Фары вольво s70 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Volvo S70 R › Бортжурнал › Фары и ближний свет, установка светодиодных би-модулей.

При покупке машины прошлый владелец не захотел отдавать достаточно редкие "хрустальные" фары вместе с ней, которые считаются у владельцев машин в этом кузове неким культом (такие фары устанавливались только на кабриолет С70 всего пару лет), а я не захотел за них доплачивать, так как культа в них не вижу :)

Этот факт вкупе с моей любовью к качественному и хорошему свету привел меня к логичному выводу — либо надо устанавливать рифленый галогенный сток (скучно, смотрится не очень), либо искать нестоковые ABM-фары с галогенной линзой (такие были на моей V70R), которые бывают в черном и серебристом цветах (на мой взгляд черный вообще не идет этим машинам), либо делать что то свое. К очень переоцененной в вольво-сообществе "хрустали" (из за чего за нее цену ломят неадекватно) душа не лежала никак вообще.

Найти ABM я не смог при всем желании — отовсюду приходил отказ, в тот момент просто не было этих фар на рынке, хромированных, по крайней мере. Черные я не рассматривал в принципе, так как считаю что они выглядят страшно и не идут вообще этой машине (да и большинству других машин тоже). По этой причине я пошел по своему пути. Если не можешь найти то что нужно — попробуй сделать это из подручных купленных материалов))

1. Подготовка

Были закуплены стоковые обычные депошные фары (номер 1 выше) по 5000 за штуку

Однако, они шли на рифленых стеклах — для моего плана это никак не подходит. По этой причине я заказал прозрачные стекла фар от хрустальных "C70-фар" (номер 2 выше). Иронично, но эти оригинальные стекла мне обошлись в ту же цену, как и неоригинальные депошные фары — по 5000 за штуку.

При этом я не был уверен что такую редкость (сами хрустальные фары уже не заказать, поэтому и стекла от них считаются редкостью) мне смогут доставить — ожидал отказ от поставщика, якобы "Товар не поставляется, на складах вольво его нету". По этой причине я на всякий случай купил прозрачные пластиковые стекла, которые делают ребята из Питера:

Обошлось это что то около 2000 тысяч, насколько я помню.
Использовать этот вариант мне СОВСЕМ не хотелось, это был чистый резерв на случай если оригинальные прозрачные стекла не придут (а я был уверен что не придут — редкость же большая). Напоминаю, у меня стоят щетки фар — и они зацарапают пластик достаточно быстро. К тому же, пластиковые фары просто так не протрешь от грязи — обязательно надо с водой, а лучше вообще не тереть — стекло в этом плане неприхотливо, его можно хоть на сухую, хоть как тереть — царапин не будет. Плюс, оно не повреждается от щеток фароомывателя.
И, как уже понятно по фоткам — оригинальные стекла ВНЕЗАПНО взяли и пришли. Что было очень большой и приятной неожиданностью :)

2. Выбор и установка линз:

Почему не ксенон?
Во первых, диоды — это будущее. Ксенон уже абсолютно устаревшая технология, которая все больше сходит на нет. Я банально люблю такие современные вещи :) Во вторых — надежность. Ксеноновые лампы выгорают со временем (диоды тоже со временем слабеют, но это время слишком большое, чтобы его учитывать. 2-3 года они легко горят как новые. Лет через 5 может процентов на 10-15 слабее будут гореть — не факт что водитель вообще заметит разницу), у ксенона через года полтора-два уже заметно портится свето-теневая граница, яркость так же снижается, а на пластиковых стеклах фар могут появиться "проженности" от уф-спектра ксенона (могу ошибаться в том, излучения в каком именно спектре к этому приводят, поправьте если не так), которые ничем не полируются. При этом ксенон так же со временем "прожигает" и весь пластик внутри модуля, отражатели (которые так же присутствуют в линзованных модулях), что тоже влияет на качество света. Диодные лампы не излучают ничего в этом спектре, не могут перегореть (по крайней мере дорогие и качественные — шанс реально околонулевой), не могут выйти из строя блоки розжига, не надо думать куда их запихивать (У диодов есть только драйверы, которые достаточно компактные и обычно крепятся прямо в фаре). И при всем этом хорошие диодные модули не уступают в яркости ксенону. А по стоимости хорошие диодные модули стоят столько же сколько и ХОРОШИЕ ксеноновые модули (а не говно с али). В конце концов, диоды не разгораются, а загораются моментально на максимальную яркость. Другими словами — За диодами будущее, и мне нравится такой подход :)
Все работы по установке проводили вот эти ребята, но особо большой науки там не надо — только прямые руки чтобы ничего не поломать. Ну, конечно, опыт тоже приветствуется.
Разбор этих фар очень простой, не нужно ничего греть, в них отсутствует герметик — стекла крепятся на зажимах, а между стеклом и корпусом — пухленький и мягонький резиновый уплотнитель
В принципе, подробней о замене можно почитать по ссылке выше, но опять таки — ничего супер-сложного там нет. Вырезается дырка в отражателе, на шпильки крепится сам модуль (Тайваньский Хелла 3R LED), дальше на него накладывается специальная бленда-накладка, чтобы красиво смотрелось:

Фары вольво s70 тюнинг

SoVa » Сб мар 06, 2010 2:14 am

На блок фаре стело гладкое или рефленое ?

Как вам такое ?

Diringer » Сб мар 06, 2010 11:09 am

ivan@m » Сб мар 06, 2010 11:20 am

Pawluchi » Вс мар 07, 2010 10:45 pm

SerGioT5 » Ср мар 10, 2010 5:44 pm

Diringer » Ср мар 10, 2010 7:03 pm

SoVa » Чт мар 11, 2010 11:43 am

ivan@m » Чт мар 11, 2010 9:37 pm

как выложишь отчет ,так сразу и я начну

Oleг » Пт мар 19, 2010 3:39 pm

Stas340 » Пт мар 19, 2010 5:34 pm

SoVa » Ср апр 07, 2010 10:48 pm

Продолжаем эпопею с тюнингом.
Уж очень не нравился мне мой свет: ксенон, лампочки с разной температурой, где уставший, а где крашеный отражатель.

Решено было поставить линзы G3

1.Снимаем фару.
2.Снимаем стекло фары.
3.Снимам отражатель.

4.В моем случае стоят лампочки H7, а линзы имеют патрон H4, поэтому пришлось немного рассверлиться.

5.Вставляем линзу в отражатель и прикручиваем с обратной стороны.

6.Вставляем отражатель в фару.

7.В моем случае перекраиваем родную проводку, в вашем случае простосто подключаем к штатному разъему и кидаем питание на аккум, а землю на кузов (или минус аккума)
8.Ставим фару на место.
9.На включенной фаре корректируем гаризонталь путем поворота линзы в отражателе
10.Ставим стекло на фару и наслаждаемся результатом даже через рассеивающие стекла.

Господа, вставил я линзы под обычные (рифленые) стекла, "ангельские глазки" очень хорошо и достаточно отчетливо видно,
дорожное полотно освещается отлично, я как прозрел, единственный минус - немного размыта светотеневая граница .
А вот и фото:


тут площадка освещена

Работа по шлифовке/полировке ведется, но очень медленно

Oleг » Чт апр 08, 2010 12:01 pm

ARTYHA » Чт апр 08, 2010 12:10 pm

SoVa » Чт апр 08, 2010 10:20 pm

ivan@m » Чт апр 08, 2010 11:08 pm

X-Amen » Пт апр 23, 2010 11:39 am

SoVa » Пт апр 23, 2010 11:35 pm

Нууу, третье поколение однозначно смотрятся хорошо ибо они большие и диаметр линзы больше
Третье поколение

Первое поколение

При установке можно не снимать фару, а ограничиться только съемом отражателя.
При съеме отражателя, дабы не сломать тяжку корректора её можно снять с шарнирчика путем подъема вверх (её хорошо видно если снять крышку дальнего света)
Можно его (отражатель) покрасить в желаемый цвет, я буду красить в черный - под цвет авто.
После установки среднне верхнее крепление (на резинке которое - по центру) желательно зафиксировать так, чтобы отражатель при тряске не отвалился и линзы не начали долбиться об стекло, я приклеил отражатель к резинке, а резинку к корпусу (разберешь - поймешь)
В освободившейся части (дальний) можно сделать доп. поворотник или красивый габарит, например, как на новых вольво - 2 наклонных светящихся полосы.

И ещё, я брал 4300k, эта температура больше подходит для всех дорожных условий (дождь, снег, туман), а 6000k имеет в себе больше голубизны и в дождь дорогу видно хуже, а в туман лучше отражается от тумана (ярче засвечивает туман), на Subaru Impreza WRX, Lancer Evo, Lexus в туманках стоит вообще 3600-3800k

Читайте также: