Форд сиерра тюнинг дрифт

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг Форд Сиерра – полное обновление авто в три шага

Выполнять тюнинг Форд Сьерра, безусловно, нужно. Причем, как показывает практика, чем быстрее – тем лучше. Такая спешка связана с наличием некачественных заводских деталей, которые требуют замены в первую очередь. Так мы не только стабилизируем работу авто, но и сделаем машину гораздо современнее.

1 Тюнинг двигателя Сиерра седан

Первое, что приходит на ум, когда мы слышим о тюнинге старых американских авто – это улучшение силового агрегата. Такая закономерность имеет свои причины – каждый владелец автомобиля Форд рано или поздно был вынужден менять если не весь двигатель, то большую его часть точно. Не стала исключением и модель Сиерра. Первое такое авто вышло с конвейера завода Ford в далеком 1982 году, и если на то время ее запчасти считались качественными, то уже спустя несколько лет их приходилось менять.

А что уж говорить о современности. Ну, а так как главная деталь Sierra – это ее мотор, то и начинать тюнинг необходимо именно с него. Для спортивного варианта Ford Sierra нужно доработать головки цилиндров. Штатный карбюратор не сможет потянуть всю мощь тюнингованного авто, поэтому его понадобится заменить. Кроме того, необходимо поработать над клапанами впуска и выпуска, расширить их для свободного прохождения топливной массы. Одновременно с тюнингом двигателя седана стоит позаботиться о тормозной системе автомобиля.

Доработка головок цилиндров

Похожие статьи

В штатной комплектации дисковыми тормозами снабжены только передние колеса. Чтобы улучшить систему, нужно установить задние диски и сделать их независимыми от переднего моста.

Если водитель не требует особых скоростных характеристик от своего Форд Сьерра, мотор авто можно предать иным изменениям. Самый дорогостоящий и эффективный вариант – это полная замена двигателя на агрегат от Форд Гранада или Скорпио. Эти модели нельзя назвать намного мощнее Sierra, однако при грамотном чип-тюнинге после замены мотора увеличение количества лошадиных сил на 25 % последнему обеспечено.

Силовой агрегат от Форда Гранада

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что тюнинг двигателя и других элементов Форд Сьерра своими руками – дело полезное и увлекательное. Здесь действительно есть на чем разогнаться, можно дать свободу своей фантазии.

2 Улучшение кузова универсала – новые фары

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал напрашивается сама собой. Чего только стоят фары американского автомобиля. Производитель одним из первых рискнул установить оптику подобного типа. Впечатления покупателей были самыми разными. Одни утверждали, что хуже уже быть не может, другим такая новинка пришлась по душе. Как бы там ни было, сегодня такие фары уже “не прокатят”, поэтому их стоит менять в первую очередь.

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал

Прежде, чем устанавливать новую оптику на Сьерра универсал, необходимо найти подходящие детали. Для этого прекрасно подойдут фары от Audi A3 и A4. Такая оптика отлично освещает дорогу, она достаточно качественна и долговечна. Кроме того, она обладает идентичной с Форд Сьерра проводкой. Помимо фар, нам понадобится:

  • клей;
  • двусторонний скотч;
  • изолента;
  • плоская отвертка;
  • неоновые лампы.

Вначале демонтируем старые фары универсала. Для этого с помощью плоской отвертки приподнимаем фиксаторы накладки и вытаскиваем сначала нижнюю ее часть, а потом и все остальное. Далее аккуратно демонтируем сами фары Форд. Если есть необходимость, обрезаем проводку штатной оптики. После этого тщательно чистим пространство за фарами и наносим небольшое количество клея. Пока он не подсох, берем новые фары, протягиваем их провода параллельно штатной проводке и крепим фары поверх клея.

Крепление новых фар на Форд Сиерру

Конечно, полностью зафиксировать оптику клей не сможет, поэтому берем двусторонний скотч и приклеиваем его в местах, где еще не закрепились новые фары. Как только новые детали зафиксированы, можно приступать к монтажу неоновых ламп. Для этого они просто приклеиваются с помощью двустороннего скотча в любом, понравившемся вам положении. В конце выполнения тюнинга подключаем протянутые нами ранее провода. Проверяем работу новых фар и, если все в порядке, монтируем защитную накладку.

3 Модернизация салона Сиерра хэтчбек

После того, как мы проделали титанический труд по улучшению деталей и кузова Форд Сиерра, стоит задуматься о повышении комфорта при эксплуатации. Для этого произведем некоторые изменения в салоне на примере Sierra хэтчбек. Для этого не нужно отгонять машину на СТО. Всю работу вполне под силу выполнить своими руками.

Изменения в салоне автомобиля Sierra хэтчбек

Итак, Сьерра хэтчбек имеет вполне простой салон без каких-либо “наворотов”. Первый его недостаток – это некачественная ткань на сиденьях. Ее стоит заменить, и для перетяжки салона лучше всего приобрести натуральную кожу или кожзаменитель. Эти материалы предадут машине блеска, но и стоят они соответственно. Еще один минус салона Ford Sierra – это наличие стороннего шума. Установив войлочную шумоизоляцию своими руками, мы сможем добиться оптимального звучания музыки в салоне хэтчбека и ликвидировать сторонние звуки с улицы.

Перетяжка салона натуральной кожей

Еще одна деталь, требующая изменений – это штатное рулевое колесо Ford. Чтобы заменить его, можно пойти двумя путями. Первый – это покупка и установка универсальной накладки. Второй метод – это монтаж нового современного руля с различными лампами подсветки и регуляторами.

О редких экземплярах Ford Sierra Cosworth RS500, которых дорабатывала гоночная команда Wolf Racing

Не только «придворные» тюнинг-ателье BMW со своими «Трёшками» М-серии и Mercedes-Benz с легендарной серией AMG Evolution были хороши и правили автобанами вместе с прочими трассами. В тех 80-х и лихих 90-х, оказывается, Ford тоже не отставал.


1. седан;

2. лифтбэк.

Сначала появился лифтбэк с двухлитровым турбомотором, который выдаёт 204 сил и 275 Н*м.


Потом дебютировал седан с форсированным до 220 сил версией этого мотора. 240 км/ч и время 6,9 сек. до первой сотни.


И вскоре лифтбэк обзавёлся топовой форсированной до 228 сил (281 Н*м) версией мотора. Так как он был легче седана (1235 кг против 1290) и мощнее, то набирал 235-247 кэ мэ в чэ и, тратил 5,7-6,2 сек. до сотни. Исходя из выбранной главной пары – либо чудовищная динамика разгона (те 5,7 сек.), но не столь высокая максималка, либо наоборот. Немного вялый разгон (хотя даже в этом случае язык никак не поворачивается назвать его слабым), но зато 247 км/ч.


Но всегда есть тот, кому и этого не хватает. В этом им помогали профессионалы из Wolf Racing DTM, который является официальной фордовской гоночной командой. По сравнению со стоковой версией, RS500 от Вольф Рейсинг получал полностью модифицированный двигатель с иными «распредами», новыми облегчённым и прочными гоночными поршнями. Далее, инжекторы с иными форсунками, подача топлива с более производительным насосом, «чиповка» мозгов ЭБУ мотора, выхлоп с меньшим противодавлением и с парой выхлопных патрубков. Внешность становилась более благородной не только благодаря последнему штриху, но и благодаря гоночной радиаторной решетке и 16-дюймовым лёгким и красивым дискам в стиле DTM. И за сёт спортивной заниженной подвески, что не только облагораживает внешность, но и улучшает устойчивость и аэродинамику. В салоне иная «приборка», спортивные педали, гоночные ковши-сиденья.


В результате всех доработок мощность составляла около 305 «лошадок». И благодаря тому, что мотор надёжен и охотно поддавался тюнингу, его можно делать ещё мощнее.


Ford Sierra Cosworth RS500

В мире существует лишь 11 шт. таких авто: один тестовый и десять проданных клиентам экземпляров. Например, недавно в Сильверстоуне, деревушке в великобританском графстве на продажу был выставлен один из тех редчайших Ford Sierra Cosworth RS500. Этот лифтбэк покинул конвейер в 1986 году. Его ожидаемая стоимость составит примерно 43.000 фунтов стерлингов, что на уровне 3,8 миллионов рублей. Как сообщает аукционный дом, который выставляет это авто, его краска серии Moonstone Blue до сих пор хранит свой первозданный блеск, и что автомобиль «пробежал» лишь 38.000 км.

uCrazy.ru

Ford Sierra: переоценка ценностей

Ford Sierra RS Cosworth. Дорожная версия некогда грозного болида для ралли. Злобный турбомотор и задний привод – то что нужно для настоящего драйва. Это было в 90-х. А в 21 веке "драйв" многими отождествляется с понятием "дрифт". При этом приставка "Cosworth" не теряет своей актуальности.

Ford Sierra: переоценка ценностей

Европа уже который год сходит с ума по дрифтингу. Характерная особенность этого в том, что проверенные в езде боком "японки" тут встречаются не чаще всех остальных легковушек, отобранных по принципу "задний привод + механическая коробка + перспективный мотор". Эта "Cиерра" – как раз из числа последних, и она на равных борется в различных дрифт-чемпионатах с BMW E34 Touring и другими автомобилями, которые могут вызвать лишь улыбку у японских мастеров D1.

Так или иначе, количество участников подобных состязаний на "европейках" растет словно настроение после пары выпитых кружек пива.

Ford Sierra: переоценка ценностей

Пораскинув мозгами…

Собственно, именно пиво подвигло начинающих дрифтеров из команды Turbotechnique на доведение этой "Сиерры" до того состояния, в котором она встречает нас. Нет, дрифтинг после вечерних посиделок в пивной никто устраивать не собирался, а вот планов за один вечер было надумано много. Речь шла о покупке нового автомобиля для участия в европейских дрифт-баталиях. Посему имеющаяся командная Silvia S14 была на время позабыта и в боксах появилось место для этого угловатого и скучного с виду седана. Но только с виду…

Ford Sierra: переоценка ценностей

Как вы сказали, Cosworth?

Да-да, эти скользящие боком французы завербовали в свой гараж гражданскую версию ралли-кара, именуемую Ford Sierra Sapphire RS Cosworth. Если для тебя это название несет не больше смысла, чем длинная маркировка электрической мясорубки, то к автоспорту ты имеешь такое же отношение, как этот самый бытовой прибор. Британская фирма Cosworth, строящая спортивные моторы для всевозможных гоночных серий, начала сотрудничество с маркой Ford в 1983 году, когда "голубой овал" вовсю готовился к дебюту в раллийных гонках со своей новой моделью Sierra. К 1984 году был готов новый силовой агрегат с турбонаддувом, который выгонял через два литра своего объема 204 лошадиные силы, а 90 процентов крутящего момента были доступны уже начиная с 1800 оборотов в минуту – великолепные для тех лет показатели. Этот мотор повоевал и в ралли, и в World Touring Car Championship, им также оснащались гражданские "Сиерры" и "Эскорты", в числе которых и эта Sierra II, под капотом которой он выдавал уже 220 сил. Это обстоятельство наряду с заднеприводной трансмиссией (а были еще и полноприводные версии) заставило Николя Айера, пилота этой "Сиерры", сделать выбор в ее пользу.

Ford Sierra: переоценка ценностей

В Старом Свете наблюдается интересная тенденция: большинство дрифт-каров на базе европейских моделей весьма серьезно перекроены, в отличие от "японцев", которых тюнинг в большинстве случаев не касается столь глубоко. Свап мотора, изменение развесовки, хирургия кузова – явление для "фордов" и BMW столь же обыденное, как LSD на какой-нибудь "Сильвии". Причины тому можно искать разные: может, "японцы" изначально более приспособлены для езды боком, а может, любители предпочитают не вмешиваться в них так глубоко, как в "родные" немецкие авто – Sierra Николя Айера только продолжает эту закономерность. Ведь среди стоковых деталей его автомобиля теперь можно отметить разве что фары да некоторые кузовные панели. Более чем двухкратное увеличение мощности двигателя, полный "стриптиз" салона, установка каркаса безопасности, ревизия тормозной системы, замена подвески с изменением точек ее крепления – процесс перерождения псевдораллийного автомобиля в профессиональный инструмент дрифтинга проведен по всем пунктам.

Ford Sierra: переоценка ценностей

Болид есть – осталось за руль сесть

Весь этот хирургический беспредел был закончен два года назад, пока в "Сиерре" не закончились детали, нуждающиеся в целесообразной доработке. У Николя оставалось совсем немного времени на тренировки до начала битвы King of Europe Drift. Сколько покрышек было сожжено за период подготовки, он не помнит, да это и не важно, ведь заветный титул короля Европы по дрифтингу он-таки завоевал! В 2007 году поучаствовать в этом турнире ему не удалось, зато он неслабо зажигал на Dubai Drift Challenge, оживляя скучные ввиду малого количества участников заезды. Новый сезон начался для Николя и его "Сиерры" с показательных выступлений на дождливом парижском тюнинг-шоу, но продолжения пока не принес. Однако стоит ли говорить, что после проделанного труда амбициозный француз не опустит руки?

Ford Sierra: переоценка ценностей

Двигатель Cosworth
кованые поршни WRC
H-образные шатуны
программа управления двигателем KMS
8 форсунок 840 сс
распредвалы WRC
прокладка ГБЦ WRC
впускной коллектор из нержавейки turbotechnique
внешний вест-гейт HKS GT II
турбина Garrett GT30R
алюминиевый интеркулер
выпускной тракт 84 мм из нержавейки turbotechnique
регулируемая подвеска
тормозные диски диаметром 330 мм спереди и 300 мм сзади
покрышки 235/40 R17 спереди и 265/35 R18 сзади

Перекраска кузова в оранжевый и черный цвета
навесные кузовные панели из стеклопластика и карбона
стекла из поликарбоната

19-точечный каркас безопасности Sparco
сиденье Drift Carbon
ремни безопасности Sparco

Тюнинг Форд Сиерра делать необходимо

Автомобили Форд Сиерра выпустили в 1982 году. А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования данный автомобиль неоднократно модернизировали. Поэтому можно говорить о надежности работы этой модели Форда. Чтобы машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг обязателен.

форд сиерра тюнинг фото

Тюнинг кузова Форд Сиерра

Здесь все просто и понятно. Вне зависимости от типа кузова авто, Ford Sierra тюнинг подразумевает установку обвесов. Также можно приобрести накладки, антикрыло и прочие стайлинговые штуки для своего авто.

Молодежным, спортивным и индивидуальным автомобиль сделают рисунки и аэрография. Конечно, внешний вид этой марки американского автомобиля помогут изменить и новые диски. Выбирайте легкосплавные диски, а если сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю большего эффекта.

форд сиерра тюнинг

Также можно поработать над фарами Форд Сиерра, тюнинг своими руками этой части авто не отнимет много времени. Здесь фантазии есть, где разгуляться: освещенность можно сделать более мощной, с галогеновыми или ксеноновыми лампами и т. д.

Тюнинг салона Форд Сиерра

Для тюнинга салона особых премудростей нет, на Форде все так же просто как и во время тюнинга ВАЗ 2109. Можно заменить обшивку и выбрать материал кожу. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Также необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться лучшего звука в салоне и избавит от посторонних шумов с улицы. Форд Сиерра тюнинг (фото) включает также установку мощной, акустической системы и колонок.

форд сиерра тюнинг салона

Теперь можно перейти к тюнингу руля. Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант. Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампочками подсветки и прочими). Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор. Здесь все зависит от пожеланий владельца.

Тюнинг двигателя Форд Сиерра

Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.

Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.

тюнинг двигателя форд сиерра

Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.

Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.

форд сиерра тюнинг своими руками

Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.

Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги.

Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.

Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.

Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?

Тюнинг Тюнинг

Доработка внешнего вида Ford Sierra

Казалось бы, Форд Сиерра и тюнинг – вещи малосовместимые, какой смысл вкладывать дополнительные средства в морально устаревшее авто? Может быть, что для большинства автолюбителей оно так и есть, но только не для фанатов этой модели, которая верой и правдой прослужила им долгие годы.

Процесс тюнингования – вещь сугубо индивидуальная, можно даже сказать творческая, однако и он проводится по определенным правилам. Совершенствование внешнего вида включает несколько проверенных приемов:

  • установка спойлеров;
  • монтаж дефлекторов;
  • замена освещения;
  • покраска отдельных деталей корпуса;
  • замена дисков;
  • поклейка антигравийной пленки;
  • замена бамперов;
  • модификация тормозной и выхлопной систем.

Совсем не обязательно выполнять все перечисленные работы, тем более что это довольно дорогое удовольствие. А вот покрасить автомобиль будет не лишним, потому что характерной особенностью кузова этой модели является прогрессирующая коррозия. Поэтому опытные автомобилисты начинают тюнинг классического Форд Сиерра именно с операции покраски с применением специализированных антикоррозионных смесей. Иногда поверх покрытия наносится аэрография, но это, опять же, по желанию и не забываем о высокой стоимости таких работ.

Важная деталь, участвующая в формировании динамической составляющей авто – бампер. Причем важно не просто взять первый понравившийся образец, а обратить внимание на его конструкцию. Форма бампера должна отводить массы встречного воздуха в стороны, а не под автомобиль. Только так можно избежать разреженного пространства позади, а значит, увеличить прижимную силу и оптимизировать энергетические затраты.

Рациональный тюнинг салона Форд Сиерра: что сделать?

Внутренняя отделка салона, мягко говоря, уже не соответствует современным веяниям, поэтому мастера рекомендуют провести ряд мероприятий. В их число входят:

  • заменить обшивку салона с применением кожи или алькантары;
  • организовать дополнительную шумоизоляцию;
  • установить высококлассную аудиосистему;
  • монтаж дополнительного салонного освещения;
  • модернизация уплотнителей дверей;
  • смена торпедо.
сиерра сиерра

Даже начинающему тюнинговщику по силам самостоятельно доработать штатную нишу магнитолы и укомплектовать ее современным аппаратом, соответствующим стандарту 2 DIN. Специальные подиумы для динамиков на передних дверях в состоянии значительно увеличить звуковую сцену, а сабвуфер, предустановленный в багажнике, добавит низкочастотного драйва.

Модернизация силового агрегата

Несмотря на то что штатный ДВС вполне обеспечивает достойный скоростной режим, настоящим ценителям спортивной езды этого будет явно недостаточно. Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний.

За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Любителям экстремальной спортивной езды нужно сразу иметь в виду тот факт, что ДВС на легком топливе имеют карбюраторную систему питания. Попробовать выжать из него максимум, конечно, можно, но особых результатов это не даст, поэтому лучше сразу подумать о приобретении современной силовой установки.

Жаждущим драйва мастера советуют выполнить следующие действия:

  • увеличить геометрию впускных и выпускных каналов;
  • доработать штатную выпускную систему;
  • установить распредвал с шириной фаз 260°;
  • заменить штатные шатуны на полированные;
  • установить более технологичный карбюратор;
  • заменить стандартный маховик мотора на облегченный.

Не будет лишней установка радиатора большего размера, а также в дополнение к нему – два электровентилятора. Все большей популярностью пользуется тюнинг электронной части управления Форд Сиерра, который позволяет добиться максимальной отдачи от силового агрегата.

В процессе доработки следует помнить, что тюнингованный мотор производит больший объем отработанных газов. Следовательно, отводящий коллектор и трубы должны как минимум иметь большее сечение.

В результате модернизаций мощность двигателя ориентировочно увеличивается на 20-40%. Поэтому стоковые коробка передач и сцепление требуют замены, поскольку будут не в состоянии передать дополнительный крутящий момент.

Несмотря на то, что выпуск модели Ford Sierra закончен более 20 лет назад, это не является препятствием для ее модернизации под существующие стандарты. Однако следует помнить, что доработка мотора в плане увеличения мощности негативно влияет на его ресурс.

Ford Sierra Секретный конфиг. Сколько стоит подготовить под дрифт?

Привет, есть ли смысл от дохца на карбюраторе ?
Есть машина, не дорогая, но дохц карбюраторный.

А это конкретно какая сиерра ?какого года ?

ето норм што он сказал купил саеру

салам пацанам у нас в Таразе Казахстане нет мастеров как вы, форды ни кто не делает не умеют и не понимают и не хотят колхозники скажеш форд то все одного название бояться сложный апарат для них да запчастей нет ни в магазине ни на шротах форд эта не машина для них многие мастера говорят что форд эта позор германии

Это просто жесть, ценник вобще огонь почти даром 30000 за хрен пойми что, а парни эти интересно с Деманом делятся за спижение идеи?

Интересный охцик он описал, очень даже. я бы и себе такой хотел)

Почему диз? Да еще не глядя?! За Сайеру, сынок, за Сайеру! В русском Сьерра! В английском Серра! А утебя, интеллектуал, Сайэра. 😃👿😈😈😈

С каких пор тачки для дрифта вошли в тренды так сказать а как же скоростьти вжуууууууууууух

Крутой автомобиль, тем более под дрифт, строить не очень сложно, бюджет тоже в пределах разумного, удачи в постройке и по больше видосов!

НЕ САЙРА А СИЕРА! АААА КАК ЖЕ БЕСИТ СЛОВО "САЙРА!"

Подскажите пожалуйста rst.ua/oldcars/ford/sierra/ford_sierra_10571773.html стоит ли покупать.

Гондон это Вова.

По какой схеме ручник подключили?

*Посмотрите на мою сиерру. Подготовил к зиме*

а где как она ездит? всё чтоль?

на сиерку переднию распорку как заказать можно?

Ребятки, подскажите на 2 литровый охц какой распред с рокерами поставить? Мой жутко тарахтит, задумался о замене вместе со втулками, но предложений куча а цена не на все гуманная и не хочется нарваться на хрень. Живу в районе крайнего севера и если тачка зимой встанет где-нибудь за городом то будет печалька. Или подскажите если особо заметно выработки не видно можно ли чисто втулки махнуть? Сайру только в конце прошлого года взял и понемногу пытаюсь приводить в порядок. Аппарат 86 года.

Лёха привет, можешь подсказать контакты ребят гаражников, которые сиерку для зимы подгатавливали, спасибо)

Офигенно мужики.
А каким или от чего пламегаситель? Его вваривать вместо банки что после штанов идет?

Народ подскажите 1.8 CVH как мотор. какие минусы. у меня он на гидротолкателях

Какой номер краски у тебя ? Цвет агонь

нухуй пиздеть. можно выворот больше, куда сука бельше, там рейка не позволяет.

Пффф у меня заводской такой выворот)

Какая нах.. СаЙра, ольень

Ох уж этот родной скрип в салоне

Наваливать по гаражам - это ещё тупее, чем по улицам.
Что дальше, по дворам будете, как гости из ближнего зарубежья?

Мне бы таких парней в город!)

Уши режет этот бред. Половина из сказанного обман из-за на опытности. Где вы на этом моторе нашли дроссель 70 мм. Зачем разпорка на задние стаканы если на них нет нагрузки? Как опора редуктора будет крепиться к разперке если она крепится к усилителю между ланжиронами? Как в охц вы получили 2.4? Не мастера а волшебники. Можно 5 раз пересмотреть это видео и найти ещё 10 ляпов!

@Apex Workshop возможно мне не знакомо устройство сиеры если не считать полную поварку кузова с внесением конструктивных изменений + Капика движка с переводом на январь! Теперь акб в багажнике углублением как у бмв, бак на 10л в крыле, тазик под запаску с лупатого под балон газа на 47л, лупатая балка с косворда вся взборе, лсд редуктор, вентилируемые 273 мм тормоза в круг, винтовая подвеска спереди на полиуретане, 28 мм стаб, в моторе степень 13:1 и все крышки металлические, инженерный январь 5.1 с шдк на постоянке, салон лупатый рекаро и весь оригинальный рс обвес с GT спойлером не одной детали из стекловолокна. Всё это сделано своими руками. Могу выслушать от тебя чего не знаю.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта


Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.

Гайды по Forza Horizon 4

Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта

После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.

Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.

Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.

Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:

  • модификации двигателя;
  • тормоза;
  • подвеска;
  • трансмиссия (передачи);
  • колеса / шины;
  • аэродинамика.

Отрегулируйте настройки

Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.

Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.

Больше практикуйтесь

Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.

Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4

В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.

Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.

При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.

Ford Mustang RTR

В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.

Nissan Skyline/GT-R

В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.

BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.

Вывод

Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.

Форд сиерра тюнинг дрифт

59
28.10.2014 3227 58
28.10.2014 1962 57
28.10.2014 2331 56
28.10.2014 2210 55
28.10.2014 2382 54
28.10.2014 2000 111
28.10.2014 2184 51
28.10.2014 1925 50
28.10.2014 930 Ford Sierra RS Cosworth-2
28.10.2014 2067 Ford Sierra XR4i
28.10.2014 2525 40
28.10.2014 1811 39
28.10.2014 1862 38
28.10.2014 805 37
28.10.2014 2014 36
28.10.2014 1820 35
28.10.2014 1745 34
28.10.2014 1724 33
28.10.2014 1611 Drag Ford Sierra
28.10.2014 1841 25
28.10.2014 1663 24
28.10.2014 1998 best tuning Ford Sierra
28.10.2014 963 21
28.10.2014 1733 18
28.10.2014 763 17
28.10.2014 693 16
28.10.2014 1619 stance and fitment Ford Sierra
28.10.2014 3090 заниженный Ford Sierra
28.10.2014 2306 rat look style Ford Sierra
28.10.2014 3190 fitment Ford Sierra
28.10.2014 1689 slammed Ford Sierra
28.10.2014 2054 Stance Ford Sierra
28.10.2014 2915 rat look Ford Sierra
28.10.2014 2259 xr6_1
28.10.2014 1796 Tuned Ford Sierra RS Cosworth
28.10.2014 1671 Tuned Ford Sierra Cosworth
28.10.2014 1934 стенс Ford Sierra
28.10.2014 2828 sierra2
28.10.2014 799 sierra1
28.10.2014 819 p1
28.10.2014 1647 обвес Ford Sierra
28.10.2014 2403 тюнингованный Ford Sierra
28.10.2014 1943 12
28.10.2014 1859 тюнинг обвес Ford Sierra
28.10.2014 2175 10
28.10.2014 1623 Ford Sierra ламбо двери
28.10.2014 2060

Читайте также: