Додж рам 2021 тюнинг

Обновлено: 24.04.2024


Бампер силовой передний BMS ALFA для Додж Рам 1500 2009-2017 Цена: 70500 руб.
Универсальная съемная площадка под лебедку Цена: 6300 руб.
Универсальная переносная площадка для лебёдки на фаркоп Цена: 9500 руб.
Бампер силовой задний BMS ALFA для Додж Рам 1500 2009-2017 Цена: 50900 руб.
Решетка радиатора BMS серия GT для Додж Рам 2009-2018 Цена: 20000 руб.
Пороги силовые BMS PRO-Line для Додж Рам 1500 Regular Cab 2009-2017 (2шт.) Цена: 51000 руб.
Палатка на крышу BMS RANGER Цена: 128400 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1030×1530) универсальный, для Сузуки Джимни, Нива, Паджеро Мини Цена: 36400 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1100х1400) универсальный, на кунг Хайлюкс, кунг L200, кунг Исудзу Цена: 36400 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1270х2130) универсальный, для Ленд Крузер 100, 105, 200, Лексус 570 Цена: 58700 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1170х1680) универсальный, для Тойота Прадо, Паджеро, Кунг Тундра Цена: 44800 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1200х2130) универсальный, для Уаз Патриот, кунг Тундра (Даблкаб) Цена: 54600 руб.
Крепление багажника BMS на водосток универсальное Цена: 2200 руб.
Крепление багажника BMS на водосток универсальное для высокой крыши Цена: 2800 руб.
Муфта регулируемая тяги Панара D32 (цинк) Цена: 3520 руб.
Муфта регулируемая тяги Панара D30 (цинк) Цена: 3420 руб.
Брызговики универсальные (2 шт) черные Цена: 9400 руб.
Насадка на глушитель BMS длинная Цена: 5500 руб.
Насадка на глушитель BMS короткая Цена: 4500 руб.
Комплект фирменных насадок BMS на глушитель (63 мм короткие, 2 шт.) Цена: 9000 руб.
Насадка на глушитель ЧЕРЕП длинная Цена: 5600 руб.
Насадка на глушитель ЧЕРЕП короткая Цена: 4600 руб.
Буксировочный крюк BMS алюминиевый Цена: 7500 руб.
Шаклы омега образные оцинкованные Цена: 1000 руб.
Шаклы омега образные цветные (цвет на выбор) Цена: 2000 руб.
Supercharger Magnuson TVS2300 на Dodge RAM Truck 5.7L HEMI Цена: 510000 руб.
Софт шакл Цена: 900 руб.
Слайдер для холодильника Цена: 8750 руб.
Экспедиционная канистра 20 литров Цена: 2800 руб.
Экспедиционная канистра 15 литров Цена: 2550 руб.
Откидная рамка для номера BMS Цена: 1500 руб.
Крепление для номера авто складное BMS Цена: 850 руб.
Замок калитки BMS Engineering Цена: 3510 руб.
Комплект для установки калитки под запаску или канистры на задний бампер Цена: 5000 руб.
Фара противотуманная Offroad Цена: 2000 руб.
Противотуманная светодиодная лампа AURORA Цена: 5000 руб.
Фара задняя противотуманная offroad Цена: 2500 руб.
Комплект фар для заднего бампера BMS Engineering Цена: 5000 руб.
Cветодиодная лампа заднего хода AURORA Цена: 5000 руб.
Противотуманная светодиодная лампа AURORA длинная Цена: 18500 руб.
Светодиодная балка Offroad 100 диодов Цена: 15000 руб.
Фары диодные противотуманные на алюминиевый багажник BMS Цена: 7000 руб.
Габаритные огни на крышу Цена: 9500 руб.
Габаритные огни на крышу Recon Цена: 19200 руб.
Крепление для дополнительной оптики на трубу BMS Цена: 830 руб.
Крепление для дополнительной оптики на трубу BMS double Цена: 1780 руб.
Крепление для дополнительной оптики под номерной знак Цена: 1800 руб.
Крепление для дополнительной оптики под номерной знак (дуга) Цена: 4400 руб.
Кронштейны для светодиодной балки на трубу BMS Цена: 1830 руб.

RAM 1500 2021

RAM 1500 2021 Rebel
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

RAM 1500 2021 Limited
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

RAM 1500 2021 Rebel
В резерве

RAM 1500 2021 Rebel

RAM 1500 2021 Rebel

RAM 1500 2021 Rebel

RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

RAM 1500 2021 Limited

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

RAM 1500 TRX 2021 TRX

RAM 1500 TRX 2021 TRX

RAM 1500 TRX 2021 TRX
В резерве

RAM 1500 TRX 2021 TRX

RAM 1500 TRX 2021 TRX
В резерве

RAM 2500 HD 2021 Limited

RAM 2500 HD 2021 Limited

RAM 2500 HD 2021 Power Wagon

RAM 2500 HD 2021 Power Wagon

Ford F-150 2021 Platinum

Toyota Tundra 2021 TRD Pro

Toyota Tundra 2021 TRD Pro
В резерве

Ford Ranger Raptor 2020 SuperCrew Cab

Обновлённый RAM 1500

В 2021 году самый люксовый пикап получил следующие обновления: новый пакет стайлинга Night Edition (доступен на комплектациях Big Horn, Laramie, Limited и Rebel), спецверсию Built to Serve Edition, опциональный четырёхрежимный полный привод (Auto, 2HI, 4HI и 2LO) на комплектации Rebel, юбилейную версию Limited Longhorn 10th Anniversary Edition, абсолютно новую проекцию на стекло, новую 9,2-дюймовую камеру заднего вида в салонном зеркале, опциональную подготовку к установке снегоочистителя, датчик давления в шинах и проверку освещения трейлера в пакете опций Trailer Package, подготовку для установки дополнительных камер на трейлер. Так же линейку комплектаций RAM 1500 пополнил долгожданный самый мощный и быстрый пикап в мире RAM 1500 TRX.

Пакет стайлинга Night Edition

Новый пакет стайлинга Night Edition включает в себя: значок решетки радиатора "RAM" черного цвета, аудиосистему Harman Kardon® Premium Sound с 19 динамиками, 22-дюймовые черные алюминиевые диски, всесезонные шины 285/45R22XL BSW, колпаки зеркал чёрного цвета, молдинги в окрасе Black Day Light, черные бейджи, черную окантовку фар, дверные ручки в цвет кузова, передний бампер в цвет кузова, задний бампер в цвет кузова, двойной выхлоп с черными наконечниками, затемнённую хромированную решетку радиатора, спортивный капот, буксирные крюки. Всё вместе создаёт неповторимый облик нового стайлинга, который особенно хорошо выглядит в чёрном окрасе кузова.

Спецверсия Built to Serve

Лимитированная специальная версия пикапа выпущена в честь 73-летия военно-воздушных сил США. Спецверсия получила 20-дюймовые серые диски, в черный цвет окрашена решётка радиатора, бампера, фары, пороги и наконечники выхлопных труб. Интерьер украшают вышивки в виде флага США на сиденьях, значок на приборной панели "Built to Serve", спортивные сиденья из специальной усиленной ткани и винила, внутренняя отделка из чёрного хрома, всепогодные коврики. Модель получила пакет опций 4x4 Off-Road Group, включающий: внедорожные шины, электронную блокировку заднего моста, систему помощи при спуске, защитную пластину передней подвески, защитную пластину коробки передач, защитную пластину топливного бака, буксирные крюки, сверхпрочные амортизаторы, откалиброванные для бездорожья.

Эксклюзивная пневмоподвеска, и вы №1 на дороге и вне ее!

Эксклюзивная пневматическая подвеска Active-Level ™ автоматически опускает автомобиль на скоростных шоссе, чтобы уменьшить сопротивление и повысить эффективность. Пневмоподвеска даёт возможность в сложных условиях поднять подвеску и проехать там, где другие спасовали бы — это несомненное конкурентное преимущество пневматической подвески Active-Level ™!

Самый большой экран

На опциональном 12-дюймовом сенсорном экране под управлением системы Uconnect 4C отображаются такие функции, как навигация, радио, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, камера 360 градусов и многое другое. Кроме того, с поддержкой Apple CarPlay® - вы можете слушать музыку, отправлять и принимать звонки, получать подсказки по навигации и получать доступ к избранным приложениям для iPhone через 12-дюймовый сенсорный экран. Интеграция с Android Auto ™ обеспечивает доступ к приложениям, возможность совершать звонки, открывать плейлисты и многое другое. Ни один пикап не располагает таким роскошным тачскрином!

Самый люксовый салон

Интерьер топовых комплектаций Limited и Limited Longhorn по-настоящему потрясает роскошью, несмотря на то что это пикап. Отделка салона настоящим деревом и алюминием, сиденья из премиальной кожи с вентиляцией и подогревом, уникальная стилистика «дикого запада» в комплектации Limited Longhorn, множество цветовых схем вплоть до синего в версии Limited, двойной панорамный люк на три квадратных метра. А также: огромный 12-дюймовый сенсорный экран Uconnect® с высоким разрешением, лучшая в классе 900-ватная аудиосистема Hi-End класса HARMAN KARDON с 19 динамиками, отличная система активного шумоподавления и многое другое!

RAM 1500 2021 Новая спецверсия Limited Longhorn 10th Anniversary Edition. Авто Премиум Груп
Новая спецверсия Limited Longhorn 10th Anniversary Edition Комплектация Ram 1500 Limited Longhorn снаружи отличается хромированной решеткой радиатора и светодиодными фарами премиум-класса с адаптивной системой переднего освещения (AFS). Хромированные бамперы, буксировочные крюки и пороги с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Значок на двери грузового отсека «Limited Longhorn 10th Anniversary Edition», многофункциональный распашной борт и новые 20-дюймовые диски с разнообразной отделкой. Эксклюзивная для сегмента приборная панель с кожаной обивкой, отделка дверей замшей и кожаные вставки в сиденьях в стилистике дикого запада. А также: цветовая схема интерьера Mountain Brown с вставками из кованого металла и алюминия, уникальная заставка цифрового кластера «10th Anniversary Edition», педали из металла придают спецверсии Limited Longhorn 10th Anniversary Edition уникальный вид. RAM 1500 2021 Новая опциональная раздаточная коробка Shift-On-Demand на Rebel. Авто Премиум Груп
Новая опциональная раздаточная коробка Shift-On-Demand на Rebel Опциональная раздаточная коробка обеспечивает четыре режима работы полного привода: Auto, 2HI, 4HI и 4LO. Режим Auto оптимизирует распределение крутящего момента в зависимости от условий движения, а 4HI и 4LO максимизируют распределение крутящего момента на все четыре колеса в зависимости от дорожных условий. RAM 1500 2021 Революционная система Etorque. Авто Премиум Груп
Революционная система Etorque Опциональная революционная гибридная система eTorque заменяет традиционный генератор на двигателе на 48-вольтный аккумуляторный двигатель с ременным приводом, который помогает повысить эффективность, полезную нагрузку, возможности буксировки и управляемость, а также экономит топливо за счет применения системы Start/Stop. RAM 1500 2021 Многофункциональный распашной борт - только у Ram!. Авто Премиум Груп
Многофункциональный распашной борт - только у Ram! Опциональный многофункциональный борт (MULTIFUNCTION TAILGATE) трансформируется в соответствии с вашими потребностями. Благодаря распашному борту с пропорциями 60/40, который открывается или опускается, как традиционный борт – пользоваться грузовой платформой стало намного удобнее. RAM 1500 2021 Двигатели: от бензиновых до выдающегося дизельного!. Авто Премиум Груп
Двигатели: от бензиновых до выдающегося дизельного! 5.7 V8 HEMI eTorque Бензин: мощность 395 л.с, крутящий момент 556 Нм.
5.7 V8 HEMI® Бензин: мощность 395 л.с., крутящий момент 556 Нм.
3.6 V6 VVT Pentastar® eTorque Бензин: мощность 305 л.с., крутящий момент 365 Нм.
3.0 EcoDiesel V6 Дизель: мощность 260 л.с., крутящий момент 650 Нм. RAM 1500 2021 Коробка передач TorqueFlite® - технология нового поколения!. Авто Премиум Груп
Коробка передач TorqueFlite® - технология нового поколения! Эксклюзивная восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite® использует технологии следующего поколения, для автоматической обработки и оптимизации переключения скоростей для повышения эффективности, производительности и управляемости. RAM 1500 2021 Высокопрочная стальная рама. Авто Премиум Груп
Высокопрочная стальная рама 98% стали, используемой в раме — это высокопрочная сталь, которая обеспечивает жесткость и долговечность, обеспечивая буксировку грузов до 5 780 кг. и грузоподъёмность до 1 043 кг. RAM 1500 2021 Впечатляющая буксировка до 5780 кг.. Авто Премиум Груп
Впечатляющая буксировка до 5780 кг. Опциональный 5,7-литровый двигатель HEMI® V8 с гибридной технологией eTorque может похвастаться способностью тянуть за собой 5780 кг., поэтому вы можете буксировать практически всё что вам угодно. Не отстаёт от него и новый экономичный турбо-дизельный движок 3.0 EcoDiesel V6 – буксировка до 5697 кг. RAM 1500 2021 Лучший показатель аэродинамического сопротивления в классе!. Авто Премиум Груп
Лучший показатель аэродинамического сопротивления в классе! Лучшая в своем классе аэродинамика кузова Ram 1500 — заслуга эффективной работы инженеров RAM. Дизайн капота оптимизирует отклонение воздуха от области стеклоочистителя, а конструкция крыши направляет воздух в задний спойлер. В сочетании с активными аэродинамическими характеристиками пикап получает коэффициент сопротивления 0.357 RAM 1500 2021 ТОЛЬКО У RAM — СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ RAMBOX®. Авто Премиум Груп
ТОЛЬКО У RAM — СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ RAMBOX® С большой грузовой платформой и опциональной эксклюзивной системой хранения RamBox® Cargo Management System — Ram 1500 предлагает достаточно места для вашего груза. RamBox® предлагает светодиодное освещение, розетку на 115 вольт, промывку системы хранения водой (удаление воды через сливные пробки) и удаленный доступ через брелок. RAM 1500 2021 Аудиосистема Hi-End класса HARMAN KARDON®. Авто Премиум Груп
Аудиосистема Hi-End класса HARMAN KARDON® Ram 1500 имеет опциональную 900-ваттную аудиосистему премиум-класса Harman Kardon® - это одна из лучших автомобильных аудиосистем. Эта исключительная система включает в себя 19 динамиков - самых лучших в своем классе - и доступна на комплектациях Laramie®, Limited и Limited Longhorn® . RAM 1500 2021 Комфорт задних сидений как у седана бизнес класса. Авто Премиум Груп
Комфорт задних сидений как у седана бизнес класса Пассажиры могут наслаждаться такими эксклюзивными функциями в классе как — сдвижное заднее сиденье, откидывающиеся задние сиденья, складывающаяся центральная консоль и вентиляция задних сидений.


Fiat Chrysler Automobiles продолжает играть «мускулами» и вслед за кроссовером Dodge Durango установила легендарный компрессорный 6,2-литровый V8 HEMI на пикап Ram. Версия TRX стала не только самой мощной, но и самой оффроудной в семействе: кузов, рама и ходовая часть пикапа претерпели серьёзные изменения.

Американские СМИ называют Ram 1500 TRX прямым конкурентом Ford F-150 Raptor, но по мощности грузовик FCA серьёзно превосходит соперника: 6,2-литровый V8 HEMI выдаёт максимальные 712 л.с. и 881 Нм, фордовский 3,5-литровый V6 EcoBoost — 456 л.с. и 691 Нм.


Оффроудная амуниция у Ram тоже более изощрённая, чем у Раптора, — одна только система фильтрации воздуха чего стоит. Версия TRX предназначена для высокоскоростного передвижения по пересечённой местности, прыжкам по дюнам и буеракам, то есть в клубах пыли, грязи и песка, которые не должны попасть в мотор. Инженеры FCA предусмотрели специальную промежуточную камеру объёмом 29 л, в которую наружный воздух попадает с двух сторон — через отверстие в капоте и радиаторную решётку. Воздух направляется таким образом, чтобы тяжёлые фракции оседали на дне бака и выводились из него через сливное отверстие, а лёгкие попадали в массивный фильтр очистки площадью 0,128 м 2 .


По сравнению с прочими Ram 1500 версия TRX имеет более толстую раму из высокопрочной стали, к которой крепится доработанная подвеска на кованых алюминиевых рычагах с энергоёмкими адаптивными амортизаторами Bilstein Black Hawk e2 (имеют закреплённые на раме выносные резервуары). Дорожный просвет увеличен на 51 мм (до 300 мм), колея расширена на 152 мм под установку крупных вседорожных шин Goodyear Wrangler Territory размерностью 325/65 R 18, разработанных специально для этой модели. Глубина преодолеваемого брода — 813 cм, угол въезда — 30,2 градуса, угол съезда — 23,5 градуса, угол рампы — 21,9 градуса.

Многие любители внедорожников с открытым грузовым отсеком давно называют Dodge RAM TRX 1500 «Мерседесом среди пикапов». Настоящий породистый «американец» снова заставил говорить о себе, поскольку обновился, чем в очередной раз оставил далеко позади многочисленных конкурентов.

К пришествию нового поколения Dodge RAM 1500 Rebel TRX Hellcat 2021 модельного года готовились многие, и их ожидания были не напрасны: автоконцерн Fiat Chrysler подготовил внедорожник, который снова оказался «самым мощным, самым быстрым и самым мускулистым пикапом в мире».

Ram TRX 1500 Rebel

На странице все подробности о новой модели Додж Ram TRX 2021 модельного года:

  • Цены в России;
  • Фото;
  • Старт продаж в России;
  • Версия TRX Hellcat;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Dodge Ram TRX 2021

Концепт текущей версии автомобиля появился еще в 2016 году, и уже тогда разработчики анонсировали 583-сильный V8 объемом 6.2 литра, который должен был сделать серийную версию самой мощной в сегменте.

На деле новый RAM 1500 обзавелся еще более впечатляющей модификацией TRX Hellcat, куда решили поставить компрессорный вариант «восьмерки» на 702 л. с. Для сравнения, извечный конкурент Ford F-150 Raptor 2021 модельного года может похвастать лишь 462 «лошадками», не говоря о прочих статусных «фишках», коих в новом Dodge RAM TRX огромное множество.

Dodge Ram TRX 2021

Мичиганский завод FCA уже приступил к сборке первых пикапов приветственной версии Launch Edition, которая будет выделяться максимальной комплектацией и оригинальным серым цветом кузова Anvil Gray.

Объем партии – 702 авто (по количеству л. с. двигателя Hellcat), причем все они были раскуплены в первые 3 часа онлайн-продаж. Стоимость нового Dodge Ram TRX 2021 без учета дилерской доставки составила $90265.

Кузов

Dodge Ram TRX 2021

Говорить об экстерьере одного из самых популярных пикапов в США достаточно трудно, поскольку к таким машинам традиционно полагается множество опций и аксессуаров, готовых изменить стилистику дизайна, улучшить практичность автомобиля или повысить его внедорожные качества.

Dodge Ram TRX 2021

В Dodge RAM TRX 2021 года таких пунктов более 100, а отличительной особенностью обновленной модели можно назвать лишь ярко выраженную «мускулистость» корпуса и обилие пластикового обвеса.

По сравнению с предшественником кузов стал шире, клиренс достиг 300 мм, а сам автомобиль оказался готов с легкостью и без ущерба салону или подкапотному пространству преодолеть водную преграду глубиной 813 мм.

Салон

Dodge Ram TRX 2021






Ram TRX 1500 Rebel




Внутри этого автомобиля очень легко почувствовать себя словно в кабине Боинга. Множество кнопок и рукояток, огромный центральный дисплей, массивный мультируль, такой же солидный центральный подлокотник, широченные сидения – ко всему этому отлично подходит очень качественная комбинированная отделка из кожи и алькантары, которая в самой богатой версии дополняется красной прострочкой и такими же яркими вставками на креслах.

При этом в базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, 12-дюймовый тачскрин с навигатором, аудиокомплекс Harman Kardon на 900 Ватт (19 динамиков) и камеры кругового обзора.

Технические характеристики и начинка

Ram TRX Rebel 1500


На Dodge RAM TRX 2021 модельного года будет ставиться двигатель Hemi V8 объемом 6.2 литра, который в самой доступной версии пикапа будет выдавать 583 л.с.

Помогать ему станут восьмискоростной «автомат» ZF, обновленная разрадочная «коробка» и электронноуправляемая система блокировки заднего моста. Внушительные характеристики демонстрируют и элементы ходовой части: 381-миллиметровые передние тормозные диски и новые пружины, увеличившие ход подвески до 330 мм.

«Безумная» версия 1500 Rebel TRX Hellcat



702-сильная модификация TRX Hellcat станет самой мощной среди серийных пикапов с ДВС, а для кузова такая версия получит специальный обвес. Здесь же адаптивные амортизаторы, пятирычажная задняя подвеска с неразрезным мостом и «зубастые» покрышки Goodyear Wrangler Territory.

Не спасует этот монстр и перед динамичными городскими кроссоверами: на разгон до «сотни» у него уйдет всего около 4,5 секунды. Максимальная скорость установлена на отметке в 190 км/ч, но этот показатель не столь интересен потенциальным покупателям пикапа, как, например, его способность буксировать прицеп. По этому показателю RAM TRX снова лучший, поскольку готов перемещать «дома на колесах» массой 3,6 тонны.

Цены и старт продаж в России?

Пикап Ram 1500 TRX 2021 остается «продуктом» сугубо американского потребления, поэтому доставка такого автомобиля в другие страны возможна лишь через посредников.

Самая дешевая версия нового пикапа в США оценивается в $71690 или в 5 300 000 рублей в эквиваленте.
Но именно “заряженная” версия Dodge Ram TRX 2021 в России оценивается в 14 000 000 рублей.

Конкуренты

Также из конкурентов можно отметить японских “громил” Тойота Тундра и Ниссан Титан (на базе Армада.)

Андрей Семенов
Автор: Андрей Семенов

Ram 1500 2020-2021 модельного года — это настоящий хамер, простой и понятный. Продуманный и хорошо выполненный грузовичок впечатляет, как никто другой. Он обладает способностями, ожидаемыми от полутонного пикапа, и размерами, которые в значительной степени соответствуют конкурентам, но он неизменно превосходит все ожидания. Задняя подвеска с винтовой пружиной обеспечивает превосходную езду, управляемость и управление прицепом. Интерьер представляет собой образец качества, функциональности и эстетики. Широта моторной гаммы может не соответствовать его конкурентам Chevy и Ford, но четыре доступных варианта полностью покрывают все потребности автомобилистов достаточной мощностью, высокой экономией топлива и передовой конструкцией в виде мягкой гибридной системы eTorque.


Что нового в 2020 году?

Ram 1500 восстанавливает свой популярный двигатель EcoDiesel к 2020 году, хотя на этот раз его основные конкуренты также предлагают версии с аналогичными двигателями. Также новая версия Night Edition доступна с пакетами Big Horn и Laramie, которые добавляют затемнённую отделку, новые значки и иные колеса. Комплектация Повстанец также получает доступ к аналогично затемнённому пакету отделки и теперь может быть оснащена набором систем безопасности и помощи водителю. Также есть три новых цвета.

Интерьер, качество отделки


Ram 1500 поражает причудливыми уровнями отделки салона Longhorn и Limited, которые украшены мягкой кожей, специальными цветовыми схемами и уникальными элементами стиля, такими как эмблема Longhorn, буквально заклеймённая в отделку из натурального дерева. Есть уникальные особенности, такие как огромный вертикально ориентированный сенсорный экран и вентилируемые откидывающиеся задние сиденья. Это, пожалуй, самый роскошный пикап из когда-либо созданных.

Важно отметить, что на самом деле нас больше впечатляют базовые комплектации Ram 1500 Tradesman и Big Horn. В то время как качество пластика является типичным для сегмента, различные текстуры и привлекательный дизайн создают кабину, которая выглядит гораздо лучше, чем грузовики, которые стоят сопоставимую сумму или больше. Например, богатая серая тканевая обивка в тестовом пикапе комплектации Big Horn способствовала созданию гораздо более качественной среды, чем та, что была у кожаной обивки Chevy Silverado 2019 года.


Ram не просто впечатляет эстетически. Центральная консоль версии с пятью пассажирами оснащена продуманными, многоконфигурационными решениями для хранения мелочей, здесь не просто подстаканники и пара корзин разного размера, всё продуманно для того, чтобы люди могли на полную использовать это пространство. Есть также закрытое отделение под полом сзади и контейнеры RamBox, которые можно к стенкам к стенам заднего дивана.


Автомобильные технологии также исключительны. Даже самая простая комплектация Tradesman имеет 5-дюймовый сенсорный экран и три USB-порта, в то время как 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect, встречающийся в других комплектациях, является одним из самых удобных интерфейсов на рынке, и включает Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные порты USB также могут быть добавлены к задней панели, включая порт USB-C. Три старших версии делают шаг вперёд с помощью вышеупомянутого 12-дюймового вертикального сенсорного экрана.

Габариты

Пикап Рам 1500 2020-2021 предлагается в трёх вариантах кузова с разным количеством мест. Внешние размеры аналогичны своим конкурентам. Также есть две конструкции задней двери: стандартная и опциональная многофункциональная конструкция с разделением.


Внутренние размеры также похожи на размеры конкурентов. Заднее пространство для ног у версии кабины Quad Cab такое же, как у Toyota Tundra, но немного больше, чем у Ford F-150 Super Cab и немного меньше, чем у Silverado Double Cab.

Если вам действительно нужен грузовик, чтобы перевозить пассажиров, то обновление кабины до уровня Экипаж является обязательным. В этом случае пространство для ног задних пассажиров вырастает с удовлетворительных размеров до огромных 114 сантиметров. Это примерно на пять сантиметров больше, чем у Silverado Crew Cab и F-150 Super Crew, и на 7.6 сантиметра лучше, чем у «Tundra Crew Max». Впрочем, мы не уверены, что это действительно имеет большое значение. Также откидная спинка значительно повышает комфорт.

Технические характеристики


Стандартный двигатель — 3,6-литровый V6, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, которую Ram называет eTorque. Система добавляет небольшое количество электроэнергии при ускорении с места для увеличения мощности и улучшения динамики, а также улучшает показатели топливной экономичности и работу системы автоматической остановки\пуска. Выходная мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех комплектаций. Расчётный расход топлива по EPA составляет 11 литров на 100 километров в условиях города, и 9 литров на 100 километров на шоссе. Не так давно среднегабаритные седаны с двигателем V6 показывали аналогичные результаты топливной экономичности.


Также доступны две версии 5,7-литрового V8, оба выдают мощность 395 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Один имеет систему eTorque и кушает в среднем 12 литров на 100 километров. Другая версия не имеет системы eTorque и кушает топлива в среднем 13 литров на 100 километров. Увеличение прожорливости за счёт 4WD незначительно. Хотя различия в экономии топлива с и без eTorque могут показаться небольшими с точки зрения трат в день, но если посчитать, сколько экономится в год, то становится ясно – eTorque действительно полезен.


В 2020 году двигатель EcoDiesel снова входит в линейку Ram. 3,0-литровый V6 производит 260 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм, что является максимальным значением среди полноразмерных дизельных двигателей пикапов. Кушает он всего 9 литров топлива на 100 километров. Это чуть слабее, чем у Chevy DuraMax, но немного лучше, чем у Ford PowerStroke. Впрочем, ваша экономия будет в значительной степени зависеть от цен на дизельное топливо в регионе, в котором вы живете. Тем не менее, EcoDiesel может сэкономить вам несколько сот долларов в год по сравнению с eTorque V8, да и дальность пробега увеличивается на одной заправке.

Комфортность езды, подвеска, управление


Новый Ram 1500 настолько усовершенствован, что может показаться, что вы едете на большом кроссовере, а не на пикапе. Благодаря задней подвеске с пятью пружинами, её ходовые качества сама плавность и мягкость по сравнению с конкурирующими грузовиками, у которых листовые рессоры. Такая конструкция подвески также улучшает управляемость и управляемость прицепа. Более того качество езды может быть улучшено с помощью пневматической подвески, способной подниматься для устранения препятствий и опускаться для облегчения погрузки. Рулевое управление обладает линейным, последовательным усилием и является достаточно точным и отзывчивым. Оно не такое острое, как Silverado, но и не такое «грузовое», как у Ford F-150.

Ускорение от оснащённого системой eTorque V8 также мягкое и гладкое, а также впечатляюще тихое. На самом деле, вы не заметите небольшой скачок мощности, создаваемый 48-вольтовой электрической системой, как в обычном гибриде, но вы также не услышите раздражающий шум или вибрацию, исходящие от системы автоматической остановки\пуска. Тем не менее, даже без eTorque, версия Hemi V8 по-прежнему превосходна, но здесь возникает вопрос, будет ли это дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе. Точно так же вам будет интересно узнать, что даже базовый V6 оснащён eTorque. Восьмиступенчатая автоматика справляется со своими задачами на отлично, особенно при буксировке.


Что касается нового для 2020 года агрегата EcoDiesel, он впечатляет своим тихим и уверенным звуком, стабильной мощностью, лёгким откликом и плавным ускорением. Как и у других дизелей, он начинает выдыхаться на предельных оборотах, но здесь снова пригодится восьмиступенчатый автомат.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Силовой агрегат от Hellcat V8 это настоящая звезда, но TRX невероятно хорош во всем.

«Озеро Тахо прекрасно в это время года», - говорили мне все, когда я паковал чемоданы и задумчиво садился в самолет в Неваду. Они не шутили. Утренний влажный воздух с 40-градусной температурой отлично изменил моё ощущение от Южной Флориды, небо было красивым и ярко-синим, плюс невероятно красивое отражение озера вдали, и все это пахло, как те освежители воздуха из сосны, которые вы получаете на сдачу в АЗС. Ах, это божественная природа.

Но я приехал в Тахо не просто для того, чтобы насладиться красотой природы. Фактически, я был там, чтобы погонять на пикапе, который, по сути, является гигантским противником окружающей среды. Этим автомобилем был Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года. По логике вещей, этого грузовика вообще не должно быть в сегодняшних реалиях. Он слишком мощный и негабаритный, а топливо потребляет в чудовищных количествах. Но, как мы узнали, некоторые из лучших вещей в жизни нелогичны, и новый пикап TRX это лучшее тому доказательство.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Доктор Джекил и мистер Хайд в реальной жизни.

Перед отелем меня встретила очередь из десяти тестовых экземпляров Ram TRX. Технически прямой путь из нашего отеля в Траки, Калифорния, до нашего конечного пункта назначения внедорожного парка в северной Неваде должен был занять около часа. Но представитель американской компании посоветовал нам пройти долгий путь, обогнув край озера Тахо, чтобы проехать по одним из лучших извилистых дорог в этом районе. Это был мой первый шанс испытать столь обсуждаемый силовой агрегат Hellcat V8.

И его технические характеристики действительно впечатляют: мощность в 702 лошадиные силы и внушительный показатель крутящего момента обеспечивают спринт до сотни всего за 4,5 секунды на ровной поверхности. Но в первые несколько минут на дорогах общего пользования Dodge Ram TRX больше похож на огромного щенка, чем на огнедышащий грузовик, ярость которого я так долго ожидал. Оставьте его в автоматическом режиме, и TRX будет ехать как традиционный 1500. Отклики дроссельной заслонки весьма плавные, подвеска не очень жёсткая, рулевое управление нечеткое, как у большинства больших грузовиков, хотя и неплохое, а выхлоп притупляется до едва заметного урчания. Я волновался, что TRX может быть слишком жестким для ежедневного вождения, но в реальности это не так.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

На дорогах общего пользования Ram TRX больше похож на огромного щенка, чем на огнедышащий грузовик.

Американские инженеры говорят, что в TRX есть что-то вроде «комплекса Джекила и Хайда», что делает его легким в движении (я это ощутил), но агрессивным, когда вы этого хотите. И как только вы переключаете селектор режима движения с Авто на Спорт, все кардинально меняется. Нажатие этой кнопки отключает контроль тяги и мгновенно высвобождает все 702 лошадиные силы чудовищного мотора. Даже малейшее нажатие на педаль газа заставляет Ram TRX разгоняться с устрашающей силой, которая подвергает в настоящий шок.

Я интенсивно разгонял его между знаками остановки и светофорами, окружающими озеро, и новый TRX демонстрировал свою громоздкую мощь, пока любопытные (или обеспокоенные) пешеходы наблюдали за этим представлением. Мгновенный отклик двигателя с наддувом заставил меня плотно провалиться в большие ковшеобразные сиденья, как будто TRX был не чем иным, как Challenger Hellcat с высокой посадкой (что не так уж далеко от истины). Восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач впечатляюще снижает обороты, а затем четко переключает на следующую передачу каждый раз, когда это необходимо. И невероятное сочетание завывания механического нагнетателя и глубокого выхлопа лучше, чем любая музыка, которую я мог бы прокачать через динамики.

Но, управляя другими моделями с обозначением Hellcat, я как бы ожидал всего этого (резкого ускорения, быстрой коробки передач и отличного звука) еще до того, как сел за руль нашего героя. Чего я не ожидал, так это того, насколько хорош Ram TRX на извилистых дорогах.

Спортивный режим не только сделал TRX более отзывчивым, но и сделал характер грузовика практически образцовым. Адаптивное рулевое управление феноменально настроено в этой модели. Оно тяжелое и отзывчивое, без какого-либо расплывчатого ощущения центра, которое вы чувствуете в автоматическом режиме. Адаптивная подвеска жестче и отзывчивее стандартного варианта.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Этот грузовик невероятно быстрый, маневренный и феноменально веселый. И это все проявляется еще до того, как мы доехали до бездорожья.

Это означает, что вы можете смело бросать TRX в повороты, как я делал на дорогах вокруг озера Тахо, с точностью, близкой к спортивной. Новейший TRX невероятно послушный в поворотах для грузовика его размера. Даже с большими зубастыми 35-дюймовыми шинами для бездорожья, есть солидная обратная связь от дорожного полотна до кончиков пальцев. Этот грузовик невероятно быстрый, маневренный и феноменально веселый. И это все проявляется еще до того, как мы доехали до бездорожья.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Внедорожный дьявол.

Наша поездка через горы в конечном итоге привела нас в Карсон-Сити, штат Невада, и дальше к парку автоспорта Дикого Запада, где Рам обещал много развлечений на бездорожье. И это приключение не для любителей. В парке Wild West Motorsports проходят соревнования чемпионатов по гонкам на трофейных грузовиках Ultra4 с устрашающими спусками и подъёмами, прыжками и крутым скалолазанием. Новый пикап Ram TRX справился со всем этим невероятно спокойно.

С помощью профессионального водителя трофейного грузовика Ultra4, который ездил на нашем пикапе до меня, я выровнял TRX в начале трассы и переместил переключатель режима вождения в положение «Baja». Этот специальный высокоскоростной внедорожный режим создает такое же ощущение газа и рулевого управления, что и в спортивном режиме, но с большим ходом подвески и немного большим движением кузова, чтобы приспособиться к более суровой местности.

Ощущение отрыва всех четырех шин от земли не становится менее ужасающим, сколько бы вы это не повторяли.

Первый уклон переходит в первый поворот, который с другой стороны превращается в такой же крутой спуск по направлению к центральной прямой. Мой штурман советует мне «дать ему больше газа на спуске». Цель данного действия заключается в том, чтобы совершить специальный прыжок внизу на скорости около 55 миль в час. Именно прыжок, вы не ослышались. Когда инженеры Ram сказали, что TRX способен на все, они определённо не шутили.

Я делал подобные вещи раньше на Raptor, но ощущение того, как все четыре колеса отрываются от земли, не становится менее ужасным, сколько бы вы это не повторяли. Привыкнуть к этому невозможно. После того, как Ram TRX слетает с крутого трамплина, мои руки намертво сжимают руль, грузовик приземляется на другой стороне небольшого холма, совершенно незаметно. Как будто он даже не оторвался от земли до этого.

Секрет выдающихся возможностей TRX заключается в его полностью переработанном шасси, которое на 74 процента отличается от модификации Rebel, на основе которой он построен. Активные амортизаторы Bilstein Blackhawk создают огромную демпфирующую силу на каждом колесе, в то время как втулки, по сути, представляют собой литые блоки, упакованные в монументальные детали подвески внедорожника. А еще есть толстые задние пружины. При внушительной высоте, они самые большие среди всех автомобилей в мире. Данное оборудование предназначено специально для модели TRX.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Зубастые шины также вносят значительный вклад в феноменальные внедорожные возможности TRX. Как и задние пружины, этот комплект резины Goodyear Territory (325 / 65R18) был специально изготовлен для TRX и имеет внушительный профиль. Это одни из самых больших и жестких шин, которые мы когда-либо тестировали. За массивной резиной скрываются 14,9-дюймовые передние и 14,1-дюймовые задние тормозные диски. Эти массивные тормоза придают TRX достаточную тормозную эффективность даже на самых высоких скоростях.

На усеянной грязью и камнями драг-полосе грузовик потратил на разгон до 100 км / ч чуть более пяти секунд. Для такого огромного автомобиля с посредственной аэродинамикой, это просто превосходный результат.

Но больше всего меня поражает мотор Hellcat V8 с наддувом. Почти непостижимо то, что этот грузовик делает на прямой. Новый Ram показывает разгон до «сотни» за 4,5 секунды на асфальте, но ведущий инженер американской компании по трансмиссии говорит нам, что на самом деле это значение может быть ближе к 4,2 секунды. А если вы найдете достаточно длинную прямую, TRX уверенно разгонится до максимальной скорости в 118 миль в час, что сделает его самым быстрым грузовиком в мире. Это просто какое-то безумие. Это превосходный силовой агрегат, который способен наделить ураганной динамикой практически любой автомобиль.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Очень большой и упакованный.

Такие цифры становятся еще более невероятными, если учесть огромный размер TRX, который на первый взгляд кажется даже больше, чем ожидалось. Сам дизайн не сильно отличается от моделей Rebel и Power Wagon.

TRX может похвастаться немного другой затемненной решеткой с огромной надписью RAM, новым вентилируемым капотом для охлаждения огромного двигателя V8 с наддувом, а также небольшими изменениями дизайна передней и задней панели. Тем не менее, если вы хотите сделать все возможное, чтобы создать стиль, Ram предлагает более 100 аксессуаров под брендом Mopar, в том числе рамку «RamBar», установленную в кузове, светодиоды на крыше, а также колеса с замком и многое другое.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Сам дизайн не сильно отличается от моделей Rebel и Power Wagon.

Американские инженеры заметно расширили новый TRX, чтобы существенно увеличить простор в салоне по сравнению с обычным пикапом с индексом «1500». Вы видите эти желтые огни на углах бампера? Они там, потому что этот грузовик настолько широкий, что федеральные органы власти потребовали маркеры для определения клиренса. Инженеры также изменили геометрию подвески, добавив дополнительную длину к колесной базе, чтобы соответствовать массивным шинам огромной высоты. Американцы говорят, что с инженерной точки зрения вы не можете пойти дальше. В целом, грузовик находится на внушительной высоте от земли, что делает его даже выше, чем Ford Raptor, а тем более родственный пикап Rebel.

Проблема в том, что дополнительная высота затрудняет посадку в TRX. Ram предлагает две фиксированных боковых подножки на TRX, но ни одна из них не обеспечивает достаточного сцепления, чтобы быть реально полезной. Я несколько раз поскользнулся, пытаясь попасть внутрь. Подножки с автоматическим развертыванием были бы удобным дополнением.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Знакомый интерьер с новыми полезными опциями.

Когда вы в конце концов заберетесь внутрь TRX, вам определённо понравиться внутреннее убранство. Кабина не сильно отличается от и без того превосходного 1500, но у нее есть несколько характерных именно для этой модели функций, которые помогают TRX выделиться. Новое рулевое колесо с плоским низом, обтянутое кожей, алюминиевые подрулевые переключатели, впервые в истории грузовика Ram, и два различных варианта сидений на выбор (комбинация ткани и винила или кожи и замши). Наш тестовый экземпляр имел последний из трех вариантов, который выигрышно смотрелся вокруг некоторых превосходных новых спортивных ковшеобразных сидений, обеспечивающих отличную поддержку и комфорт.

Еще одно существенное отличие от традиционного варианта с индексом «1500», это 12-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран с системой «Uconnect 4». Это та же гладкая и простая в использовании установка, о которой мы уже рассказывали ранее, но здесь она получает интересное дополнение «SRT Performance Pages». Это меню привода, доступное исключительно на других высокопроизводительных моделях подразделения Mopar, включает в себя удобную настройку режимов вождения, регулировку оборотов управления запуском, индикаторы переключения передач и даже режим охлаждения. Все эти функции окажутся чрезвычайно полезными не только на гоночном треке, но и в повседневной эксплуатации.

Первый ходовой обзор на Dodge Ram 1500 TRX 2021-го модельного года: больше, чем просто пикап с мощным двигателем.

Универсальный хищник.

Новейший Ram TRX стоит от 69 995 американских долларов, что означает, что вам определенно придется серьёзно заплатить, чтобы стать счастливым владельцем этого монстра. А с такими опциями, как передовые функции безопасности, отделка из углеродного волокна и устанавливаемая в кузов опциональная платформа, среди прочего, наш тестовый автомобиль стоит около 90 000 американских долларов. Имея еще несколько вариантов для комплектации, вы можете легко поднять цену до более чем 100000 долларов. Это большие деньги для утилитарного грузовика, даже с 702 лошадьми под капотом, особенно если учесть, что цена прямого конкурента в лице Ford Raptor начинается всего с 53 455 долларов.

Но Ram TRX это больше, чем просто двигатель Hellcat, вставленный в кузов пикапа «1500». Да, он тупо быстрый и удивительно громкий, как и следовало ожидать, а вы с лёгкостью обыграете практически любой другой грузовик в гонке между светофорами. Напротив, именно тщательная и продуманная разработка подвески и шасси делает этот грузовик таким чертовски особенным и таким мощным. Дополнительным фактором рыночного успеха является относительная низкая конкуренция, ведь прямым оппонентом можно считать только пикап Raptor от компании Ford. Нелогично это или нет, но Ram TRX это вершина технологий в сегменте грузовиков на сегодняшний день. Новинка вышла невероятно интересной и определённо найдёт своего покупателя даже по такой внушительной цене. Мы с интересом будем наблюдать за историей этого феноменального автомобиля.

Читайте также: