Фары на ваз 2106 от бмв тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

Лада 2106 [MOTORIKA] › Бортжурнал › Установка передней оптики от BMW E34, ЧП! (часть первая)

причин на то множество. Первая причина это Новый год (да, да, это тот, который еще в начале января наступил :), и последующая за ним зимняя сессия (кстати, завершенная без хвостылей и без денег =).

НО, после сессии, прям на следующий день (а это уже начало февраля было), в двери постучал он, (он с нами уже давно вообще, но снова нагрянул) РЕМОНТ (не тот что в гараже, а тот что в доме =(.

Свершилось чудо, и я в конце мая его приостанавливаю…, да опять успешно ( ремонт, как известно закончить невозможно). НО (№3 уже) в начале июня меня постигает та же участь, что и в начале января, т.е. сессия, теперь уже летняя… бла бла бла, сдал, отметил, перешел на след. курс и т.п.

И вот на такой радостной ноте я заканчиваю вступление и перехожу к основной теме данного блога.

Как многие помнят, я на 23 февраля сделал себе подарок в виде комплекта головного света от бэхи в 34-ом кузове. Приобретение было спонтанное, но сейчас я думаю, что это было для меня какой-то мечтой… а может и нет. Купил и купил — надо ставить.

Вооружившись интернетом, я начал искать способы установки сих девайсов на наш отечественный автопром. Способов как оказалось было не много, вернее всего два, и то одинаковых, правда описанные разными словами. Но примерив все на месте, я понял что дальние фары таким способом не станут (вкратце: крепления оставляем от БМВ, и подгоняем под них кузов, сверлим отверстия, изобретаем возможность регулировки и т.д.).

Верную идею дал мне, владелец классики, урвавший мои фары прям перед носом =) (но, это уже совсем другая история). RallySprint , земеля, кстати, ставил себе линзованный ближний — модифицировав стаканы классических фар. За данный способ ему огромное СПАСИБО.

Для установки мне понадобились, не много не мало:
1. пару отверток, пассатижи, болгарка с кругом для резки металла, ножницы по металлу;
2. набор нового крепежа;
3. наждак, баллончик с краской;
4. цемент…О_о…

Первым делом я отрезал от стандартных чашек все лишнее (для ближнего света все пришлось резать под самый корень). От баварской оптики тоже пришлось отрезать все крепежные ушки…
Для дальнего достаточно было отрезать дно чашек, а регулировочные кольца остались без изменений.

Ставим на ВАЗ 2106 фары от BMW

Ставим на ВАЗ 2106 фары от BMW
Давайте посмотрим, как на обычную «шестерку» можно поставить фары от BMW-е34. Что нам это даст? Линзованная оптика дает намного лучший свет, чем штатные фары ВАЗовской классики. Да и смотрятся они стильнее и изящней.

Чтобы осуществить доработку, нам будут нужны такие инструменты и материалы: острые кусачки или болгарка, электродрель, «мовиль», 2 штекера (подходят от телевизора, нужны, чтобы присоединить к фишке фары).

Для зимнего периода езды не только фары являются важной составляющей, но и шины. Поэтому, выгодней всего если заранее будет куплена шина 235 75 r17 5, которая обеспечивает комфортные и безопасные условия для поездки.

Еще будет нужен коннектор – приспособление, чтобы объединить провода. Это такая планка, на которой сверху находятся винты, – вставляете провод и зажимаете его болтом. Можно, в принципе, вместо коннектора использовать обычную изоленту, если вас не сильно тревожит техника безопасности.

Еще будут нужны «солдатики» (6 шт.) от автомобиля ГАЗель – точнее, пружинки от них. Какие лампочки выбрать, решать вам – в данном случае выбор пал на Philips blue vision +30%. Последнее: 6 болтиков на 10 и столько же гроверов. И отвертки, конечно же.

Если все подготовили, приступаем к инсталляции. Первым делом нужно выкрутить штатные фары и защиту. Затем приложить новые, сделать разметку и под крепления просверлить 3 отверстия.

Теперь вставляем оптику, а под крепления ставим пружинки от «солдатиков». Вставив в просверленные отверстия болтики, насаживаем фару, но не затягиваем. Точно также поступаем и со второй фарой. Здесь главное – правильно настроить оптику (поэтому в начале болты и не затягиваем). Пружинки дают возможность хорошо настроить фары в любом направлении.

Для BMW этой модели передняя оптика настраивается легко: машину нужно поставить на расстояние 3 метра от стены, порог светополосы не должен превышать от земли 70 см. по высоте. Точно также можно настроить и «шестерку».

Доработкой владелец остался полностью доволен: и выглядит стильно, и свет намного ярче.

Фары от BMW в 2106

Присылал вам уже статью о светодиодных задних фонарях на 06. Тюнинг не стоит на месте. На этот раз были установлены фары от бмв - е34.

Ни для кого не секрет что линзовая оптика всетит гораздо лучше обычной темболее штатной классической оптики. Поэтому по примеру уже установленых фар у одного из знакомых под ником - Sasha, были нарыты фары от бмв е-34 (по 1000р за штуку). и все это дело после многократных примеров установлено.

И так фара от бмв е-34 кузова выглядит так - е-34 название рисунка.

Фары от BMW в 2106

Далее нам понадобится:

- Болгарка (или острые кусачки);
- Дрель;
- Мовиль;
- 2 штекера от провода как у любого телика, купил в хозе за копейки (они нужны для подсоединения их в фишку фары, подходят идельно),
- Коннектор с помощью которого объединяют провода в электрике (пластиковая планка с винтами сверху - воткнул Провод и зажал его болтом, можно конечно и на изоленте все приктуить НО безопасность прежде всего);
- Солдатики от Газеля (нужны только их пружинки) - 6ть штук;
- Лампочки в новую оптику уже идут с цоколем H1, поэтому были нарыты самые лучшие Philips blue vision +30%;
- Болтики на 10-ь и гайки к ним с гроверами (по 6ть штук);
- И конечно куча разных отверток.

Способ установки:

1. Выкручиваем старые фары вместе с защитой из под капота;
2. Прикладываем, отмечаем и сверлим 3 отверстия под крепления фар;
3. Вставляем фару, под её крепления кладем пружинку, вставляем болтики в просверленные дырки и наживляем все это дело, но не затягиваем;

Далее тоже самое делаем со второй фарой и теперь самое главное - грамотная настройка (наши пружинки дают нам свободу настройки этих самых фар в любых направлениях).

У друга взял книженцию по ремонту бмв и там не хитро было написано по поводу регулировки фар - поставить автомобиль перед стеной на расстоянии 3 метра - и высота порога светополосы должна не привышать 70 см от земли.

Все так и сделал. Эффект получился на все 100%.

Ниже на фото новая фара только с права, а левая пока старая - раздница видна сразу.

Фары от BMW в 2106

Вот так выглядит фара изнутри.

Фары от BMW в 2106

Ну и тут общий вид.

Фары от BMW в 2106

Фары от BMW в 2106

Фары от BMW в 2106

Сразу скажу что на фотке светится вся фара - это не так т.к. свет идет только из линзы, а это так, глюк телефона. Минус такой переделки только один - вы лишаетесь одновременно горящего дальнего света во всех фарах, т.к. лампа H1 однанитиевая. Но это не столь важно т.к. дальним в городе ну очень редко приходится пользоваться. Да и еще именно я лешился своих анг. глазок в ближнем т.к. фары разбирать ну очень не хотелось да и места там нет для них.

Внешний тюнинг

Тюнинг отечественных машин нередко заключается в установке в них более совершенных деталей с иномарок. Сегодняшняя статья не исключение. Как не крути, а у BMW E34 все равно светят лучше, чем штатные "шестерочные", хоть они и такого-же размера.

Общеизвестно, что световой поток, создаваемый линзовой оптикой, отличается гораздо более высоким качеством. Тем более, ни в какое сравнение с ним не идут фары «жигулевской классики». Поэтому пример установки фар от BMW - Е34 оказался более чем заразительным, несмотря на значительную дороговизну.

Внешне предлагаемая фара имеет вид, представленный на фотографии.

Фары от BMW в ВАЗ 2106

Для работы необходимо приготовить:
- болгарку (которую могут заменить острые кусачки);
- дрель;
- «Мовиль»;
- 2 антенных штекера от телевизора, которые идеально подходят к фишке фары,
- клеммный коллектор для объединения и соединения электрических проводов, так как соединение проводов «на скрутку» под изоленту не применяется из соображений безопасности;
- «солдатики» от обычной ГАЗели в количестве 6 штук (из них мы извлечем пружинки);
- лампочки для новой оптики с цоколем H1 (лучше всего Philips blue vision +30%);
- болтики с гайками «на 10», обязательно с гроверными шайбами (6 комплектов);
- Пассатижи, набор отверток.

Описание работы:

1. Демонтируем старые фары вместе с защитой.

2. Размечаем и высверливаем по 3 отверстия, необходимых для крепления новых фар.

3. Размещаем на месте новую фару, под крепления устанавливаем пружинки, от руки наживляем болтики и гайки, не затягивая их крепко. Таким же образом монтируем другую фару. Заключительным этапом является грамотная и качественная настройка светового потока новых фар. Именно для этого были применены пружинки под крепления. Они дают нам свободу перемещения фар.

В книге по ремонту автомобилей BMW - Е34 довольно детально описан процесс регулирования фар для этой модели, позволяющий добиться практически безукоризненного результата. В принципе, этот процесс практически не отличается от классического регулирования фар, известного любому шоферу. Автомобиль располагается на расстоянии 3-х метров от стены (желательно с элементарной разметкой) и выполняются все настройки. На фотографии видна разница светового потока штатной (слева) и новой (справа) фар.

Фары от BMW в ваз 2106


Тюнинг не стоит на месте… На этот раз были установлены фары от бмв — е34.

Ни для кого не секрет что линзовая оптика всетит гораздо лучше обычной темболее штатной классической оптики… Поэтому по примеру уже установленых фар у одного из знакомых под ником — Sasha, были нарыты фары от бмв е-34 (по 1000р за штуку). и все это дело после многократных примеров установлено.

Далее нам понадобится:
— Болгарка (или острые кусачки);
— Дрель;
— Мовиль;
— 2 штекера от провода как у любого телика, купил в хозе за копейки (они нужны для подсоединения их в фишку фары, подходят идельно),
— Коннектор с помощью которого объединяют провода в электрике (пластиковая планка с винтами сверху — воткнул Провод и зажал его болтом, можно конечно и на изоленте все приктуить НО безопасность прежде всего);
— Солдатики от Газеля (нужны только их пружинки) — 6ть штук;
— Лампочки в новую оптику уже идут с цоколем h2, поэтому были нарыты самые лучшие Philips blue vision +30%;
— Болтики на 10-ь и гайки к ним с гроверами (по 6ть штук);
— И конечно куча разных отверток.

Способ установки:
1. Выкручиваем старые фары вместе с защитой из под капота;
2. Прикладываем, отмечаем и сверлим 3 отверстия под крепления фар;
3. Вставляем фару, под её крепления кладем пружинку, вставляем болтики в просверленные дырки и наживляем все это дело, но не затягиваем;
Далее тоже самое делаем со второй фарой и теперь самое главное — грамотная настройка (наши пружинки дают нам свободу настройки этих самых фар в любых направлениях).
У друга взял книженцию по ремонту бмв и там не хитро было написано по поводу регулировки фар — поставить автомобиль перед стеной на расстоянии 3 метра — и высота порога светополосы должна не привышать 70 см от земли.
Все так и сделал… Эффект получился на все 100%.

Ниже на фото новая фара только с права, а левая пока старая — раздница видна сразу.

Вот так выглядит фара изнутри.

867dda2b0bdbfdbc17c9451e79a67265570f8ed4607e9

Ну и тут общий вид.

Фары от BMW в ваз 2106

437dee1c21b36d7da27b0245543b436b570f8ed472f5c

e6b9e1ce9a9aa3088d8bea905fb910f9570f8ed49fcf8

Сразу скажу что на фотке светится вся фара — это не так т.к. свет идет только из линзы, а это так, глюк телефона… Минус такой переделки только один — вы лишаетесь одновременно горящего дальнего света во всех фарах, т.к. лампа h2 однанитиевая. Но это не столь важно т.к. дальним в городе ну очень редко приходится пользоваться… Да и еще именно я лешился своих анг. глазок в ближнем т.к. фары разбирать ну очень не хотелось да и места там нет для них.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Фары от BMW в 2106

Присылал вам уже статью о светодиодных задних фонарях на 06. Тюнинг не стоит на месте. На этот раз были установлены фары от бмв - е34.
Ни для кого не секрет что линзовая оптика всетит гораздо лучше обычной темболее штатной классической оптики. Поэтому по примеру уже установленых фар у одного из знакомых под ником - Sasha, были нарыты фары от бмв е-34 (по 1000р за штуку). и все это дело после многократных примеров установлено.

И так фара от бмв е-34 кузова выглядит так - е-34 название рисунка.


Далее нам понадобится:
- Болгарка (или острые кусачки);
- Дрель;
- Мовиль;
- 2 штекера от провода как у любого телика, купил в хозе за копейки (они нужны для подсоединения их в фишку фары, подходят идельно),
- Коннектор с помощью которого объединяют провода в электрике (пластиковая планка с винтами сверху - воткнул Провод и зажал его болтом, можно конечно и на изоленте все приктуить НО безопасность прежде всего);
- Солдатики от Газеля (нужны только их пружинки) - 6ть штук;
- Лампочки в новую оптику уже идут с цоколем H1, поэтому были нарыты самые лучшие Philips blue vision +30%;
- Болтики на 10-ь и гайки к ним с гроверами (по 6ть штук);
- И конечно куча разных отверток.

Способ установки:
1. Выкручиваем старые фары вместе с защитой из под капота;
2. Прикладываем, отмечаем и сверлим 3 отверстия под крепления фар;
3. Вставляем фару, под её крепления кладем пружинку, вставляем болтики в просверленные дырки и наживляем все это дело, но не затягиваем;
Далее тоже самое делаем со второй фарой и теперь самое главное - грамотная настройка (наши пружинки дают нам свободу настройки этих самых фар в любых направлениях).
У друга взял книженцию по ремонту бмв и там не хитро было написано по поводу регулировки фар - поставить автомобиль перед стеной на расстоянии 3 метра - и высота порога светополосы должна не привышать 70 см от земли.
Все так и сделал. Эффект получился на все 100%.

Ниже на фото новая фара только с права, а левая пока старая - раздница видна сразу.


Вот так выглядит фара изнутри.


Ну и тут общий вид.






Сразу скажу что на фотке светится вся фара - это не так т.к. свет идет только из линзы, а это так, глюк телефона. Минус такой переделки только один - вы лишаетесь одновременно горящего дальнего света во всех фарах, т.к. лампа H1 однанитиевая. Но это не столь важно т.к. дальним в городе ну очень редко приходится пользоваться. Да и еще именно я лешился своих анг. глазок в ближнем т.к. фары разбирать ну очень не хотелось да и места там нет для них.

Современный тюнинг оптики ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 является одним из наиболее распространённых автомобилей отечественного производства. Созданный на базе модели люкс ВАЗ-2103 почти 50 лет назад вариант 2106 отличен от своего прототипа отсутствием хромированных изделий, которыми изобилует ВАЗ-2103. Более поздняя модель ВАЗа получила новые бампера, претерпела дизайн задней оптики. Однако, несмотря на такие важные, на первый взгляд, улучшения, машина далека от идеала, ввиду чего грамотный тюнинг фар ВАЗ-2106 способен модернизировать и усовершенствовать авто, придать ему более красивый экстерьер и при этом улучшить освещение, исходящее от заводских фар.

Ксеноны ВАЗ-2106

Всевозможная модернизация оптики ВАЗ-2106

Несмотря на то, что отечественный автомобиль не может даже близко сравниться с респектабельными новыми иномарками из-за рубежа, некоторые автомобилисты до сих пор приобретают ВАЗ-2106, ещё до покупки задумываясь над различными способами тюнинга этой модели. Специалисты сервисных центров отмечают разительную схожесть приборов освещения российских машин с классическими седанами западногерманской компании BMW. Если говорить предметно про тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106, то он, как правило, состоит в простой замене штатных лампочек с завода-производителя на более привлекательные светодиодные платы. Эти приспособления можно приобрести в готовом виде практически в любом автомагазине, однако, при наличии паяльника и базовых знаний физики, несложную конструкцию можно собрать своими руками всего за пару часов. При огромной экономии автомобилист получит привлекательные фонари заднего вида.

Тюнинг задних фар ВАЗ-2106

Произвести тюнинг фар ВАЗ-2106 своими руками не так уж и сложно, следует взять в расчёт комплектацию задней оптики, состоящей из 4 лампочек (если рассматривать от борта к номерному знаку). Первая лампочка поворотника расположена ближе всех к борту авто и скрыта под оранжевым стеклом. Вторая — заднего хода, находится в центральной части конструкции под белым стеклом. Третья — габаритного освещения, её можно определить по местоположению под вышеописанным элементом освещения, за красным стеклом. Последняя осветительная деталь задней оптики — стоп-сигналы, которые располагаются рядом с номерным знаком под красным стеклом.

Автомобилист, который хочет тюнингованные фары на ВАЗ-2106, должен помнить о том, что осветительные приспособления идут к сети, которая защищена предохранительными элементами F1, F7, F8, F9 и F16. Замена штатного освещения светодиодными лентами подарит автомобилисту не только привлекательный внешний вид транспортного средства, подобная модернизация улучшит свет фар, сделает машину заметнее в тёмное время суток и в тумане.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106 целесообразно произвести посредством готовых осветительных элементов, которые можно купить в автомагазине или на авторынке. Стоит отметить, что в последнее время всё большую популярность обретают изделия российских производителей. После приобретения автомобилист должен будет только демонтировать прежнюю заводскую оптику и заменить её тюнингованными деталями.

Принцип замены задних осветительных элементов тюнингованными светодиодными изделиями:

  • снимается минусовая клемма с аккумулятора, при необходимости вынимаются ранее описанные предохранительные детали;
  • открывается багажный отсек, из которого следует достать все ненужные вещи (то, что может мешать осуществлению задуманного);
  • посредством отвёртки нужно избавиться от винтов, а также убрать на время обивку багажника;
  • снимается патрон лампочки, с помощью которой освещается в тёмное время суток номерной знак транспортного средства;
  • откручиваются все винты, с помощью которых крепится корпус лампы, после чего он демонтируется. Принципиально важно отсоединить всю проводку и открутить четыре гайки, посредством которых крепится фонарь.

Тюнингованные фары на ВАЗ-2106 следует расположить в обратном вышеописанному процессу. Совершенствуя транспортное средство отечественного производства, необходимо помнить о необходимости подцепить провода, идущие к внутренней шпильке расположенного с левой стороны фонаря, а также наружной шпильке правой оптики.

Собственноручное производство светодиодных фонарей

Ввиду недостаточного количества денежных средств или невозможности найти оптимальный вариант тюнингованных фар автомобилист решается на изготовление светодиодной оптики своими руками. На самом деле, сделать свой автомобиль по-настоящему уникальным не так уж и сложно. Для сооружения светодиодных плат необходимо приобрести:

  • светодиоды, рассчитанные на 3–5 V, диаметр которых равен 10 мм;
  • резисторы на 500 млА (1 резистор обеспечивает 4 диода);
  • пластиковые или текстолитовые заготовки (основание должно быть создано исключительно из диэлектрических материалов). Элемент конструкции предпочтительно окрашивать в чёрный цвет.

Для того чтобы тюнингованный автомобиль имел привлекательный вид, крайне важно грамотно провести сборку светодиодных плат. Для этого необходимо нарезать из заранее приготовленных заготовок элементы требуемого размера и формы. Второй шаг заключается в создании небольших отверстий посредством сверла, в которых в дальнейшем будут расположены приобретённые светодиоды.

Тюнинг фар ВАЗ-2106

Устанавливать светодиоды лучше всего с помощью суперклея, располагая в сделанных отверстиях контакты осветительных приборов и разводя «плюсы» и «минусы» по разным сторонам. Создавая уникальные фары, нужно посредством паяльника соединять воедино плюсовые контакты каждых трёх элементов, цепляя в дополнение к ним один резистор. Это же правило действует и для отрицательных контактов осветительных приспособлений.

После того как будет выполнена предварительно описанная манипуляция, необходимо припаять дополнительный провод к концам всех присутствующих на сегменте резисторов. По такому же принципу следует соединять отдельным проводом «минусы» контактов светодиодов.

На заключительном этапе сборки нового осветительного приспособления следует разбить лампочку, на месте которой впоследствии расположится диодное основание. К плюсовой стороне контакта цоколя следует посредством паяльника прикрепить провод, идущий от резисторов, а к минусовому — провод, с помощью которого соединены минусовые контакты. На этом работа по созданию оригинальных светодиодных плат может быть завершена, автовладельцу необходимо будет проверить лишь их работоспособность.

Заключение

Модернизированные фары на ВАЗ-2106 могут стать стильным украшением даже «взрослого» автомобиля, который россияне впервые увидели почти 50 лет назад. Существует множество вариаций, воплотив которые можно в корне преобразить своё транспортное средство. Кроме оригинального экстерьера автомобилист обретёт машину с более качественными осветительными элементами, в результате чего перестанет задумываться над тем, как улучшить свет фар на ВАЗ-2106.

Лада (EN: Lada) обои, картинки, скачать 129 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото автомобилей для рабочего стола

/>



Секреты правильного дизайна: ВАЗ-2106 с эксклюзивным белым салоном

С появлением иномарок на отечественном авторынке к автомобилям ВАЗ стали относится несколько пренебрежительно. Особенно, когда речь заходит о классической линейке Волжского автозавода. А ведь многие из этих авто продержались на рынке более 4 десятилетий. Причина такого недоверия автолюбителей к российским автомобилям – устаревшая конструкция и материалы невысокого качества.

Зато для тюнеров такие автомобили – самые желанные экземпляры для экспериментов. Белоснежная Лада 2106 на фото удивит кого угодно – и техсостоянием и интерьером салона.

Стоит сказать, что в салоне не осталось ни одной детали, над которой ы не поработали тюнеры. Интерьер салона выполнен в бело-чёрных тонах, и выглядит весьма стильно. Во всяком случае, желания поскорее покинуть салон, как это бывает в случае с ВАЗами, не возникает.

Про экстерьер авто можно сказать – «строгий и без излишеств». Из общей картины выбиваются только серебристые диски. Пожалуй, лучшим решением были бы диски белого цвета. Они смотрелись бы более выигрышно.

В остальном же машина мало чем отличается от собратьев по линейке ВАЗ, зато выглядит гораздо лучше. Возможно, авторы этого проекта открыли секрет «правильного тюнинга».

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!





Изменение внешнего вида

Покраска кузова

Это вид тюнинга, который мгновенно полностью преобразит ваш автомобиль. Особенно эффектно смотрится покраска Ваз 2106 в перламутровый цвет. Можно подобрать подобные ему оттенки. Одна только эта процедура способна превратить вашего старичка в новомодного красавца!

Помимо покраски, кузов украшают многочисленными наклейками. Картинки на кузове придают внешнему виду автомобиля модную ретронотку и особый стиль. Но такой вид «украшательства» по душе не каждому.

Фары

Это глаза автомобиля. Если вы хотите придать красивый облик вашей шестерке, без их модификации не обойтись. Тюнинг фар на Ваз 2106 — основной элемент внешнего тюнинга. Часто именно фары запоминаются в дизайне авто в первую очередь. Не зря компания BMW уделяет им столько внимания. И хотя до BMW нашей любимой шестерке как до Китая, все же можно значительно улучшить этот элемент дизайна.

Если хочется что-то поменять с минимальными вложениями денег и времени, можно обойтись дешевыми накладками и отражателями. Обычные лампочки заменить на галогенные. На рынке присутствует множество цветовых оттенков для света.

Если же деньги и время все же имеются, то можно поставить продвинутые модели фар. Для этого придется доработать конфигурацию кузова и внести изменения в систему креплений.

Решетка радиатора

Еще один эффектный способ преобразить «лицо» своего авто – это тюнинг решетки радиатора Ваз 2106. С его помощью можно придать характер. Ваша шестерка может стать милой и красивой, а может приобрести брутальные мужественные черты. На рынке присутствует множество разных моделей с измененными формами и цветами.

Литые диски

Для автомобиля Ваз 2106 тюнинг своими руками осуществить очень легко. Иногда достаточно лишь просто поставить литые диски, чтобы полностью преобразить внешний вид классики. Нет смысла вносить большие изменения во внешний вид автомобиля, если на нем будут стоять классические железные диски. С помощью литья можно придать больше стиля и улучшить динамические характеристики. Литье легче железа, поэтому на подвеску уменьшается нагрузка колес. Такие диски быстрее охлаждаются. Благодаря внедренным вентиляционным отверстиям можно лучше охлаждать элементы тормозной системы.

Если использовать низкопрофильную резину, можно поставить диски большим диаметром. Это позволит улучшить маневренные характеристики Жигулей. Помимо литья также существуют кованые и легкосплавные модели.

Глушитель

Стандартный вариант легко заменить на прямоточный глушитель, имеющий две отводящие трубы с красивым хромированным дизайном. Казалось бы, мелочь. Но ведь именно в деталях и зарыта настоящая красота! Более того, одна только эта модификация повышает мощность двигателя на 15 процентов. А шум системы выхлопа будет значительно понижен.

Обвесы (юбки, бампера Ваз 2106, спойлеры)

Родные бампера и другие обвесы смотрятся на шестерке не очень. Если поставить пятерочный бампер на Ваз 2106, тюнинг обойдется недорого. Он выглядит куда более приятно. Да и вопросов у ГИБДД возникать не будет.

А вот если вам хочется придать автомобилю дерзкий гоночный вид, придется раскошелиться на более дорогой тюнинг бампера Ваз 2106: купить спортивные модели. Но помните, что при техосмотре могут возникнуть проблемы.

Капот

На стандартном капоте ваз 2106 стоят два отверстия, которые предназначены для подачи воздуха на вентилятор печки. В магазинах можно найти разные виды оформления воздухозаборников для 2106. Тюнинг капота с помощью этого элемента дизайна позволит придать нотку завершенности в оформление вашей шестерки.

Спойлеры

Главное предназначение спойлера в том, чтобы изменять направление потока воздуха, делая автомобиль более устойчивым на большой скорости. Благодаря работе спойлера авто прижимается к дороге, что усиливает трение, а значит улучшает и динамические характеристики. Но большинство владельцев Ваз 2106 любят это изделие по другой причине – уж очень красиво оно смотрится.

Существует сотни различных модификаций, имеющих разную форму и материал изготовления. Наиболее красивые и прочные выполнены из алюминия. Самые дешевые – из пластика. Наибольшее распространение получили задние спойлеры. Но есть и другие модели, предназначенные для установки спереди и сбоку.

Цвета окраски кузова Ваз 2106 и других моделей

Цвета окраски кузова Ваз 2106 и других моделей насчитывают более сотни различных оттенков. Ими тщательно интересуются владельцы отечественных вазовских машин, намерившие покрасить их своими руками. Таким образом, предоставляется возможность сэкономить значительную сумму денег, а автомобиль, получивший тюнинг детали, выкрашенные в тот же цвет, что и кузов, смотреться будет, как новая и стильная иномарка. Только вот цвет окраски кузова на Вазе подобрать нелегко, если не знать, как они называются, под каким кодом значатся и где указаны. Обо всем этом будет подробно рассказано в статье.

Тюнинг подвески 2106


Доработка трансмиссии и подвески может быть как радикальной, так и просто включать в себя работы, которые устраняют заводские огрехи, которых было предостаточно. Ресурс деталей штатной подвески не выдерживал никакой критики, да и ее характеристики также подходили не всем. Поэтому для начала стоит не замахиваться на установку дорогущей пневмоподвески, а заменить все резинотехнические элементы на более выносливые, из полиуретана.


Если появляется свободная копейка, владельцы с удовольствием устанавливают хорошие амортизаторы, благо на рынке море как газо-масляных, так и газовых амортизаторов с возможностью регулировки жесткости и отзывчивости. Часто устанавливают усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, хотя если автомобиль не участвует в международных этапах по ралли, этого можно и не делать.


Как определить точный окрас

Итак, узнать точный окрас своего «железного коня» — первоочередная задача, которую приходится решать прежде начала покрасочных работ. Чтобы определить цвет, надо воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Посмотреть, какой цвет указан в техпаспорте автомобиля. Как правило, на лицевой части документа написаны не только технические данные модели, но и значится ее окрас;
  • Посмотреть в гарантийном талоне. Как правило, это касается сравнительно новых вазовских моделей;
  • Посмотреть на кузов. Как правило, на крышке багажного отсека или на бардачке указана бывает вся нужная информация.

Существует еще несколько способов определения нужного цвета. Некоторые обращаются за помощью даже к профессиональным колористам, если найти данные по цвету не удается. Другие пытаются сделать это самостоятельно, используя таблицу кодов и окраски.












Улучшение технических характеристик

Мотор

На автомобиле Ваз 2106 улучшить работу движка несложно и не очень дорого. Нужно лишь купить некоторые запчасти и установить их вместо штатных элементов. Подобный тюнинг Ваз 2106 позволит не только увеличить мощность мотора, но и продлить срок его службы. Что можно поставить?

  • Более легкие клапана, с помощью чего увеличиваются обороты.
  • Вместе с клапанами ставят их бронзовые направляющие.
  • Фильтр картерных газов. Он не стоит в штатной версии, но играет важную роль. Благодаря его работе в карбюратор попадает гораздо меньше масла и не засоряло его.
  • Турбина. Она позволяет увеличить скоростной предел шестерки. Вместе с ней нужно будет поставить специальные поршни с маркировкой «Турбо».
  • Коллекторы. Они не только помогают повысить КПД работы мотора, но и создают особый звук мотора, похожий на рев суперкара.
  • Картер, который дополнительно защищает двигатель.

Тюнинг карбюратора

Устройство этого элемента довольно простое, поэтому его легко можно использовать для улучшения технических характеристик Жигулей. Есть три классических метода выполнить тюнинг карбюратора:

  • На дроссельной заслонке снимается пружина. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя. Однако при этом незначительно повышается расход топлива.
  • Диффузор в штатной комплектации имеет обозначение 3,5. Нужно его заменить на тот, что имеет маркировку 4,5. А вместо распылителя на 30 устанавливается аналогичная деталь на 40.
  • Спорный вариант: увеличение жиклеров. Хотя это дает хороший прирост мощности, но очень сильно повышает расход.

Подвеска

Если вы произвели модификацию двигателя и карбюратора, обязательно нужно провести соответствующие работы с подвеской. Иначе она не выдержит повышенной нагрузки.

  • Меняются амортизаторы. Вместо штатных устанавливаются более жесткие с двумя секциями или спортивные. Еще можно поставить укороченные модификации. Многие любят «занизить» Ваз 2106 таким образом.
  • Меняются поперечники. Это дает возможность улучшить маневренность на большой скорости.
  • Заводские шарниры меняются на тюнингованные стальные сферические. Это не только делает конструкцию более надежной, но и улучшает комфорт во время движения.
  • Ставятся спортивные тормозные диски. Задние тормоза меняются на современные модификации. Что касается тормозной системы, не помешает также установить и большой цилиндр.
  • Чтобы автомобиль получил улучшенную проходимость, устанавливается блокировка дифференциала.

Все эти работы с шестеркой легко проводятся в гараже с ямой или на подъемнике своими силами.

Сцепление

После проведенных работ по тюнингу технической части, очень важно проверить работу сцепления. Ход педали не должен превышать 130 миллиметров. Лучше всего будет поставить новый ведомый диск.

Коробка передач

Если есть финансы, можно поставить спортивную коробку передач, которая отличается от штатной передаточными числами. Числа эти подбираются в зависимости от того, какая у водителя манера вождения. Передачи будут переключаться значительно быстрее, если поставить короткоходную кулису.

Вазовские модели и их цвета

Автомобили Ваз, явившие себя миру благодаря решению ЦК КПСС о строительстве нового крупного автозавода в Тольятти, вначале полностью копировали модели итальянского концерна Фиат. Некоторые машины даже были построены итальянскими специалистами с использованием их же технологий.

«Шестерка»

Одна из лучших моделей вазовского концерна под названием «шестерка» и сегодня резво бегает по дорогам нашей страны. Прошло уже почти 40 лет, как этот автомобиль впервые вышел с конвейера, но он все еще пользуется немалой популярностью среди автомобилистов стран бывшего СНГ, и хорошо продается.

Фары на ваз 2106 от бмв тюнинг

Всё про ремонт, обслуживание, тюнинг автомашин

  • Устройство передней подвески
  • Неисправности и пути их решения
  • Как проходит ремонт?
  • Модернизация ходовой части

Владельцам ВАЗ 2114, которые собираются самостоятельно выполнять ремонт своего автомобиля, полезно знать, из чего состоит и как работает передняя подвеска. В данном материале описаны основные неисправности ходовой части, устройство, а также простой способ модернизации – треугольные рычаги.


Важно! Качество работы ходовой части зависит не только от исправности ее деталей (к примеру, подшипник или рычаги), но и от состояния рулевого механизма. Неисправная рулевая рейка существенно снижает показатель управляемости и мягкости езды.

Устройство передней подвески

Автомобиль ВАЗ 2114 получил ходовую часть с телескопическим и независимым устройством. Чтобы понять, как проводится ремонт и обслуживание передней подвески, необходимо разобрать ее устройство и принцип работы:

  1. Основой узла является передняя стойка, которая является опорно-поворотной деталью. В стойку входит подшипник, пружина и опорные чашки. Стойка присоединена к поворотному кулаку при помощи кронштейна. К кузову эта деталь крепится болтами и чашкой, которая помещена в стакан. С рулевой тягой стойка сообщается поворотным кулаком;
  2. Передняя ступица тоже включается в ходовую часть автомобиля ВАЗ 2114, она состоит из тормозного механизма и шаровой опоры. От износа деталей ступицы защищает двухрядный подшипник. При выходе из строя подшипника появляется люфт в колесе, гул — лечится заменой. Ступица соединена с нижним рычагом. Снизу ступица оборудована пальцем опоры;
  3. Рычаг является соединяющим звеном между кузовом ВАЗ 2114 и растяжкой. В этом узле присутствует стабилизатор устойчивости, который отвечает за управляемость автомобиля. Один конец стабилизатора зафиксирован в узле крепления на растяжке, а другой – на растяжке второго колеса;
  4. При помощи рулевой тяги осуществляется поворот передней колесной пары. Тяга тянет всю конструкцию за ушко, расположенное на стойке; Стабилизатор обеспечивает синхронную работу передней подвески, снизу его держат шаровые опоры, а сверху – подшипник.




Неисправности и пути их решения

Зная устройство «ходовой», ремонт можно выполнить своими руками. В движении самая большая нагрузка приходится на передние стойки, как результат, они быстро выходят из строя, если сравнивать с другими деталями конструкции. Ремонт представляет собой замену изношенных стоек на новые детали. Чтобы выполнить установку новых стоек ВАЗ 2114 вы можете воспользоваться статьей в соответствующем разделе сайта. Что касается инструментов, то для работы понадобятся:

  • Набор ключей и головок.
  • Стяжки для пружин.
  • Набор отверток.
  • Специальный съемник для выталкивания тяги. Также этот инструмент потребуется для выпрессовки различных деталей(шаровых, сайлентблоков).

Износ таких элементов, как ступицы, случается редко. Остальные дефекты работы связаны с выходом из строя расходников, к ним относятся подшипник, сайлент-блоки, шаровые, пыльники. Отремонтировав ходовую часть самостоятельно, необходимо посетить автосервис, где мастера выполнят «развал-схождение».

Как проходит ремонт?

Для примера ремонта ходовой части стоит разобрать процесс демонтажа и установки рычага. Снятие рычагов обычно требуется для замены сайлент-блоков, при износе которых подвеска начинает скрипеть и стучать. Проходит работа следующим образом:

  1. Машину нужно поднять на подъемнике или домкрате, а затем демонтировать колесо. После этого появится доступ к пальцу шаровой опоры – его необходимо отсоединить;
  2. Гайку, которая держит растяжку, нужно ослабить (полностью она откручивается на следующем этапе);



Скручиваем гайку крепления рулевого наконечника к рычагу стойки с помощью ключа «на 19»



Болт и гайка для регулировки

Спойлеры

Главной задачей спойлера, является удерживание авто на большой скорости. Многие владельцы любят их совсем по другой причине — красивый внешний вид.

Самые красивые и устойчивые спойлеры изготавливают из алюминия. Существуют модели, которые устанавливают на капоте, сбоку и на багажнике.

Обвесы

Можно выбрать спортивные модели обвесов, но на техническом осмотре машины могут возникнуть проблемы.

Фары и задние фонари

Тюнинг задних фонарей и фар ВАЗ 2106 можно значительно улучшить с помощью ксеноновых ламп. Задние фонари заменяют на светодиоды с хорошей оптикой и ярким освещением. Такой выбор обеспечит качественное освещение в ночное время и при плохих погодных условиях.

Покраска кузова

С помощью этого преображения внешний вид машины полностью меняется. Лучшим вариантом будет выбор краски перламутрового цвета, а также всевозможные оригинальные и модные наклейки.

Решетка радиатора

Можно преобразить свой автомобиль от брутального вида до спокойного и миловидного. На рынке автомобильных запчастей вы найдете любую модель на свой вкус.

Литые диски

Изменение родных дисков играет большую роль в тюнинге. Нет смысла менять внешность машины и оставлять старые диски.

При помощи литых дисков уменьшается нагрузка на колеса. Также улучшаются другие динамические характеристики машины.

Глушитель

Самым простым вариантом — это просто заменить стандартный вариант на глушитель с прямотоком. Такое изменение придаст мощности.

Мотор

Увеличить мощность двигателя задача не сложная. Можно поменять родные запчасти и улучшить работу двигателя.

  • Ставят коллекторы.
  • Модифицируют турбину и соответствующие поршни.
  • Увеличивают обороты благодаря монтажу облегченных клапанов.
  • Монтируют картер.
  • Могут менять карбюраторный двигатель на инжекторный.
  • Подвеска.
  • Устанавливают спортивные тормозные диски, а также ставят большой цилиндр.
  • Меняют амортизаторы на более жесткие или спортивные.
  • Модифицируют шарниры. Родные шарниры меняют на тюнингованные.
  • Чтобы улучшить маневренность меняют поперечники.
  • Коробка передач.

Заводскую коробку можно изменить на спортивную. Благодаря этому изменению можно увеличить скорость переключения передач.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Изменить салон шестерки можно до не узнаваемости. Меняют почти все детали: переднюю панель, рулевое колесо, сидение и обшивка, карты дверей и другие элементы.

Изменить заводскую панель на ВАЗ 2106 можно на оригинальную панель от БМВ Е-36. Скорее всего понадобиться помощь автоэлектрика, который сможет безошибочно сделать монтаж.

  1. В целом, тюнинг панели ВАЗ 2106 можно изменить по-разному, например: перетянуть любым материалом или установить панель от другого автомобиля.

Сидения и обшивка

Салон можно изменить на более комфортный и модный. Обшивка со временем может протереться, в таком случае меняется ткань на сидениях на кожаные, велюровые, из флока или замши.

  • Кресла можно заменить на комфортные иномарочные.
  • Домашний тюнинг ВАЗ 2106 ничем не отличается от салонного, единственное нужно хорошо разбираться в электрике и устройстве автомобиля.
  • Конечно при капитальном тюнинге вам не обойтись без салонного обслуживания, где имеются специальное оборудование.

Фото тюнинга ВАЗ 2106

Модернизация ходовой части

Существует много способов модернизации, к ним можно отнести установку пневмоподвески, спортивного варианта. Для примера стоит разобрать простую, но при этом эффективную модернизацию – треугольные рычаги. Это жесткий и надежный узел, который устанавливается вместо заводских деталей, а именно вместо сайлентблоков и рычага растяжки.

Треугольные рычаги устанавливаются для уменьшения увода углов и улучшения показателя управляемости. После установки этих деталей направление нагрузки меняется на поперечное. Если принято решение поставить треугольные рычаги, то вместе с ними рекомендуется установить новый комплект газовых опор. Треугольные рычаги могут быть установлены своими руками, но после этого требуется выполнить «развал-схождение».

Как сделать прямоток на ВАЗ 2106 — 2 варианта сборки

Термин «прямоток на ВАЗ 2106» буквально означает вид выхлопной системы автомобиля, при которой отработанные газы выходят в виде отработанной газообразной субстанции без преодоления различных элементов шумопоглощения в выпускной трубе автомобиля, которые, кроме фильтрующих свойств, выполняют функцию детекторов.

Это значит, что при установке прямотока из модернизированной выхлопной системы «шестерки» отработанные газы будут выходить с более громким звуком, очень напоминающим рык большого зверя, что придает определенный шарм, особенно если автомобиль прошел спортивный тюнинг.

Что собой позиционирует прямоток на «шестерке»? Конструкция штатных глушителей, установленных на одну из модификаций ВАЗ 2106, устроена таким образом, что в ходе прохождение отработанных газов через выхлопную систему наблюдается понижение уровня производимого шума от работы силовой установки. Секрет состоит в том, что выхлопная магистраль устроена так, что меняется направление движения газов с их последующим рассеиванием в системе выхлопа транспортного средства.

Тюнинг фар и подвески ВАЗ 2106 своими руками, прямоток, ангельский глазок и спойлер, фото и видео модернизированной шестерки

Самодельный или приобретенный прямоток на ВАЗ «шестой» модели, цена которого незначительно выше стоимости штатного изделия, — это прямая без изгибов выхлопная труба, которая может иметь некоторые технологические сужения или расширения.

Как сделать прямоток на «шестерку»?

Часто автолюбители спрашивают, как сделать прямоток на ВАЗ 2106, так как его приобретение — ненужная трата денег, при всем том, что изготовить его своими рукамине составляет особого труда. Для этого необходимы только слесарные инструменты и элементарные навыки работы с ними.

Для изготовления такого самодельного прямотока для «классики» потребуется следующий инструмент, оснащение и материалы:

  • Труба из металла радиусом 26 мм (подходит для всех версий 1.6 — литровых «шестерок»);
  • Электросварочный агрегат;
  • «Болгарка» с запасными режущими элементами для работы по металлу;
  • Бытовые приспособления из железа для мытья пригоревших покрытий в количестве 50 шт.;
  • Набор слесарных инструментов.

На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть видео «прямоток на ваз 2106», наглядно показывающее глушитель такого типа в работе.

Процесс монтажа прямотока своими руками проходит в такой последовательности:

  • Демонтируем бу глушитель автомобиля и «болгаркой» делаем пропил в промежуточном «глушаке» (резонаторе) по всей длине изделия, при этом получается «крышка», прикрывающая внутреннее устройство резонатора. К элементам устройства относятся 3-4 перпендикулярно расположенных ребра жесткости и 2 отрезка трубы по направлению друг к другу;
  • Производим выпиливание всех составных частей в резонаторной трубе, оставив некоторые поверхности для прихватывания нового сварочного шва. Далее обрезаем трубу радиусом 26 мм, обрезаем до расстояния, приравненному к длине между концами спиленных труб в резонаторном устройстве;
  • Затем производим продольные пропилы под углом в этом отрезке трубы с шагом 1.5-2 см (можно просверлить большое количество отверстий с помощью электродрели) так, чтобы получился узор типа «елочка». С помощью сварки присоединяем этот элемент к обрезным частям труб в резонаторе и заполняем внутреннюю полость губками из металла;
  • После проведенных операций вырезанную крышку с помощью сварки устанавливаем назад. При окончании работ хвостовую часть «глушака» обрезаем (от среза резонатора до места наружного выхода отработанных газов). Сюда с помощью сварки прикрепляем отрезок той же трубы длиной около полуметра, после чего проводим его обработку, нанося лако — красочное покрытия для противодействия коррозии.

Вариант 2. Сборка прямотока «шестерки» своими руками из подсобных материалов

Для проведения сборки прямотока своими руками необходимо запастись подручными материалами: 2 фланцами с диметрами внешним / внутренним — 130мм / 42 мм, а также 2 трубами с аналогичными диаметрами, с толщиной стенок 2 – 3 мм.

Читайте также: