Ferrari 812 superfast тюнинг

Обновлено: 05.05.2024

Тюнингованный Ferrari 812 Superfast Stallone в исполнении Mansory

Немецкая мастерская Mansory и ранее показывала особый Ferrari 812 Superfast на автосалоне в Женеве, но не всем он запомнился тогда. Публика, да и само тюнинг-ателье, максимум внимания уделили иным работам Mansory.

К примеру, блистательно прошла презентация видоизмененного Bugatti Chiron. Но, без всяких сомнений, 812 Superfast – отличный автомобиль, который в данном случае ещё и дополнен классическим тюнингом: он затрагивает все аспекты. Изменения коснулись и корпуса, и интерьера, и системы двигателя.

Ferrari 812 Superfast Stallone by Mansory

Внешность вооружилась элементами из карбона, образующими специальный набор под названием «Stallone»: это сплиттер в передней части, диффузор в части задней, закрылки по бокам корпуса, новый вид воздухозаборников, новые линии капота, а также особое мощное заднее крыло.

Ferrari 812 Superfast Stallone by Mansory

Система подвески с заниженным уровнем также входит в тюнинг-набор. Как и колесные диски в параметрах 21 дюйм в передней части и 22 дюйма на колесах задней оси. Колеса одеты в шины с параметрами 265/30 и 335/25.

Ferrari 812 Superfast Stallone by Mansory

Красно-черная кожаная отделка салона дополнена жёлтым кантом, вставками из алькантары и карбона. Вышитые логотипы Mansory напоминают о специальной версии, подсветка порогов добавляет роскоши. Водительское место пополнилось новыми педалями из алюминия и новым рулём, целенаправленно созданным в мастерской для этой машины.

Ferrari 812 Superfast Stallone by Mansory

Под капотом тоже перемены. Базовый атмосферный мотор суперакара в объеме 6,5 л модифицирован до 818 сил и 740 Н.м крутящего момента. С места до 100 км/ч машина берет разгон за 2,9 с, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.

22-дюймовые диски на Ferrari никогда не выглядели лучше

Вы только что купили блестящий новый Ferrari 812 Superfast, но все еще не совсем довольны, как она выглядит? Вам прямая дорога в Novitec. Немецкие тюнеры обратили свое внимание на суперкар из Маранелло с двигателем V12, закончив проекты с McLaren 720S и Lamborghini Huracan. Пока предлагаются только визуальные изменения и незначительные доработки по технической части, а пакет увеличения мощности 6,5-литрового атмосферного двигателя появится чуть позже.


Скачущая лошадь, украшающая колпачки на дисках, создает ощущение, что это комплект оригинальных дисков Ferrari, однако на 812 Superfast поставили кованные диски Novitec, созданные совместно с Vossen. 21-дюймовые диски спереди и 22-дюймовые сзади идеально подходят для автомобиля и дополняются спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 35 миллиметров для снижения центра тяжести.


В Novitec также ответили на самый частый вопрос, возникающий при взгляде на такой низкий автомобиль. Для того, чтобы можно было беспрепятственно заезжать на заправки и переваливать через лежачих полицейских, тюнеры внедрили систему подъема передней части автомобиля, которая поднимает нос автомобиля на 40 мм нажатием кнопки в салоне.

Новая выхлопная система собственной разработки экономит 11 кг по сравнению со стандартной и может похвастать 110-мм насадками, выполненными их матовой или полированной нержавеющей стали. Можно также установить систему активных клапанов, которые изменяют звук выхлопа одним нажатием кнопки, а также сверхлегкую выхлопную систему, изготовленного из суперсплава Inconel, использующегося в Formula 1.


Косметические улучшения для мощного купе заключаются в пакете деталей из карбона, который проверен в аэродинамической трубе для максимальной эффективности. Передняя губа бампера, кастомные рокерные панели, двойные воздухозаборники на капоте, новые накладки на боковые зеркала и задний спойлер.

Novitec также работает над увеличением мощности V12, чтобы получить мощность сверх стандартных 789 л.с. и 718 Нм. Ferrari 812 Superfast уже сам по себе является ракетой, разгоняясь до сотни за 2,9 секунды, а до 200 км/ч - за 7,9 секунды. Максимальная скорость - 340 км/ч.

ferrari-812-superfast-by-novitec
ferrari-812-superfast-by-novitec-8
ferrari-812-superfast-by-novitec-6
ferrari-812-superfast-by-novitec-7
ferrari-812-superfast-by-novitec-9
ferrari-812-superfast-by-novitec-5
ferrari-812-superfast-by-novitec-1
ferrari-812-superfast-by-novitec-3
ferrari-812-superfast-by-novitec-2
ferrari-812-superfast-by-novitec-4

Естественно, салон без внимания также не остался. На выбор предлагаются любые возможные варианты отделки кожей и алькантарой, со вставками из алюминия, карбона и дерева. Выбор цветов также практически неограничен.

Внутри изгиб 812 GT уже делает его одним из самых удобных автомобилей Ferrari, но этот экземпляр Tailor Made может похвастаться кожей Heritage Ghianda со вставками из ткани Kvadrat Umami. Черная непрозрачная отделка приборной панели, рулевого колеса

Для самых взыскательных клиентов в мире автопроизводители премиум-класса предлагают эксклюзивные подразделения, которые добавляют их автомобилям еще больше роскоши и декаданса. Единственное правило – они не жалеют средств на создание самых уникальных интерпретаций популярных моделей. Примеры включают Rolls-Royce с линейкой Black Badge, Bentley с линейкой Mulliner и Ferrari с ее подразделением Tailor Made. Итальянская марка недавно поделилась Tailor Made Ferrari 812 Superfast на своей странице в Facebook, и, как и ожидалось, он выглядит великолепно. Феррари описывает его как «идеальное сочетание элегантности и чистого адреналина».

Снаружи Tailor Made 812 Superfast окрашен краской Verde Pino, контрастирующей с золотой ливреей, которая является освежающим изменением фирменного красного цвета Ferrari. Мало того, что колеса отделаны золотом, но и двойная золотая полоса проходит по центру капота и крыши. Эта отделка хорошо сочетается с агрессивным видом GT с передним расположением двигателя и задним приводом.

Внутри изгиб 812 GT уже делает его одним из самых удобных автомобилей Ferrari, но этот экземпляр Tailor Made может похвастаться кожей Heritage Ghianda со вставками из ткани Kvadrat Umami. Черная непрозрачная отделка приборной панели, рулевого колеса и туннеля моста красиво контрастирует с более светлой кожей и отделкой Oro Lucido.

На подголовниках вышита зеленая эмблема гарцующего коня, идеально сочетающаяся с зеленой краской кузова.

Снаружи Tailor Made 812 Superfast окрашен краской Verde Pino, контрастирующей с золотой ливреей, которая является освежающим изменением фирменного красного цвета Ferrari. Мало того, что колеса отделаны золотом, но и двойная золотая полоса проходит по

Похоже, что это не более чем эстетическая переделка, поэтому модель, которую вы видите здесь, сохраняет 6,5-литровый атмосферный V12 стандартного варианта, который выдает 789 лошадиных сил и 718 Нм крутящего момента, что позволяет 812 Superfast соответствовать своим характеристикам и разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Этот автомобиль вместе с другими Tailor Made Ferrari, такими как GTC4 Lusso T, излишне экстравагантен, поскольку стандартные модели более чем достаточно гламурны. Тем не менее, мы хотели бы иметь возможность заказать свой Ferrari в спецификации Tailor Made или нет.

Новая Ferrari 812 Competizione: самый мощный V12 и передовое шасси

Компания Ferrari хоть и осваивает гибридные технологии, но отказываться от классических моделей с мотором V12 не собирается. Поэтому у модели Ferrari 812 Superfast появилась новая экстремальная версия. Причем даже не одна, а сразу две — это купе Ferrari 812 Competizione и тарга Ferrari 812 Competizione A. Интересно, что открытый вариант вовсе не стал развитием родстера 812 GTS: у версии Competizione A другая конструкция кузова и крыши!


Competizione вовсе не результат легкого заводского тюнинга. В компании провели серьезную инженерную работу. Взять, например, двигатель V12 объемом 6,5 л: у него новые поршни, титановые шатуны (на 40% легче исходных стальных), облегченный на 3% коленвал, доработанная система непосредственного впрыска (повышено давление) и масляный насос переменной производительности. Использовано масло пониженной вязкости (5W40), а вдобавок на снижение трения работают углеродное покрытие распредвалов и толкателей клапанов. Наконец, установлен укороченный впускной тракт, отсечка сдвинута с 8900 до 9500 об/мин.


Правда, все эти меры призваны не только повысить отдачу, но еще и компенсировать установку фильтра твердых частиц, необходимого для соблюдения новых эконорм Euro-6d. В итоге мощность выросла с 800 л.с. при 8500 об/мин до 830 л.с. при 9250 об/мин. Но крутящего момента, увы, стало меньше: 692 Нм вместо 718 Нм при тех же 7000 об/мин. При этом эффективность системы охлаждения пришлось повысить на 10% (оптимизирована форма воздухозаборников, установлены новые радиаторы), а для сохранения фамильного звука мотора V12 пришлось переделать всю геометрию выпускного тракта.

Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями стандартный, но время переключения передач в самом экстремальном режиме сокращено на 5%. Электронный ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) доработан до версии 7.0, тогда как базовое купе Superfast имеет пятую версию. Установлены особые шины Michelin Cup 2 R, а еще доработано полноуправляемое шасси. Если у базовой модели 812 Superfast задние колеса поворачиваются синхронно одним актуатором, то у версии Competizione установлена пара отдельных актуаторов для каждого заднего колеса. Это позволяет быстрее и точнее менять углы их поворота, а значит, сделать управляемость машины более точной.


Большая работа проведена и с аэродинамикой. Машине не просто подкорректировали обвес, но фактически полностью изменили оперение кузова и даже форму большинства внешних панелей! Ради улучшения охлаждения радиаторов и тормозов изменена конфигурация воздухозаборников, перераспределено направление потоков под днищем, «прорезаны» новые воздуховоды в крыльях. На капоте появилась углепластиковая поперечная вставка, которая стилизована под спойлер, но на самом деле скрывает новые широкие прорези для отвода воздушного потока (и тепла) из моторного отсека.

Вместо заднего стекла у купе Ferrari 812 Competizione установлен алюминиевый обтекатель, на котором закреплены специальные накладки, оптимизирующие воздушный поток. А у тарги Ferrari 812 Competizione A вместо этого установлена широкая поперечина, направляющая воздушный поток вниз не менее эффективно, чем накладки у купе. Наконец, ради аэродинамики пришлось отказаться от фирменной четырехстволки выпускной системы: два компактных прямоугольных патрубка, расположенные по краям кузова, позволили значительно увеличить задний диффузор.


Невзирая на все изменения кузова и силового агрегата, купе Competizione оказалось на 38 кг легче базовой модели Superfast: сухая масса — 1487 кг. В конструкции кузова и в отделке интерьера широко использован углепластик, из него же сделаны колеса (они на 3,7 кг легче стандартных легкосплавных), а вдобавок использован компактный литий-ионный 12-вольтовый аккумулятор. Кстати, слегка изменилась и развесовка по осям: если у базового купе это 47:53, то у версии Competizione — 49:51 (также в пользу задней оси).

Стандартные динамические параметры, конечно, стали лучше, но незначительно. Максимальная скорость вообще не изменилась (340 км/ч), а время разгона до «сотни» уменьшено с 2,9 до 2,85 с. Но 200 км/ч купе Ferrari 812 Competizione набирает за 7,5 с против 7,9 с у базовой модели. Характеристики тарги Competizione A будут объявлены позднее. Зато новые версии должны оказаться еще более захватывающими на треке. А главное — они дают понять, что история моторов Ferrari V12 еще далека от завершения.

Купе Ferrari 812 Competizione будет выпущено тиражом 999 экземпляров, стартовая цена в Италии — 499 тысяч евро. Тарга Ferrari 812 Competizione A станет еще более редкой: 599 штук по цене от 578 тысяч евро каждая.

Ferrari 812 Superfast by Novitec

Тюнинг-ателье Novitec представило свой очередной проект, в основу которого легло купе Ferrari 812 Superfast, ставшее после доработки только лучше.

Если вы купили новый Ferrari 812 Superfast, но не хотите ездить на стандартном купе, то стоит обратиться в тюнинг-ателье Novitec. Специалисты немецкой компании представили свой вариант доработок для итальянского спорткара.

Ferrari 812 Superfast от Новитек

В настоящее время тюнеры, которые ранее отметились проектами на базе McLaren 720S и Lamborghini Huracan, предлагают только стилистические доработки для 812 Superfast. Тюнинг 789-сильного 6,5-литрового атмосферного V12 ожидается позже.

Автомобиль получил 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади колёса Vossen, которые сочетаются с пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 35 миллиметров для лучшей управляемости. И стиля, конечно.

Галерея: Ferrari 812 Superfast by Novitec

Ferrari 812 Superfast от Новитек

https://cdn.motor1.com/images/mgl/gePvg/s6/ferrari-812-superfast-by-novitec.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/ybV8l/s6/ferrari-812-superfast-by-novitec.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/3OgXY/s6/ferrari-812-superfast-by-novitec.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/JY276/s6/ferrari-812-superfast-by-novitec.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/wMjmE/s6/ferrari-812-superfast-by-novitec.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/LEmOm/s6/ferrari-812-superfast-by-novitec.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/nE071/s6/ferrari-812-superfast-by-novitec.jpg

Обладатели спорткара могут не переживать за целостность переднего бампера при проезде "лежачих полицейских", поскольку в Novitec оснащают Ferrari специальной системой — нажатие кнопки в салоне поднимает переднюю часть кузова на 40 миллиметров, чтобы проехать неровность. Для 812 Superfast предложены новая выхлопная система из инконеля с парой 110-миллиметровых стальных патрубков. Выхлоп не только на 11 килограммов легче базовой системы, но и позволяет менять его звучание.

Визуально 789-сильное купе меняется благодаря новому аэродинамическому обвесу из углепластика — детали продували в аэродинамической трубе для того, чтобы улучшить аэродинамические показатели автомобиля. Для интерьера в Novitec предлагают множество вариантов обивки из кожи и алькантары, а также разнообразные декоративные панели из карбона — выбор остаётся за клиентом!

Источник: Novitec

New from NOVITEC for the Ferrari 812 Superfast:

Thrilling carbon racing design, hi-tech forged wheels up to 22 inches in diameter, high-performance exhaust system with sound control, and further exclusive accessories

The new Ferrari 812 Superfast is here and consequently is the focus of the latest developments from NOVITEC, the world's leading refinement specialist for the sports cars from Maranello.

NOVITEC carbon aerodynamic-enhancement components not only lend the two-seater an even more distinctive motorsport-inspired design, but also optimize the aerodynamics.

The staggered combination of 21-inch lightweight NOVITEC hi-tech forged wheels at the front and 22-inch wheels at the rear is equally attractive and efficient and puts even greater emphasis on the wedge shape of the coupe.

NOVITEC sport springs lower the center of gravity further. To negotiate everyday obstacles such as up and down ramps in underground parking structures, NOVITEC offers the front lift system, which allows raising the vehicle body at the front axle by 40 millimeters at the touch of a button.

While performance upgrades for the 6.5-liter V12 are still in the development phase, NOVITEC high-performance exhaust systems that optimize the power delivery and come optionally with actively controlled exhaust note are already available now. In addition, they offer weight savings of up to eleven kilograms over the production exhaust depending on the version.

Another NOVITEC specialty is crafting exclusive interiors tailored to the vehicle owner's preferences in every detail with regard to color and design.

Ferrari stands for motor racing and the NOVITEC designers emphasize this DNA with their new bodywork components for the 812 Superfast, which were fine-tuned in the wind tunnel. Their construction from naked carbon with a choice of high-gloss or matte coating produces full-blooded racing looks.

The combination of NOVITEC front spoiler lip for the production bumper and the NOVITEC surround for the center air intake, which tapers off into two flaps on either side that extend over the side air intakes, gives the two-door an even more dynamic appearance. What is more: Thanks to their sophisticated shape, they also reduce front-axle lift, which results in even greater handling stability, especially at high speeds.

To achieve an optimal aerodynamic balance, the rear end is upgraded by NOVITEC with a rear spoiler lip. The aerodynamic fine-tuning at the rear continues with a carbon upgrade for the rear fascia.

Tailor-made NOVITEC rocker panels route the airflow even more precisely along the sides of the vehicle. In addition, these components give the 812 Superfast an even lower and sleeker visual stance.

The two carbon air outlets on the hood and the surrounds for the side air outlets aft of the front fender wells add further motor racing touches. Carbon caps for the side mirrors round off the NOVITEC design program for the current top-of-the-range Ferrari model.

The new NOVITEC hi-tech forged wheels developed in cooperation with US wheel manufacturer Vossen play another important part in the even more spectacular looks of the enhanced 812 Superfast.

There are two different designs to choose from for the Ferrari 812 Superfast, both featuring a staggered combination of size 10Jx21 front wheels and rear wheels with a diameter of 22 inches that are a whopping 12.5 inches wide. This combination adds even more emphasis to the wedge shape of the sports car.

The NOVITEC NF8 Directional and NF9 wheels are available in a wide range of colors and can be further customized with brushed or polished surfaces.

Both types of wheels feature five delicately shaped pairs of spokes. As the name indicates, the NOVITEC NF8 Directional forged wheels offer another special stylistic feature: A special version of the wheel is manufactured for each corner of the vehicle. NOVITEC goes to these tremendous lengths to remedy a huge disadvantage of conventional wheels that feature spokes angled like a windmill. Usually, only one die is made to save costs, which has the drawback of the spokes turning in the right direction only on one side of the vehicle. On the other side, the spokes are angled in the opposite direction and seem to "brake" the vehicle visually. In addition, this styling also impairs the cooling and venting of the brakes on one side of the car.

The NOVITEC NF8 Directional wheels are quite different: The use of hi-tech forging technology allows designing and manufacturing each individual wheel of the set for being installed at a specific corner of the Ferrari. As a result, the spokes always turn in the aerodynamically optimal direction and thereby facilitate optimized brake cooling and venting.

Pirelli supplies the optimal high-performance tires for the enhanced super sports car, the P-Zero in sizes 275/30 ZR 21 for the front and 335/25 ZR 22 for the rear axle.

NOVITEC also offers sophisticated solutions for 812 Superfast drivers who prefer a sporty driving style. In addition, NOVITEC offers sport springs calibrated to the production suspension, which lower the ride height of the front-engine sports car by about 35 millimeters.

NOVITEC also offers a front lift system, which allows raising the front by 40 millimeters at the touch of a button to make it easier to navigate underground parking ramps or drive over speed tables. At a speed of 80 km/h, the front of the car automatically reverts to the standard level.

While the NOVITEC technical specialists are already working on performance upgrades for the 6.5-liter V12 of the 812 Superfast, an initial performance-optimizing option is already available, a NOVITEC high-performance exhaust system with 110-millimeter tailpipes with a choice of polished or matte stainless steel. These exhaust systems are available made from high-gloss stainless steel or can also be made from the even lighter INCONEL used in Formula 1 racing. This allows saving up to eleven kilograms in weight over the production system. Versions with actively controlled exhaust flaps are optionally available - optionally even with radio remote. In addition, NOVITEC also offers lighter and even more efficient sports catalysts.

NOVITEC offers individuality in its purest form for the Ferrari 812 Superfast as well. There are virtually no limits in terms of colors and designs for the leather, Alcantara and carbon interior appointments finished with consummate precision in very detail.

Если автомобиль только-только вышел в продажу, а на аукционе уже его выставляют, то вариантов не особо много. В любом случае, на торги выставляют какую-то особую версию и никак иначе. Как, например, в ситуации с Ferrari 812 Superfast.

C 2012 года в линейке итальянского автопроизводителя присутствовало купе Ferrari F12berlinetta — заднеприводный спорткар с 6,3-литровым атмосферным V12 о 740 «лошадях» выпускался на протяжении пяти лет. В 2017 году у модели появился преемник.

Объём мотора у новой модели увеличился до 6.5 литров, а его отдача подросла уже до 800 л.с. при 8500 об/мин, а крутящий момент составил 718 Н/м при 7000 об/мин. Ни много ни мало, а это оказался самый мощный атмосферный V12, который когда-либо появлялся на Земле. И оснастили этим чудо-мотором новый заднеприводный спорткар Ferrari 812 Superfast. На минуточку, двигатель оказался больше и производительнее, чем у супергибрида Ferrari LaFerrari, если у того откинуть пресловутую гибридную составляющую!

Премьера автомобиля, развивающегося более 355 км/ч максимальной скорости и разгоняющегося с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, состоялась в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. С новым мотором работает доработанная семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, а усилитель руля у новинки стал электрическим.

С других моделей Ferrari на 812 Superfast перекочевала система контроля машины в заносе Slide Slip Control, тогда как усовершенствованным ассистентом Virtual Short Wheelbase для улучшения управляемости в поворотах поделилась лимитированная версия Ferrari F12tdf.

Таким образом, несмотря на некоторую схожесь по дизайну с Ferrari F12berlinetta (при этом все кузовные панели новые и даже с элементами активной аэродинамики!), автомобиль оказался следующим шагом в развитии бренда.

Показав автомобиль на автосалоне в Швейцарии, Ferrari не стала откладывать в долгий ящик запуск онлайн-конфигуратора, который позволяет любому желающему потратить не один час, собирая 812 Superfast своей мечты — выбирая цвет кузова, дизайн колёсных дисков, цвет тормозных суппортов, а также сочетания оттенков и материалов для отделки интерьера.

Неосторожным движением мышки можно здорово увеличить базовую стоимость спорткара, которая в Европе составляет от €270000. Но можно не просто снять с себя муки выбора опций, но и переплатить за Ferrari 812 Superfast, которая будет… меньше и не способна ездить!

Да-да, вы не ослышались! Я говорю о лоте аукциона RM Sotheby’s, который состоялся 9 сентября. На торгах Leggenda E Passione, посвящённый 70-летию культовой итальянской марки, был пущен с молотка макет Ferrari 812 Superfast в масштабе 1:2.

200-килограммовая модель из карбона использовалась заводом для подготовки автомобиля к серийному производству. Известно, что макет полностью выполнен вручную из углепластика и неуказанных в описании лота материалов для создания моделей.

Миниатюрная (2,3 метра в длину против 4,6 метров у реальной машины) Ferrari 812 Superfast тестировалась в аэродинамической трубе для проверки расчётов, полученных с помощью методики вычислительной гидродинамики. О непростой роли можно судить даже по сохранившимся на кузове отметкам, которые многое расскажут специалистам, но не людям со стороны.

За макет, представляющий собой кузовные панели без интерьера и тем более ходовой части, планировали выручить от €280000 до €320000. В любом случае, больше, чем за цену базовой полнофункциональной Ferrari.

Итоговая цена лота превзошла самые смелые ожидания RM Sotheby’s! За модель 812 Superfast в масштабе 1:2 для продувки в аэродинамической трубе неназванный покупатель выложил €600000! Не знаю, как вам, а по мне, так мир сошёл с ума. Более двух цен 800-сильного спорткара за груду карбоновых деталей…

Тюнинг-компания Novitec выпустила новую серию аэродинамических и внутренних апгрейдов для Ferrari 812 Superfast. Модификации подверглись практически все параметры флагманского суперкара, начиная с мощности и крутящего момента, заканчивая массой авто, его управляемостью и, разумеется, эстетической составляющей. Новые элементы кузова были спроектированы в аэродинамической трубе, что, помимо внешнего вида, значительно улучшило обтекаемость авто.

Комплект апгрейдов для Ferrari 812 Superfast от Novitec

Помимо нового карбонового обвеса, Novitec добавили в набор несколько модификаций движка, часть из которых все еще находится в стадии разработки. Мастера пока не сообщают, как сильно они скажутся на производительности. В стоковой же комплектации модель 812 Superfast оснащена 6.5-литровым движком V12, развивающим мощность в 789 л.с. и крутящий момент в 718 Нм. В данный момент сотрудники Novitec могут оснастить авто своей кастомной системой выхлопа со 110-мм трубами из полированной или матовой нержавеющей стали. За дополнительную плату выхлоп может быть выполнен из инконеля, что сократит массу авто на 11 кг. Обе системы снабжены дистанционно управляемыми выхлопными клапанами.

Внешний вид авто завершает сет кастомных дисков, созданных мастерами в сотрудничестве с компанией Vossen. Диски размером в 22 дюйма сзади и 21 дюйм спереди представлены в разных расцветках и «обуты» в набор шин Pirelli P-Zero габаритами в 275/30 и 335/25.

Немного отойдя от темы хотелось бы обсудить момент прохождения техосмотра и получения диагностической карты. В наше время очень много организаций предлагает получить техосмотр онлайн, диагностическая карта онлайн. Особенно замечателен тот факт, что оплата производится после получения, а карта присылается вам на почту в кратчайшие сроки.

Также была обновлена и подвеска авто, что понизило дорожный просвет на 35 мм. В то же время мастера снабдили переднюю подвеску системой, по нажатию кнопки поднимающей нос авто на 40 мм. Последний элемент комплекта – это обновленный интерьер 812 Superfast. Здесь мастера Novitec предлагают вполне традиционные апгрейды: большой выбор алькантары и натуральной кожи в разных цветах, а также новые панели из углеродного волокна.

Рассчитать стоимость программных работ по Вашему автомобилю

Пожалуйста, выберите поколение ТС:


спецпредложения

Выгодные условия только для вас

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.




Наши работы




Узнай, что о нас говорят другие


Видео

Чип-тюнинг-Audi-RS6-в-Севастополе-2

Видео чип-тюнинг Audi RS6 в Севастополе Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

В 2017-м году на автосалоне в Женеве публика увидела очередной суперкар от итальянской компании Ferrari. Это будет серийный автомобиль, который будет являться самым быстрым и мощным в истории всего бренда. Машину назвали Ferrari 812 SuperFast 2019-2020.

Содержание:

Это двухместный автомобиль с переднемоторной компоновкой, который был выпущен для замены F12 berlinetta, именно поэтому его изначально хотели назвать F12 M. От предшественника было решено взять самое лучшее и добавить чего-нибудь нового.

Экстерьер

Феррари 812 СуперФаст 2019-2020 фото сбоку

Дизайн очень сильно напоминает предшественника, но видно, что дизайнеры внесли сюда современные нотки. Длинный капот с овальными формами и 4-мя воздухозаборниками получил примерно такие же по форме фары, что и предшественник, но начинка теперь светодиодная, выглядит это лучше. Спереди еще присутствует бампер с одной огромной радиаторной решеткой.

Смотря сбоку на этот сногсшибательный автомобиль понимаешь, насколько сильно инженеры поработали над аэродинамикой. Боковая часть щеголяет раздутыми колесными арками, массивной выштамповкой на дверях, которая начинается от воздухозаборника. Стильно оформлены линии заднего крыла, посмотрите на фото, и вы сами все поймете.

Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 фото сзади

Сзади 812 СуперФаст имеет углубленные внутрь формы, что конечно же добавляет агрессии. Установлены 4 круглые светодиодные фары, над которыми расположилось небольшое антикрыло. Задний бампер получил массивные формы, пластиковые расширители, 4 патрубка выхлопной системы и огромный диффузор.

Мало найдется людей, которым не понравится внешний вид данного купе. А вот собственно его размеры:

  • длина – 4657 мм;
  • ширина – 1971 мм;
  • высота – 1276 мм;
  • колесная база – 2950 мм;
  • клиренс – 80 мм.

Салон

Салон Феррари 812 СуперФаст 2019-2020

Внутреннее убранство, как всегда, выполнено в стиле минимализма, что является стилем самого бренда. Здесь всего два посадочных места, которые представляют собой спортивные ковши с кожаной обшивкой и отличной боковой поддержкой. Не стоит ждать от Ferrari 812 SuperFast комфорта и пространства, так как его тут просто нет.

Пилоту достанется 3-х спицевый кожаный руль, который оформлен в том же стиле как остальные модели бренда. Кнопки поворотников, фар, запуска двигателя, регулировка режимов работы двигателя и даже дворников расположены на рулевой колонке. Приборная панель получила в середину большой аналоговый тахометр, который имеет электронный датчик спидометра. Слева и справа от него находятся дисплеи, выводящие множество полезной информации.

Руль Феррари 812 SuperFast

Вся панель торпедо обшита кожей с красной строчкой, конечно же использовалась самая качественная кожа. Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, под ними расположен маленький блок управления климат-контролем, а чуть выше находится шайба для управления мультимедией. Маленький дисплей от системы мультимедиа расположен перед пассажиром, что не совсем удобно.

Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 фото сидений

Тоннель имеет стильную перегородку, на которой находятся кнопки управления режимами работы коробки передач. За этой перегородкой находится небольшая ниша для мелочей. На тоннеле также присутствует кнопка электронного стояночного тормоза и еще одна ниша для мелочей.

Весь салон сделан таким образом, чтобы водитель не отвлекался ни на что, а был только сфокусирован на дороге.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 800 л.с. 710 H*m 2,9 сек. 340 км/ч V12
Подробнее Фото двигателя Ferrari 812 СуперФаст

Теперь перейдем к самому интересному. Здесь установлен атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литра. Агрегат имеет систему толкания клапанов, которых тут 48, функцию варьирования геометрии и непосредственныq впрыск. Этот мотор выдает 800 лошадиных сил и 718 H*m крутящего момента.

Теперь представьте, как такой двигатель будет двигать Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 весов в 1525 кг, это будут просто шикарные результаты. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП F1 DCT, которая имеет двойное сцепление и передает момент на заднюю ось. В результате купе разменивает первую сотню за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 340 км/ч.

Феррари 812 СуперФаст 2019-2020 сзади
Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 фото задней части

Инженеры Феррари заявляют, что двигатель в смешанном цикле будет расходовать 15 литров 98-го бензина, верится в это с трудом. Инженеры поработали над материалами, им удалось добиться практически идеальной развесовки – 47:53.

Здесь полностью независимая подвеска, спереди это двухрычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Задняя подвеска имеет точно такую же систему. Ходовая умеет поворачивать задние колеса при необходимости, а также имеет систему SSC, которая анализирует боковые скольжения.

Останавливаться купе будет благодаря мощным керамическим дисковым тормозам, которые получили хорошую вентиляцию. Эти механизмы дополнены большим списком электронных помощников.

Феррари 812 СуперФаст 2019-2020 фото боковой части

В Европе начальная цена стартует с 310 000 евро, в России же все зависит от поставленных моделей, например, на момент написания обзора продавался экземпляр за 27 миллионов рублей.

Базовая версия модели будет оборудована следующим:

  • 20-е диски; ; ;
  • SSC;
  • полноуправляемое шасси;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • множество подушек безопасности и т.д.

Как всегда, итальянский производитель удивляет нас, Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 это отличная замена для F12, которая тоже станет успешным. Инженеры сделали отличное купе, которое сможет составить конкуренцию другим гигантам, не только в плане продаж, но и в плане скорости. А что вы думаете о ней?

Читайте также: