Тюнинг задних фонарей ситроен с4

Обновлено: 13.05.2024

Citroen C4 voiture du castor › Бортжурнал › Переделка задней оптики на 5-ке?

Как вы знаете на ситроен С4, а именно на 5-ку нет никакой альтернативы по задней оптики, и эта новость уж никак нельзя назвать радостной!

Идеи по оптике были различные, именно по штатной оптике, хотелось сделать её эксклюзивной, задействовать верхние "мёртвые" катафоты и сделать более живой основной фонарь!

Вся проблема это во вскрытии фонарей, а их аж 4 штуки!
Начал с верхних, почитал много инфы кто как делает и решил рискнуть!

Первая неудача была из-за того что я начал вскрывать фонарь паяльником с очень плоским жалом.проводя им по стыку, а я скажу что верхняя часть фонаря намертво припаяна к нижней и "разорвать" их между собой феном, или в духовке не получится, это не герметик!Поэтому было решено использовать бормашинку с маленькой насадкой в виде болгарки, она во первых, не нарушает текстуру фонаря и делает очень тонкий пропил пошву!

После вскрытия фонаря, на отражающую его часть были приклеяны две светодиодных полосы красного цвета, скреплены между собой последовательно!

Собиралось всё обратно естественно на герметик, я брал красного цвета.
Сверху пока оставил габарит, горит через R=60Om, Р=2Вт

После переделки двух верхних фонарей, дело дошло до самого главного-основной фонарь,
На разборку этих двух фонарей ушло кучу времени, а самое главное это решить задачу, как там будут располагаться диодные ленты стоп-сигнала, поворотника и заднего хода!
Была взята обычная металлическая площадка, вырезаны два зеркальных шаблона на два фонаря, Эти шаблоны были закреплены в внутри фонаря на старые отражателя при помщи маленьких саморезов!На площадках были расположены диодные ленты и спаяны параллельно между собой!

Эта вся "люстра" горит очень ярко на стоп-сигнал!

Теперь стояла другая задача, как сделать задний ход и поворотник!
Всё решилось довольно просто, вместе гле в штатном фонаре была лампа поворота, в этом месте где стоит отражатель есть разделение на две полосы, там и расположился сверху поворотник, снизу задний ход!Затем собираем фонарь и сажаем на герметик!Самое главное чтобы не потело!

Поворотник светит ярко, видно даже в солнечную погоду!
Задний ход, если помните был ксенон через реле, реле оставил, от него запитал две ленты на задний ход!Свет очень яркий, как ксенон!
Следующий ход будет сделать габарит цельный и верх и низ, при нажатии на педаль "стоп" вся эта "люстра" усиливается в два раза!Но пока не получается обмануть BSI, хитрые мозги у французов!

Тюнинг Citroen C4 – в каких доработках нуждается популярный «француз»

Тюнинг Citroen C4, как и модернизация других моделей этой известной французской компании, всегда начинается с доработки ходовой части. Это связано с тем, что в конструкции подвески находятся элементы, которые очень быстро изнашиваются. Давайте рассмотрим принципы доработки ходовой и других элементов Citroen C4 в кузове седан и купе более детально.

1 Улучшение подвески – самостоятельный монтаж распорок в стойки

Довольно часто от владельцев купе и седанов модели С4 Пикассо можно услышать жалобы об отвратительном управлении. Как ни странно, эта проблема проявляется уже спустя год после покупки нового авто. В чем причина подобной неисправности, ведь компания Ситроен всегда считалась производителем легковых авто с достаточно надежной ходовой частью. В первую очередь проблема кроется в некачественных передних стойках. Но, даже несмотря на плохое качество стоек, производитель все же умудряется давать на них двухлетнюю гарантию.

Произвести тюнинг подвески французского автомобиля можно двумя методами. Первый способ – это полная замена стоек. Он более популярен среди автовладельцев, не желающих тратить свое время. Второй вариант – это установка распорок на каждую из стоек передних колес, что гораздо дешевле покупки новых элементов. С заменой стоек все, в принципе, понятно – необходимо снять колеса, демонтировать амортизаторы и заменить штатные стойки новыми элементами. А как выполнить второй вариант – давайте узнаем вместе.

Citroen C4 с улучшенной подвескойРекомендуем ознакомиться

Тюнинг ЗАЗ 1102 – новые возможности скромной «Таврии»!

Тюнинг Лексус 570 – как доработать импортный внедорожник?

Тюнинг Дэу Джентра – новые возможности бюджетного авто!

Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

Тюнинг Mazda CX5 – ТОП лучших методов модернизации кроссовера

Тюнинг Honda Accord – как старшее поколение помогает младшему

Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях

Тюнинг Чери Амулет – как вернуть уважение популярному «китайцу»

Перед работой необходимо приобрести распорки. Выбирать детали нужно в зависимости от комплектации Ситроен. Если у вас модель Пикассо, то для ее тюнинга нужно искать трехточечные детали от отечественного производителя ТехноМастер. Если у вас более габаритная модель в комплектации Гранд С4 Пикассо, то для ее доработки ищите полиуретановые двухточечные распорки от того же производителя. В случае если предстоит работа над подвеской модели C4 New, то для улучшения ищите стальные трехточечные распорки от российской фирмы Autoproduct.

После покупки запчастей можно начинать работу. Для начала нужно поднять передний мост ходовой и снять колеса. Далее ключом 13 откручиваем гайки, удерживающие опоры, и устанавливаем в них распорки. Затем необходимо отрегулировать расстояние между пластинами опоры. Делается это с помощью муфты – выжимаем педаль до щелчка, после чего можно ставить колеса. Ни в коем случае не игнорируйте необходимость регулировки дистанции между опорными пластинами, иначе появится риск смещения углов развала колес.

Что мы получаем в результате проделанной работы? Во-первых, как седан, так и модель C4 Coupe будут гораздо точнее входить в повороты. Во-вторых, автомобиль станет лучше держаться на прямой трассе.

2 Перепрошивка блока управления – переходим к мотору Ситроен

Чип-тюнинг Ситроен С4 – еще один отличный метод сделать авто лучше. Заменив штатную прошивку в ЭБУ, мы добьемся значительного прироста мощности, увеличения динамики и крутящего момента. Кроме того, полностью пропадут провалы на холостых оборотах и во время переключении передач.

ноутбук с Windows XP;

ПАК Загрузчик Combiloader;

Первым делом нужно найти блок управления двигателем авто. В кузове седан ЭБУ находится прямо под рулевым колесом автомобиля, в то время как в комплектации C4 Coupe гнездо для блока немного смещено влево. Снимаем защитную панель и подключаем к блоку K-Line адаптер, используя USB переходник. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку. Далее заводим машину, чтобы проверить подключение. Если все в порядке, то на некоторое время отключаем адаптер от ноутбука и переходим к установке программ. Сначала устанавливаем драйвер ПАК Загрузчика, после чего копируем на жесткий диск новую прошивку.

Снова подключаем адаптер к ноутбуку. Также параллельно K-Line адаптеру к компьютеру и ЭБУ авто потребуется подключить ПАК Загрузчик. Ждем появления на дисплее компьютера папки с данными о блоке авто. Открываем эту папку и ищем в ней файл с расширением .bin. Далее открываем архив нашей новой прошивки, выбирая конечной для ее установки ту же папку, в которой находится найденный нами файл. На дисплее появится предупреждение о замене данных. Нажимаем кнопку «Ок» и ждем, когда сработает ПАК Загрузчик Combiloader.

Его основная задача состоит в том, чтобы помочь нам правильно произвести настройки доступных систем машины. Так, вы можете откалибровать параметры двигателя и трансмиссии, повысив мощность и улучшив реакцию авто на коробку передач.

Не лишним будет также настройка топливной и выхлопной систем. При этом придерживайтесь такого принципа: при смещении ползунка топливной системы вправо, на ту же позицию выставляйте ползунок выхлопа. После настройки систем машины снова жмем «Ок» и дожидаемся окончания установки прошивки. Не бойтесь, если двигатель несколько раз заглохнет и самостоятельно заведется – это нормально при замене ПО блока. По окончанию установки отключаем адаптер и ПАК Загрузчик и тестируем авто. Изменения в работе машины вы заметите уже с первых оборотов двигателя. Звучание станет совершенно другим, мотор будет работать более стабильно и плавно.

После чип-тюнина ваш седан получает прибавку в мощности примерно на 20 % и увеличение крутящего момента на 15 %. Если у вас C4 в комплектации Coupe, то эти показатели вырастут на 25 и 22 % соответственно за счет меньшей массы машины. Расход топлива снизится на 0,7–0,9 л/100 км. Кроме того, теперь вы не будете переживать за провалы на холостом ходу.

3 Установка утеплителя АКБ – и никакие морозы теперь не страшны

Одной из распространенных проблем владельцев французского седана считается значительная потеря емкости аккумулятора при температуре ниже -15 ˚C. Так, АКБ авто теряет в этом показателе 1 % каждый раз, когда температура воздуха понижается на 1 ˚C. В связи с этим на время сильных морозов владельцы моделей C4 вынуждены хранить аккумуляторы дома. Для того чтобы избавиться от этой необходимости, на зиму можно установить специальный утеплитель или подогрев батареи, который с приходом потепления можно легко снять.

Вся суть утеплителя аккумулятора состоит в том, чтобы обеспечить нахождение АКБ в постоянном тепле. Для этого в продаже можно найти специальные термокейсы, которые работают по следующему принципу:

Сначала батарея помещается в кейс с двумя элементами подогрева;

Нагреватели подключаются к мотору машины;

Каждый раз, когда запускается двигатель, нагреватели автоматически включаются и разогреваются до 25 ˚C;

После отключения мотора нагреватели продолжают работать еще примерно 1 час;

С отключением нагревателей АКБ продолжает находиться в тепле еще около 6 часов.

Термокейс для аккумулятора автоПоследнее возможно благодаря структуре термокейса, который изготовлен из специального теплоудерживающего материала. Единственным минусом подобного оборудования многие автовладельцы считают немалую стоимость. К счастью, простейший термокейс можно изготовить в домашних условиях. Для этого, к примеру, могут использоваться нагревательные элементы от старых сидений.

Для изготовления термокейса из нагревателей от старых автокресел нужно аккуратно извлечь элементы подогрева. Также для работы нужен кусок толстой проволоки, плоскогубцы и ненужный кейс из плотного материала. Далее отрезаем от кейса днище и надеваем на его верхний край согнутую по контуру проволоку. К проволоке припаиваются нагреватели, после чего нужно подключить устройство к двигателю. Заводим мотор и проверяем работу изделия. Если все работает, то надеваем кейс на аккумулятор и продолжаем эксплуатацию Ситроен. Если устройство не сработало, то отключите нагреватели от мотора и зачистите их провода. Заизолируйте проводку и снова подключите к мотору.

4 Замена штатных молдингов французского авто

В связи с некачественным пластиком, который используется компанией Ситроен для изготовления молдингов, последние очень часто трескаются и деформируются. В результате двери авто лишаются буфера, который призван защитить их от повреждений при ударе с посторонними предметами. Чтобы заменить молдинги, нужно купить новые детали. Советуем обращать внимание на детали, полностью изготовленные из плотной резины. Они гораздо эффективнее пластиковых элементов, так как в результате контакта с бордюрами или другими предметами прогибаются, тем самым поглощая всю силу удара.

Замена штатных молдингов французского автоПосле приобретения молдингов необходимо поставить седан в помещение с температурой воздуха не менее 20˚C. Далее нужно снять штатные детали с дверей машины и тщательно зачистить поверхность. Обезжириваем покрытие дверей и ждем полного высыхания. После этого снимаем с уголков новых молдингов защитную ленту. Будьте внимательны – ленту необходимо снять только с уголков деталей. Именно на этой стадии монтажа совершается больше всего ошибок. Неопытные автовладельцы полностью снимают ленту, а потом пытаются сместить молдинг в нужном направлении. Сделать это в итоге получается довольно проблематично, так как передвижению элементов препятствует скотч с другой стороны аксессуаров.

Устанавливаем защитные элементы на двери машины и тянем за оставшийся кусок ленты. После этого прижимаем молдинги к дверям и удерживаем так около минуты. По окончанию работы советуем держать авто в теплом помещении и не мыть его около суток. За это время детали полностью схватятся с кузовом машины.

5 Тюнинг багажника Ситроен – герметичность и освещение

Спустя некоторое время эксплуатации «француза» в жаркое время года, в карманах багажника седана скапливается огромное количество пыли. Причина – недостаточная герметичность этой части авто, а также плохое качество уплотнителей задней оптики. Еще одной причиной могут стать вентиляционные клапаны, которые находятся под задним бампером. Надолго решить проблему можно путем снятия и герметизации обратных клапанов.

В первую очередь нужно получить доступ к клапанам. Для этого необходимо снять задний багажник седана. После этого потребуется снять вентиляционные клапаны. Осмотрев их, вы сразу поймете, что именно они стали причиной скапливания пыли и даже мелкого мусора. Откладываем клапаны в сторону и приступаем к герметизации оставшихся фланцев. Сначала очищаем их, после чего приклеиваем сверху шумоизоляционный материал. Если шумоизоляции под рукой нет, то можно взять обычную пластину из пластмассы и закрепить ее саморезами. После тюнинга можно устанавливать бампер на место.

Тюнинг багажника Citroen C4После герметизации багажника можно установить дополнительное освещение в эту часть машины. Для этого нам потребуется новый плафон с фонарем, примерно 1,5 метра электропроводки, жесткая пластина с отверстиями и небольшие болты. Сначала нужно найти место, где мы будем крепить осветитель. Для этого подходит перегородка на потолке машины. Также можно установить фонари по бокам багажника, но тогда придется приобрести еще один фонарь и пластину.

После того, как вы выбрали место, в нем потребуется просверлить отверстия. Их количество зависит от числа дырок в пластине. Расстояние между отверстиями в кузове и пластине должно быть одинаковым. Далее прикладываем пластину и прикручиваем ее болтами. После этого переходим к подключению фонаря. Лучше всего подать питание к лампе от замка зажигания машины. Просовываем проводку под ковриками и подключаем ее, после чего проверяем работу освещения. Если все исправно, то вкручиваем плафон и продолжаем использование авто. Если фонарь не работает, то потребуется срезать примерно 2 см проводки и зачистить ее концы, после чего снова подключить освещение.

Тюнинг Ситроен С4 седан: улучшаем характеристики французского автомобиля



При выборе доступного автомобиля с привлекательными эксплуатационными характеристиками следует уделить внимание Ситроену С4. Подобная модель характеризуется весьма привлекательными эксплуатационными характеристиками, но все же некоторые при желании можно доработать самостоятельно. Среди наиболее распространенных способов доработки можно выделить установку утеплителя АКБ и замену штатных молдингов. Обе работы можно выполнить самостоятельно в собственном гараже при минимальных затратах.

Установка утеплителя АКБ – подготавливаем автомобиль к морозам

В большинстве случаев на автомобиле устанавливается аккумулятор, который характеризуется низкой устойчивостью к воздействию морозов. Уже при температуре -15 градусов Цельсия он начинает терять емкость. Именно поэтому владельцы подобного автомобиля время от времени снимают источник питания для хранения дома, что создает довольно большое количество трудностей.

Рассматриваемый тюнинг связан с утеплением аккумулятора. Для этого можно применять самые различные материалы, но при этом стоит учитывать технику безопасности. Примером можно назвать специальные термокейсы. Они работают следующим образом:

У подобного оснащения есть один существенный недостаток, который заключается в высокой стоимости. При желании можно провести изготовление подобного устройства своими руками. Примером назовем использование нагревателя от старого сидения.

Изготовление самодельного подогрева АКБ

Как ранее было отмечено, изготовить подогрев можно из нагревательного элемента, который снимается с сидений. Среди особенностей изготовления подобной конструкции своими руками отметим нижеприведенные моменты:

После сборки рассматриваемой конструкции можно завести двигатель и проверить работу подогревателя. Все провода следует изолировать, так как слишком высокая влажность может привести к короткому замыканию.

Замена заводских молдингов

При отделке транспортного средства используется низкокачественный пластик. За счет этого он трескается и деформируется при перепадах температуры. Через некоторое время дверь решается защитного элемента. Среди особенностей проведения подобной работы можно отметить нижеприведенные моменты:

Врезка: Важно: После установки требуется некоторое время для высыхания клеящего состава. Около суток требуется для того, чтобы молдинг надежно зафиксировался.

Проводим тюнинг багажника для повышения герметичности

После длительной эксплуатации транспортного средства в багажном отделении может появиться много пыли. Это связано с тем, что эта часть автомобиля имеет относительно невысокую герметичностью. Примером можно назвать плохое качество уплотнителей задней оптики. Под задним бампером есть вентиляционные отверстия.

К особенностям проводимой работы можно отнести нижеприведенные моменты:

  • В первую очередь обеспечивается доступ к клапанам. Для этого проводится снятие заднего багажника и вентиляционных клапанов.
  • После осмотра клапана можно сразу понять, что именно этот элемент зачастую становится причиной попадания в багажное отделение большого количества мусора и пыли.
  • Выполняется работа по герметизации фланцев. Для этого они очищаются от мусора, после чего можно приклеить шумоизоляционный материал.

Подобная работа позволяет избежать проблем, связанных с появлением большого количества пыли и мусора в багажном отделении. Следующий шаг заключается в установке освещения. К особенностям подобной работы отнесем следующие моменты:

Если все было сделано правильно, то достаточно провести закрепление плафона. После этого проверяется работа источников света, и автомобиль можно использовать дальше.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль весьма привлекательный, но при желании может быть улучшен. Рассматриваемая работа может быть проведена в собственном гараже при минимальном наборе инструментов. При желании также можно провести чип-тюнинг и некоторые другие работы. Сегодня существует довольно большое количество различных ателье, в которых предоставляют услуги тюнинга. За счет их использования можно сэкономить свободное время и добиться более привлекательного результата.

Читайте также: