Тюнинг фары додж калибр

Обновлено: 07.05.2024

Dodge Caliber "7.62 mm "Black Rainbow" › Бортжурнал › Рестайлинг фронтальной оптики

Как и обещал описываю процесс рестайлинга передних фар. Постараюсь сделать отчёт максимально подробным. Будет много букав, так что не ругайтесь.

Предисловие:

Давно задумал эту переделку, месяца три назад задавался вопросом би-линзы или ангельские глазки? И взвесив все "за" и "против" решил, что начну с ангельских глазок. Полтора месяца назад пришли глазки и всё не доходили руки. Помимо этого было ещё пару задумок — Надо было помыть радиатор и покрасить суппорта. В воскресенье я сказал жене, что ушёл в гараж — вернусь не скоро (знать бы тогда, что так и будет!). Сказано-сделано. Сразу попрошу не винить меня за качество фоток, сделаны на телефон, в процессе, времени особо красиво фотографировать не было.

Последовательность действий:

1. Снять бампер.
Тут ничего сложного нет. Подробно описано здесь. Единственное отличие — у меня установлена защита и вместо двух средних клипс снизу у меня было три болта, размером головки по-моему на 7. Если делать не спеша занимает минут 20-30.

2. Снять фары.
Также всё просто. Подробно описание здесь. Занимает минут 5-10.

3. Разобрать фару.
Тут остановлюсь поподробнее. Этот процесс достаточно трудоёмкий. Для начала я обклеил реснички малярным скотчем, чтобы их не повредить.
Дальше использовал строительный фен и коробку. В коробке делаем сбоку снизу дырку, вставляем фен, внутрь помещаем фару(под фару сделал подставку в коробке, чтобы фен не расплавил пластик фары).

Выглядит это примерно так:

Фары грел минут 15-ть. Далее аккуратно при помощи отвёртки отделяем стекло фары, тут главное не торопиться, дабы ничего не повредить. У нас получается три части (Стекло, "очки" со стеклом поворотника, основная часть с отражателем):

Стекло и основную часть откладываем в сторону, отделяем стекло поворотника от "очков". Да, чуть не забыл, обязательно удалить остатки герметика отвёрткой, пока фара нагрета. Я этого не сделал, и мне пришлось греть основу фары перед сборкой и тратить на это много времени.

4. Покраска "очков" фары.
Перед покраской зашкуриваем поверхность. Тут очень важно не лениться и пройтись наждачкой как следует везде, иначе будут подтёки. Я сначала поленился и пришлось в несколько этапов зачищать\красить. Дальше можно нанести грунт, но на краске которую я купил было написано, что грунтовать не надо. Затем в несколько слоёв красим.

Оставляем сохнуть, переходим к установке ангельских глазок.

5. Установка ангельских глазок.
Ангельские глазки, приобретённые мной, имеют диаметр 145 мм, что меньше диаметра отражателя, поэтому пришлось их клеить прям на поверхность отражателя. Пришлось поломать голову как это сделать, но было найдено решение — клеить на двусторонний скотч пропитаный супер-клеем. Возможно не самое лучшее решение, но другого мне в голову не пришло…

6. Сборка фары.
Когда "очки" фары высохли, ангельские глазки приклеены, остатки герметика удалены, можно приступать к сборке. Собирается фара в обратном порядке. Я использовал герметик 3M для стёкол (не рекомендую). После сборки, прогреваем фару на протяжении 15 минут в той же коробке. Вот что получилось:

7. Подключение ангельских глазок.
Для работы Ангельских глазок необходим инвертер. Из него выходят просто два провода, я разобрал старые нерабочие светодиодные лампы и использовал пластиковые крепления для подключения. Очистил провода, просунул в отверстия, а внутри залил всё клеем. Подключаем вместо габаритов.

Инвертеры установил над фарами под крылья.

8. Установка фар.
9. Установка бампера.
10. Profit! Наслаждаемся результатом.

Используемые материалы:
1. Малярный скотч.
2. Наждачная бумага.
3. Супер клей.
4. Двусторонний скотч.
5. Герметик для стёкол 3M (не рекомендую, берите термопластичный, лентой, например ABRO ws-904).
6. Термостойкая чёрная краска.
7. Ангельские глазки с инвертерами.

Dodge Caliber "7.62 mm "Black Rainbow" › Бортжурнал › Фары 2.0. Полный отчёт. Часть 1.

Наконец-то дошли руки. Постараюсь подробно расписать процесс рестайлинга фар. Будет много букАв и фото.

Так как у меня начали потеть фары, которые я делал раньше, а разобрать не было возможности, потому как, по неопытности, воспользовался не тем герметиком, которым нужно было, решил сделать новые фары.

Что было приобретено:
* Фары TYC, копия штатных.
* Биксеноновые линзы 3" Koito Q5 (китайская копия).
* Маски на линзы (назывались Tiguan).
* Ангельские глазки CCFL 160 мм, 145 мм, полукольца 135 мм.
* Термопластичный герметик ABRO ws-904.
* Краска чёрная матовая Motip HeatResistant.
* Реле электромагнитное 4-х контактное — 3шт.
* Колодка соединительная для реле — 3 шт.
* Держатель предохранителя флажкового — 1 шт.
* Проводка автомобильная.
* Гофра для проводки.
* Средство для растворения загрязнений канализационных труб "Крот".
* Наждачная бумага с разным размером зерна.
* Клей момент.
* Двусторонний скотч.

1. Разобрать фару.
Этот процесс достаточно трудоёмкий.

Используем строительный фен и коробку. В коробке делаем сбоку снизу дырку, вставляем фен, внутрь помещаем фару(под фару сделал подставку в коробке, чтобы фен не расплавил пластик фары).
Фары грел минут 15-ть.

Далее аккуратно при помощи отвёртки отделяем стекло фары, тут главное не торопиться, дабы ничего не повредить. У нас получается три части (Стекло, "очки" со стеклом поворотника, основная часть с отражателем):

Стекло и основную часть откладываем в сторону, отделяем стекло поворотника от "очков". Да, чуть не забыл, обязательно удалить остатки герметика отвёрткой, пока фара нагрета. Иначе придётся греть основу фары перед сборкой и тратить на это много времени.

2. Покраска "очков" фары.
Перед покраской зашкуриваем поверхность. Тут очень важно не лениться и пройтись наждачкой как следует везде, иначе будут подтёки. Дальше можно нанести грунт, но на краске которую я купил было написано, что грунтовать не надо. Затем в несколько слоёв красим.

3. Удаление хрома с масок для линз.
Купил средство для растворения загрязнений канализационных труб "Крот" и закинул в него маски. Крот победил. От хрома не осталось и следа.

4. Установка линз, масок и ангельских глазок.
Изначально планировалось установить ангельские глазки размерностью 160 мм, они должны были встать в упор, но нужно было чуток допилить напильником. и пока я примерял как и что подпилить, одно кольцо сломал… Благо заранее были куплены ангельские глазки размером 145 мм, было решено устанавливать их на маски линз. Сверху закрепил их чёрными стяжками, там, где разрыв у колец, остальное было посажено на двусторонний скотч с суперклеем.
С полукольцами пришлось побороться. Во-первых, удалил лишний пластиковый усилительмежду краями полуколец, так как он мешал установке. Во-вторых, провода пришлось разрезать, так как пропускал их через дырочки заранее просверленные в очках фары, а затем паять. Клиеил их так же двусторонний скотч с суперклеем.

5. Сборка фары.
Когда "очки" фары высохли, ангельские глазки приклеены, линзы установлены, остатки герметика удалены, можно приступать к сборке. Собирается фара в обратном порядке. Я использовал герметик ABRO ws-904. Приятный в работе герметик, идёт в виде этакой скрученой "колбаски", разминается как пластилин. После сборки, прогреваем фару на протяжении 15 минут в той же коробке.

Так как фотки очень долго грузятся и больше 10 нельзя, занимает много времени написание сего поста, так что разобью на несколько.
To be continued…

Тюнинг Dodge Caliber

Тюнинг Додж Калибр подчеркивает спортивную природу автомобиля и делает его более комфортным и выделяющимся в сером дорожном потоке. Усовершенствование машины можно выполнить своими руками. Для этого в продаже имеются готовые наборы, аксессуары, стоковые узлы и детали.

Внешний тюнинг

К незаметному внешнему тюнингу можно отнести установку камеры переднего вида. Она позволяет более комфортно парковаться исключая риск удара автомобиля. Также камера подходит для владельцев, которые плохо ощущают габариты своей машины. Стоимость монтажа камеры начинается от 3500 рублей.

Установленная камера переднего вида

Чуть более заметно при внешнем тюнинге смотрится хромированные накладки. Они позволяют придать автомобилю более стильный, престижный образ. В розничной продаже комплекты накладок встречаются по цене от 400 рублей.

Комплект хромированных накладок

Установленные хромированные ручки

Еще более заметно при внешнем тюнинге смотрится установка аэродинамического обвеса. Его элементы создают спортивный облик автомобилю. При правильном выборе и монтаже обвес улучшает управляемость, что особо заметно на скорости. Ошибки же при подборе и монтаже аэродинамических элементов вызывают негативные последствия: увеличение расхода топлива и снижение динамических показателей. Стоимость обвеса начинается от 1450 рублей.

Спойлер на Додж Калибр

Прекрасно смотрится при внешнем тюнинге аэрография. Рисунок наносится на двери, капот, крышу и прочие поверхности транспортного средства. Цена на аэрографию начинается от 1100 рублей. Оценить внешний вид Додж Калибр с нанесенным изображением можно на фото, которое представлено ниже.

Аэрография на Додж Калибр

Модернизация силовой установки

Наиболее популярным при модернизации двигателя является чип тюнинг. Он позволяет либо уменьшить расход горючего при сохранении приемлемой динамики, либо улучшить скоростную характеристику, увеличив мощность и крутящий момент. При этом следует учитывать, что чип-тюнинг способен поменять параметры мотора лишь в узком диапазоне. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 7 тыс. рублей.

Шумоизоляция

Простым способом увеличить мощность является использование нулевика. Он устанавливается взамен штатного воздушного фильтра. Цена на расходник, который отлично выполняет свои функции, начинается от 900 рублей.

Популярно среди владельцев Додж Калибр установка прямоточной выхлопной системы. Она не только позитивно сказывается на мощности двигателя, но и наделяет автомобиль особенным, спортивным, басистым, емким звуком. Благодаря прямотоку автомобиль смотрится на дороге более агрессивно и динамично. Стоимость модернизации стартует от 3800 рублей.

Все вышеперечисленные способы позволяют лишь незначительно изменить характеристики ДВС. Для более заметных результатов требуется серьезное конструктивное вмешательство. Необходима переборка мотора с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Цена на такой тюнинг нередко превышает 15 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Додж Калибр посредственно показывает себя в городских условиях и на трассе. Поэтому ее тюнинг весьма популярен среди владельцев. Стоимость модернизации находится в пределах от 3 до 45 тыс. рублей.

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаПовышение веса загружаемых грузов и улучшение проходимостиВысокий риск опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание спортивного видаСложности проезда через препятствия
Увеличение жесткостиУстранение валкостиНизкий уровень комфорта
Добавление мягкостиАдаптация к городской эксплуатацииСложность управления в поворотах
ПневмоподвескаРегулировка характеристик подвески с учетом дорожных условийВысокая стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы обычно начинают с его шумоизоляции. Обклейке подлежат двери, потолок, колесные арки, моторный щит и пол Додж Калибр. Стоимость шумоизоляции стартует от 7500 рублей.

Усовершенствование оптики и установка подсветок

Тюнингованные фары

Дополнительные подсветки устанавливаются под днище, на капот, около ног водителя и пассажира, а также в другие места, куда пожелает фантазия владельца. Для освещения используются светодиодные ленты, отдельные светодиоды и неоновые лампы. Цена установки подсветок стартует от 200 рублей.

Читайте также: