишком слабые для столь тяжелого мотоцикла. Но все же это Intruder, и не зря он целых 20 лет гордо держался на рынке и сохранил все лучшее в американских традициях и японских новшествах.

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 1400 (VS 1400, Boulevard S83)


Модель круизера Suzuki VS 1400 Intruder начинает свою историю с 1987 года, являясь вторым мотоциклом в линейке Intruder (первым стал - Suzuki VS 750 Intruder). Производилась данная модель до 2004 года, после чего ей на смену пришел Suzuki Boulevard S83, ориентированный на американский рынок и незначительно отличающийся от оригинального Suzuki Intruder 1400. Suzuki Boulevard S83 был доступен до 2010 года, после чего был снят с производства.

Основные модификации Suzuki Intruder 1400:

  • Suzuki VS1400GLP Intruder - версия с высоким рулем. Является базовой версией мотоцикла. Была доступна весь период выпуска модели Intruder.
  • Suzuki VS1400GLF Intruder - версия с низким, более прямым рулем. Была доступна на моделях Intruder до 1995 года.
  • Suzuki Boulevard S83 - продолжение Intruder 1400 для американского рынка. Отличается низким рулем, седлом, крышкой воздушного фильтра и другими незначительными визуальными изменениями. Главное техническое отличие - выпускались только полносильные версии на 71 л.с. мощности. Была доступна с 2005 по 2009 гг. включительно.

С 1987 по 1990 г. модель Suzuki Intruder 1400 оснащалась 4-ступенчатой КПП, впоследствии замененной на 5-ступенчатую. К слову, канадские версии мотоцикла получили её в 1995 году, а версии для США - в 1997 г.

Из особенностей Suzuki Intruder 1400 следует выделить стальную раму, классические спицованные колеса, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, дисковые тормоза, 13-литровый топливный бак и 242 кг сухой массы..

Основные конкуренты Suzuki Intruder 1400 (Suzuki Boulevard S83) в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1987 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VS 1400 Intruder. Мотоцикл выдает 71 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента. Имеет 4-ступенчатую КПП.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPH, VS1400GLFH.

  • 1988 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPJ, VS1400GLFJ.

  • 1989 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPK.

  • 1990 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPL, VS1400GLFL.

  • 1991 г. - мотоцикл удлиняется и становится более высоким. В версии для европейских стран появляется 5-ступенчатая КПП (вместо 4-ступенчатой). Последний год производства для Японии.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPM, VS1400GLFM.

  • 1992 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPN, VS1400GLFN.

  • 1993 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPP, VS1400GLFP.

  • 1994 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPR, VS1400GLFR.

  • 1995 г. - канадские версии мотоцикла также получают 5-ступенчатую КПП. Мотоцикл выдает 64 л.с. мощности и 113 Нм крутящего момента.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPS, VS1400GLFS.

  • 1996 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPT.

  • 1997 г. - американские версии мотоцикла получают 5-ступенчатую КПП.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPV.

  • 1998 г. - мотоцикл выдает 60 л.с. мощности и 105 Нм крутящего момента.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPW.

  • 1999 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPX.

  • 2000 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPY.

  • 2001 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK1.

  • 2002 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK2.

  • 2003 г. - без существенных изменений. Последний год выпуская для рынка Европы.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK3.

  • 2004 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400GLPK4.

  • 2005 г. - модель Suzuki Intruder 1400 снимается с производства, а ей на смену приходит версия для американского рынка Suzuki Boulevard S83.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K5.

  • 2006 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K6.

  • 2007 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K7.

  • 2008 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K8.

  • 2009 г. - последний год производства Suzuki Boulevard S83.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K9.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83):

64,0 л.с. (47 кВт)/ 4,600 об/мин - Intruder 1400 (1995-1997)

113 Нм (11,5 кг-м)/ 2600 об/мин - Intruder 1400 (1995-1997)

2335 мм – Boulevard S83

770 мм – Intruder 1400 (GLP)

765 мм – Boulevard S83

1220 мм – Intruder 1400 (GLP)

1145 мм – Boulevard S83

244 кг – Intruder 1400 (GLP)

243 кг – Boulevard S83

Расход топлива

Цена на модель Suzuki Intruder 1400 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб. Стоимость Suzuki Boulevard S83 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder 1400 / Suzuki Boulevard S83:

Езжу на интрудере 1400 98го года. Вот моя характеристика на него:

1 - мот с маслом 15(20)W50 не перегревается даже в жару под 32-35С в пробках.

2 - Двигло неубойное впринципе. За 10К в том сезоне даже намёков на какие-то неисправности небыло. Заводится всегда и везде, даже на самом говённом бензине, даже, когда клапана декомпрессора неотрегулированны и имеют зазоры в несколько миллиметров от нормы, декомпрессорные камеры забиты грязью, мот всё равно заведётся. Сел аккум? Не беда, на третьей передаче с толкача заводится замечательно.

3 - Вибрация. Она есть, практически харлейная. Но, есть она только, когда заливаешь плохой бензин, мот еле тянет и трясётся.

4 - Задняя подвеска пригодна, только чтобы ездить одному и то пробивается, но при этом она хороша тем, что позволяет закладывать мот до цепляния глушаком даже на самой корявой дороге.

5 - Проходимость. Она - какая-то эндуровская. Как-то раз, на лесной песчанной дороге, зарылся обоими колёсами и капитально сел на пузо. Вырулил даже не слезая с мотоцикла.

6 - Расход. 4.3-4.6 литра по трассе, взависимости от говённости бензина, при средней скорости 120-140км\ч.

7 - Основной минус: КРАЙНЕ "ненадёжная" электрика. выражается это в том, что могут слегка откручиваться клеммы на аккуме.


Интрудер 1400, на самом деле идеальный мотоцикл, культовый двигатель, имхо. Единственный его минус в том, что на него как и на прочего японца нету технического афтермаркета и тюнинга как на Х-Д((( Если было бы нечто подобное, трудер вполне мог бы претендовать на мотоцикл, который на всю жизнь.


Собственно отпишусь о своих ощущениях владения Intruder 1400.

Срок владения – 3 года

Самая дальняя поездка

Что понравилось:

Габариты. На мотоцикле легко кататься в городском трафике. Он не столь неуклюж как одноклассники.

Мощность.Динамика просто отличная. Вроде чопер , располагает к вальяжной езде ,что можно с легкостью на нем делать , но когда нужно можно быстро уйти в точку.

Очень понравилась длинная четвертая передача( с 91го года пошла 5ти ступенчатая коробка). То есть ее диапазон очень большой от 60 до максималки (>165 выжимал).

Благодаря большой кубатуре езда в колоне когда нужно по кому-то ровнять (с боку идущему, спереди идущему) совсем не напрягает. Если раньше на своем шадике 750 приходилось постоянно то разгоняться , щелкая скоростями ,то тормозить , опять же щелкая скоростями , а если посадить второго номера то это пендыр. То на Интрудере езда хоть с вторым номера хоть без совсем не напрягает. Скорость легко гасится двигателем , ручку отпустил мотоцикл сбросил скорость , отвинтил – быстро набрал , иногда редкие переключения.

Немного напрягала пассажирская спинка. На предыдущем моем мотоцикле она была - выше , шире , между сидушкой и спинкой был просвет. Шлем пассажира повесил , лямку застегнул и катайся. Здесь же спинка узкая , просвета нет , если шлемак надеваешь , он во первых болтается ,а во вторых никак не пристегнешь его , есть вероятность его потерять. Собстенно так себе косячек.

Очень не радовал меня размер бака при таком расходе. Бак 13л , расход средний по трассе 6,5л/100км (после чистки карбов , синхронизации и замены воздуханов

6,3) , тоесть 200км до сухого бака.

Мот не очень хорошо заводится по холодам , но думаю думаю это не только у этого японца , от многих слышал такие нарекания.

Для заметки: Новые запчасти с Джапонии притащить проблем не возникает , но не всегда есть финансы на новье и тогда начинаем искать бу запчасти/тюнинг ,так вот с ними на японском yahoo все плохо , их там просто нет , иногда проскакивает что-нибудь,но мало. Поэтому ищите на ebay.

За весь период пользования не представилось повода лезть в мотор. Работал без сбоев и нареканий.

Обслуживание.

Заменил сальники на вилке. Заменил воздушные фильтры . Все привезли без проблем. Откатал порядка 10к на KingTire'е на заднем колесе. Резина довольно дубовая. Держак у нее не очень.

Собственно остались положительные эмоции о мотоцикле. Но человек к скатина что ко всему привыкает , так и я привык к динамике Интрудера. Захотелось просто смены аппарата и чтобы он удовлетворял галочкам , которые я для себя ставил .


Вначале я взял Boulevard S83 для езды на территории, которая более всего ему подходит, это - город. В городе, 1360-кубовый двигатель - очень воспитанный, культурный и легкий в управлении при достаточном комфорте остальной части мотоцикла. Первая передача, на которую вы переключаетесь, когда красный свет светофора сменяется зеленым, щедро открывает дроссельную заслонку, и, если Вы хотите двигаться на этой скорости, вторая передача позволит Вам смотреть на автомобили, постепенно уменьшающиеся в размерах в зеркалах заднего вида.

На шоссе, однако, недостатки стилизации байка начинают реально проявляться. Так, например, руль вынуждает вас притормаживать на ветру, а комфортное седло имеет мало свободного пространства для изменения ездового положения водителя.

Если не считать стиля байка, имеющего недостатки, проявляющиеся на открытых дорогах, я был очарован тем, как хорошо остальная часть мотоцикла работала. Большой V-twin, все же не электростанция, - одновременно плавный и бесшумный, и он явно чувствует себя хорошо, когда работает в низком мощностном диапазоне. Фактически, наилучшим временем, которое я проводил на этом байке, были моменты, когда я почти до предела открывал дроссельную заслонку и позволял моту газовать и, поверьте мне, он создан, чтобы газовать, рваться вперед. В верхней части мощностного диапазона, скорость немного снижается, так что Вам наверняка захочется воспользоваться преимуществом мощности нижнего и среднего диапазона для того, чтобы позволить себе порадоваться и хорошо провести время.

Что мне больше всего нравится в двигателе S83 так это то, что, хотя он и обеспечивает стремительное движение, не имея противовеса, отбор мощности остается плавным и не чувствуется никаких вибраций.

Другая вещь, которая делает поездки приятными - это звук, и я должен сказать, что многие крейсеры имеют хороший выхлопной звук, но езда на Boulevard S83 это как смотреть мобильный домашний кинотеатр. Она такая же ошеломляющая!

Я по большей части говорю о двигателе, поскольку этот крейсер или, лучше сказать, чоппер - создавался вокруг своего двигателя, и это то, что делает его таким классным. Но остальная часть оборудования также важна, так что я должен упомянуть, что передняя и задняя подвески создают устойчивость байка на дороге при его сильных наклонах. Это позволяет быстро огибать углы, при этом опасность сводится к минимуму.

Переключение всех пяти скоростей коробки передач очень плавное, и для этого не нужно прилагать усилия, хотя этот монстр требует подходящего открытия дросселя перед игрой со своим переключателем передач.

Тормоза также важны и они также делают свою работу безупречно. Крейсеры обычно довольно тяжелые и нужны мощные тормозные системы, но с сухим весом 535 фунтов, S83 это не та машина, чтобы пугать Вас при резких остановках.

Средний вес мотоцикла также позволяет легко им управлять в большинстве ситуаций, так что у Вас не будет проблем при езде на этой модели Boulevard.

Мой вывод простой, что если он вам нравится, вы должны его иметь. Я не вижу никакого недостатка в покупке этого мотоцикла, только наоборот. У него более, чем достаточно мощности, чтобы удовлетворить любые требования байкера, то же можно сказать и об удобствах. Его клевый чопперский внешний вид заставляет прохожих оборачиваться, и, хотя ездовая позиция делает шоссейную езду немного ветренной, в целом характеристики мота превосходные.

Читайте также: